Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 13.06.2012 № 189РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 29.10.2013 г. N 368 13 июня 2012 г. N 189 г. Орел Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012-2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) В целях создания экономических условий для устойчивого развития племенного свиноводства и увеличения объемов производства свинины Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012-2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров". 2. Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова) при подготовке проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотреть бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из областного бюджета по мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012-2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" на 2013 год в размере 30 млн рублей, на 2014 год - 80 млн рублей, на 2015 год - 90 млн рублей. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Орловская правда". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В.Ф. Новикова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 13 июня 2012 г. N 189 Долгосрочная областная целевая программа "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" Орловская область 2012 год (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) Паспорт (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) Паспорт |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской | | | области на 2012-2015 годы на основе создания | | | селекционно-генетических центров" (далее также - | | | Программа) | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Постановление Правительства Российской Федерации от | | Программы | 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе | | | развития сельского хозяйства и регулирования рынков | | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | продовольствия на 2008-2012 годы"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе | | | развития сельского хозяйства и регулирования рынков | | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | продовольствия на 2013-2020 годы" | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Правительство Орловской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Департамент сельского хозяйства Орловской области | | Программы | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель Программы | Руководитель Департамента сельского хозяйства | | | Орловской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный исполнитель | Начальник управления сельского хозяйства Департамента | | Программы | сельского хозяйства Орловской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи Программы | Цель - устойчивое развитие отрасли свиноводства на | | | основе создания селекционно-генетических центров на | | | территории Орловской области. | | | Задачи: | | | 1) строительство объектов селекционно-генетических | | | центров; | | | 2) увеличение численности чистопородных племенных и | | | гибридных свиней; | | | 3) увеличение объема производства мяса свиней | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые индикаторы | 1) численность чистопородных племенных и гибридных | | Программы | свиней (голов); | | | 2) ввод в эксплуатацию и техническое оснащение | | | объектов селекционно-генетических центров | | | (станко-мест); | | | 3) реализация чистопородного племенного и гибридного | | | молодняка свиней (голов); | | | 4) производство свинины в убойном весе (тонн); | | | 5) количество новых рабочих мест | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации Программы | 2012-2015 годы | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Объёмы и источники финансирования | | | Программы, всего | | | | 3 039,940 млн рублей | | | | | Из них по годам: | 2012 год - 1 210,000 млн рублей; | | | 2013 год - 1 081,940 млн рублей; | | | 2014 год -410,000 млн рублей | | | 2015 год - 338,000 млн рублей | | | | | В том числе по направлениям | | | затрат: | | | | | | Капитальные вложения, всего | 2 309,000 млн рублей | | | | | Из них по годам: | 2012 год - 950,000 млн рублей; | | | 2013 год - 820,000 млн рублей; | | | 2014 год - 285,000 млн рублей | | | 2015 год - 254,000 млн рублей | | | | | | | | НИОКР, всего | 0,000 млн рублей; | | | | | Прочие расходы, всего | 730,940 млн рублей | | | | | из них по годам: | 2012 год - 260,000 млн рублей; | | | 2013 год - 261,940 млн рублей; | | | 2014 год - 125,000 млн рублей | | | 2015 год - 84,000 млн рублей | | | | | В том числе по источникам | | | финансирования программы: | | | | | | Областной бюджет, всего | 25,373 млн рублей | | | | | Из них по годам: | 2013 год - 25,373 млн рублей; | | | 2014 год - 0,000 млн рублей; | | | 2015 год - 0,000 млн рублей | | | | | | | | Прогнозируемые объемы | 125,567 млн рублей | | дополнительного финансирования, | | | всего | | | | | | Из них по годам: | 2013 год - 125,567 млн рублей; | | | 2014 год - 0,000 млн рублей; | | | 2015 год - 0,000 млн рублей | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Прогнозируемые объемы привлечения | | | внебюджетных источников | | | финансирования, всего | | | | 2 889,000 млн рублей | | | | | Из них по годам: | 2012 год - 1210,000 млн рублей; | | | 2013 год - 931,000 млн рублей; | | | 2014 год - 410,000 млн рублей | | | 2015 год - 338,000 млн рублей | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты | 1) довести производство свинопоголовья в | | реализации программы | селекционно-генетических центрах к 2015 году до 640 | | | тыс. голов; | | | 2) довести реализацию племенного и гибридного | | | поголовья к 2015 году до 150 тыс. голов; | | | 3) осуществить к 2015 году ввод в эксплуатацию | | | объектов селекционно-генетических центров мощностью | | | 165 тыс. станко-мест; | | | 4) довести производство свинины в убойном весе во | | | всех категориях хозяйств в 2015 году до 65 тыс. тонн; | | | 5) за 2012-2015 годы создать новые рабочие места для | | | 500 человек | |———————————————————————————————————|——————————————————————— (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом Программа направлена на создание условий для развития племенного свиноводства и производства племенных чистопородных и гибридных свиней посредством создания селекционно-генетических центров. Актуальность и необходимость развития селекционно-генетического центра обусловлена необходимостью глубокого качественного преобразования племенной базы свиноводства, системного совершенствования генетического потенциала, расширения спектра и увеличения объема племенной продукции для удовлетворения потребностей производителей свинины в Орловской области и других регионов Российской Федерации. Отсутствие высокопродуктивного генетического материала отечественного производства ставит российских производителей свинины в тяжелую зависимость от импорта чистопородного и гибридного поголовья из стран Европы, Америки и Канады, что неблагоприятно влияет на продовольственную безопасность страны, конкурентоспособность продукции свиноводства, снижает инвестиционную привлекательность отрасли. Основные показатели производства свинины в России в сравнении со странами с развитым свиноводством (по данным Национального Союза свиноводов) представлены в таблице 1. Таблица 1. |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Европа, | Россия | | | Северная | | | | Америка | | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | | | Высокоэффективные | Эффективные | Низкоэффективные | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Получено поросят на 1 | 27 | 25 | 24 | 18 | | свиноматку в год, гол. | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Производство мяса на 1 | 2190 | 2100 | 2016 | 1400 | | свиноматку в год, кг | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Среднесуточный прирост на | 778 | 760 | 680 | 520 | | откорме, г | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Конверсия корма на откорме, | 2,76 | 3 | 3,6 | 5,6 | | кг | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Период откорма до убоя, дней | 160 | 168 | 175 | 200 | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Убойный выход мяса, % | 79 | 75 | 73 | 69 | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| | Выход постного мяса из туши, | 63 | 60 | 58 | 52 | | % | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| Следствием низких производственных показателей свиноводческих предприятий России является высокая себестоимость прироста свиней, что значительно снижает конкурентоспособность продукции свиноводства. Так, по данным Национального Союза свиноводов в России высокоэффективные организации имеют себестоимость прироста 45 руб./кг, эффективные - 50 руб./кг, низкоэффективные - 60 руб./кг. Создание селекционно-генетических центров позволит бесперебойно комплектовать высокопродуктивным чистопородным и гибридным родительским поголовьем с высоким статусом здоровья племенные и товарные хозяйства Орловской области и других регионов России, а также вести их планомерную замену, что в значительной мере будет способствовать сокращению завоза импортного поголовья и зависимости от него, а, следовательно, повышению эффективности отрасли свиноводства. Экономическая эффективность при переходе на высокопродуктивную генетику представлена в таблице 2. Таблица 2. |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Показатель | Низкопродуктивная | Высокопродуктивная | Эффект от перехода | | | генетика | генетика | на | | | | | высокопродуктивную | | | | | генетику | |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Количество реализованного | 16 | 26 | + 10 | | откормочного молодняка в год от 1 | | | | | свиноматки, гол. | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Количество получаемого мяса в убойном | 1 260 | 2 220 | + 960 | | весе от 1 свиноматки в год, кг | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Производство мяса в убойном весе с 1 | 6 050 | 10 650 | + 4 600 | | комплекса на 4800 свиноматок, т | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Экономический эффект в расчете на 1 | - | - | 80 | | свиноматку в год, тыс. руб. | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Экономический эффект в расчете на 1 | - | - | 384 | | свинокомплекс на 4800 голов в год, | | | | | млн руб. | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————————| Строительство и ввод в эксплуатацию селекционно-генетических центров по свиноводству позволит Орловской области стать крупнейшим поставщиком племенного и гибридного родительского поголовья на территории Российской Федерации. Реализация в регионе настоящей Программы позволит значительно увеличить производство племенных и гибридных животных (до 150 тысяч голов в год), поставляемых в товарные хозяйства Орловской области и других регионов Российской Федерации, что, в свою очередь, позволит товарным хозяйствам производить до 9 млн голов на убой в год и 0,75 млн тонн свинины в убойном весе в год. Задачи по развитию отечественного свиноводства и ресурсные возможности Орловской области создают предпосылки для программно-целевого подхода по развитию племенного свиноводства посредством создания селекционно-генетических центров. Реализация программных показателей сопряжена с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, изменением конъюнктуры и спроса на рынке племенного и товарного свиноводства, внешнеэкономическими факторами. К основным рискам, которые могут оказать влияние на выполнение Программы, следует отнести: 1) внешние риски: риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут затронуть сферу кредитования в виде повышения процентных ставок и непредоставления заемных средств, а также проблемы с платежеспособностью отдельных предприятий; риски, связанные с колебанием цен на сырьевые ресурсы и племенную продукцию, изменение спроса на племенную продукцию; риски, связанные с внешнеэкономической ситуацией в стране, изменение размеров квот и таможенных пошлин на импортную племенную продукцию; 2) внутренние риски: риски, связанные с финансированием Программы; риски, связанные со сроками ввода объектов по Программе из-за несвоевременного выполнения графика работ и поставки необходимых строительных материалов и оборудования; риски, связанные с биобезопасностью производства племенной продукции, сохранением высокого статуса здоровья племенных животных; риски, связанные с сохранением и совершенствованием генетического потенциала племенных животных. Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы. Решение задач, определенных Программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует среднесрочным приоритетам развития Орловской области и предполагает улучшение состояния дел в отрасли свиноводства, убоя и глубокой переработки свиней. Реализация программных мероприятий согласуется с прогнозом социально-экономического развития Орловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденным распоряжением Правительства Орловской области от 5 сентября 2011 года N 379-р, областной целевой программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", утвержденной Законом Орловской области от 6 декабря 2007 года N 731-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 351 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013-2020 годы". Развитие отрасли свиноводства способствует комплексному развитию сельских территорий с учетом разработанных схем территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом одной из приоритетных задач является создание современной инфраструктуры в сельской местности, строительство дорог, газификация и водоснабжение сельских населенных пунктов, развитие детских дошкольных учреждений, современных фельдшерско-акушерских пунктов. В 2012 году уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в области составил 87%, обеспеченность сельского населения питьевой водой - 67 %. Граждане, проживающие в сельской местности и имеющие право на улучшение жилищных условий, в том числе работающие на предприятиях по производству свинины, являются участниками программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на селе. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) II. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы ее реализации Цель программы - устойчивое развитие отрасли свиноводства на основе создания селекционно-генетических центров на территории Орловской области. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1) строительство объектов селекционно-генетических центров; 2) увеличение численности чистопородных племенных и гибридных свиней; 3) увеличение объема производства мяса свиней. Реализация Программы предусматривает государственную поддержку строительства объектов селекционно-генетических центров с использованием высокоэффективных энерго- и ресурсосберегающих технологий, увеличение численности чистопородных племенных и гибридных свиней, увеличение объема производства конкурентоспособного мяса свиней, создание научно-практического центра по вопросам генетики свиноводства и племенного дела. Программа реализуется в период с 2012 года по 2015 год. Этапы реализации не выделяются. Срок реализации Программы обусловлен необходимостью осуществления комплекса работ по выбору строительных площадок и технологических решений, непосредственно строительству и технологическому оснащению объектов селекционно-генетических центров, закупке племенного скота. К числу целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам, предлагается отнести следующие: 1) численность чистопородных племенных и гибридных свиней (голов); 2) ввод в эксплуатацию и технологическое оснащение новых объектов селекционно-генетических центров (станко-мест); 3) реализация чистопородного племенного и гибридного молодняка свиней (голов); 4) производство свинины в убойном весе (тонн); 5) количество новых рабочих мест. Сочетание инвестиционной активности и государственной поддержки создания селекционно-генетических центров обеспечит достижение поставленной цели и решение задач Программы. Целевые индикаторы и показатели результативности Программы представлены в приложении 1. Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться посредством анализа динамики роста целевых индикаторов и объемов финансирования по годам на основе анализа статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, данных ведомственной отчетности, мониторинга, проводимого Департаментом сельского хозяйства Орловской области. III. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы Для достижения цели Программы и поставленных задач предусматривается реализация следующих мероприятий. Перечень программных мероприятий, ресурсное обеспечение каждого мероприятия с разбивкой по периодам реализации и источникам финансирования, сроки реализации и ожидаемые результаты приведены в приложении 2. Для решения первой задачи предстоит реализовать следующие мероприятия: 1. Строительство объектов селекционно-генетических центров и инженерной инфраструктуры. В рамках реализации данного мероприятия планируется строительство объектов селекционно-генетических центров и инженерной инфраструктуры (газопроводы, водопроводы, дороги, линии электропередач) к ним. 2. Технологическое оснащение объектов селекционно-генетических центров. Планируется, что благодаря государственной поддержке в 2012-2015 годах будет проведено технологическое оснащение новых объектов селекционно-генетических центров мощностью 165 тыс. станко-мест. В рамках решения второй задачи будет проводиться целенаправленная работа по расширению действующей племенной базы свиноводства, закупке племенного материала и увеличению реализации чистопородного племенного и гибридного молодняка свиней посредством реализации следующих мероприятий: 1. Покупка племенного материала с высоким генетическим потенциалом. С целью повышения генетического потенциала племенных свиней планируется покупка племенного материала с высоким генетическим потенциалом для комплектования новых производственных объектов селекционно-генетических центров и расширения существующей племенной базы. 2. Реализация племенного и гибридного молодняка сельскохозяйственным товаропроизводителям области и в другие регионы страны. Реализация мероприятия позволит довести реализацию племенного и гибридного молодняка к 2015 году до 150 тыс. голов. В рамках реализации третьей задачи предусматривается реализация следующих мероприятий: 1. Развитие системы кооперативных связей селекционно-генетических центров с сельскохозяйственными товаропроизводителями области. Развитие взаимовыгодных кооперативных связей селекционно-генетических центров с сельскохозяйственными товаропроизводителями области позволит увеличить объем производства свинины и повысить эффективность ее производства. 2. Создание научно-практического центра по вопросам генетики свиноводства и племенного дела. На базе селекционно-генетического центра планируется создание научно-практического центра по вопросам генетики свиноводства и племенного дела. В рамках Программы планируется реализовать комплекс мер по обеспечению отрасли высококвалифицированными кадрами. Для этого предусматривается систематическое повышение квалификации и переподготовка специалистов отрасли свиноводства, проведение семинаров по организации конкурентоспособного производства, организация выставок племенного скота и технологического оборудования. ние ресурсного обеспечения Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счет средств областного бюджета, прогнозируемых объемов дополнительного финансирования, прогнозируемых объемов привлечения внебюджетных источников финансирования. Государственную поддержку реализации программных мероприятий планируется осуществлять по следующим направлениям: 1. Предоставление за счет средств государственной поддержки субсидий на возмещение части затрат на строительство объектов селекционно-генетических центров и объектов инженерной инфраструктуры (газопроводы, водопроводы, дороги, линии электропередач) к ним. 2. Предоставление за счет средств государственной поддержки субсидий на возмещение части затрат на технологическое оснащение объектов селекционно-генетических центров. Средства федерального бюджета в рамках настоящей Программы будут использоваться при предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств Орловской области по финансированию Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации". Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 3 039,940 млн рублей, в том числе: прогнозируемые объемы дополнительного финансирования - 125,567 млн рублей, областной бюджет - 25,373 млн рублей, прогнозируемые объемы привлечения внебюджетных источников финансирования - 2 889,000 млн рублей. Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования программы после принятия закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий год. Структура финансирования Программы представлена в приложении 3. Структура финансирования Программы по бюджетополучателям представлена в приложении 4. Финансирование предусмотренных данной Программой мероприятий осуществляется на протяжении всего срока ее реализации с дифференциацией по годам с учетом последовательности реализации мероприятий Программы. Основными направлениями расходования субсидий, предоставляемых в рамках реализации Программы, а также прогнозируемых объемов привлечения внебюджетных источников финансирования являются: 1) строительство новых племенных объектов, объектов инженерной инфраструктуры в рамках единого селекционно-генетического центра; 2) приобретение технологического оборудования; 3) приобретение спецтранспорта; 4) покупка племенного материала с высоким генетическим потенциалом; 5) создание научно-практического центра по вопросам генетики свиноводства и племенного дела; 6) подготовка кадров и повышение квалификации работников. Финансово-экономическое обоснование расходов Программы представлено в приложении 5. Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий Программы, рассчитывался с учетом: 1) фактических цен на проектные и строительно-монтажные работы; 2) средних по области цен и тарифов на материальные ресурсы, работы и услуги; 3) фактических цен и экспертных оценок стоимости оборудования, подведения дорог и инженерных коммуникаций. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) V. Механизм реализации и управления Программой Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Правительства Орловской области. Участники Программы: заказчик Программы - Правительство Орловской области; разработчик Программы - Департамент сельского хозяйства Орловской области; исполнители Программы: Департамент сельского хозяйства Орловской области; сельскохозяйственные товаропроизводители и организации АПК (по согласованию); руководитель Программы - руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области; ответственный исполнитель Программы - начальник управления сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области. Руководитель Программы: 1) осуществляет текущее управление реализацией Программы; 2) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; 3) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; 4) ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; 5) при сокращении фактических объемов бюджетного финансирования разрабатывает меры по привлечению дополнительных источников финансирования (в том числе внебюджетных) для реализации мероприятий Программы в установленные сроки; 6) обеспечивает своевременное, в соответствии с установленными сроками, представление в Департамент экономики Орловской области полной и достоверной информации о ходе реализации Программы; 7) проводит первоначальную оценку эффективности реализации Программы по итогам года и представляет информацию в рамках годового отчета в Департамент экономики Орловской области; 8) несет ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации об эффективности реализации Программы; 9) уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет бюджетные заявки в Департамент экономики Орловской области; 10) представляет в Департамент экономики Орловской области информацию о готовящихся изменениях в действующую Программу. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться на основе субсидирования определенных целевых затрат малых форм хозяйствования, являющихся участниками Программы. Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств по мере необходимости запрашивает информацию о целевых показателях и затратах по программным мероприятиям, организует экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств из дополнительных источников финансирования, на конечные результаты Программы. По результатам экспертных проверок принимается решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы, ее корректировке или досрочном прекращении ее реализации. Основаниями для изменения или досрочного прекращения реализации Программы являются: досрочное выполнение Программы; изменение социально-экономической политики и пересмотр стратегических перспектив развития Орловской области; появление иных механизмов устранения проблемы, на решение которой была направлена Программа; существенные нарушения, допущенные участниками Программы, или наличие обстоятельств, по которым невозможно выполнение Программы; отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий; возникновение практической необходимости корректировки программных мероприятий; возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы. Механизмы управления Программой базируются на принципах партнерства субъектов, задействованных в реализации программных мероприятий, а также четкого разграничения полномочий и ответственности между ними. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов, включая создание рабочей группы. Порядок предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий утверждается Правительством Орловской области в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Орловской области на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы предусматриваются в общем предельном расчетном объеме бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ. Департамент сельского хозяйства Орловской области является главным распорядителем бюджетных средств (приложение 4), организует мониторинг выполнения программных мероприятий и эффективности использования средств областного и федерального бюджетов путем оценки достижения целевых индикаторов. Департамент сельского хозяйства Орловской области ежегодно представляет в Департамент экономики Орловской области информацию по реализации запланированных мероприятий данной Программы, достижении плановых значений целевых индикаторов и эффективности реализации Программы. VI. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы Реализация Программы рассчитана на период 2012-2015 годов, в течение которого планируется: 1) довести производство свинопоголовья в селекционно-генетических центрах к 2015 году до 640 тыс. голов; 2) довести реализацию племенного и гибридного поголовья к 2015 году до 150 тыс. голов; 3) осуществить ввод объектов селекционно-генетических центров мощностью 165 тыс. станко-мест; 4) довести производство свинины в убойном весе во всех категориях хозяйств в 2015 году до 65 тыс. тонн; 5) за 2012 - 2015 годы создать новые рабочие места для 500 человек. В ходе реализации Программы будут созданы необходимые экономические условия для стимулирования развития регионального племенного свиноводства, снижения зависимости от импорта племенных животных, увеличения объемов производства свинины региональными товаропроизводителями, повышения экономической эффективности и конкурентоспособности отрасли свиноводства в целом. В Программе заложены основы перехода отрасли свиноводства на современную высокопродуктивную генетику отечественного производства, повышение конкурентоспособности производимой продукции, развитие научного потенциала в области генетики и селекции. Реализация Программы обеспечит повышение производительности труда в среднем на 26 % и позволит довести среднемесячную заработную плату работников селекционно-генетических центров до 30 000 рублей. Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 3. Таблица 3. Показатели социально-экономической эффективности Программы |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | Показатель | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | Создание новых рабочих мест, человек | 150 | 150 | 150 | 50 | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | Налоговые поступления в бюджеты всех | 45 | 70 | 85 | 100 | | уровней, всего, млн руб. | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | В том числе: | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | в федеральный бюджет | 27,3 | 41,4 | 56,4 | 69 | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | в региональный бюджет | 17,7 | 28,6 | 28,6 | 31 | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| | Среднемесячная заработная плата | 23 600 | 25 000 | 27 000 | 30 000 | | работников селекционно-генетических | | | | | | центров, руб. | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————| Объем бюджетных средств из областного бюджета, выделяемых на 1 рубль прироста выручки от реализации продукции селекционно-генетических центров в 2013 году, составит 0,075 рубля, в 2014 году - 0,053 рубля, в 2015 году - 0,036 рубля. Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе представлен в таблице 4. Таблица 4. Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе |———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Показатель | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Прирост выручки от реализации продукции | 0,1 | 0,4 | 1,5 | 2,5 | | селекционно-генетических центров, млрд. | | | | | | руб. | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Финансирование Программы из областного | | 30,0 | 80,0 | 90,0 | | бюджета (млн руб.), всего | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | В том числе: | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | на 1 рубль прироста выручки от реализации | | 0,075 | 0,053 | 0,036 | | продукции селекционно-генетических | | | | | | центров, руб. | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Приложение 1 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | Целевые индикаторы | Единица | Показатели результативности по годам | | | | измерения | | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | (базовый | | | | | | | | | год) | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| | Цель - устойчивое развитие отрасли свиноводства на основе создания селекционно-генетических центров | | на территории Орловской области | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| | Задача 1. | Численность чистопородных | тыс. | 145,0 | 150,0 | 200,0 | 260,0 | 320,0 | | Строительство объектов | племенных и гибридных | голов | | | | | | | селекционно-генетических | свиней на конец года | | | | | | | | центров | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| | | Ввод и технологическое | тыс. | 0 | 5,0 | 70,0 | 80,0 | 10,0 | | | оснащение новых объектов | станко-мест | | | | | | | | селекционно-генетических | | | | | | | | | центров | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| | Задача 2. | Реализация чистопородного | тыс. | 38,4 | 50,0 | 38,0 | 80,0 | 150,0 | | Увеличение численности | племенного и гибридного | голов | | | | | | | чистопородных племенных | молодняка свиней | | | | | | | | и гибридных свиней | | | | | | | | | родительских форм | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| | Задача 3. | Производство свинины в | тыс. | 38,5 | 39,0 | 40,3 | 51,0 | 65,0 | | Увеличение объема | убойном весе | тонн | | | | | | | производства мяса свиней | | | | | | | | | во всех категориях | | | | | | | | | хозяйств | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————| Приложение 2 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" Система мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) (млн рублей) |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Программные | Исполнитель Программы - | Объем финансирования| Ожидаемый результат от реализации | | мероприятия, | бюджетополучатель, | | мероприятий Программы | | обеспечивающие | исполнители | | (в натуральном выражении) | | выполнение задачи | мероприятий | | | | | Программы | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————||—————————————————————————————————————————————| | | | всего по | в том числе: | | | | | Программе | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | 2012 год | 2013 год| 2014 год | 2015 год | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Всего по Программе | Департамент сельского | 3 039,940 | 1210,000 | 1081,940| 410,000 | 338,000 | 1) доведение производства свинопоголовья в | | | хозяйства Орловской | | | | | | селекционно-генетических центрах к 2015 году | | | области, | | | | | | до 640 тыс. голов; | | | селекционно-генетические| | | | | | 2) доведение реализации племенного и | | | центры (по согласованию)| | | | | | гибридного поголовья к 2015 году до 150 тыс. | | | | | | | | | голов; | | | | | | | | | 3) осуществление к 2015 году ввода в | | | | | | | | | эксплуатацию объектов | | | | | | | | | селекционно-генетических центров мощностью | | | | | | | | | 165 тыс. станко-мест; | | | | | | | | | 4) доведение производства свинины в убойном | | | | | | | | | весе во всех категориях хозяйств в 2015 году | | | | | | | | | до 65 тыс. тонн; | | | | | | | | | 5) за 2012-2015 годы создание новых рабочих | | | | | | | | | мест для 500 человек | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 25,373 | 0 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 125,567,0 | 0 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 2 889,000 | 1 210,000 | 931,000 | 410,000 | 338,000 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Из общего объема: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 1. | Департамент сельского | 3 003,940 | 1210,000 | 1 | 380,000 | 338,000 | Доведение численности чистопородных племенных| | Строительство объектов | хозяйства Орловской | | | 075,940 | | | и гибридных свиней к 2015 году до 320 тыс.| | селекционно-генетических| области, | | | | | | голов | | центров, всего | селекционно-генетические| | | | | | | | | центры (по согласованию | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 25,373 | 0,000 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 125,567 | 0,000 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 2 853,000 | 1 210,000 | 925,000 | 380,000 | 338,000 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | В том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятие 1. | Департамент сельского | 2 422,597 | 950,000 | 933,597 | 285,000 | 254,000 | Обеспечение строительства объектов | | Строительство объектов | хозяйства Орловской | | | | | | селекционно-генетических центров и инженерной| | селекционно-генетических| области, | | | | | | инфраструктуры (газопроводы, водопроводы, | | центров и инженерной | селекционно-генетические| | | | | | дороги, линии электропередач) | | инфраструктуры, всего | центры (по согласованию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 19,030 | 0 | 19,030 | 0,000 | 0,000 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 94,567 | 0 | 94,567 | 0,000 | 0,000 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 2 309,000 | 950,000 | 820,000 | 285,000 | 254,000 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятие 2. | Департамент сельского | 581,343 | 260,000 | 142,343 | 95,000 | 84,000 | В 2012-2015 годах проведение технологического| | Технологическое | хозяйства Орловской | | | | | | оснащения новых объектов | | оснащение объектов | области, | | | | | | селекционно-генетических центров мощностью | | селекционно-генетических| селекционно-генетические| | | | | | 165 тыс. станко-мест | | центров, всего | центры (по согласованию | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 6,343 | 0 | 6,343 | 0,000 | 0,000 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 31,000 | 0 | 31,000 | 0,000 | 0,000 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 544,000 | 260,000 | 105,000 | 95,000 | 84,000 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 2. Увеличение | Департамент сельского | 36,000 | 0,000 | 6,000 | 30,000 | 0,000 | К 2015 году доведение реализации племенного и| | численности | хозяйства Орловской | | | | | | гибридного молодняка до 150 тыс. голов | | чистопородных племенных | области, | | | | | | | | и гибридных свиней, | селекционно-генетические| | | | | | | | всего | центры (по | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | сельскохозяйственные | | | | | | | | | товаропроизводители | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 36,000 | 0,000 | 6,000 | 30,000 | 0,000 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | В том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятие 1. Покупка | Селекционно-генетические| 36,000 | 0,000 | 6,000 | 30,000 | 0,000 | Покупка племенного материала с высоким | | племенного материала с | центры (по согласованию)| | | | | | генетическим потенциалом для комплектования | | высоким генетическим | | | | | | | новых производственных объектов | | потенциалом, всего | | | | | | | селекционно-генетических центров и расширения| | | | | | | | | существующей племенной базы | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 36,000 | 0,000 | 6,000 | 30,000 | 0,000 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятие 2. | Селекционно-генетические| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доведение реализации племенного и гибридного | | Реализация племенного и | центры (по | | | | | | молодняка к 2015 году до 150 тыс. голов | | гибридного молодняка | согласованию), | | | | | | | | сельскохозяйственным | сельскохозяйственные | | | | | | | | товаропроизводителям | товаропроизводители | | | | | | | | области и в другие | области (по | | | | | | | | регионы страны, всего | согласованию) | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Задача 3. Увеличение | Департамент сельского | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доведение к 2015 году объема производства | | объема производства мяса| хозяйства Орловской | | | | | | свинины в убойном весе во всех категориях | | свиней, всего | области, | | | | | | хозяйств до 65 тыс. тонн | | | селекционно-генетические| | | | | | | | | центры (по | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | сельскохозяйственные | | | | | | | | | товаропроизводители | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | В том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятие 1. Развитие | Селекционно-генетические| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Развитие взаимовыгодных кооперативных связей | | системы кооперативных | центры (по | | | | | | селекционно-генетических центров с | | связей | согласованию), | | | | | | сельскохозяйственными товаропроизводителями | | селекционно-генетических| сельскохозяйственные | | | | | | области позволит увеличить объем производства| | центров с | товаропроизводители | | | | | | свинины и повысить эффективность её | | сельскохозяйственными | области (по | | | | | | производства | | товаропроизводителями | согласованию) | | | | | | | | области, всего | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятие 2. Создание | Департамент сельского | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Создание научно-практического центра по | | научно-практического | хозяйства Орловской | | | | | | вопросам генетики свиноводства и племенного | | центра по вопросам | области, | | | | | | дела, на базе которого ежегодно будут | | генетики свиноводства и | селекционно-генетические| | | | | | проходить обучение и повышение квалификации | | племенного дела, всего | центры (по согласованию)| | | | | | не менее 130 студентов и специалистов | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | из них: | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | областной бюджет | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дополнительного | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | прогнозируемые объемы | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | привлечения внебюджетных| | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| Прилож (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) Приложение 3 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) ———————————————————————————————————| | Источники и направления | Всего по | Объемы финансирования Программы | | расходов | Программе| | |—————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————| | | | в том числе по годам: | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | Всего | 3 039,940| 1210,000| 1081,940 | 410,000 | 338,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | областной бюджет | 25,373 | 0,000 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объемы | 125,567 | 0,000 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объёмы | 2889,000 | 1210,000| 931,000 | 410,000 | 338,000 | | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | Из общего объема: | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | Капитальные вложения, всего | 2309,000 | 950,000 | 820,000 | 285,000 | 254,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | областной бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объемы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объёмы | 2309,000 | 950,000 | 820,000 | 285,000 | 254,000 | | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | Научно-исследовательские и | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | опытно-конструкторские работы, | | | | | | | всего | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | из них: | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | областной бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объемы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объёмы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | Прочие расходы, всего | 730,940 | 260,000 | 261,940 | 125,000 | 84,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | областной бюджет | 25,373 | 0,000 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объемы | 125,567 | 0,000 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| | прогнозируемые объёмы | 580,000 | 260,000 | 111,000 | 125,000 | 84,000 | | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————|———————————|—————————| Прил (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) Приложение 4 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" по бюджетополучателям (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) —————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Всего по | Объемы финансирования Программы | | расходов | Программе | | |—————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| | | | в том числе по годам: | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | Всего | 3 039,940 | 1210,000 | 1081,940 | 410,00 | 338,000| |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | областной бюджет | 25,373 | 0,000 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объемы | 125,567 | 0,000 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объёмы | 2889,000 | 1210,000 | 931,000 | 410,000 | 338,000| | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | Из общего объема: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | Департамент сельского хозяйства | 3 039,940 | 1210,000 | 1081,940 | 410,00 | 338,000| | Орловской области, всего | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | областной бюджет | 25,373 | 0,000 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объемы | 125,567 | 0,000 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объёмы | 2889,000 | 1210,000 | 931,000 | 410,000 | 338,000| | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | Капитальные вложения, всего | 2309,000 | 950,000 | 820,000 | 285,000 | 254,000| |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | областной бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объемы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объёмы | 2309,000 | 950,000 | 820,000 | 285,000 | 254,000| | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | Научно-исследовательские и | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | опытно-конструкторские работы, | | | | | | | всего | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | из них: | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | областной бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объемы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объёмы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | Прочие расходы, всего | 730,940 | 260,000 | 261,940 | 125,000 | 84,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | из них: | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | областной бюджет | 25,373 | 0,000 | 25,373 | 0,000 | 0,000 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объемы | 125,567 | 0,000 | 125,567 | 0,000 | 0,000 | | дополнительного финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| | прогнозируемые объёмы | 580,000 | 260,000 | 111,000 | 125,000 | 84,000 | | привлечения внебюджетных | | | | | | | источников финансирования | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|————————| (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 05.09.2013 г. N 310) Приложение 5 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" Финансово-экономическое обоснование расходов долгосрочной областной целевой программы "Развитие племенной базы свиноводства в Орловской области на 2012 - 2015 годы на основе создания селекционно-генетических центров" (млн рублей) |—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|—————————————————| | Наименование мероприятий| Метод | Расчет затрат | Потребность в | | Программы | оценки | | средствах | | | затрат | | | |—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|—————————————————| | Задача 1. Строительство объектов селекционно-генетических центров | |—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|—————————————————| | Мероприятие 1. | экспертный, | 2012 год - 0 | 150,0 | | Строительство объектов | аналоговый | 2013 год - 22,5 | | | селекционно-генетических| | 2014 год - 60,0 | | | центров и инженерной | | 2015 год - 67,5 | | | инфраструктуры | | | | |—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|—————————————————| | Мероприятие 2. | экспертный, | 2012 год - 0 | 50,0 | | Технологическое | аналоговый | 2013 год - 7,5 | | | оснащение объектов | | 2014 год - 20 | | | селекционно-генетических| | 2015 год - 22,5 | | | центров | | | | |—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|