Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 27.06.2012 № 2099

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     27 июня 2012 г. N 2099
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров), постановлений  на
производство земляных работ
     
     
     В целях повышения  качества муниципальных услуг,  предоставляемых
населению  города Орла,  в  соответствии с  Федеральным  законом от  6
октября 2003 года  N 131-ФЗ "Об  общих принципах организации  местного
самоуправления в  Российской Федерации", постановлением  администрации
города  Орла  от 7  мая  2010  года  N 1471  "Об  утверждении  Порядка
разработки и  утверждения административных регламентов  предоставления
муниципальных услуг", постановлением  администрации города Орла от  18
ноября 2011 года  N 3580 "Об  утверждении Реестра муниципальных  услуг
города Орла", решением Орловского городского совета народных депутатов
от  30  июня 2011  года  N  5/0073-ГС  "О Правилах  благоустройства  и
санитарного содержания  территории  муниципального образования  "Город
Орёл"", постановлением администрации города Орла от 20 июня 2012  года
N  1998  "Об  утверждении   Правил  производства  земляных  работ   на
территории города Орла" и Уставом города Орла, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров), постановлений  на
производство земляных работ (приложение N 1).
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
настоящее постановление в  средствах массовой информации и  разместить
на официальном сайте администрации города Орла.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                             от 27 июня 2012 г. N 2099

                      Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров),
             постановлений на производство земляных работ

                          1. Общие положения
     
     Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений (ордеров),  постановлений  на производство  земляных
работ  (далее  -   административный  регламент)  разработан  в   целях
повышения  качества исполнения  и  доступности результатов  исполнения
муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров), постановлений  на
производство  земляных  работ  на  территории  города  Орла,  создания
комфортных   условий  для   участников   отношений,  возникающих   при
исполнении   муниципальной    услуги   и    установления   сроков    и
последовательности   административных  процедур   и   административных
действий по исполнению муниципальной услуги на территории города Орла.
     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Муниципальная услуга "Выдача разрешений (ордеров),  постановлений
на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орла.
     Проекты разрешений  (ордеров),   постановлений  на   производство
земляных  работ"  готовятся  управлением  административно-технического
контроля администрации города Орла (далее - Управление).
     1.3. Нормативные    правовые    акты,    регулирующие    оказание
муниципальной услуги
     Исполнение муниципальной услуги  по выдаче разрешений  (ордеров),
постановлений на производство земляных работ на территории города Орла
осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская  газета"   от
21.01.2009, N 7;  "Собрание законодательства Российской Федерации"  от
26.01.2009, N 4 , ст. 445; "Парламентская газета" от 29.01.2009, N 4);
     - Федеральным законом от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, N 40,
ст. 3822;  "Парламентская газета"  от 08.10.2003,  N 186;  "Российская
газета" от 08.10.2003, N 202);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
("Российская газета" от 30.07.2010, N 168; "Собрание  законодательства
Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
     - Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" от  05.05.2006,  N 95;  "Собрание законодательства  Российской
Федерации" от 08.05.2006,  N 19, ст.  2060; "Парламентская газета"  от
11.05.2006, N 70-71);
     - Постановлением  Совета  Министров  -  Правительства  Российской
Федерации  от  23 октября  1993  года  N  1090 "О  Правилах  дорожного
движения"  ("Собрание  актов  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации"  от 22.11.1993,  N  47,  ст.  4531; "Российские  вести"  от
23.11.1993, N 227);
     - Решением Орловского городского совета народных депутатов от  30
июня 2011 года N  5/0073-ГС "О Правилах благоустройства и  санитарного
содержания  территории   муниципального   образования  "Город   Орёл""
("Орловская городская газета" от 13.07.2011, N 27);
     - Уставом   города   Орла  ("Орловская   городская   газета"   от
01.12.2010,  N  15,  "Вестник Орловского  городского  Совета  народных
депутатов", N 10, 2010);
     - Постановлением администрации города Орла от 3 августа 2005 года
N 3182 "Об упорядочении права согласования документов на  производство
земляных работ" ("Орловская городская газета" от 12.10.2011, N 40).
     - Постановлением администрации города  Орла от 20.06.2012 года  N
1998 "Об утверждении Правил производства земляных работ на  территории
города  Орла" ("Орловская  городская  газета" от  27.06.2012  г. N  26
(106)).
     1.4. Информация о  плате  (или её  отсутствии) за  предоставление
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга    по    выдаче    разрешений     (ордеров),
постановлений   на   производство   земляных   работ   предоставляется
бесплатно.
     1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом исполнения  муниципальной   услуги  является   выдача
разрешений  (ордеров), постановлений  на  производство земляных  работ
(далее - разрешение), либо мотивированный отказ в выдаче разрешения  в
письменной форме.
     В соответствии с Решением  Орловского городского совета  народных
депутатов от 30 июня 2011 года N 5/0073-ГС "О Правилах благоустройства
и санитарного содержания территории муниципального образования  "Город
Орёл"" производство земляных работ допускается только после  получения
разрешения уполномоченного органа.
     1.6. Получатели услуги
     Разрешение выдается    юридическим    лицам,    независимо     от
организационно-правовой   формы,   индивидуальным    предпринимателям,
физическим лицам (далее - заявители).
     От имени   юридических  лиц   заявления   могут  подавать   лица,
осуществляющие  свою   деятельность  в   соответствии  с   действующим
законодательством  и  учредительными  документами  без   доверенности,
представители - на  основании полномочий, предусмотренных  нотариально
удостоверенной доверенностью.
     От имени  индивидуальных   предпринимателей   и  физических   лиц
заявления могут  подавать  их представители  на основании  полномочий,
предусмотренных нотариально удостоверенной доверенностью.
     
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     Информирование о  порядке  предоставления  муниципальной   услуги
осуществляется непосредственно Управлением.
     2.1.1. Информация   о   месте   нахождения   и   графике   работы
администрации города Орла.
     Адрес места нахождения: 302000, г. Орёл, Пролетарская Гора, д. 1.
     Юридический и почтовый адрес: 302000, г. Орёл, Пролетарская Гора,
д. 1.
     Приём документов,   представленных   заявителем   на    получение
разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных работ  на
территории города  Орла, осуществляется  по адресу:  302000, г.  Орёл,
Пролетарская Гора,  д. 1, (кабинет  203, 204,  230), в соответствии  с
режимом работы администрации города Орла.
     Режим работы администрации города Орла:
     понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
     суббота - воскресенье - выходные дни.
     2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
     Адрес места нахождения: 302000, г. Орёл, Пролетарская Гора, д. 1.
     Юридический и почтовый адрес: 302000, г. Орёл, Пролетарская Гора,
д. 1.
     Консультации о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляются уполномоченным специалистом Управления, осуществляется
по адресу: 302000, г. Орёл, Пролетарская Гора, д. 1 , (кабинет 230), в
соответствии с режимом работы Управления.
     Режим работы Управления:
     понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
     суббота - воскресенье - выходные дни.
     2.1.3. Контактные телефоны:
     (4862) 76-22-73 (приёмная Управления);
     (4862) 76-49-01 (начальник Управления);
     (4862) 47-49-09 (специалист Управления)
     2.1.4. Адрес официальных сайтов в сети Интернет.
     Информация о предоставлении  муниципальной услуги размещается  на
официальном Интернет-сайте администрации города Орла  www.orel-adm.ru,
в разделе "Муниципальные услуги".
     Электронный адрес    для    направления    обращений:     E-mail:
[email protected].
     2.1.5.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информацию  о процедуре предоставления муниципальной услуги можно
получить  по указанным контактным телефонам Управления, на официальном
Интернет-сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru, и ежедневном
личном приёме граждан начальником Управления.
     Консультации предоставляются     уполномоченным      специалистом
Управления   при   личном  обращении   лица,   посредством   телефона,
электронной почты и Интернет-сайта.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - о процедуре предоставления муниципальной услуги;
     - о  перечне предоставляемых  документов  и предъявляемых  к  ним
требованиям;
     - о времени приёма заявителей;
     - о сроке предоставления муниципальной услуги;
     - о приостановлении оказания муниципальной услуги;
     - о  порядке   обжалования  действий   (бездействий)  и   решений
принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Иные вопросы  рассматриваются  только  на  основании  письменного
обращения.
     Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - чёткость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Консультирование заявителей проводится в форме:
     - устного консультирования;
     - письменного рассмотрения обращения.
     Индивидуальное устное       консультирование       осуществляется
специалистом Управления при обращении заявителей за информацией  лично
или по телефону. Уполномоченный специалист Управления,  осуществляющий
приём и консультирование (по  телефону или лично), должен корректно  и
внимательно относиться к заявителю.
     Специалист Управления,   осуществляющий   индивидуальное   устное
консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи прямого
и  оперативного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  том  числе   с
привлечением   других   сотрудников   Управления.   Приём   заявителей
осуществляется  специалистом  Управления в  порядке  очередности.  При
отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном  устном
консультировании не  может превышать 20  минут. Индивидуальное  устное
консультирование каждого заявителя специалист Управления  осуществляет
не более 15 минут.
     Время ожидания   в   очереди   для   консультации   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     При ответе   на   телефонные   звонки   специалист    Управления,
осуществляющий  консультирование,  сняв трубку,  должен  назвать  свою
фамилию,  имя,  отчество,  название  Управления.  Во  время  разговора
необходимо   произносить  слова   чётко.   В  конце   консультирования
специалист Управления должен кратко подвести итог и перечислить  меры,
которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     В случае  если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное
время, специалист Управления может предложить заявителю обратиться  за
необходимой   информацией   в  письменном   виде,   с   использованием
электронной почты, либо назначить  другое удобное для заявителя  время
для устного консультирования.
     Письменное рассмотрение обращения заявителя осуществляется  путём
направления ответа по почте или электронной почте.
     Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой  и
понятной  форме  с   указанием  должности,  Ф.И.О.,  номера   телефона
исполнителя.   Ответ  визируется   начальником   Управления  или   его
заместителем, подписывается  заместителем  главы администрации  города
Орла, координирующим деятельность Управления.
     Ответ направляется в  письменном  виде по  почте или  электронной
почте,  в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного   в
письменном обращении заявителя.
     При индивидуальном письменном рассмотрении обращений  заявителей,
ответ направляется  заявителю в  течение  15 дней  со дня  поступления
обращения.
     2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации.
     Информация о  порядке   предоставления  настоящей   муниципальной
услуги, в том числе  о перечне документов, предоставляемых  заявителем
для получения муниципальной услуги размещается:
     - на информационном стенде в помещении администрации города  Орла
с  размещенной  информацией  о сведениях,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги;
     - на  официальном   Интернет-сайте   администрации  города   Орла
www.orel-adm.ru.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     Срок  предоставления  муниципальной услуги не должен превышать 10
дней  со  дня  регистрации  заявления  о  выдаче разрешений (ордеров),
постановлений на производство земляных работ.
     2.3.   Информация   о   перечне  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей Для получения
муниципальной  услуги  заявитель  предоставляет в администрацию города
Орла:
     1.  Заявление  с указанием фамилии, имени, отчества заявителя или
наименования   юридического   лица,  индивидуального  предпринимателя,
юридического  адреса или адреса места жительства (для физических лиц),
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного
телефона,  адреса  и  вида проведения земляных работ, срока проведения
земляных  работ, ответственного за производство работ, его контактного
телефона,  гарантии  о  восстановлении нарушенного благоустройства ( к
настоящему Регламенту);
     2.  Проект производства работ с указанием типа ограждения, сроков
производства    работ,   графика   производства   работ,   планируемых
мероприятий  по  сохранности  подземных и наземных сетей и сооружений,
расположенных  в зоне разрытий, согласованных в соответствии с пунктом
2.3.  Правил  производства  земляных работ на территории города Орла с
соответствующими  эксплуатационными  организациями,  в  части  методов
ведения работ и утвержденных руководителем организации;
     3. Акт геодезической  разбивки трассы  инженерных коммуникаций  в
графическом и электронном виде;
     4. Схему  организации  движения  автотранспорта  и  пешеходов  на
период проведения земляных работ,  (в случае закрытия или  ограничения
движения на период производства земляных работ);
     5. Документ  о назначении  лица,  ответственного за  производство
земляных работ;
     6. Акт  обследования  территории о  состоянии  благоустройства  в
месте планируемого производства земляных работ (с указанием на наличие
(отсутствие) в  зоне производства земляных  работ зеленых  насаждений,
усовершенствованного     покрытия    дорог,     элементов     внешнего
благоустройства),  подписанного  производителем  работ,  собственником
(владельцем)  территории,   а  также  представителем   соответствующей
районной администрации города Орла;
     7. Копию  разрешения  о   сносе  зеленых  насаждений  (в   случае
производства земляных работ в зоне роста деревьев, кустарников);
     8. Копию договора со специализированной подрядной организацией на
восстановление дорожного покрытия, тротуаров (с гарантией  поддержания
в  нормативном состоянии  в  течение  пяти  лет), в  случае  нарушения
дорожного покрытия.
     2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе для отказа в приёме документов
     2.4.1. Основаниями для отказа в приёме документов являются:
     - отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных .
настоящего Регламента;
     - непредставление  документов,  предусмотренных  подпунктами  2-8
пункта 2.3. настоящего Регламента.
     2.4.2.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении муниципальной
услуги являются:
     -    несоответствие    представленных   документов   требованиям,
предусмотренным 2.3. настоящего Регламента;
     - несвоевременное    устранение    заявителем    недостатков    в
представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренной
3.3.2. настоящего Регламента;
     - принятие мотивированного  решения  об отсутствии  необходимости
или полной невозможности производства земляных работ.
     2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.5.1. Наличие парковочных мест.
     На территории,  прилегающей к  зданию  администрации города  Орла
оборудовано  место для  парковки  автотранспортных средств.  Доступ  к
парковочным местам является бесплатным.
     2.5.2. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений.
     Здание администрации    города    Орла    оборудовано     входом,
обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной  системой
и средствами пожаротушения, эвакуационным выходом.
     Приём заявителей осуществляется в специально предназначенных  для
этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы.
     Помещения оборудовано удобной для  приёма посетителей и  хранения
документов мебелью, оснащёно оргтехникой.
     2.5.3. Оборудование мест ожидания.
     Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются
стульями. Отвечают   санитарным   правилам  и   нормам   по   чистоте,
освещенности, тепловому режиму.
     2.5.4. Места для приёма заявителей.
     Места для оформления заявлений оборудуются:
     - стульями, столом и письменными принадлежностями для  оформления
документов;
     - информационным  материалом  в  соответствии  с  требованиями  .
настоящего Регламента.
     Места для    приёма    заявителей    специалистами    Управления,
предоставляющими муниципальную услугу, оборудуются:
     - персональным компьютером с  возможностью доступа к  необходимым
информационным   базам    данных,    печатающим   и    ксерокопирующим
устройствами.
     При   организации   рабочих   мест   должна   быть  предусмотрена
возможность  свободного  входа  и выхода специалистов из помещения при
необходимости. 
                    3. Административные процедуры

     Последовательность действий   при  предоставлении   муниципальной
услуги:
     1. Приём и регистрация заявлений.
     2. Рассмотрение  и  принятие  решения  по  заявлению  на   выдачу
разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных работ.
     3. Оформление  и выдача  разрешений  (ордеров), постановлений  на
производство земляных работ (отказа в выдаче разрешений).
     Срок предоставления муниципальной услуги  не должен превышать  10
дней  со дня  регистрации  заявления  о выдаче  разрешений  (ордеров),
постановлений на производство земляных работ.
     Блок-схема последовательности  действий   по  выдаче   заявителям
разрешений  (ордеров), постановлений  на  производство земляных  работ
приведена в к настоящему Регламенту.
     3.1.  Приём  и  регистрация заявлений в администрации города Орла
Основанием   для   начала   процедуры   выдачи  разрешений  (ордеров),
постановлений  на  производство  земляных работ является поступление в
администрацию   города   Орла   письменного  заявления  по  почте,  по
электронной почте или доставленного заявителем лично.
     Заявления, направленные  по  почте  или  полученные  при   личном
обращении  заявителя,   принимаются   и  регистрируются   специалистом
администрации  города  Орла  в  порядке  делопроизводства  в   журнале
регистрации входящих  документов. По  желанию заявителя  при приёме  и
регистрации заявления на втором экземпляре специалист,  осуществляющий
приём  и  регистрацию   заявлений,  проставляет  отметку  о   принятии
заявления  с   указанием  присвоенного  регистрационного   порядкового
номера.
     При наличии у заявителя  вопросов, он направляется к  специалисту
Управления  осуществляющего  приём и  консультации  по  предоставлению
муниципальной услуги.  Специалист Управления  проводит консультации  в
соответствии с требованиями настоящего Регламента.
     После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства
на рассмотрение   заместителю   главы   администрации   города   Орла,
координирующему деятельность Управления. Заявления, поступившие  после
17.00,  регистрируются  и  передаются  на  рассмотрение  на  следующий
рабочий день после поступления.
     В случае  производства  работ  с  сужением  проезжей  части   или
полностью перекрытия дороги, специалистом Управления,  рассматривающим
заявление, готовится постановление администрации города Орла,  которое
визируется начальником Управления или его заместителем,  подписывается
главой администрации города Орла.
     Заявление с  резолюцией  заместителя главы  администрации  города
Орла, координирующего деятельность Управления, передаётся в Управление
для рассмотрения и принятия решения о выдаче, либо об отказе в  выдаче
разрешения (ордера), постановления на производство земляных работ.
     3.2. Приём и регистрация заявлений в Управлении
     Основанием для  начала  процедуры  выдачи  разрешений  (ордеров),
постановлений на  производство земляных работ  является поступление  в
Управление письменного  заявления заявителя  с резолюцией  заместителя
главы   администрации   города  Орла,   координирующего   деятельность
Управления.
     Заявления, поступившие в Управление, принимаются и регистрируются
специалистом Управления   в   порядке   делопроизводства   в   журнале
регистрации входящих документов.
     После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства
на рассмотрение начальнику  Управления.  Заявления, поступившие  после
17.00,  регистрируются  и  передаются  на  рассмотрение  на  следующий
рабочий день после поступления.
     Заявление с   резолюцией    начальника   Управления    передаётся
специалистом Управления, осуществляющим приём и регистрацию заявлений,
уполномоченному  специалисту Управления  для  рассмотрения и  принятия
решения  о  выдаче,  либо  об отказе  в  выдаче  разрешения  (ордера),
постановления на производство земляных работ.
     В журнале    регистрации    входящих    документов     Управления
проставляется отметка  о передаче заявления  и прилагаемых  документов
специалисту   Управления  под   роспись,   с  указанием   присвоенного
регистрационного порядкового номера и даты получения заявления.
     3.3. Рассмотрение  и  принятие  решения по  заявлению  на  выдачу
разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных работ
     3.3.1. Основанием для  начала процедуры  рассмотрения и  принятия
решения   по  выдаче   разрешения   является  получение   специалистом
Управления заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
     Специалист Управления    осуществляет    проверку    поступившего
заявления и прилагаемых документов.
     3.3.2.   Специалист   Управления   в  случае  обнаружения  ошибок
(отсутствия   обязательных   сведений   или  неточностей  в  проектной
документации) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в
течение  7  дней.  Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с
регистрацией  телефонограммы),  лично (с отметкой о возврате заявителю
документов в журнале регистрации заявлений).
     3.4.  Оформление  и выдача разрешений (ордеров), постановлений на
производство  земляных  работ;  оформление  отказа в выдаче разрешений
(ордеров), постановлений на производство земляных работ.
     3.4.1. Оформление и выдача разрешений (ордеров), постановлений на
производство земляных работ.
     Разрешение оформляется    в   трёх    экземплярах    специалистом
Управления,   рассматривающим   заявление,   визируется    начальником
Управления  или  его заместителем,  подписывается  заместителем  главы
администрации города Орла, координирующим деятельность Управления (  к
настоящему Регламенту).
     Один экземпляр разрешения  с  документами подшивается  в дело,  и
хранится в  Управлении,  в соответствии  с утвержденной  номенклатурой
дел. Второй экземпляр выдается специалистом Управления заявителю лично
с отметкой  в  журнале регистрации  разрешений,  либо направляется  по
почте  с уведомлением  о  вручении или  по  электронной почте.  Третий
направляется  в  отдел  Управления,  для  осуществления  контроля   за
исполнением предоставленной муниципальной услугой.
     В случае  производства  работ  с  сужением  проезжей  части   или
полностью перекрытия дороги, специалистом Управления,  рассматривающим
заявление, готовится постановление администрации города Орла,  которое
визируется начальником Управления  или его заместителем,  заместителем
главы   администрации   города   Орла,   координирующим   деятельность
Управления, подписывается главой администрации города Орла.
     3.4.2. Оформление   отказа   в   выдаче   разрешений   (ордеров),
постановлений на производство земляных работ.
     Специалист Управления, рассматривающий  заявление, при  выявлении
обстоятельств,  являющихся  основанием  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с . настоящего Регламента, готовит
письмо  об отказе  в  выдаче  разрешений (ордеров),  постановлений  на
производство земляных работ (в двух экземплярах) с указанием оснований
для отказа.
     Подготовленное письмо об  отказе в  выдаче разрешения  визируется
начальником   Управления    или   его   заместителем,    подписывается
заместителем   главы   администрации   города   Орла,   координирующим
деятельность  Управления,   с  последующей   регистрацией  в   журнале
регистрации исходящих документов.
     Один экземпляр письма с отказом в выдаче разрешения  направляется
в  адрес   заявителя.  Второй  экземпляр   разрешения  с   документами
подшивается  в  дело,  и  хранится  в  Управлении,  в  соответствии  с
утвержденной номенклатурой дел.
     3.5. Продление сроков производства земляных работ
     Основанием для  начала  процедуры продления  сроков  производства
земляных  работ,  указанных  в  выданном  ранее  разрешении  (ордере),
постановлении на производство  земляных работ, является поступление  в
администрацию  города   Орла  письменного  заявления   по  почте,   по
электронной почте или  доставленного заявителем  лично ( к  настоящему
Регламенту).
     Процедура приёма  и  регистрации  заявлений  о  продлении  сроков
производства  земляных  работ,  рассмотрения  и  принятия  решения  по
заявлению, оформления и выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения)
осуществляется в соответствии с настоящего Регламента.
     Продление сроков   производства   земляных   работ    оформляется
специалистом  Управления, рассматривающим  заявление  о продлении,  на
бланке  выданного ранее  разрешения  на производство  земляных  работ,
визируется   начальником   Управления   или   его   заместителем,    и
подписывается   заместителем   главы   администрации   города    Орла,
координирующим деятельность Управления ( к настоящему Регламенту).
     Один экземпляр  разрешения   с  продлением  сроков   производства
земляных  работ  подшивается  в  дело,  и  хранится  в  Управлении,  в
соответствии  с  утвержденной  номенклатурой  дел.  Второй   экземпляр
выдаётся специалистом Управления заявителю лично с отметкой в  журнале
регистрации разрешений, либо  направляется по  почте с уведомлением  о
вручении  или  по  электронной  почте.  Третий  направляется  в  отдел
Управления, для осуществления контроля за исполнением  предоставленной
муниципальной услугой.
     
 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Специалисты   администрации   города  Орла   и   Управления,
ответственные за  приём  и регистрацию  заявлений, несут  персональную
ответственность за:
     - соблюдение сроков и порядка приёма документов;
     - правильность  внесения  записи в  журнал  регистрации  входящих
документов.
     Специалист Управления, ответственный  за рассмотрение и  принятие
решения по заявлениям на выдачу разрешений (ордеров), постановлений на
производство земляных работ несёт персональную ответственность за:
     - соответствие  результатов  рассмотрения  заявлений  требованиям
действующего законодательства;
     - соблюдение сроков и порядка выдачи разрешений (отказа в  выдаче
разрешений).
     4.2.  Персональная  ответственность  специалистов предоставляющих
муниципальную   услугу,   закрепляется   в  должностной  инструкции  в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     4.3.  Текущий  контроль  за выполнением административных процедур
осуществляется  начальником  Управления,  ответственным за организацию
работы  по  предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное
должностное лицо).
     4.4.    Текущий    контроль   осуществляется   путём   проведения
должностными   лицами,   ответственными   за   организацию  работы  по
предоставлению  муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
сотрудниками   настоящего   Регламента,   нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, Орловской области, администрации города Орла при
предоставлении муниципальной услуги.
     Проверка  может проводиться внепланово по обращениям заявителей и
(или) по инициативе ответственных должностных лиц.
     
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
   принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

     При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители  могут
обратиться с жалобой в администрацию города Орла или обжаловать  отказ
в судебном порядке.
     5.1. Досудебное обжалование.
     Заявители  могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и
решения,   принятые   в   ходе   предоставления  муниципальной  услуги
письменно,  по  почте  или  электронной  почтой  в адрес администрации
города  Орла,  в  соответствии  с  графиком  работы,  установленным  .
настоящего Регламента.
     В письменной жалобе указываются:
     - Ф.И.О.    заявителя   (уполномоченного    представителя)    или
наименование юридического лица;
     - контактный    почтовый   адрес    заявителя    (уполномоченного
представителя);
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заявителя (уполномоченного представителя).
     Письменная жалоба должна быть  написана разборчивым почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.   Письменная  жалоба  должна   быть
рассмотрена в установленном порядке.
     Обращения заявителей,  содержащие обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных  лиц, не могут направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в результате рассмотрения  жалоба признана обоснованной,  то
принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   предоставлению
муниципальной  услуги  заявителю   и  применении  мер   дисциплинарной
ответственности   к  специалисту,   допустившему   нарушения  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой  жалобу
заявителя.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
осуществленных в  соответствии  с принятым  решением, в  установленном
порядке.
     Все обращения об  обжаловании действий  (бездействия) и  решений,
принятых в  ходе предоставления  муниципальной услуги,  регистрируются
специалистом администрации  города Орла в  порядке делопроизводства  в
журнале регистрации входящих документов, с указанием:
     - принятых решений;
     - осуществленных    действий    по    предоставлению    заявителю
муниципальной услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к
специалисту,  допустившему   нарушения,  ответственному  за   действия
(бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления  муниципальной
услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
обращениях вопросов.
     5.2.  Жалоба,  поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями  по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.3. Заявители вправе  обжаловать действия (бездействия)  органов
местного   самоуправления,    должностных    лиц   органов    местного
самоуправления в судебном порядке.
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                         "Выдача разрешений (ордеров),
                                         постановлений на производство
                                                       земляных работ"

                              Заявление
                    на производство земляных работ
     
г. Орёл "____" ____________20___


Заказчик:_____________________________________________________________
                 (наименование организации, юридический
                     адрес, ИНН, расчётный счёт)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
           Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
Подрядчик:____________________________________________________________
                (наименование организации,   юридический
                      адрес, ИНН, расчётный счёт)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
           Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
_____________________________________________________________________,

прошу выдать  разрешение на  производство  земляных работ  по  адресу:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
для __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                            (цель работы)
     Земляные работы      будут      выполнены      в      срок      с
"____"_____________20___г.  по   "____"____________20___г.  с   полным
восстановлением в  эти  же сроки  нарушенного благоустройства  (полное
восстановление проезжей части дорог, тротуаров, придомовых  территорий
с   усовершенствованным    (асфальтобетонным)   покрытием,    объектов
озеленения и других объектов благоустройства).
     Подтверждаем, что производство земляных  работ на данном  объекте
обеспечено финансированием, материалами, механизмами,  автотранспортом
и рабочей  силой, типовыми щитами  ограждений, пешеходными  мостиками,
дорожными знаками, информационным щитом.
     Полное восстановление   нарушенного  благоустройства   произведёт
организация __________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
на основании договора от  "____"_____________20______г. N _______.  По
окончании работ по восстановлению нарушенного благоустройства  объекты
благоустройства  будут   сданы  собственнику  территории,   управлению
административно-техническому контроля администрации города Орла.
     Ответственным за        производство        работ        назначен
______________________________________________________________________
       (Ф.И.О. и должность ответственного лица, номер телефон)
     Работы будут проводиться в соответствии с Правилами  производства
земляных работ на территории муниципального образования "Город Орёл".
     Приложение:
     - проект производства работ  с указанием типа ограждения,  сроков
производства   работ,   графика   производства   работ,    планируемых
мероприятий по сохранности  подземных и  наземных сетей и  сооружений,
расположенных в зоне разрытий, согласованных в соответствии с п.  2.3.
Правил  производства  земляных  работ  на  территории   муниципального
образования   "Город   Орёл"  с   соответствующими   эксплуатационными
организациями в  части методов  ведения работ  и утвержденных  главным
инженером  организации,  рабочая  документация,  рабочие  проекты   (с
согласованиями);
     - акт  геодезической разбивки  трассы  инженерных коммуникаций  в
графическом и электронном виде,
     - схема организации движения автотранспорта и пешеходов на период
проведения земляных работ,  (в случае производства  земляных работ  на
проезжей части дорог);
     - документа  о назначении  лица,  ответственного за  производство
земляных работ;
     - акта  обследования  территории о  состоянии  благоустройства  в
месте планируемого производства земляных работ (с указанием на наличие
(отсутствие) в  зоне производства земляных  работ зеленых  насаждений,
усовершенствованного     покрытия    дорог,     элементов     внешнего
благоустройства),  подписанного  производителем  работ,  собственником
(владельцем)  территории,   а  также  представителем   соответствующей
районной администрации города Орла;
     - копии  разрешения   о  сносе  зеленых   насаждений  (в   случае
производства земляных работ в зоне роста деревьев, кустарников);
     - копия договора со специализированной подрядной организацией  на
восстановление дорожного покрытия, тротуаров (с гарантией  поддержания
в  нормативном состоянии  в  течение  5-ти  лет), в  случае  нарушения
дорожного покрытия.


     "Заказчик"                      "Подрядчик"

______________________________      ______________________________
  (должность, Ф.И.О.)                 (должность, Ф.И.О.)

______________________________      ______________________________
  (подпись)                           (подпись)
   М.П.                                М.П.



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                         "Выдача разрешений (ордеров),
                                         постановлений на производство
                                                       земляных работ"

                   Бланк администрации города Орла

            Разрешение на производство земляных работ N ______

     г. Орёл "____" ______________20___

Заказчик:_____________________________________________________________
            (наименование организации, юридический адрес,
_____________________________________________________________________
           Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
Подрядчик:___________________________________________________________
            (наименование организации, юридический адрес,
_____________________________________________________________________
           Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
_____________________________________________________________________,

     Вам  разрешено  производство работ с "____" ____________ 20____г.
по "____" ____________20____г., по адресу:___________________________,
для__________________________________________________________________.
  по проекту, согласованному в установленном порядке, с соблюдением
                         утвержденных Правил
По окончании работ в срок до "____"___________________________ 20___г.
восстановить: тротуар  -  газон  - проезжую  часть  улицы  -  дворовую
территорию  -  асфальто-бетонное  покрытие  -  зону  работ  механизмов
(подчеркнуть) и сдать _______________________________________________,
                         владельцу территории
управлению административно-технического   контроля  администрации   г.
Орла.

Подписи: _____________________________________________________________
                 Ф.И.О. производитель работ
         _____________________________________________________________
                 Ф.И.О. заказчик

"_____"________________20____г. ______________________________________
                                   Заместитель главы администрации
                                           города Орла
Разрешение продлено:
с "____" ______________20____г.
по "____" _____________20____г.

"_____"_______________20____г. _______________________________________
                                   Заместитель главы администрации
                                           города Орла



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                         "Выдача разрешений (ордеров),
                                         постановлений на производство
                                                       земляных работ"

                              Заявление
           на продление сроков производства земляных работ
     
     г. Орёл "____" ____________20___

Заказчик:_____________________________________________________________
                  (наименование организации, юридический
                     адрес, ИНН, расчётный счёт)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
          (Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
Подрядчик:____________________________________________________________
              (наименование организации,юридический
                    адрес, ИНН, расчётный счёт)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
           (Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
_____________________________________________________________________,

прошу продлить разрешение на производство  земляных работ N ______  от
"____"        ________________        20____        по         адресу:
_____________________________
_____________________________________________________________________,
для __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                            (цель работы)
     
     Земляные работы      будут      выполнены      в      срок      с
"____"_____________20___г.  по   "____"____________20___г.  с   полным
восстановлением в  эти  же сроки  нарушенного благоустройства  (полное
восстановление проезжей части дорог, тротуаров, придомовых  территорий
с   усовершенствованным    (асфальтобетонным)   покрытием,    объектов
озеленения и других объектов благоустройства).
     Подтверждаем, что производство земляных  работ на данном  объекте
обеспечено финансированием, материалами, механизмами,  автотранспортом
и рабочей  силой, типовыми щитами  ограждений, пешеходными  мостиками,
дорожными знаками, информационным щитом.
     Полное восстановление   нарушенного  благоустройства   произведёт
организация __________________________________________________________
_____________________________________________________________________,

     на основании договора от  "____"___________20____г. N ______.  По
окончании работ по восстановлению нарушенного благоустройства  объекты
благоустройства  будут   сданы  собственнику  территории,   управлению
административно-техническому контроля администрации города Орла.
     Ответственным за производство работ назначен ____________________
______________________________________________________________________
       (Ф.И.О. и должность ответственного лица, номер телефон)
     Работы будут проводиться в соответствии с Правилами  производства
земляных работ на территории муниципального образования "Город Орёл".
     Приложение:
     - график производства работ.

     "Заказчик"                     "Подрядчик"

     ______________________________ ______________________________
       (должность, Ф.И.О.)             (должность, Ф.И.О.)
     ______________________________ ______________________________
       (подпись)                       (подпись)
       М.П.                             М.П.



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                         "Выдача разрешений (ордеров),
                                         постановлений на производство
                                                       земляных работ"
                                 Акт
     технического состояния и обустроенности территории на месте
                      будущего проведения работ

     г. Орёл от "____" ____________20___

     Мы, нижеподписавшиеся, представители:
Администрации района __________________________
Отдела управления АТК _________________________
Заказчика _____________________________________
Подрядчика ____________________________________
Собственника территории _______________________
Составили настоящий акт в том, что при производстве земляных работ по:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Разрушено:
     Асфальтового покрытия -... кв. м
     Бордюрного камня -... кв. м
     Тротуарной плитки -... кв. м
     Газона -... кв. м
     Зелёных насаждений -... кв. м.

     Подписи представителей:__________________Администрации района
                            __________________Отдела управления АТК
                            __________________Заказчика
                            __________________Подрядчика
                            __________________Собственника территории



                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                         "Выдача разрешений (ордеров),
                                         постановлений на производство
                                                       земляных работ"

                                 АКТ
                      приёмки выполненных работ

     г. Орёл от "____" _______________ 20___

     Мы, нижеподписавшиеся, представители:
Администрации района __________________________
Отдела управления АТК _________________________
Заказчика _____________________________________
Подрядчика ____________________________________
Собственника территории _______________________

Составили настоящий акт в том, что при производстве земляных работ по:
______________________________________________________________________
выполнено согласно разрешения ________________________________________

Разрушено:                       Восстановлено:
Асфальтового покрытия -... кв. м Асфальтового покрытия -... кв. м
Бордюрного камня -... кв. м      Бордюрного камня -... кв. м
Тротуарная плитка -... кв. м     Тротуарная плитка -... кв. м
Газона -... кв. м                Газона -... кв. м
Зелёных насаждений - кв. м       Зелёных насаждений -... кв. м

Работы по    восстановлению    разрушенных   участков    по    адресу:
_______________ ___________________________________________  выполнены
в полном объеме.

     Подписи представителей:__________________Администрации района
                            __________________Отдела управления АТК
                            __________________Заказчика
                            __________________Подрядчика
                            __________________Собственника территории
                            
                            
                            
                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                           "Выдача разрешений (ордеров), постановлений
                                       на производство земляных работ"

              Блок-схема исполнения муниципальной услуги
по выдаче разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных
                                работ

                            Блок-схема. 

Информация по документу
Читайте также