Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 03.07.2012 № 2191РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЕЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 июля 2012 г. N 2191 Орёл Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" (Приложение). 2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 03 июля 2012 г. N 2191 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по организации и проведению отчуждения арендуемого муниципального имущества города Орла субъектам малого и среднего предпринимательства, доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители). Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению отчуждения арендуемого муниципального имущества города Орла, входящего в состав муниципальной казны, субъектам малого и среднего предпринимательства, доступности результата предоставления муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что: 1.2.1. арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до 05.08.2008 г. в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; 1.2.2. отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; 1.2.3. площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности; 1.2.4. арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Орле, утвержденный решением Орловского городского Совета народных депутатов от 16.12.2010 г. N 72/1169-ГС. 1.3. Услугу непосредственно оказывает структурное подразделение администрации города Орла - Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла (далее - управление). Юридический (почтовый) адрес управления: 302028, г. Орел, ул. Пролетарская гора, д. 1, 5 этаж. График работы управления: Понедельник - 09.00 - 18.00 Вторник - 09.00 - 18.00 Среда - 09.00 - 18.00 Четверг - 09.00 - 18.00 Пятница - 09.00 - 18.00 Перерыв - 13.00 - 14.00 Прием заявлений осуществляется в приемной управления (кабинет 507), телефон (факс): 8 (4862) 43-27-32. Заместитель начальника управления по имущественным отношениям (кабинет 504), телефон 8 (4862) 43-50-59. Начальник отдела реестра и сделок с недвижимостью управления (кабинет 514), телефон 8 (4862) 43-54-15. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом отдела реестра и сделок с недвижимостью (кабинет 503, телефон 8 (4862) 43-31-83. Управление Федеральной налоговой службы (ФНС) России по Орловской области Адрес: 302030, Орловская область, г. Орел, пл. Мира, 7а. Телефон: (8-4862) 47-07-77 Факс: 47-07-18 Сайт: http://www.r57.nalog.ru, E-mail: [email protected]. 1.4. Адрес официального сайта администрации города Орла в сети Интернет www.orel-adm.ru. Адрес электронной почты управления в сети Интернет: [email protected]. 1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в управление: - в письменном виде в адрес управления в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 1.3. Регламента; - лично в часы приема, указанные в пункте 1.3. Регламента; - по телефону в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 1.3. Регламента. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в управлении такого обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники, осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 1.6. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 1.3. - 1.5. Административного регламента. Информация, указанная в пунктах 1.3.-1.5. настоящего Административного регламента, размещается: в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла; на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях Администрации города Орла. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Услуга). 2.2. Услугу непосредственно оказывает структурное подразделение администрации города Орла - Управление муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла. Оказание Услуги осуществляется при участии Территориальных налоговых органов ФНС России, осуществляющих предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариальных контор заверяющих копии учредительных документов, свидетельств о внесении записи в Единый реестр юридических лиц, о постановке на учет юридического лица, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества города Орла с субъектом малого и среднего предпринимательства. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. При отчуждении арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства срок заключения договора купли-продажи не может превышать 114 дней с момента регистрации соответствующего заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) "Российская газета" N 7, 21.01.2009; Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 N 32, ст. 3301, (ред. от 09.02.2009); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996 N 5, т. 410. с изм.); Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3823, с изм.); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.10.2010, с изм.) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, с изм.); Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, с изм.); Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 158, 25.07.2008, с изм.); Устав города Орла (Газета "Город Орел", N 29, 21.07.2005); Положение об отчуждении недвижимого имущества Муниципального образования "Город Орел", арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29.10.2009 N 53/873 (Газета "Город Орел", N 45, 18.11.2009, с изм.); Закон Орловской области от 04.08.2010 N 1104-ОЗ "О реализации положений статей 3 и 5 Федерального Закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Газета "Орловская правда", N 114, 10.08.2010); Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 16.12.2010 г. N 72/1169 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Орле" ("Вестник Орловского городского Совета народных депутатов" N 12, 2010) Постановление администрации города Орла "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 05.05.2011 N 1306 ("Орловская городская газета", N 18, 11.05.2011); 2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту). Юридические лица дополнительно предоставляют следующие документы: - нотариально заверенные копии учредительных документов (устава, учредительного договора) со всеми изменениями; - письменное решение уполномоченного органа, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами и законодательством; - документы о назначении руководителя. В случае подачи заявки представителем покупателя представляется надлежащим образом оформленная доверенность. При проведении арендатором неотделимых улучшений, согласованных с арендодателем, не засчитанных в счет арендной платы, дополнительно предоставляются все документы, подтверждающие проведенные работы, включая проектно-сметную документацию, договоры подряда, документы, подтверждающие фактическую стоимость произведенных работ, платежные и бухгалтерские документы. В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе с 01.07.2012 г. требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - поступление заявления о приобретении муниципального имущества, подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия; - имеющиеся документы не подтверждают преимущественное право заявителя на приобретение муниципального имущества; - рассмотрение заявления не входит в компетенцию администрации города Орла; - поступление письменного запроса-отзыва заявителя. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче/получении документов на получение муниципальной услуги в управлении составляет 20 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня. 2.11. Требования к местам предоставления услуги. 2.12.1. Центральный вход в здание администрации города Орла должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Кабинет приема заявлений должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета. 2.12.2. Входные двери в кабинеты, где размещаются отделы Управления, должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием: - названия отдела управления; - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих прием. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах N 503, 504 (Пролетарская гора, 1). Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. 2.12.3. В помещении Управления оборудуются места для ожидания приема, имеющие кресла, стулья, столы для возможности оформления документов. Место для ожидания заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов должно быть снабжено писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Орла, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов; К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; 2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг. 2.13.1. Показатели доступности: - удобный для заявителей режим работы управления; - доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги. 2.13.2. Показатели качества: - требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги; - соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге; - отсутствие объективных жалоб на работу специалистов управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги; - отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги, требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.14.3. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. 2.14.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Орла, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация; б) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение; в) рассмотрение заявления и изучение представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги; г) уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления; д) проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества; е) визирование постановления администрации города Орла о приватизации помещений; ж) заключение договора купли-продажи. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, в управление. Делопроизводитель управления регистрирует обращение в день поступления в управление (присваивает номер и указывает дату) и передает на рассмотрение начальнику управления либо лицу, исполняющему его обязанности. Срок исполнения процедуры - в день поступления заявления. Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное начальнику управления заявление. 3.3.2. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику управления прошедшего регистрацию письменного заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента. Начальник управления оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Затем заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который осуществляет их передачу должностному лицу (ответственному за предоставление муниципальной услуги), указанному в резолюции (курирующему заместителю), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел реестра и сделок с недвижимостью управления (далее - Отдел). Курирующий заместитель начальника управления передает заявление с комплектом документов и резолюцией начальнику Отдела. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления по вопросу передачи имущества специалисту Отдела, в должностной инструкции которого указаны функции подготовки проектов документов для предоставления преимущественного права выкупа имущества. Срок исполнения процедуры - в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту Отдела заявление. 3.3.3. Рассмотрение заявления и изучение представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела письменного заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента. УМИЗ в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает необходимую информацию: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. - сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов за предшествующий календарный год; - сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год. Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов. Специалист отдела проверяет представленные документы на комплектность, обобщает материалы для рассмотрения Комиссией по отчуждению из муниципальной собственности города Орла недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, которая проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. и отсутствие оснований, установленных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист готовит проект решения Комиссии. Срок исполнения процедуры - в течение двадцати четырех дней с момента получения заявления специалистом. Результат процедуры: принятое решение комиссии о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении. 3.3.4. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в трехдневный срок после принятия решения комиссией, обязан письменно сообщить заявителю о результатах рассмотрения заявления. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги арендатору возвращается заявление с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества. Результат процедуры: письменное уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления. 3.3.5. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества. Курирующий заместитель начальника Управления в течение десяти дней со дня принятия Комиссией решения об отчуждении имущества направляет заявку о проведении рыночной оценки объекта недвижимости независимому оценщику, определенному в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Независимая оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Срок исполнения процедуры не должен превышать 33 дней со дня принятия Комиссией решения об отчуждении имущества. Результат процедуры: отчет об определении рыночной стоимости имущества. 3.3.6. Визирование постановления администрации города Орла о приватизации помещений. Основанием для начала административной процедуры является изготовление отчета оценщиком. При соответствии представленных документов соответствие документов требованиям пункта 2.6. и отсутствии оснований, установленных в пункте 2.8. настоящего административного регламента специалист отдела готовит проект постановления администрации города Орла и направляет его на визирование в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации города Орла. Срок исполнения процедуры не должен превышать 14 дней. Результат процедуры: постановление администрации города Орла о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.7. Заключение договора купли-продажи. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном регламентом порядке постановление администрации города Орла о приватизации помещения. Специалист отдела, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, на основании подписанного главой администрации города Орла постановления о приватизации помещения, в течение десяти дней с момента подписания постановления администрации города Орла о приватизации помещения готовит 3 экземпляра проекта договора купли-продажи недвижимого имущества. Специалист отдела посредством телефонной связи уведомляет Покупателя о готовности проекта договора, приглашает его для подписания договора или направляет подписанный со стороны продавца проект договора по почте с сопроводительным письмом покупателю. Срок рассмотрения Покупателем проекта договора купли-продажи и возврата подписанного проекта договора Продавцу не должен превышать тридцати дней с момента получения Проекта. После подписания проекта договора купли-продажи Покупателем, специалист: регистрирует договор купли-продажи в журнале регистрации, заносит информацию в базу данных. Один экземпляр договора выдается Покупателю, второй остается в деле по данному Покупателю, третий экземпляр остается у продавца для последующего направления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области для регистрации перехода права собственности. Срок исполнения процедуры: не должен превышать 40 дней с момента подписания постановления администрации города Орла о приватизации помещения. Результат процедуры: заключенный договор купли-продажи. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла, курирующим заместителем начальника управления, начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента начальником Отдела еженедельно, заместителем начальника управления ежемесячно. 4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая постановлением администрации города Орла. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение начальнику управления. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. 4.3. Ответственность должностных лиц. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при наличии вины несет дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за неисполнение настоящего административного регламента, в том числе за нарушение сроков исполнения процедур, за недостоверность данных в подготовленных проектах документов и предоставляемой информации. Начальник Отдела несет ответственность за ненадлежащий контроль за исполнением специалистом настоящего административного регламента, полноту и качество предоставляемой муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного обжалования: действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу; действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения. Обращение заявителей не рассматривается в случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой; - отсутствия подписи заявителя; - при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом. - текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. - если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 рабочих дней с момента ее получения. Поступившая жалоба рассматривается в 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) заявителя. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (нахождения); - наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно указываются: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц управления, муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения может быть подана в досудебном порядке: - заместителю начальника управления по имущественным отношениям; - начальнику управления; - заместителю главы администрации города Орла, курирующему имущественные вопросы; - главе администрации города Орла. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, которому адресована жалоба принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке. 5.7. Результатом рассмотрения обращения заявителя является направление заявителю ответа на обращение, которым заявитель извещается об удовлетворении его требований, либо об отказе в удовлетворении обращения. Приложение N 1 к административному регламенту "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" Начальнику Управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла От _______________________________ __________________________________ Адрес: ___________________________ __________________________________ Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества Прошу Вас предоставить __________________________________________ ______________________________________________________________________ (заявитель) преимущественное право на приобретение арендуемого нежилого помещения по адресу:____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадью ______________________________________________________ кв. м, с оплатой приобретаемого имущества _________________________________ ______________________________________________________________________ (единовременно в течение 10 дней с даты подписания договора купли-продажи или в рассрочку ежемесячно равными долями сроком на ___ лет) Настоящим подтверждаю, что ___________________________________________ ______________________________________________________________________ (заявитель) соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 1. Основной государственный регистрационный номер:____________________ ______________________________________________________________________ 2. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Средняя численность работников за предшествующий календарный год:__________________________________________________________________ 4. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год: _____________________________________________________ К заявлению прилагаются документы: ___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "_____"____________________ 20__ г. _________________________________________________________________ (должность, подпись с расшифровкой) Приложение N 2 к административному регламенту "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при исполнении услуги "Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства" Блок-схема. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|