Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 20.01.2011 № 11РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 09.07.2012 г. N 229 20 января 2011 г. N 11 г. Орел Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Орловской области от 3 марта 2010 года N 1034-ОЗ"О недропользовании на территории Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 30 "Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В.Ф. Новикова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 20 января 2011 г. N 11 Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области (далее также - государственная услуга, государственная экспертиза). 2. Объектами государственной экспертизы являются: запасы общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также на участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области (далее также - участки недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Орловской области); геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Орловской области; геологическая информация об участках недр местного значения, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых. 3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются субъекты предпринимательской деятельности, которые в установленном порядке провели на участке недр, предоставленном им в соответствии с лицензией на пользование недрами, геологоразведочные работы за счет любых источников финансирования (далее - Заявители). От имени Заявителя - юридического лица заявление о проведении государственной экспертизы (далее также - заявление) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом и учредительными документамибез доверенности, представители в силу полномочий, основанныхна доверенности, от имени Заявителя - индивидуального предпринимателя заявление могут также подавать представители в силу полномочий, основанных на доверенности. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Орловской области. 5. Уполномоченным экспертным органом, предоставляющим государственную услугу, является Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее также - Управление). 5.1. Организационное обеспечение проведения государственной экспертизы осуществляет отдел недропользования Управления. 5.2. Непосредственным исполнителем государственной услуги является постоянно действующая экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, сформированная из штатных сотрудников Управления (далее также - экспертная комиссия) и состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов экспертной комиссии (далее также - эксперты). 6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение экспертной комиссии, утвержденное начальником Управления (председателем экспертной комиссии). 7. В соответствии с пунктом 21 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономическойи экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (далее также - постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля2005 года N 69) срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней. При необходимости срок проведения экспертизы может быть продлен экспертным органом не более чем на 30 дней. 8. Предоставление государственной услуги осуществляетсяв соответствии: с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1"О недрах"; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение"; распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 года N 37-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых"; постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 17 сентября 1997 года N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке списания запасов полезных ископаемых с учета предприятий по добыче полезных ископаемых"; Законом Орловской области от 3 марта 2010 года N 1034-ОЗ "О недропользовании на территории Орловской области"; постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 30 "Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области"; приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 2 ноября 2009 года N 126 "Об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемыхв пользование участках недр в части участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений,не связанных с добычей полезных ископаемых"; настоящим административным регламентом. 9. Государственная услуга носит заявительный характер. 10. Для проведения государственной экспертизы Заявитель подаетв Управление лично или направляет почтовым отправлением материалы, подлежащие государственной экспертизе, и следующие документы: письменное заявление в произвольной форме на имя начальника Управления о проведении государственной экспертизы, подписанное руководителем организации и заверенное печатью Заявителя; документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы. В заявлении указываются: сведения о Заявителе (наименование и реквизиты, юридическийи почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя); основания, по которым Заявитель обратился в Управление для проведения государственной экспертизы. Заявление может быть оформлено как Заявителем, так и сотрудником отдела недропользования Управления по требованию и в присутствии Заявителя. Материалы на государственную экспертизу представляются Заявителем в 4 экземплярах на бумажных носителях и в 1 экземплярена электронном носителе в соответствии с описью, в которой он указывает: перечень представляемых документов с указанием их наименования, реквизитов; количество листов в каждом документе; количество томов и экземпляров. Опись составляется Заявителем в 2 экземплярах. Материалы, представляемые на государственную экспертизу, должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Требования к составу и оформлению материалов, представляемыхна государственную экспертизу, определены пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69. 11. Основания для отказа в приеме заявления и материалов, представляемых на государственную экспертизу, отсутствуют. 12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление на государственную экспертизу материалов,не являющихся ее объектами; отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экспертизы; представление на государственную экспертизу документови материалов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента. 13. Приостановление предоставления государственной услугине предусмотрено законодательством. 14. Государственная услуга предоставляется на платной основе.Плата за проведение государственной экспертизы зачисляется в доход бюджета Орловской области. Размер и порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы устанавливается в соответствии с Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69. 15. Подача и получение документов и материалов Заявителем производятся без ожидания в очереди. 16. Максимальный срок выполнения действий по регистрации документов и материалов, представляемых на государственную экспертизу,в системе делопроизводства Управления - 1 день. 17. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения об Управлении: наименование; место нахождения; режим работы. Вход в здание Управления должен обеспечивать свободный доступ Заявителей в помещение. 18. Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется бесплатными местами для парковки автотранспортных средств. 19. Прием и консультирование Заявителей осуществляютсяв выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям. 20. Места для информирования, ожидания и приема Заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами. 21. Показатели доступности предоставления государственной услугипо проведению государственной экспертизы. 21.1. Прием Заявителей по вопросам организации и проведения государственной экспертизы, а также непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в помещении Управления, расположенном по адресу: 302028, г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 16. Справочные телефоны: (4862) 763-781, 455-417. Факс: (4862) 454-671, 455-417. Адрес электронной почты: [email protected]. 21.2. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком: |———————————————————————————————|——————————————| | Понедельник | 9.00-18.00 | |———————————————————————————————|——————————————| | Вторник | 9.00-18.00 | |———————————————————————————————|——————————————| | Среда | 9.00-18.00 | |———————————————————————————————|——————————————| | Четверг | 9.00-18.00 | |———————————————————————————————|——————————————| | Пятница | 9.00-18.00 | |———————————————————————————————|——————————————| | Суббота | выходной | |———————————————————————————————|——————————————| | Воскресенье | выходной | |———————————————————————————————|——————————————| | | | |———————————————————————————————|——————————————| 21.3. Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством. 22. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информацияо предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы, текст настоящего административного регламента размещаются на стендах в помещении Управления, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"по адресу: http://www.adm.orel.ru. 23. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена: непосредственно в помещении Управления по адресу: 302028, г. Орел,ул. Сурена Шаумяна, д. 16; с использованием средств телефонной и электронной связи; в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru. 24. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи. 25. Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги на бесплатной основе. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; 2) порядок заполнения необходимых документов; 3) время приема и выдачи документов; 4) сроки предоставления государственной услуги; 5) информация о ходе предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы; 6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответна телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 26. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента. 27. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр и в электронном виде не предусмотрено. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в Управление от Заявителя документов и материалов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента. 29. Предоставление государственной услуги содержит следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация документов и материалов в системе делопроизводства Управления и передача в отдел недропользования Управления; 2) проверка поступивших документов и материалов; 3) извещение Заявителя о результатах проверки; 4) регистрация документов и материалов в системе делопроизводства экспертной комиссии и передача их экспертам; 5) анализ, проверка и оценка материалов, представленныхна государственную экспертизу, подготовка проекта заключения; 6) подготовка и проведение заседания экспертной комиссии; 7) утверждение результатов государственной экспертизы; 8) направление Заявителю результата (информации о результате) государственной экспертизы. 30. Документы и материалы, представляемые на государственную экспертизу, принимаются от Заявителя в соответствии с предъявленнойим описью и регистрируются Управлением в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением специального штампа)и по резолюции начальника Управления (председателя экспертной комиссии) передаются в отдел недропользования Управления для организации государственной экспертизы. 31. Ответственный специалист отдела недропользования Управления (секретарь экспертной комиссии) осуществляет проверку представленных документов и материалов на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента, в течение 3 днейс даты их регистрации Управлением. 32. Наличие документов и материалов, не соответствующих по составу и оформлению требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента, является основанием для отказав предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента. 33. Ответственный специалист отдела недропользования Управления (секретарь экспертной комиссии) в течение 1 дня после завершения проверки готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, согласовывает его с начальником отдела недропользования Управления (заместителем председателя экспертной комиссии)и представляет на подпись начальнику Управления (председателю экспертной комиссии). 34. Начальник Управления (председатель экспертной комиссии) в течение 1 дня принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует проект мотивированного отказа и дает поручение отделу недропользования Управления обеспечить уведомление Заявителя о принятом решении и возврат документов и материалов, представленных на государственную экспертизу. 35. Ответственный специалист отдела недропользования Управления (секретарь экспертной комиссии) в течение 2 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет Заявителю заказным почтовым отправлением или вручает Заявителю лично мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, документы и материалы, подлежащие возврату. 36. После приведения документов и материалов в соответствиес требованиями, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, Заявитель имеет право повторно обратиться в Управлениеза предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 37. Документы и материалы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента, регистрируются в системе делопроизводства экспертной комиссиии передаются экспертам для проведения государственной экспертизы в день завершения проверки. 38. Ответственный специалист отдела недропользования Управления (секретарь экспертной комиссии) в течение 1 дня после завершения проверки посредством телефонной, факсимильной или почтовой связи информирует Заявителя о принятии документов и материалов на государственную экспертизу. 39. Экспертная комиссия в течение 15 дней с даты получения документов и материалов осуществляет их анализ и оценку, подготавливает проект заключения государственной экспертизы и рассматривает егона заседании экспертной комиссии. Ответственным за подготовку проекта заключения государственной экспертизы, организацию и проведение заседания экспертной комиссии является начальник отдела недропользования Управления (заместитель председателя экспертной комиссии). 40. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы: о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемыхв недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частейк промышленному освоению, а также их промышленного значения; обоснованности переоценки запасов полезных ископаемыхпо результатам геологического изучения, разработки месторожденийили в связи с изменением рыночной конъюнктуры; обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов; возможностях безопасного использования участков недрдля строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанныхс разработкой месторождений полезных ископаемых. 41. В случае если материалы, представленные на государственную экспертизу, по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информациио предоставляемых в пользование участках недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Орловской области, а также геологической информации об участках недр, распоряжение которыми отнесенок компетенции Орловской области, пригодных для строительстваи эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание на необходимость соответствующей доработки материалов. 42. Решение по результатам рассмотрения проекта заключения государственной экспертизы принимается на заседании экспертной комиссии простым большинством голосов ее членов, принимающих участиев заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем экспертной комиссии. К протоколу прилагается заключение государственной экспертизы, являющеесяего неотъемлемой частью. Заседание экспертной комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей ее численного состава. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. 43. Заключение государственной экспертизы подписывается членами экспертной комиссии. 44. При несогласии отдельных членов экспертной комиссиис заключением государственной экспертизы они подписывают заключениес пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование. 45. Заключение государственной экспертизы утверждается начальником Управления (председателем экспертной комиссии) в течение 5 дней с даты его подписания членами экспертной комиссии. 46. Ответственный специалист отдела недропользования Управления (секретарь экспертной комиссии) направляет Заявителю заказным почтовым отправлением или вручает Заявителю лично заключение государственной экспертизы и материалы, прошедшие государственную экспертизу,в течение 5 дней после утверждения заключения государственной экспертизы начальником Управления (председателем экспертной комиссии). 47. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего административного регламента, утвержденного заключения государственной экспертизы. 48. При получении отрицательного заключения государственной экспертизы Заявитель имеет право повторно представить в Управление соответствующие документы и материалы после их доработки в порядке, установленном настоящим административным регламентом. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 49. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления. 50. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов и материалов, несут персональную ответственностьза соблюдение сроков и порядка приема и проверки документови материалов. Специалисты отдела недропользования Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления. 51. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - разв неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы, выявляются и устраняются нарушения прав Заявителя. В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 52. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента при предоставлении Управлением государственной услуги. 53. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводитсяпо обращению Заявителя. В ходе него рассматривается обращение Заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение Заявителя. 54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих 55. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления,его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствиемили условием для обращения в суд с теми же требованиями,по тем же основаниям, а также не предполагает обязательноститакого обращения в суд. 56. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю агропромышленного блока, решенияи действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщитьо нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: наименование Заявителя; почтовый адрес Заявителя; фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают праваи законные интересы Заявителя; указание на факт нарушения прав и законных интересов. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 днейс момента ее поступления в Управление. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется ответпо существу изложенного вопроса. 57. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения. Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством. 58. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального законаот 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается. 59. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги. Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение 3 месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Судебное обжалование производится в порядке, установленномглавой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|