Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 17.01.2011 № 5

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 15.08.2012 г. N 290     
     17 января 2011 г.                                             N 5
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
Департаментом  имущества,  промышленности и  информатизации  Орловской
области государственной услуги по согласованию гражданам  приватизации
объектов жилищного фонда, находящихся в государственной  собственности
Орловской области
     
     
     В соответствии  с Федеральным  законом  от 27  июля  2010 года  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг" Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
предоставления    Департаментом     имущества,    промышленности     и
информатизации   Орловской    области   государственной   услуги    по
согласованию   гражданам   приватизации  объектов   жилищного   фонда,
находящихся в государственной собственности Орловской области.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
инфраструктуры Д.А. Орлова.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                    А.П. Козлов
   
  
     
                                                            Приложение 
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 17 января 2011 г. N 5


                      Административный регламент
       предоставления Департаментом имущества, промышленности и
      информатизации Орловской области государственной услуги по
    согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда,
    находящихся в государственной собственности Орловской области

                          I. Общие положения
     
     1.1. Административный   регламент  предоставления   Департаментом
имущества,   промышленности   и   информатизации   Орловской   области
государственной услуги по согласованию гражданам приватизации объектов
жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской
области  (далее  -  регламент)  устанавливает  порядок  предоставления
государственной  услуги  и  стандарт  предоставления   государственной
услуги.
     1.2. Государственная  услуга  предоставляется  физическим  лицам,
проживающим  в   жилых  помещениях,   находящихся  в   государственной
собственности Орловской области (далее - заявители).

          II. Стандарт предоставления государственной услуги
      
     2.1. В   соответствии   с   настоящим   регламентом   Департамент
имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее  -
Департамент)  предоставляет  государственную  услугу  по  согласованию
гражданам  приватизации  объектов   жилищного  фонда,  находящихся   в
государственной    собственности    Орловской   области    (далее    -
государственная услуга по согласованию приватизации жилых помещений).
     2.2. При предоставлении  государственной  услуги по  согласованию
приватизации жилых  помещений  Департамент руководствуется  следующими
правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом Российской Федерации;
     Законом Российской Федерации  от 4  июля  1991 года  N 1541-1  "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     постановлением Коллегии Орловской области от 24 ноября 2008  года
N 366 "О порядке  оформления права собственности Орловской области  на
жилой фонд, построенный с  привлечением средств областного бюджета,  а
также  приватизации  жилого  фонда,  находящегося  в   государственной
собственности Орловской области";
     постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля  2009
года  N  25  "Об  утверждении  положения  о  Департаменте   имущества,
промышленности и информатизации Орловской области".
     2.3. Результатом   предоставления   государственной   услуги   по
согласованию приватизации жилых помещений является принятие решения  о
согласовании   приватизации  или   принятие   решения  об   отказе   в
согласовании приватизации.
     Предоставление государственной     услуги     по     согласованию
приватизации жилых помещений завершается путем направления заявителю:
     решения о согласовании приватизации;
     решения об отказе в согласовании приватизации.
     2.4. Показатели доступности предоставления государственной услуги
по согласованию приватизации жилых помещений.
     Место нахождения   Департамента:    302030,    г.   Орел,    наб.
Дубровинского, д. 70.
     Государственная услуга  предоставляется  по  адресу:  302030,  г.
Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
     Департамент осуществляет прием заявителей по вопросу согласования
приватизации жилых помещений в соответствии со следующим графиком:
     
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|         Понедельник          |           9.00 - 18.00            |
|           Вторник            |           9.00 - 18.00            |
|            Среда             |           9.00 - 18.00            |
|           Четверг            |           9.00 - 18.00            |
|           Пятница            |           9.00 - 18.00            |
|           Суббота            |             выходной              |
|         Воскресенье          |             выходной              |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|
     
     Время перерыва  для отдыха  и  питания специалистов  Департамента
устанавливается с 13.00 до 14.00. Выходные и нерабочие праздничные дни
устанавливаются  в   соответствии  с   Трудовым  кодексом   Российской
Федерации.
     2.5. Справочные телефоны: (4862) 47-51-69, 55-58-16. Факс: (4862)
47-53-43. E-mail: .
     2.6. Сведения  о  месте нахождения,  графике  работы,  контактных
телефонах,  адресах  электронной  почты  Департамента,  информация   о
предоставлении  государственной  услуги по  согласованию  приватизации
жилых  помещений,  текст  настоящего  регламента,  образец  заполнения
заявления  и  перечень  документов,  необходимых  для   предоставления
услуги,  размещаются  на  стендах  в  помещении  по  месту  нахождения
Департамнта,   а   также    в   сети   Интернет   в    государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный информационный центр" по адресу: .
     2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
по согласованию приватизации жилых помещений размещается Департаментом
в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
     непосредственно в помещении Департамента по адресу: г. Орел, наб.
Дубровинского, д. 70;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в сети    Интернет    в    государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru;
     из публикаций в средствах массовой информации.
     Информирование о ходе  предоставления  государственной услуги  по
согласованию    приватизации     жилых    помещений     осуществляется
уполномоченными  специалистами  Департамента  при  личном  контакте  с
заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
     2.8. Критерием качества предоставления государственной услуги  по
согласованию   приватизации   жилых  помещений   является   отсутствие
подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента.
     2.9. Максимальный  срок   выполнения   действий  по   регистрации
заявления - 1 рабочий день.
     Максимальный срок принятия  решения  о согласовании  приватизации
составляет 30 рабочих дней с даты принятия и регистрации Департаментом
заявления  с  приложением  материалов,  соответствующих   требованиям,
указанным в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
     Подача и  получение   документов   заявителем  производятся   без
ожидания в очереди.
     2.10. В  предоставлении  государственной услуги  по  согласованию
приватизации жилого помещения отказывается в случае, если:
     установлено, что жилое помещение не относится к  государственному
имуществу Орловской области;
     представленные документы не соответствуют требованиям,  указанным
в пунктах 2.18, 2.19 настоящего регламента.
     2.11. Вход  в  здание  Департамента  оборудуется   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения о Департаменте:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     Вход в здание Департамента  должен обеспечивать свободный  доступ
заявителя в помещение.
     2.12. Территория, прилегающая  к месторасположению  Департамента,
оборудуется  местами  для парковки  автотранспортных  средств.  Доступ
заявителя к парковочным местам является бесплатным.
     2.13. У входа  в  помещение Департамента  размещается табличка  с
указанием  фамилий,   имен,  отчеств   и  должностей   государственных
гражданских служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителя и  консультирование  осуществляются в  выделенных
для  этих   целей   помещениях  (кабинетах).   Кабинеты  должны   быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной  услуги  по  согласованию  приватизации
жилых помещений.
     Помещения Департамента    должны   соответствовать    действующим
санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
     2.14. Места  для  информирования,  ожидания  и  приема  заявителя
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
      2.15. График  приема  работниками  Департамента  заявителей  (их
представителей)  устанавливается   согласно   пункту  2.4   настоящего
регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками  Департамента   в  течение   всего  срока   предоставления
государственной услуги по  согласованию приватизации жилых  помещений.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     1) правовые акты, регулирующие приватизацию жилых помещений;
     2) перечень и порядок заполнения необходимых документов;
     3) время приема и выдачи документов;
     4) сроки согласования приватизации жилых помещений;
     5) информация  о ходе  предоставления  государственной услуги  по
согласованию приватизации жилых помещений;
     6) порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
Департамента.
     При ответах   на   телефонные    звонки   и   устные    обращения
уполномоченные работники  Департамента подробно и  в корректной  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в который  позвонил  гражданин,  фамилии, имени,  отчестве  и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.16. Государственная услуга  по согласованию приватизации  жилых
помещений предоставляется на бесплатной основе.
     2.17. Государственная услуга  по согласованию приватизации  жилых
помещений носит заявительный характер.
     2.18. Для согласования  приватизации  жилого помещения  заявитель
направляет  на  имя руководителя  Департамента  письменное  заявление,
подписанное им лично или его представителем.
     В заявлении указываются:
     сведения о  заявителе  (фамилия,   имя,  отчество,  адрес   места
жительства, контактный телефон);
     требование, с которым заявитель обращается;
     информация о жилом помещении (наименование, адрес, общая площадь)
и документах, на  основании  которых заявитель  проживает в  указанном
жилом помещении (ордер, договор социального найма).
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     копия паспорта гражданина Российской Федерации;
     копия ордера, договора  социального найма  (или иного  документа,
подтверждающего право на вселение и проживание);
     копия технического или кадастрового паспорта жилого помещения.
     2.19. Представленные  материалы  должны  быть  пронумерованы,  не
должны  содержать  подчисток,   приписок,  зачеркнутых  слов  и   иных
неоговоренных исправлений.
     2.20. Заявитель  имеет   право  дополнительно  представить   иные
документы, которые,  по его  мнению, имеют  значение для  согласования
приватизации.
     2.21. Документы представляются на бумажном носителе.
     2.22. Основанием  для   отказа  в   приеме  документов   является
некомплектность представленных документов,  указанных в пунктах  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     
                   III. Административные процедуры
     
     3.1. Основанием   для   предоставления   государственной   услуги
является поступление от заявителя соответствующего заявления.
     Предоставление государственной     услуги     по     согласованию
приватизации    жилых   помещений    включает    в   себя    следующие
административные процедуры:
     а) прием   и   регистрация  заявления,   проверка   комплектности
документов для согласования приватизации жилого помещения;
     б) рассмотрение представленных документов и проверка правильности
оформления документов;
     в) оформление и выдача результата предоставления  государственной
услуги по согласованию приватизации жилых помещений заявителю.
     3.2. Административная   процедура   по   приему   и   регистрации
заявления,   проверки   комплектности  документов   для   согласования
приватизации жилого помещения.
     Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Департаментом
в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии
с номенклатурным   перечнем   дел,   указанием   даты   получения)   с
проставлением   специального   штампа  и   направляется   руководителю
Департамента  для   резолюции.  Руководитель  Департамента   назначает
ответственного специалиста из отдела имущественных отношений (далее  -
специалист) и направляет ему заявление с прилагаемыми документами  для
рассмотрения.
     Максимальный срок    выполнения    административной     процедуры
составляет 2 рабочих дня.
     3.3. Административная  процедура по  рассмотрению  представленных
документов и проверка правильности оформления документов.
     Специалист проверяет   правильность   оформления   документов   о
согласовании приватизации жилого помещения, указанных в пунктах  2.18,
2.19 настоящего регламента.
     В случае   правильного  оформления   представленных   документов,
специалист   готовит  письмо   о   согласовании  приватизации   жилого
помещения.
     В случае   если   представленные   документы   не   соответствуют
требованиям настоящего регламента, специалист готовит письмо об отказе
в согласовании приватизации жилого помещения по основаниям,  указанным
в пункте 2.10 настоящего регламента.
     Максимальный срок    выполнения    административной     процедуры
составляет 25 рабочих дней.
     3.4. Административная процедура по оформлению и выдаче результата
предоставления государственной  услуги  по  согласованию  приватизации
жилых помещений заявителю.
     Подготовленное специалистом  письмо о  согласовании  приватизации
жилого помещения  либо об  отказе в  согласовании приватизации  жилого
помещения подписывается руководителем Департамента.
     Подлинник письма вручается  заявителю лично  или направляется  по
почте, а его копия хранится в архиве Департамента.
     Максимальный срок    выполнения    административной     процедуры
составляет 3 рабочих дня.
     
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
     
     4.1. Контроль  за  соблюдением  положений  настоящего  регламента
осуществляет руководитель Департамента.
     4.2. Специалисты    структурных    подразделений    Департамента,
ответственные    за    проведение   проверки,    несут    персональную
ответственность за  соблюдение сроков и  порядка проведения  проверки,
установленных настоящим регламентом.
     4.3. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
заместителем   руководителя   Департамента   проверок   соблюдения   и
исполнения   специалистами   настоящего   регламента.    Периодичность
осуществления   текущего   контроля   устанавливается    руководителем
Департамента.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего  регламента при  предоставлении  государственной услуги  по
согласованию приватизации  жилых помещений,  выявляются и  устраняются
нарушения  прав  заявителей,  а  также  рассматриваются  все  вопросы,
связанные с предоставлением указанной государственной услуги.
     4.4. Плановый  контроль за  полнотой  и качеством  предоставления
государственной услуги  по согласованию  приватизации жилых  помещений
включает в себя проведение ответственными должностными лицами проверок
соблюдения  требований   настоящего   регламента  при   предоставлении
указанной государственной услуги.
     4.5. Внеплановый  контроль  проводится  по  обращению  заявителя,
которое должно  соответствовать требованиям,  установленным статьей  7
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     4.5.1. Департамент  обеспечивает   объективное,  всестороннее   и
своевременное  рассмотрение  обращения,  в случае  необходимости  -  с
участием гражданина, направившего обращение.
     4.5.2. Департамент  запрашивает   необходимые  для   рассмотрения
обращения  документы и  материалы  в других  государственных  органах,
органах  местного  самоуправления  и   у  иных  должностных  лиц,   за
исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
     4.5.3. Департамент принимает меры, направленные на восстановление
или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     4.5.4. Ответ    на    обращение    подписывается    руководителем
Департамента.
     4.5.5. Обращение, поступившее  в  Департамент, рассматривается  в
течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     4.6. По  результатам  проведенных проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  осуществляется  привлечение  допустивших
нарушения лиц к дисциплинарной ответственности.
     
    V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
              Департамента, принимаемых (осуществляемых)
        ими решений при предоставлении государственной услуги

     5.1. Заявители  имеют право  на  обжалование решений  и  действий
(бездействия)  Департамента,  его  должностных  лиц  в  досудебном   и
судебном порядке.  Заявитель  имеет право  на  получение информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений и  действий  (бездействия) Департамента,  его
должностных лиц  в  досудебном порядке  не  является препятствием  для
обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а  также
не предполагает обязательности такого обращения в суд.
     5.2. Заявители  могут  в  устной или  письменной  форме  сообщить
руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных  интересов
специалистами   при    предоставлении   государственной   услуги    по
согласованию приватизации жилых помещений.
     Сообщение должно содержать:
     наименование государственного органа;
     фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
     сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество);
     суть заявления.
     5.3. Решения и  действия (бездействие) руководителя  Департамента
могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской
области,  руководителю  блока   инфраструктуры,  решения  и   действия
(бездействие)   должностных    лиц    Департамента   -    руководителю
Департамента.
     5.4. На обращения (жалобы) заявителя  не дается ответ в  случаях,
если:
     1) в   обращении   (жалобе)  не   указаны   фамилия   гражданина,
направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому  должен
быть направлен ответ;
     2) текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя  не
поддаются прочтению;
     3) в    обращении    (жалобе)   содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные   выражения,  угрозы   жизни,   здоровью  и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     4) ответ по существу поставленного  в обращении вопроса не  может
быть дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     5) в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
     6) в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно
давались письменные ответы по существу  в связи с ранее  направляемыми
обращениями.
     5.5. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  Департамента  при
предоставлении  государственной  услуги  в соответствии  с  главой  25
Гражданского процессуального  кодекса Российской  Федерации в  течение
трех месяцев со дня, когда физическому лицу стало известно о нарушении
его прав и  законных интересов, могут быть  обжалованы в районный  суд
общей  юрисдикции по  месту  его жительства  или  по месту  нахождения
Департамента.
     

Информация по документу
Читайте также