Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 03.07.2012 № 2193

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЕЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     03 июля 2012 г. N 2193
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
недвижимого  имущества, находящихся  в  муниципальной собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду"


     В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и  муниципальных  услуг",
постановлением  администрации города  Орла  от  05.05.2011 N  1306  "О
внесении  изменений  в  постановление  администрации  города  Орла  от
07.05.2010 N  1471 "Об  утверждении Порядка  разработки и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
недвижимого  имущества, находящихся  в  муниципальной собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Костомарова Е.Н.)  опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                             от 03 июля 2012 г. N 2193

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
    "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
                              в аренду"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент     (далее    -     Регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности  и  предназначенных  для   сдачи  в  аренду"  (далее   -
муниципальная услуга) разработан в целях информированности юридических
и физических  лиц  об объектах  недвижимого  имущества, находящихся  в
муниципальной собственности муниципального образования "Город Орел"  и
предназначенных для сдачи в аренду, повышения качества  предоставления
и доступности  муниципальной услуги, создания  комфортных условий  для
получателей муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется заинтересованным  лицам
(далее  -  заявитель)   по  их   запросу  с  соблюдением   требований,
установленных настоящим регламентом.
     1.3. Муниципальная     услуга     предоставляется     структурным
подразделением администрации города Орла - Управлением  муниципального
имущества и землепользования Администрации города Орла.
     Информация о  месте  нахождения,  графике  работы  и   справочных
телефонах  Управления  муниципального  имущества  и   землепользования
Администрации города Орла
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————|
| N п/п  |          Наименование           |  Место нахождения   |       График работы        |   Справочные   |
|        |                                 |                     |                            |    телефоны    |
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————|
| 1      | Управление муниципального       |    г. Орел, ул.     |    Понедельник-пятница     |    8 (4862)    |
|        | имущества  и   землепользования | Пролетарская гора,  | С 9.00 до 18.00, перерыв с |    43 27 32    |
|        | Администрации    города    Орла |  д.1, 5 этаж, каб.  |       13.00 до 14.00       |                |
|        | (приемная)      для      подачи |         507         |                            |                |
|        | письменных обращений            |                     |                            |                |
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————|
|        | Отдел аренды       недвижимости |    г. Орел, ул.     |    Понедельник-пятница     |    8 (4862)    |
|        | Управления       муниципального | Пролетарская гора,  | С 9.00 до 18.00, перерыв с |   43 50 59,    |
|        | имущества  и   землепользования |  д.1, 5 этаж, каб.  |       13.00 до 14.00       |    47 54 59    |
|        | Администрации  города Орла  (по | 504 (предоставление |                            |    43 23 54    |
|        | вопросу предоставления в аренду | услуги в том числе  |                            |                |
|        | нежилых    зданий,    строений, |    в электронном    |                            |                |
|        | сооружений, помещений)          | виде), каб.510, 511 |                            |                |
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————|
|        | Отдел управления и распоряжения |    г. Орел, ул.     |    Понедельник-пятница     |    8 (4862)    |
|        | землями Администрации    города | Пролетарская гора,  | С 9.00 до 18.00, перерыв с |   43-70-86,    |
|        | Орла (по вопросу предоставления |  д.1, 2 этаж, каб.  |       13.00 до 14.00       |    43-54-38    |
|        | в аренду земельных участков)    |         209         |                            |                |
|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————|
     
     1.4. Адрес официального  сайта администрации города  Орла в  сети
Интернет,  на   котором   размещается  информация   о  находящихся   в
муниципальной  собственности  и  предназначенных для  сдачи  в  аренду
нежилых  помещениях,  зданиях,  сооружениях  и  земельных  участков  -
(Раздел "Аукционы").
     Адрес электронной почты управления: [email protected].
     1.5. Порядок  получения   заявителями   информации  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги,  в том числе ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги, в  том   числе  ходе   предоставления  муниципальной   услуги,
заявители   обращаются  в   Управление   муниципального  имущества   и
землепользования Администрации города Орла:
     - в письменном виде в адрес управления в соответствии с  графиком
работы управления, указанным в пункте 1.3. Регламента;
     - лично в часы приема, указанные в пункте 1.3. Регламента;
     - по  телефону  в  соответствии  с  графиком  работы  управления,
указанным в пункте 1.3. Регламента.
     Письменное информирование заявителя осуществляется при  получении
от него письменного  обращения о предоставлении письменной  информации
по вопросам  предоставления  муниципальной услуги,  в  том числе  ходе
предоставления  муниципальной услуги.  Ответ  на письменное  обращение
направляется в течение 30 дней со дня регистрации в управлении  такого
обращения.
     Письменный ответ на  обращение должен содержать  фамилию и  номер
телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному  в
обращении.
     В случае,  если  в   обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае устного обращения (лично  или по телефону) заявителя  за
информацией по  вопросам  предоставления муниципальной  услуги, в  том
числе   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,    сотрудники,
осуществляют   устное   информирование   (лично   или   по   телефону)
обратившегося за информацией заявителя.
     Устное информирование   каждого  обратившегося   за   информацией
заявителя осуществляется не более 15 минут.
     В случае,  если  для   подготовки  ответа  на  устное   обращение
требуется  продолжительное  время, специалист,  осуществляющий  устное
информирование, предлагает заявителю направить в управление письменное
обращение   о  предоставлении   письменной   информации  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги,  в том числе ходе  предоставления
муниципальной услуги,  либо  предлагает назначить  другое удобное  для
заявителя время для устного информирования.
     1.6. Порядок, форма  и место размещения  информации, указанной  в
пунктах 1.3-1.5 Административного регламента.
     Информация, указанная    в     пунктах    1.3.-1.5     настоящего
Административного регламента, размещается:
     в электронном  виде   в  сети  Интернет   на  официальном   сайте
администрации города Орла;
     на бумажных  носителях  на информационных  стендах  в  помещениях
Администрации города Орла.
     
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации
об объектах  недвижимого   имущества,   находящихся  в   муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
Управление муниципального  имущества и землепользования  Администрации
города Орла (далее - управление).
     2.3. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
являются повышение информированности  юридических и физических лиц  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности    муниципального    образования    "Город    Орел"    и
предназначенных для сдачи в аренду.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     при поступлении обращения заявителя в устной форме (лично или  по
телефону) - в течение 15 минут;
     при поступлении письменного  обращения заявителя почтовой  связью
или  электронной  почтой  -  в течение  30  дней  со  дня  регистрации
обращения.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Конституция Российской  Федерации  ("Российская  газета",  N   7,
21.01.2009);
     Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая  ("Собрание
законодательства РФ", N 5, 29.01.1996);
     Земельный кодекс Российской  Федерации от  25 октября  2001 г.  N
136-ФЗ ("Российская  газета" от 30.10.2001  N 211-212,  "Парламентская
газета" от 30.10.2001 N 204-205, Собрание законодательства  Российской
Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4147);
     Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета"
от  30.10.2001  N  211-212, "Парламентская  газета"  от  30.10.2001  N
204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от  29.10.2001
N 44 ст. 4148);
     Федеральный закон от  2.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений  граждан Российской  Федерации"  ("Парламентская газета"  от
11.05.2006 N 70-71,  "Российская газета" от  5.05.2006 N 95,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности  государственных органов и органов  местного
самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
     Федеральный закон  от   27.07.2006  N   149-ФЗ  "Об   информации,
информационных  технологиях  и   о  защите  информации"   ("Российская
газета", N 165, 29.07.2006);
     Федеральный закон  от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, с изм.);
     Федеральный закон  от   27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     Указ Президента  Российской Федерации  от  31.12.1993 N  2334  "О
дополнительных  гарантиях  прав граждан  на  информацию"  ("Российская
газета", N 4, 10.01.1994);
     Распоряжение Правительства Российской  Федерации от 17.12.2009  N
1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных
и   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   электронном   виде"
("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
     Устав города Орла (газета "Город Орел", N 29, 21.07.2005);
     Положение "Об управлении и  распоряжении земельными участками  на
территории г. Орла", утвержденное постановлением Орловского городского
Совета  народных   депутатов  от  27.10.2005   N  76/803-ГС   (Вестник
Орловского городского Совета народных  депутатов (Выпуск 10), 2005  г.
(подписано в печать 25.11.2005);
     Положение "О  порядке  предоставления  в  аренду   муниципального
имущества города  Орла", утвержденное  решением Орловского  городского
Совета  народных  депутатов  от 16.12.2010  N  72/1163-ГС  ("Орловская
городская газета", N 19, 29.12.2010).
     Постановление администрации города  Орла от  05.05.2011 N1306  "О
внесении  изменений  в  постановление  администрации  города  Орла  от
07.05.2010 N  1471 "Об  утверждении Порядка  разработки и  утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг"
("Орловская городская газета", N 18, 11.05.2011).
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     При письменном запросе (форма примерного запроса - приложение N 1
к настоящему регламенту) указываются:
     - почтовый  адрес, номер  телефона  и (или)  факса  и либо  адрес
электронной  почты для  направления  ответа  на запрос  или  уточнения
содержания запроса,
     - фамилия, имя,  отчество (при  наличии) гражданина  (физического
лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного
объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;
     - наименование   органа   местного  самоуправления,   в   который
направляется   запрос,  либо   фамилия   и  инициалы   или   должность
соответствующего должностного лица.
     Заявитель имеет право обращаться с запросом как  непосредственно,
так и через  своего представителя,  полномочия которого оформляются  в
порядке,  установленном  законодательством Российской  Федерации.  При
составлении  запроса  используется  государственный  язык   Российской
Федерации.
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты
или номера  факса  для  направления  ответа  на  запрос,  либо  номера
телефона, по которому можно  связаться с заявителем или  невозможности
их прочесть;
     - от  заявителя поступило  заявление  о прекращении  рассмотрения
запроса о предоставлении муниципальной услуги;
     - содержание  заявления  не  позволяет  установить  запрашиваемую
информацию;
     - запрашиваемая заявителем информация  не относится к  информации
об  объектах  недвижимого   имущества,  находящихся  в   муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или  получении
документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более
20 минут.
     2.10. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга,   к  местам  ожидания   и  приема   заявителей,
размещению  и  оформлению   визуальной,  текстовой  и   мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.10.1. Требования к размещению  и оформлению помещений,  которые
используются  для предоставления  муниципальной  услуги, в  том  числе
помещений, используемых для приема заявителей.
     Прием заявителей и иные действия по предоставлению  муниципальной
услуги должны осуществляться в специально определенных для этих  целей
помещениях,  которые должны  соответствовать  комфортным условиям  для
заявителей  и оптимальным  условиям  работы специалистов,  принимающих
участие в предоставлении муниципальной услуги.
     Двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера  кабинета,
фамилии,  имени,  отчества и  должности  специалиста,  осуществляющего
прием граждан, режима работы.
     Помещение, в  котором  осуществляется  прием  заявителей,  должно
обеспечивать:
     комфортное расположение заявителя и специалиста;
     возможность и   удобство   оформления   заявителем    письменного
обращения;
     телефонную связь, факс,  компьютер  с доступом  к сети  Интернет,
электронный адрес;
     доступ к основным  нормативным  правовым актам,  регламентирующим
порядок предоставления муниципальной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     В целях    обеспечения    конфиденциальности    сведений    одним
специалистом  одновременно  ведется  прием  только  одного  заявителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей
не допускается.
     2.10.2. Требования   к   размещению  и   оформлению   визуальной,
текстовой и мультимедийной информации.
     В помещениях,    которые    используются    для    предоставления
муниципальной   услуги,   должны   быть   предусмотрены   места    для
информирования   заявителей,   получения   информации   и   заполнения
необходимых документов.
     Места для  информирования  заявителей,  получения  информации   и
заполнения   необходимых   документов   оборудуются    информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На
столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
     Информационные стенды  должны  содержать информацию  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги:
     извлечения из  нормативных  правовых  актов,  содержащих   нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     образцы заполнения   документов,   необходимых   для    получения
муниципальной услуги;
     справочную информацию  о  сотрудниках управления,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги;
     текст Административного регламента;
     иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.10.3. Требования к местам для ожидания заявителей.
     Места ожидания оборудуются стульями. Отвечают санитарным правилам
и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму.
     2.10.4. Требования к парковочным местам.
     На территории,  прилегающей  к  зданию,  в  котором   расположены
помещения,  используемые  для  предоставления  муниципальной   услуги,
оборудуются парковочные  места для  стоянки легкового  автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
     2.10.5. Требования к оформлению входа в здание.
     Вход в   здание,   в   котором   расположены   используемые   для
предоставления муниципальной  услуги помещения,  должен быть  освещен.
Вход  в здание  оформляется  табличкой, информирующей  о  наименовании
органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
     2.11. Показатели    доступности   и    качества    предоставления
муниципальных услуг.
     2.11.1. Показатели доступности:
     - удобный для заявителей  режим работы Управления  муниципального
имущества и землепользования Администрации города Орла;
     - доступное  территориальное  расположение  места  предоставления
муниципальной услуги.
     2.11.2. Показатели качества:
     - требования  к  уровню квалификации  персонала,  участвующего  в
предоставлении муниципальной услуги: профессиональная  компетентность,
владение   информационно-коммуникационными   технологиями,    культура
общения с  заявителями,  оперативность осуществления  административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги;
     - соблюдение требований  к информационному  обеспечению, месту  и
периодичности размещения  информации  о предоставляемой  муниципальной
услуге;
     - отсутствие объективных жалоб на работу специалистов управления,
связанных с предоставлением муниципальной услуги;
     - отсутствие   нарушений   по   соблюдению   сроков    исполнения
муниципальной услуги.
     
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
     
     3.1. Последовательность     административных     процедур     при
предоставлении   муниципальной    услуги    отражена   в    блок-схеме
предоставления муниципальной услуги,  которая приводится в  приложении
N2 к Административному регламенту.
     3.2. Предоставление   муниципальной    услуги   при    письменном
обращении, в том числе в электронной форме, заявителя включает в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием и  регистрацию заявления о  предоставлении информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности  и  предназначенных   для  сдачи   в  аренду  (далее   -
заявление);
     - рассмотрение заявления и предоставление информации.
     3.2.1. Прием и регистрация заявления.
     Основанием для  начала  административной процедуры  по  приему  и
регистрации заявления является предоставление заявителем в  управление
заявления лично  в каб.  507 либо направление  заявления в  управление
посредством почтовой или электронной связи.
     Делопроизводитель управления,    ответственный   за    прием    и
регистрацию  заявления, в  течение  одного рабочего  дня  регистрирует
заявление.
     Результат административной  процедуры  по  приему  и  регистрации
заявления: прием и регистрация заявления.
     3.2.2. Направление  заявления   о  предоставлении   муниципальной
услуги на рассмотрение.
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
поступление к начальнику управления прошедшего регистрацию письменного
заявления.
     Начальник управления поручает  организацию исполнения и  контроль
по  заявлению  заместителю  начальника  управления,  который  курирует
отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
     Заявление с   резолюцией    начальника   управления    передается
делопроизводителю, ответственному за  прием и регистрацию  документов,
который осуществляет их  передачу, указанному в резолюции  курирующему
заместителю, о  чем делается  отметка в  журнале регистрации  входящей
корреспонденции.
     Заместитель начальника управления поручает исполнение и  контроль
по  заявлению  начальнику  отдела, который  в  свою  очередь  поручает
рассмотрение  заявления  по  вопросу  передачи  имущества  специалисту
отдела, ответственному за предоставление данной услуги.
     Срок исполнения  процедуры  -  в  течение  двух  дней  с  момента
окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры:  направленное   на  исполнение   специалисту
отдела заявление.
     3.2.3. Рассмотрение   заявления   и   представление    информации
заявителю или отказ в представлении информации.
     Основанием для  административной   процедуры  является  прием   и
регистрация заявления заявителя.
     Специалист, ответственный     за    предоставление     информации
рассматривает его  на наличие  оснований для  отказа в  предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. Регламента.
     В случае   наличия   оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги  специалист,  ответственный  за   предоставление
информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует
заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном
или электронном виде.
     В случае  отсутствия  оснований   для  отказа  в   предоставлении
муниципальной  услуги  специалист,  ответственный  за   предоставление
информации,  подготавливает  информацию  в  течение  25  дней  со  дня
регистрации заявления и представляет на подпись начальнику управления.
     В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления
ответа, делопроизводитель  регистрирует  и  направляет  информацию   в
письменном виде  заявителю.  В электронном  виде информацию  заявителю
направляет  специалист,  ответственный  за  предоставление  услуги   в
электронном виде. Результат административной процедуры по рассмотрению
заявления   и   предоставлению   информации:   направление   заявителю
информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
     3.3. Предоставление  муниципальной  услуги при  личном  обращении
заявителя.
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
непосредственное   устное   обращение   заявителя   о   предоставлении
информации  в отдел  аренды  недвижимости  или  в отдел  управления  и
распоряжения землями управления.
     В отделе  аренды   недвижимости   специалист,  ответственный   за
ведение,  опубликование  в  сети Интернет  перечня  свободных  нежилых
муниципальных помещений  и  предоставление услуги  в электронном  виде
обновляет не реже 1  раза в 2  недели данный перечень и  предоставляет
его на утверждение начальнику управления. Данный перечень включает все
свободные    нежилые    помещения,   находящиеся    в    муниципальной
собственности. При  этом в  перечне имеется  информация о  помещениях,
включенных в Прогнозный  план (Программу) приватизации  муниципального
имущества,  а  также  выставленных  на аукцион  по  продаже  права  на
заключение договора аренды.  После утверждения начальником  управления
перечень  предоставляется  для   работы  специалистам  отдела   аренды
недвижимости, ответственным за  предоставление муниципальной услуги  в
устном и письменном виде.
     В отделе   управления   и   распоряжения   землями    специалист,
ответственный  за  ведение,  опубликование  в  сети  Интернет  перечня
свободных муниципальных земельных  участков и предоставление услуги  в
электронном виде обновляет не реже 1 раза в 2 недели данный перечень и
предоставляет  его  на   утверждение  начальнику  управления.   Данный
перечень  включает  все  свободные земельные  участки,  находящиеся  в
муниципальной собственности.
     При поступлении    устного    запроса    заявителя    специалист,
ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию
хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный  запрос
к  информированию об  объектах  недвижимого имущества,  находящихся  в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
     Специалист, ответственный    за    предоставление     информации,
предоставляет  возможность  заявителю  ознакомиться  с  информацией  в
электронном виде на официальном сайте в сети Интернет либо отвечает на
поставленные  заявителем вопросы  об  объектах недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду.
     Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном
обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
     Результатом административной  процедуры  является  предоставление
заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся  в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
     3.4. Предоставление    муниципальной   услуги    при    публичном
информировании.
     Основанием для начала  административной  процедуры при  публичном
информировании по  предоставлению муниципальной  услуги в  электронном
виде на официальном  сайте администрации города  Орла в сети  Интернет
информации   об   объектах  недвижимого   имущества,   находящихся   в
муниципальной  собственности  и  предназначенных для  сдачи  в  аренду
является:
     - утверждение    начальником   управления    перечня    свободных
муниципальных помещений  на  определенную дату  и предназначенных  для
сдачи в аренду.
     - утверждение начальником управления перечня свободных  земельных
участков на определенную дату, подлежащих сдаче в аренду.
     Специалист, ответственный  за   размещение   информации  в   сети
Интернет   об   объектах   недвижимого   имущества,   находящихся    в
муниципальной  собственности и  предназначенных  для сдачи  в  аренду,
размещает   информацию   в   сети  Интернет   на   официальном   сайте
администрации города Орла в течение 3 рабочих дней со дня  утверждения
начальником управления перечня имущества, подлежащего сдаче в аренду.
     Результат административной  процедуры: размещение  информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности и  предназначенных  для сдачи  в  аренду на  официальном
сайте администрации города Орла в сети Интернет.
     
     4. Порядок  и  формы контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги
     
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля
     Текущий контроль за  соблюдением и исполнением  административного
регламента специалистами, участвующими в предоставлении  муниципальной
услуги, осуществляется начальником управления муниципального имущества
и землепользования Администрации города Орла, заместителями начальника
управления муниципального  имущества и землепользования  Администрации
города  Орла,  курирующими  отделы,  предоставляющие  данную   услугу,
начальниками соответствующих отделов.
     Текущий контроль   осуществляется   путем   проведения   плановых
проверок  соблюдения  и исполнения  положений  настоящего  регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля заместителями начальника
управления муниципального  имущества и землепользования  Администрации
города  Орла,  курирующими  отделы,  предоставляющие  данную   услугу,
составляет  не  реже   одного  раза   в  месяц.  Начальники   отделов,
предоставляющих  данную  услугу осуществляют  ежедневный  контроль  за
исполнением  настоящего   административного  регламента,  полнотой   и
качеством предоставления муниципальных услуг.
     4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок.
     Внеплановые проверки   проводятся   по   конкретному    обращению
заявителя.
     В случае  поступления  жалобы   на  сроки  и  качество   оказания
муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая постановлением
администрации   города   Орла.   Результаты   деятельности    комиссии
оформляются в виде  акта. Акт  подписывается председателем комиссии  и
передается  на   рассмотрение  начальнику  управления   муниципального
имущества и землепользования Администрации города Орла.
     В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению
заявителя, в течение 15  рабочих дней  со дня регистрации  письменного
обращения обратившемуся заявителю  направляется по почте информация  о
результатах проверки, проведенной по обращению.
     4.3. Ответственность должностных лиц.
     Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги
при наличии  вины  несут  дисциплинарную, а  в  случаях,  определенных
законодательством,  административную ответственность  за  неисполнение
настоящего  административного регламента,  в  том числе  за  нарушение
сроков   исполнения    процедур,   за    недостоверность   данных    в
предоставляемой информации.  Начальники Отделов несут  ответственность
за  ненадлежащий  контроль  за  исполнением  специалистами  настоящего
административного  регламента,  полноту  и  качество   предоставляемой
муниципальной услуги.
     По результатам проведенных проверок, оформленных в  установленном
порядке,  виновные  лица  привлекаются к  ответственности  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     
     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования    действий
(бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а  также
должностных лиц, муниципальных служащих
     
     5.1. Заинтересованные лица  имеют право  на обжалование  действий
(бездействия),    решений,    принятых   (осуществляемых)    в    ходе
предоставления  муниципальной   услуги   в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного обжалования:
     действие (бездействие)  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу;
     действие (бездействие) должностных  лиц, муниципальных  служащих,
предоставляющих муниципальную услугу.
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований  для отказа в  рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
     Обращение заявителей не рассматривается в случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем  выразилось, кем принято),  о лице, обратившемся  с
жалобой;
     - отсутствия подписи заявителя;
     - при получении  жалобы,  в которой  содержатся нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,  угрозы   жизни,   здоровью  и   имуществу
должностного  лица,  а  также  членам его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена  без ответа  по  существу  поставленных  в нем  вопросов,  а
гражданину,  направившему   обращение   сообщается  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     - текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,
о чем сообщается  заявителю, направившему жалобу,  в письменном  виде,
если его почтовый адрес поддается прочтению.
     - если  в   жалобе  содержится  вопрос,   на  который   заявителю
неоднократно давались письменные  ответы по существу  в связи с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства,  должностное лицо,  ответственное за  рассмотрение
жалобы,  вправе  принять   решение  о  безосновательности   очередного
обращения и прекращении переписки  с заявителем по данному вопросу.  О
данном   решении  заявитель,   направивший   жалобу,  уведомляется   в
письменном виде.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется  заявителю  не  позднее  15 рабочих  дней  с  момента  ее
регистрации.
     Поступившая жалоба рассматривается в  течение 15 рабочих дней  со
дня регистрации.
     5.4. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является наличие письменного обращения (жалобы) заявителя.
     Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно  содержать
следующую информацию:
     - фамилия, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица), которым подается  жалоба, его  место жительства или  пребывания
(нахождения);
     - наименование  подразделения,   должности,   фамилии,  имени   и
отчества  работника  (при   наличии  информации),  решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия).
     Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства,  на основании  которых  заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требования о признании незаконным действия (бездействия);
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К жалобе должны быть  приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы, имеющие  существенное  значение для  рассмотрения
жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение  принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц управления,
муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих  муниципальную
услугу, принятые ими решения может быть подана в досудебном порядке:
     - начальнику управления;
     - заместителю  Главы   администрации  города  Орла,   курирующему
имущественные вопросы;
     - Главе администрации города Орла.
     По результатам  рассмотрения  жалобы должностное  лицо,  которому
адресована  жалоба,  принимает решение  об  удовлетворении  требований
заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий  результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     Если изложенная в  обращении жалоба  признается обоснованной,  то
принимается   решение    о   применении    мер   дисциплинарной    или
административной ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  в  установленном   действующим
законодательством порядке.
     5.7. Результатом   рассмотрения  обращения   заявителя   является
направление   заявителю  ответа   на   обращение,  которым   заявитель
извещается  об  удовлетворении  его  требований,  либо  об  отказе   в
удовлетворении обращения.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                         "Предоставление информации об
                                       объектах недвижимого имущества,
                             находящихся в муниципальной собственности
                                 и предназначенных для сдачи в аренду"

                       Форма примерного запроса

                                     Начальнику Управления
                                     муниципального имущества
                                     и землепользования
                                     администрации города Орла
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                      (Ф.И.О. заявителя, наименование
                                     организации , Ф.И.О. руководителя
                                             организации)
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                          (почтовый адрес заявителя,
                                                 телефон)
                              Заявление

     Прошу Вас  предоставить   информацию   об  объектах   недвижимого
имущества  (помещениях,  зданиях,   строениях,  сооружениях  и   (или)
земельных  участках),  находящихся  в  муниципальной  собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду.
     Указанную информацию    прошу    предоставить    в     письменном
(электронном) виде по адресу:________________________________________.
     
     _______________    ____________________
     Дата                      Подпись



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                         "Предоставление информации об
                                       объектах недвижимого имущества,
                             находящихся в муниципальной собственности
                                 и предназначенных для сдачи в аренду"

                              БЛОК-СХЕМА
  административной процедуры предоставления муниципальной услуги по
     предоставлению информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
                               в аренду

                             Блок-схема.

Информация по документу
Читайте также