Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 13.11.2012 № 3808РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 ноября 2012 г. N 3808 Орёл Об утверждении ведомственной целевой программы "Обновление муниципального городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 26.09.2012 N 981 "Об утверждении правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов", Уставом города Орла, постановлением администрации города Орла от 05.12.2011 N 3864 "Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Орле", постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обновление муниципального городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы" (прилагается). 2. Определить комитет транспорта и связи администрации города Орла (В.А. Гришаков) ответственным за реализацию ведомственной целевой программы "Обновление муниципального городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы". 3. Финансовому управлению администрации города Орла (А.Н. Коробова) предусмотреть в бюджете города Орла денежные средства для реализации программы. 4. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 13 ноября 2012 года N 3808 ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Обновление муниципального городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы" |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | "Обновление муниципального городского | | |пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 | | | годы" | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Главный распорядитель | Управление муниципального имущества и | |бюджетных средств | землепользования администрации города Орла | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цели программы | Создание условий для безопасного и | | | бесперебойного функционирования | | | муниципального городского | | | пассажирского транспорта, | | | обеспечение безопасной и | | | качественной перевозки пассажиров. | | | Для достижения поставленной цели | | | необходимо решение следующих задач: | | | обновление парка автобусов, | | | троллейбусов и трамваем с заменой | | | подвижного состава, имеющего | | | сверхнормативный срок эксплуатации, | | | на подвижной состав, отвечающий | | | современным требованиям | | | безопасности, экономичности, | | | комфортности и экологическим нормам | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы | 2012-2014 годы | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель | комитет транспорта и связи | | | администрации города Орла, | | | управление муниципального | | | имущества и землепользования | | | администрации города Орла | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | Реализация Программы позволит: | |реализации | - улучшить качество обслуживания | |программы | пассажиров; | | | - повысить конкурентоспособность | | | муниципальных транспортных | | | предприятий; | | | - повысить экономическую | | | эффективность деятельности | | | транспортных предприятий за счет | | | сокращения эксплуатационных затрат | | | на ремонт подвижного состава; | | | - повысить показатели безопасности | | | транспортного обслуживания за счет | | | сохранения среднего возраста | | | подвижного состава на уровне норматива. | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и | Целевым индикатором программы | |показатели | является увеличение количества | | | подвижного состава, отвечающего | | | современным требованиям | | | безопасности, экономичности, | | | комфортности и экологическим нормам: | | | трамваев - на 3 единицы, | | | троллейбусов - на 3 единицы, | | | автобусов большого класса (МЗ) - на 2 единицы, | | | автобусов среднего класса (М2) - на 2 единицы | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Общий объем финансирования на | |финансирования | реализацию Программы составляет | | | 77840 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2012 год - 20640 тыс. рублей, | | | 2013 год - 27500 тыс. рублей, | | | 2014 год - 29700 тыс. рублей, | | | Из них за счет средств: | | | федерального бюджета - 24900 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2012 год - 8000 тыс. рублей, | | | 2013 год - 8000 тыс. рублей, | | | 2014 год - 8900 тыс. рублей, | | | областного бюджета - 27640 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2012 год - 6140 тыс. рублей, | | | 2013 год - 10500 тыс. рублей, | | | 2014 год - 11000 тыс. рублей, | | | городского бюджета - 25300 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2012 год - 6500 тыс. рублей, | | | 2013 год - 9 000 тыс. рублей, | | | 2014 год - 9 800 тыс. рублей. | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа В настоящее время в эксплуатации МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие" находится: - 77 трамвайных пассажирских вагонов "Татра", средний срок службы которых составляет 25,5 лет при нормативном сроке службы 16 лет, из них: от 0 до 10 лет - 1 ед., от 10 до 20 лет - 4 ед., свыше 20 лет - 72 ед. - 100 пассажирских троллейбусов, средний срок службы которых составляет 19,8 лет при нормативном сроке службы 6 лет, из них: от 0 до 10 лет - 15 ед., от 10 до 20 лет - 25 ед., свыше 20 лет - 60 ед. В эксплуатации МУ ПАТП N 1 находится 99 автобусов, из которых 26 полностью самортизированы. Ежедневно на линию выходит не более 50 автобусов, оставшаяся часть постоянно находится в ремонте. Новые автобусы отсутствуют. Поддержание в работоспособном состоянии пассажирского транспорта достигается за счет проведения капитально-восстановительных ремонтов с заменой кузовов. Необходимо приобретать современные модели пассажирского транспорта, отдавая предпочтение низкопольным вместительным моделям, позволяющим качественно и быстро обслуживать население на маршрутах города. Цели и задачи реализации Программы, срок реализации Программы Целью программы является: - создание условий для безопасного и бесперебойного функционирования городского пассажирского транспорта, обеспечение безопасной и качественной перевозки пассажиров. Задачей программы является: - обновление парка автобусов, троллейбусов и трамваев с заменой подвижного состава, имеющего сверхнормативный срок эксплуатации, на подвижной состав, отвечающий современным требованиям безопасности, экономичности, комфортности и экологическим нормам. Программа реализуется в период 2012-2014 годов. Характеристика перечня программных мероприятий Программой предусмотрено приобретение для МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие" и МУ ПАТП N 1 10 единиц пассажирского транспорта для общественных перевозок, в том числе: 3 низкопольных троллейбуса, 3 трамвая, 2 автобуса большого класса (МЗ), 2 автобуса среднего класса (М2). Программные мероприятия приведены в приложении 1 к Программе. Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. Общий объем средств на реализацию Программы - 77840 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 20 640 тыс. рублей, 2013 год - 27 500 тыс. рублей, 2014 год - 29 700 тыс. рублей, Из них за счет средств: федерального бюджета - 24900 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 8 000 тыс. рублей, 2013 год - 8 000 тыс. рублей, 2014 год - 8 900 тыс. рублей, областного бюджета - 27640 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6 140 тыс. рублей, 2013 год - 10 500 тыс. рублей, 2014 год - 11 000 тыс. рублей, городского бюджета - 25300 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6 500 тыс. рублей, 2013 год - 9 000 тыс. рублей, 2014 год - 9 800 тыс. рублей. Требуемый объем финансирования по программе определен аналоговым способом в действующих ценах по состоянию на 1 ноября 2012 года, на основании проведенного мониторинга цен на трамваи, троллейбусы и автобусы требуемого класса. Механизм реализации программы Реализация мероприятий Программы осуществляется путем размещения заказа управлением муниципального имущества и землепользования администрации города Орла в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Комитет транспорта и связи администрации города Орла подготавливает и представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом главе администрации города Орла отчетность об освоении средств и реализации мероприятий Программы. Исполнители Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию Программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. Описание ожидаемых результатов реализации программы Программа ориентирована в первую очередь на замену отслуживших эксплуатационный срок автобусов, троллейбусов, трамваев. Предусматривается оснащение парка подвижного состава транспортными средствами более высокой степени комфортности для пассажиров, водителей и кондукторов, с улучшенными технико-эксплуатационными показателями. Осуществление мероприятий по приобретению автобусов, троллейбусов и трамваев позволит повысить надежность и эффективность работы пассажирского транспорта общего пользования, а соответственно, повысить качество транспортного обслуживания населения города Орла. В результате реализации программы ожидается: - увеличение к 2014 году количества новых троллейбусов на 3 единицы, автобусов на 4 единицы, трамваев на 3 единицы; - повышение культуры и качества транспортного обслуживания населения; - улучшение условий труда водителей и кондукторов; - уменьшение социальной напряженности в городе Орле, связанной с перевозкой пассажиров; - улучшение экологической обстановки в городе. Риски реализации Программы Единственной причиной невыполнения Программы может быть отсутствие запланированного по Программе объема финансирования. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Обновление муниципального городского пассажирского транспорта города Орла на 2012-2014 годы" Плановые показатели реализации и объемы финансирования программы Главный распорядитель бюджетных средств - управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла |———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | Цели, задачи, | Ед. | Методика | Источник | Коэффициент | Объем | Количество | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Целевое | | мероприятия, показатели |изм. | расчета | информации | значимости | финансовых | приобретенных | | | | значение | | | | | | | средств, тыс. | единиц | | | | | | | | | | цели/ | рублей, всего | транспорта, | | | | | | | | | | задачи/ | | всего по | | | | | | | | | | мероприятия | по | программе | | | | | | | | | | | программе | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | | | | | | | | | | | значение | год | | | | | | | | | | | | | достижения | |———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Программная |тыс. | Аналоговый | X | X | 77 840 | X | 20 640 | 27 500 | 29 700 | X | X | | составляющая, всего |руб. | метод | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | В том числе: | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Достижение целей |тыс. | X | X | 1 | 77 840 | X | 20 640 | 27 500 | 29 700 | X | X | | программы: |руб. | | | | | | | | | | | | - создание условий для | | | | | | | | | | | | | безопасного и | | | | | | | | | | | | | бесперебойного | | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | транспорта, обеспечение | | | | | | | | | | | | | безопасной и | | | | | | | | | | | | | качественной перевозки | | | | | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Решение задач |тыс. | X | X | 1 | 77 840 | X | 20 640 | 27 500 | 29 700 | X | X | | программы: |руб. | | | | | | | | | | | | - обновление парка | | | | | | | | | | | | | автобусов, троллейбусов | | | | | | | | | | | | | и трамваев с заменой | | | | | | | | | | | | | подвижного состава, | | | | | | | | | | | | | имеющего | | | | | | | | | | | | | сверхнормативный срок | | | | | | | | | | | | | эксплуатации, на | | | | | | | | | | | | | подвижной состав, | | | | | | | | | | | | | отвечающий | | | | | | | | | | | | | современным | | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | | | экономичности, | | | | | | | | | | | | | комфортности и | | | | | | | | | | | | | экологическим нормам | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Мероприятия | | | Программы: | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | Приобретение городского | Ед. | X | Договоры | 1 | X | 6 | 2 | 2 | 2 | X | X | | электрического | | | поставки, | | | | | | | | | | транспорта с | | | платежные | | | | | | | | | | улучшенными | | | документы | | | | | | | | | | технико-экономическими | | | | | | | | | | | | |характеристиками, в том числе: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | троллейбусы низкопольные | Ед. | X | X | 1 | X | 3 | 1 | 1 | 1 | X | X | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | трамваи | Ед. | X | X | 1 | X | 3 | 1 | 1 | 1 | X | X | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | Приобретение автобусов с | Ед. | X | Договоры | 1 | X | 4 | X | 2 | 2 | X | X | | улучшенными | | | поставки, | | | | | | | | | | технико-экономическими и | | | платежные | | | | | | | | | | экологическими | | | документы | | | | | | | | | | характеристиками для | | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | автобусных маршрутов | | | | | | | | | | | | | регулярного сообщения, в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | низкопольные автобусы | Ед. | X | X | 1 | X | 2 | X | 1 | 1 | X | X | | большого класса (МЗ) | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | низкопольные автобусы | Ед. | X | X | 1 | X | 2 | X | 1 | 1 | X | X | | среднего класса (М2) | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | ВСЕГО расходов по |тыс. | X | X | 1 | 77 840 | X | 20 640 | 27 500 | 29 700 | 100% | Декабрь | | ведомственной целевой |руб. | | | | | | | | | | соответ- | | программе | | | | | | | | | | | ствующе | | | | | | | | | | | | | -го года | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | В том числе за счет: | | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | местного бюджета |тыс. | X | X | 1 | 25 300 | X | 6 500 | 9 000 | 9 800 | 100% | Декабрь | | |руб. | | | | | | | | | | соответ- | | | | | | | | | | | | | ствующе | | | | | | | | | | | | | -го года | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | регионального бюджета |тыс. | X | X | 1 | 27 640 | X | 6 140 | 10 500 | 1100 | 100% | Декабрь | | |руб. | | | | | | | | | | соответ- | | | | | | | | | | | | | ствующе | | | | | | | | | | | | | -го года | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| | федерального бюджета |тыс. | X | X | 1 | 24 900 | X | 8 000 | 8 000 | 8 900 | 100% | Декабрь | | |руб. | | | | | | | | | | соответ- | | | | | | | | | | | | | ствующе | | | | | | | | | | | | | -го года | |———————————————————————————————|——————|———————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|———————————|————————————|————————————|————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|