Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 28.07.1997 № 395РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 17.01.2013 г. N 2 28 июля 1997 г. N 395 г. Орел О работе хозяйствующих субъектов в рамках реорганизационных арбитражных процедур (внешнего управления) В соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), в целях восстановления платежеспособности и достижения финансовой стабилизации на двадцати предприятиях Орловской области, находящихся в глубоком финансово-экономическом кризисе, в 1994-97 гг. решением арбитражного суда была введена реорганизационная процедура - внешнее управление имуществом. В Орловской области в настоящее время внешнее управление завершено на 7 хозяйствующих субъектах. В отношении 4 хозяйствующих субъектов (АО "Завод им. Руднева", АО "Сельхозпогрузчик", АО "Сосковская ПМК", АО "Колпнянская сельхозхимия") по завершении внешнего управления открыто конкурсное производство. Мировое соглашение утверждено арбитражным судом в отношении 4-х предприятий (АО "Завод им. Медведева", АО "Верховский комбикормовый завод", АО "Дмитровская сельхозхимия", АО "Янтарь"). На 12 предприятиях (АО "Химтекстильмаш", АО "ОРЗЭП", АО "Спектр", АО "Мценский сыродельный завод", АО "Ливенский сыродельный завод", АО "Кромчанка", ТОО "Восход", ОАО "ЦМиС", ОАО "Сыродельный комбинат "Орловский", ОАО "Дмитровский сыродельный завод", ГУП "Корсаковский молочный завод", МХП "Верховское" по откорму свиней) процедура внешнего управления продолжается. За период внешнего управления, в результате предоставления отсрочки уплаты кредиторской задолженности, предприятия получили возможность сохранить оборотные средства, направить ресурсы на освоение новой продукции, увеличить объемы реализации, сохранить рабочие места. За 18 месяцев проведения внешнего управления на ОАО "Завод им. Медведева" освоено производство более десяти наименований продукции, в том числе оборудования для мини-хлебопекарен, противопожарного оборудования. На АО "Верховский комбикормовый завод" значительно увеличено производство комбикормов. Для АО "Дмитровская сельхозхимия" определяющую роль сыграло значительное расширение объемов коммерческой деятельности, при этом сохранены основные направления деятельности, предусмотренные уставом (известкование почв, вывоз органики на поля). На АО "Верховский комбикормовый завод", АО "Дмитровская сельхозхимия" платежеспособность восстановлена полностью. За время проведения процедуры внешнего управления среднемесячные объемы реализации на АО "Химтекстильмаш" выросли в 2,3 раза, с 212 млн. руб в первом квартале 1996 г. до 480 млн. руб. в конце 1996 г., на АО "Янтарь" среднемесячная реализация на одного работника выросла за тот же период в 1,1 раза с 674 млн. руб. до 744 млн. руб. В рамках процедуры внешнего управления на АО "Янтарь": осуществляется реструктуризация, в ходе которой уже учреждены и начали работать три дочерних фирмы (с контрольным пакетом акций у АО "Янтарь"): "Янтарь-Техноприбор", "Янтарь-Оригинал", "Янтарь-Инструмент". Процесс реструктуризации идет под контролем кредиторов и администрации области; предприняты необходимые действия по созданию условий для организации и начала деятельности предприятия по огранке алмазов "Орел-Алмаз", которое должно стать одним из бюджетообразующих предприятий города и области; ведется активная работа над созданием "ОЧЗ" и других дочерних компаний; организована и активно участвует в процессе реструктуризации задолженности лизинговая компания. За период внешнего управления на АО "Химтекстильмаш" путем реструктуризации завода создано 4 дочерних предприятия различного профиля (планируется создание еще 4 предприятий). Совместно с иностранными фирмами ведется активная работа по разработке и внедрению в серийное производство кольцепрядильной машины нового поколения. На АО "Кромчанка" и ТОО "Восход" в настоящее время объемы реализации минимальны, но ведется работа по восстановлению швейного производства и освоению нового ассортимента. На АО "Спектр" планируется реструктуризация завода и привлечение инвестиционных ресурсов под производство новых видов продукции. Интеграция деятельности АО "ОРЗЭП" с другими предприятиями электронной промышленности Орловской области создает условия для образования холдинга, а в перспективе финансово-промышленной группы. АО "Ливенский сырзавод" в настоящее время перерабатывает свыше 70 тонн молока в сутки, своевременно рассчитывается с хозяйствами за поставленное молоко. АО "Мценский сырзавод" в настоящее время перерабатывает свыше 30 тонн, проработан вопрос обеспечения производства сырьем. На АО "Мценский сырзавод" разрабатывается бизнес-план производства и реализации натуральных соков в современной упаковке. Вместе с тем не на всех предприятиях возможности внешнего управления используются с достаточной степенью эффективности. В ряде случаев допущено снижение коэффициентов текущей ликвидности (АО "Янтарь", АО "Химтекстильмаш", ТОО "Восход"). Не удается выполнять планы внешнего управления в части привлечения инвестиций, изыскания средств путем реализации части имущества. На эффективность внешнего управления влияет недостаток на предприятиях специалистов по антикризисному управлению. С целью восполнения недостатка кадров по программе ФУДН подготовлено более 40 антикризисных управляющих. Для поддержки работы предприятий по реструктуризации и преодолению финансово-экономического кризиса создан региональный Фонд поддержки специалистов по антикризисному управлению "Содействие". В целях повышения эффективности государственного регулирования процессов структурных преобразований предприятий и содействию их финансовой стабилизации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Территориальному агентству федерального управления по делам с несостоятельности (банкротстве) (Романчин В.И.) совместно с комитетами и управлениями администрации области обобщить опыт реструктуризации предприятий, выработать рекомендации для распространения положительного опыта на предприятия области. Территориальному агентству принять исчерпывающие меры по завершению процедуры внешнего управления на вышеперечисленных предприятиях. 2. Продолжить реформирование АО "Химтекстильмаш" и АО "Янтарь" по предлагаемым схемам. Поддержать разработанные программы загрузки дочерних организаций АО "Химтекстильмаш" и рекомендовать Попечительскому совету Фонда поддержки предпринимательства рассмотреть их с целью финансирования. 3. Одобрить создание регионального Фонда поддержки специалистов по антикризисному управлению "Содействие". Рекомендовать ОЦРО "Развитие" и ОАО "Орловская Нива" войти в состав участников фонда. 4. Создать при Фонде "Содействие" консультационную группу по бизнес-планированию и разработке планов финансового оздоровления. 5. Территориальному агентству ФУДП (Романчин В.И.) подготовить проект областного закона о несостоятельности (банкротстве). 6. Территориальному агентству ФУДН (Романчин В.И.) и Орел-ГТУ (Голенков В.А.) расширить подготовку арбитражных управляющих, предпринять необходимые действия по организации обучения по специальности 062000 "Антикризисное управление". 7. Первому заместителю главы администрации Орловской области Сошникову И.В., заместителю главы администрации Орловской области Кравченко Т.П., ТА ФУДН (Романчин В.И.). совместно с комитетами и управлениями администрации области организовать в октябре 1997г. семинар по вопросам реструктуризации в антикризисного управления промышленных хозяйствующих субъектов для глав администраций районов области, их заместителей, руководителей предприятий. 8. Рекомендовать главам администраций городов и районов области взять под официальный контроль работу по ведению реестров акционеров обществ, находящихся на подконтрольной им территории. 9. Территориальному агентству (Романчин В.И.), управлению по промышленности (Уваров В.И.), Орел-ГТУ (Голенков В.А.) организовать обучение руководителей предприятий, их заместителей, главных специалистов, работников областной, городских, районных администраций по актуальным вопросам экономики и права. 10. Провести при территориальном агентстве ФУДН аккредитацию оценщиков с целью обеспечения государственных интересов при ликвидации предприятий, оценки имущества и бизнеса для судебных и исполнительных органов, других целей. 11. Рекомендовать главам администраций городов и районов области принять меры по подготовке в каждом муниципальном образовании не менее 2-3 арбитражных управляющих. Глава администрации Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|