Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 02.08.2012 № 2507

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
     
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла
     
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     02 августа 2012 г. N 2507
     Орёл
     
     
     Об утверждении    административного   регламента    "Согласование
проектных решений фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов
мелкорозничной  торговли,  малых  архитектурных форм,  а  также  схемы
(планы) благоустройства территорий"
     
     
     В целях  повышения   качества  муниципальных   услуг  в   области
градостроительной деятельности, оптимизации и регламентации  процессов
по их оказанию,  повышения эффективности взаимодействия  администрации
города  Орла  с  заявителями  при  оказании  муниципальных  услуг,   в
соответствии с постановлением администрации  города Орла от 18  ноября
2011 года N  3580 "Об утверждении  Реестра муниципальных услуг  города
Орла", распоряжением администрации города Орла от 12 февраля 2010 года
N 105  "О плане  мероприятий  по разработке  и утверждению  стандартов
качества   и   административных  регламентов   муниципальных   услуг",
руководствуясь   Порядком   разработки,   утверждения   и   применения
административных   регламентов   муниципальных  услуг   города   Орла,
утвержденным постановлением администрации города  Орла от 07 мая  2010
года N 1471, постановляю:
     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
муниципальной   услуги   в   области  градостроительной  деятельности:
"Согласование   проектных   решений   фасадов   зданий  и  сооружений,
нестационарных  объектов  мелкорозничной торговли, малых архитектурных
форм,  а также схемы (планы) благоустройства территорий" (приложение N
1).
     2.  Управлению  по печати и взаимодействию со средствами массовой
информации  администрации  города  Орла  (Е.Н. Костомарова) обеспечить
публикацию  настоящего постановления в средствах массовой информации и
размещение   на   официальном   сайте   администрации  города  Орла  в
телекоммуникационной сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Муромского.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников
     
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации г. Орла
                                          от 02 августа 2012 г. N 2507

                      Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги " Согласование проектных решений
 фасадов зданий и сооружений, нестационарных объектов мелкорозничной
      торговли, малых архитектурных форм, а также схемы (планы)
                     благоустройства территорий"

     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     
     1.1.1. Предметом   регулирования   настоящего   административного
регламента является  порядок и  стандарт предоставления  муниципальной
услуги "Согласование  проектных решений фасадов  зданий и  сооружений,
нестационарных объектов  мелкорозничной торговли, малых  архитектурных
форм,  а также  схемы  (планы)  благоустройства территорий"  (далее  -
муниципальная услуга).
     1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование проектных  решений фасадов  зданий и  сооружений,
нестационарных объектов  мелкорозничной торговли, малых  архитектурных
форм,  а также  схемы  (планы)  благоустройства территорий"  (далее  -
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества  и   доступности
результатов исполнения  вышеуказанной  муниципальной услуги,  создание
комфортных  условий  для потребителей  результатов  исполнения  данной
услуги  и  определяет  состав,  сроки  и  последовательность  действий
(административных процедур) при оказании услуги.
     
     1.2. Описание заявителей
     
     1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги  являются
юридические  и физические  лица,  либо лица,  наделенные  полномочиями
действовать от их имени.
     1.2.2. От   имени   физических    лиц   подавать   заявление    о
предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
     - законные   представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители,  действующие в  силу  полномочий, основанных  на
доверенности или договоре.
     1.2.3. От  имени  юридических  лиц  заявление  о   предоставлении
муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с
законом,  иными   правовыми  актами   и  учредительными   документами,
представители по доверенности или договору. В предусмотренных  законом
случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
     
     1.3. Требования  к   информированию   о  порядке   предоставления
муниципальной услуги
     
     1.3.1. Информация  о   порядке   оказания  муниципальной   услуги
предоставляется   управлением    архитектуры   и    градостроительства
администрации города Орла (далее - УАиГ г. Орла):
     - непосредственно в УАиГ г. Орла;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
     1.3.2. Адрес УАиГ г. Орла:
     302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, д. 7.
     Адрес электронной почты:[email protected]
     1.3.3. На сайте администрации г. Орла www.orel-adm.ru размещается
текст настоящего регламента с приложениями.
     1.3.4. Сведения  о   графике   (режиме)  работы   УАиГ  г.   Орла
размещаются непосредственно в здании УАиГ г. Орла, а также  сообщаются
по телефонам для справок (консультаций).
     Телефоны для справок УАиГ г. Орла:
     - приемная начальника УАиГ г. Орла -434-30-43 (тел/факс);
     - начальник технического отдела генерального плана -76-22-47;
     - специалист технического отдела генерального плана -76-22-47.
     Режим работы УАиГ г. Орла:
     Понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00);
     Перерыв с 13:00 до 14:00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
     1.3.6. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  УАиГ г.  Орла  подробно и  в  вежливой форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     1.3.7. При  невозможности специалиста  УАиГ  г. Орла,  принявшего
звонок, самостоятельно  ответить на  поставленные вопросы,  телефонный
звонок должен  быть  переадресован (переведен)  на другое  должностное
лицо или же  обратившемуся гражданину  должен быть сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.3.8. Муниципальная   услуга   предоставляется   на    основании
письменного заявления и  документы для получения муниципальной  услуги
информируются:
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроках оформления документов и возможности получения.
     
     1.4. Порядок информирования  о ходе предоставления  муниципальной
услуги
     
     1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами УАиГ г. Орла при непосредственном  личном
контакте  с  потребителями  результата  предоставления   муниципальной
услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
     1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности  их
получения сообщается  при  приеме документов,  а  в случае  сокращения
срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
     1.4.3. Для  получения  сведений  о  прохождении  административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются
(называются) дата  подачи заявления,  фамилия заявителя,  наименование
муниципальной услуги.  Заявителю  предоставляются сведения  о том,  на
каком  этапе рассмотрения  находится  его заявление  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     
     1.5. Порядок    получения    консультаций    о     предоставлении
муниципальной услуги
     
     1.5.1. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляются  специалистами  УАиГ  г.   Орла,
предоставляющими муниципальную услугу.
     1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - информация о составе документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
     - комплектности (достаточности) предоставленных документов;
     - правильности    оформления    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
     - времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
     - иным вопросам, относящимся к настоящему регламенту.
     1.5.3. Консультации предоставляются при  личном обращении в  УАиГ
г. Орла посредствам телефонной связи или электронной почты.
     1.5.4. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
     1.5.5. при консультировании по  телефону специалист УАиГ г.  Орла
должен  назвать  свою  фамилию,  имя,  отчество,  должность,  а  также
наименование органа,  в  которое обратилось  заинтересованное лицо,  а
затем   -  в   вежливой   форме  проинформировать   обратившегося   по
интересующим вопросам.
     1.5.6. При консультировании  по  письменным обращениям  заявителю
дается четкий и  понятный ответ  на поставленные вопросы,  указывается
фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение
подписывается начальником  (заместителем  начальника) УАиГ  г. Орла  и
направляется по  почте на адрес  заявителя в  срок, не превышающий  30
рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
     1.5.7. При консультировании по электронной почте заявителю дается
четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается  фамилия,
имя, отчество,  должность, адрес  электронной почты  и номер  телефона
исполнителя.  Ответ на  обращение  направляется на  адрес  электронной
почты заявителя  в  срок, не  превышающий 30  рабочих  дней с  момента
поступления обращения.
     
     Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     
     2.1.1. Муниципальная    услуга    предоставляется     структурным
подразделением администрации города  Орла - управлением архитектуры  и
градостроительства администрации города Орла
     
     2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     2.2.1. Конечным результатом  предоставления муниципальной  услуги
является:
     - выдача  согласованных  проектных   решений  фасадов  зданий   и
сооружений,  нестационарных  объектов мелкорозничной  торговли,  малых
архитектурных форм, а также схемы (планы) благоустройства территорий;
     - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
     
     2.3.1. Муниципальная  услуга   "Согласование  проектных   решений
фасадов зданий  и сооружений,  нестационарных объектов  мелкорозничной
торговли,   малых   архитектурных   форм,  а   также   схемы   (планы)
благоустройства территорий"  или отказ в  предоставлении такой  услуги
производится  в  срок,  не  превышающий  5  дней  с  даты  поступления
обращения.
     
     2.4. Нормативные  правовые   акты,  регулирующие   предоставление
муниципальной услуги.
     
     2.4.1. Нормативные правовые акты:
     1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29  декабря
2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета, N 290, от 30.12.2004 г.);
     2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 189-ФЗ "О введении  в
действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская  газета",
N 1 от 12.01.2005 г.);
     3) Федеральным  законом  от  02  мая  2006  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 202 от 08.10.2003 г.);
     4) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(Российская газета", N 202 от 08.10.2003 г.);
     5) Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
("Собрание законодательства РФ", N 31 от 08.10.2010 г.);
     6) Правилами  землепользования  и  застройки  городского   округа
"Город  Орел",  утвержденными решением  Орловского  городского  Совета
народных  депутатов от  30  октября 2008  года  N 38/616-ГС  ("Вестник
Орловского городского Совета народных депутатов", N 10, 2008 г.);
     7) Положением  об  управлении  архитектуры  и  градостроительства
администрации города  Орла, утвержденным постановлением  администрации
города Орла N 606 от 17.03.2008 г.
     
     2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями
     
     2.5.1. Для получения муниципальной услуги "Согласование проектных
решений фасадов   зданий   и   сооружений,   нестационарных   объектов
мелкорозничной  торговли,  малых  архитектурных форм,  а  также  схемы
(планы) благоустройства территорий" заявитель предоставляет:
     1) заявление (приложение N 1) о согласовании эскизного проекта;
     2) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае  подачи
заявления представителем заявителя);
     3) эскизный проект.
     В соответствии с  требованиями  Федерального закона  N 210-ФЗ  от
27.07.2012  года "  Об  организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги,  не
вправе с 01.07.2012 года требовать от заявителя:
     1) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставление  или осуществление  которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) предоставления документов  и информации,  которые находятся  в
распоряжении  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами.
     УАиГ г.   Орла    в    рамках   межведомственного    электронного
взаимодействия  в  соответствующих органах  дополнительно  запрашивает
следующую информацию:
     - выписку   из    государственного   кадастра   недвижимости    с
координатами точек поворотов углов;
     - правоустанавливающие документы на  земельный участок и  объекты
недвижимости;
     - технические  паспорта  на   существующие  здания,  строения   и
сооружения на земельном участке.
     Заявитель может   самостоятельно   собрать   и   представить   на
рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.
     2.5.2. В  заявлении   о   предоставлении  муниципальной   услуги,
указываются   полные   реквизиты   заявителя,   испрашиваемая    форма
предоставления услуги.
     Заявление может быть написано от руки или машинописным  способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
     Заявление от юридических лиц оформляются на фирменных бланках,  в
случае  оформления  на  простом  листе -  ставится  штамп  или  печать
юридического лица.
     
     2.6. Основания для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
     
     2.6.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
     
     2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     
     2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
     1) в  случае  отсутствия   документов,  предусмотренных  п.   2.5
настоящего  регламента  или  документов  представленных  не  в  полном
объеме;
     2) проектное   решение   фасадов   здания   или   сооружения   не
соответствует       нормативным       требованиям,       а       также
архитектурно-эстетическим и градостроительным нормам проектирования.
     2.7.2. В  случае  принятия  решения об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  по  основаниям, указанным  в  подпункте  2.7.1.
настоящего  регламента,  специалист   УАиГ  г.  Орла  готовит   проект
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Проект мотивированного  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги и  прилагаемые
к нему документы  предоставляется начальнику (заместителю  начальника)
УАиГ г. Орла для подписания.
     
     2.8. Услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги
     
     2.8.1. Предоставление услуг не требуется.
     
     2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления
муниципальной услуги
     
     2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     
     2.10. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги
     
     2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче  запроса
о  предоставлении  муниципальной  услуги и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     
     2.11. Срок   и   порядок   регистрации   запросов   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги
     
     2.11.1. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при
личном обращении  заявителя  регистрируется в  день  его  поступления,
специалистом,  ответственным  за   прием  и  регистрацию  входящей   и
исходящей корреспонденции.
     
     2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
     
     2.12.1. Здания, в  которых предоставляется муниципальная  услуга,
должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут  пешком)
для заявителей от остановок общественного транспорта.
     Здания должны быть  оборудованы отдельным  входом для  свободного
доступа заявителей в помещения.
     Центральные входы    в    здания    должны    быть    оборудованы
информационными   табличками,   содержащими   информацию   об   органе
муниципальной  власти,  осуществляющим  предоставление   муниципальной
услуги.
     Здания оборудуются   системами    оповещения   о    возникновении
чрезвычайной   ситуации,   противопожарной   системой   и   средствами
пожаротушения.
     2.12.2. Прием заявителей  осуществляется в специально  выделенных
для этих целей помещениях (кабинетах).
     Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета,
фамилий, имен, отчеств и  должностей работников, осуществляющих  прием
граждан,  режим  работы.  Помещения, в  которых  осуществляется  прием
граждан,  должны  обеспечивать  комфортное  расположение  заявителя  и
специалиста, возможность и удобство оформления заявителем  письменного
обращения. Кабинеты приема  заявителей оборудуются столом и  стульями,
должны отвечать санитарным  правилам нормам по чистоте,  освещенности,
тепловому   режиму,   иметь   естественное   проветривание.   Кабинеты
оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     Вход и   выход   из   помещений   оборудуются    соответствующими
указателями.
     При организации  рабочих  мест   для  специалистов  должна   быть
предусмотрена возможность свободного входа  и выхода из помещений  при
необходимости.
     2.12.3. На информационных  стендах  в помещении,  предназначенном
для приема документов, размещается следующая информация:
     - извлечение  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регламентирующие  порядок   предоставления
муниципальной услуги, права и ответственность специалиста заявителя;
     - текст настоящего административного регламента с приложениями;
     - блок-схема  последовательности  административных  процедур  при
исполнении муниципальной услуги;
     - образец  заполнения  запроса, необходимого  для  предоставления
муниципальной услуги и требования к нему;
     - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц.
     2.12.4. Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями  или
скамейками,  отвечать  санитарным   правилам  и  нормам  по   чистоте,
освещенности,  тепловому  режиму,  иметь  естественное  проветривание.
Санузлы во время приема  должны быть открытыми и отвечать  требованиям
санитарных правил и нормативов.
     
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     
     2.13.1. Информирование проводится в форме индивидуального устного
или письменного  информирования,  публичного устного  или  письменного
информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
     Основными требованиями  к  информированию заявителей  о  правилах
исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность  форм  предоставляемой информации  (при  письменном
информировании);
     - удобство и доступность получения информации.
     
     2.14. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
     
     2.14.1. Основными требованиями к размещаемой информации являются:
     - достоверность;
     - полнота;
     - четкость в изложении;
     - доступность получения информации гражданами.
     
     Раздел III.  СОСТАВ,   ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ   И  СРОКИ   ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     3.1. Схема  предоставления   муниципальной  услуги  приведена   в
приложении N 2 к настоящему регламенту
     
     3.1.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     а) прием  заявления  и  прилагаемых   к  нему  документов  и   их
регистрация;
     б) направления заявления о предоставлении муниципальной услуги на
рассмотрение;
     в) рассмотрение заявления и изучение представленных документов на
предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
     г) подготовка проекта решения;
     д) предоставление   проекта   решения   начальнику   (заместителю
начальника) УАиГ г. Орла для подписания;
     е) уведомление заявителя;
     ж) выдача   проектных  решений   фасадов   зданий  и   сооружений
заявителю.
     3.1.2. Последовательность   действий   и   сроки   предоставления
муниципальной услуги:
     1) прием и регистрация письменного заявления и прилагаемых к нему
документов об оказании  муниципальной услуги  - в  течение 1  рабочего
дня;
     2) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на
рассмотрение - в течение 1 рабочего дня;
     3) рассмотрение заявления  о согласовании проектных  решений -  в
течение 1 рабочего дня;
     4) подготовка проекта  решения и  предоставление проекта  решения
начальнику (заместителю начальника)  УАиГ г. Орла  для подписания -  в
течение 1 рабочего дня;
     5) уведомление и выдача заявителю согласованных проектных решений
фасадов зданий и сооружений - в течение 1 рабочего дня.
     Рассмотренные проектные  решения  фасадов  зданий  и   сооружений
выдаются заявителю специалистом, ответственным за прием и  регистрацию
входящей и исходящей корреспонденции.
     
     3.2. Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной
услуги
     
     3.2.1. Зарегистрированное    письменное   заявление    передается
начальнику УАиГ  г. Орла  (заместителю  начальника УАиГ  г. Орла)  для
резолюции,  затем  начальнику   отдела  для  назначения   специалиста,
ответственного  за   предоставление  муниципальной  услуги.   Служащий
администрации   города  Орла,   являющейся   ответственным  за   прием
документов,   проверяет   комплектность  документов,   прилагаемых   к
заявлению, на соответствие описи.
     3.2.2. Заявление регистрируется  по правилам делопроизводства,  в
случае соответствия представленного комплекта документов описи.
     3.2.3. При  выявлении  несоответствия  представленного  комплекта
документов описи, ответственный  за прием документов, возвращает  весь
комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
     3.2.4. В течение 1 рабочего  дня с момента получения заявления  о
согласовании  проектных  решений назначается  работник  (исполнитель),
ответственный  за  рассмотрение документов  о  согласовании  проектных
решений.
     3.2.5. Работник  УАиГ  г.  Орла,  назначенный,  ответственным  за
рассмотрение проектных решений,  в течение 1  дня с момента  получения
документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления
документов.
     3.2.6. При  отсутствии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  специалист  УАиГ  г  Орла,  ответственный   за
предоставление   муниципальной   услуги,   производит   ее    согласно
последовательности  действий   установленных  разделом  3   настоящего
регламента.
     
     Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
     
     4.1. Порядок  осуществления текущего  контроля  за соблюдением  и
исполнением положений  регламента и иных  нормативных правовых  актов,
устанавливающих требования  к предоставлению  муниципальной услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами
     
     4.1.1. Текущий  контроль  за  принятием  решений,  соблюдением  и
исполнением  положений  настоящего   регламента  и  иных   нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги,  осуществляется начальником технического  отдела
генерального  плана   УАиГ  г.   Орла  (далее   -  начальник   отдела)
непосредственно при  предоставлении услуги, а  также путем  проведения
проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.1.2. В ходе текущего контроля начальником отдела проверяется:
     - соблюдение сроков выполнения административных процедур;
     - последовательность, полнота, результативность действий в рамках
осуществления административных процедур;
     - правильность принятых решений при предоставлении  муниципальной
услуги.
     Текущий контроль  включает   рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие
жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.1.3. По  результатам  текущего  контроля,  в  случае  выявления
нарушений  начальник отдела  дает  указания по  устранению  выявленных
нарушений и контролирует их устранение.
     
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     
     4.2.1. Оценка  качества   предоставления  муниципальной   услуги,
последующий   контроль    за    исполнением   настоящего    регламента
осуществляется начальником  (заместителем начальника) УАиГ  г. Орла  и
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав  заинтересованных  лиц,  оформление  актов  проверок,  подготовку
предложений по повышению качества предоставления муниципальной  услуги
и недопущению выявленных нарушений.
     Плановые проверки исполнения  регламента  осуществляются УАиГ  г.
Орла в  соответствии с графиком  проверок, но  не реже чем  раз в  два
года.
     4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному
обращению заявителя  в   УАиГ  г.  Орла   на  действия   (бездействие)
должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     4.2.3. По  результатам   проверок  лица,  допустившие   нарушения
регламента,   привлекаются   к   дисциплинарной   ответственности    в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия  таких  мер, УАиГ  г. Орла  сообщает  в письменной  форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     4.2.4. Контроль      за      соблюдением       градостроительного
законодательства о  градостроительной деятельности при  предоставлении
муниципальной услуги  осуществляется  органами государственной  власти
Орловской    области     в    установленном    законодательством     о
градостроительной деятельности порядке.
     
     Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ  И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
     
     5.1. Права   заявителя    на   обжалование   решений,    действий
(бездействия),  принятых   (осуществляемых)   в  ходе   предоставления
муниципальной услуги
     
     5.1.1. Заявитель  имеет право  на  обжалование решений,  действий
(бездействия) должностных лиц  и специалистов  УАиГ г. Орла,  принятых
(осуществляемых)  в   ходе  предоставления   муниципальной  услуги   в
досудебном (внесудебном) (или) судебном порядке.
     5.1.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, подлежит    рассмотрению   должностным    лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в  течение 15 рабочих дней со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме   документов  у  заявителя  либо   в
исправлении допущенных  опечаток  и ошибок  или  в случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.1.3. Письменное обращение заявителя должно содержать:
     - фамилию, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица),  которым   подается   обращение,  его   место  жительства   или
пребывания;
     - наименование  органа,  должность,   фамилию,  имя  и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает законные права и интересы заявителя;
     - суть  нарушенных  прав и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам его обращения.
     Обращение заявителя,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться  этому
должностному лицу для рассмотрения и ответа.
     5.1.4. Если  в  письменном  обращении не  указана  фамилия,  имя,
отчество  заявителя,  направившего  обращение  и  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного   обращения,  в  котором   содержаться
нецензурные либо  оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также членов  его семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение  без ответа по существу поставленных  в
нем  вопросов   и  сообщить  заявителю,   направившему  обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не  дается,   о  чем   сообщается  заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с  ранее направляемыми обращениями,  и при  этом в обращении  не
приводятся  новые  доводы  или обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное   лицо  вправе   принять   решение  о   безосновательности
очередного обращения и прекращении  переписки с заявителем по  данному
вопросу.  О   данном  решении   уведомляется  заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без  разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную  охраняемую федеральным  законом  тайну, заявителю,  направившему
обращение,  сообщается   о  невозможности  дать   ответ  по   существу
поставленного в  нем  вопроса в  связи  с недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных   в
обращении вопросов  не мог  быть  дан, в  последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     5.1.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования решений,      действий     (бездействия),      принимаемых
(осуществляемых)  в  ходе предоставления  муниципальной  услуги  могут
являться:
     - устный   отказ   в   приеме   документов   на    предоставление
муниципальной услуги;
     - письменный мотивированный отказ в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - отсутствие письменного мотивированного отказа в  предоставлении
муниципальной услуги,  в срок, установленный  настоящим регламентом  и
действующим законодательством.
     5.1.6. Заявитель   имеет   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Для получения  необходимых  документов  и  информации   заявитель
направляет письменный запрос в УАиГ г. Орла.
     5.1.7. Заявитель  в  праве  а  досудебном  (несудебном)   порядке
адресовать жалобу  на решения, действия  (бездействие), принимаемые  в
ходе предоставления муниципальной услуги в следующие инстанции:
     - на   имя   заместителя   главы   администрации   города   Орла,
координирующего действия УАиГ администрации г. Орла;
     - на имя главы администрации города Орла.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                            Приложение
                                                                   N 1
                                        к административному регламенту
                        "Согласование проектных решений фасадов зданий
                                 и сооружений, нестационарных объектов
                    мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм,
                    а также схемы (планы) благоустройства территорий".

                           Форма заявления

                                                       Начальнику
                                                       управления
архитектуры и
                                                       градостроительства
администрации
                                                       города Орла
                                                        ________________
                                                       (Ф.И.О. физ.
лица или представителя
                                                       юрлица (с
доверенностью), должность,
                                                       название
организации) _____________
                                                        _________________________________
                                                        _________________________________
                                                        _________________________________
                                                       адрес:
___________________________
                                                       _________________________________
                                                       конт. телефон
____________________
                                                        _________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Дата Подпись



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                        "Согласование проектных решений фасадов зданий
                                 и сооружений, нестационарных объектов
                    мелкорозничной торговли, малых архитектурных форм,
                    а также схемы (планы) благоустройства территорий".




                              Блок-схема
                 Общей структуры муниципальной услуги
     "Согласование проектных решений фасадов зданий и сооружений,
 нестационарных объектов мелкорозничной торговли, малых архитектурных
       форм, а также схемы (планы) благоустройства территорий"

                             Блок-схема.

Информация по документу
Читайте также