Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 20.09.1996 № 505РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 17.01.2013 г. N 2 20 сентября 1996 года N 505 г. Орел Об утверждении Программы создания автоматизированной системы государственного земельного кадастра в Орловской области (1996 - 2000 г.г.) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.96 г. N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и постановления главы администрации Орловской области от 13.02.95 г. N 64 "Об участии области в реализации проекта "Ларис" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу создания автоматизированной системы государственного земельного кадастра в Орловской области (1995-2000 г.г.), прилагается. 2. Главам администраций городов и районов области обеспечить создание кадастровых бюро и выполнение других мероприятий и работ, предусмотренных Программой за счет средств местного бюджета, поступающих от платы за землю и других источников финансирования. 3. Финансовому управлению администрации области (Курганников В.Ф.) ежегодно предусматривать в областном бюджете средства для финансирования данной Программы. 4. Общую координацию работ по выполнению Программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству области (Юдин Г.М.). 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Кравченко Т.П. Глава администрации Е.С. Строев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы администрации Орловской области от 20 сентября 1996 г. N 505 ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ПАСПОРТ целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Орловской области" Наименование - Целевая программа "Создание Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Орловской области" Основные разработчики - Комитет по земельным ресурсам и Программы землеустройству Орловской области Цель Программы - разработка и развертывание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, обеспечивающей на всей территории области проведение единой политики в области земельного кадастра Сроки реализации - 1996-2000 годы Программы I очередь - 1996-1997 годы II очередь - 1997-1998 годы III очередь - 1998-2000 годы Перечень основных - совершенствование нормативной мероприятий правовой базы государственного земельного кадастра; - развертывание программно-технических комплексов в райгоркомземах; - информационное обеспечение системы; - создание организационных структур (кадастровых бюро); - подготовка и переподготовка кадров Основные исполнители - Областная администрация, Программы - администрации районов и городов, - комитет по земельным ресурсам и землеустройству области, - райгоркомземы Объемы и источники - всего по программе - 116,9 млрд. финансирования рублей, в том числе 76,7 млрд. рублей из федерального бюджета; 4,2 млрд. рублей - из областного бюджета; 36,0 млрд. руб. из местного бюджета Ожидаемые конечные - ведение государственного результаты реализации земельного кадастра на современном Программы техническом и технологическом уровне, исчерпывающая кадастровая информация о составе, состоянии и движении земельных ресурсов будут способствовать увеличению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю Система контроля за - контроль за выполнением исполнением Программы мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном для контроля за ходом реализации целевых программ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Орловской области" (далее именуется - Программа) разработана в развитие постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и предусматривает разработку, развертывание и функционирование автоматизированной системы ведения земельного кадастра на территории Российской Федерации, которая будет способствовать обеспечению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю. С начала 90-х годов в области, как и на всей территории Российской Федерации идет процесс реформирования земельных отношений, происходит значительное перераспределение земли, передача ее в частную и коллективно-долевую собственность. Около 160 тыс. личных подсобных хозяйств граждан, более 133 тыс. коллективных садоводов и огородников, около 30 тыс. индивидуальных застройщиков имеют почти 91 тыс. га земли. Созданы и работают 1400 крестьянских (фермерских) хозяйств на площади 83,4 тыс. га. Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации и других законодательных актах. Узаконены такие нормы общественных отношений, как институты собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов. Более 268 тыс. юридических и физических лиц области получили документы, подтверждающие права на землю. Проводится инвентаризация земель населенных пунктов. Такие работы проведены в городах Орел, Ливны, Мценск, р.п. Шаблыкино, Залегощь, Покровское на площади около 3 тыс. га и в настоящее время продолжаются. Формируется рынок по купле-продаже земельных участков. В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных методов ведения государственного земельного кадастра как адекватного инструмента управления земельными ресурсами. В городах Орел, Ливны, Мценск и др. до начала земельной реформы не было необходимости в регистрации землепользований - они рассматривались исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач, практически везде отсутствовали документы на право пользования земельными участками. В то же время практика показывает, что земельно-кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса. До принятия соответствующих федеральных законов основными документами, регламентирующими ведение государственного земельного кадастра как системы, содержащей достоверные сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и кадастровой оценке земель, являются Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", а также Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". В соответствии с ними государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся райгоркомитетами по единой системе на всей территории области и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость. К финансированию работ по созданию автоматизированной системы ведения земельного кадастра области Роскомземом привлечен Всемирный банк реконструкции и развития (проект "ЛАРИС"). Вместе с тем объективная оценка ситуации со всей наглядностью позволяет сделать вывод, что, несмотря на определенный объем проделанных работ, решающий шаг к созданию земельно-кадастровой системы может быть сделан только в рамках принятия Программы, предусматривающей замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровых данных. Необходимость принятия Программы обуславливается также тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вопросы формирования объектов недвижимости, регистрации прав на них и их экономической оценки находятся в ведении различных министерств и ведомств, подведомственных им организаций (комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, комитеты по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитеты по архитектуре и градостроительству и другие). 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - разработка и развертывание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (далее именуется - система) как государственной информационной системы, обеспечивающей на всей территории области проведение единой политики России в области земельного кадастра. Программа направлена на обеспечение интересов государства, области, населения, защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли, а также на информационное обеспечение функционирования цивилизованного рынка земли и прочно связанной с ней недвижимости. Достижение поставленной цели осуществляется путем поэтапного развертывания и наращивания системы, начиная с создания регистрационной части, с переходом на автоматизированный количественный и качественный учет и сплошную оценку земель. По мере накопления данных будет развернута комплексная земельно-информационная система, ориентированная на информационное обеспечение управления земельными ресурсами на всех административно-территориальных уровнях. Основными задачами Программы являются: создание на основе новейших компьютерных систем и информационных технологий действенного механизма, обеспечивающего ведение государственного земельного кадастра; совершенствование межведомственного взаимодействия в управлении земельными ресурсами; обеспечение земельно-кадастровой информацией по недвижимому имуществу и оценке недвижимости для ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также других потребителей информации; содействие созданию механизма государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции; содействие обеспечению своевременных и в полном объеме поступлений платежей за землю; поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости; совершенствование механизма расчета величины земельного налога и других платежей за землю; создание и управление банками данных о наличии и состоянии земельных ресурсов; информационное обеспечение и поддержка землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель, разработки программного рационального использования земельных ресурсов, оптимального регулирования развития территорий, а также установления границ территорий с особым правовым режимом (природоохранный, заповедный, рекреационный). Программа рассчитана на реализацию в 1996-2000 годах. 3. Основные программные мероприятий Основными мероприятиями Программы являются: создание нормативной правовой базы государственного земельного кадастра; формирование на территории области единой системы кадастровых бюро, входящих в структуру Роскомзема; использование системного и технического проектов, технологий и программных средств; развертывание программно-технических комплексов и сопровождение системы в райгоркомземах; информационное обеспечение системы; подготовка и переподготовка кадров. Основными правовыми актами, регламентирующими реализацию Программы, будут являться Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость", а также новые Земельный кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы, регулирующие вопросы государственного земельного кадастра, регистрации прав на землю, разграничения государственных и муниципальных земель, оценки и налогообложения земли и недвижимости, землеустройства и мониторинга земель, принятие которых позволит обеспечить государственную защиту прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость, а также систему контроля и управления использованием земельных ресурсов. Система создается и будет функционировать на основе документов о правовом статусе и режиме использования земель, их количественных и качественных характеристиках также кадастровых карт и планов. Функционирование системы обеспечивается единством принципов и методов ведения государственного земельного кадастра, унификацией кадастровых номеров и системой земельно-кадастровых документов. Связь между звеньями системы различных уровней организуется по сетям электросвязи. Информация о земельных ресурсах максимально приближается к органам власти и управления, в ведении которых эти ресурсы находятся. Использование современных информационных технологий обеспечит возможность наращивания мощности системы и ее развитие. Комплекс технических средств, обеспечивающих работу каждого из уровней системы, реализуется в виде локальной сети персональных и при необходимости более мощных ЭВМ. На первом этапе между звеньями системы будет осуществляться прямая модемная связь, а также связь с использованием электронной почты. Для успешной работы системы в целом необходимо в сжатые сроки осуществить подготовку и переподготовку более 124 специалистов. Подготовка кадров для ведения государственного земельного кадастра в основном будет осуществляться в системе высшего и среднего специального образования по специальностям земельный кадастр, землеустройство и земельное право. Базовыми высшими учебными заведениями будут Государственный университет по землеустройству, Воронежский и Санкт-Петербургский государственные аграрные университеты, а также Московский государственный университет геодезии и картографии. В рамках научного сопровождения Программы предусматриваются: совершенствование и разработка новых методов ведения государственного земельного кадастра, сбора и обработки первичной информации на основе применения цифровых и геоинформационных технологий; разработка и совершенствование методов оценки земель; совершенствование методов землеустройства, мониторинга и охраны земель в новых экономических условиях. Структура системы соответствует организационному построению органов, на которые возложено ведение государственного земельного кадастра. Развертывание системы предполагается осуществить в два этапа по мере готовности нормативной правовой базы, программного и технологического обеспечения, подготовки технических средств и формирования баз данных. Первый этап создания и развертывания системы предусматривает совершенствование нормативных правовых документов, регулирующих ведение государственного земельного кадастра, подготовку технического проекта системы в целом и отдельных ее компонентов, выполнение инвентаризации и картографирования земельного фонда, завершение разработки программного обеспечения всех уровней системы, технического оснащения кадастровых бюро, в первую очередь в административных районах, вошедших в систему "ЛАРИС" и городах Орел, Ливны, Мценск. Основные мероприятия по реализации Программы, объемы и источники финансирования указаны в приложениях 1-16. 4. Основные ожидаемые результаты Исчерпывающая кадастровая информация о составе, состоянии и движении земельных ресурсов, полученная в результате реализации Программы, позволит обеспечить ведение государственного земельного кадастра на современном техническом и технологическом уровне, наличие достоверной и полной информации о земельных ресурсах будет способствовать увеличению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости, защите прав граждан и юридических лиц на землю. Накопленная кадастровая информация позволит внести существенные изменения в аналоговую систему, повысить ее стимулирующую роль в развитии производства, а также обосновывать установление правового режима пользования земельными участками (сервитуты, ограничения, обременения и другое), что в конечном итоге должно привести к нормализации социальных проблем, остро стоящих перед обществом в области земельно-имущественных отношений, даст возможность развиваться рынку земли и недвижимости. Достоверная кадастровая информация позволит принимать более эффективные решения на всех уровнях, более точно прогнозировать и моделировать уровень рыночных цен на землю, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых платежей, но и для пополнения федерального и местного бюджетов, а также воздействовать на рынок земли и недвижимости, обеспечивать надежность операций с землей и недвижимостью прежде всего в сфере ипотечного кредитования. Тем самым будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса не только в агропромышленном комплексе, но и во всех сферах общественного воспроизводства. Потребителями информации будут как органы государственной власти и местного самоуправления, так и граждане, научно-исследовательские, учебно-консультационные, проектные и другие организации разных форм собственности и различного направления деятельности, осуществляющие операции с землей и недвижимостью, отечественные и зарубежные финансово-кредитные и коммерческие структуры, хозяйства, службы экономического контроля. Приложение 1 ГРАФИК создания кадастровых бюро в административных районах и городах Орловской области +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Годы создания ¦ Наличие ¦ Наличие ¦ Подготовлены кадры ¦ ¦ п/п ¦ райгоркомземов ¦ ¦ помещений ¦ техники ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 1. ¦ Болховский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 2. ¦ Знаменский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 3. ¦ Хотынецкий ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 4. ¦ Шаблыкинский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 5. ¦ Сосковский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 6. ¦ Урицкий ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 7. ¦ Дмитровский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 8. ¦ Троснянский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 9. ¦ Кромской ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 10. ¦ Орловский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 11. ¦ Мценский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 12. ¦ Корсаковский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 13. ¦ Новосильский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 14. ¦ Залегощенский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 15. ¦ Свердловский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 16. ¦ Глазуновский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 17. ¦ Малоархангельский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ имеется ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 18. ¦ Покровский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 19 ¦ Верховский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 20. ¦ Новодеревеньковский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ имеется ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 21. ¦ Краснозоренский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 22. ¦ Ливенский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 23. ¦ Колпнянский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 24. ¦ Должанский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 25. ¦ Орловский городской ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ имеется ¦ имеется ¦ имеется ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 26. ¦ Ливенский городской ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ имеется ¦ имеется ¦ имеется ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 27. ¦ Мценский городской ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ имеется ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------¦ ¦ 28. ¦ Областной ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------------+------+------+------+-----------+---------+---------------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 14 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ КАДАСТРОВЫХ БЮРО --------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Стоимость ¦ Источник п/п ¦ мероприятий ¦ выполнения ¦ ¦ в ценах на ¦ финансирования ¦ и работ ¦ ¦ ¦ 1.05.95 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн.руб.) ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка 1997-2000 Роскомзем 2235,0 Госбюджет-2017,5 кадров и Обл. бюджет-217,5 техническая помощь в т.ч. в 1997-2000 Роскомзем 1800,0 Госбюджет-1800,0 системе "Ларис"* 2. Приобретение 1997-2000 Роскомзем, 15500,0 Госбюджет-15175,0 оборудования рай(гор)адми-нистрации Обл.бюджет-195,0 и мебели Местный бюджет-130,0 в т.ч. в 1997-2000 Роскомзем 14850,0 Госбюджет-14850,0 системе "Ларис"* 3. Приобретение 1997-2000 Роскомзем 775,0 Госбюджет-387,5 технологий и Обл.бюджет-232,5 программных Местный устройств бюджет-155,0 4. Создание 1997-2000 Роскомзем, 1300,0 Госбюджет-650,0 проектной облкомзем Обл.бюджет-650,0 группы (ПГР) по реализации проекта "Ларис", установка и эксплуатация технических средств* 5. Выделение 1997-1999 Главы администраций 461,0 Обл.бюджет-176,0 (аренда) районов и городов Местный помещения бюджет-285,0 в т.ч. в 1997-1999 176,0 Обл.бюджет-176,0 системе "Ларис"* ИТОГО: 20271,0 Госбюджет-18230,0 Обл.бюджет-1471,0 Местный бюджет-570,0 в т.ч. в системе "Ларис" 18126,0 Госбюджет-17300,0 Обл.бюджет-826,0 * Возврат ссуд после 2000 года в течение 12 лет равными долями. Приложение 3 ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО землеустроителей для сельских (поселковых) органов местного самоуправления +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Число ¦ Численность ¦ Количество ¦ ¦ пп ¦ районов ¦ органов ¦ населения в ¦ землеустроителей, вводимых в ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ тыс. чел. и ¦ штаты местного ¦ ¦ ¦ ¦ самоупр. ¦ количество ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Болховский ¦ 14 ¦ 23,7/254 ¦ 14 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Знаменский ¦ 7 ¦ 7,2/101 ¦ 7 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Хотынецкий ¦ 9 ¦ 13,4/96 ¦ 9 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Шаблыкинский ¦ 8 ¦ 10,9/71 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 5. ¦ Сосковский ¦ 7 ¦ 9,4/88 ¦ 7 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 6. ¦ Урицкий ¦ 8 ¦ 19,6/161 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 7. ¦ Дмитровский ¦ 13 ¦ 18,0/155 ¦ 13 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 8. ¦ Троснянский ¦ 9 ¦ 14,1/97 ¦ 9 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 9. ¦ Кромской ¦ 13 ¦ 25,4/138 ¦ 13 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 10. ¦ Орловский ¦ 17 ¦ 64,8/292 ¦ 17 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 11. ¦ Мценский ¦ 14 ¦ 22,7/272 ¦ 14 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 12. ¦ Корсаковский ¦ 7 ¦ 6,2/84 ¦ 7 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 13. ¦ Новосильский ¦ 8 ¦ 12,2/89 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 14. ¦ Залегощенский ¦ 11 ¦ 20,1/139 ¦ 11 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 15. ¦ Свердловский ¦ 8 ¦ 19,6/174 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 16. ¦ Глазуновский ¦ 8 ¦ 16,6/64 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 17. ¦ Малоархангельский ¦ 8 ¦ 15,6/92 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 18. ¦ Покровский ¦ 13 ¦ 20,6/170 ¦ 13 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 19. ¦ Верховский ¦ 11 ¦ 24,9/136 ¦ 11 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 20. ¦ Новодеревеньковский ¦ 8 ¦ 15,5/98 ¦ 8 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 21. ¦ Краснозоренский ¦ 5 ¦ 9,4/55 ¦ 5 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 22. ¦ Ливенский ¦ 16 ¦ 35,7/153 ¦ 16 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 23. ¦ Колпнянский ¦ 10 ¦ 22,0/153 ¦ 10 ¦ +------+-----------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ 24. ¦ Должанский ¦ 8 ¦ 15,3/81 ¦ 8 ¦ +------------------------------+-----------+--------------+------------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 240 ¦ 462,9/3153 ¦ 240 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 10 СПИСОК Районов Орловской области в составе проекта "Ларис" +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Названия районов ¦ Общая ¦ Число ¦ ¦ пп ¦ ¦ площадь, ¦ собственников, ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. га ¦ землевладельцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользователей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в тыс. ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 1. ¦ Болховский ¦ 118,2 ¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 2. ¦ Хотынецкий ¦ 79,1 ¦ 6 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 3. ¦ Дмитровский ¦ 125,0 ¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 4. ¦ Мценский ¦ 167,3 ¦ 26 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 5. ¦ Орловский ¦ 173,8 ¦ 89 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 6. ¦ Кромской ¦ 96,7 ¦ 11 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 7. ¦ Новодеревеньковский ¦ 102,5 ¦ 7 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 8. ¦ Покровский ¦ 141,1 ¦ 9 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 9. ¦ Малоархангельский ¦ 75,2 ¦ 7 ¦ +-----+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 10. ¦ Ливенский ¦ 181,3 ¦ 25 ¦ +--------------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1260,2 ¦ 200 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Приложение12 СПИСОК районов Орловской области, подлежащих оснащению в составе Государственной автоматизированной системы земельного кадастра +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Названия районов ¦ Общая ¦ Число ¦ ¦ пп ¦ ¦ площадь, ¦ собствен-ников, ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. га ¦ землевладельцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользователей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в тыс. ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 1. ¦ Знаменский ¦ 81,7 ¦ 3 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 2. ¦ Шаблыкинский ¦ 84,6 ¦ 5 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 3. ¦ Сосковский ¦ 61,1 ¦ 4 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 4. ¦ Урицкий ¦ 82,5 ¦ 10 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 5. ¦ Троснянский ¦ 77,0 ¦ 7 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 6. ¦ Корсаковский ¦ 69,1 ¦ 3 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 7. ¦ Новосильский ¦ 77,8 ¦ 5 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 8. ¦ Залегощенский ¦ 113,7 ¦ 12 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 9. ¦ Свердловский ¦ 106,4 ¦ 12 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 10. ¦ Глазуновский ¦ 58,1 ¦ 8 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 11. ¦ Верховский ¦ 107,2 ¦ 12 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 12. ¦ Краснозоренский ¦ 65,0 ¦ 4 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 13. ¦ Колпнянский ¦ 117,7 ¦ 9 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 14. ¦ Должанский ¦ 90,8 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------------+------------------+----------------------¦ ¦ 15. ¦ г. Мценск ¦ 1,5 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1194,2 ¦ 103 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|