Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 24.03.2005 № 45аРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 01.11.2013 г. N 374 24 марта 2005 г. N 45а г. Орел Об итогах выполнения комплексной программы борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы и программе борьбы с преступностью в Орловской области на 2005-2006 годы Предпринятые меры по выполнению комплексной программы борьбы с преступностью, профилактике правонарушений и обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Орловской области на 2003-2004 годы позволили в целом сохранить контроль над криминогенной обстановкой в области. Укрепилась практика взаимодействия правоохранительных органов с органами государственной власти и местного самоуправления. Повысилась роль координационного совета и их руководителей в решении общих и частных вопросов в борьбе с преступностью. Приняты меры по снижению уровня рецидивной и подростковой преступности. Меньше совершено преступлений в составе группы лиц, а также состоянии алкогольного опьянения. Удалось остановить вал хищений автотранспортных средств и повысить раскрываемость этих преступлений. Активизировалось противодействие незаконному обороту наркотиков. Вместе с тем недостаточно эффективно пресекались умышленные убийства, изнасилования, грабежи, разбои. Вызывает обеспокоенность рост числа автомобильных аварий со смертельным исходом, ослабление борьбы с экономической преступностью на приоритетных направлениях. Указанные недостатки требуют системной работы, своевременного оперативного вмешательства и тесного взаимодействия служб и органов по упреждению всех видов преступлений и правонарушений, повышения личной активности и ответственности руководителей за конечные результаты укрепления правопорядка, введения в действие неиспользованных резервов. КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Итоги выполнения комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2003-2004 годы признать не в полной мере отвечающими поставленным целям по укреплению правопорядка в области. 2. Рекомендовать главам городских и районных администраций, руководителям хозяйствующих субъектов всех форм собственности уделять больше внимания вопросам борьбы с преступностью, а именно воспитательно-профилактической работе в трудовых коллективах, учебных заведениях. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления с учетом выполнения программы борьбы с преступностью на 2003-2004 годы и криминогенной обстановки в муниципальных образованиях разработать собственные программы укрепления общественного порядка и общественной безопасности на предстоящий двухлетний период, обеспечить координирующую роль в их реализации. 4. Комплексную программу борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2005-2006 годы утвердить согласно приложению. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области М.Г. Михайлова. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии администрации области от 24 марта 2005 года ¦ 45а Комплексная программа борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2005 - 2006 годы ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ +---+---------------+-------------------------------------------------+ | ¦ | Реквизиты | Содержание реквизитов | |п/п| | | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |1. |Наименование |Комплексная программа борьбы с преступностью и| | |программы |профилактики правонарушений в Орловской области| | | |на 2005-2006 годы. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |2. |Заказчик |Губернатор Орловской области, правоохранительные| | |программы |органы, органы местного самоуправления. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |3. |Разработчик |Отдел по координации деятельности| | |программы |правоохранительных органов Аппарата Губернатора и| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |4. |Цели и задачи |Доведение результатов правоохранительной| | | |деятельности до социально одобряемого уровня,| | | |наращивание усилий государственных органов| | | |власти, правоохранительных органов и общественных| | | |институтов в борьбе с преступностью; охрана| | | |конституционных прав и свобод граждан.| | | |Обеспечение неотвратимости наступления| | | |ответственности за совершенные преступления и| | | |правонарушения. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |5. |Срок реализации|2005 - 2006 годы. | | |программы | | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |6. |Исполнители |Прокуратура Орловской области (по согласованию). | | |мероприятий | | | |программы | | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление внутренних дел Орловской области -| | | |далее УВД (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление федеральной службы безопасности| | | |Российской Федерации по Орловской области - далее| | | |УФСБ (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Орловская таможня (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление федеральной регистрационной службы| | | |Российской Федерации по Орловской области - далее| | | |УФРС (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление федеральной службы исполнения| | | |наказаний Российской Федерации по Орловской| | | |области - далее УФСИН (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Линейный отдел внутренних дел на станции Орел -| | | |далее ЛОВД на ст. Орел (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Главное управление Министерства по чрезвычайным| | | |ситуациям Российской Федерации по Орловской| | | |области - далее ГУ МЧС (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление федеральной службы Российской| | | |Федерации по контролю за оборотом наркотиков по| | | |Орловской области - далее УФСКН (по| | | |согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление федеральной налоговой службы| | | |Российской Федерации по Орловской области - далее| | | |УФНС (по согласованию). Орловский областной суд| | | |(по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Орловский областной суд (по согласованию) | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление государственной инспекции по торговле,| | | |качеству товаров и защите прав потребителей| | | |Российской Федерации по Орловской области - далее| | | |управление госторинспекции (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление финансов и налоговой политики| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление здравоохранения администрации| | | |Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление общего и профессионального образования| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление торговли и потребительских ресурсов| | | |Аппарата Губернатора и администрации Орловской| | | |области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление по делам молодежи и физической| | | |культуре администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Правовое управление Аппарата Губернатора и| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Лицензионное управление Аппарата Губернатора и| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление по анализу и координации социальных| | | |программ Аппарата Губернатора и администрации| | | |Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление сельского хозяйства и продовольствия| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Управление социальной защиты населения| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Отдел по защите прав потребителей Аппарата| | | |Губернатора и администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Отдел по координации деятельности| | | |правоохранительных органов Аппарата Губернатора и| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Администрации городов и районов области - далее| | | |горрайадминистрации (по согласованию). | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |7. |Ожидаемые |Повышение уровня общественной безопасности. | | |результаты | | | |реализации | | | |программы | | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Усиление борьбы с преступностью, укрепление| | | |общественного порядка, защиту всех форм| | | |собственности. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Создание необходимых условий для снижения уровня| | | |преступности и уменьшения ее последствий. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Дальнейшее развитие системы профилактики| | | |правонарушений. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Обеспечение надлежащих условий деятельности| | | |правоохранительной системы, повышение ее| | | |эффективности, совершенствование в этих целях| | | |нормативной правовой базы и межрегионального| | | |сотрудничества. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Привлечение государственных институтов и| | | |общественных организаций к решению проблем борьбы| | | |с преступностью. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Повышение доверия населения к правоохранительным| | | |органам, гласности в их деятельности. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Формирование основ правовой культуры населения и| | | |должностных лиц. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ | | |Отдел по координации деятельности| | | |правоохранительных органов Аппарата Губернатора и| | | |администрации Орловской области. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |8. |Координатор |Заместитель Губернатора - руководитель Аппарата| | |реализации |Губернатора и администрации Орловской области. | | |мероприятий | | | |программы | | +---+---------------+-------------------------------------------------+ |9. |Общий контроль |Информация о выполнении мероприятий программы| | |за выполнением|представляется органами -исполнителями на имя| | |мероприятий |заместителя Губернатора - руководителя Аппарата| | |программы |Губернатора и администрации Орловской области до| | | |20 января и 20 июля. | +---+---------------+-------------------------------------------------+ ВВЕДЕНИЕ Анализ выполнения мероприятий комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2003-2004 годы свидетельствует, что положительные результаты были достигнуты лишь по отдельным направлениям. В частности, снизился уровень рецидивной и подростковой преступности. Меньше совершено преступлений в составе группы лиц, а также в состоянии алкогольного опьянения. Улучшена криминогенная ситуация в общественных местах и на улицах. Удалось остановить вал хищений автотранспортных средств, поднять раскрываемость этих преступлений. Активизировано противодействие незаконному обороту наркотиков. Повысилась ответственность руководителей и сотрудников правоохранительных органов за порученный участок работы, полноту регистрации и учета сообщений и заявлений о преступлениях и правонарушениях. Органами прокуратуры последовательно проводилась работа по контролю за соблюдением физическими и юридическими лицами, хозяйствующими субъектами действующего законодательства. Увеличилась собираемость налогов, велась непрерывная работа по пресечению фактов нарушения таможенного законодательства. Спокойной сохранялась обстановка в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Значительная работа проведена по совершенствованию деятельности правоохранительных органов в условиях действия нового уголовного, уголовно-процессуального и административного законодательства. Коллегией администрации области утверждена численность МОБ УВД и ее структура. Ход выполнения программы и наиболее актуальные проблемы борьбы с отдельными видами преступлений рассматривались на Коллегии администрации и на суженном заседании Коллегии администрации области. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Решение задач борьбы с преступностью программными методами позволяет обеспечить комплексное участие многих или всех правоохранительных органов и других, заинтересованных в этом органов и учреждений, вырабатывать единообразный подход к выбору средств и методов укрепления правопорядка, повышать индивидуальную и солидарную ответственность исполнителей за полноту и качество реализации задач. Программа сосредоточивает внимание исполнителей на приоритетных направлениях, создает возможность для инициативы в решении значимых проблем. Она позволяет закреплять достигнутое положительное, устранять просчеты и двигаться дальше на пути укрепления правопорядка. Аналогичное преследовалось предыдущей областной программой борьбы с преступностью. Вместе с тем, в силу недостаточной исполнительской дисциплины, слабой организационной деятельности отдельных исполнителей, поставленные цели в полном объеме достигнуты не были. В условиях благоприятной политической, экономической и социально-демографической ситуации в области, допущенные со стороны ОВД области ошибки в организации и осуществлении предупредительно-профилактической работы, снижение результативности оперативных служб, во многом обусловили увеличение в структуре преступности количества особо тяжких преступных деяний; причинений тяжкого вреда здоровью; грабежей; отдельных видов краж; мошенничеств; преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и сильнодействующих веществ. Возросло число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Ослаблена наступательность в выявлении преступлений экономической направленности, в первую очередь тяжких и особо тяжких, а также совершенных в группе или по предварительному сговору, ряда других противоправных деяний в экономической сфере. Вызывает серьезную тревогу увеличение более чем в два раза количества несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, находясь под следствием. Остается сложной обстановка, связанная с незаконным оборотом наркотиков. В область продолжает поступать значительное количество наркотических средств, в особенности героина, опия, и других видов так называемого лтяжелого наркотика¬. Не снижается актуальность проблемы сохранности сельскохозяйственных животных. По-прежнему остается острой ситуация с кражами цветных и черных металлов. Пять из шести краж цветного металла совершены в сельской местности и дачных массивах. Все это вызывает обоснованные нарекания жителей области, а также критику со стороны органов на действия правоохранительных структур. Такое положение дел требует от координаторов и контролеров выполнения программы непрерывного внимания к деятельности ее исполнителей и повышения требовательности к ним, своевременного принятия мер при сбоях в реализации мероприятий, организующего и практического участия в выработке управленческих решений. Только комплексный и творческий подход к решению вопросов укрепления правопорядка в рамках настоящей программы позволит кардинально улучшить криминогенную ситуацию в области. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает: 2.1. Достижение следующих целей: 2.1.1. Строгое и неуклонное соблюдение государственной дисциплины в сфере правопорядка в соответствии с компетенцией органов, учреждений, обязанностями должностных лиц, участвующих в обеспечении общественной безопасности, на основе Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, указов Губернатора и постановлений Коллегии администрации Орловской области. 2.1.2. Совершенствование демократических начал в сфере обеспечения общественной безопасности, включая активизацию участия населения в охране общественного порядка, изучение и формирование общественного мнения, развитие гласности в работе правоохранительных органов. 2.1.3. Повышение правовой и профессиональной культуры должностных лиц органов государственной власти, работников правоохранительных органов, актива общественных организаций. 2.1.4. Совершенствование общей и специальной профилактики правонарушений. 2.1.5. Совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического процессов предупреждения преступлений и правонарушений. 2.1.6. Наиболее полное раскрытие и качественное расследование преступлений. 2.2. Решение следующих задач: 2.2.1. Снижение уровня преступности. 2.2.2. Повышение уровня раскрытия преступлений, прежде всего тяжких и особо тяжких их видов. 2.2.3. Улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах. 2.2.4. Ослабление влияния организованной преступности на криминогенную ситуацию в области. 2.2.5. Улучшение скоординированности действий и заинтересованности соисполнителей в организации совместной работы по борьбе с преступностью. 2.2.6. Повышение степени доверия населения к органам власти, прежде всего к правоохранительным органам, определяемой регулярным изучением общественного мнения об эффективности борьбы с преступностью и состоянием законности. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа содержит мероприятия, направленные на: 3.1. Комплексный подход к решению задач по укреплению правопорядка, улучшению взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления в борьбе с преступностью. 3.2. Защиту жизни, здоровья и достоинства личности. 3.3. Активное противодействие криминализации экономики, защиту всех форм собственности от преступных посягательств. 3.4. Усиление борьбы с организованной преступностью, коррупцией, терроризмом, незаконным оборотом огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, взрывных устройств, боеприпасов и наркотиков. 3.5. Совершенствование оперативно-розыскной деятельности, организации расследования и раскрытия преступлений. 3.6. Обеспечение общественного порядка, повышение эффективности профилактики преступлений, в том числе в молодежной среде. 3.7. Совершенствование кадровой работы, профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов. 3.8. Повышение доверия населения к правоохранительным органам, активизацию работы в связи с этим, участковых уполномоченных милиции и других сотрудников и служб УВД, непосредственно работающих с населением. 3.9. Развитие межрегионального сотрудничества правоохранительных органов. 3.10. Укрепление связей со средствами массовой информации в борьбе с преступностью, повышение эффективности правового воспитания граждан. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 4.1. Реализация мероприятий программы, указанными в ней исполнителями, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, в пределах компетенции, определенной этим законодательством и ведомственными нормативными актами. 4.2. Координацию выполнения мероприятий программы осуществляет орган, обозначенный в графе лИсполнители¬первым, конкретные формы и методы действий соисполнителей согласовываются с этим органом. 4.3. Соисполнители вправе вносить координатору выполнения мероприятия предложения по выработке единого подхода к решению поставленных задач, а также предложения по уточнению мероприятий программы с учетом изменения ситуации. 4.4. Мероприятия программы должны находить конкретное отражение в перспективных и текущих планах работы органов - исполнителей. 4.5. Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается в каждом органе на соответствующие подразделения или конкретных должностных лиц, по каждому исполненному мероприятию составляется итоговый документ, дающий оценку эффективности проведенного мероприятия. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными критериями оценки эффективности реализации программы следует считать окончательное решение задач и достижение целей, поставленных программой (см. раздел 2). 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Без перечня мероприятий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|