Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 29.06.2012 № 2145

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 июня 2012 г. N 2145
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на
территории  субъекта  Российской  Федерации  и  включенных  в   единый
государственный  реестр  объектов  культурного  наследия   (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации"


     В целях упорядочения административных процедур и административных
действий, в соответствии  с  Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным законом  от 27.07.2010 г. N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Уставом города Орла, руководствуясь Порядком разработки и  утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,
утвержденным постановлением администрации города Орла от 07.05.2010  N
1471, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на
территории  субъекта  Российской  Федерации  и  включенных  в   единый
государственный  реестр  объектов  культурного  наследия   (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации" согласно приложению.
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
настоящее постановление в  средствах массовой информации и  разместить
на     официальном    сайте     администрации     города    Орла     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.orel-adm.ru).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                             от 29 июня 2012 г. N 2145

                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального и местного значения, находящихся на территории субъекта
  Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр
    объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
                    народов Российской Федерации"
     
                          I. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на
территории  субъекта  Российской  Федерации  и  включенных  в   единый
государственный  реестр  объектов  культурного  наследия   (памятников
истории   и  культуры)   народов   Российской  Федерации"   (далее   -
Муниципальная  услуга)  разработан в  целях  повышения  эффективности,
качества  предоставления  вышеуказанной услуги  и  регулирует  порядок
предоставления информации  об объектах  культурного наследия  местного
(муниципального) значения,  находящихся  на территории  муниципального
образования "Город Орёл".
     Административный регламент  определяет сроки,  последовательность
действий (административных  процедур) по предоставлению  муниципальной
услуги и стандарт ее предоставления.
     1.2. Получатель муниципальной услуги.
     Получателем муниципальной  услуги  является любое  юридическое  и
физическое  лицо   (далее  -  Заявитель),   либо  его   уполномоченный
представитель, обратившийся с запросом о предоставлении  муниципальной
услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
     - непосредственно  в  управлении  культуры  администрации  города
Орла, в рабочее время: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв
с 13-00 до 14-00, по адресу: 302028 г. Орёл, Пролетарская Гора, д.1;
     - с  использованием   средств  телефонной,  факсимильной   связи,
электронного информирования: 8(4862)76-47-54; 43-49-05;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях    общего   пользования  (в    том   числе   в   сети  Интернет)   
www.orel-adm.ru,   публикации   в   средствах   массовой   информации,
размещения на информационных стендах.
     Информация о   процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
сообщается по номерам  телефонов для  справок (консультаций), а  также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования, в  том числе  в  сети Интернет,  публикуется в  средствах
массовой информации.
     1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги
предоставляются специалистами управления культуры администрации города
Орла при личном  обращении, посредством  Интернет-сайта, телефона  или
электронной почты.
     Основными требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимый    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки исполнения муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     При ответе на  телефонные звонки  специалист управления  культуры
администрации города  Орла, осуществляющий  прием и  консультирование,
сняв трубку, должен представиться, назвав:
     - наименование органа, куда обратился заявитель;
     - должность;
     - фамилию, имя, отчество.
     Во время  разговора   произносить  слова   четко,  не   допускать
параллельных разговоров.
     При устном  обращении  граждан  специалист  управления   культуры
администрации города Орла, осуществляющий прием и консультирование,  в
пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
     Если специалист управления культуры администрации города Орла, не
может дать  ответ  самостоятельно   либо  подготовка  ответа   требует
продолжительного  времени,  он  обязан предложить  Заявителю  один  из
вариантов дальнейших действий:
     - изложить суть обращения в письменной форме;
     - назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
     - дать консультацию в  двухдневный срок по контактному  телефону,
указанному заявителем.
     Специалист управления   культуры   администрации   города   Орла,
осуществляющий   прием  и   консультирование,   обязан  относиться   к
обратившимся гражданам корректно и  внимательно, не унижая их чести  и
достоинства.
     Письменное информирование    осуществляется    при    поступлении
письменного обращения  в администрацию  города Орла  или в  управление
культуры администрации города Орла.
     Публичное информирование о  порядке предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется    посредством   размещения    соответствующей
информации  в  средствах  массовой информации,  на  официальном  сайте
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   а   также    на
информационных стендах в местах предоставления услуги.
     
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Предоставление информации   об  объектах   культурного   наследия
регионального  или  местного   значения,  находящихся  на   территории
субъекта Российской  Федерации и включенных  в единый  государственный
реестр объектов культурного  наследия (памятников истории и  культуры)
народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная услуга    предоставляется   управлением    культуры
администрации  города   Орла  (далее   -  Управление).   Ответственным
исполнителем муниципальной услуги  является начальник Управления, а  в
его отсутствие - заместитель начальника.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - получение  заявителем  запрашиваемой  информации  об   объектах
культурного наследия  местного (муниципального) значения,  находящихся
на территории муниципального образования "Город Орёл";
     - получение  заявителем уведомления  об  отказе в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении  не
должен  превышать  30  минут,  при  письменном  обращении  не   должен
превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении
муниципальной услуги.
     Срок со  дня регистрации  заявления  до поступления  заявления  с
комплектом    прилагающихся   документов    специалисту    Управления,
ответственному  за  предоставление  муниципальной  услуги,  не  должен
превышать 2-х рабочих дней.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Конституцией Российской  Федерации (газета "Российская  газета"
от 21 января 2009 г., N 7);
     - Федеральным законом от 25 июня  2002 года N 73-ФЗ "Об  объектах
культурного   наследия  (памятниках   истории   и  культуры)   народов
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации
от 01 июля 2002 г. N 26, ст. 2519);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(газета "Российская газета" от 30 июля 2010г. N 168);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2006  года  N  149-ФЗ   "Об
информации,  информационных   технологиях  и   о  защите   информации"
(Собрание законодательства Российской Федерации  от 31 июля 2006 г.  N
31 (ч. 1), ст. 3448);
     - Федеральным законом от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003  г.
N 40, ст. 3822);
     - Федеральным  законом  от  9  февраля  2009  года  N  8-ФЗ   "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов и органов местного самоуправления" (газета "Российская газета"
от 13 февраля 2009 г. N 25);
     - Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской   Федерации"   (газета
"Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
     - Приказом  Минкультуры РФ  от  3 октября  2011  года N  954  "Об
утверждении  положения  о  едином  государственном  реестре   объектов
культурного   наследия  (памятников   истории   и  культуры)   народов
Российской  Федерации"   ("Бюллетень  нормативных  актов   федеральных
органов исполнительной власти" от 23 января 2012 г. N 4);
     - Законом Орловской области  от 6 апреля 2004  года N 391-ОЗ  "Об
объектах  культурного   наследия,  памятниках   истории  и   культуры,
расположенных на территории  Орловской области" (Собрание  нормативных
правовых актов  Орловской области, выпуск  21, 2004  г., выпуск N  37,
2007 г.);
     - Законом Орловской области от 4  февраля 2003 года N 304-ОЗ  "Об
ответственности   за   административные   правонарушения"    (Собрание
нормативно-правовых актов  Орловской области,  выпуск N  31, 2006  г.,
выпуск N 37, 2007 г.);
     - Уставом  города   Орла,   принятым  постановлением   Орловского
городского Совета народных депутатов от 22 июня 2005 года N 72/753-ГС,
в ред. Орловского городского Совета народных депутатов от 11.11.2010 N
70/1137-ГС (газета "Орловская городская газета", от 01 декабря 2010 г.
N 15);
     - Постановлением Орловского городского Совета народных  депутатов
от 26 июня 2003 года N 35/427-ГС "Об утверждении положения "О  порядке
установки  объектов  монументального искусства  на  территории  города
Орла" (газета "Орловская правда" от 8 июля 2003 г. N 120);
     - Постановлением администрации города Орла  от 7 мая 2010 года  N
1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных  услуг" (газета "Город  Орел"
от 7 мая 2010 г. N 8).
     2.6. Информация   о   перечне  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
     Для предоставления  муниципальной   услуги   в  письменном   виде
заявителю необходимо предоставить в Управление:
     1) заявление    по   форме,    приведенной    в   к    настоящему
административному регламенту.
     Заявление оформляется  как   заявителем,  так   и  его   законным
представителем при  представлении  документа, подтверждающего  наличие
соответствующего права.
     В заявлении  наименование  организационно-правовой  формы,  место
нахождения,  юридические реквизиты  юридического  лица, фамилия,  имя,
отчество  ответственного представителя  (представителей)  юридического
лица, а  также фамилии,  имена и  отчества физических  лиц, их  адреса
указываются полностью.
     В заявлении  не  допускаются:  подчистки,  приписки,  зачеркнутые
слова, неоговоренные исправления, текст, написанный карандашом.
     В заявлении указывается контактный телефон заявителя.
     Образец заявления заявитель получает в Управлении, на официальном
сайте администрации города  Орла в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
     2) для физических  лиц -  светокопии  страницы 2,  3, 5  паспорта
гражданина  Российской   Федерации  или   паспорта  гражданина   иного
государства с официальным переводом  на русский язык; для  юридических
лиц - светокопии учредительных документов (устав, положение).
     2.7. Перечень   оснований  для   отказа   в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) в  предоставленном письменном  заявлении  не указана  фамилия,
инициалы  гражданина,  наименование  юридического  лица,  направившего
документы, не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
     2) текст   заявления   не   поддается   прочтению   (возвращается
заявителю, если его реквизиты не поддаются прочтению);
     3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
     4) обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
     5) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
     6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления
по оказанию муниципальной услуги.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     1) несоответствие поданного  заявления  требованиям, указанным  в
Административном регламенте;
     2) отсутствие   данных   заявителя   (фамилия,   имя,   отчество,
наименование   юридического    лица,    почтовый   адрес),    подпись,
невозможность их прочтения;
     3) отсутствие запрашиваемой информации в Управлении;
     4) невозможность идентификации объекта  по указанным в  заявлении
сведениям о месте его нахождения.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги и способы ее взимания.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  на
предоставление  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Прием граждан ведется по очереди.
     Максимальное время ожидания устанавливается:
     - в очереди при подаче запроса - до 30 минут;
     - в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги - до 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации   запроса   заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется  в
течение 15 минут.
     2.12. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно
обеспечивать:
     1) комфортное  расположение   заявителя   и  должностного   лица,
осуществляющего прием;
     2) возможность  и  удобство  оформления  заявителем   письменного
обращения (стул, стол);
     3) телефонную связь;
     4) возможность копирования документов;
     5) оборудование мест ожидания (стулья);
     6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     Место предоставления муниципальной услуги должно  соответствовать
установленным санитарным, противопожарным  нормам и правилам, а  также
оборудовано  информационными   материалами,  на  которых   размещается
информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент, формы
заявлений.
     Гражданам с   ограниченными    физическими   возможностями    при
необходимости оказывается соответствующая помощь.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями доступности и качества предоставления  муниципальной
услуги являются:
     1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную
услугу;
     2) соблюдение  сроков   предоставления  муниципальной  услуги   и
условий ожидания приема;
     3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     4) своевременное, полное  информирование  о муниципальной  услуге
посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
     5) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     6) своевременное, полное  информирование  о муниципальной  услуге
посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
     7) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     2.14. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
     С целью   повышения   эффективности  работы   по   предоставлению
муниципальной  услуги,  обеспечению открытости  деятельности  в  части
очередности   и   качества    ее   оказания,   муниципальная    услуга
предоставляется в электронной форме.
     Информация о   порядке,   способах  и   условиях   предоставления
муниципальной  услуги   может  быть   представлена  заявителям   через
Интернет-сайт  администрации  города   Орла  (www.orel-adm.ru)  и   по
электронной почте  с  учетом времени  подготовки  ответа заявителям  в
срок,  установленный  действующим законодательством  для  рассмотрения
заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
     Предоставление муниципальной    услуги   в    электронном    виде
обеспечивает возможность:
     1) подачи     документов,     установленных     пунктом      2.6.
Административного регламента в электронном виде по электронной почте с
применением специализированного программного обеспечения;
     2) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
     3) получения результата муниципальной услуги в электронном виде в
соответствии с пунктом 3.4. Административного регламента.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Организация предоставления  муниципальной услуги включает  в
себя следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) анализ заявления;
     3) подготовка информации заявителю;
     4) выдача (направление) подготовленной информации заявителю.
     Блок-схема предоставления   муниципальной  услуги   приведена   в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Административная   процедура   по   приему   и   регистрации
заявления.
     Основанием для начала  административных процедур является  подача
заявителем   (уполномоченным   представителем   заявителя)   в   отдел
документационного обеспечения управления аппарата главы  администрации
города  Орла заявления  об  оказании  муниципальной услуги  по  форме,
согласно Приложению N 1 настоящего Административного регламента, путем
личного обращения,  направления  по почте,  электронной почте,  факсу,
размещению  на официальном  сайте  администрации  города Орла  в  сети
Интернет.
     Заявление в   этот   же   день   принимается   и   регистрируется
специалистом отдела документационного обеспечения управления  аппарата
главы администрации города  Орла, ответственным за делопроизводство  в
журнале регистрации входящей корреспонденции.
     Регистрация заявления является основанием для начала действий  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Специалист отдела   документационного   обеспечения    управления
аппарата главы администрации города Орла:
     - проверяет правильность  адресата корреспонденции и  целостность
упаковки;
     - вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;
     - возвращает на  почту невскрытыми  письма, ошибочно  поступившие
(не по адресу).
     Прием заявления  непосредственно  от  заявителя  (уполномоченного
представителя    заявителя)    производится    специалистом     отдела
документационного обеспечения управления аппарата главы  администрации
города  Орла.   Не  принимаются  обращения,   не  содержащие   фамилии
заявителя, наименования  юридического лица, его  почтового адреса  или
места    нахождения     юридического    лица.    Специалист     отдела
документационного обеспечения управления аппарата главы  администрации
города Орла, делает отметку на втором экземпляре принятого заявления с
указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
     Обращения, поступившие   по  факсу,   в   электронной  форме   по
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,    принимаются
специалистом отдела документационного обеспечения управления  аппарата
главы  администрации  города  Орла и  регистрируются  в  установленном
порядке.
     Специалист отдела   документационного   обеспечения    управления
аппарата главы  администрации  города Орла,  при получении  заявления,
регистрирует его в  течение 15 минут,  и в этот  же день передает  для
резолюции заместителю главы администрации города Орла.
     На следующий день заявление с приложенными копиями документов и с
резолюцией заместителя главы  администрации  города Орла  направляется
начальнику Управления, а  в его  отсутствие - заместителю  начальника,
который в течение дня рассматривает полученные документы и  направляет
специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
     Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
     3.3. Административная процедура по рассмотрению заявления.
     Основанием для начала  административных процедур по  рассмотрению
заявления является получение специалистом Управления, ответственным за
предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника
Управления,  а  в   его  отсутствие   -  заместителя  начальника,   на
рассмотрение заявления.
     При рассмотрении заявления  специалист Управления,  ответственный
за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
     1) правомочность   получения   заявителем   (его   уполномоченным
представителем) запрашиваемой информации;
     2) наличие    документов,     предусмотренных    пунктом     2.6.
административного регламента;
     3) наличие запрашиваемой информации в Управлении.
     В случае    наличия    оснований    для    возврата    заявления,
предусмотренных пунктом  2.7  Административного регламента,  заявление
возвращается заявителю в течение  3-х рабочих дней со дня  регистрации
заявления.
     В письменном уведомлении  указывается, что  возврат заявления  не
препятствует   заявителю   повторно   обратиться   с   заявлением    о
предоставлении   муниципальной   услуги  при   соблюдении   требований
Административного регламента.
     Письменное уведомление    подписывается    заместителем     главы
администрации города Орла.
     Административная процедура     по     рассмотрению      заявления
заканчивается принятием решения:
     1) о подготовке запрашиваемой информации;
     2) об  отказе в  предоставлении  информации с  указанием  причины
отказа.
     Срок рассмотрения заявления не должен превышать 3-х рабочих дней.
     3.4. Административная процедура по подготовке информации.
     Основанием для исполнения административной процедуры является:
     1) наличие    документов,     предусмотренных    пунктом     2.6.
Административного регламента;
     2) наличие запрашиваемой информации в Управлении.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги, на основании информации, имеющейся в Управлении,
готовит запрашиваемую информацию.
     Административная процедура       заканчивается        подготовкой
запрашиваемой  информации  на  бланке  администрации  города  Орла   и
передачей на подпись заместителю главы администрации города Орла.
     Срок подготовки  информации  не должен  превышать  15-ти  рабочих
дней.
     3.5. Административная   процедура    по   выдаче    (направлению)
подготовленной информации заявителю.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги,  в течение  1-го рабочего  дня после  подписания
заместителем   главы   администрации   города   Орла,   подготовленной
информации,  и   передает  ее  для   регистрации  специалисту   отдела
документационного обеспечения управления аппарата главы  администрации
города  Орла,  для  присвоения  подготовленной  информации  исходящего
номера.
     Специалист отдела   документационного   обеспечения    управления
аппарата главы администрации города Орла, в течение 1-го рабочего дня:
     1. направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя)
подготовленную информацию по почтовому адресу;
     2. выдаёт  подготовленную информацию  заявителю  (уполномоченному
представителю заявителя) лично.
     По просьбе  заявителя (уполномоченного  представителя  заявителя)
отправка информации дублируется с использованием средств  факсимильной
связи.
     В случае  указания   заявителем  (уполномоченным   представителем
заявителя) в заявлении  просьбы о  получении информации в  электронном
виде,  письменное  обращение,  содержащие  запрашиваемую   информацию,
дополнительно  направляется заявителю  (уполномоченному  представителю
заявителя)  в   электронном  виде  в   день  отправки   подготовленной
информации по электронной почте.
     В журнале регистрации  входящей документации специалистом  отдела
документационного обеспечения управления аппарата главы  администрации
города Орла, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги  с
указанием  срока  её  предоставления  и  способа  передачи  документов
заявителю.
     Административная процедура     заканчивается    для     заявителя
(уполномоченного  представителя заявителя)  получением  подготовленной
информации в письменной форме, посредством электронной и  факсимильной
связи.
     Общий срок  рассмотрения  документов  заявителя  (уполномоченного
представителя  заявителя)  с  момента  их  регистрации  составляет  30
календарных дней.
     3.6. Административная  процедура  по  подготовке  уведомления  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для подготовки уведомления является наличие  оснований
для  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги,  предусмотренных
пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги,  изучив заявление,  в течение  3-х рабочих  дней
готовит мотивированный отказ  в предоставлении муниципальной услуги  с
указанием  причины отказа  на  бланке  администрации города  Орла,  на
котором ставится подпись заместителя главы администрации города  Орла,
и  передает  его  специалисту  отдела  документационного   обеспечения
управления аппарата главы администрации города Орла.
     Специалист отдела   документационного   обеспечения    управления
аппарата главы администрации города Орла, присваивает  мотивированному
отказу  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  исходящий  номер  и
направляет  заявителю  (уполномоченному  представителю  заявителя)  по
почтовому или электронному адресу, или выдает ему лично в руки.
     Административная процедура  заканчивается направлением  (выдачей)
заявителю  (уполномоченному представителю  заявителя)  мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Общий срок  подготовки  уведомления об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 3-х рабочих дней.
     
 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
     
     4.1. За   соблюдением  положений   настоящего   Административного
регламента,  полнотой  и  качеством  исполнения  муниципальной  услуги
осуществляется  основной  (текущий  контроль,  проверки,  общественный
контроль) и специальный  (связанный с особенностями  регламентируемого
процесса) контроль.
     4.2. Формой контроля  за соблюдением исполнения  административных
процедур  является  проведение  в  установленном  порядке  плановых  и
внеплановых проверок соблюдения процедур предоставления  муниципальной
услуги.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы Управления.  Внеплановые - на  основании конкретного  обращения
заявителя.
     4.3. Текущий  контроль  за   принятием  решений,  соблюдением   и
исполнением   положений  Административного   регламента,   нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется  начальником Управления, а в  его
отсутствие   -    заместителем    начальника,   непосредственно    при
предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в
ходе  предоставления  муниципальной услуги.  По  результатам  проверок
начальник Управления,  а в  его отсутствие  - заместитель  начальника,
дает указания  по устранению  выявленных нарушений  и контролирует  их
исполнение.
     Текущий контроль  включает   рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие
жалобы    на    решения    (действия,    бездействия),     принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.4. Общественный  контроль осуществляется  в  порядке и  формах,
установленных Федеральным  законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.5. По   результатам   проверок  лица,   допустившие   нарушения
Административного    регламента,   привлекаются    к    дисциплинарной
ответственности  в   соответствии  с   Трудовым  кодексом   Российской
Федерации.
     За неправомерные  решения  (действия,  бездействия),  принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
являющиеся  административными  правонарушениями  или   преступлениями,
виновные  лица  привлекаются  к  административной  ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействий)
сотрудников   Управления,   участвующих   в   предоставлении   услуги,
начальника Управления, а  в его  отсутствие - заместителя  начальника,
ответственного за предоставление услуги:
     1. в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к
главе администрации города  Орла или  заместителю главы  администрации
города Орла;
     2. в   судебном    порядке   в    соответствии   с    действующим
законодательством Российской Федерации
     5.2. Заявитель  сообщает  о  нарушении  своих  прав  и   законных
интересов,  противоправных  решениях, нарушении  положений  настоящего
Административного  регламента,  некорректном поведении  или  нарушении
служебной  этики,  действиях  (бездействии)  специалистов,  начальника
Управления,  а в  его  отсутствие -  заместителя  начальника, в  форме
устного обращения, или в письменной (в том числе электронной) форме:
     1) в администрацию  города Орла  по адресу:  302000, город  Орёл,
Пролетарская  Гора,  д.  1  и  по  телефону/факсу:  8(4862)  42-11-02;
43-37-35.
     2) в управление  культуры  администрации города  Орла по  адресу:
302000,  город Орёл,  Пролетарская  Гора, д.  1  и по  телефону/факсу:
8(4862) 76-47-54; 43-49-05.
     3) на сайт администрации города Орла: www. orel-adm.ru.
     4) по электронной почте: [email protected].
     5.3. Жалоба  в  письменной   форме  должна  содержать   следующую
информацию:
     1) фамилия, имя,  отчество  заявителя, наименование  юридического
лица;
     2) почтовый адрес места жительства, места нахождения юридического
лица, по  которому должен  быть  направлен ответ,  контактный  телефон
заявителя;
     3) наименование  органа, осуществляющего  оказание  муниципальной
услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при  наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     5) причины  несогласия с  обжалуемым  действием (бездействием)  и
решением;
     6) обстоятельства, на основании которых получатель  муниципальной
услуги считает, что нарушены  его права, свободы и законные  интересы,
созданы  препятствия   к  их  реализации   либо  незаконно   возложена
дополнительная обязанность, требования об отмене решения, о  признании
незаконным действия (бездействия) и решения;
     7) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     Жалоба подписывается подавшим ее заявителем с указанием даты.
     Если документы, имеющие  существенное  значение для  рассмотрения
жалобы,   отсутствуют   или   не  приложены   к   жалобе,   получатель
муниципальной услуги  в  пятидневный срок  уведомляется (письменно,  с
использованием   средств  телефонной   или   факсимильной  связи,   по
электронной почте) о том,  что рассмотрение жалобы и принятие  решения
будут  осуществляться  без  учета  доводов,  в  подтверждение  которых
документы не представлены.
     Жалоба должна  быть  исполнена   разборчивым  почерком.  Если   в
письменной  жалобе  не  указаны  фамилия,  имя,  отчество   заявителя,
направившего  обращение,  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, текст жалобы не поддается прочтению, ответ на  жалобу
не дается.
     5.4. Поступившая к  должностному лицу  администрации города  Орла
жалоба регистрируется в установленном порядке.
     5.5. Рассмотрение   жалобы   и    подготовка   ответа   по    ней
осуществляется в соответствии с установленными в администрации  города
Орла правилами документооборота.
     5.6. Срок рассмотрения жалобы заявителя, поступившей в письменной
форме, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.7. Должностные лица администрации города Орла, ответственные за
рассмотрение поступившей жалобы:
     1) обеспечивают   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу;
     2) вправе  запрашивать   необходимые   для  рассмотрения   жалобы
документы и материалы в других органах, за исключением судов,  органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3) по   результатам    рассмотрения   жалобы   принимают    меры,
направленные на восстановление  или защиту  нарушенных прав, свобод  и
законных  интересов  заявителя,  дают  письменный  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно
давались письменные ответы по существу  в связи с ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,   должностное   лицо   администрации   города    Орла,
ответственное  за  рассмотрение  поступившей  жалобы,  вправе  принять
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с  заявителем по  данному  вопросу.  О принятом  решении  уведомляется
получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
     5.8. По  результатам  рассмотрения  жалобы  главой  администрации
города  Орла   или  заместителем  главы   администрации  города   Орла
принимается решение:
     1) об удовлетворении требований заявителя;
     2) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы,
подписывается главой администрации города Орла или заместителем  главы
администрации города Орла и направляется заявителю.
     5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то главой   администрации   города   Орла   или   заместителем   главы
администрации  города  Орла   принимается  решение  о  привлечении   к
ответственности  в   соответствии   с  действующим   законодательством
Российской  Федерации должностного  лица,  ответственного за  действие
(бездействие) и  решения,  осуществляемые (принятые)  в ходе  оказания
муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
     5.10. Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     5.11 Порядок   подачи,    рассмотрения   и   разрешения    жалоб,
направляемых    в    судебные   органы,    определяются    действующим
законодательством Российской Федерации.
                                                    
                                          
                                                    
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Предоставление информации об объектах
                                         культурного наследия местного
                                (муниципального) значения, находящихся
                                          на территории муниципального
                                              образования "Город Орёл"

                           Форма заявления
                                       
                                       
                                  Главе администрации города Орла
                                  М.Ю. Берникову
                                  
                                  от__________________________________
                                     (для юридических лиц - полное 
                                      наименование с указанием
                                      организационно-правовой формы;
                                      для физических лиц - Ф.И.О.)
                                  Адрес:______________________________
                                        (индекс, область, город,
                                        улица, дом, корпус, квартира)
                                  Телефон:____________________________
                                        (контактный телефон заявителя
                                             с указанием кода
                                            населенного пункта)

                              Заявление
 о предоставлении информации об объекте культурного наследия местного
 (муниципального) значения, находящемся на территории муниципального
                       образования "Город Орёл"

     Прошу  предоставить  информацию* об объекте культурного  наследия
(памятнике истории и культуры)________________________________________
_____________________________________________________________________,
                 (наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу:_____________________________________________
     сведения о наименовании объекта;
     сведения  о времени возникновения или дате создания объекта, дате
основных   изменений   (перестроек)   данного  объекта  и  (или)  дате
связанного с ним исторического события;
     сведения о местонахождении объекта;
     сведения о категории историко-культурного значения объекта;
     сведения о виде объекта;
     описание   особенностей   объекта,  послуживших  основаниями  для
включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
     сведения  об  органе  государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
     номер  и  дата  принятия  решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр.
     Информацию прошу выдать__________________________________________
                            (указать способ передачи: лично заявителю
                               или отправить по почте,предоставить
                                  в электронном виде)
   
     *нужное отметить
     
     
 "____"_____________20___ _____________ (_____________________)
        Дата                 Подпись      Расшифровка подписи
                                                      
                                                      
                                                      
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Предоставление информации об объектах
                                         культурного наследия местного
                                (муниципального) значения, находящихся
                                          на территории муниципального
                                              образования "Город Орёл"

            Блок-схема предоставления муниципальной услуги
                             Блок-схема.


Информация по документу
Читайте также