Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 04.07.2012 № 2216РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 июля 2012 г. N 2216 Орёл Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, оптимизации и регламентации процессов по их оказанию, повышения эффективности взаимодействия администрации города Орла с заявителями при оказании муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-03 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Орла от 29.07.2010 N 2508 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Орла", постановлением администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" согласно приложению. 2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 04 июля 2012 г. N 2216 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях: - повышения качества, открытости и доступности результатов исполнения муниципальной услуги; - создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги; - определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций являются: - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы; - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций являются: - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция; - владельцы рекламных конструкций; - антимонопольный орган. 1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже являются собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция. 1.5. От имени заявителей могут выступать уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также - заявитель). 1.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулированию таких разрешений осуществляет администрация города Орла (исполнитель - Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла). Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляет Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла (далее - УМИЗ). 1.7. Место нахождения УМИЗ: 302028, город Орел, ул. Пролетарская гора, дом 1, отдел наружной рекламы - кабинет 224. График работы УМИЗ: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, перерыв: 13-14, суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны УМИЗ: 43-27-32 (приемная), 47-52-53 (отдел наружной рекламы); Официальный сайт администрации города Орла - www.orel-adm.ru. Адрес электронной почты УМИЗ: [email protected]. 1.8. Лица, обратившиеся в УМИЗ непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются: 1) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности); 2) о правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; 3) об источниках получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; 4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; 5) об основаниях выдачи разрешения либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Орла; 6) об основаниях выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории города Орла. 1.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. 1.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, является открытой и предоставляется путем: а) размещения на официальном сайте администрации г. Орла; б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации г. Орла; в) использования средств телефонной связи; г) проведения консультаций специалистами УМИЗ. 1.11. На официальном сайте администрации г. Орла, на информационном стенде в помещении администрации г. Орла размещаются: а) текст Административного регламента; б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; в) перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Текст Административного регламента и перечень необходимых документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. 2.1.1. Муниципальная услуга именуется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций". 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулированию таких разрешений осуществляет администрация города Орла при участии Управления архитектуры и градостроительства администрации города Орла, УГИБДД УВД по Орловской области, Управления культуры и архивного дела Орловской области и проектных организаций. Исполнителем услуги является УМИЗ. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляет УМИЗ. Органы, предоставляющие , не вправе требовать от осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Орловского городского Совета народных депутатов. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него заявления. 2.4.2. Решение об аннулировании разрешения принимается в течение 14 дней со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги. 2.4.3. Предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции выдается в течение 21 дня с момента поступления заявления о факте установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка). Предписание о демонтаже рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 N 124-ст (с изменениями и дополнениями); - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Уставом города Орла; -Приказом Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области от 26 февраля 2010 года N 329; - Положением "О размещении средств наружной рекламы в г. Орле", утвержденным Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 25.09.2008 г. N 37/595-ГС. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление в форме заявки установленного образца (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). К заявке прилагаются документы: - документ, подтверждающий согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающем согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; - в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности, предоставляется заверенная в установленном законом порядке копия договора, заключенного по результатам проведения торгов, с приложением заверенной копии протокола проведения торгов. - схема предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 и ситуационный план; - эскиз рекламной конструкции; - фотография существующего положения градостроительной ситуации; - проектное предложение с предполагаемой установкой рекламной конструкции (фотомонтаж); - данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются УМИЗ в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель вправе самостоятельно представить такие документы с датой выдачи не позднее 30-ти дней на дату обращения с соответствующим заявлением. 2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций: - уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции; - документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции; - предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством. 2.6.3. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций: - заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция; - фотография места размещения рекламной конструкции; - свидетельство о праве собственности на объект недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. В случае если заявитель не предоставляет свидетельство о праве собственности на объект недвижимого имущества, УМИЗ получает документ в рамках межведомственного взаимодействия. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - отсутствие в заявлении сведений о заявителе и (или) рекламной конструкции; - отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, или неполное представление заявителем документов, а также в случаях их ненадлежащего оформления. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. 2.9.1. Разработка ситуационного плана размещения рекламной конструкции, осуществляемая проектными организациями. 2.9.2. Разработка эскиза рекламной конструкции, проектного предложения с предполагаемой установкой рекламной конструкции, осуществляемая проектными организациями. 2.9.3. Изготовление схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500, осуществляемое проектными организациями. 2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги. 2.10.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. За разработку ситуационного плана размещения рекламной конструкции, эскиза, проектного предложения, за изготовление схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 взимается плата согласно действующим в проектных организациях расценкам. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Днем подачи заявки считается день обращения с заявлением. 2.12.2. Максимальный срок ожидания заявителя при подаче заявления не должен превышать 30 минут. 2.12.3. Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела наружной рекламы при подаче заявления не должна превышать 20 минут. 2.12.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Сроки и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуг организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Регистрация заявок на установку рекламной конструкции осуществляется в журнале регистрации заявок в день подачи всех необходимых документов. 2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Для работы специалистов УМИЗ помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. 2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан. 2.14.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации г. Орла, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным. 2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги; - равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей; - удобное территориальное расположение администрации города Орла. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, поданного в установленном настоящим Административным регламентом порядке, с прилагающимися к нему документами, указанными в п. 2.6.1.; 2) анализ представленных к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции документов; 3) регистрация заявления либо отказ в принятии документов; 4) передача вышеуказанных документов на рассмотрение в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла; 5) определение соответствия установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральному плану г. Орла; 6) оформление Паспорта рекламного места с перечнем уполномоченных органов для получения необходимых согласований; 7) осуществление согласований с уполномоченными органами, указанными в паспорте рекламного места. 8) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; 9) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. 3.2. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в п. 2.6.2.; 2) рассмотрение документов и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги; 3) подготовка решения администрации города об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции; 4) выдача заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. 3.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в п. 2.6.3.; 2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; 3) подготовка предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции; 4) направление предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции; 5) извещение заявителя о выдаче предписания. 3.4. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Орла. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (приложение N 2). 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления на установку рекламной конструкции с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в отдел наружной рекламы. 3.4.2. Ответственным за исполнение муниципальной услуги, является начальник УМИЗ. 3.4.3. Сотрудники отдела наружной рекламы (далее - отдела) устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливают факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента. 3.4.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, сотрудники отдела уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению. 3.4.5. Сотрудники отдела регистрируют заявку на размещение рекламной конструкции на территории города Орла в журнале регистрации заявок. Срок выполнения процедуры составляет 20 минут. 3.4.6. В случае соответствия документов требованиям, сотрудники отдела готовят сопроводительное письмо за подписью начальника УМИЗ о передаче документов на рассмотрение Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Орла (далее - УАиГ) для определения соответствия установки рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральному плану г. Орла, и после подписания передают документы в УАиГ. Срок выполнения процедуры - в течение трех рабочих дней. 3.4.7. По результатам рассмотрения, которое не должно превышать 10 календарных дней, УАиГ направляет в УМИЗ заключение о возможности установки рекламной конструкции. Если заключение имеет положительный результат, то УАиГ в течение 5-ти календарных дней оформляет Паспорт рекламного места с перечнем уполномоченных органов для получения необходимых согласований. Перечень уполномоченных органов, представленных в листе согласований, определяет УАиГ. 3.4.8. В случае если по результатам заключения УАиГ установлено, что размещение рекламной конструкции приведет к нарушению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки г. Орла, а также установлено несоответствие места размещения рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану, то сотрудники отдела наружной рекламы готовят решение администрации города Орла об отказе в выдаче разрешения. Срок выполнения процедуры - 3 дня с момента получения заключения УАиГ. 3.4.9. Сотрудники отдела осуществляют согласования с уполномоченными органами, указанными в паспорте рекламного места, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. УМИЗ уведомляет заявителя о праве самостоятельно получить данные согласования и представить их в УМИЗ. Срок проведения всех согласований - 34 календарных дня с момента изготовления Паспорта рекламного места. 3.4.10. Сотрудники отдела готовят и передают на подпись должностному лицу разрешение Администрации города Орла на установку рекламной конструкции или решение об отказе в его выдаче в течение 5 календарных дней. 3.4.11. Выдача заявителю разрешения производится сотрудниками отдела по предъявлению копии документа об оплате госпошлины. В случае если заявитель не предоставляет копию платежного документа об оплате госпошлины, сотрудники отдела получают этот документ в рамках межведомственного взаимодействия. 3.4.12. Разрешение выдается заявителю лично под роспись, либо его уполномоченному представителю. Срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня с момента регистрации разрешения. 3.5. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (приложение N 3). 3.5.1. Основаниями для начала предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются: 1) направление владельцем рекламной конструкции в УМИЗ уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения в письменной форме или в форме электронного документа; 2) направление в УМИЗ собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в том числе в виде электронного документа; 3) получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством. 3.5.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируются секретарем УМИЗ с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления. Срок выполнения процедуры - 1 день. 3.5.3. Уведомление с резолюцией начальника управления поступает в отдел наружной рекламы к начальнику отдела. Начальник отдела поручает специалисту проверку поступивших документов и подготовку решения об аннулировании разрешения. Срок выполнения процедуры - в течение 5 рабочих дней. 3.5.4. Подготовка и передача на подпись должностному лицу решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. Срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней. 3.5.5. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в письменной форме или форме электронного документа направляется УМИЗ заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента подписания. 3.6. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Орла. Описание последовательности прохождения предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (приложение N 4). 3.6.1. Основанием для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции на территории города Орла является поступление заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция. 3.6.2. Поступившее заявление регистрируется секретарем УМИЗ с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления. Срок выполнения процедуры - 1 день. 3.6.3. Заявление с резолюцией начальника управления поступает в отдел наружной рекламы к начальнику отдела. Начальник отдела поручает специалисту проверку поступивших документов и подготовку предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции. Срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней. 3.6.4. Специалист отдела наружной рекламы с выездом на место составляет акт обследования места расположения рекламной конструкции. Срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней. 3.6.5. Подготовка и направление предписания юридическому или физическому лицу о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции. Срок демонтажа рекламной конструкции, указанной в предписании, не может быть больше месяца с момента регистрации подписанного документа. Срок выполнения процедуры - не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта, указанного в пункте 3.6.4. 3.6.6. Подготовка специалистами отдела и направление ответа заявителю о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции. Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня с момента регистрации предписания о демонтаже. 3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.7.1. При подаче заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо отдела наружной рекламы осуществляет прием таких заявлений и документов через электронный адрес: [email protected], [email protected]. Заявление и документы распечатываются, регистрируются, после чего все административные процедуры производятся должностными лицами отдела в соответствии с требованиями настоящего регламента. 3.7.2. Сотрудники отдела, ответственные за выполнение муниципальной услуги, в случае возникновения каких-либо неясностей и сомнений по предоставленным документам, необходимости предоставления дополнительных документов, вправе обязать заявителя представить подлинники документов, о чем заявитель информируется посредством электронной почты. Сотрудниками отдела наружной рекламы устанавливается дата и время явки с указанием номера кабинета и фамилии исполнителя, к которому необходимо явиться лично, либо направить уполномоченного представителя. 3.7.3. В случае неявки в установленное время заявителя в отдел, в рассмотрении заявления о выдаче разрешения о выдаче на установку рекламной конструкции может быть отказано. 3.7.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется лично, либо через уполномоченного представителя заявителя, о дате получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель извещается заранее, посредством электронной почты, сотрудниками отдела наружной рекламы. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками отдела наружной рекламы осуществляется начальником управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла, начальником отдела наружной рекламы. Текущий контроль за надлежащим исполнением административного регламента ответственными исполнителями иных уполномоченных органов, участвующих в исполнении административного регламента, осуществляется соответственно руководителями этих органов. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента начальником отдела еженедельно, начальником управления ежемесячно. 4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая постановлением администрации города Орла. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение начальнику управления. 4.3. Ответственность должностных лиц. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при наличии вины несет дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за неисполнение настоящего Административного регламента, в том числе за нарушение сроков исполнения процедур, за недостоверность данных в подготовленных проектах документов и предоставляемой информации. Начальник отдела наружной рекламы несет ответственность за ненадлежащий контроль за исполнением специалистами настоящего Административного регламента, полноту и качество предоставляемой муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Орла, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы. 5.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела наружной рекламы, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке начальнику УМИЗ. Жалоба на действия (бездействие) начальника отдела наружной рекламы, принятые им решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана курирующему заместителю главы администрации города Орла. 5.4. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать: а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; в) существо жалобы; г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату; д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов). 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); г) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 10 дней с момента ее получения. 5.7. Поступившая жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по существу жалобы, направляется письменный ответ заявителю. 5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц городской администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" В Управление муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла Заявка на размещение рекламной конструкции |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Дата поступления | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Регистрационный номер | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Сведения о заявителе |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Наименование | | | рекламораспространителя | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Юридический адрес | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Фактический адрес | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Паспортные данные (для физических лиц и | | | индивидуальных предпринимателей) | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Дата и место рождения | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Контактный телефон | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Должность руководителя | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Ф.И.О. руководителя (полностью) / | | | действующий на основании | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | ИНН/КПП | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | ОГРН | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Сведения о конструкции |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Адрес установки | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Тип конструкции (нужное отметить) | Параметры конструкции (количество сторон и | | | элементов, площадь, наличие подсветки и т.д.) | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Щитовая установка на временном ограждении | | | стройплощадки | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Реклама на кронштейнах, в т.ч. на опорах | | | освещения и контактной сети | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Щитовая установка на стенах зданий | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Щитовая отдельно стоящая установка | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Крышная установка | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Транспарант или перетяжка над проезжей | | | частью улицы | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Электронное светодиодное табло | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Выносная реклама | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Прочие рекламные конструкции | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| Заявитель _________________ Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Блок-схема выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла Блок-схема. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Блок-схема аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла Блок-схема. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Орла, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Блок-схема выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Орла Блок-схема. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|