Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 30.06.2011 № 201РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 26.02.2013 г. N 58 30 июня 2011 г. N 201 г. Орел Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.11.2012 г. N 397) В целях повышения качества государственного управления, доступности государственных и муниципальных услуг, снижения необоснованного вмешательства органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы". 2. Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова) при подготовке проекта областного бюджета на соответствующие годы предусмотреть необходимое финансирование для реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш, заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока промышленности, имущества и информационных технологий А.В. Лавренюка. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.11.2012 г. N 397) И.о. Председателя Правительства Орловской области Б.М. Коновалов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 июня 2011 г. N 201 Долгосрочная областная целевая программа "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.11.2012 г. N 397) Паспорт долгосрочной областной целевой программы |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и | | | повышение качества предоставления государственных и муниципальных | | | услуг, в том числе на базе многофункциональных центров | | | предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской | | | области на 2011-2013 годы" (далее также - Программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ | | разработки Программы | "Об организации предоставления государственных | | | и муниципальных услуг"; | | | протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской | | | Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 | | | года N 4; | | | протокол заседания Правительственной комиссии по проведению | | | административной реформы от 25 января 2011 года N 112; | | | Концепция снижения административных барьеров и повышения | | | доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 | | | годы (проект подготовлен Министерством экономического развития | | | Российской Федерации) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Правительство Орловской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель Программы | Заместитель Губернатора и Председателя Правительства области - | | | руководитель Аппарата Губернатора | | | и Правительства Орловской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный | Заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства | | исполнитель Программы | Орловской области - начальник управления региональной политики, | | | государственной гражданской службы и кадров | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи Программы| Цели: | | | 1. Снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения | | | заявителями государственных (муниципальных) услуг. | | | Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: | | | 1.1. Проведение комплексной оптимизации государственных и | | | муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также | | | совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной | | | деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания | | | услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и | | | муниципальных услуг. | | | 1.2. Разработка и принятие административных регламентов | | | предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а | | | также административных регламентов осуществления | | | контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование | | | регионального и муниципальных реестров государственных и | | | муниципальных услуг (функций). | | | 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных| | | и муниципальных услуг в Орловской области. | | | Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: | | | 2.1. Создание сети многофункциональных центров предоставления | | | государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), | | | соответствующих установленным требованиям. | | | 2.2. Формирование системы мониторинга качества и доступности | | | государственных и муниципальных услуг | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | На момент завершения реализации Программы: | | индикаторы и показатели| 1) среднее число обращений заявителя в орган государственной | | Программы | власти Орловской области (орган местного самоуправления) для | | | получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; | | | 2) среднее количество обращений в год в орган государственной | | | (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги,| | | связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 1000; | | | 3) среднее число обращений представителя бизнеса в орган | | | государственной власти Орловской области (орган местного | | | самоуправления) для получения одной государственной | | | (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской | | | деятельности, - 2; | | | 4) отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления | | | государственных (муниципальных) услуг; | | | 5) доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, | | | удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области, - | | | 70%; | | | 6) доля граждан, удовлетворенных качеством | | | и доступностью государственных и муниципальных услуг, | | | предоставляемых непосредственно органами государственной власти и | | | органами местного самоуправления, - 60%; | | | 7) степень удовлетворенности граждан качеством | | | и доступностью государственных и муниципальных услуг, | | | предоставляемых на базе МФЦ, - 90%; | | | 8) охват населения сетью МФЦ - 70%; | | | 9) количество проведенных мониторингов качества и доступности | | | государственных и муниципальных услуг (нарастающим итогом) - 3 ед.| |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общая потребность в финансовых средствах из областного бюджета - | | финансирования | 93 000 тыс. рублей, в том числе по годам: | | Программы | 2011 - 50 000 тыс. рублей; | | | 2012 - 27 200 тыс. рублей; | | | 2013 - 15 800 тыс. рублей | | | в том числе по направлениям затрат: | | | капитальные вложения - 0; | | | НИОКР - 0; | | | прочие нужды - 93000 тыс. рублей. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: | | результаты реализации | 1. Оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных| | Программы и показатели | и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности | | социально-экономической| государственных | | эффективности | и муниципальных услуг, государственных | | | и муниципальных функций для физических | | | и юридических лиц на территории Орловской области. | | | 2. Снижение организационных, временных, финансовых затрат | | | юридических лиц на преодоление административных барьеров. | | | 3. Получение государственных и муниципальных услуг по принципу | | | "одного окна" в не менее чем в 1 муниципальном районе и городском | | | округе в Орловской области. | | | 4. Создание системы мониторинга и контроля качества предоставления| | | государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных | | | и муниципальных функций на территории Орловской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Одной из самых острых проблем нашей страны остается повышение уровня доверия населения к власти. Реформирование органов власти является одним из важнейших инструментов для решения этой проблемы. Административная реформа направлена на повышение эффективности государственного управления на основе строгого соблюдения государственными служащими законности предоставления качественных публичных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию. Попытка перенести западный опыт и понимание эффективности работы государственного управления на российскую почву позитивна, но уже следует выделить отдельные проблемы, характерные, в том числе, и для Орловской области. Во-первых, оценка эффективности реализации мероприятий административной реформы предполагает сохранение явно-определенной вертикальной структуры управления, которая обеспечит постоянство целевых и ценностных установок факторов системы государственного управления. Во-вторых, в системе мониторинга эффективности реформирования государственного управления показатели, предполагаемые для оценки использования более проработанных моделей принятия решений, применяются для оценки моделей принятия решений начального уровня. В связи с этим, применение подобных методов оценки эффективности может дать прямо противоположные результаты. Применяемые в настоящее время методики в целом соответствуют российским и мировым стандартам, но используются без учета реальных особенностей принятия решений в сфере регионального управления, что определяет эффективность рамках рационального подхода, жестко расписывающего полномочия, но не приспособленного для развития и учета состояния внешней среды. Для разрешения данного кризиса необходимо разработать комплексную трактовку эффективности государственного управления, минимизирующую риск дальнейшего расширения бюрократических схем управления. Центральным понятием модели может стать именно эффективность государственного управления, которая разворачивается как движущая сила развития управления, учитывающая изменчивость целей и ценностей, чувствительная к инкрементальным воздействиям внешней и внутренней среды, имеющая развитой механизм взаимодействия с управляемым социумом как в вертикальной плоскости, так и горизонтальной. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Орловской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: 1) определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; 2) увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; 3) обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; 4) создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Одним из направлений повышения эффективности может и должно стать установление "легкой" связи всех контрагентов системы предоставления фактических результатов государственного управления, т.е. государственных услуг. Наиболее актуальные вопросы в этой связи связаны с созданием единого центра взаимодействия заявителей и лиц, ответственных за предоставление услуг. В 2010 году в г. Орле определено помещение общей площадью более 3000 кв. метров для создания Многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг Орловской области (далее также - Центр). Планируемое количество окон обслуживания посетителей - 55. На базе Центра планируется оказание более 100 государственных и муниципальных услуг. 14 июня 2011 года Центр был введен в эксплуатацию. Внедрена электронная система управления потоками посетителей - "электронная очередь", позволяющая оптимизировать время обслуживания заявителей, повысить качество работы операторов Центра. Сегодня активно осваиваются новые технологии, проводится обучение специалистов, а также идет организация взаимодействия между ведомствами. Заключены 20 соглашений о взаимодействии между Центром, БУ ОО "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области" и органами (организациями) по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг в Центре. Утвержден стандарт комфортности обслуживания заявителей, ведется активная работа по разработке проекта Положения о Центре. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.11.2012 г. N 397) В 2010 году на создание информационной инфраструктуры израсходовано 11,96 млн рублей, на реконструкцию здания Центра и строительно-монтажные работы - 32,35 млн рублей. В связи с вышеизложенным разработка и принятие долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" является настоятельной необходимостью. 2. Цели и задачи планируемой Программы, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы решения проблемы Основными целями Программы являются: 1. Снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг. 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области. Для достижения цели по снижению затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг, будут решены следующие задачи: 1.1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. Целевыми индикаторами решения задачи являются: среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги; среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. Данные для определения факта достижения плановых значений указанных целевых индикаторов будут предоставлены органами государственной власти и местного самоуправления Орловской области. 1.2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). Целевыми индикаторами решения задачи являются: отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут предоставлены органами государственной власти Орловской области и местного самоуправления Орловской области; доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут получены в результате проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут получены в результате проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Для достижения цели по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области будут решены следующие задачи: 2.1. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. Целевыми индикаторами решения задачи являются: охват населения сетью МФЦ. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут представлены органами государственной власти Орловской области и местного самоуправления Орловской области; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут получены в результате проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; среднее количество обращений в год в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут представлены органами государственной власти Орловской области и местного самоуправления Орловской области. 2.2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Целевым индикатором решения задачи является количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Данные для определения факта достижения плановых значений целевого индикатора будут сформированы Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области как органом, ответственным за проведение мониторинга. Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы приведены в . Реализация Программы рассчитана на 3 года - с 2011 по 2013 год. Промежуточный контроль реализации Программы будет осуществляться Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области, Контрольно-счетной палатой Орловской области. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих (в зависимости от результатов исполнения ими требований предоставления государственных (муниципальных) услуг). 3. Недофинансирование мероприятий Программы. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: привлечение внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства; привлечение федерального софинансирования в рамках поддержки мероприятий административной реформы; привлечение софинансирования из бюджетов муниципальных образований. В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере предоставления государственных услуг заявителям, мониторингу процесса предоставления государственных услуг, созданию условий для снижения правового нигилизма населения и обеспечению межведомственного взаимодействия в сфере предоставления государственных услуг на территории Орловской области, в связи с чем отдельные этапы реализации Программы не выделяются. 3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы Программа представляет собой совокупность обеспеченных финансовыми и организационными ресурсами, скоординированных по задачам, срокам и исполнителям проектов, мероприятий, направленных на решение конкретных проблем и достижение целей Программы. Мероприятия Программы связаны с мероприятиями долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного общества на территории Орловской области (2011-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 6 декабря 2010 года N 411. Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса действий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам. В соответствии с целью Программы по снижению затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг, реализуются следующие задачи: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. Решение данной задачи предполагается посредством анализа перечней и реестров государственных услуг и функций муниципальных образований, выработки типовых рекомендаций для муниципальных образований. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). Решение данной задачи предполагается на основе реализации следующих мероприятий: формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области, размещение их в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет; утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Орловской области; определение порядка оплаты за оказание государственных услуг, необходимой и обязательной для предоставления органами исполнительной государственной власти Орловской области государственных услуг; размещение информации о выполняемых государственных функциях (предоставляемых государственных услугах) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Орловской области"; завершение процесса разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. В соответствии с целью Программы по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области реализуются следующие задачи: 1. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. Решение данной задачи предполагается на основе реализации следующих мероприятий: 1) расчет количества и определение мест нахождения МФЦ (филиалов МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ), необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе; 2) утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна"; 3) проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам; 4) устранение норм регионального и муниципального законодательства, ограничивающих предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна"; 5) организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов; 6) разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ; 7) обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ; 8) создание Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (г. Орёл); 9) создание филиальной сети МФЦ в городских округах и муниципальных районах Орловской области; 10) создание удаленных рабочих мест МФЦ в сельских поселениях Орловской области; 11) внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ; 12) создание официального сайта МФЦ в сети Интернет; 13) информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ; 14) мероприятия по приведению состояния МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями; 15) разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания; 16) создание центров телефонного обслуживания. 2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Решение данной задачи предполагается на основе реализации следующих мероприятий: 1) разработка и внедрение методики, а также проведение оценки деятельности органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенных на сайте административной реформы); 2) мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственных и муниципальных услуг; 3) организация системы "обратной связи" с населением по вопросам организации и функционирования МФЦ. Перечень программных мероприятий с указанием ожидаемого результата от реализации каждого из них представлен в приложении 4 к настоящей Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Орловской области, направленных на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в Орловской области, а также соответствующих мероприятий и проектов других программ. Указанные средства предусматриваются в бюджетном законодательстве на очередной финансовый год. Общий объем финансирования за счет этих источников составляет: |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Плановый объем бюджетных ассигнований | | финансовых ресурсов | (тыс. рублей) | |——————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |——————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Бюджет | 93 000 | 50 000 | 27 200 | 15 800 | | Орловской области | | | | | |——————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Итого | 93 000 | 50 000 | 27 200 | 15 800 | |——————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| Структура финансирования Программы представлена в к настоящей Программе, структура финансирования Программы по бюджетополучателям - в . Выделение ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета для финансирования мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Орловской области. Объем финансирования мероприятий Программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, ежегодно уточняется законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Механизм реализации Программы, управление реализацией и мониторинг Программы Государственным заказчиком Программы является Правительство Орловской области, которое финансирует реализацию Программы в пределах своих полномочий, осуществляет контроль над ходом ее реализации. Руководитель Программы - заместитель Губернатора и Председателя Правительства области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Исполнителями Программы являются Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Управление информационных технологий и связи Орловской области, Департамент экономики Орловской области, иные органы исполнительной государственной власти Орловской области, администрации муниципальных районов и городских округов Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.11.2012 г. N 397) Руководитель Программы при ее реализации: 1) в своих действиях по обеспечению реализации Программы подотчетен государственному заказчику; 2) заключает договоры (контракты) с исполнителями программных мероприятий; 3) осуществляет текущее управление реализацией Программы; 4) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; 5) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; 6) ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; 7) при сокращении фактических объемов бюджетного финансирования Программы по сравнению с предусмотренными разрабатывает меры по привлечению дополнительных источников финансирования (в том числе внебюджетных) для реализации мероприятий Программы в установленные сроки; 8) несет ответственность за полное и целевое использование полученных кредитов в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований и перечнем утвержденных мероприятий; 9) обеспечивает своевременное, в соответствии с установленными сроками, представление в Департамент экономики Орловской области полной и достоверной информации о ходе реализации Программы; 10) проводит первоначальную оценку эффективности реализации Программы по итогам года и представляет информацию в рамках годового отчета в Департамент экономики Орловской области; 11) несет ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации об эффективности реализации Программы; 12) подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; 13) уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет бюджетные заявки на бумажном и электронном носителях в Департамент экономики Орловской области; 14) представляет в Департамент экономики Орловской области информацию о готовящихся изменениях в Программу; 15) при необходимости вносит в Департамент экономики Орловской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году; 16) в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов государственной власти Орловской области размещает информацию о ходе реализации Программы, результатах мониторинга Программы в средствах массовой информации и сети Интернет не реже одного раза в год. Руководитель Программы также осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам реализации Программы. Руководитель Программы ежегодно отчитывается перед государственным заказчиком о ходе исполнения Программы, соблюдении сроков и качестве выполнения ее мероприятий. Ответственный исполнитель Программы: 1) на основании заключенных договоров (соглашений) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение отдельных направлений Программы, обеспечивает выполнение программных мероприятий; 2) участвует в подготовке договоров (соглашений, контрактов) на выполнение программных мероприятий; 3) в установленном порядке несет ответственность перед руководителем Программы за использование финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий; 4) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий, оценки эффективности реализации Программы; 5) несет ответственность перед руководителем Программы за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий. Управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обеспечивает реализацию целей и задач Программы путем: обеспечения принятия и применения необходимых нормативных правовых актов, методических рекомендаций; осуществления мониторинга реализации Программы; оказания организационно-методической помощи органам местного самоуправления Орловской области при реализации соответствующих мероприятий Программы. Исполнители Программы: организуют работу по выполнению запланированных мероприятий; представляют информацию о реализации мероприятий Программы и достигнутых результатах в управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Орловской области. Главным распорядителем бюджетных средств является Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области. Финансирование программных мероприятий будет осуществляться путем ежегодного выделения денежных средств Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области как главному распорядителю бюджетных средств. Отчетные документы о ходе реализации Программы представляются руководителю Программы и в Департамент экономики Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года N 69 "О работе с долгосрочными областными целевыми программами". Оценка эффективности реализации Программы проводится руководителем Программы на основании данных о финансировании и освоении средств, выделенных на реализацию Программы, результатов выполнения основных мероприятий, динамики плановых и фактически достигнутых показателей. Управление региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет оценку эффективности реализации Программы по каждому ее разделу. В целях осуществления мониторинга реализации Программы и своевременного формирования достоверной отчетности о реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия: 1) проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в различных сферах предоставления государственных услуг населению; 2) проведение мониторинга наличия коррупционных факторов и коррупционных проявлений в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности (на основе анкетирования представителей субъектов малого и среднего бизнеса); 3) сбор информации от органов государственной исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области о состоянии работы по противодействию коррупции в соответствующей сфере деятельности (на соответствующей территории) с периодичностью не реже одного раза в полгода. Обеспечение координации деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также их структурных подразделений в ходе реализации Программы осуществляет руководитель Программы. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляют контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, Контрольно-счетная палата Орловской области. Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения целей Программы. Внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение Программы осуществляются постановлением Правительства Орловской области. Изменения в объемы финансирования Программы вносятся постановлением Правительства Орловской области с одновременным внесением изменений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий В результате реализации Программы в долгосрочной перспективе повысится привлекательность Орловской области для сферы российского и международного предпринимательства и делового сотрудничества, возникнут дополнительные стимулы для притока дополнительных инвестиций в экономику. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей непосредственного результата и целевых показателей конечного результата. Приложение 1 к долгосрочной областной целевой программе "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" |—————————————————|—————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые индикаторы | Единица | Показатели результативности | | | реализации | измерения | | |—————————————————|—————————————————————————————|———————————|——————————|——————|——————|—————| | | | | 2010 год,| 2011 | 2012 | 2013| | | | | базовый | год | год | год | |—————————————————|—————————————————————————————|———————————|——————————|——————|——————|—————| | | | Цель 1 - снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями | | государственных (муниципальных) услуг | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | Задача 1.1. Проведение | 1.1.1. Среднее число | ед. | 25/10 | 20/10| 15/10| 1 | | комплексной оптимизации | обращений заявителя в орган | | | | | | | государственных и | государственной власти | | | | | | | муниципальных услуг по | Орловской области (орган | | | | | | | сферам общественных | местного самоуправления) для| | | | | | | отношений, а также | получения одной | | | | | | | совершенствование | государственной | | | | | | | разрешительной и | (муниципальной) услуги | | | | | | | контрольно-надзорной | | | | | | | | деятельности в различных| | | | | | | | отраслях, оптимизация | | | | | | | | порядка оказания услуг, | | | | | | | | необходимых и | | | | | | | | обязательных для | | | | | | | | получения | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | | 1.1.2. Среднее число | ед. | н/д | 4 | 4 | 2 | | | обращений представителя | | | | | | | | бизнеса в орган | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | Орловской области (орган | | | | | | | | местного самоуправления) для| | | | | | | | получения одной | | | | | | | | государственной | | | | | | | | (муниципальной) услуги, | | | | | | | | связанной со сферой | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | деятельности | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | Задача 1.2. Разработка и| 1.2.1. Отсутствие нарушения | факт | да | да | да | да | | принятие | нормативных сроков | | | | | | | административных | предоставления | | | | | | | регламентов | государственных | | | | | | | предоставления | (муниципальных) услуг | | | | | | | государственных | | | | | | | | (муниципальных) услуг | | | | | | | | (функций), а также | | | | | | | | административных | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | осуществления | | | | | | | | контрольно-надзорных и | | | | | | | | разрешительных функций, | | | | | | | | формирование | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | муниципальных реестров | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | (функций) | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | | 1.2.2. Доля представителей | % | н/д | 55 | 60 | 70 | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | бизнеса, удовлетворенных | | | | | | | | условиями ведения бизнеса в | | | | | | | | Орловской области | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | | 1.2.3. Доля граждан, | % | н/д | 50 | 55 | 60 | | | удовлетворенных качеством и | | | | | | | | доступностью государственных| | | | | | | | и муниципальных услуг, | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | непосредственно органами | | | | | | | | государственной власти и | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | Цель 2 - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных | | услуг в Орловской области | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | Задача 2.1. Создание | 2.1.1. Охват населения сетью| % | 0 | 45 | 55 | 70 | | сети многофункциональных| МФЦ | | | | | | | центров предоставления | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | установленным | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | | 2.1.2. Степень | % | н/д | 50 | 75 | 90 | | | удовлетворенности граждан | | | | | | | | качеством и доступностью | | | | | | | | государственных | | | | | | | | и муниципальных услуг, | | | | | | | | предоставляемых на базе МФЦ | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | | 2.1.3. Среднее количество | ед. | 500 | 700 | 900 | 1000| | | обращений в год в орган | | | | | | | | государственной | | | | | | | | (муниципальной) власти для | | | | | | | | получения одной | | | | | | | | государственной услуги, | | | | | | | | связанной со сферой | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | деятельности | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| | Задача 2.2. Формирование| 2.2.1. Количество | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | | системы мониторинга | проведенных мониторингов | | | | | | | качества и доступности | качества и доступности | | | | | | | государственных и | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг | муниципальных услуг | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————————|——————|———————|——————|——————|—————| Приложение 2 к долгосрочной областной целевой программе "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления расходов | Объем бюджетных ассигнований | | | (тыс. рублей), с учетом прогноза цен | | | на соответствующие годы | |———————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам: | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |Всего финансовых затрат, | 93 000 | 50 0003(1) | 27 200 | 15 800 | |в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |областной бюджет | 93 000 | 50 000 | 27 200 | 15 800 | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |Капитальные вложения, всего: | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |НИОКР, всего: | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |Прочие расходы, всего | 93 000 | 50 000 | 27 200 | 15 800 | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| |областной бюджет | 93 000 | 50 000 | 27 200 | 15 800 | |———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| Приложение 3 к долгосрочной областной целевой программе "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" по бюджетополучателям (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Источники и направления расходов | Объемы финансирования Программы | | |———————————————|——————————————————————————————| | | всего по | в том числе по годам: | | | Программе | | | | |—————————|—————————|——————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————| | Всего | 93 000 | 50 000 | 27 200 | 15 800 | |————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————| | из них: | | | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————| | Аппарат Губернатора и Правительства | 2 200 | 0 | 1 000 | 1 200 | | Орловской области | | | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————| | Департамент имущества, промышленности и | 90 800 | 50 | 26 200 | 14 600 | | информатизации Орловской области; | | 0003(1) | | | | ОГУ "Центр государственных информационных | | | | | | ресурсов Орловской области" | | | | | |————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————| Приложение 4 к долгосрочной областной целевой программе "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" Перечень мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы" |———————————|————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | N | Мероприятие | Результат | Срок | Ответственный | Источники и | В том числе: | Примечания | | | | | | исполнитель | объем | | | | | | | | |финансирования| | | | | | | | | в 2011-2013 | | | | | | | | | годах | | | | | | | | | (тыс. рублей)| | | |———————————|————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————————|——————————————|—————|————|————||——————————————| | | | | | | |2011 |2012|2013| | | | | | | | | год |год |год | | |———————————|————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————————|——————————————|—————|————|————|———————————————| | | | | | Цель 1 - снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1.1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также| |совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг,| |необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|—————|————|————————————————| | 1.1.1. |Анализ перечней и | Типовые | I квартал | Аппарат | - | - | - | - | | | |реестров | рекомендации | 2012 года | Губернатора и | | | | | | | |государственных | | | Правительства | | | | | | | |услуг и функций | | | Орловской | | | | | | | |муниципальных | | | области | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | | |выработка типовых | | | | | | | | | | |рекомендаций для | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|—————|————|————————————————| |Задача 1.2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а| |также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и| |муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |—————————|————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 1.2.1. |Формирование и | Нормативный |III квартал| Аппарат | - | - | - | - | | | |ведение перечней | правовой акт | 2011 года | Губернатора и | | | | | | | |услуг, | Правительства | | Правительства | | | | | | | |предоставляемых | Орловской области | |Орловской области| | | | | | | |органами | | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |власти Орловской | | | | | | | | | | |области, размещение | | | | | | | | | | |их в государственной| | | | | | | | | | |специализированной | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | |системе "Портал | | | | | | | | | | |Орловской области - | | | | | | | | | | |публичный | | | | | | | | | | |информационный | | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| |1.2.2. |Корректировка |Нормативный |III квартал|Аппарат |- |- |- |- | | | |порядка разработки и|правовой акт |2011 года |Губернатора и | | | | | | | |утверждения |Правительства | |Правительства | | | | | | | |административных |Орловской области | |Орловской области| | | | | | | |регламентов | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |функций и услуг, | | | | | | | | | | |исполняемых органами| | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |власти Орловской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 1.2.3. |Разработка порядка | Нормативный |III квартал| Аппарат | - | - | - | - | | | |определения размера | правовой акт | 2011 года | Губернатора и | | | | | | | |платы за оказание | Правительства | | Правительства | | | | | | | |государственных | Орловской области | | Орловской | | | | | | | |услуг, необходимых и| | | области, | | | | | | | |обязательных для | | | органы | | | | | | | |предоставления | | | исполнительной | | | | | | | |органами | | | государственной | | | | | | | |исполнительной | | | власти | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |власти Орловской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 1.2.4. |Размещение | Размещение |III квартал| Органы | - | - | - | - | | | |информации о | необходимой | 2011 года | исполнительной | | | | | | | |выполняемых | информации | | государственной | | | | | | | |государственных | | | власти | | | | | | | |функциях | | | | | | | | | | |(предоставляемых | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |услугах) в ГИС | | | | | | | | | | |"Реестр | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | |Орловской области" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 1.2.5. |Завершение процесса | Административные |II квартал | Органы | - | - | - | - | | | |разработки и | регламенты | 2012 года | исполнительной | | | | | | | |утверждения | | | государственной | | | | | | | |административных | | | власти, | | | | | | | |регламентов | | | органы местного | | | | | | | |предоставления | | | самоуправления | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | | | Цель 2 - оптимизация и повышение качества предоставления государственных | | и муниципальных услуг в Орловской области | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 2.1. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных | | и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.1. |Расчет количества и | Определены | III квартал | Департамент | - | - | - | - | | | |определение мест |количество и адреса| 2011 года | имущества, | | | | | | | |нахождения МФЦ |создания филиалов и| |промышленности | | | | | | | |(филиалов МФЦ, | удаленных рабочих | | и | | | | | | | |удаленных рабочих | мест МФЦ в | |информатизации | | | | | | | |мест МФЦ), | муниципальных | | Орловской | | | | | | | |необходимых для | образованиях | | области | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | |по принципу "одного | | | | | | | | | | |окна" в каждом | | | | | | | | | | |муниципальном районе| | | | | | | | | | |и городском округе | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.2. |Утверждение перечней| Проект | III квартал | Аппарат | - | - | - | - | | | |государственных и | постановления | 2011 года | Губернатора и | | | | | | | |муниципальных услуг,| Правительства | | Правительства | | | | | | | |предоставляемых в | Орловской области | | Орловской | | | | | | | |МФЦ по принципу | | | области; | | | | | | | |"одного окна" | | | Департамент | | | | | | | | | | | имущества, | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | |информатизации | | | | | | | | | | | Орловской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти; органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | |самоуправления,| | | | | | | | | | | ответственные | | | | | | | | | | | за | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.3. |Проведение анализа | Перечень норм | IV квартал | ОГУ "Центр | - | - | - | - | | | |норм регионального и| законодательства, | 2011 | ГИР"; | | | | | | | |муниципального | препятствующих | года | органы | | | | | | | |законодательства, | предоставлению | |государственной| | | | | | | |регулирующего | услуг на базе МФЦ | |власти; органы | | | | | | | |предоставление |по принципу "одного| | местного | | | | | | | |государственных и | окна" | |самоуправления,| | | | | | | |муниципальных услуг,| | | ответственные | | | | | | | |предоставляемых на | | | за | | | | | | | |базе МФЦ по принципу| | |предоставление | | | | | | | |"одного окна", на | | | услуг | | | | | | | |предмет наличия | | | | | | | | | | |ограничений, в том | | | | | | | | | | |числе в части приема| | | | | | | | | | |и выдачи документов | | | | | | | | | | |сотрудниками МФЦ, | | | | | | | | | | |доступа сотрудников | | | | | | | | | | |МФЦ к | | | | | | | | | | |государственным и | | | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | | | |информационным | | | | | | | | | | |системам | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.4. |Устранение норм |Внесение изменений | постоянно | Органы | - | - | - | - | | | |регионального и | в нормативные | |государственной| | | | | | | |муниципального | правовые акты | |власти, органы | | | | | | | |законодательства, | | | местного | | | | | | | |ограничивающих | | |самоуправления,| | | | | | | |предоставление | | | ответственные | | | | | | | |государственных и | | | за | | | | | | | |муниципальных услуг | | |предоставление | | | | | | | |на базе МФЦ по | | | услуг | | | | | | | |принципу "одного | | | | | | | | | | |окна" | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.5. |Организация | Соглашения о | 2011 | ОГУ "Центр | - | - | - | - | | | |разработки, | взаимодействии | год | ГИР"; | | | | | | | |согласования и | | |территориальные| | | | | | | |заключения | | | органы | | | | | | | |соглашений о | | | федеральных | | | | | | | |взаимодействии между| | | органов | | | | | | | |МФЦ и | | |исполнительной | | | | | | | |территориальными | | |власти; органы | | | | | | | |органами федеральных| | |государственной| | | | | | | |органов | | | власти | | | | | | | |исполнительной | | | Орловской | | | | | | | |власти, органами | | |области; органы| | | | | | | |государственной | | | местного | | | | | | | |власти Орловской | | |самоуправления;| | | | | | | |области, органами | | | органы | | | | | | | |местного | | |государственных| | | | | | | |самоуправления, | | | внебюджетных | | | | | | | |органами | | | фондов; | | | | | | | |государственных | | | Департамент | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | имущества, | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | |информатизации | | | | | | | | | | | Орловской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.6. |Разработка и | Правовые акты | 2011 | Департамент | - | - | - | - | | | |утверждение актов, |Орловской области, | год | имущества, | | | | | | | |регламентирующих | регламентирующие | |промышленности | | | | | | | |деятельность МФЦ | деятельность МФЦ | | и | | | | | | | | | | |информатизации | | | | | | | | | | | Орловской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | |ОГУ "Центр ГИР"| | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.7. |Обучение сотрудников| Документы, | 2011-2013 | ОГУ "Центр | - | - | - | - | | | |МФЦ, в том числе |подтверждающие факт| годы | ГИР"; | | | | | | | |стажировка в | обучения | | органы | | | | | | | |органах, услуги | | |государственной| | | | | | | |которых | | | власти | | | | | | | |предоставляются в | | | Орловской | | | | | | | |МФЦ | | |области, органы| | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | |самоуправления,| | | | | | | | | | |услуги которых | | | | | | | | | | |предоставляются| | | | | | | | | | | в МФЦ | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.8. |Создание |Многофункциональный| 2011 | Департамент | 500003(1) |500003| - | - | | | |Многофункционального| центр | год | имущества, | | | | | | | |центра | предоставления | |промышленности | | | | | | | |предоставления | государственных и | | и | | | | | | | |государственных и |муниципальных услуг| |информатизации | | | | | | | |муниципальных услуг | Орловской области | | Орловской | | | | | | | |Орловской области | (далее -МФЦ) | | области; | | | | | | | |(г. Орёл) | | | ОГУ "Центр | | | | | | | | | | | ГИР"; | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти; органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |области, услуги| | | | | | | | | | | которых | | | | | | | | | | |предоставляются| | | | | | | | | | | в МФЦ | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.9. |Создание филиальной | Филиалы МФЦ | 2012-2013 | Департамент | 18000 | - | 9000 |9000| | | |сети МФЦ в городских| в 2 городских | годы | имущества, | | | | | | | |округах и | округах | |промышленности | | | | | | | |муниципальных | (муниципальных | | и | | | | | | | |районах Орловской |районах) Орловской | |информатизации | | | | | | | |области | области | | Орловской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | ОГУ "Центр | | | | | | | | | | | ГИР"; | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти; органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | |самоуправления,| | | | | | | | | | |услуги которых | | | | | | | | | | |предоставляются| | | | | | | | | | | в МФЦ | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.10. |Создание удаленных | Удаленные рабочие | 2011-2013 | Департамент | 12500 | - | 6900 |5600| | | |рабочих мест МФЦ в | места МФЦ в | годы | имущества, | | | | | | | |поселениях Орловской| муниципальных | |промышленности | | | | | | | |области | образованиях | | и | | | | | | | | | Орловской области | |информатизации | | | | | | | | | | | Орловской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | ОГУ "Центр | | | | | | | | | | | ГИР"; | | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти; органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | |самоуправления,| | | | | | | | | | |услуги которых | | | | | | | | | | |предоставляются| | | | | | | | | | | в МФЦ | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.11. |Внедрение |Автоматизированная | 2011-2012 |ОГУ "Центр ГИР"| 3800 | - | 3800 | - | | | |автоматизированной | информационная | годы | | | | | | | | |информационной | система МФЦ | | | | | | | | | |системы МФЦ | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.12. |Информационное | Формирование | 2011-2013 | ОГУ "Центр | 300 | - | 300 | - | | | |сопровождение | позитивного | годы | ГИР"; | | | | | | | |создания и |отношения граждан к| | Аппарат | | | | | | | |функционирования МФЦ| МФЦ | | Губернатора и | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | Орловской | | | | | | | | | | | области | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.13. |Мероприятия по | МФЦ соответствует | 2011-2013 |ОГУ "Центр ГИР"| - | - | - | - | Проводится в | | |приведению структуры| требованиям, | годы | | | | | | случае | | |МФЦ в соответствие с| установленным | | | | | | | изменения | | |требованиями, | законодательством | | | | | | | требований к | | |установленными | | | | | | | | МФЦ | | |законодательством, в| | | | | | | | | | |целях включения МФЦ | | | | | | | | | | |в реестр МФЦ в | | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | | |установленными | | | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.14. |Разработка и | Правовые акты, | 2011 | Департамент | - | - | - | - | | | |утверждение актов, | регламентирующие | год | имущества, | | | | | | | |регламентирующих | деятельность | |промышленности | | | | | | | |деятельность центров|центров телефонного| | и | | | | | | | |телефонного | обслуживания | |информатизации | | | | | | | |обслуживания | | | Орловской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | |ОГУ "Центр ГИР"| | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | 2.1.15. |Создание центров |Действующие центры | 2011-2013 |ОГУ "Центр ГИР"| 6000 | - | 6000 | - | | | |телефонного | телефонного | годы | | | | | | | | |обслуживания | обслуживания | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|——————|————|———————————————| | Задача 2.2.Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных | | и муниципальных услуг | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|—————|————|————————————————| | 2.2.1. |Разработка и | Утверждение | 2011-2013 | Аппарат | 2200 | - |1000 |1200| | | |внедрение методики, | методики оценки. | годы | Губернатора и | | | | | | | |а также проведение |Проведение пробных | | Правительства | | | | | | | |мониторинга и оценки|оценок, организация| | Орловской | | | | | | | |деятельности органов| полного контроля | | области | | | | | | | |исполнительной | деятельности | | | | | | | | | |власти Орловской | | | | | | | | | | |области и органов | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления по | | | | | | | | | | |оптимизации порядка | | | | | | | | | | |и качества | | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | |муниципальных услуг,| | | | | | | | | | |а также мониторинг | | | | | | | | | | |практики взимания | | | | | | | | | | |платы за оказание | | | | | | | | | | |отдельных услуг (в | | | | | | | | | | |том числе с | | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | | |методик, | | | | | | | | | | |разработанных | | | | | | | | | | |Министерством | | | | | | | | | | |экономического | | | | | | | | | | |развития Российской | | | | | | | | | | |Федерации) | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|—————|————|————————————————| | 2.2.2. |Организация системы | Внедрение новых | 2012-2013 | Аппарат | - | - | - | - | | | |"обратной связи" с | структурных | годы | Губернатора и | | | | | | | |населением по | элементов в ГИС | | Правительства | | | | | | | |вопросам организации| "Портал Орловской | | Орловской | | | | | | | |и функционирования |области - публичный| | области; | | | | | | | |МФЦ в | информационный | |ОГУ "Центр ГИР"| | | | | | | |государственной | центр" в сети | | | | | | | | | |информационной | Интернет | | | | | | | | | |системе"Портал | | | | | | | | | | |Орловской области - | | | | | | | | | | |публичный | | | | | | | | | | |информационный | | | | | | | | | | |центр" в сети | | | | | | | | | | |Интернет | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|—————|————|————————————————| | 2.2.3. |Создание | Официальный сайт | 2011-2012 |ОГУ "Центр ГИР"| 200 | - | 200 | - | | | |официального сайта |МФЦ в сети Интернет| годы | | | | | | | | |МФЦ в сети Интернет | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————————————|—————————————|———————————————|——————————————|——————|—————|————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|