Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 18.08.2010 № 307

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 24.08.2012 г. N 296     
     18 августа 2010 г.                                          N 307
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
Департаментом  имущества,  промышленности и  информатизации  Орловской
области государственной услуги по согласованию режима работы  объектов
почтовой связи  организаций федеральной почтовой  связи на  территории
Орловской области

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 18.05.2011 г. N 152)

     В целях   реализации   распоряжения   Правительства    Российской
Федерации   от  25   октября   2005  года   N   1789-р  "О   концепции
административной реформы  в Российской Федерации  в 2006-2010  годах",
постановления Правительства Орловской области от 24 ноября 2009 года N
250   "О   Реестре  государственных   функций   (услуг),   выполняемых
(предоставляемых)   органами   государственной   власти    специальной
компетенции Орловской области", постановления Правительства  Орловской
области от 24 марта 2010 года N 87 "О порядке разработки и утверждения
административных   регламентов  исполнения   государственных   функций
(предоставления   государственных   услуг)   органами   исполнительной
государственной власти специальной  компетенции Орловской области",  а
также совершенствования механизма регулирования деятельности в области
почтовой связи Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
предоставления    Департаментом     имущества,    промышленности     и
информатизации   Орловской    области   государственной   услуги    по
согласованию  режима  работы   объектов  почтовой  связи   организаций
федеральной почтовой связи на территории Орловской области.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока инфраструктуры Д.А. Орлова.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                       к постановлению Правительства Орловской области
                                           от 18 августа 2010 г. N 307

                      Административный регламент
       предоставления Департаментом имущества, промышленности и
      информатизации Орловской области государственной услуги по
    согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций
      федеральной почтовой связи на территории Орловской области

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 18.05.2011 г. N 152)

     I. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность действий  Департамента имущества, промышленности  и
информатизации  Орловской области  (далее  также -  Департамент),  его
структурных подразделений при предоставлении государственной услуги по
согласованию  режима  работы   объектов  почтовой  связи   организаций
федеральной  почтовой связи  на  территории Орловской  области  (далее
также  -  государственная  услуга),  а  также  порядок  взаимодействия
Департамента и его структурных подразделений с организациями.
     1.2. Государственная    услуга    предоставляется    организациям
федеральной  почтовой связи  на  территории Орловской  области  (далее
также - заявители).
     
     II. Стандарт предоставления государственной услуги
     
     2.1. Наименование государственной  услуги  - согласование  режима
работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой  связи
на территории Орловской области.
     2.2. Предоставление    государственной    услуги     осуществляет
Департамент  имущества,  промышленности  и  информатизации   Орловской
области.
     2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     согласование предложенного режима работы отделений почтовой связи
на территории Орловской области;
     отказ в  согласовании   предложенного  режима  работы   отделений
почтовой связи на территории Орловской области.
     2.4. Срок предоставления государственной  услуги -  до 30 дней  с
момента  получения   ходатайства  и   полного  комплекта   документов,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
     Максимальный срок ожидания в очереди:
     при подаче запроса о  предоставлении государственной услуги -  30
минут;
     при получении результата предоставления государственной услуги  -
15 минут.
     Срок регистрации    запроса     заявителя    о     предоставлении
государственной услуги - 1 рабочий день.
     2.5. Департамент   предоставляет    государственную   услугу    в
соответствии:
      с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О  почтовой
связи";
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля  2009
года  N  25  "Об  утверждении  Положения  о  Департаменте   имущества,
промышленности и информатизации Орловской области".
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги, представляемых заявителем:
     ходатайство, которое оформляется в письменном виде в произвольной
форме и   должно  быть   подписано   руководителем  организации   либо
представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
     копии учредительных  документов,   заверенные  кадровой   службой
организации, подающей ходатайство;
     копия лицензии на осуществление  деятельности в области  оказания
услуг  связи  (в  случае  оказания  лицензируемых  услуг),  заверенная
кадровой  службой организации,  подающей  ходатайство, или  (в  случае
отсутствия   лицензируемых   услуг)   справка   в   свободной   форме,
подтверждающая, что лицензируемые услуги не оказываются;
     проект графика  работы  объектов  почтовой  связи  на  территории
Орловской области.
     Ходатайство вместе  с  документами  направляется  в   Департамент
следующими способами:
     доставка заявителем лично;
     доставка курьером под расписку;
     направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
     Требования, предъявляемые к документам:
     отсутствие в  представленных   документах  подчисток,   приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений;
     отсутствие в представленных  документах  повреждений, которые  не
позволяют однозначно истолковать их содержание.
     
     2.7. Оснований для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
     2.8. Основания  для   отказа  в  предоставлении   государственной
услуги:
     представлен неполный комплект документов, указанных в пункте  2.6
настоящего административного регламента;
     документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6
настоящего административного регламента.
     2.9. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная  услуга,   и  показатели  доступности   предоставления
государственной услуги.
     Информация о порядке предоставления государственной услуги  может
быть получена:
     в сети    Интернет    в    государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр";
     непосредственно в Департаменте;
     с использованием средств телефонной связи, а также при устном или
письменном обращении.
     Адрес места нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина,
д. 1.
     Контактный телефон: (4862) 43-05-60.
     E-mail: [email protected].
     Адрес государственной  специализированной информационной  системы
"Портал Орловской  области -  публичный информационный  центр" в  сети
Интернет: http://orel-region.ru/.
     Режим работы:
     
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
       | Понедельник            |        09.00 - 18.00        |
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
       | Вторник                |        09.00 - 18.00        |
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
       | Среда                  |        09.00 - 18.00        |
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
       | Четверг                |        09.00 - 18.00        |
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
       | Пятница                |        09.00 - 18.00        |
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
       | Перерыв                |        13.00 - 14.00        |
       |————————————————————————|—————————————————————————————|
     
     Нерабочие и  праздничные  дни устанавливаются  в  соответствии  с
Трудовым кодексом Российской Федерации.
     Помещения для предоставления  государственной услуги  оборудуются
информационными стендами  и  табличками с  указанием номера  кабинета,
фамилии,  имени,  отчества  и  должности  государственного  служащего,
осуществляющего предоставление государственной услуги.
     Оформление помещений  для  выполнения  административных  процедур
должно   обеспечивать   удобство  подготовки,   изучения,   оформления
соответствующей   документации.   Помещения   должны   соответствовать
действующим санитарно-эпидемиологическим нормам. В пределах визуальной
доступности должны  быть размещены образцы  необходимых документов,  в
том числе настоящий административный регламент.
     Рабочие места для  предоставления  государственной услуги  должны
быть  оснащены   стульями,   столами,  письменными   принадлежностями,
телефонной связью, персональными компьютерами с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных и сети Интернет, печатающими и
копирующими устройствами.
     Парковочные места оборудуются в  пределах разумной доступности  в
соответствии с действующими правилами дорожного движения.
     2.11. Критерием  качества предоставления  государственной  услуги
является   отсутствие   подтвержденных  фактов   нарушений   положений
настоящего административного регламента.
     
     III. Состав,     последовательность    и     сроки     выполнения
административных процедур
     
     3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в связи
с поступлением  от   юридического  лица   ходатайства  и   необходимых
документов.
     Предоставление государственной    услуги    реализуется     путем
осуществления следующих административных действий:
     1) прием и регистрация ходатайств и документов;
     2) направление документов на исполнение;
     3) проверка представленных документов и сведений на  соответствие
установленным требованиям;
     4) рассмотрение документов;
     5) принятие  решения  о   согласовании  режима  работы   объектов
почтовой связи либо об отказе в согласовании;
     6) оформление  и   направление  в  адрес   заявителя  решения   о
согласовании  режима работы  объектов  почтовой  связи либо  отказа  в
согласовании.
     3.2. Прием и регистрация ходатайств и документов.
     Ходатайства и  документы,  необходимые  для  принятия  решения  о
согласовании  режима  работы   объектов  почтовой  связи   организаций
федеральной почтовой  связи на  территории Орловской  области, в  день
поступления  регистрируются  сотрудником  Департамента  и   передаются
руководителю Департамента.  Ходатайству присваивается  регистрационный
номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте  по
этому ходатайству. Максимальный срок выполнения - 1 день.
     3.3. Направление документов на исполнение.
     Руководитель Департамента  направляет  поступившие  документы   в
управление  промышленности  и информатизации  Департамента  имущества,
промышленности  и  информатизации  Орловской области  (далее  также  -
Управление). Максимальный срок выполнения - 1 день.
     Начальник Управления  назначает  ответственного  исполнителя   по
рассмотрению документов. Максимальный срок выполнения - 1 день.
     3.4. Проверка   представленных    документов   и   сведений    на
соответствие установленным требованиям.
     Ответственный исполнитель  осуществляет  проверку  представленных
документов  и  сведений  на  соответствие  требованиям,  установленным
пунктом  2.6  настоящего  административного регламента,  в  течение  2
рабочих дней.
     В случае  соответствия  представленных  документов   требованиям,
установленным  пунктом  2.6 настоящего  административного  регламента,
представленные документы и сведения принимаются к рассмотрению.
     В случае  несоответствия представленных  документов  требованиям,
установленным  пунктом  2.6 настоящего  административного  регламента,
готовится отказ  в предоставлении государственной  услуги с  указанием
оснований   отказа,  который   оформляется   письмом  Департамента   и
подписывается   руководителем   Департамента.   Письмо    направляется
заявителю почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня.
     3.5. Рассмотрение документов.
     Ответственный исполнитель  рассматривает   документы  и   готовит
обоснованное  предложение  о возможности  согласования  режима  работы
объектов  почтовой связи  организаций  федеральной почтовой  связи  на
территории Орловской области. Максимальный срок исполнения - 15 дней.
     Предложение оформляется в форме служебной записки и  направляется
в адрес руководителя  Департамента. Максимальный  срок исполнения -  1
день.
     Оценка соответствия  режима   работы   объектов  почтовой   связи
организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области
потребностям  населения   и  организаций   осуществляется  на   основе
соответствия нормативам  развития и  размещения в  городах и  сельской
местности  сети отделений  и  пунктов почтовой  связи  (далее также  -
Нормативы), утвержденным приказом Минсвязи СССР от 27 апреля 1981 года
N 178.
     3.6. Принятие  решения  о  согласовании  режима  работы  объектов
почтовой связи.
     Руководитель Департамента рассматривает ходатайство, документы  и
служебную записку  ответственного  исполнителя и  принимает решение  о
возможности согласования предложенного режима работы объектов почтовой
связи организаций федеральной  почтовой связи на территории  Орловской
области.
     Основанием для    положительного    решения    по    согласованию
предложенного  режима  работы  объектов  почтовой  связи   организаций
федеральной почтовой  связи на территории  Орловской области  является
его соответствие Нормативам.
     Основанием для    отрицательного    решения    по    согласованию
предложенного  режима  работы  объектов  почтовой  связи   организаций
федеральной почтовой  связи на территории  Орловской области  является
его несоответствие Нормативам.
     Руководитель Департамента  делает  отметку  о  принятом   решении
("Согласовано"/"Несогласовано")  на служебной  записке  ответственного
исполнителя  и  направляет ответственному  исполнителю  документы  для
оформления и направления в адрес заявителя решения о согласовании либо
отказе  в   согласовании   режима  работы   объектов  почтовой   связи
организаций  федеральной  почтовой   связи  на  территории   Орловской
области.
     Максимальный срок выполнения - 3 дня.
     3.7. Оформление  и  направление  в  адрес  заявителя  решения   о
согласовании  либо  отказе  в  согласовании  режима  работы   объектов
почтовой связи.
     В случае  положительного  решения о  согласовании  режима  работы
объектов  почтовой  связи,  оно  оформляется  путем  издания   приказа
Департамента  о согласовании  режима  работы объектов  почтовой  связи
организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области
и  проставления  отметки  о визировании  на  графике  работы  объектов
почтовой связи на территории Орловской области.
     Завизированный график работы объектов почтовой связи  организаций
федеральной  почтовой   связи  на  территории   Орловской  области   с
прилагаемой   копией   приказа  Департамента   направляется   почтовым
отправлением в адрес заявителя в срок до 5 дней.
     В случае  отрицательного  решения о  согласовании  режима  работы
объектов почтовой связи, решение  об отказе оформляется путем  издания
приказа Департамента об отказе  в согласовании режима работы  объектов
почтовой связи  организаций федеральной почтовой  связи на  территории
Орловской  области  и  направляется  почтовым  отправлением  в   адрес
заявителя в срок до 5 дней.
     
     IV. Формы контроля  за  исполнением настоящего  административного
регламента
     
     4.1.Контроль за       соблюдением      положений       настоящего
административного регламента осуществляет руководитель Департамента  и
начальник Управления.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  руководителем
Департамента и начальником Управления проверок соблюдения и исполнения
специалистами настоящего  административного регламента.  Периодичность
осуществления   текущего   контроля   устанавливается    руководителем
Департамента.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего    административного    регламента    при    предоставлении
государственной услуги.
     4.2.Плановый контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
государственной  услуги  включает в  себя  проведение  уполномоченными
должностными   лицами   проверок  соблюдения   требований   настоящего
административного регламента.
     4.3.Внеплановый контроль  проводится   по  обращению   заявителя.
Обращение заявителя должно соответствовать требованиям,  установленным
статьей 7 Федерального закона  от 2 мая 2006  года N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.4.Департамент осуществляет следующие действия:
     обеспечивает объективное,     всестороннее    и     своевременное
рассмотрение обращения;
     запрашивает необходимые для  рассмотрения  обращения документы  и
материалы   в  других   государственных   органах,  органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания, предварительного следствия;
     принимает меры,  направленные   на   восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
     Обращение, поступившее в  Департамент, рассматривается в  течение
30 календарных дней со дня его регистрации.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения  лиц
к ответственности.
     
     V. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий    (бездействия),    осуществляемых    при     предоставлении
государственной услуги
     
     5.1.Заявители имеют  право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия) должностных  лиц  Департамента в  досудебном и  судебном
порядке. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и  действий  (бездействия)  должностных  лиц
Департамента  в  досудебном  порядке  не  является  препятствием   для
обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а  также
не предполагает обязательности такого обращения в суд.
     5.2.Заявители могут  в  устной  или  письменной  форме   сообщить
руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных  интересов
при предоставлении государственной услуги.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование государственного органа;
     фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;
     сведения об  организации,  направившей  заявление  (наименование,
реквизиты, юридический  и  почтовый адреса,  адрес электронной  почты,
контактные телефоны, фамилия,  имя, отчество руководителя  организации
или его представителя);
     суть заявления.
     5.3.Решения и  действия (бездействие)  руководителя  Департамента
могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской
области, руководителю блока инфраструктуры.
     Решения и   действия    (бездействие)   иных   должностных    лиц
Департамента могут быть обжалованы руководителю Департамента.
     5.4.Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.5.Действия (бездействие)  должностных   лиц  Департамента   при
предоставлении  государственной  услуги  в соответствии  с  главой  24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение  3
месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его
прав и  законных интересов,  могут быть обжалованы  в Арбитражный  суд
Орловской области.
     


Информация по документу
Читайте также