Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 13.11.2012 № 3808

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     13 ноября 2012 г. N 3808
     Орёл
     
     
     Об утверждении   ведомственной  целевой   программы   "Обновление
муниципального  городского  пассажирского транспорта  города  Орла  на
2012-2014 годы"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", постановлением Правительства  РФ от  26.09.2012 N 981  "Об
утверждении правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий
из федерального  бюджета  бюджетам субъектов  Российской Федерации  на
закупку произведенных  на территории государств  - участников  Единого
экономического  пространства  автобусов,  работающих  на  газомоторном
топливе, трамваев и троллейбусов", Уставом города Орла, постановлением
администрации  города  Орла  от  05.12.2011  N  3864  "Об  утверждении
Положения о  создании  условий для  предоставления транспортных  услуг
населению   и   организации   транспортного   обслуживания   населения
автомобильным и  наземным  электрическим транспортом  в городе  Орле",
постановляю:
     1. Утвердить   ведомственную   целевую   программу    "Обновление
муниципального  городского  пассажирского транспорта  города  Орла  на
2012-2014 годы" (прилагается).
     2. Определить  комитет транспорта  и  связи администрации  города
Орла (В.А. Гришаков) ответственным за реализацию ведомственной целевой
программы   "Обновление   муниципального   городского    пассажирского
транспорта города Орла на 2012-2014 годы".
     3. Финансовому  управлению   администрации   города  Орла   (А.Н.
Коробова) предусмотреть в  бюджете города  Орла денежные средства  для
реализации программы.
     4. Отделу  по взаимодействию  со  средствами массовой  информации
администрации города  Орла (Е.Н.  Костомарова) опубликовать  настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                         от 13 ноября 2012 года N 3808

                               ПАСПОРТ
      ведомственной целевой программы "Обновление муниципального
  городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы"


|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|          Наименование программы           |      "Обновление муниципального городского        |
|                                           |пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014  |
|                                           |                      годы"                        |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Главный распорядитель                      |      Управление муниципального имущества и        |
|бюджетных средств                          |    землепользования администрации города Орла     |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Цели программы                             |        Создание условий для безопасного и         |
|                                           |         бесперебойного функционирования           |
|                                           |            муниципального городского              |
|                                           |            пассажирского транспорта,              |
|                                           |             обеспечение безопасной и              |
|                                           |        качественной перевозки пассажиров.         |
|                                           |         Для достижения поставленной цели          |
|                                           |       необходимо решение следующих задач:         |
|                                           |           обновление парка автобусов,             |
|                                           |        троллейбусов и трамваем с заменой          |
|                                           |           подвижного состава, имеющего            |
|                                           |       сверхнормативный срок эксплуатации,         |
|                                           |         на подвижной состав, отвечающий           |
|                                           |             современным требованиям               |
|                                           |           безопасности, экономичности,            |
|                                           |       комфортности и экологическим нормам         |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации программы                 |                  2012-2014 годы                   |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный исполнитель                  |            комитет транспорта и связи             |
|                                           |            администрации города Орла,             |
|                                           |            управление муниципального              |
|                                           |           имущества и землепользования            |
|                                           |            администрации города Орла              |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты                       |          Реализация Программы позволит:           |
|реализации                                 |         - улучшить качество обслуживания          |
|программы                                  |                   пассажиров;                     |
|                                           |         - повысить конкурентоспособность          |
|                                           |            муниципальных транспортных             |
|                                           |                   предприятий;                    |
|                                           |             - повысить экономическую              |
|                                           |            эффективность деятельности             |
|                                           |         транспортных предприятий за счет          |
|                                           |        сокращения эксплуатационных затрат         |
|                                           |          на ремонт подвижного состава;            |
|                                           |        - повысить показатели безопасности         |
|                                           |        транспортного обслуживания за счет         |
|                                           |           сохранения среднего возраста            |
|                                           |     подвижного состава на уровне норматива.       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы и                       |          Целевым индикатором программы            |
|показатели                                 |          является увеличение количества           |
|                                           |         подвижного состава, отвечающего           |
|                                           |             современным требованиям               |
|                                           |           безопасности, экономичности,            |
|                                           |       комфортности и экологическим нормам:        |
|                                           |             трамваев - на 3 единицы,              |
|                                           |           троллейбусов - на 3 единицы,            |
|                                           |  автобусов большого класса (МЗ) - на 2 единицы,   |
|                                           |  автобусов среднего класса (М2) - на 2 единицы    |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники                         |          Общий объем финансирования на            |
|финансирования                             |         реализацию Программы составляет           |
|                                           |     77840 тыс. рублей, в том числе по годам:      |
|                                           |          2012 год - 20640 тыс. рублей,            |
|                                           |          2013 год - 27500 тыс. рублей,            |
|                                           |          2014 год - 29700 тыс. рублей,            |
|                                           |             Из них за счет средств:               |
|                                           | федерального бюджета - 24900 тыс. рублей, в том   |
|                                           |                 числе по годам:                   |
|                                           |           2012 год - 8000 тыс. рублей,            |
|                                           |           2013 год - 8000 тыс. рублей,            |
|                                           |           2014 год - 8900 тыс. рублей,            |
|                                           |  областного бюджета - 27640 тыс. рублей, в том    |
|                                           |                 числе по годам:                   |
|                                           |           2012 год - 6140 тыс. рублей,            |
|                                           |          2013 год - 10500 тыс. рублей,            |
|                                           |          2014 год - 11000 тыс. рублей,            |
|                                           |  городского бюджета - 25300 тыс. рублей, в том    |
|                                           |                 числе по годам:                   |
|                                           |           2012 год - 6500 тыс. рублей,            |
|                                           |          2013 год - 9 000 тыс. рублей,            |
|                                           |          2014 год - 9 800 тыс. рублей.            |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

   Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

     В настоящее  время  в эксплуатации  МУП  "Трамвайно-троллейбусное
предприятие" находится:
     - 77 трамвайных пассажирских вагонов "Татра", средний срок службы
которых составляет 25,5 лет  при нормативном сроке  службы 16 лет,  из
них:
     от 0 до 10 лет - 1 ед.,
     от 10 до 20 лет - 4 ед.,
     свыше 20 лет - 72 ед.
     - 100  пассажирских  троллейбусов, средний  срок  службы  которых
составляет 19,8 лет при нормативном сроке службы 6 лет, из них:
     от 0 до 10 лет - 15 ед.,
     от 10 до 20 лет - 25 ед.,
     свыше 20 лет - 60 ед.
     В эксплуатации МУ ПАТП N 1 находится 99 автобусов, из которых  26
полностью самортизированы.  Ежедневно  на линию  выходит  не более  50
автобусов,  оставшаяся  часть  постоянно находится  в  ремонте.  Новые
автобусы отсутствуют.
     Поддержание в работоспособном состоянии пассажирского  транспорта
достигается за счет проведения капитально-восстановительных ремонтов с
заменой   кузовов.    Необходимо   приобретать   современные    модели
пассажирского    транспорта,   отдавая    предпочтение    низкопольным
вместительным моделям,  позволяющим качественно  и быстро  обслуживать
население на маршрутах города.
     
    Цели и задачи реализации Программы, срок реализации Программы
     
     Целью программы является:
     - создание    условий    для   безопасного    и    бесперебойного
функционирования  городского  пассажирского  транспорта,   обеспечение
безопасной и качественной перевозки пассажиров.
     Задачей программы является:
     - обновление парка автобусов,  троллейбусов и трамваев с  заменой
подвижного состава,  имеющего сверхнормативный  срок эксплуатации,  на
подвижной  состав,  отвечающий современным  требованиям  безопасности,
экономичности, комфортности и экологическим нормам.
     Программа реализуется в период 2012-2014 годов.
     
            Характеристика перечня программных мероприятий
     
     Программой предусмотрено        приобретение       для        МУП
"Трамвайно-троллейбусное  предприятие"  и  МУ  ПАТП  N  1  10   единиц
пассажирского транспорта для общественных перевозок, в том числе:
     3 низкопольных троллейбуса,
     3 трамвая,
     2 автобуса большого класса (МЗ),
     2 автобуса среднего класса (М2).
     Программные мероприятия приведены в приложении 1 к Программе.

             Объемы и источники финансирования Программы
     
     Финансирование Программы   осуществляется    за   счет    средств
федерального, областного и городского бюджетов.
     Общий объем средств на реализацию Программы - 77840 тыс.  рублей,
в том числе по годам:
     2012 год - 20 640 тыс. рублей,
     2013 год - 27 500 тыс. рублей,
     2014 год - 29 700 тыс. рублей,
     Из них за счет средств:
     федерального бюджета - 24900 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 год - 8 000 тыс. рублей,
     2013 год - 8 000 тыс. рублей,
     2014 год - 8 900 тыс. рублей,
     областного бюджета - 27640 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 год - 6 140 тыс. рублей,
     2013 год - 10 500 тыс. рублей,
     2014 год - 11 000 тыс. рублей,
     городского бюджета - 25300 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 год - 6 500 тыс. рублей,
     2013 год - 9 000 тыс. рублей,
     2014 год - 9 800 тыс. рублей.
     Требуемый объем финансирования по программе определен  аналоговым
способом в действующих ценах  по состоянию на  1 ноября 2012 года,  на
основании  проведенного  мониторинга  цен на  трамваи,  троллейбусы  и
автобусы требуемого класса.

                    Механизм реализации программы

     Реализация мероприятий Программы осуществляется путем  размещения
заказа  управлением   муниципального   имущества  и   землепользования
администрации города  Орла  в соответствии  с требованиями  Бюджетного
кодекса Российской  Федерации и  Федерального закона  от 21.07.2005  N
94-ФЗ "О  размещении заказов  на поставки  товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
     Комитет транспорта   и    связи    администрации   города    Орла
подготавливает и  представляет  ежеквартально не  позднее 10-го  числа
месяца, следующего  за  отчетным периодом  главе администрации  города
Орла  отчетность   об  освоении  средств   и  реализации   мероприятий
Программы.
     Исполнители Программы   в   соответствии   с    законодательством
Российской   Федерации   несут  ответственность   в   пределах   своей
компетенции  за   реализацию  Программных   мероприятий  и   нецелевое
использование выделяемых бюджетных средств.
     
         Описание ожидаемых результатов реализации программы
     
     Программа ориентирована в  первую очередь  на замену  отслуживших
эксплуатационный срок автобусов, троллейбусов, трамваев.
     Предусматривается оснащение     парка     подвижного      состава
транспортными  средствами  более  высокой  степени  комфортности   для
пассажиров,     водителей     и     кондукторов,     с     улучшенными
технико-эксплуатационными показателями.
     Осуществление мероприятий по приобретению автобусов, троллейбусов
и трамваев  позволит  повысить   надежность  и  эффективность   работы
пассажирского  транспорта   общего   пользования,  а   соответственно,
повысить качество транспортного обслуживания населения города Орла.
     В результате реализации программы ожидается:
     - увеличение  к 2014  году  количества  новых троллейбусов  на  3
единицы, автобусов на 4 единицы, трамваев на 3 единицы;
     - повышение культуры и качества транспортного обслуживания
населения;
     - улучшение условий труда водителей и кондукторов;
     - уменьшение социальной напряженности в городе Орле, связанной  с
перевозкой пассажиров;
     - улучшение экологической обстановки в городе.

                      Риски реализации Программы

     Единственной причиной   невыполнения    Программы   может    быть
отсутствие запланированного по Программе объема финансирования.
                                                        Приложение N 1
                                               к ведомственной целевой
                                  программе "Обновление муниципального
                                   городского пассажирского транспорта
                                        города Орла на 2012-2014 годы"
     
   Плановые показатели реализации и объемы финансирования программы
 Главный распорядитель бюджетных средств - управление муниципального
                     имущества и землепользования
                      администрации города Орла

|———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————————|
|        Цели, задачи,          | Ед.  |   Методика    |   Источник    |  Коэффициент    |     Объем      |    Количество     | 2012 год  | 2013 год  | 2014 год  |         Целевое          |
|   мероприятия, показатели     |изм.  |   расчета     |  информации   |   значимости    |  финансовых    |  приобретенных    |           |           |           |        значение          |
|                               |      |               |               |                 | средств, тыс.  |      единиц       |           |           |           |                          |
|                               |      |               |               |     цели/       | рублей, всего  |   транспорта,     |           |           |           |                          |
|                               |      |               |               |    задачи/      |                |     всего по      |           |           |           |                          |
|                               |      |               |               |  мероприятия    |      по        |    программе      |           |           |           |                          |
|                               |      |               |               |                 |   программе    |                   |           |           |           |                          |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————|
|                               |      |               |               |                 |                |                   |           |           |           | значение  |     год      |
|                               |      |               |               |                 |                |                   |           |           |           |           | достижения   |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————|
|         Программная           |тыс.  |  Аналоговый   |      X        |       X         |    77 840      |        X          |  20 640   |  27 500   |  29 700   |    X      |      X       |
|     составляющая, всего       |руб.  |    метод      |               |                 |                |                   |           |           |           |           |              |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————|
|         В том числе:          |                                                                                                                                                            |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————|
|       Достижение целей        |тыс.  |      X        |       X        |       1        |    77 840      |        X          |  20 640   |  27 500   |  29 700   |    X      |      X       |
|          программы:           |руб.  |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|    - создание условий для     |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|        безопасного и          |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|        бесперебойного         |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|       функционирования        |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|          городского           |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|        пассажирского          |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|   транспорта, обеспечение     |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|         безопасной и          |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|    качественной перевозки     |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|          пассажиров           |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————|
|        Решение задач          |тыс.  |      X        |       X        |       1        |    77 840      |        X          |  20 640   |  27 500   |  29 700   |    X      |      X       |
|          программы:           |руб.  |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|      - обновление парка       |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|   автобусов, троллейбусов     |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|     и трамваев с заменой      |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|     подвижного состава,       |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|           имеющего            |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|    сверхнормативный срок      |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|       эксплуатации, на        |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|      подвижной состав,        |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|          отвечающий           |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|         современным           |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|         требованиям           |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|        безопасности,          |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|        экономичности,         |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|        комфортности и         |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|     экологическим нормам      |      |               |                |                |                |                   |           |           |           |           |              |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————|
|         Мероприятия           |                                                                                                                                                            |
|          Программы:           |                                                                                                                                                            |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|   Приобретение городского     | Ед.  |      X        |   Договоры     |       1        |      X       |         6           |    2      |     2      |     2      |   X    |      X        |
|        электрического         |      |               |   поставки,    |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|         транспорта с          |      |               |   платежные    |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|         улучшенными           |      |               |   документы    |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|    технико-экономическими     |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|характеристиками, в том числе: |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|   троллейбусы низкопольные    | Ед.  |      X        |       X        |       1        |      X       |         3           |    1      |     1      |     1      |   X    |      X        |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|           трамваи             | Ед.  |      X        |       X        |       1        |      X       |         3           |    1      |     1      |     1      |   X    |      X        |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|   Приобретение автобусов с    | Ед.  |      X        |   Договоры     |       1        |      X       |         4           |    X      |     2      |     2      |   X    |      X        |
|         улучшенными           |      |               |   поставки,    |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|   технико-экономическими и    |      |               |   платежные    |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|        экологическими         |      |               |   документы    |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|     характеристиками для      |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|         обслуживания          |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|     автобусных маршрутов      |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
| регулярного сообщения, в том  |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|            числе:             |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|    низкопольные автобусы      | Ед.  |      X        |       X        |       1        |      X       |         2           |    X      |     1      |     1      |   X    |      X        |
|     большого класса (МЗ)      |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|    низкопольные автобусы      | Ед.  |      X        |       X        |       1        |      X       |         2           |    X      |     1      |     1      |   X    |      X        |
|     среднего класса (М2)      |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |               |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|      ВСЕГО расходов по        |тыс.  |      X        |       X        |       1        |   77 840     |         X           |  20 640   |  27 500    |  29 700    | 100%   |   Декабрь     |
|    ведомственной целевой      |руб.  |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   соответ-    |
|          программе            |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   ствующе     |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   -го года    |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|     В том числе за счет:      |                                                                                                                                                            |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|       местного бюджета        |тыс.  |      X        |       X        |       1        |   25 300     |         X           |  6 500    |   9 000    |   9 800    | 100%   |   Декабрь     |
|                               |руб.  |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   соответ-    |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   ствующе     |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   -го года    |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|    регионального бюджета      |тыс.  |      X        |       X        |       1        |   27 640     |         X           |  6 140    |  10 500    |   1100     | 100%   |   Декабрь     |
|                               |руб.  |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   соответ-    |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   ствующе     |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   -го года    |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|
|     федерального бюджета      |тыс.  |      X        |       X        |       1        |   24 900     |         X           |  8 000    |   8 000    |   8 900    | 100%   |   Декабрь     |
|                               |руб.  |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   соответ-    |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   ствующе     |
|                               |      |               |                |                |              |                     |           |            |            |        |   -го года    |
|———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также