Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 06.07.2012 № 2227

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
     
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЕЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     06 июля 2012 г. N 2227
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной  услуги  "Оформление  адресных  справок  о   присвоении,
аннулировании адреса объекта недвижимости"
     
     
     В целях  повышения   качества  муниципальных   услуг  в   области
градостроительной деятельности, оптимизации и регламентации  процессов
по их оказанию,  повышения эффективности взаимодействия  администрации
города  Орла  с  заявителями  при  оказании  муниципальных  услуг,   в
соответствии с постановлением администрации  города Орла от 18  ноября
2011 года N  3580 "Об утверждении  Реестра муниципальных услуг  города
Орла", распоряжением администрации города Орла от 12 февраля 2010 года
N 105  "О плане  мероприятий  по разработке  и утверждению  стандартов
качества   и   административных  регламентов   муниципальных   услуг",
руководствуясь   Порядком   разработки,   утверждения   и   применения
административных   регламентов   муниципальных  услуг   города   Орла,
утвержденным постановлением администрации города  Орла от 07 мая  2010
года N 1471, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Оформление  адресных  справок  о   присвоении,
аннулировании адреса объекта недвижимости".
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации  администрации города  Орла  (Е.Н. Костомарова)  обеспечить
публикацию постановления в средствах массовой информации и  размещение
на официальном сайте администрации города Орла в  телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Муромского.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                             от 06 июля 2012 г. N 2227
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  предоставления муниципальной услуги "Оформление адресных справок о
        присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости"

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     1.1.1. Предметом   регулирования   настоящего   административного
регламента является  порядок и  стандарт предоставления  муниципальной
услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса
объекта недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
     1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса
объекта недвижимости" (далее - регламент) разработан в целях повышения
качества и    доступности   результатов    исполнения    вышеуказанной
муниципальной  услуги, создания  комфортных  условий для  потребителей
результатов   исполнения   данной   услуги  и   определяет   сроки   и
последовательность действий  (административных процедур) при  оказании
услуги.
     1.2. Описание заявителей
     1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги  являются
юридические и физические  лица, являющие правообладателями  адресуемых
объектов    недвижимости,    органы,    осуществляющие     техническую
инвентаризацию,   а   также   лица,  наделенные   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от  их
имени.
     1.2.2. От имени физических  лиц подавать  заявление с запросом  о
предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
     - законные   представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители,  действующие в  силу  полномочий, основанных  на
доверенности или договоре.
     1.2.3. От  имени  юридических  лиц  заявление  о   предоставлении
муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с
законом,  иными  правовыми  актами и  учредительными  документами  без
доверенности,   представители  в   силу   полномочий,  основанных   на
доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от  имени
юридического лица могут действовать его участники.
     1.3. Требования  к   информированию   о  порядке   предоставления
муниципальной услуги
     1.3.1. Информация  о   порядке   оказания  муниципальной   услуги
предоставляется   управлением    архитектуры   и    градостроительства
администрации города Орла (далее - УАиГ г. Орла):
     - непосредственно в УАиГ г. Орла;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
     1.3.2. Адрес УАиГ г. Орла:
     302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, д. 7.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Официальный адрес     сайта    администрации     города     Орла:
www.//orel-adm.ru.
     1.3.3. На  сайте  администрации  города  Орла  размещается  текст
настоящего регламента  с приложениями,  утвержденного в  установленном
порядке.
     1.3.4. Сведения  о   графике   (режиме)  работы   УАиГ  г.   Орла
размещаются непосредственно в здании УАиГ г. Орла, а также  сообщаются
по телефонам для справок (консультаций).
     Телефоны для справок УАиГ г. Орла:
     - приемная начальника УАиГ г. Орла - 43-30-43 (тел/факс);
     - начальник  отдела   геослужбы  и  информационного   обеспечения
градостроительной деятельности - 76-43-52 (тел/факс);
     - специалисты сектора дежурных и адресных планов отдела геослужбы
и информационного   обеспечения   градостроительной   деятельности   -
76-43-52 (тел/факс).
     Режим работы УАиГ г. Орла:
     понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00);
     перерыв с 13:00 до 14:00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
     1.3.6. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты УАиГ  г. Орла  подробно  и в  вежливой (корректной)  форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     1.3.7. При  невозможности специалиста  УАиГ  г. Орла,  принявшего
звонок, самостоятельно  ответить на  поставленные вопросы,  телефонный
звонок должен  быть  переадресован (переведен)  на другое  должностное
лицо или же  обратившемуся гражданину  должен быть сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.3.8. Муниципальная   услуга   предоставляется   на    основании
письменного заявления в УАиГ г. Орла.
     1.3.9. Заинтересованные  лица,  представившие  в  УАиГ  г.   Орла
заявления   и   документы    для   получения   муниципальной    услуги
информируются:
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о  сроках завершения  оформления  документов и  возможности  их
получения.
     1.4. Порядок информирования  о ходе предоставления  муниципальной
услуги
     1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами УАиГ г. Орла при непосредственном  личном
контакте  с  потребителями  результата  предоставления   муниципальной
услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
     1.4.2. Информация  о  сроке завершения  оформления  документов  и
возможности их получения сообщается при приеме документов, а в  случае
сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
     1.4.3. Для  получения  сведений  о  прохождении  административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются
(называются) дата  подачи заявления,  фамилия заявителя,  наименование
муниципальной услуги.  Заявителю  предоставляются сведения  о том,  на
каком   этапе   рассмотрения  находится   предоставляемый   им   пакет
документов.
     1.5. Порядок    получения    консультаций    о     предоставлении
муниципальной услуги
     1.5.1. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляются  специалистами  УАиГ  г.   Орла,
предоставляющими муниципальную услугу.
     1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - комментарии   по    составу    документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - правильности    оформления    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
     - времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
     - иным вопросам, относящимся к настоящему регламенту.
     1.5.3. Консультации предоставляются при  личном обращении в  УАиГ
г. Орла, посредством телефонной связи или электронной почты.
     1.5.4. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
     1.5.5. При консультировании по  телефону специалист УАиГ г.  Орла
должен  назвать  свою  фамилию,  имя,  отчество,  должность,  а  также
наименование органа,  в  которое обратилось  заинтересованное лицо,  а
затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по  интересующим
вопросам.
     1.5.6. При консультировании  по  письменным обращениям  заявителю
дается четкий и  понятный ответ  на поставленные вопросы,  указывается
фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение
подписывается начальником  (заместителем  начальника) УАиГ  г. Орла  и
направляется по  почте на адрес  заявителя в  срок, не превышающий  30
рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
     1.5.7. При консультировании по электронной почте заявителю дается
четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается  фамилия,
имя, отчество,  должность, адрес  электронной почты  и номер  телефона
исполнителя.  Ответ на  обращение  направляется на  адрес  электронной
почты заявителя  в  срок, не  превышающий 30  рабочих  дней с  момента
поступления обращения.
     
       Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     2.1.1. Наименование муниципальной  услуги - "Оформление  адресных
справок о присвоении, аннулировании адреса объекта недвижимости".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     2.2.1 Муниципальная     услуга    предоставляется     структурным
подразделением администрации города  Орла - управлением архитектуры  и
градостроительства администрации города Орла.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. Конечным результатом  предоставления муниципальной  услуги
является:
     - выдача  справок  о  присвоении,  аннулировании  адреса  объекта
недвижимости;
     - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Срок  предоставления  муниципальной услуги  при  обращении
получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным  пакетом
необходимых документов составляет не более 30 дней.
     2.4.2. Приостановление  предоставления  муниципальной  услуги  по
основаниям, указанным в п.п. 2.9.1. настоящего регламента не более  30
дней с момента уведомления заявителя (без учета срока,  установленного
пунктом 2.4.1. настоящего регламента).     
     2.5. Нормативные  правовые   акты,  регулирующие   предоставление
муниципальной услуги
     1) Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации  ("Российская
газета" от 30.12.2004 г.  N 290, "Парламентская газета" от  14.01.2005
г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005
г. N 1 (часть 1) ст. 16);
     2) Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации"  ("Российская газета"  от 08.10.2003  г. N  202,
"Парламентская   газета"  от   08.10.   2003   г.  N   186,   Собрание
законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
     3) Федеральный закон Российской Федерации  от 02 мая 2006 года  N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации"
("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95, "Парламентская газета"  от
11.05.2006 г. N 70-71, Собрание законодательства Российской  Федерации
от 08 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
     4) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг"  ("Российская  газета"  от   30.07.2010  г.  N  168,   Собрание
законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
     5) Правила землепользования и застройки городского округа  "Город
Орел",  утвержденные решением  Орловского  городского Совета  народных
депутатов от  30 октября  2008  года N  38/616-ГС (Вестник  Орловского
городского Совета народных депутатов (Выпуск 10), (подписано в  печать
19.11.2008 г.);
     6) Положение  "Об  управлении  архитектуры  и  градостроительства
администрации   города   Орла",  утвержденное   постановлением   главы
муниципального образования - мэра города Орла от 17 марта 2008 года  N
606;
     7) Положение    "Об     информационной    системе     обеспечения
градостроительной    деятельности   на    территории    муниципального
образования "Город  Орел",  утвержденное постановлением  администрации
города Орла от  03 декабря 2009  года N 3855  (газета "Город Орел"  от
04.12.2009 г. N 47);
     8) Положение   "О   присвоении  адресов   объектам   недвижимости
(земельным участкам,  зданиям, строениям,  сооружениям) на  территории
муниципального образования  "Город Орел", утвержденное  постановлением
администрации города  Орла  от 17  декабря 2009  года  N 4063  (газета
"Город Орел" от 25.12.2009 г. N 50 (266);
     9) Устав города Орла (газета "Город Орел" от 21.07.2005 г. N  29,
Вестник Орловского  городского Совета народных  депутатов (Выпуск  7),
2005 г.).
     2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
     Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в УАиГ
г. Орла следующие документы:
     2.6.1. Для присвоения адреса объекта недвижимости:
     1) заявление с указанием основания для присвоения адреса  объекта
недвижимости  по установленной  форме  (приложение  N 2  к  настоящему
регламенту)
     Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
     Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках,  в
случае оформления  заявления на  простом  листе -  ставится штамп  или
печать юридического лица;
     2) материалы и  сведения,  позволяющие определить  местоположение
объекта недвижимости, в том числе:
     - проект границ земельного участка;
     - проектную   документацию   (схема   планировочной   организации
земельного участка), согласованную в порядке, определенном действующим
законодательством;
     - материалы исполнительной съемки в масштабе 1:500 с  прилегающей
территорией;
     - правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на  объект
недвижимости.
     3) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
     2.6.2. Для аннулирования адреса объекта недвижимости:
     1) заявление  (обращение)  органа,  осуществляющего   техническую
инвентаризацию с указанием основания для аннулирования адреса  объекта
недвижимости;
     2) документы, подтверждающие  необходимость аннулирования  адреса
объекта  недвижимости (подлинный  экземпляр  -  для обозрения  и  одна
копия).
     2.7. Основания для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
     2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги, осуществляется в случаях, если:
     1) предмет   обращения   не   соответствует   предмету   оказания
муниципальной услуги;
     2) отсутствует документ, удостоверяющий личность;
     3) заявитель  не располагает  полномочиями  действовать от  имени
физического или юридического лица;
     4) отсутствуют   документы,   необходимые   для    предоставления
муниципальной услуги;
     5) текст  документов  написан неразборчиво,  имеет  сокращения  в
наименовании заявителя, указания места жительства (места  нахождения),
имеет подчистки,  приписки, зачеркнутые  слова и  иные не  оговоренные
неисправности;
     6) тексты документов исполнены карандашом;
     7) документы имеют  серьезные повреждения,  которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.
     2.8. Основания для  приостановления предоставления  муниципальной
услуги
     2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  по
следующим основаниям:
     1) наличие соответствующего заявления от заявителя;
     2) предоставление  заявителем документов,  содержащих  устранимые
ошибки или противоречивые сведения;
     3) наличие    соответствующих    решений    (актов)    судов    и
правоохранительных органов;
     4) наличие    иных    оснований,    установленных     действующим
законодательством.
     2.8.2. Специалист   УАиГ   г.   Орла   уведомляет   заявителя   о
приостановлении оказания муниципальной услуги.
     Заявитель вправе   предоставить   дополнительные   доказательства
наличия  у  него  оснований  для  получения  результата  муниципальной
услуги.
     2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     2.9.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется
в случаях, если:
     1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     2) заявителем не  устранены причины,  послужившие основанием  для
приостановления действий специалиста, ответственного за предоставление
муниципальной  услуги  в  течение срока,  установленного  п.п.  2.4.2.
настоящего регламента.
     3) документы по форме  и содержанию не соответствуют  требованиям
действующего законодательства;
     4) в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная
информация;
     5) в иных, установленных действующим законодательством случаях.
     2.9.2. В  случае  принятия  решения об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги по основаниям, указанным в п.п. 2.9.1. настоящего
регламента, специалист  УАиГ  г. Орла  готовит проект  мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Проект мотивированного  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги и  прилагаемые
к нему документы  предоставляется начальнику (заместителю  начальника)
УАиГ г. Орла для подписания.
     2.10. Услуги,  необходимые  и  обязательные  для   предоставления
муниципальной услуги
     2.10.1. Предоставление  услуг,  необходимых  и  обязательных  для
предоставления муниципальной услуги не требуется.
     2.11. Порядок,   размер   и    основания   взимания   платы    за
предоставление муниципальной услуги
     2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
     2.12. Порядок,   размер   и    основания   взимания   платы    за
предоставление услуг,  необходимых и  обязательных для  предоставления
муниципальной услуги
     2.12.1. Предоставление  услуг,  необходимых  и  обязательных  для
предоставления  муниципальной услуги  не  требуется.  В связи  с  чем,
настоящим регламентом порядок,  размер и  основания взимания платы  за
предоставление услуг,  необходимых и  обязательных для  предоставления
муниципальной услуги не устанавливается.
     2.13. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги
     2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  запроса
о  предоставлении  муниципальной  услуги и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.14. Срок   и   порядок   регистрации   запросов   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги
     2.14.1. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при
личном обращении  заявителя  регистрируется  в  день  его  поступления
специалистом,  ответственным  за   прием  и  регистрацию  входящей   и
исходящей корреспонденции.
     2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.15.1. Здание, в  котором  предоставляется муниципальная  услуга
должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут  пешком)
для заявителей от остановок общественного транспорта.
     Здание должно быть  оборудовано отдельным  входом для  свободного
доступа заявителей в помещения.
     Центральный вход в здание должен быть оборудован  информационными
табличками,  содержащими информацию  об  органе муниципальной  власти,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
     Здание оборудуется    системой   оповещения    о    возникновении
чрезвычайной   ситуации,   противопожарной   системой   и   средствами
пожаротушения.
     2.15.2. Прием заявителей  осуществляется в специально  выделенных
для этих целей помещениях (кабинетах).
     Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета,
фамилий, имен, отчеств и  должностей работников, осуществляющих  прием
граждан,  режим  работы.  Помещения, в  которых  осуществляется  прием
граждан,  должны  обеспечивать  комфортное  расположение  заявителя  и
специалиста, возможность и удобство оформления заявителем  письменного
обращения. Кабинеты приема  заявителей оборудуются столом и  стульями,
должны отвечать санитарным  правилам нормам по чистоте,  освещенности,
тепловому   режиму,   иметь   естественное   проветривание.   Кабинеты
оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     Вход и   выход   из   помещений   оборудуются    соответствующими
указателями.
     При организации  рабочих  мест   для  специалистов  должна   быть
предусмотрена возможность свободного входа  и выхода из помещений  при
необходимости.
     2.15.3. На информационных  стендах  в помещении,  предназначенном
для приема документов, размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регламентирующие  порядок   предоставления
муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
     - текст настоящего административного регламента с приложениями;
     - блок-схема  последовательности  административных  процедур  при
исполнении муниципальной услуги;
     - образец  оформления  запроса, необходимого  для  предоставления
муниципальной услуги и требования к нему;
     - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц.
     2.15.4. Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями  или
скамейками,  отвечать  санитарным   правилам  и  нормам  по   чистоте,
освещенности,  тепловому  режиму,  иметь  естественное  проветривание.
Санузлы во время приема  должны быть открытыми и отвечать  требованиям
санитарных правил и нормативов.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     Информирование проводится  в  форме индивидуального  устного  или
письменного  информирования,   публичного   устного  или   письменного
информирования.
     Основными требованиями  к  информированию заявителей  о  правилах
исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность  форм  предоставляемой информации  (при  письменном
информировании);
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     
      Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
     АДМИНИСТРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     3.1. Последовательность   действий    и   сроки    предоставления
муниципальной услуги
     3.1.1. При   предоставлении  муниципальной   услуги   выполняются
следующие административные процедуры:
     1) прием  и   регистрация  письменного   заявления  об   оказании
муниципальной услуги - в течение 1 дня;
     2) рассмотрение письменного заявления - в течение 10 дней с  даты
регистрации письменного заявления;
     3) оформление  и согласование  адресной  справки или  направление
письменного  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги в течение 25 дней со дня регистрации письменного заявления;
     4) выдача (направление) адресной справки - не позднее 30 дней  со
дня регистрации письменного заявления.
     3.1.2. Последовательность  административных   процедур  и   сроки
предоставления  муниципальной   услуги  предоставлены  в   блок-схеме,
являющейся приложением к настоящему административному регламенту.
     3.2. Прием  и  регистрация заявления  об  оказании  муниципальной
услуги
     3.2.1. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной  услуги
является обращение заявителя  или его представителя в  УАиГ г. Орла  с
заявлением,  оформленным  по  установленной  форме  и  с   приложением
необходимого пакета документов.
     3.2.2. При  личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
     3.2.3. Прием заявлений  осуществляет  специалист УАиГ  г. Орла  в
установленное  п.п.  1.3.4.  настоящего  административного  регламента
приемное время. При этом проверяется комплектность документов, наличие
действующих реквизитов (подпись, печать).
     3.2.4. Специалист УАиГ г. Орла, ответственный за прием заявлений,
устанавливает отсутствие  оснований  для отказа  в  приеме  заявлений,
удостоверяясь, что:
     - предмет обращения соответствует предмету оказания муниципальной
услуги;
     - документ, удостоверяющий личность, представлен;
     - заявитель  располагает   полномочиями   действовать  от   имени
физического или юридического лица;
     - документы, необходимые для предоставления муниципальной  услуги
представлены;
     - текст документов написан  разборчиво, отсутствуют сокращения  в
наименовании заявителя, указания места жительства (места  нахождения),
подчистки,  приписки,   зачеркнутые  слова  и   иные  не   оговоренные
неисправности;
     - тексты документов не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.
     3.2.4. Специалист  УАиГ  г. Орла,  ответственный  за  регистрацию
входящей и исходящей корреспонденции производит регистрацию заявления.
     3.3. Рассмотрение письменного заявления
     3.3.1. Зарегистрированное    письменное   заявление    передается
начальнику (заместителю начальника УАиГ г. Орла) для резолюции,  затем
начальнику   отдела   для    назначения   лица,   ответственного    за
предоставление муниципальной услуги.
     3.3.2. Специалист УАиГ г.  Орла, ответственный за  предоставление
муниципальной услуги, устанавливает  отсутствие оснований для  отказа,
удостоверяясь, что:
     - с заявлением обратилось надлежащее лицо;
     - заявителем  устранены   причины,  послужившие  основанием   для
приостановления действий специалиста, ответственного за предоставление
муниципальной  услуги  в  течение срока,  установленного  п.п.  2.4.2.
настоящего регламента.
     - документы  по  форме  и  содержанию  соответствуют  требованиям
действующего законодательства;
     - в   представленных   документах  не   выявлена   недостоверная,
искаженная информация.     
     3.4. Оформление и согласование  адресной справки или  направление
письменного  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги
     3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной  услуги,  специалист  УАиГ  г.  Орла,  ответственный  за
предоставление муниципальной  услуги оформляет  адресную справку.  При
необходимости   специалист   выезжает  на   место   для   обследования
адресуемого объекта в натуре.
     3.4.2. Подготовленные  адресные   справки   в  трех   экземплярах
передаются на согласование начальнику отдела и начальнику (заместителю
начальника) УАиГ г. Орла.
     3.4.3. При  наличии   оснований  для   отказа  в   предоставлении
муниципальной  услуги,  специалист  УАиГ  г.  Орла,  ответственный  за
предоставление  муниципальной  услуги,  в  течение  25  дней  со   дня
регистрации   заявления   готовит   проект   письменного   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги и  передает его на согласование  с
начальником отдела  и  начальником (заместителем  начальника) УАиГ  г.
Орла.   Дата   направления   письменного   отказа   в   предоставлении
муниципальной   услуги   фиксируется  специалистом   УАиГ   г.   Орла,
ответственным за регистрацию  входящей и исходящей корреспонденции,  в
электронной базе делопроизводства.
     3.5. Выдача (направление) адресной справки
     3.5.1. Выдача адресных  справок осуществляется специалистом  УАиГ
г.  Орла,  ответственным  за предоставление  муниципальной  услуги,  в
установленное в  п.п. 1.3.4.  настоящего административного  регламента
приемное время.
     3.5.2. Адресные  справки  предоставляются заявителю  на  бумажном
носителе в двух экземплярах.
     3.5.3. Адресные  справки   предоставляются   заявителю  или   его
представителю  по  доверенности  на  руки  под  роспись.  Дата  выдачи
адресных справок фиксируется специалистом УАиГ г. Орла,  ответственным
за предоставление  муниципальной  услуги, в  журнале  учета справок  и
специалистом УАиГ, ответственным  за регистрацию входящей и  исходящей
корреспонденции, в электронной базе данных делопроизводства.
     3.5.4. При  необходимости  направления адресных  справок  почтой,
специалист УАиГ г. Орла, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, готовит проект сопроводительного письма и согласовывает его  с
начальником отдела  и  начальником (заместителем  начальника) УАиГ  г.
Орла.   Дата   направления   адресных   справок   почтой   фиксируется
специалистом  УАиГ  г.  Орла, ответственным  за  прием  и  регистрацию
заявлений в электронной базе данных делопроизводства.
     
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     4.1. Порядок  осуществления текущего  контроля  за соблюдением  и
исполнением положений  регламента и иных  нормативных правовых  актов,
устанавливающих требования  к предоставлению  муниципальной услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами
     4.1.1. Текущий  контроль  за  принятием  решений,  соблюдением  и
исполнением  положений  настоящего   регламента  и  иных   нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги,  осуществляется начальником  отдела геослужбы  и
информационного  обеспечения  градостроительной деятельности  УАиГ  г.
Орла (далее  -  начальник отдела)  непосредственно при  предоставлении
услуги,  а  также  путем проведения  проверок  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     4.1.2. В ходе текущего контроля начальником отдела проверяется:
     - соблюдение сроков выполнения административных процедур;
     - последовательность, полнота, результативность действий в рамках
осуществления административных процедур;
     - правильность принятых решений при предоставлении  муниципальной
услуги.
     Текущий контроль  включает в  себя  также рассмотрение,  принятие
решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,
содержащие  жалобы  на решения  (действия,  бездействия),  принимаемые
(осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.1.3. По  результатам  текущего  контроля,  в  случае  выявления
нарушений  начальник отдела  дает  указания по  устранению  выявленных
нарушений и контролирует их устранение.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     4.2.1. Оценка  качества   предоставления  муниципальной   услуги,
последующий   контроль    за    исполнением   настоящего    регламента
осуществляется начальником  (заместителем начальника) УАиГ  г. Орла  и
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав  заинтересованных  лиц,  оформление  актов  проверок,  подготовку
предложений по повышению качества предоставления муниципальной  услуги
и недопущению выявленных нарушений.
     Плановые проверки исполнения  регламента  осуществляются УАиГ  г.
Орла в  соответствии с графиком  проверок, но  не реже чем  раз в  два
года.
     4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному
обращению заявителя  в   УАиГ  г.  Орла   на  действия   (бездействие)
должностных  лиц.  При  проверке могут  рассматриваться  все  вопросы,
связанные   с   предоставлением  муниципальной   услуги   (комплексные
проверки),  или  вопросы,  связанные   с  исполнением  той  или   иной
административной процедуры (тематические проверки).
     4.2.3. По  результатам   проверок  лица,  допустившие   нарушения
регламента   привлекаются    к   дисциплинарной   ответственности    в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     За неправомерные  решения  (действия,  бездействия),  принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
являющиеся  административными  правонарушениями  или   преступлениями,
виновные  лица  несут  ответственность в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия  таких  мер, УАиГ  г. Орла  сообщает  в письменной  форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     4.2.4. Контроль      за      соблюдением       градостроительного
законодательства о  градостроительной деятельности при  предоставлении
муниципальной услуги  осуществляется  органами государственной  власти
Орловской    области     в    установленном    законодательством     о
градостроительной деятельности порядке.
     
   Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
               ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

     5.1. Права   заявителя    на   обжалование   решений,    действий
(бездействия),  принятых   (осуществляемых)   в  ходе   предоставления
муниципальной услуги
     5.1.1. Заявитель  имеет право  на  обжалование решений,  действий
(бездействия) должностных лиц  и специалистов  УАиГ г. Орла,  принятых
(осуществляемых)  в   ходе  предоставления   муниципальной  услуги   в
досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
     5.1.2. Заявители (получатели  муниципальной  услуги) имеют  право
обратиться с жалобой лично или направить по почте на решения, действия
(бездействие),  принятые   (осуществляемые)   в  ходе   предоставления
муниципальной услуги
     Ответ на обращение с  согласия заявителя может  быть дан устно  в
ходе личного приема.  В остальных случаях  дается письменный ответ  по
существу  поставленных  в  обращении  вопросов.  Письменное  обращение
заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня
регистрации обращения.
     В исключительных случаях  (в  том числе  при  принятии решения  о
проведении проверки),  а  также в  случае  направления запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов  начальник УАиГ г.  Орла вправе продлить  срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о
продлении срока заявителя.
     5.2. Предмет  досудебного  (внесудебного)  обжалования   решений,
действий   (бездействия),   принимаемые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Письменное обращение заявителя должно содержать:
     - фамилию, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица),  которым   подается   обращение,  его   место  жительства   или
пребывания;
     - наименование  органа,  должность,   фамилию,  имя  и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает законные права и интересы заявителя;
     - суть  нарушенных  прав и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам его обращения.
     Обращение заявителя,  содержащее  обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться  этому
должностному лицу для рассмотрения и ответа.
     5.3. Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия,   имя,
отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и
почтовый адрес,  по которому  должен  быть направлен  ответ, ответ  на
обращение не дается.
     При получении  письменного   обращения,   в  котором   содержатся
нецензурные либо  оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также членов  его семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение  без ответа по существу поставленных  в
нем  вопросов   и  сообщить  заявителю,   направившему  обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не  дается,   о  чем   сообщается  заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с  ранее направляемыми обращениями,  и при  этом в обращении  не
приводятся  новые  доводы  или обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное   лицо  вправе   принять   решение  о   безосновательности
очередного обращения и прекращении  переписки с заявителем по  данному
вопросу.  О   данном  решении   уведомляется  заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без  разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную  охраняемую федеральным  законом  тайну, заявителю,  направившему
обращение,  сообщается   о  невозможности  дать   ответ  по   существу
поставленного в  нем  вопроса в  связи  с недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных   в
обращении вопросов  не мог  быть  дан, в  последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования    решений,     действий    (бездействия),     принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе предоставления  муниципальной  услуги  могут
являться:
     - устный   отказ   в   приеме   документов   на    предоставление
муниципальной услуги;
     - письменный мотивированный отказ в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - отсутствие письменного мотивированного отказа в  предоставлении
муниципальной услуги,  в срок, установленный  настоящим регламентом  и
действующим законодательством.
     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Для получения  необходимых  документов  и  информации   заявитель
направляет письменный запрос в УАиГ г. Орла.
     5.6. Заявитель   вправе   в   досудебном   (несудебном)   порядке
адресовать жалобу  на решения, действия  (бездействие), принимаемые  в
ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:
     - на имя главы администрации города Орла;
     - на имя заместителя главы администрации города Орла, курирующему
вопросы по  архитектуре,   строительству  и  перспективному   развитию
города;
     - на имя начальника УАиГ г. Орла.
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                                          к регламенту
                              БЛОК-СХЕМА

         общей структуры предоставления муниципальной услуги
   "Оформление адресных справок о присвоении, аннулировании адреса
                        объекта недвижимости"
                             Блок-схема.
     
     
     
                                                        Приложение N 2
                                                          к регламенту
     
                                  Начальнику управления
                                  архитектуры и градостроительства
                                  администрации города Орла
                                  ____________________________________
                                  от:_________________________________
                                  ____________________________________
                                  (Ф.И.О. физ. лица или представителя
                                      юр. лица (с доверенностью)
                                  Адрес:______________________________
                                  ____________________________________
                                  Телефон:____________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ:
     
     Прошу   присвоить   (аннулировать)  адрес  объекту  недвижимости:
________________________________________________________________________
     
     Приложение (в копиях):
     1.________________________________________________________________
     2.________________________________________________________________
     3.________________________________________________________________
     4.________________________________________________________________
     5.________________________________________________________________
     6.________________________________________________________________
     
     Дата "___"___________2011 г. Подпись:________________

     
     
     Информация получена:
     Дата: _________________________________
     Ф.И.О. (полностью)_____________________
     _______________________________________
     Паспортные данные (доверенность):______
     _______________________________________
     _______________________________________
     Подпись:_______________________________

Информация по документу
Читайте также