Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 03.03.1999 № 103РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 17.01.2013 г. N 2 3 марта 1999 г. N 103 г. Орел О мерах по реализации комплексной программы усиления борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в Орловской области на 1999-2000 годы Учитывая необходимость усиления защиты конституционных прав и свобод граждан от посягательств, консолидации сил и средств в укреплении правопорядка, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплексную программу усиления борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в Орловской области на 1999-2000 годы согласно приложению. 2. Руководителям ведомств и учреждений, являющимся исполнителями программы, организовать полное и своевременное выполнение ее мероприятий. 3. Заместителю Главы администрации области Кравченко Т.П., начальнику управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникову В.Ф. обеспечить финансирование данной программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и Принять программы усиления борьбы с преступностью, исходя из местных условий и особенностей криминогенной ситуации. 5. Возложить координационное обеспечение и контроль за реализацией программы на заместителя Главы администрации области Михайлова М.Г. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению Главы администрации области 3 марта 1999 г. N 103 ПАСПОРТ комплексной программы усиления борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в Орловской области на 1999-2000 годы. ______________________________________________________________________________________________________________ Наименование Комплексная программа (далее программа) усиления борьбы с преступностью, охраны программы общественного порядка и профилактики правонарушений в Орловской области на 1999-2000 годы. Заказчик программы Правоохранительные органы, администрации городов и районов. Основной разработчик Правовое управление администрации Орловской области. программы Координатор и основной Департамент региональной политики и правового управления администрации Орловской контролер программы области Цели и задачи Доведение результатов правоохранительной деятельности до социального одобряемого уровня, наращивание усилий государственных органов власти и общественных институтов в борьбе с преступностью, охрана конституционных прав и свобод граждан. Обеспечение неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления. Срок реализации 1999-2000 годы. программы Исполнители мероприятий программы - УВД Орловской области; - УФСБ по Орловской области; - УФСНП по Орловской области; - Орловская таможня; - Прокуратура Орловской области; - Управление юстиции Орловской области; - Орловское управление исполнения наказаний министерства юстиции РФ; - ЛОВД на станции Орел; - Орловский юридический институт МВД РФ; - Военный институт Правительственной связи; - Военный комиссариат Орловской области; - Главное управление ГО и ЧС в Орловской области; - Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области; - Управление здравоохранения администрации Орловской области; - Управление общего и профессионального образования администрации Орловской области; - Управление торговли и потребительских ресурсов администрации Орловской области; - Управление внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Орловской области; - Управление культуры и искусства администрации Орловской области; - Управление по делам молодежи, физической культуры, туризму и спорту администрации Орловской области; - Управление организационной и кадровой работы администрации области; - Правовое управление администрации Орловской области; - Комитет по управлению имуществом администрации Орловской области; - Комитет по лицензированию и регистрации предприятий с иностранными инвестициями администрации Орловской области; - Комитет по вопросам обороны и мобилизационной готовности администрации области; - Областная комиссия по делам несовершеннолетних; - Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области; - Администрации городов и районов области. Ожидаемые результаты Реализация программы обеспечит: программы - Повышение уровня общественной безопасности, усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка, защиту всех форм собственности; - Создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; - Дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений; - Обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы, повышение ее эффективности, совершенствование в этих целях нормативной правовой базы и межрегионального сотрудничества; - Привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - Повышение доверия населения к правоохранительным органам гласности в их деятельности; - Формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц. Система организации Общий контроль за выполнением программы осуществляет правовое управление администрации контроля за реализацией Орловской области, главы городских и районных администраций, а по блоку программы правоохранительных органов, кроме того, Координационный совет и непосредственно руководители органов. Исполнители мероприятий несут ответственность за своевременность и качество их реализации. Информация о выполнении программы представляется Главе администрации Орловской области по итогам полугодия и года, а в правовое управление администрации области - ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом. ______________________________________________________________________________________________________________ ВВЕДЕНИЕ Меры, принятые органами власти области, городов и районов по выполнению областной программы борьбы с преступностью на 1997-1998 годы, позволили достичь положительных результатов на ее отдельных направлениях. В частности, несколько улучшился общественный порядок на улицах, подразделениями милиции общественной безопасности полнее обеспечивался принцип неотвратимости ответственности за совершенные преступления и правонарушения. Активнее велась борьба с хулиганством. Имеется и другие позитивные изменения в динамике и структуре преступности, однако оперативная обстановка в 1998 году была нестабильной в силу ряда причин. Состоявшееся 28 июля 1998 года совещание у Главы администрации области, отметило, что в консолидации сил правоохранительных органов недостаточна роль координационного совещания их руководителей. Предпринимаемые меры по противодействию преступности не всегда были своевременными и адекватными, цели отдельных мероприятий областной комплексной программы 1997-1998 годов до конца не были достигнуты. Ответственность руководителей органов - исполнителей мероприятий программы, оставалась недостаточной. Требовался жесткий контроль за эффективностью работы каждого ведомства в решении правоохранительных задач. Программа на период 1999-2000 годов призвана устранить имеющиеся недостатки, ее мероприятия нацелены на комплексный подход и объединение сил органов, ведомств, учреждений, общественных организаций в решительном наступлении на преступность на территории области. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Настоящая программа разработана в соответствии с постановлением Главы администрации области от 28.07.1998 года N 416. Ее принятие диктуется необходимостью дальнейшего оздоровления оперативной обстановки в связи с ее нестабильностью в 1998 году. Отмечается реальный рост преступности, прежде всего ее тяжких видов: убийств, тяжких причинений вреда здоровью, грабежей, разбоев, квалифицированных краж имущества. На территории области совершен ряд заказных убийств остающихся нераскрытыми. Недостаточная эффективность профилактической работы определяет высокий уровень преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан в сфере семейно-бытовых отношений. Медленно устраняются недостатки в работе с ранее судимыми, слабо организуется антиалкогольная профилактика, высок уровень преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Не изжиты факты укрытия преступлений от регистрации. Нет твердой наступательности в борьбе с организованной преступностью. Продолжается криминализация многих отраслей экономики. Расширяются масштабы оборота наркотиков и огнестрельного оружия. Слабыми остаются позиции в сфере правового и нравственного воспитания населения, прежде всего молодежи. Нестабильность криминальной ситуации сказывается на доверии населения к органам власти. В этих условиях требуется принятие конкретных, действенных мер по консолидации усилий органов законодательной, исполнительной власти, правоохранительных органов, общественных организаций по обеспечению правопорядка. Необходим комплексный подход к решению вопросов борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений. Практика показывает целесообразность программного обеспечения всех этих задач, на период до 2000 года. II. Цели и задачи программы. Программа предусматривает решение следующих задач: - строгое и неуклонное соблюдение государственной дисциплины в сфере правопорядка в соответствии с компетенцией органов, учреждений, обязанностями должностных лиц, участвующих в обеспечении общественной безопасности, на основе Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов. Указов Президента России и постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации Орловской области, областного Совета народных депутатов; - совершенствование демократических начал в сфере охраны общественной безопасности, включая активизацию участия населения в охране общественного порядка, изучение и формирование общественного мнения, развитие гласности в работе правоохранительных органов; - повышение правовой и профессиональной культуры должностных лиц органов государственной власти, работников правоохранительных органов, актива общественных организаций; - совершенствование общей и специальной профилактики правонарушений; - совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического процессов предупреждения, раскрытия и расследования преступлений. III. Основные направления реализации программы. Программа содержит мероприятия направленные на: - повышение уровня управления, комплексный подход к решению задач укрепления правопорядка, улучшение взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления в сфере борьбы с преступностью; - активное противодействие криминализации экономики, защиту всех форм собственности от преступных посягательств; - усиление борьбы с организованной преступностью, незаконным оборотом огнестрельного оружия, наркотиков; - совершенствование оперативно-розыскной деятельности, организации раскрытия и расследования преступлений; - обеспечение общественного порядка, повышение эффективности профилактики преступлений, в том числе в молодежной среде; - совершенствование кадровой работы, профессиональной подготовки и воспитания сотрудников правоохранительных органов; - повышение доверия населения к правоохранительным органам. Активизацию работы в связи с этим, участковых инспекторов милиции и сотрудников других служб УВД, непосредственно работающих с населением; - развитие межобластного сотрудничества правоохранительных органов Центрально-Черноземного региона; - укрепление связей со средствами массовой информации в борьбе с преступностью, повышение эффективности правового воспитания граждан. IV. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее выполнения. Реализация мероприятий программы, указанными в ней исполнителями, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, в пределах компетенции, определенной этим законодательством и ведомственными нормативными актами. Координацию выполнения мероприятий программы осуществляет орган, обозначенный в исполнителях первым, конкретные формы и методы действий соисполнителей определяются этими органами. Соисполнители вправе вносить координатору выполнения мероприятий предложения по выработке единого подхода к решению поставленных задач, а также предложения по уточнению мероприятий программы с учетом изменения ситуации. Мероприятия программы должны находить конкретное отражение в перспективных и текущих планах работы органов - исполнителей. Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается в каждом органе на соответствующие подразделения или конкретных должностных лиц, по каждому исполненному мероприятию составляется итоговый документ, дающий оценку эффективности проведенного мероприятия. V. Оценка эффективности реализации программы. Основными критериями оценки эффективности реализации программы следует считать: - снижение уровня преступности; - повышение уровня раскрытия преступлений, прежде всего, тяжких видов; - улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах; - ослабление влияния организованной преступности на криминальную ситуацию в области; - улучшение скоординированности действий и заинтересованности органов-соисполнителей в организации совместной работы по борьбе с преступностью. - повышение степени доверия населения к органам власти, прежде всего к правоохранительным органам, определяемой регулярным изучением общественного мнения об эффективности борьбы с преступностью и состоянии законности. Перечень мероприятий комплексной программы усиления борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в Орловской области I. Организационно-правовые меры совершенствования деятельности правоохранительных органов. 1.1. Проанализировать состояние законности и правопорядка. Дать оценку эффективности работы каждого ведомства и внести предложения по укреплению борьбы с преступностью, с выработкой конкретных решений, рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, ЛОВДТ, городские и районные администрации и территориальные правоохранительные органы. Срок: январь, июль 1999 г., 2000 г. 1.2. Рассмотреть на заседании у Главы администрации области вопросы: - о выполнении программы борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в Орловской области на 1997-1998 годы. Исполнители: Правовое управление администрации Орловской области, прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, УИН МЮ РФ. Срок: февраль 1999 года. - об эффективности мер, принимаемых правоохранительными и контролирующими органами, по борьбе с преступлениями и правонарушениями в сфере малого и среднего бизнеса. Исполнители: УВД, УФСНП, ГНИ. Срок октябрь 1999 года. - о выполнении мероприятий федеральной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1998-2000 годы и соответствующей областной программы. Исполнители: УВД, управления общего и профессионального образования, здравоохранения, культуры и искусства, по делам молодежи, физической культуры, туризма и спорта администрации области. Срок: август 1999 года - о повышении уровня координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в противодействии преступности и предупреждении правонарушений. Исполнители: правовое управление администрации области, правоохранительные органы. Срок: март 2000 года. - О ходе выполнения федеральных законов "О судебных приставах" и "Об исполнительном производстве" в Орловской области. Исполнители: Управление юстиции, правовое управление, комитет по управлению имуществом администрации области. Срок: 4 квартал 1999 года. 1.3. Подготовить нормативную правовую базу и создать при администрации области внебюджетный фонд содействия правоохранительной деятельности для финансирования мероприятий по предупреждению преступлений, стимулирования участия граждан в охране правопорядка (фонд "Правопорядок") Исполнители: правовое управление администрации Орловской области. Срок: 3 квартал 1999 года. 1.4. Создать в органах местного самоуправления, на уровне городов и районов комиссии: - по экономической и общественной безопасности (2 квартал 1999 года); - по вопросам социальной профилактики правонарушений (3 квартал 1999 года). Разработать правовую основу их деятельности. Исполнители: правовое управление администрации области, ОЮИ МВД РФ, горрай администрации. Срок: планируемый. 1.5. Разработать проект и внести в областной Совет народных депутатов предложение о принятии закона: "О пожарной безопасности в Орловской области" (2 квартал 1999 года), и положения "О добровольных объединениях (формированиях) граждан правоохранительной направленности" (3 квартал 1999 года). Исполнители: правовое управление администрации области, УВД. Срок: планируемый. 1.6. Изучить в Заводском и Колпнянском районах работу органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов по предупреждению и противодействию правонарушениям, соблюдению конституционных прав граждан, выполнению мероприятий настоящей программы. Результаты рассмотреть на заседании у Главы администрации области. Исполнители: правовое управление администрации области, УВД, УФСНП, ГНИ, прокуратура области. Срок: 3 квартал 1999 года. II. Усиление борьбы с общеуголовной преступностью, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. 2.1. Осуществить комплекс мер по улучшению организации предупреждения, раскрытия и расследования убийств, других тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан. Исполнители: УВД, прокуратура Орловской области, территориальные правоохранительные органы. Срок: постоянно до 2000 года. 2.2. Проанализировать причины роста разбоев и грабежей и организацию борьбы с ними, реализовать дополнительные меры по ее усилению. Исполнители: УВД, территориальные ОВД, ЛОВДТ. Срок: 1999-2000 года. 2.3. Разработать и осуществить в районах области, городах Орел, Ливны, Мнценск согласованные с заинтересованными учреждениями целевые мероприятия по усилению борьбы: с кражами из квартир и домов граждан; объектов потребительской кооперации, дачных домов; с хищениями собственности в сельхоз предприятиях. Результативность применяемых мер рассмотреть на координационных совещаниях (2 квартал 1999 года, 2 квартал 2000 года). Исполнители: УВД, прокуратура области, территориальные правоохранительные органы. Срок: 1999 - 2000 годы. 2.4. Изучить эффективность оперативно-розыскных мер и практику расследования уголовных дел в ключевых отраслях экономики: - о должностных и иных преступлениях, связанных с хищениями бюджетных средств (апрель 1999 года); - связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции (август - сентябрь 1999 года); - кредитно- финансовой сфере (ноябрь - декабрь 1999 года). Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, прокуратура области, городские и районные правоохранительные органы. Срок: планируемый. 2.5. Спланировать и провести мероприятия: - пресечению и раскрытию преступлений, связанных с нарушением таможенного законодательства при ввозе на территорию области товаров, включая спирт и алкогольную продукцию; - по пресечению незаконного вывоза за пределы области и России сырьевых ресурсов и стратегических материалов. Исполнители: Орловская таможня, УФСНП, УВД, УФСБ, ЛОВДТ. Срок: постоянно. III. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией. 3.1. Осуществить скоординированное проведение мероприятий на наиболее уязвимых для совершения тяжких преступлений объектах и сферах экономической деятельности. Исполнители: УВД, УФСНП, УФСБ. Срок: постоянно по собственным планам. 3.2. Проверить соблюдение законодательства в банковской деятельности кредитных организаций области, изучить практику уголовного преследования за преступления в данной сфере. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСНП, ГНИ, УФСБ, Орловская таможня. Срок: 4 квартал 1999 года. 3.3. Провести анализ законодательства Орловской области и правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, регламентирующих экономическую деятельность, с целью определения запретительных норм, способствующих коррупции и взяточничеству и подготовить предложения по их корректировке. Исполнители: правовое управление администрации области, УФСНП, УВД, ГНИ, Орловская таможня, прокуратура области. Срок 2 полугодие 1999 года. 3.4. Провести выборочные проверки соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности валютного и таможенного законодательств, при проведении экспортно-импортных и валютных мероприятий. Исполнители: Орловская таможня, УФСБ, УФСНП, ГНИ, УВД. Срок исполнения: 2 полугодие 1999 года, 2 полугодие 2000 года. 3.5. Реализовать комплекс мер по защите потребительского рынка и сферы оборота подакцизных товаров от преступлений и правонарушений. Осуществить меры по предупреждению ввоза на территорию области опасных для жизни и здоровья граждан товаров, в том числе алкогольной продукции. Исполнители: УВД, Орловская таможня, УФСБ, ЛОВДТ, комитет по лицензированию и сертификации администрации Орловской области. Срок: ежеквартально. 3.6. Проверить законность сделок при продажах объектов государственной и муниципальной собственности в ходе проведенных в 1997-1999 годах аукционов и коммерческих конкурсов. По выявленным нарушениям принять предусмотренные действующим законодательством меры. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСНП, управление юстиции, комитет по управлению имуществом администрации области, управление финансов и налоговой политики администрации области. Срок: 2 полугодие 1999 года, 2 полугодие 2000 года. 3.7. Разработать и реализовать меры по предупреждению оттока бюджетных денежных средств в теневую экономику и финансирования преступных групп. Исполнитель: управление финансов и налоговой политики администрации области, ГУ ЦБР, ГНИ, УФСНП, УВД, Орловская таможня, УФСБ. Срок: постоянно. 3.8. Организовать и провести проверки предприятий и организаций, производящих и реализующих спирт и алкогольную продукцию либо использующих спирт в технологических процессах, на предмет выявления нарушений федерального законодательства о государственном регулировании оборота спирта и алкогольной продукции. Исполнители: УВД, УФСНП, ЛОВДТ, Орловская таможня, ГНИ. Срок: постоянно. 3.9. Организовать проверку соблюдения законодательства о кредитовании негосударственных предпринимательских структур. Исполнители: прокуратура области, УФСНП, УВД, ГУ ЦБР. Срок: октябрь 1999 года, 2 квартал 2000 года. 3.10. Проверить исполнение законодательства о ценных бумагах. Исполнители: прокуратура области, ГУ ЦБР. Срок: 2 квартал 1999 года. 3.11. Проанализировать законность мер, принимаемых контролирующими органами, органами внутренних дел и налоговой полиции по выявлению и пресечению фактов легализации денежных средств, приобретенных незаконным путем. Исполнители: прокуратура области, УФСБ, Орловская таможня, УФСНП, УВД. Срок: февраль 1999 года. 3.12. Осуществить проверки целевого использования денежных средств, выделенных из федерального и областного бюджета на посевную и уборочную кампании. Исполнители: управление финансов и налоговой политики администрации области, контрольносчетная палата области, УВД. Срок: апрель и октябрь ежегодно. 3.13. Организовать и провести целевые операции на рынках города Орла и районов Орловской области, для выявления и ликвидации, действующих здесь преступных групп, выявления фактов уклонения от уплаты налогов. Исполнители: УВД, УФСНП, ГНИ, УФСБ. Срок: ежемесячно. 3.14. Проанализировать практику борьбы со взяточничеством в высших и средних специальных учебных заведениях и в медицинских учреждениях, в системе жилищно-коммунального хозяйства. Разработать меры организационно-правового характера по предупреждению этого вида преступлений. Исполнители: УВД, УФСБ, прокуратура области. Срок: 2 полугодие 1999-2000 годов. 3.15. Проверить соблюдение законодательства о государственной и муниципальной службе, направленного на борьбу с коррупцией, а также соблюдение федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" в части проведения мероприятий по выявлению и пресечению коррупции во властных структурах. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, управление юстиции. Срок: 2 квартал 1999 года, 1 полугодие 2000 года. 3.16. Осуществить мероприятия по проверке торговых объектов (независимо от форм собственности) на предмет выявления товаров, реализуемых с нарушением законодательства о защите авторских (интеллектуальных) прав. Исполнители: УВД, ЛОВДТ, Орловская таможня. Срок: 1 полугодие 1999-2000 годов. 3.17. Спланировать и реализовать организационные, оперативно-профилактические и режимные меры по предотвращению незаконных операций с драгоценными камнями на объекте их обработки в городе Орле, в том числе возможного вывоза их за рубеж. Исполнители: УВД, УФСБ, УФСНП. Срок: по отдельному плану. 3.18. С целью выявления и пресечения противозаконной деятельности на предприятиях нефтегазового комплекса провести их проверку, в том числе хранилищ и АЗС, а также проверку целевого использования бюджетных средств выделяемых на газификацию населенных пунктов. Исполнители: УВД, УФСНП, прокуратура области (надзор), КРУ области, "Орелрегионгаз". Срок: 2 полугодие 1999 года. 3.19. Исходя из имеющихся оперативных материалов, выборочно проверять предприятия с иностранными инвестициями на предмет их использования в соответствии с уставными целями, полноты уплаты налогов. При выявлении нарушений принимать соответствующие меры. Исполнители: УФСНП, УВД, УФСБ, Орловское отделение государственной регистрационной палаты РФ. Срок: 4 квартал 1999 года. 3.20. Рассмотреть на заседании координационного совещания руководителей правоохранительных органов области работу по новым статьям экономической направленности, введенным УК РФ 1996 года. Дать оценку работе по реальному возмещению материального ущерба, причиненного экономическими и налоговыми преступлениями. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСНП, Орловская таможня, УФСБ. Срок: 4 квартал 1999 года. IV. Противодействие организованной преступности, терроризму и экстремизму, незаконному обороту наркотиков и оружия. 4.1. Проанализировать эффективность борьбы с организованной преступностью и рассмотреть результаты на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, УИН МЮ РФ. Срок: май 1999 года. 4.2. Организовать и провести: - комплекс межведомственных мероприятий, препятствующих деятельности организованных преступных групп в наиболее доходных отраслях экономики, в том числе: выборочные проверки наиболее крупных экспортно-импортных сделок по поставкам для пищевой и ликеро-водочной промышленности, бытовой и вычислительной техники, продуктов питания. Исполнители: УВД, УФСБ, управление внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации области, управление торговли администрации области, УФСНП, Орловская таможня. Срок: постоянно по специальным планам. - по единому плану комплекс межведомственных специальных мероприятий в отношении лидеров и активных членов организованных преступных групп, а также их пособников и контролируемых ими субъектов хозяйственной деятельности результаты рассмотреть на совместных совещаниях по полугодиям. Исполнители: УВД, УФСБ, УФСНП, УИН МЮ РФ. Срок: весь период по специальным планам. - Скоординированные меры по обеспечению сохранности продовольственной гуманитарной помощи, поступающей железнодорожным и автомобильным транспортом из США и стран Европы. Исполнители: Орловская таможня, ЛОВД на станции Орел, УВД, УФСБ, управление социальной защиты администрации области. Срок: 1999-2000 годы. 4.3. Провести оперативно-профилактические и целевые операции по выявлению и пресечению преступной деятельности организованных преступных групп в сфере производства, переработки и торговли сельхозпродукцией. Исполнители: УВД, УФСНП, УФСБ. Срок: постоянно. 4.4. Спланировать и реализовать меры: - по установлению и изобличению организованных преступных групп, занимающихся незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, а также групп, совершающих преступления с их использованием. Исполнители: УВД, УФСБ, УИН МЮ РФ, прокуратура области (надзор). Срок: по отдельному плану. - по обеспечению контроля за хранением использованием огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ в организациях и ведомствах, в том числе в частных охранных структурах, а также в самих правоохранительных и военных органах. Исполнители: УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, УИН МЮ РФ, ОЮИ, ОВК, ВИПС МО, ГУМЧС. Срок: постоянно по специальному графику. 4.5. Разработать рекомендации по укреплению режимной и противодиверсионной защиты объектов жизнеобеспечения области. Рекомендовать органам местного самоуправления и руководителям хозяйственных органов предусмотреть дополнительное выделение средств на оснащение объектов энерго- и водоснабжения техническими средствами охраны. Результаты рассмотреть на совместном совещании в УФСБ. Исполнители: УФСБ, УВД, ГУ ГО и ЧС области, управление промышленности администрации области. Срок: 2 полугодие 1999 года. 4.6. Разработать и реализовать меры по выполнению федерального законодательства в части своевременного пресечения проявлений фашизма, сепаратизма и других форм политического экстремизма. По всем случаям нарушений принимать меры в соответствии с действующим законодательством. Исполнители: УФСБ, УВД, ЛОВДТ, Управление юстиции, прокуратура области (надзор). Срок: с января 1999 года постоянно. 4.7. Разработать и осуществлять комплекс дополнительных мер по раскрытию и расследованию совершенных на территории области заказных убийств предпринимателей, "авторитетов" и членов организованных преступных групп. Рассмотреть реализацию этих мер на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области (3 квартал 1999 года). Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСБ, УИН МЮ РФ. Срок: планируемый. 4.8. Спланировать и осуществить комплекс мер по пресечению фактов проникновения в органы власти членов организованных преступных групп и экстремистских группировок. Исполнители: УФСБ, УВД. Срок: по отдельным планам постоянно. 4.9. С участием органов военной прокуратуры и привлечением специалистов изучить причины и условия, способствующие распространению наркомании в воинских частях и военно-учебных заведениях на территории области; разработать превентивные меры по предотвращению призыва на военную службу молодежи, употребляющей наркотики. Исполнители: прокуратура области, военная прокуратура, ОВК, управления здравоохранением и по делам молодежи, физической культуры, туризму и спорту администрации области. Срок: март 1999 года. 4.10. Рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов ход выполнения областной программы противодействия наркобизнесу и наркомании и связанных с ними преступлений на 1998-1999 годы. Исполнители: прокуратура области, УВД, Орловская таможня, ЛОВДТ, УИН МЮ РФ. Срок: 4 квартал 1999 год. 4.11. Организовать и провести: - комплексное обследование учреждений здравоохранения и других объектов, хранящих и реализующих лекарственные препараты, содержащие наркотические вещества. Исполнители: УВД, управление здравоохранения администрации области. Срок: 2 раза в год. - принять участие в общероссийской акции "Без наркотиков", обратив особое внимание на учебные заведения, неформальные объединения молодежи и использование СМИ для разъяснительной работы. Исполнитель: УВД, управления общего и профессионального образования, по делам молодежи, физической культуры, туризму и спорту администрации области, управление информации Главы администрации области. Срок: 1 полугодие 1999 года. - Ряд целевых мероприятий по вскрытию каналов поступления наркотиков в область, выявлению и ликвидации организованных преступных групп, специализирующихся на наркобизнесе. Исполнители: УВД, УФСБ, Орловская таможня, ЛОВДТ, УИН МЮ РФ. Срок: весь период. - Операции: "Допинг" - по пресечению поступления наркотических, психотропных и сильнодействующих средств заводского и кустарного производства в незаконной оборот (март, ноябрь); "Мак"- по выявлению и пресечению поступлений в незаконный оборот наркотических веществ растительного происхождения (май, сентябрь). Исполнители: УВД, ЛОВД на станции Орел, УИН МЮ РФ. Срок: планируемый 1999-2000 годы. - обсуждение проблем наркомании и наркобизнеса, выполнение областной программы на совещании у Главы администрации области. Исполнители: правовое управление администрации области, правоохранительные органы области, управления здравоохранения, общего и профессионального образования, комитет по делам молодежи, физической культуры, туризму и спорту. Срок: 1 квартал 2000 года. IV. Профилактика правонарушений и преступлений. Повышение эффективности работы милиции общественной безопасности в этом направлении. 5.1. Используя опыт города Орла оказать помощь органам и должностным лицам местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций в создании, правовом регулировании, взаимодействии с ОВД общественных формирований правоохранительной направленности. Исполнители: УВД, территориальные ОВД, правовое управление администрации области. Срок: 1 полугодие 1999 года, далее постоянно. 5.2. В целях укрепления связей участковых инспекторов с населением, повышения доверия к милиции, не реже одного раза в год, проводить поквартирный (подворный) обход граждан. Ввести в обязательную практику ежеквартальный отчет участковых инспекторов перед населением на закрепленных участках. Исполнители: МОБ УВД и се территориальные подразделения. Срок: весь период. 5.3. Провести аналитическое исследование влияния масштабов алкоголизма, наркомании и безработицы на рост тяжких преступлений против личности и имущества граждан и на этой основе разработать систему мер по усилению общей и индивидуальной профилактики преступных бытовых посягательств на жизнь, здоровье и имущество граждан. Исполнители: УВД, ОЮИ МВД РФ, территориальные ОВД, правовое управление администрации области. Срок 2 полугодие 1999 года. 5.4. С целью получения информации для выработки дополнительных мер по своевременному реагированию на правонарушения и принятию по ним законных решений, проверить в городе Орле, 2-3 сельских РОВД работу с письменными и устными обращениями граждан относящихся к деятельности милиции общественной безопасности. Итоговый документ доложить в правовое управление администрации области. Исполнители: УВД, прокуратура области, правовое управление администрации области. Срок: 3 квартал 1999 года. 5.5. Проанализировать эффективность работы участковых инспекторов милиции по превентивным статьям УК РФ. Результаты рассмотреть на коллегии УВД с выработкой мер по совершенствованию этой работы. Исполнители: МОБ УВД, ее структурные подразделения. Срок: 2 квартал 1999 года. 5.6.Спланировать и осуществить комплекс мероприятий: - по предупреждению рецидивной преступности и бродяжничества; - по защите собственности граждан и юридических лиц; - по изъятию незаконно хранящегося у населения оружия (в том числе путем проведения специальных операций). Исполнители: УВД, территориальные ОВД, ЛОВД на станции Орел. Срок: по специальным планам. 5.7. Организовать проведение в школах, колледжах и техникумах области акции "Правопорядок и дети" по разъяснению учащимся их конституционных прав и обязанностей, а родителям - требований законодательства по воспитанию детей. Исполнители: УВД, прокуратура области, управление общего и профессионального образования администрации области. Срок: 1 квартал 1999 года, 3 квартал 2000 года. 5.8. Провести целевые мероприятие по предупреждению и пресечению фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, в том числе экономической направленности, а также фактов бродяжничества, попрошайничества, наркомании и проституции; по предупреждению групповой преступности несовершеннолетних, а также неоднократности преступлений несовершеннолетних. Исполнители: УВД, территориальные ОВД, управление общего и профессионального образования администрации области. Срок: постоянно по специальным планам. 5.9. Внести предложения ректорам высших учебных заведений города Орла, имеющих юридические факультеты, о привлечении студентов старших курсов к правовому просвещению несовершеннолетних, их родителей и преподавательского состава. Войти с предложениями в ОГУ о введении в программы подготовки преподавательских кадров специальных циклов обучения методам правовой работы с "трудными" подростками либо с подростками совершившими правонарушения. Исполнители: УВД, инспекции по делам несовершеннолетних городских и районных администраций, правовое управление, управление по общему и профессиональному образованию, управление по делам молодежи, физической культуры, туризму и спорту администрации области. Срок: май-июнь 1999 года. 5.10. В порядке обмена опытом изучить работу УВД Тульской области при проведении эксперимента по совершенствованию организационного построения и практической деятельности подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних. Исполнители МОБ УВД, правовое управление администрации области. Срок: июнь 1999 года. 5.11. В целях совершенствования форм предупреждения краж из квартир и домов граждан решить вопрос о переводе части сотрудников патрульно-постовой службы в городах Орел, Ливны и Мценск на работу в дневное время в режиме личного сыска. Активизировать договорную работу по приему жилищ граждан, объектов муниципальной собственности и коммерческих структур под вневедомственную охрану. Спланировать и провести мероприятия (в том числе на договорной основе) по защите собственности граждан в дачных и садоводческих обществах. Исполнители: УВД, территориальные ОВД. Срок: 2 квартал 1999 года. 5.12. Ежемесячно анализировать эффективность борьбы с преступлениями и правонарушениями на улицах и в других общественных местах, на этой основе вносить коррективы в планы единой дислокации. Внести в соответствующие ведомства предложения и принять участие в оборудовании улиц и других общественных мест, не охваченных ППС, а также наиболее криминогенных участков, пассажирского транспорта в городе Орле устройствами экстренной связи с милицией (2 квартал 1999 года). Исполнители: УВД, АО "Автотранс", ОАО "Электросвязь" (по согласованию). Срок планируемый. 5.13. Провести проверку соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Исполнители: Территориальное управление госкомитета по антимонопольной политики, прокуратура области, УВД. Срок 2 полугодие 1999-2000 год. 5.14. Осуществить необходимые мероприятия по обеспечению законности, правопорядка, защиты конституционных прав и свобод граждан в период выборов в Государственную Думу, Президента Российской Федерации. Исполнители: УВД, прокуратура области, УФСБ, исполнительные органы государственной власти области и местного самоуправления, правовое управление администрации области. Срок: планируемый. 5.15. Проверить соблюдение требований закона о регистрации политических партий, общественных объединений и контроля за соответствием их деятельности уставным целям и задачам. Исполнители: управление юстиции, прокуратура области, УФСБ, УВД. Срок: постоянно, 1999-2000 годы. 5.16. Принять участие в международной неделе безопасности дорожного движения на территории России. Исполнители: УВД, АО "Орелавтотранс", другие заинтересованные ведомства (по согласованию). Срок: май 1999 года. 5.17. Организовать проверку исполнения законодательства об административной ответственности граждан административными комиссиями, районными судами, органами внутренних дел. Обратить особое внимание на законность применения ОВД административного задержания граждан. Исполнители: прокуратура области, УВД, судебный департамент при Верховном суде РФ в Орловской области. Срок: 1 квартал 1999 года, 2 квартал 2000 года. 5.18. Активизировать профилактическую работу по предупреждению правонарушений среди иностранных граждан, усилить контроль за соблюдением паспортного режима иностранными гражданами находящимися на территории области и должностными лицами. Исполнители: УВД, УФСБ, ПВС. Срок: постоянно. 5.19. Организовать проверку исполнения федерального закона "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места жительства в пределах Российской Федерации". Исполнители: прокуратура области, УВД, ПВС, ТМЦ. Срок: 1 квартал 2000 года. 5.20. Организовать и провести: - проверки противопожарного состояния объектов торговли, хранения государственных резервов, переработки и хранения сельхозпродукции (в рамках областной программы). Исполнители: УВД, управления торговли, сельского хозяйства и продовольствия администрации области. Срок: по специальному графику. 5.21. Подготовить и внести на обсуждение координационного совещания руководителей правоохранительных органов области вопрос о качестве предварительного следствия и дознания по делам о пожарах и поджогах. Исполнители: УВД, прокуратура области. Срок: 2 полугодие 1999 года. 5.22. Разработать и представить на утверждение Главе администрации области "Программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на период 1999-2003 годы. Исполнители: правовое управление администрации области, УИН МЮ РФ, областной центр занятости населения. Срок: 2 квартал 1999 года. 5.23. Изучить вопрос и внести предложение органам власти городов Орел, Ливны, Мценск о создании центров социальной реабилитации для лиц, освободившихся из исправительных учреждений. Исполнители: УИН МЮ РФ, правовое управление администрации области. Срок 3 квартал 1999 года. 5.24. Рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов состояние содержания осужденных в учреждениях исполнения наказаний, выполнения законодательства в условиях реформирования учреждений исполнений наказаний. Исполнители: УИН МЮ РФ, прокуратура области. Срок: 1 полугодие 2000 года. VI. Совершенствование работы по правовому воспитанию населения. Использование средств массовой информации в борьбе с преступлениями и правонарушениями. 6.1. Осуществить комплекс мер по выполнению областной программы нравственно-патриотического и правового воспитания населения. Исполнители: ответственные по программе. Срок: 1999-2000 годы. 6.2. Продолжить ведение специальных рубрик и публикацию проблемных материалов на правоохранительные темы в СМИ. Разработать долгосрочные графики и тематики проведения брифингов, пресс-конференций (в том числе и совместных), прямых эфиров, выступлений руководителей органов перед населением по месту жительства и работы. Использовать СМИ по вопросам розыска преступников и пропавших безвести лиц. Исполнители: правоохранительные органы, управление информации Главы администрации области. Срок: постоянно. 6.3. Регулярно направлять статьи, аудио- и видеоматериалы во Всероссийские СМИ, в том числе через прессслужбы министерств и комитетов РФ. В целях оперативной и объективной подачи материалов о деятельности правоохранительных органов провести в них аккредитацию представителей основных средств массовой информации (1 квартал 1999 года). Исполнители: правоохранительные органы области, СМИ области. Срок: планируемый. 6.4. Проработать и решить вопрос: - об организации публичного центра правовой информации на базе областной библиотеки имени Бунина в городе Орле. Исполнители: правовое управление администрации области, управление информации Главы администрации области, ЦПС ФАПСИ области. Срок: 2 квартал 1999 года. - о создании в городе Орле на базе ОГУ юридической приемной для бесплатной правовой консультации молодежи, несовершеннолетних и их родителей. Исполнители: правовое управление администрации области. Орловское региональное отделение молодежного союза юристов, РСМ. Срок 2 квартал 1999 года. 6.5. Разработать анкеты и методику изучения общественного мнения об эффективности охраны правопорядка, защиты конституционных прав и свобод граждан (2 квартал 1999 года) и провести опрос населения (3 квартал 1999 года). В дальнейшем проводить его 2 раза в год. Итоги изучения общественного мнения публиковать в СМИ, использовать в совершенствовании организаторской и практической работы, нормативной правовой базы борьбы с преступностью. Исполнители: правоохранительные органы области, юридические факультеты Вузов города Орла (по согласованию). Срок: планируемый. VII. Кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов с учетом использования местных ресурсов. 7.1. Путем объединения подразделений ППС РОВД г. Орла создать в областном центре отдельный батальон патрульно-постовой службы. Исполнители: УВД, администрация города Орла, правовое управление администрации области. Срок: 2 квартал 1999 года. 7.2. С целью повышения профессионализма и боеготовности сотрудников правоохранительных органов к действиям при чрезвычайных обстоятельствах провести учения по ликвидации массовых беспорядков, обезвреживанию вооруженных преступников и другим задачам, предусмотренным ведомственными нормативными актами. Провести учение по ГО и мобилизационной работе. Исполнители: УВД, УФСБ, ЛОВД на станции Орел, военные органы на территории области, в/ч 7527, ГУ МЧС (по согласованию), комитет по вопросам обороны и мобилизационной подготовке администрации области. Срок: 2 полугодие 1999 года, 1 полугодие 2000 года. 7.3. В связи с разделением Железнодорожного района и созданием новых территориальных образований оказать помощь правоохранительным органам районов в формировании структур и штатов. Исполнители: прокуратура области, УВД, правовое управление администрации области. Срок: планируемый. 7.4. В связи с монополией государства на производство и реализацию спирта и алкогольной продукции рассмотреть вопрос о создании в структуре МОБ УВД специального подразделения по предупреждению и пресечению нарушений законодательства, регулирующего эти проблемы. Исполнители: УВД, правовое управление администрации области. Срок: 2 квартал 1999 года. 7.5. Создать действенный резерв кадров на замещение должностей руководящего состава на период 1999-2000 годов (до 1 марта 1999 года). Практиковать согласование с руководством администрации области назначение на должности руководителей в областных аппаратах, а для УВД - начальников горрайорганов внутренних дел и милиции общественной безопасности. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСНП, Орловская таможня, ЛОВД на станции Орел, УИН МЮ РФ. Срок: планируемый. 7.6. При формировании бюджета области на 2000 год представить в администрацию области расчет численности личного состава МОБ УВД (без увеличения) для выделения средств на финансирование его содержания и обеспечение деятельности. Исполнители: УВД, правовое управление и управление финансов и налоговой политики администрации области. Срок: планируемый. 7.7. Организовать и осуществить: - комплекс мер, посвященных 200-летию МВД России. Исполнители: УВД, ЛОВД на станции Орел, УИН МЮ РФ, ОЮИ, в/ч 7527, правовое управление администрации области. Срок: январь-ноябрь 1999 года. - мероприятия по поддержке ветеранов органов; лиц, принимавших участие в защите конституционного порядка в зонах вооруженного конфликта, их семей; моральному стимулированию службы сотрудников, усилению их социальной защищенности. Исполнители: прокуратура области, УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, ОЮИ, УИН МЮ РФ, ЛОВД на станции Орел, военные органы области. Срок: весь период. - меры, исключающие проникновение на службу в правоохранительные органы лиц из криминальных структур либо по их заданиям. Активизировать в этих целях работу служб собственной безопасности и кадровых аппаратов. Исполнители: УФСБ, УВД, УФСНП, Орловская таможня, УИН МЮ РФ, ЛОВД на станции Орел. Срок: постоянно. - меры по неукоснительному соблюдению дисциплины и служебной этики каждым сотрудником, особенно непосредственно работающим с населением. Исполнители: УВД, УФСНП, Орловская таможня, ЛОВД на станции Орел, УИН МЮ РФ. Срок: постоянно. 7.8. Оказать финансовую помощь в строительстве ИВС Знаменскому, Корсаковскому, Сосковскому РОВД, реконструкции ИВС в Ливенском, Мценском, Волховском, Хотынецком, Глазуновском, Шаблыкинском РОВД. Исполнители: управление финансов и налоговой политики администрации области, органы местного самоуправления районов (по согласованию), УВД. Срок: 1999-2000 годы. 7.9. Предусмотреть в областном бюджете на 2000 год выделение денежных средств: - на создание колонии-поселения при ООО "Глазуновское"; - на передислокацию воспитательной колонии из поселка Шахово в Кромского района на освободившиеся территории колонии-поселения в городе Мценске; - на создание мужской колонии на 650 человек на площади бывшей воспитательной колонии в поселке Шахово; - на завершение строительства блока для несовершеннолетних и общежития для малосемейных в учреждении ИЗ-55/1 в городе Орле; - на строительство следственного изолятора на 350 мест в городе Ливны. Управлению исполнения наказаний внести по этим проблемам обоснованные предложения в администрацию области. Исполнители: УИН МЮ РФ, управление финансовой и налоговой политики администрации области. Срок: 2 полугодие 1999 года. 7.10. Для практической реализации с 2001 года статьи 5 федерального закона "О введении в действие Уголовно-исполнительного Кодекса Российской Федерации" проработать и решить вопрос о строительстве либо выделении имеющегося здания в городе Орле или городе Мценске для исполнения уголовных наказаний в виде ареста и ограничения свободы. Исполнитель: администрации городов Орла и Мценска, управление финансов и налоговой политики администрации области, УИН МЮ РФ. Срок: 2 полугодие 1999 года. 7.11. Проработать и решить вопрос о размещении заказов на пошив и изготовление форменного обмундирования и специального снаряжения на предприятиях Орловской области. Исполнители: УВД, Орловская таможня, ЛОВДТ. Срок: 1 полугодие 1999 года. VIII. Укрепление межрегионального сотрудничества правоохранительных органов. 8.1. В целях укрепления межобластного сотрудничества в рамках ассоциации "Черноземье" внести предложения в межрегиональный план и реализовать совместные мероприятия: - По выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп с межрегиональными и международными связями; каналов незаконного оборота наркотиков и огнестрельного оружия; экономических и транспортных преступлений, тяжких преступлений, посягающих на жизнь, здоровье и имущество граждан; пресечению терроризма. Исполнители: УВД, УФСБ, ЛОВДТ. Срок: весь период. - По установлению оперативных контактов по вопросам незаконного перемещения подакцизных товаров, стратегических ресурсов. Исполнители: УВД, УФСНП, Орловская таможня, ЛОВДТ. Срок: постоянно. - По созданию системы обмена информацией о предпринимательских структурах, нарушающих налоговое законодательство, которые имеют филиалы в других областях, либо действуют под контролем иногородних криминальных группировок. Исполнители: УФСНП, УВД, УФСБ. Срок: постоянно. - По формированию межобластного банка данных и системы обмена информацией о миграционных потоках лиц с криминальной направленностью, иностранных гражданах, участвующих в освоении инвестиционных вложений одновременно в нескольких областях, законности их деятельности и пребывания на территории России. Исполнители: УФСБ, УВД. Срок: 2 полугодие 1999 года. 8.2. Организовать обмен опытом правоохранительной работы путем проведения конференций, личных встреч руководителей правоохранительных органов, региональных совещаний, непосредственных контактов сотрудников. Проработать вопрос о создании (на основе самоокупаемости) единого печатного издания для населения региона ассоциации "Черноземье" (2 полугодие 1999 года). Исполнители: УВД, УФСБ, УФСНП, ЛОВДТ, ОЮИ, управление юстиции, прокуратура области, правовое управление администрации области. Срок: планируемый. 8.3. Ввести в практику проведение совместных операций органов сопредельных областей при осложнении оперативной обстановки, решении иных правоохранительных задач. Исполнители: УВД, УФСНП, Орловская таможня, ЛОВДТ. Срок: с 1999 года регулярно. 8.4. При необходимости проводить совместные аналитические исследования проблем преступности, имеющих межобластной характер, разработку методических материалов по их результатам. Исполнители: УВД, УФСНП, Орловская таможня, ЛОВДТ, ОЮИ. Срок: планируемый по инициативе отдельных УВД. 8.5. Организовать и провести научно-практическую конференцию по проблемам качества правовой подготовки и профессиональному становлению выпускников специальных учебных заведений МВД РФ, расположенных на территории областей, входящих в ассоциацию "Черноземье". Исполнители: ОЮИ, УВД, ЛОВДТ. Срок: по согласованию с МВД РФ. IX. Организационное обеспечение своевременного и качественного выполнения мероприятий программы. 9.1. Координационное обеспечение, предусмотренных программой мероприятий, в целом возлагается на правовое управление администрации области, руководителей администраций городов и районов, а мероприятий, непосредственно реализуемых в пределах деятельности органов правоохранительной системы - возлагается на областное координационное совещание руководителей правоохранительных органов. Исполнители: указаны по тексту. Срок: постоянно. 9.2. Областному координационному совету и координационным группам правоохранительной деятельности в городах и районах регулярно заслушивать отчеты исполнителей о выполнении ими мероприятий, предусмотренных Программой. Правовому управлению администрации области два раза в год (июнь, декабрь) вносить предложения Главе администрации области о корректировке мероприятий с учетом изменяющейся оперативной обстановки, совершенствования законодательства. Исполнители: областной Координационный совет и координационные группы в городских и районных администрациях, правовое управление администрации области. Срок: планируемый. 9.3. Каждый орган, указанный в качестве первого исполнителя, является организатором выполнения мероприятия и несет ответственность за своевременность и качество реализации. Остальные органы являются соисполнителями и участвуют в решении проблем в пределах своей компетенции, определенной законом и ведомственными нормативными актами. Исполнитель: заинтересованные по программе органы. Срок: 1999-2000 годы. 9.4. Руководители органов, задействованные по программе, вправе обращаться за помощью при выполнении запланированных мероприятий в администрации области, городов и районов, комитеты и комиссии областного, городских и районных Советов народных депутатов, если их реализация будет затруднена. Исполнители: задействованные по программе органы. Срок: 1999-2000 годы. 9.5.Главам городских и районных администраций разработать и принять собственные программы, борьбы с преступностью, исходя из местных особенностей и условий, состояния правопорядка. Исполнители: городские и районные администрации, правовое управление администрации области. Срок: до 1 апреля 1999 года. 9.6. Рассматривать ход выполнения Программы: у Главы администрации области - не реже одного раза в год; у руководителей городских и районных администрации - не реже 2-х раз в год. Окончательные итоги выполнения настоящей Программы подвести в 1 квартале 2001 года с принятием новой комплексной программы. Исполнители: правовое управление администрации области, исполнители программы. Срок планируемый. 9.7. Средствам массовой информации области и пресс-службам органов развернуть работу по освещению и разъяснению населению целей и задач, поставленных комплексной Программой. Организовать конкурс на лучшее освещение проблем борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений. Исполнители: СМИ области, задействованные по программе органы. Срок: весь период. 9.8. Общий контроль за ходом выполнения программы возлагается на департамент региональной политики и правового управления администрации Орловской области. Исполнители: обозначен по тексту. Срок: постоянно. 9.9. Мероприятия считаются исполненными и снимаются с контроля после выполнения в полном объеме и доклада об этом в правовое управление администрации области. Исполнители: ответственные по Программе органы. Срок: ежеквартально. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|