Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 02.04.2013 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 апреля 2013 г. N 110 г. Орёл О подготовке региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Рекомендациями по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ним, утвержденными правлением Фонда от 22 февраля 2013 года, протокол N 394, Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок подготовки региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы (далее - Программа) согласно приложению 1; 1.2. Перечень муниципальных образований, на территориях которых расположены аварийные многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2012 года, претендующих на участие в подготовке и реализации Программы, согласно приложению 2. 2. Установить: 2.1. Цели Программы: финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли единогласное решение участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства; обеспечение переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, до 31 декабря 2015 года. 2.2. Задачи Программы: создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания для населения; разработка и реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2.3. Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. 2.4. Прогнозный объем финансирования из всех источников, включая средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по муниципальным образованиям, рассчитанный пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, находящихся на территориях муниципальных образований, претендующих на участие в подготавливаемой региональной программе по переселению граждан, согласно приложению 3. 2.5. Планируемый размер выкупной цены находящихся в собственности граждан, юридических лиц, Российской Федерации, Орловской области жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для каждого муниципального образования, претендующего на включение в региональную программу по переселению граждан, - 19 050 рублей за квадратный метр общей площади изымаемого жилого помещения. 3. Планируемые показатели Программы: 3.1. Общая стоимость Программы без учета средств, направляемых на приобретение дополнительных площадей, составляет 704 923 406 рублей. 3.2. Площадь расселяемых помещений аварийных домов, предусматривающая выполнение обязательства по обеспечению переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Орловской области, до 31 декабря 2015 года и соответствующая сведениям, представленным в январе 2013 года в Министерство регионального развития Российской Федерации, - 27 752,89 квадратных метров. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н.В. Злобина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 2 апреля 2013 г. N 110 ПОРЯДОК подготовки региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы 1. Общие положения Настоящий Порядок подготовки региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Рекомендациями по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд) и приложений к ним, утвержденными правлением Фонда от 22 февраля 2013 года, протокол N 394 (далее - Рекомендации) и регламентирует действия органов местного самоуправления и органов исполнительной государственной власти Орловской области по подготовке региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда (далее также - Программа), основные принципы и особенности Программы. 2. Мероприятия по обеспечению подготовки Программы В целях обеспечения подготовки Программы: 2.1. Органы местного самоуправления, претендующие на участие в подготовке и реализации Программы, в срок не позднее 1 апреля текущего года представляют в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области документы, подтверждающие выполнение условий предоставления средств финансовой поддержки Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, а также подтверждают решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета. Документы представляются в порядке и по формам, установленным Рекомендациями. 2.2. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в течение 7 рабочих дней с даты подачи документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, проводит оценку готовности муниципальных образований и составляет перечень муниципальных образований, которые примут участие в подготовке и реализации Программы. 2.3. Органы местного самоуправления, включенные в перечень муниципальных образований, которые примут участие в подготовке и реализации Программы, в срок не позднее 15 апреля текущего года представляют в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области перечень аварийных многоквартирных домов для включения их в региональную программу по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда и информацию о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах. 2.4. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области: а) в течение 14 рабочих дней с даты подачи документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Порядка: обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию в виде Программы; уточняет финансовые потребности Программы в соответствии с информацией органов местного самоуправления; определяет объем долевого финансирования Программы за счет средств Орловской области и муниципального образования в соответствии с утвержденными лимитами Фонда; подготавливает проект постановления Правительства Орловской области об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда; б) в течение 10 рабочих дней после утверждения Программы представляет в Фонд заявку на предоставление средств финансовой поддержки. 3. Основные особенности и принципы Программы 3.1. Особенности Программы: 3.1.1. Программа определяет перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома). Исходя из перечня таких домов, количества и площади жилых помещений в них, согласованных с собственниками этих помещений способов переселения, в Программе обосновывается необходимый объем финансовой поддержки за счет средств Фонда для выполнения представленной в Фонд заявки Орловской области в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 3.1.2. Обоснование объема средств долевого финансирования Программы исходит из предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Если предполагается предоставление жилого помещения площадью большей ранее занимаемого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств консолидированного бюджета области. Данное правило действует, в том числе, в случае, когда квартира большей площади предоставляется в целях обеспечения выполнения требования о равнозначности предоставляемого жилого помещения, под которым, в соответствии с существующей судебной практикой понимается, также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения. 3.1.3. Программа утверждается не менее чем на трехлетний период. Срок реализации Программы зависит от предлагаемого способа предоставления жилья жителям аварийных многоквартирных домов или изъятия органами местного самоуправления жилых помещений в аварийных многоквартирных домах. Перечень многоквартирных домов и плановые показатели выполнения Программы разбиваются по годам (на этапы) и предусматривают выполнение обязательства по обеспечению переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, до 31 декабря 2015 года. Перечень многоквартирных домов и плановые показатели выполнения Программы корректируются на основании информации, представляемой в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ. 3.1.4. Программа не может быть принята без включения в нее перечня аварийных многоквартирных домов, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными, снос или реконструкция которых не осуществлены собственниками помещений в разумный срок, указанный в предъявленном к собственникам помещений в таких домах требовании. 3.2. Программа предусматривает предоставление местным бюджетам субсидий из бюджета Орловской области для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда для каждого муниципального образования - участника Программы: а) на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков, стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в которых не превышает определенную Министерством регионального развития Российской Федерации с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Орловской области на уровне 25400 рублей за квадратный метр. В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает установленную цену приобретения жилых помещений, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств консолидированного бюджета области; б) на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, то есть 19050 рублей за квадратный метр. В случае, если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанной исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств консолидированного бюджета области. 3.3. Подготовка Программы проводится на основе следующих принципов: 3.3.1. Представление полной и достоверной информации собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для принятия решения об участии в Программе. 3.3.2. Прозрачность и мотивированность принимаемых решений о формировании перечня аварийных многоквартирных домов, подлежащих включению в Программу. 3.3.3. Эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой готовности собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах к принятию решений о переселении на стадии подготовки Программы. 3.3.4. Обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот. 3.4. Разработку региональной и муниципальных адресных программ рекомендуется осуществлять в автоматизированной информационной системе Фонда "Реформа ЖКХ", в части: подготовки перечня многоквартирных домов по каждому муниципальному образованию, включаемому в заявку; подготовки приложений к Программе для утверждения их в составе Программы Правительством Орловской области. 3. Рекомендации органам местного самоуправления по подготовке к участию в Программе Подготовку к участию в Программе органам местного самоуправления рекомендуется провести поэтапно. 4.1. Первый этап - определение органами местного самоуправления основных показателей участия в Программе. Муниципальные образования, указанные в правовом акте о подготовке региональной адресной программы по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда как возможные участники Программы, принимают муниципальные правовые акты об участии в подготовке Программы, в которых указываются: а) объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета с указанием планируемых показателей реализации Программы; б) перечень аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования, признанных аварийными до 1 января 2012 года; в) условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма в аварийных многоквартирных домах; г) принципы установления органами местного самоуправления сроков для сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов в случаях, если: собственники помещений представили в орган местного самоуправления единогласное решение общего собрания собственников помещений в аварийных многоквартирных домах об участии в Программе; собственники помещений в аварийных многоквартирных домах в рекомендуемые сроки не приняли единогласное решение об участии в Программе, но выполнили иные установленные органами местного самоуправления условия. 4.1. Рекомендации по выполнению первого этапа: 4.1.1. Органу местного самоуправления необходимо оценить состояние рынка жилья для принятия решения: о строительстве жилых помещений, либо приобретении жилых помещений у застройщика для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда. 4.1.2. В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов Программы должны включаться аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса или реконструкции таких домов, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь необходимо осуществлять переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованные с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений. В третью очередь в указанный перечень рекомендуется включать аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов. 4.1.3. Аналогичные принципы ранжирования аварийных многоквартирных домов будут применены также для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы. При этом ранжирование для включения перечня таких домов в Программу может отличаться от ранжирования в рамках исполнения Программы. В качестве наиболее значимого критерия для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов рекомендуется принимать дату принятия общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах, для которых не истек разумный срок их сноса или реконструкции, единогласного решения об участии в Программе. Такой подход будет стимулировать максимальную активность граждан в принятии решений об участии Программе. 4.1.4. При подготовке Программы определяются основные показатели: а) гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86, частью 3 статьи 88 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом или в границах другого населенного пункта Орловской области с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом необходимо определить, какие жилые помещения будут предоставляться гражданам, выселяемым из расположенных в аварийных многоквартирных домах жилых помещений занимаемых по договорам социального найма: жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности до предоставления их гражданам, выселяемым из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма; приобретенные органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств финансовой поддержки Фонда и средства бюджета Орловской области; б) изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1-9 статьи 32, частями 2 и 3 статьи 88 и статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) в случае переселения нанимателей из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания; г) изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.1.5. Для соблюдения требований законодательства Российской Федерации на подготовительном этапе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов органам местного самоуправления целесообразно установить порядок определения разумного срока для сноса аварийных многоквартирных домов или реконструкции силами собственников помещений в таких домах в случаях, если: а) общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах были приняты единогласные решения об участии в Программе, такой разумный срок рекомендуется устанавливать достаточно коротким, около трех месяцев; б) общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах не были приняты единогласные решения об участии в Программе, органы местного самоуправления вправе установить разумный срок большей продолжительностью для сноса или реконструкции таких домов силами собственников, например, один год. После окончания этого срока переселение граждан из таких домов является обязанностью органов местного самоуправления, и включение в Программу перечня аварийных многоквартирных домов, в отношении которых истек разумный срок сноса или реконструкции силами собственников, становится наибольшим приоритетом. Необходимо учитывать, что если часть собственников помещений в таких домах не согласились участвовать в Программе, при их переселении могут возникнуть существенные трудности с определением в договорах выкупной цены изымаемых жилых помещений или условий их обмена. Поскольку планируемая выкупная цена изымаемых жилых помещений устанавливается по согласованию с собственниками помещений аварийных домов, все риски завышения цены переселения граждан в этом случае и (или) дополнительных издержек содержания таких не полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несет орган местного самоуправления. 4.3. Второй этап - формирование на муниципальном уровне перечня аварийных многоквартирных домов для включения в Программу: 4.3.1. После завершения подготовительной работы органы местного самоуправления инициируют проведение общих собраний собственников помещений в таких домах или содействуют их проведению. 4.3.2. Целью проведения общих собраний собственников помещений в аварийных многоквартирных домах, для которых не установлен или не истек установленный органами местного самоуправления срок их сноса или реконструкции силами собственников помещений в таких домах, является изъявление указанными собственниками своей воли относительно осуществления собственными силами сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов, либо изъявление готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан. 4.3.3. После истечения срока, установленного для сноса или реконструкции аварийного многоквартирного дома, отсутствует необходимость проведения общего собрания собственников помещений в таком доме для принятия решения об участии в Программе. При необходимости ранжирования аварийных многоквартирных домов переселение граждан из таких домов может быть осуществлено после того, как состоится переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых провели общие собрания и приняли единогласные решения об участии в Программе. 4.4. Рекомендации по выполнению второго этапа: 4.4.1. В целях выявления намерений собственников помещений в аварийных многоквартирных домах реализовать свое право на участие в Программе общие собрания собственников помещений в таких домах целесообразно проводить до предъявления требований об осуществлении сноса или реконструкции таких домов. 4.4.2. В зависимости от результатов принятия решений общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах орган местного самоуправления может установить разумный срок для выполнения требований об осуществлении сноса или реконструкции таких домов (если такой срок не был установлен ранее предъявленными требованиями) в соответствии с частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации: а) если в результате проведения общего собрания собственников помещений в аварийном многоквартирном доме все собственники изъявили готовность участвовать в Программе и отказались от сноса или реконструкции дома силами собственников помещений в таком доме и использования земельного участка, на котором расположен такой многоквартирный дом, с учетом этого решения органами местного самоуправления устанавливается разумный срок небольшой продолжительности для сноса или реконструкции многоквартирного дома (например, три месяца). По истечении этого срока в случае, если собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию такого дома, у органа местного самоуправления возникает обязанность изымать жилые помещения, находящиеся в собственности граждан, юридических лиц, Российской Федерации, Орловской области, в таком доме для муниципальных нужд. Продолжительность устанавливаемого разумного срока необходимо скорректировать с планируемым временем начала переселения граждан из аварийного дома; б) если общим собранием собственников помещений в аварийном многоквартирном доме не было принято единогласное решение об участии в Программе, часть собственников помещений в таком доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации могут выразить намерение осуществить снос или реконструкцию такого дома и самостоятельно использовать земельный участок, на котором расположен такой дом. Орган местного самоуправления может установить в отношении такого дома с учетом сформулированных в пункте 3.2 настоящего Порядка принципов более длительный срок для сноса или реконструкции многоквартирного дома (например, один год по аналогии с частью 4 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации). В случае, если по истечении этого срока данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию такого дома, у органа местного самоуправления возникает обязанность изымать жилые помещения в таком доме для муниципальных нужд. 4.4.3. С учетом проведенной работы с собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах и заключенных предварительных договоров купли-продажи, договоров социального найма или мены изымаемых жилых помещений органом местного самоуправления формируется итоговый перечень аварийных многоквартирных домов, предлагаемых данным муниципальным образованием для включения в Программу. 4.4.4. После подготовки перечня аварийных многоквартирных домов, предлагаемых для включения данным муниципальным образованием в Программу, необходимо осуществить оценку потребности в средствах на реализацию Программы с учетом того, что первоначально предполагаемый объем таких средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и средств долевого финансирования бюджета Орловской области, может претерпеть изменения, поскольку не все собственники помещений в аварийных многоквартирных домах могут изъявить готовность участвовать в Программе, если в период формирования Программы в отношении таких домов не истек (или не был установлен) разумный срок для их сноса или реконструкции силами собственников. 4.4.5. Стоимость Программы также уменьшается по сравнению с ее прогнозной стоимостью в случае, если: планируемая стоимость приобретения жилых помещений для их предоставления по договорам социального найма или по договорам мены будет ниже их планируемой выкупной цены; стоимость строительства жилых помещений будет ниже их планируемой цены. 4.4.6. В результате проведенной работы муниципальные образования представляют в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области перечень аварийных многоквартирных домов для включения их в Программу и информацию о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах. 4.4.7. Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, должен содержать следующую информацию: 4.4.7.1. Адреса аварийных многоквартирных домов. 4.4.7.2. Наименования и реквизиты документов, подтверждающих признание домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. 4.4.7.3. Планируемая дата окончания переселения. 4.4.7.4. Дата истечения установленного органами местного самоуправления разумного срока сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов. 4.4.7.5. Число граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах на момент предъявления органом местного самоуправления к собственникам помещений в таких домах требований об их сносе или реконструкции в разумный срок. 4.4.7.6. Число граждан, планируемых к переселению в рамках реализации Программы. 4.4.7.7. Площадь (в квадратных метрах) и количество помещений в таких домах. 4.4.7.8. Планируемая площадь к расселению в рамках реализации Программы. 4.4.7.9. Виды собственности жилых помещений: а) частная собственность граждан; б) муниципальная собственность. 4.4.7.10. Планируемый объем финансирования расходов на переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домам (суммарно и по каждому такому дому по каждому источнику финансирования в отдельности, в рублях). 4.5. Первый и второй этапы должны быть завершены в срок не позднее 15 апреля 2013 года. 5. Контроль за соблюдением настоящего Порядка Контроль за соблюдением настоящего Порядка на территории Орловской области осуществляют: органы местного самоуправления, претендующие на участие в подготовке и реализации Программы; Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 2 апреля 2013 г. N 110 Перечень муниципальных образований, на территориях которых расположены аварийные многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2012 года, претендующих на участие в подготовке и реализации Программы 1. Город Орёл. 2. Город Ливны. 3. Город Мценск. 4. Верховский район. 5. Глазуновский район. 6. Залегощенский район. 7. Ливенский район. 8. Мценский район. 9. Орловский район. 10. Урицкий район. Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 2 апреля 2013 г. N 110 Прогнозный объем финансирования из всех источников, включая средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по муниципальным образованиям |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование муниципального | Площадь | Общая стоимость без | | | образования | аварийного | учета средств, | | | | жилищного фонда, | направляемых на | | | | признанного | приобретение | | | | аварийным и | дополнительных площадей, | | | | подлежащим сносу | рублей | | | | или | | | | | реконструкции, до | | | | | 1 января 2012 | | | | | года | | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 1 | город Орёл | 18616,69 | 472863926 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 2 | город Ливны | 4680,3 | 118879620 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 3 | город Мценск | 1601,7 | 40683180 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 4 | Верховский район | 201,7 | 5123180 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 5 | Глазуновский район | 103,7 | 2633980 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 6 | Залегощенский район | 303 | 7696200 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 7 | Ливенский район | 545,8 | 13863320 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 8 | Мценский район | 343,9 | 8735060 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 9 | Орловский район | 343,6 | 8727440 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | 10 | Урицкий район | 1012,5 | 25717500 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| | | Всего по Орловской области | 27752,89 | 704923406 | |——————|———————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|