Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 08.06.1992 № 182

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 06.08.2013 г. N 258
     8 июня 1992 г.                                              N 182
     г. Орел


     О мерах по  стабилизации  работы дорожно-строительного  комплекса
области


     Областная администрация   отмечает,  что   наличие   недостаточно
надежной   и   разветвленной  сети   автомобильных   дорог   осложняет
экономическое и социальное развитие области. Дороги низких технических
категорий,  построенные  в  прошлом,  в  основном  выходят  из  строя,
поддержание их  в нормальном состоянии  требует ежегодно  возрастающих
затрат.
     Так, реализация   программы   текущего   года   по   ремонту    и
реконструкции 340 километров, или 10 процентов обслуживаемых автодорог
общего   пользования,  затруднена   в   связи  с   дефицитом   средств
территориального дорожного фонда, составляющего более 300 млн. рублей.
Ремонт и содержание введенных в действие внутрихозяйственных автодорог
не планируется  из-за  полного отсутствия  финансовых  средств на  эти
цели.
     Наличие существующих          производственных          мощностей
дорожно-строительного комплекса позволяет ежегодно вводить в  действие
и  капитально  ремонтировать,  соответственно 1000  и  300  километров
автомобильных дорог,  строить более 600  погонных метров  автодорожных
мостов и  других  сооружений. Однако  резкое  сокращение инвестиций  в
дорожное строительство и на развитие собственных производственных баз,
несоответствие коэффициентов компенсаций капвложений стоимости  затрат
на  материально-технические  ресурсы   привело  к  реальному   падению
физических объемов работ дорожно-строительного комплекса области и  не
позволит  осуществить  в  текущему году  прогнозировавшийся  ввод  500
километров автодорог.
     Степень загрузки дорожных предприятий и организаций колеблется от
45 до  80 процентов  их  годового номинала.  Задолженность  заказчиков
подрядным организациям  за выполненные  объемы работ  по состоянию  на
01.05.1992 года составила более 150 млн. рублей и продолжает расти.
     В трудовых     коллективах     начался     интенсивный      отток
квалифицированных   рабочих  кадров   и   специалистов.  Не   отвечает
требованиям сегодняшнего дня и система управления дорожным  хозяйством
области.
     В целях создания надежной сети автомобильных дорог и стабилизации
работы дорожно-строительного комплекса области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Поручить  заместителям  Главы  областной  администрации   т.т.
Турищеву Н.А., Фомину М.М., Алексееву В.А. до 1 августа текущего  года
разработать и внести на рассмотрение оптимальную структуру  управления
дорожным комплексом области на 1993 год и ближайшую перспективу.
     2. В связи с изменением объемов поступлений инвестиций  утвердить
программу строительства автодорог на 1992 год (прилагается).
     Управлению сельского   хозяйства   (т.   Михалев   А.А.),    ПРСП
"Орелавтодор" (т.  Лыков  В.А.) совместно  с подрядными  организациями
обеспечить    приоритетные    пусковые    объекты    финансовыми     и
материально-техническими ресурсами в полном объеме:
     снизить до минимально  возможного уровня стоимость  строительства
километра автодорог;
     ликвидировать задолженность подрядным организациям за выполненные
объемы работ  до 01.06.1992  года,  в  том  числе за  счет  банковских
кредитных ресурсов.
     3. Управлению  сельского хозяйства  (т.  Михалев А.А.)  направить
выделенные  Минсельхозом  и  федеральном  дорожным  фондом  Российской
Федерации средства в  сумме 180 млн.  рублей (фиксированные цены  1991
г.) целевым назначением на строительство внутрихозяйственных автодорог
и сооружений, распределив их следующим образом: трест "Орелдорстрой" -
60%, СПАО "Орелагропромдорстрой" - 30 %, в/ч N 12678 и Мостоотряд N 66
- 10 %;
     4. Управлению экономики администрации области (т. Турищев Н.А.) в
ходе реализации  программы   по  ликвидации   последствий  аварии   на
Чернобыльской  АЭС   изыскать  возможность  направить   дополнительные
средства на дорожное  строительство за  счет сокращения инвестиций  на
другие цели.
     5. Принять к сведению, что войсковая часть N 12678 организуется в
хозрасчетное территориальное дорожно-строительное управление  главного
дорожно-строительного управления Минобороны.
     6. Главам  администраций  районов   и  городов  области   считать
создание разветвленной сети благоустроенных автомобильных дорог  одной
из   главных  приоритетных   задач   текущего  периода   и   ближайшей
перспективы. В  этой связи  принять исчерпывающие  неотложные меры  по
сохранению коллективов  дорожных организаций, вплоть  до выделения  им
бюджетных ассигнований, а также средств заинтересованных  предприятий,
рентабельных сельскохозяйственных  организаций, акционерных и  частных
компаний.


     И.о. Главы администрации                                Н.П. Юдин

Информация по документу
Читайте также