Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 06.05.2011 № 133

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 06.11.2012 г. N 396
     
     6 мая 2011 г.                                               N 133
     г. Орел
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области
государственной  услуги по  социальной  поддержке отдельных  категорий
граждан  в  соответствии  с принятыми  нормативными  актами  Орловской
области
     
     
     В целях реализации  Федерального закона  от 27 июля  2010 года  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг" Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить      прилагаемый     административный      регламент
предоставления Департаментом  здравоохранения  и социального  развития
Орловской  области  государственной  услуги  по  социальной  поддержке
отдельных категорий  граждан в соответствии  с принятыми  нормативными
актами Орловской области.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
социального развития О.Н. Ревякина.
     

     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                                от 6 мая 2011 г. N 133

                      Административный регламент
 предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития
   Орловской области государственной услуги по социальной поддержке
                              отдельных
   категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами
                          Орловской области

     I. Общие положения
     
     1.1. Государственная услуга предоставляется следующим  категориям
граждан:  лицам,  замещавшим  должности  государственной   гражданской
службы   Орловской   области,  предусмотренные   Реестром   должностей
государственной гражданской службы  Орловской области и имеющим  право
на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 53 Закона Орловской
области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской
службе Орловской области" (далее - гражданские служащие).
     1.2. Настоящий  административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность действий (далее  - административные процедуры)  при
осуществлении  полномочий  по  социальной  поддержке  лиц,  замещавших
должности  государственной  гражданской  службы  Орловской  области  в
соответствии с принятыми нормативными актами Орловской области  (далее
- государственная услуга),  и стандарт предоставления  государственной
услуги.
     1.3. Предоставление   государственной   услуги   по    социальной
поддержке  отдельных  категорий  граждан в  соответствии  с  принятыми
нормативными  актами  Орловской  области:  ветеранам  труда  Орловской
области, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации,  Героям
Социалистического Труда и  гражданам, награжденным орденом Славы  трех
степеней, проживающим  на территории  Орловской области;  персональным
пенсионерам и лицам,  внесшим большой вклад в  социально-экономическое
развитие  области, Почетным  гражданам  Орловской области,  участникам
вооруженных  конфликтов,   лицам,   привлекавшимся  к   разминированию
территорий   и   объектов  Орловской   области,   многодетной   матери
осуществляется на основании административных регламентов, утвержденных
ОГУ "Управление социальной защиты населения г. Орла".
      
     II. Стандарт предоставления государственной услуги
     
     2.1. Предоставление    государственной   услуги    осуществляется
Департаментом  здравоохранения   и   социального  развития   Орловской
области,  непосредственно -  управлением  социальной защиты  населения
Департамента здравоохранения и социального развития Орловской  области
(далее - управление социальной защиты населения).
     2.2. Результат предоставления государственной услуги:
     принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;
     принятие решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
     2.3. Срок предоставления государственной услуги.
     Общий срок предоставления государственной услуги - 10 календарных
дней.
     2.4. Нормативные   правовые    акты,   регулирующие    исполнение
государственной услуги:
     Федеральный закон от 17  декабря 2001 года  N 173-ФЗ "О  трудовых
пенсиях в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации";
     Закон Орловской  области от  8  февраля  2005  года N  487-ОЗ  "О
государственной гражданской службе Орловской области";
     постановление Правительства Орловской области от 28 февраля  2011
года N 59 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета,
индексации, выплаты и доставки  пенсии за выслугу лет  государственным
гражданским служащим Орловской области".
     2.5. Перечень    документов,     необходимых    для     получения
государственной услуги.
     Гражданский служащий  подает   письменное  заявление  по   форме,
утвержденной  постановлением  Правительства Орловской  области  от  28
февраля 2011 года N 59 "Об утверждении Положения о порядке назначения,
перерасчета, индексации,  выплаты  и доставки  пенсии  за выслугу  лет
государственным гражданским служащим Орловской области", в Департамент
здравоохранения и социального развития Орловской области (далее  также
- Департамент) с комплектом следующих документов:
1) копия паспорта;
     2) копии   документов,   подтверждающих   стаж    государственной
гражданской службы;
     3) копия  приказа (распоряжения)  об  освобождении от  замещаемой
должности государственной гражданской службы;
     4) справка о  размере среднемесячного заработка  за последние  12
полных месяцев гражданской службы, предшествующих дню ее  прекращения,
и  размере  оклада  месячного  денежного  содержания  с   ежемесячными
дополнительными выплатами по замещавшейся должности гражданской службы
Орловской области;
     5) копия  страхового свидетельства  государственного  пенсионного
страхования;
     6) справка   о   назначении    трудовой   пенсии   по    старости
(инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001
года N 173-ФЗ  "О трудовых пенсиях  в Российской Федерации",  выданная
территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;
     7) согласие  гражданина  на обработку  его  персональных  данных,
которое оформляется приказом Департамента.
     В случае назначения трудовой пенсии по инвалидности дополнительно
прилагается справка  медико-социальной   экспертизы  об   установлении
инвалидности.
     Заявление может быть представлено в электронной форме и  передано
с использованием информационно-коммуникационных технологий. Заявление,
представленное   в   электронной  форме,   подписывается   посредством
электронной  цифровой  подписи  или  иного  аналога   собственноручной
подписи.
     2.6. Перечень   оснований  для   отказа   в  приеме   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     В приеме    документов,     необходимых    для     предоставления
государственной услуги, государственному служащему отказывается, если:
     документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные
не оговоренные в них исправления;
     документы имеют    повреждения,   не    позволяющие    однозначно
истолковать их содержание.
2.7. Плата, взимаемая с государственного служащего при  предоставлении
государственной услуги.
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.8. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
     Максимальное время  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги - 20 минут.
     2.9. Срок  регистрации  документов государственного  служащего  о
предоставлении государственной услуги - в день поступления.
     2.10. Срок  регистрации   запроса   заявителя  о   предоставлении
государственной услуги - 1 рабочий день.
2.11. Требования    к    помещениям,   в    которых    предоставляется
государственная услуга.
Центральный вход  в  здание  должен  быть  оборудован   информационной
табличкой (вывеской),  содержащей следующую  информацию об  управлении
социальной защиты населения:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     Прием государственных   служащих  осуществляется   в   специально
отведенных для этих  целей помещениях, которые должны  соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Кабинеты приема государственных служащих должны быть  оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги;
     времени технического перерыва.
     Информационные стенды, столы  (стойки) для  письма размещаются  в
местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения
к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Информация о    порядке    предоставления    государственной    услуги
предоставляется:
     непосредственно в управлении социальной защиты населения;
     посредством публикаций в  средствах массовой информации,  издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
     путем размещения     в     государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр";
     по справочным телефонам управления социальной защиты населения;
     по электронной почте: [email protected].
     Сведения о  местонахождении,   контактных  телефонах   управления
социальной  защиты  населения  можно  получить  по  общим   справочным
телефонам.
     Адрес Департамента   здравоохранения   и   социального   развития
Орловской области: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина,  д.
1.
     Адрес управления социальной  защиты населения: 302033,  Орловская
область, г. Орел, ул. Лескова, д. 22.
     Телефоны управления социальной защиты населения для  консультаций
по  вопросам предоставления  государственной  услуги: (8486)  453-457;
(8486) 454-188.
     Сведения о графике работы управления социальной защиты  населения
сообщаются по вышеуказанным телефонам для консультаций.
     Режим работы:
     понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов;
     суббота, воскресенье - выходные дни;
     перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
     Прием начальника управления  социальной защиты населения:  каждый
вторник с 11.00 до 13.00 часов.
     Критерием качества предоставления государственной услуги является
отсутствие подтвержденных   фактов  нарушений   положений   настоящего
административного регламента.
     2.13. Перечень   оснований    для    отказа   в    предоставлении
государственной услуги.
     В предоставлении  государственной услуги  гражданскому  служащему
отказывается:
      если документы,    указанные    в    пункте    2.5    настоящего
административного регламента представлены не в полном объеме;
     несоответствие заявителя критериям, указанным в статье 53  Закона
Орловской области от 8 февраля  2005 года N 487-ОЗ "О  государственной
гражданской службе Орловской области".

     III. Административные процедуры
     
     3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
      1) прием и регистрация документов;
     2) принятие  решения  о   назначении  (об  отказе)   гражданскому
служащему пенсии за выслугу лет;
     3) информирование гражданского служащего о назначении (об отказе)
пенсии за выслугу лет.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     Основанием для  начала   выполнения  административной   процедуры
является  обращение  гражданского служащего  в  управление  социальной
защиты населения с заявлением  и с комплектом документов, указанных  в
пункте 2.5 настоящего административного регламента.
     Специалист, ответственный за прием документов, проверяет  наличие
и  соответствие  представленных  документов  необходимым   требованиям
настоящего административного регламента.
     При наличии  оснований,   указанных  в  пункте   2.6,  в   приеме
документов отказывается.
     Специалист, ответственный за  прием документов,  вносит в  журнал
регистрации  гражданских  служащих  сведения  о  приеме  документов  и
оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
     дата представления документов;
     фамилия и  инициалы   специалиста,   принявшего  документы,   его
подпись;
     контактные телефоны.
     Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
     3.3. При отсутствии оснований для  отказа в назначении пенсии  за
выслугу лет гражданскому  служащему специалист готовит проект  решения
Департамента о назначении пенсии за выслугу лет.
     При наличии оснований для отказа  в назначении пенсии за  выслугу
лет  гражданскому  служащему,  указанных  в  пункте  2.13,  специалист
готовит проект приказа Департамента  об отказе в назначении пенсии  за
выслугу лет.
     Департамент в течение  10  дней со  дня  поступления заявления  и
документов,  указанных  в  пункте  2.5  настоящего   административного
регламента,  по почте  уведомляет  заявителя  о назначении  пенсии  за
выслугу лет либо об отказе в ее назначении с указанием причин  отказа.
Форма уведомления  о  назначении пенсии  за выслугу  лет  об отказе  в
назначении, а  также о  возобновлении  выплаты пенсии  за выслугу  лет
утверждается приказом Департамента.
     Специалист, ответственный  за  подготовку  решения  о  назначении
гражданскому служащему пенсии за выслугу лет:
     анализирует документы     на    предмет     определения     права
государственного  служащего на  получение  пенсии  за выслугу  лет  на
основании представленных документов;
     готовит решение   о    назначении   пенсии    за   выслугу    лет
государственному служащему, которое оформляется приказом Департамента;
     рассчитывает размер пенсии за выслугу лет;
     брошюрует личное  дело  гражданского  служащего  в  установленной
последовательности, нумерует и передает его на визирование  начальнику
отдела.
     3.4. Специалист, ответственный за подготовку решения о назначении
пенсии за выслугу лет, составляет письмо-уведомление, подписывает  его
у  начальника  управления  социальной защиты  населения  и  направляет
заявителю. В  письме  указывается информация  о  назначении пенсии  за
выслугу лет:
     наименование органа, принявшего решение;
     дата принятия решения;
     фамилия и инициалы гражданского служащего, которому  направляется
уведомление;
     размер пенсии за выслугу лет.
     Максимальный срок  подготовки,  подписания и  направления  письма
адресатам  -  10  дней   со  дня  принятия  заявления  и   необходимых
документов.
Пенсия за выслугу лет  назначается с первого  числа месяца, в  котором
гражданский  служащий  обратился  за  ней, но  не  ранее  чем  со  дня
возникновения права на пенсию.
     Пенсия за выслугу лет назначается  к трудовой пенсии по  старости
пожизненно, к пенсии  по инвалидности -  на срок назначения  указанной
пенсии.

     IV. Формы контроля  за  исполнением настоящего  административного
регламента

     4.1.     Контроль    за    соблюдением    положений    настоящего
административного  регламента  осуществляет руководитель Департамента,
начальник управления социальной защиты населения.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем проведения руководителем
Департамента,   начальником  управления  социальной  защиты  населения
проверок    соблюдения    и    исполнения   специалистами   настоящего
административного  регламента.  Периодичность  осуществления  текущего
контроля устанавливается руководителем Департамента.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего    административного    регламента    при    предоставлении
государственной услуги.
     4.2.  Плановый  контроль  за  полнотой и качеством предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя  проведение уполномоченными
должностными   лицами   проверок   соблюдения   требований  настоящего
административного регламента.
     4.3.  Внеплановый  контроль  проводится  по  обращению заявителя.
Обращение  заявителя должно соответствовать требованиям, установленным
статьей  7  Федерального  закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.4.   Департамент:   обеспечивает  объективное,  всестороннее  и
своевременное рассмотрение обращения;
     запрашивает необходимые для  рассмотрения  обращения документы  и
материалы   в  других   государственных   органах,  органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания, предварительного следствия;
     принимает меры,  направленные   на   восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
     Обращение, поступившее в  Департамент, рассматривается в  течение
30 календарных дней со дня его регистрации.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения  лиц
к ответственности.
    
     V. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий    (бездействия),    осуществляемых    при     предоставлении
государственной услуги

     5.1.  Заявители  имеют  право  на  обжалование решений и действий
(бездействия)  должностных  лиц  Департамента  в досудебном и судебном
порядке.  Заявитель  имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Обжалование  решений  и  действий  (бездействия)  должностных лиц
Департамента   в  досудебном  порядке  не  является  препятствием  для
обращения  в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также
не предполагает обязательности такого обращения в суд.
     5.2.  Заявители  могут  в  устной  или  письменной форме сообщить
руководителю  Департамента о нарушении своих прав и законных интересов
при предоставлении государственной услуги.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование государственного органа;
     фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;
     сведения о гражданине (фамилия,  имя, отчество), об  организации,
направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый
адреса, адрес  электронной почты, контактные  телефоны, фамилия,  имя,
отчество руководителя организации или его представителя);
     суть заявления.
     5.3.  Решения  и действия (бездействие) руководителя Департамента
могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской
области, руководителю блока социального развития.
     Решения   и   действия   (бездействие)   иных   должностных   лиц
Департамента могут быть обжалованы руководителю Департамента.
     5.4.  Ответ  на жалобу не дается в случаях, установленных статьей
11  Федерального  закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.5.  Действия  (бездействие)  должностных  лиц  Департамента при
предоставлении  государственной  услуги  в  соответствии  с  главой 25
Гражданского  процессуального  кодекса  Российской Федерации в течение
трех  месяцев  со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его
прав  и законных интересов, могут быть обжалованы в районный суд общей
юрисдикции по месту жительства или по месту нахождения Департамента.


Информация по документу
Читайте также