Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 29.06.2012 № 2153

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 июня 2012 г. N 2153
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах  сданных
экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний,  а
также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"


     В целях упорядочения административных процедур и административных
действий, в соответствии  с  Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным законом  от 27.07.2010 г. N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Уставом города Орла, руководствуясь Порядком разработки и  утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,
утвержденным постановлением администрации города Орла от 07.05.2010  N
1471, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах  сданных
экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний,  а
также  о  зачислении   в  муниципальное  образовательное   учреждение"
согласно приложению.
     2.  Управлению  по печати и взаимодействию со средствами массовой
информации  администрации  города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать
настоящее  постановление  в средствах массовой информации и разместить
на  официальном  сайте  администрации  города  Орла  в  сети  Интернет
(www.orel-adm.ru).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников
     
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                             от 29 июня 2012 г. N 2153

                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
  результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о
        зачислении в муниципальное образовательное учреждение"

                         1. Общие положения.
     
     1.1. Административный  регламент  "Предоставление  информации   о
результатах  сданных  экзаменов,   результатах  тестирования  и   иных
вступительных  испытаний,  а   также  о  зачислении  в   муниципальное
образовательное  учреждение"  (далее  -  административный   регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги,
создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет
сроки и последовательность  действий (административные процедуры)  при
предоставлении услуги "Предоставление информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний,  а
также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"  (далее
- муниципальная услуга).
     1.2. Заявителями   (получателями)   услуги   являются    граждане
Российской Федерации, иностранные граждане  и лица без гражданства,  в
том числе и беженцы, проживающие на территории города Орла.
     1.3. Информация  о  порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется гражданам  непосредственно  в муниципальных  бюджетных
образовательных учреждениях  дополнительного образования детей  (далее
Учреждение),  а  также  с  использованием  средств  телефонной  связи,
электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
     1.4. Сведения  о  местах  нахождения  Учреждений,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся
в приложении N 1 к настоящему административному Регламенту.
     1.5. Сведения о графике (режиме) работы Учреждений, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках)
при входе в помещения Учреждений.
     1.6. Информация о  процедуре предоставления муниципальной  услуги
доводится до  получателя муниципальной услуги  при письменном,  устном
обращении  получателей  муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  виде
электронного документа, а также посредством размещения соответствующей
информации на информационных стендах Учреждений, в средствах  массовой
информации,  размещения в  информационно  - телекоммуникационной  сети
"Интернет" на официальном  сайте Учреждения с соблюдением  требований,
установленных действующим законодательством.
     
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     Предоставление информации   о  результатах   сданных   экзаменов,
результатах тестирования  и иных  вступительных испытаний,  а также  о
зачислении  в  муниципальное   образовательное  учреждение  (далее   -
муниципальная услуга).
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
следующими  муниципальными  бюджетными  образовательными  учреждениями
дополнительного образования детей (далее - Учреждения):
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей "Орловская детская музыкальная школа
N 1 им. В.С. Калинникова";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2 им. М.И.
Глинки";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей "Детская  музыкальная школа N 3  им.
С.С. Прокофьева";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей  "Детская школа искусств имени  Д.Б.
Кабалевского";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного   образования    детей   "Орловская   детская    школа
изобразительных искусств и народных ремесел";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 2 г.
Орла";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей "Орловская детская  хореографическая
школа";
     - Муниципальное     бюджетное     образовательное      учреждение
дополнительного образования детей "Орловская детская хоровая школа".
     2.3. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - предоставление  информации  о  результатах  сданных  экзаменов,
результатах тестирования  и иных  вступительных испытаний,  а также  о
зачислении в муниципальное образовательное учреждение;
     - предоставление   мотивированного   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4. Максимально допустимые сроки осуществления  административных
процедур по исполнению муниципальной услуги.
     2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления  муниципальной
услуги  при   письменном  обращении  (за   исключением  обращения   по
электронной почте) составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.4.2. Максимально   допустимые   сроки  при   устном   обращении
составляет 15 минут.     
     2.4.3. Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии  с
графиком работы Учреждений.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской  Федерации  ("Российская  газета"  N   7,
21.01.2009);
     - Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская
газета" N 172, 31.07.1992);
     - Федеральным  законом  от  24.07.1998  N  124-ФЗ  "Об   основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета"  N
147,05.08.1998);
     - Федеральным  законом  РФ  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
     - Федеральным  законом от  27.07.2006  N 149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета"
N 165, 29.07.2006);
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления" ("Российская газета" N 25, 13.02.2009);
     - Федеральным законом РФ от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"  ("Российская
газета" N 168, 30.07.2010);
     - Распоряжением Правительства Российской Федерации от  25.04.2011
N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными  и
муниципальными  учреждениями  и   другими  организациями,  в   которых
размещается государственное задание (заказ) или муниципальное  задание
(заказ),   подлежащих   включению  в   реестры   государственных   или
муниципальных   услуг   и   предоставляемых   в   электронной   форме"
("Российская газета" N 93, 29.04.2011);
     - Постановлением администрации  города Орла  от 7 мая  2010 г.  N
1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" ("газета "Город  Орел"
N 18, 14.05.2010);
     - Постановлением администрации города Орла от 18 ноября 2011 г. N
3580 "Об  утверждении   Реестра  муниципальных   услуг  города   Орла"
("Орловская городская газета"N 46, 23.11.2011);
     - иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     - заявление,  в  котором   указываются  фамилия,  имя,   отчество
заявителя,  место  регистрации  (жительства) и  излагается  запрос  на
предоставление   муниципальной   услуги  определенного   вида.   Форма
заявления содержится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
     - медицинскую    справку    о   состоянии    здоровья    ребенка,
подтверждающую отсутствие противопоказаний для занятий;
     - копию свидетельства о рождении ребенка.
     2.7. Оснований для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, нет.
     2.8. Основаниями   для   отказа   гражданину   в   предоставлении
муниципальной услуги являются:
     - отсутствие  в заявлении  сведений  о заявителе,  его  почтового
(электронного  адреса)  для  ответа; текст  письменного  обращения  не
поддается прочтению; от  гражданина поступило заявление о  прекращении
рассмотрения  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги;   в
заявлении содержится вопрос, на который заявителю давались  письменные
ответы  по   существу,  в   нем   не  приводятся   новые  доводы   или
обстоятельства;
     В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги,  заявителю
разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в  письменной
форме и направляется заявителю.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     2.10.1. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  для   получения
информации о процедуре  исполнения муниципальной услуги составляет  20
минут.
     2.10.2. Продолжительность     приема     заявителя     работником
муниципального бюджетного образовательного учреждения,  осуществляющим
прием документов, составляет 15 минут.
     2.10.3. Максимальный   срок   получения   заявителем   результата
предоставления  муниципальной  услуги   составляет  30  дней  со   дня
регистрации письменного обращения.
     2.11. Срок  регистрации   запроса   заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.11.1. Регистрация   обращения   заявителя   о    предоставлении
муниципальной услуги происходит в  дни приема заявителей в течение  10
минут с момента его получения.
     2.11.2. Устный запрос  заявителя  о предоставлении  муниципальной
услуги регистрируется в течение 5  минут с момента его получения,  при
этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.
     2.11.3. Обращение    заявителя,     отправленное    по     почте,
регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.
     2.11.4. Обращение заявителя,  отправленный  в электронной  форме,
регистрируется в день его получения.
     2.11.5. Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший
на официальный    сайт    Учреждения,    регистрируется     работником
образовательного учреждения в день  его поступления и направляется  на
рассмотрение руководителю Учреждения.
     2.12. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  местам  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с  образцами их  заполнения  и  перечнем документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим
удобный освещенный  вход  в  помещение,  оборудованная  площадка   для
парковки  автомобиля. Вход  в  здание  оборудуется вывеской  с  полным
наименованием. Здание оборудовано системой оповещения о  возникновении
чрезвычайной   ситуации,   противопожарной   системой   и   средствами
пожаротушения,   системой   охраны.   Информация   о   режиме   работы
муниципального  бюджетного   образовательного   учреждения  и   номера
телефонов  для  справок  располагаются  на  видном  месте  у  входа  в
учреждение.
     2.12.2. Требования   к   размещению   и   оформлению   помещения,
обеспеченность мебелью и оборудованием:
     - двери  кабинета  Учреждения оборудуются  вывеской  с  указанием
номера кабинета, фамилии,  имени, отчества работника,  осуществляющего
прием граждан, режима работы.
     - помещение,  в  котором  осуществляется  прием  граждан,  должно
обеспечивать   комфортное   расположение  заявителя   и   специалиста,
возможность и  удобство оформления  заявителем письменного  обращения,
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     2.12.3. Требования   к   размещению  и   оформлению   визуальной,
текстовой и мультимедийной информации.
     На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема
заявлений, размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регламентирующие  порядок   предоставления
муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
     - текст настоящего административного регламента с приложениями;
     - блок-схема  последовательности  административных  процедур  при
исполнении муниципальной услуги;
     - образец оформления  заявления, необходимого для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к нему;
     - месторасположение,  график  (режим) работы,  номера  телефонов,
адрес Интернет-сайта и электронной почты Учреждения,  предоставляющего
муниципальную услугу (приложение N 1 к настоящему регламенту);
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц.
     2.12.4. Требования  к   местам  для  информирования   заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов.
     Места для информирования  заявителей оборудуются  информационными
стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками
заявлений, шариковой ручкой.
     Текст размещаемых  на стендах  материалов  должен быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и важные места выделены.
     Стенды доступны  для   ознакомления   заявителя  с   информацией,
правильно освещены.
     2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей.
     Места ожидания  оборудованы  стульями  или  скамейками.  Отвечают
санитарным  правилам  и  нормам по  чистоте,  освещенности,  тепловому
режиму. Имеется  естественное проветривание. Санузлы  во время  приема
открыты и отвечают требованиям санитарных правил и нормативов.
     2.12.6. Требования к местам для приема заявителей.
     Кабинет приема заявителей оборудован столом и стульями,  отвечает
санитарным правилам и  нормативам по чистоте, освещенности,  тепловому
режиму, имеет естественное проветривание. Кабинет оборудован  системой
оповещения  о  возникновении  чрезвычайной  ситуации,  противопожарной
системой и средствами пожаротушения.
     При организации  рабочих  мест  для  специалистов   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     2.12.7. Подъезды,  подходы  к  зданиям,  помещениям,  в   которых
предоставляется муниципальная  услуга, приспособлены для  обслуживания
заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
     2.13. Показатели    доступности   и    качества    предоставления
муниципальных услуг.
     2.13.1. Показатели   доступности   предоставления   муниципальной
услуги  является  удобный  для  заявителей  режим  работы  Учреждения;
доступное расположение информации на официальном сайте Учреждения.
     2.13.2. Показатели качества:
     - требования  к  уровню квалификации  персонала,  участвующего  в
предоставлении муниципальной услуги: профессиональная  компетентность,
владение   информационно-коммуникационными   технологиями,    культура
общения с  заявителями,  оперативность осуществления  административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги;
     - соблюдение требований  к информационному  обеспечению, месту  и
периодичности размещения  информации  о предоставляемой  муниципальной
услуге;
     - отсутствие объективных жалоб  на работу работников  Учреждения,
связанных с предоставлением муниципальной услуги;
     - отсутствие   нарушений   по   соблюдению   сроков    исполнения
муниципальной услуги;
     - систематическое  обновление  информации  на  официальном  сайте
Учреждения.
     2.14. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной
форме включает в себя следующие административные действия:
     - прием  и регистрация  запроса  заявителя муниципальной  услуги,
поступившего в  форме электронного  документа, работником  Учреждения,
отвечающим за ведение делопроизводства в Учреждении;
     - рассмотрение заявления руководителем Учреждения;
     - подготовка проекта ответа на запрос заявителя;
     - направление ответа заявителю на его запрос в форме электронного
документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
     Заявление, поступившие в  форме электронного документа,  подлежит
рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В
заявлении  заявитель  указывает  свою фамилию,  имя,  отчество,  адрес
электронной  почты,  если   ответ  должен   быть  направлен  в   форме
электронного документа,  или почтовый  адрес, если  ответ должен  быть
направлен  в  письменной  форме.  Заявитель  прикладывает  к   запросу
необходимые материалы и документы  в электронной форме или  направляет
документы и материалы, их копии в письменной форме.
     Ответ на заявление, поступившее  в форме электронного  документа,
направляется  в форме  электронного  документа по  адресу  электронной
почты,  указанному  в  заявлении,   в  письменной  форме  по   адресу,
указанному в заявлении.
     2.15. Процедура  предоставления   муниципальной  услуги  в   виде
электронного  документа  включает в  себя  следующие  административные
действия:
     - обращение заявителя к официальному сайту Учреждения;
     - получение   информации   о   результатах   сданных   экзаменов,
тестирования и новых вступительных  испытаний, а также о зачислении  в
Учреждение;
     - направление  заявителю уведомления  о  мотивированном отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
      выполнения административных процедур в электронной форме.

     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги  включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     - прием  документов,  необходимых  для  исполнения  муниципальной
услуги;
     - рассмотрение  документов  и  принятие  решения  об   исполнении
муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
     - уведомление заявителя о принятом решении.
     3.2. Прием документов  на предоставление  муниципальной услуги  и
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме.
     3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является обращение заявителя в Учреждение с заявлением.
     3.2.2. Работник Учреждения,  ответственный  за прием  документов,
проводит первичную проверку представленного заявления,  удостоверяясь,
что:
     - текст документа написан разборчиво;
     - фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     - документ не исполнен карандашом.
     3.2.3. При  отсутствии  у заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном его  заполнении заполняет самостоятельно  в программно  -
техническом  комплексе  (с   последующим  представлением  на   подпись
заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление и
вносит  в установленном  порядке  в  журнал регистрации  заявлений  на
приеме запись о приеме заявления.
     Общий максимальный срок приема документов  до 30 минут на  одного
заявителя.
     3.3. Уведомление   заявителя  о   принятом   решении  и   порядок
зачисления.
     3.3.1. Основанием для начала административного действия  является
ведомость вступительных экзаменов.
     3.3.2. Должностным    лицом,    ответственным    за    исполнение
административного действия является руководитель Учреждения.
     3.3.3. Руководитель     Учреждения     назначает     исполнителя,
ответственного  за  уведомление   заявителя  о  принятии  решения   об
исполнении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в ее
исполнении.
     3.3.4. Исполнитель  уведомляет заявителя  о  принятии решения  об
исполнении муниципальной услуги  либо о принятии  решения об отказе  в
исполнении  муниципальной  услуги  (приложения N  4,  5  к  настоящему
Регламенту);
     3.3.5. Блок-схема   административных   процедур    предоставления
муниципальной  услуги  прилагается   (приложение  N  6  к   настоящему
регламенту).
     
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
услуги и  принятием   решений  сотрудником  Учреждения,   осуществляет
руководитель.
     4.2. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
руководителем проверок соблюдения и исполнения сотрудником  настоящего
административного регламента и своей должностной инструкции.
     4.3. Периодичность      осуществления      текущего      контроля
устанавливается руководителем учреждения.
     4.4. Управление  культуры   администрации  города  организует   и
осуществляет   контроль    за    исполнением   муниципальной    услуги
Учреждениями.
     4.5. Контроль за  полнотой и  качеством исполнения  муниципальной
услуги включает  в себя  проведение проверок,  выявление и  устранение
нарушений   прав   заявителей  (получателей)   муниципальной   услуги,
рассмотрение,  принятие  решений  и подготовку  ответов  на  обращения
получателей предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы  на
действия работников Учреждения.
     4.6. Проведение  оперативных  проверок  деятельности   Учреждений
осуществляется специалистами управления культуры администрации  города
Орла по необходимости.
     4.7. На основании правовых  актов (приказов) управления  культуры
администрации города Орла  осуществляются проверки полноты и  качества
исполнения муниципальной услуги.
     4.8. Периодичность проведения  проверок  носит плановый  характер
(осуществляться на основании  ежеквартальных, полугодовых или  годовых
планов   работы),    тематический   характер   (проверка    исполнения
муниципальной  услуги  в  отношении  отдельных  категорий  получателей
муниципальной  услуги  или  отдельных  видов  услуги)  и   внеплановый
характер (по конкретному обращению получателя исполнения муниципальной
услуги).
     4.9. По   результатам    контроля,   в   случае    необходимости,
осуществляется   привлечение   виновных  лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.10. Исполнители муниципальной услуги несут дисциплинарную, а  в
случаях,     определенных     законодательством,      административную
ответственность за исполнение настоящего административного регламента.
Персональная   ответственность   исполнителей   закрепляется   в    их
должностных   инструкциях.   По  результатам   проведенных   проверок,
оформленных  в установленном  порядке,  виновные лица  привлекаются  к
ответственности     в      порядке,     установленном      действующим
законодательством.
     
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
  должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

     5.1 Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого  им решения при  исполнении муниципальной  услуги
определяется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации  (Федеральный  Закон  от  2 мая  2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращения граждан Российской Федерации").
     5.2. Заявители (получатели) могут сообщить о нарушении своих прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии)
сотрудников,  участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении
настоящего  Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной
этики. Жалоба представляется руководителю соответствующего Учреждения.
     5.3. Заявители имеют  право  на обжалование  решений, принятых  в
ходе  исполнения  муниципальной   услуги,  действий  или   бездействия
сотрудников учреждения  в вышестоящий  орган или  в судебном  порядке.
Решения,  действия   (бездействие)  сотрудников  управления   культуры
администрации города Орла могут быть обжалованы в администрации города
Орла.
     5.4. Заявители  имеют право  обратиться  с жалобой  лично,  через
своего законного представителя, направить письменное обращение, жалобу
(претензию).
     5.5. Специалисты     управления     культуры,      ответственные,
уполномоченные  сотрудники   Учреждения,   участвующие  в   исполнении
муниципальной  услуги, проводят  личный  приём граждан.  Личный  приём
проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись  заявителей  проводится   при  личном  обращении,   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов указанных
в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
     5.7. Работник  Учреждения,  осуществляющий  запись  заявителя  на
личный приём,  информирует заявителя  о дате,  времени, месте  приёма,
должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего
приём.
     5.8. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  указывает   свои
фамилию,  имя,  отчество,  почтовый адрес,  по  которому  направляется
ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием  наименования
органа, в который было направлено письменное обращение, фамилию,  имя,
отчество   специалиста   (сотрудника),  излагает   суть   предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.9. Дополнительно  в  жалобе указываются  причины  несогласия  и
обстоятельства, на основании  которых заявитель считает, что  нарушены
его  права, свободы  и  законные интересы,  созданы  препятствия к  их
реализации, сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
     5.10. К   жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих изложенные в  жалобе обстоятельства.  В таком случае  в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     5.11. Обращение заявителя  не подлежит  рассмотрению в  следующих
случаях:
     - отсутствие сведений  о лице, обратившемся  с жалобой  (фамилии,
имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об  обжалуемом
решении, действии (бездействии) в чем выразилось, кем принято;
     - отсутствие  датированной  подписи  заявителя  (при  отправлении
обращения посредством электронной почты);
     5.12. Если текст  письменного обращения  не поддается  прочтению,
ответ на обращение не  дается, и оно  не подлежит рассмотрению, о  чем
сообщается   заявителю,   направившему  обращение,   при   возможности
прочтения фамилия и почтового адреса.
     5.13. По результатам рассмотрения  жалобы принимается решение  об
удовлетворении  требований  гражданина,  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     Письменный ответ, содержащий  результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     5.14. Продолжительность рассмотрения жалоб  составляет 30 дней  с
момента получения жалобы.
     В исключительных случаях  (в  том числе  при  принятии решения  о
проведении   проверки),   в   случае   направления   запроса    другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и  материалов  должностное лицо,  в  чей  адрес  поступило
обращение, вправе  продлить срок  рассмотрения обращения  до 30  дней,
уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
     5.15 Заявитель  вправе  обжаловать  в  судебные  органы  решения,
принятые   в   ходе   исполнения   муниципальной   услуги,    действия
(бездействия) сотрудников  Учреждения и  должностных лиц  в порядке  и
сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                            результатах тестирования и
                                         иных вступительных испытаний,
                                  а также о зачислении в муниципальное
                                          образовательное учреждение".
                                Список
  муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного
       образования детей, предоставляющих муниципальную услугу.
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|    Наименование учреждения     | Адрес, адрес электронной почты, |        Режим работы учреждения        |
|        ФИО руководителя        |             телефон             |                                       |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Орловская     детская |        1-я Посадская,22         | Понедельник-пятница с 08.00 до 20.00  |
| музыкальная школа N 1 им. В.С. |                                 |  часов, суббота с 08 до 18.00 часов,  |
| Калинникова"                   |        (4862) 77-76-27,         |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
| Директор Козлов      Александр |       77-76-24, 77-76-30        |         обед с 13.00 до 14.00         |
| Сергеевич                      |   shkolakalinnikova.narod.ru    |                                       |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Детская         школа |         пер.Кольцова, 2         | Понедельник-пятница с 08.00 до 20.00  |
| искусств N 2 им. М.И.Глинки"   |                                 |  часов, суббота с 08 до 18.00 часов,  |
| Директор Жердев      Александр |         (4862)55-79-73,         |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
| Семенович                      |            55-54-17             |         обед с 13.00 до 14.00         |
|                                |      shkolaglinki.narod.ru      |                                       |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Детская   музыкальная |         Металлургов,3а          |          Понедельник-пятница          |
| школа N 3 им. С.С. Прокофьева" |       [email protected]        | с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08  |
| Директор Онищенко         Нина |         (4862)33-03-11,         |            до 18.00 часов,            |
| Ивановна                       |            33-03-14             |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
|                                |             дмш3.рф             |         обед с 13.00 до 14.00         |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Орловская     детская |           Полярная,11           |          Понедельник-пятница          |
| школа   искусств  имени   Д.Б. |                                 | с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08  |
| Кабалевского                   |         4862)41-06-00,          |            до 18.00 часов,            |
| Директор Перцев                |       41-77-99, 41-49-48        |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
| Валерий Вениаминович           |          artkaborel.ru          |         обед с 13.00 до 14.00         |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Орловская     детская |         Карачевская,61          |          Понедельник-пятница          |
| школа изобразительных искусств |       Красноармейская,11        | с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08  |
| и народных ремесел"            |        1-я Пушкарная,52         |            до 18.00 часов,            |
| Директор Анохин      Александр |                                 |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
| Юрьевич                        |         (4862)77-07-63,         |         обед с 13.00 до 14.00         |
|                                |     artschool-orel.ucoz.ru      |                                       |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Детская               |          Рощинская, 1           |          Понедельник-пятница          |
| художественная  школа N  2  г. |                                 | с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08  |
| Орла"                          |         (4862)77-07-63,         |            до 18.00 часов,            |
| Директор Лебедев        Виктор |       77-58-49, 71-32-69        |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
| Иванович                       |        orelartschool.ru         |         обед с 13.00 до 14.00         |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Орловская     детская |         7-го Ноября,19          |          Понедельник-пятница          |
| хоровая школа"                 |           Саханская,3           | с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08  |
| Директор Казакова              |                                 |            до 18.00 часов,            |
| Елена Ивановна                 |         (4862)76-36-39,         |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
|                                |       76-31-73, 75-83-64        |         обед с 13.00 до 14.00         |
|                                |         horovayaorel.ru         |                                       |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| МБОУДОД "Орловская     детская |          Горького, 47а          | Понедельник-пятница с 08.00 до 20.00  |
| хореографическая школа"        |                                 |  часов, суббота с 08 до 18.00 часов,  |
| Директор Рычкова         Раиса |         (4862)41-63-20,         |   приёмные часы - с 09.00 до 18.00,   |
| Эриковна                       |            41-63-15             |         обед с 13.00 до 14.00         |
|                                |        dance.infoorel.ru        |                                       |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                            результатах тестирования и
                                         иных вступительных испытаний,
                                  а также о зачислении в муниципальное
                                           образовательное учреждение"

                    Сведения о номерах телефонов,
     по которым, заявители могут сообщить о нарушениях положений
   административного регламента предоставления муниципальной услуги

|—————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|
|     Наименование органа     |          Адрес          |    Номер телефона, факса    |  Адрес электронной почты,   |
|                             |                         |                             |            сайт             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Управление                  |     302028 г. Орел,     |       (4862) 43-49-05       |    [email protected]     |
| культуры                    |  Пролетарская гора, 1   |    Факс (4862) 43-49-05     |                             |
| администрации города Орла   |                         |                             |                             |
|—————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                            результатах тестирования и
                                         иных вступительных испытаний,
                                  а также о зачислении в муниципальное
                                           образовательное учреждение"

                          Директору
                          ____________________________________________
                           (наименование образовательного учреждения)
                          ____________________________________________
                          ____________________________________________
                               (фамилия, имя, отчество заявителя)


                              Заявление
     Я ,______________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
прошу предоставить   мне    информацию   о   результатах    пройденных
вступительных  испытаний, о  зачислении  в образовательное  учреждение
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                      (наименование учреждения)
моего ребенка_________________________________________________________
                        (фамилия, имя ребенка)
     Я не возражаю  против  сбора, обработки  и хранения  персональных
данных.


     Дата _______________

     Контактный телефон_________________________ Подпись _____________



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                            результатах тестирования и
                                         иных вступительных испытаний,
                                  а также о зачислении в муниципальное
                                           образовательное учреждение"

                               Справка

     Выдана __________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
в том, что он(она) с _____________ 20___года по _____________20___года
прошел(ла) вступительные испытания в форме____________________________
                                       (экзамена, тестирования, и др.)
и показал(а) следующие результаты ____________________________________
                                      (оценка, баллы, др.)
на основании которых зачислен(а) (не зачислен(а) в ___________________
______________________________________________________________________
             (наименование образовательного учреждения)

     Дата _______________

     Директор ___________________ Подпись _____________

     М.П.
    
      
      
                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                            результатах тестирования и
                                         иных вступительных испытаний,
                                  а также о зачислении в муниципальное
                                           образовательное учреждение"

                             Уведомление
      заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемый(ая) ________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас, что __________________________________________________
                      (наименование учреждения)
______________________________________________________________________
не может предоставить муниципальную услугу в связи с _________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                          (указать причину)
В соответствии с Вашим заявлением от _________________________________
                                         (дата подачи заявления) 

     Дата ____________________
     _________________________     ________________________
      (должность специалиста)      (подпись специалиста)



                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
              результатах тестирования и иных вступительных испытаний,
                                  а также о зачислении в муниципальное
                                           образовательное учреждение"

                              Блок-схема
                      административных процедур
               при предоставлении муниципальной услуги
                             Блок-схема.

Информация по документу
Читайте также