Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 28.08.2012 № 2833РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 августа 2012 г. N 2833 Орёл Об организации и проведении смотров-конкурсов по вопросам гражданской защиты на территории города Орла Руководствуясь статьей 22 Устава города Орла, в соответствии с постановлением "СЗ" Орловской области от 01.03.2011 г. N 2 "Об утверждении положений об организации и проведении смотров-конкурсов по вопросам гражданской защиты на территории Орловской области", в целях повышения качества и эффективности обучения населения города Орла в области безопасности жизнедеятельности, а также распространения передового опыта по вопросам гражданской защиты, постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение об организации и проведении смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Орла (приложение N 1). 1.2. Положение об организации и проведении смотра-конкурса на лучший кабинет "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла (приложение N 2). 1.3. Положение об организации и проведении смотра-конкурса на лучшего преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла (приложение N 3). 2. Утвердить состав участников смотров-конкурсов по вопросам гражданской защиты на территории города Орла на 2012 год (приложение N 4). 3. Утвердить состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Орла на 2012 год (приложение N 5). 4. Утвердить состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотров-конкурсов на лучший кабинет "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла и лучшего преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла на 2012 год (приложение N 6). 5. Комиссиям, осуществляющим руководство и контроль за проведением смотров-конкурсов провести смотры-конкурсы по вопросам гражданской защиты на территории города Орла и подвести их итоги до 30 сентября 2012 года. 6. Постановление администрации города Орла от 24.08.2009 года N 2758 "Об организации и проведении смотра-конкурса по вопросам гражданской защиты в области безопасности жизнедеятельности населения города Орла" признать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение N 1 к постановлению администрации города Орла 28 августа 2012 г. N 2833 Положение об организации и проведении смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Орла I. Общие положения 1.1. Данное положение включает в себя условия, порядок подготовки и проведения смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Орла (далее - смотр-конкурс), создаваемый и оснащаемый в соответствии с постановлением администрации города Орла от 14.03.2007 г. N 545 "Об организации обучения населения города Орла по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах". 1.2. Смотр-конкурс проводится с целью повышения качества и эффективности обучения неработающего населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 1.3. Смотр-конкурс проводится ежегодно в соответствии с настоящим Положением. Сроки проведения смотра-конкурса определяются в плане основных мероприятий города Орла в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 1.4. Состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотра-конкурса, и участников смотра-конкурса ежегодно утверждаются постановлением администрации города Орла. В состав комиссии включаются представители отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла, заинтересованных служб и ведомств. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города Орла. II. Условия и методика оценки смотра-конкурса 2.1. Оценка учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - УКП по ГО и ЧС) осуществляется по количеству баллов, набранных в ходе проведения смотра-конкурса. 2.2. Победитель смотра-конкурса определяется исходя из максимального количества набранных баллов по следующим критериям: |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Критерии оценки | Количество баллов | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1. | Наличие на УКП по ГО и ЧС документации по вопросам | 1 | | | гражданской обороны, предупреждения и ликвидации | | | | чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и | | | | безопасности людей на водных объектах | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1.1. | Нормативные правовые документы федерального уровня | 1 | | | | (за каждый документ) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1.2. | Нормативные правовые документы областного уровня | 1 | | | | (за каждый документ) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1.3. | Нормативные правовые документы городского уровня | 1 | | | | (за каждый документ) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1.4. | Положение об УКП по ГО и ЧС, утвержденное нормативным актом | от 1 до 3 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1.5. | Журнал учета обучения неработающего населения (наличие и | от 1 до 20 | | | качество ведения) с отчетными документами (конспекты | | | | лекций, фильмы, протоколы сходов, список неработающего | | | | населения, образцы листовок, статьи в СМИ) | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2. | Оборудование и оснащение УКП по ГО и ЧС | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.1. | УКП по ГО и ЧС в отдельном помещении (кабинете, классе, | 50 | | | аудитории) | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.2. | УКП по ГО и ЧС, оборудованный в виде уголка гражданской | 25 | | | защиты | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.3. | Наличие оборудованного стенда "УКП по ГО и ЧС" | 25 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.4. | Стенды | 5 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.5. | Плакаты | 1 (за каждый на различную | | | | тематику) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.6. | Учебно-методическая литература по ГО и ЧС | 2 | | | | (за каждое годовое | | | | подписное издание и | | | | отдельные учебные | | | | пособия) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.7. | Фильмы по тематике ГО и ЧС | 5 (за каждый, | | | | длительностью не менее 10 | | | | минут) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.8. | Телевизор | 25 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.9. | Видео (DVD)- магнитофон | 25 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.10. | Телефон | 20 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.11. | Радиоприемник | 20 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.12. | Столы | 5 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 2.13. | Стулья | 5 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3. | Индивидуальные средства защиты: | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.1. | Противогазы и респираторы: * | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.1.1. | менее 3 шт. | 3 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.1.2. | от 3 до 7 шт. | 5 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.1.3. | свыше 7 шт. | 10 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.2. | Костюмы защитные Л-1 или общевойсковые защитные комплекты | | | | (ОЗК): | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.2.1. | 1 комплект | 5 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.2.2. | 2 комплекта | 10 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 3.2.3. | более 2 комплектов | 20 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 4 | Огнетушители ** | 2 (за каждый вид) | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Примечание: * Оценка увеличивается на 5 баллов, если в УКП по ГО и ЧС имеются различные виды противогазов. ** Оценка увеличивается на 5 баллов, если в УКП по ГО и ЧС имеются различные виды огнетушителей. 2.3. Для подсчета набранного количества баллов ведется сводная ведомость, которая подписывается всеми членами комиссии. III. Подведение итогов и награждение участников смотра-конкурса 3.1. Итоги проведения смотра-конкурса и сводные ведомости утверждаются постановлением администрации города Орла. 3.2. Победитель смотра-конкурса награждается Почетной грамотой администрации города Орла. 3.3. Призеры смотра-конкурса награждаются Благодарственными письмами администрации города Орла. Приложение N 2 к постановлению администрации города Орла 28 августа 2012 г. N 2833 Положение об организации и проведении смотра-конкурса на лучший кабинет "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла I. Общие положения 1.1. Данное положение включает в себя условия, порядок подготовки и проведения смотра-конкурса на лучший кабинет "Основы безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ) в общеобразовательных учреждениях города Орла. 1.2. Смотр-конкурс на лучший кабинет ОБЖ города Орла (далее - смотр-конкурс) проводится с целью повышения качества и эффективности подготовки учащихся по курсу ОБЖ. 1.3. Смотр-конкурс проводится ежегодно в соответствии с настоящим Положением. Сроки проведения смотра-конкурса определяются в плане основных мероприятий города Орла в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 1.4. Состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотра-конкурса, и участников смотра-конкурса ежегодно утверждаются постановлением администрации города Орла. В состав комиссии включаются представители отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла, управления образования администрации города Орла, заинтересованных служб и ведомств. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города Орла. II. Условия и методика оценки смотра-конкурса 2.1. Учебная база по курсу ОБЖ в общеобразовательных учреждениях города Орла должна соответствовать федеральному государственному образовательному стандарту, основным образовательным программам и включать в себя базовый уровень предъявления учебного материала, который государство обязуется предоставить всем обучающимся независимо от вида образовательного учреждения. 2.2. Оценка кабинета ОБЖ осуществляется по количеству баллов, набранных в ходе проведения смотра-конкурса. 2.3. Победитель смотра-конкурса определяется исходя из максимального количества набранных баллов по следующим критериям: |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | N | Критерии оценки | Количество баллов | | п/п | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 1. | Наглядные пособия: | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 1.1. | стенды | 5 (за каждый на различную | | | | тематику, размер не менее | | | | 120х100 см) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 1.2. | плакаты по темам урока (оборудованные для показа) | 2 (за каждый на различную | | | | тематику) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 1.3. | плакаты по темам урока, разработанные преподавателем или | 4 (за каждый на различную | | | учениками с использованием компьютерной техники | тематику) | | | (оборудованные для показа) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2. | Технические средства обучения: | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.1. | персональный компьютер преподавателя | 50 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.2. | интерактивная доска | 80 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.3. | проектор и экран для показа видео-(CD, DVD) фильмов и | 70 | | | мультимедийных пособий по ОБЖ | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.4. | видео-(DVD) магнитофон и телевизор | 25 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.5. | видео-(CD, DVD) фильмы по вопросам ГО и ЧС (кроме | 5 (за каждый фильм | | | художественных) | длительностью не менее 10 | | | | минут) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.6. | мультимедийные пособия по ОБЖ на CD, DVD- дисках | 5 (за каждое пособие) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.7. | разработанные преподавателем (учениками) обучающие | 20 (за каждую программу) | | | (тестирующие) программы по ОБЖ, применяемые в процессе | | | | обучения | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 2.8. | разработанные преподавателем (учениками) презентации лекций | 5 (за каждую презентацию) | | | (занятий) по курсу ОБЖ | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3. | Средства защиты: | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.1. | противогазы и респираторы | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | | на 100% учащихся в классе | 25 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | | на 50% учащихся в классе | 15 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | | на менее 50% учащихся в классе | 5 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.2. | общевойсковой защитный комплект (ОЗК) или костюм защитный | 15 (за каждый, но не более | | | Л-1 | чем за 10 комплектов) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.3. | укомплектованная сумка медицинская | 15 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.4. | медицинская аптечка автомобильная | 10 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.5. | шины для транспортной иммобилизации | 15 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 3.6. | противохимические пакеты | 15 (за каждый вид) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 4. | Действующие приборы радиационной, химической разведки и | 25 | | | дозиметрического контроля | (за каждый прибор) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 5. | Компас | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 5.1. | на 100% учащихся в классе | 15 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 5.2. | на 50% учащихся в классе | 10 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 5.3. | на менее 50% учащихся в классе | 5 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 6. | Огнетушители | 15 (за каждую действующую | | | | модель различного вида) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 7. | Обеспеченность учебниками (имущество кабинета ОБЖ): | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 7.1. | до 2 комплектов учебников (один комплект - 7 учебников с 5 | 5 (за каждый комплект) | | | по 11 класс) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 7.2. | свыше 2 комплектов учебников | 10 (за каждый комплект) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 8. | Применение в учебном процессе: | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 8.1. | макетов (простейшего укрытия, ПРУ, убежища, приборов РХР и | 10 (за каждый) | | | ДК, СИЗ, оружия, снарядов, гранат, мин, военной техники, | | | | огнетушителей, наборов оказания ПМП, а также различных | | | | видов противогазов) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 8.2. | тренажеров типа "Гоша", ММГ АК-74 | 100*/50 (за каждый) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 8.3. | оборудованного стрелкового тира (оборудованного места для | 100 (50) | | | стрельбы) | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 8.4. | оружия для стрельбы в тире | 10 (за каждую винтовку или | | | | пистолет) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 9. | План создания и совершенствования учебно-материальной базы | 30 | | | на год | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 10. | Журналы "ОБЖ", "Гражданская защита" и т.п. за текущий год | 30 (за каждое подписное | | | | издание) | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | 11. | Оформление кабинета | от 30 до 100 баллов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| Примечание: * В 100 баллов оценивается тренажер типа "Гоша". 2.4. Для подсчета набранного количества баллов ведется сводная ведомость, которая подписывается всеми членами комиссии. III. Подведение итогов и награждение участников смотра-конкурса 3.1. Итоги проведения смотра-конкурса и сводные ведомости утверждаются постановлением администрации города Орла. 3.2. Победитель и призеры смотра-конкурса награждаются призами и Почетными грамотами администрации города Орла. 3.3. Участники смотра-конкурса награждаются Благодарственными письмами администрации города Орла. IV. Финансирование Ассигнования на награждение победителя и призеров смотра-конкурса выделяются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Орла. Приложение N 3 к постановлению администрации города Орла от 28 августа 2012 г . N 2833 Положение об организации и проведении смотра-конкурса на лучшего преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла I. Общие положения 1.1. Данное положение включает в себя условия, порядок подготовки и проведения смотра-конкурса на лучшего преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ) общеобразовательных учреждений города Орла. 1.2. Смотр-конкурс на лучшего преподавателя ОБЖ города Орла (далее - смотр-конкурс) проводится с целью повышения престижа преподавателей ОБЖ, выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения их педагогического мастерства, распространения передового опыта, новых технологий, повышения качества обучения учащихся в области безопасности жизнедеятельности, привития им здорового образа жизни. 1.3. Смотр-конкурс проводится ежегодно в соответствии с настоящим Положением. Сроки проведения смотра-конкурса определяются в плане основных мероприятий города Орла в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 1.4. Состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотра-конкурса, и участников смотра-конкурса ежегодно утверждаются постановлением администрации города Орла. В состав комиссии включаются представители отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла, управления образования администрации города Орла, заинтересованных служб и ведомств. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города Орла. II. Условия и методика оценки смотра-конкурса 2.1. Участниками смотра-конкурса могут быть преподаватели-организаторы ОБЖ, учителя, преподающие данный курс по совместительству, общеобразовательных учреждений города Орла. 2.2. Для участия в смотре-конкурсе от общеобразовательного учреждения представляется аналитическая справка о педагогической деятельности конкурсанта, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью. Аналитическая справка о педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ должна отражать профессиональные качества педагога с точки зрения способностей привлекать внимание учащихся к событиям, происходящим в стране и мире, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, умения вместе с учениками обсудить и проанализировать источники возникновения и последствия опасных и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), в том числе с учетом особенностей региона, способностей привития практических навыков обеспечения безопасности, воспитания у школьников чувства сопричастности к происходящим событиям и умения оказывать помощь в ЧС себе и окружающим людям. 2.3. Основными этапами смотра-конкурса являются: 2.3.1. Проведение открытого урока. 2.3.2. Оценка уровня подготовки преподавателя. Открытый урок проводится по любой теме курса ОБЖ, выбираемой конкурсантом самостоятельно (независимо от годового тематического планирования). В ходе открытого урока наблюдению, анализу и оценке подлежит система взаимосвязанной учебно-педагогической деятельности, которая проявляется во взаимодействии учителя с учениками. 2.4. Оценка преподавателя ОБЖ осуществляется по количеству баллов, набранных в ходе проведения смотра-конкурса. 2.5. Победитель смотра-конкурса определяется исходя из максимального количества набранных баллов по следующим критериям: 2.5.1. Критерии оценки открытого урока: |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Критерии оценки | Количество | | | | баллов | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | Уровень знаний особенностей различных опасностей природного, | от 1 до 10 | | | техногенного и другого характера, присущих Орловской области, структуры | по каждому | | | и возможностей системы противодействия им, в том числе гражданской | пункту | | | обороны (далее - ГО) и Орловской областной территориальной подсистемы | | | | единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - | | | | ОТП РСЧС) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2 | Уровень педагогического мастерства конкурсанта, соответствие содержания | | | | урока заявленной теме и целям, умение активизировать учебную работу | | | | учащихся, степень овладения техническими средствами обучения, объектами | | | | учебно-материальной базы, современными информационными технологиями | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3 | Широта кругозора, уровень знаний в области безопасности | | | | жизнедеятельности и других предметных областях, уровень общей культуры | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4 | Соответствие достигнутых результатов урока заявленным целям | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| 2.5.2. Уровень подготовки преподавателя ОБЖ оценивается по следующим направлениям: |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Критерии оценки | Количество | | | | баллов | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | Привитие учащимся норм безопасного поведения в окружающей обстановке, | от 1 до 10 | | | развитие ответственного, уважительного отношения к собственной | по каждому | | | безопасности и безопасности других людей, бережного отношения к | пункту | | | окружающей среде, осознания приоритетности обеспечения безопасности во | | | | всех сферах деятельности | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2 | Активное участие в работе, связанной с формированием культуры | | | | безопасности жизнедеятельности, организация пропаганды знаний в области | | | | безопасности жизнедеятельности, разработка проектов по совершенствованию | | | | информирования населения по вопросам ГО, защиты от ЧС, пожарной | | | | безопасности и безопасности людей на водных объектах | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3 | Освещение в процессе обучения героизма военнослужащего войск ГО, | | | | спасателя, пожарного, сотрудника государственной инспекции по маломерным | | | | судам (ГИМС) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4 | Активное участие в создании и оборудовании классов ОБЖ и других объектов | | | | учебно-материальной базы | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5 | Отработка инновационных форм учебных занятий, разработка и реализация | | | | высокоэффективных педагогических технологий | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6 | Внедрение передовых информационно-образовательных технологий, | | | | геоинформационных систем в учебный процесс, организация разработки и | | | | внедрения мультимедийных учебных пособий, компьютерных обучающих и | | | | тестирующих программ, сайтов образовательных учреждений, активное | | | | участие в семинарах, переписке со специалистами Главного управления МЧС | | | | России по Орловской области | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7 | Активное участие в организации и проведении экологических троп, | | | | маршрутов выживания, устройстве учебных скалодромов, полос препятствий, | | | | организации проектов "Безопасное колесо", создании и развитии классов | | | | "Юный спасатель", "Юный пожарный" и других, участие во Всероссийском | | | | детско-юношеском общественном движении "Школа безопасности", | | | | Всероссийском добровольном пожарном обществе, соревнованиях "Школа | | | | безопасности", полевых лагерях "Юный спасатель", "Юный водник" или "Юный | | | | пожарный" | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 8 | Пропаганда здорового образа жизни, формирование полезных для здоровья | | | | норм поведения, вовлечение учащихся в физкультурную деятельность, | | | | деятельность по закаливанию организма, развитие способностей оценивать | | | | влияние экологической обстановки мест проживания на здоровье | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 9 | Активная профилактика вредных привычек, борьба с наркоманией и | | | | алкоголизмом | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 10 | Воспитание у учащихся активной жизненной позиции, патриотических чувств, | | | | уважения к законам и ответственности за свои поступки, уважения к | | | | культурным различиям, особенностям и традициям других народов | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 11 | Формирование у детей чувства принадлежности к родной культуре и введение | | | | их в поликультурную среду на основе осознания глобальной проблемы | | | | обеспечения безопасности окружающей среды, общества, государства | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 12 | Активная работа по подготовке к военной службе, в том числе в | | | | специальных воинских формированиях МЧС России, формирование мотивации | | | | выбора в качестве будущей профессии офицера специальных воинских | | | | формирований МЧС России, спасателя, пожарного, подготовка учащихся к | | | | поступлению в образовательные учреждения МЧС России | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| 2.6. Оценка уровня подготовки преподавателя ОБЖ складывается с учетом оценки: знаний нормативной правовой базы по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера (данный показатель оценивается от 1 до 10 баллов, проверяется в ходе проведения индивидуальной беседы членов комиссии с преподавателем); соблюдения периодичности прохождения преподавателем ОБЖ обучения или переподготовки в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | N | Критерии оценки | Количество баллов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1 | Обучение в течение первого года назначения * | 10 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2 | Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет* | 10 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| Примечание: * При нарушении указанных сроков оценка снижается на 5 баллов, если обучения не было - баллы не присуждаются. 2.7. Для подсчета набранного количества баллов ведется сводная ведомость, которая подписывается всеми членами комиссии. III. Подведение итогов и награждение участников смотра-конкурса 3.1. Итоги проведения смотра-конкурса и сводные ведомости утверждаются постановлением администрации города Орла. 3.2. Победитель и призеры смотра-конкурса награждаются денежными вознаграждениями и Почетными грамотами администрации города Орла. 3.3. Участники смотра-конкурса награждаются Благодарственными письмами администрации города Орла. IV. Финансирование Ассигнования на награждение победителя и призеров смотра-конкурса выделяются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Орла. Приложение N 4 к постановлению администрации города Орла 28 августа 2012 г. N 2833 Состав участников смотров - конкурсов по вопросам гражданской защиты на территории города Орла на 2012 год 1. На лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Орла (далее - УКП по ГО и ЧС): 1.1. УКП по ГО и ЧС администрации Заводского района администрации города Орла. 1.2. УКП по ГО и ЧС администрации Железнодорожного района администрации города Орла. 1.3. УКП по ГО и ЧС администрации Советского района администрации города Орла. 1.4. УКП по ГО и ЧС администрации Северного района администрации города Орла. 2. На лучший кабинет "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла: 2.1. МБОУ - средняя общеобразовательная школа N 26 г. Орла. 2.2. МБОУ - средняя общеобразовательная школа N 36 г. Орла. 2.3. МБОУ - лицей N 4 г. Орла. 2.4. МБОУ - средняя общеобразовательная школа N 13 г. Орла. 3. На лучшего преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла: 3.1. Черкасов Л.Ф. - преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ - средней общеобразовательной школы N 25. 3.2. Муллоянов В.Ф. - преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ - средней общеобразовательной школы N 30 г. Орла. 3.3. Емельянов И.Б. - преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ - средней общеобразовательной школы N 5 г. Орла. 3.4. Карев В.И. - преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ - гимназии N 19 г. Орла. Приложение N 5 к постановлению администрации города Орла 28 августа 2012 г. N 2833 Состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Орла, на 2012 год Председатель комиссии: Бойко А.С. - заместитель главы администрации города Орла. Заместитель председателя комиссии: Савескул С.А. - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла. Члены комиссии: 1. Коробов О.Г. - главный специалист отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла. 2. Рубанова И.А. - ведущий специалист отдела по делам ГО и ЧС админситрации города Орла. 3. Тарарыченкова О.Ю. - главный специалист отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла. Приложение N 6 к постановлению администрации города Орла 28 августа 2012 г. N 2833 Состав комиссии, осуществляющей руководство и контроль за проведением смотров-конкурсов на лучший кабинет "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла и лучшего преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности" города Орла, на 2012 год Председатель комиссии: Бойко А.С. - заместитель главы администрации города Орла. Заместитель председателя комиссии: Савескул С.А. - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла. Члены комиссии: 1. Воропаева А.Н. - главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования администрации города Орла. 2. Комардина Е.А. - главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования администрации города Орла. 3. Рубанова И.А. - ведущий специалист отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла. 4. Рудченко Н.М. - главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования администрации города Орла. 5. Суковатых Ю.А. - преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ - средней общеобразовательной школы N 27 г. Орла. 6. Тарарыченкова О.Ю. - главный специалист отдела по делам ГО и ЧС администрации города Орла. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|