Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 18.02.2005 № 26

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 01.11.2013 г. N 374

     18 февраля 2005 г.                                           N 26
     г. Орел


     Об итогах социально-экономического развития и исполнении  бюджета
области за 2004 год


     Социально-экономическое развитие  Орловской области  в  прошедшем
году  характеризуется  сохранением   положительных  тенденций  как   в
производственно так и в социальной сфере, однако темпы роста отдельных
показателей несколько замедлились.
     По предварительной оценке в 2004 году рост валового регионального
продукта (без ОАО  "Стройтрансгаз") к  уровню предшествующего  периода
составил 120,1% в действующих или 106,6% в сопоставимых ценах (в  2003
соответственно-120,7% и 114,5%).
     В завершившемся  году   снижение   темпов  прироста   добавленной
стоимости по сравнению с 2003 годом наблюдалось: в промышленности - 7%
против 9,6%; сельском хозяйстве- 2% против 3,6%; в транспорте и  связи
- 20%  против 26.  Более быстрыми  темпами развивались  строительство,
торговля и общественное питание.
     В промышленном комплексе произведено промышленной продукции сумму
30,1 млрд.  руб.,  темп  роста в  действующих  ценах  составил  129,1%
физические объемы промышленного производства - 105%.
     Рост физических   объемов  промышленного   производства   отмечен
следующих  отраслях:  цветная  металлургия -  113%,  машиностроение  и
металлообработка - 118,7%,  промышленность  стройматериалов -  104,6%,
черная металлургия - 103,4%. Снижение физических объемов наблюдалось в
отраслях:  химическая и  нефтехимическая  промышленность -  на  20,8%,
легкая промышленность - на 8,3%, пищевая - на 8,6%,  электроэнергетика
- на 5,7%.
     Цены на промышленную продукцию увеличились в среднем на 13,2%. На
продукцию пищевой промышленности цены выросли на 22,3%, машиностроения
на -   20,8%,   деревообрабатывающей   промышленности   -   на    14%,
комбикормовой промышленности - на 9,9%, электроэнергетики - на 8,6%.
     В агропромышленном комплексе объем производства валовой продукции
сельского хозяйства за 2004 год составил 15,4 млрд. рублей, или 116% к
уровню 2003 года в действующих ценах, в сопоставимых ценах - 101,2%, в
том числе   продукция   животноводства   -   5,6   млрд.   рублей    и
растениеводства - 9,8 млрд. рублей.
     В отчетном  году сельским  хозяйством  области произведено  зерна
1,58 млн. тонн (на  4,6% выше уровня  2003 г.), сахарной свеклы  296,3
тыс. тонн  (на 22,2%  ниже 2003 г.),  кар-тофеля 664,1  тыс. тонн  (на
15,6% ниже уровня 2003 г.), овощей 106,4 тыс. тонн (на 6,3% ниже  2003
г.). Реализовано скота и  птицы в живом весе  92,1 тыс. тонн (95,1%  к
уровню 2003 г.), произведено молока 322,7 тыс. тонн (98,8%), яиц - 243
млн. штук (96,7%).
     Доля сельскохозяйственных   предприятий  в   общем   производстве
продукции растениеводства и животноводства увеличилась с 44,6% в  2003
году до  53,2% в  2004  году. Удельный  вес крестьянских  (фермерских)
хозяйств  за отчетный  период  увеличился с  4,5%  до 8,6%.  Хозяйства
населения в  2004  году произвели  25,7%  продукции растениеводства  и
60,5% - животноводства.
     Объем производства продукции  растениеводства во всех  категориях
хозяйств в 2004  году по  сравнению с 2003  годом увеличился на  2,9%.
Производство   продукции   растениеводства   в    сельскохозяйственных
предприятиях  уменьшилось  на  4,5%. В  хозяйствах  населения  получен
прирост  -   4,4%.  В  крестьянских   (фермерских)  хозяйствах   объем
производства возрос почти в 1,5 раза и составил 1,3 млрд. рублей.
     Объем производства   продукции   животноводства   в   2004   году
сократился на 2,1% по сравнению с 2003 годом. Уменьшение  производства
произошло как в сельскохозяйственных  предприятиях (на 4,5%), так и  в
хозяйствах населения (на  1%). В крестьянских (фермерских)  хозяйствах
объем производства возрос на 17%. В сельскохозяйственных  предприятиях
снижение производства мяса  и мясопродуктов  составило 8,2%, молока  -
2,8%. В хозяйствах населения производство мяса сократилось на 3,2%.
     В инвестиционной  сфере в  2004  году  общий объем  инвестиций  в
основной капитал  составил  6,9 млрд.  рублей (к  уровню  2003 года  в
фактических ценах - 116%, в сопоставимых - 101,6%).
     В производственной сфере за  счет всех источников  финансирования
освоено 3,7 млрд. рублей инвестиций  в основной капитал, что к  уровню
2003 года составило 100,9%.
     В 2004 году сданы в эксплуатацию: 14,4 тыс. телефонных номеров (в
том числе 0,2 тыс. номеров в сельской местности), 3,5 км автомобильных
дорог с   твердым    покрытием,   реконструировано    42   км    линий
электропередач, линия по изготовлению оцинкованной проволоки мощностью
до  40  тыс.  тонн   проволоки  в  год,  производство   полистирольной
армированной плитки  для строительных конструкций  мощностью 150  тыс.
кв. метров плитки в год в г. Мценске, комбинат отделочных материалов в
г.  Орле,  предприятие  по производству  стеклянных  бутылок  и  банок
мощностью 90 млн. емкостей в год в г. Орле и ряд других объектов.
     В отраслях непроизводственного назначения в 2004 году  наибольший
рост инвестиций в основной капитал наблюдался в жилищном строительстве
(115,6%), коммунальном хозяйстве (112,7%) и здравоохранении  (108,6%).
За этот период  на объектах  социальной сферы и  жилищно-коммунального
хозяйства освоено 3,2 млрд. рублей, что к уровню 2003 года  составляет
107,3%.
     В жилищном строительстве предприятиями и организациями всех  форм
собственности за отчетный период  сдано в эксплуатацию 241,3 тыс.  кв.
метров общей  площади. Из  121,8 тыс.  квадратных метров  построенного
индивидуального жилья  - 87,0  тыс.  квадратных метров,  или 71,4%,  -
приходится на  сельскую  местность. В  общем  объеме введенного  жилья
удельный вес  индивидуального  составляет 50,5%.  В рамках  реализации
программы "Славянские корни" за 2004 год построено 1006 частных  домов
общей площадью 82,8 тыс. кв. метров.
     В строительстве  коммунального хозяйства  за  отчетный период  за
счет всех источников финансирования проложено 239,7 км газовых  сетей,
переведено на газообразное топливо 16 котельных. Сдана в  эксплуатацию
станция биологической очистки  в с.  Корсаково, баня на  50 мест в  п.
Нарышкино и ряд других объектов.
     На объектах образования и здравоохранения за счет всех источников
финансирования освоено  соответственно  175,2  и  144,0  млн.   рублей
капитальных вложений, что к  уровню предыдущего года составляет 60%  и
108,6%. Построены и  сданы в эксплуатацию: школа  в с. Коровье  Болото
Кромского района на 90 мест, школа в с. Подзавалово Урицкого района на
132 места,  поликлиника онкодиспансера в  г. Орле  на 250 посещений  в
смену, Добринский психоневрологический дом-интернат в Орловском районе
на  300 мест.  Капитально  отремонтирована  школа  в п.  Красная  Заря
вместимостью  380  ученических  мест. Сдана  под  монтаж  оборудования
детско-юношеская спортивная школа "Орел-Карат".
     На объектах   федеральных   целевых  программ,   реализуемых   на
территории области, за счет всех источников финансирования за отчетный
период  освоено  381,6  млн.  рублей, в  том  числе  за  счет  средств
федерального   бюджета   -   215,9   млн.   рублей,   что   составляет
соответственно 64,4% и 83,6%  к уровню 2003 года. Объекты,  строящиеся
за  счет  средств  федерального  бюджета,  профинансированы  в  полном
объеме.
     Строительными организациями   области   произведено   работ    по
договорам подряда  на сумму  3320,3  млн. рублей,  что в  сопоставимой
оценке на уровне предыдущего года.
     На потребительском рынке  в 2004 году  оборот розничной  торговли
составил 21.4  млрд. рублей,  что в  сопоставимых ценах  на 8,4%  выше
уровня предыдущего года.
     На долю  крупных   и  средних   предприятий  розничной   торговли
приходится 39% общего  оборота. Объем товаров, реализуемых  субъектами
малого предпринимательства, занимает 27%.
     В структуре  розничного  торгового  оборота  в  2004  году   доля
продовольственных товаров составила 44%, непродовольственных товаров -
57%.
     Объём платных услуг населению  в 2004  году в сопоставимых  ценах
увеличился по  сравнению с  2003  годом на  11% и  составил 6,0  млрд.
рублей. В  структуре расходов  населения на  оплату услуг  доминируют:
жилищно-коммунальные  -  29,5%,  услуги связи  -  20,1%,  транспортные
услуги - 15,4%.
     Внешнеторговый оборот области в 2004 году в стоимостном выражении
(без учета оборота с республикой Беларусь, неорганизованной торговли и
гуманитарной помощи) составил 327,9  млн. долл. США  и по сравнению  с
прошлым годом увеличился на 29,8%.
     Объем экспорта (135,3 млн. долл.  США) вырос на 20,2%,  импортные
поставки (192,5 млн. долл. США) увеличились на 37,6%. Доля экспорта во
внешнеторговом обороте области составила 41,3%, импорта - 58,7%.
     Внешнеторговое сальдо сложилось отрицательным в объеме 57,2  млн.
долл.  США.  В  товарной  структуре  внешнеторгового  оборота  области
преобладали: черные и  цветные металлы, машиностроительная  продукция,
продукция нефтехимического комплекса, продовольственные товары.
     Уровень жизни населения. В отчетном периоде в области  достигнута
положительная     динамика    основных     социальных     показателей,
характеризующих уровень жизни населения.
     Увеличение номинальных среднедушевых денежных доходов населения в
2004 году опережало  удорожание стоимости жизни,  что обеспечило  рост
реальных денежных доходов к 2003  году на 7%, их номинальное  значение
составило 3817 рублей (рост 119%).
     Среднемесячная заработная  плата  одного  работника  в   отраслях
экономики в 2004 году сложилась в сумме 4450 рублей, темп роста к 2003
году - 125%,  в реальном исчислении -  112%. В производственной  сфере
номинальная заработная плата увеличилась  на 28%, в бюджетной сфере  -
на 19% и составила соответственно -  4,5 и 3,8 тыс. рублей. В  ведущих
отраслях экономики прирост заработной платы достиг: в промышленности -
25%, на транспорте - 31%, в связи - 24%, в строительстве - 33%.
     Рост номинальной  и реальной  заработной  платы в  истекшем  году
сопровождался сокращением задолженности по ее выплате. По состоянию на
1.01.05 г. суммарная задолженность по заработной плате составила  80,7
млн. руб., что на 12% меньше, чем на 1.01.04 года. Задолженность из-за
недофинансирования из бюджетов всех уровней сократилась за год почти в
3 раза  и составила  1,4 млн. рублей.  Ее доля  в общей  задолженности
снизилась   до  1,7%.   Число   предприятий,  имеющих   задолженность,
сократилось  со 191  единицы  на  начало 2004  года  до 137  на  конец
отчетного периода, а численность работников, не получивших  заработную
плату вовремя, сократилась на 9 тыс. человек.
     Средний размер назначенных месячных пенсий увеличился в 2004 году
по сравнению с 2003 годом на 15% и достиг 1880 рублей. Реальный размер
пенсий возрос на 3%.
     Среднегодовая величина прожиточного  минимума в отчетном  периоде
для всех категорий населения сложилась в размере 1925, трудоспособного
населения  -  2117,   пенсионеров  -  1463,   детей  -  1968   рублей.
Среднедушевые  доходы  населения,  среднемесячная  заработная   плата,
средний  размер  пенсии   превысили  величину  прожиточного   минимума
соответственно в 2 раза, 2,3 раза и  1,3 раза против 1,8, 2,0 и 1,2  в
2003 году.
     В отчетном периоде снизилась доля населения с денежными  доходами
ниже величины прожиточного минимума  с 34% в  1 квартале 2004 года  до
26,5% к концу года.
     Стоимость минимального  набора  продуктов  питания,  входящих   в
потребительскую  корзину, в  декабре  2004  года сложилась  в  размере
1120,5 рубля и составила 90%  от аналогичного показателя в среднем  по
России. Стоимость  минимального набора продуктов  питания в  Орловской
области является одной из самых  низких среди регионов ЦФО и России  в
целом.
     На рынке труда ситуация в 2004 году характеризовалась увеличением
структурной безработицы.  Численность  официально   зарегистрированных
безработных на 1 января т.г. увеличилась на 5 тыс. человек и составила
11,8  тысячи, уровень  фиксированной  безработицы на  конец  отчетного
периода составил 2,7% против 1,6% в 2003 году.
     Помимо традиционных факторов роста численности зарегистрированных
безработных (сокращение    штатов,    реорганизация    и    ликвидация
предприятий, неудовлетворенность условиями организации и оплаты  труда
и пр.) отмечается активизация безработных в постановке на учет в связи
с увеличением минимального  размера выплат  пособий по безработице  со
100 рублей в  2003 году до  420-630 рублей в  2004 году. Удельный  вес
этой категории граждан  в общей численности фиксированной  безработицы
достиг 43,3% по области, против 30% в 2003 году.
     Коэффициент напряженности  на  рынке труда  (отношение  незанятых
трудовой  деятельностью  к  имеющимся вакансиям  и  свободным  рабочим
местам на отчетную дату) составил по области 4,4, по г. Орлу - 2,0 (по
России  -  2,4).  Только  на   селе  на  1  свободное  рабочее   место
претендовали 8-10 человек, а  в отдельных районах  - до 100 человек  и
более.
     На закупку  товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг   для
областных  государственных  нужд за  счет  средств  консолидированного
бюджета области использовано  2601,2 млн. рублей.  Из них 1239,8  млн.
рублей приходится на долю областных государственных нужд и 1361,4 млн.
рублей на продукцию для муниципальных нужд, закупаемую за счет средств
бюджетов и внебюджетных источников.
     Из всего объема продукции, закупленной для областных нужд в  2004
году, на долю  ОГУ "Орелгосзаказчик" приходится  791,7 млн. рублей  из
областного бюджета,  на управление здравоохранения  (с учетом  средств
ТФОМС) - 198,7,  управление общего  и профессионального образования  -
118,9,  управление  социальной  защиты населения  -  90,9,  управление
культуры и искусства - 39,4 млн. рублей.
     В 2004 году  проведено  218 конкурсов  на  размещение заказов  на
поставки продукции,  по  итогам которых  заключено  369 контрактов  на
сумму 436 млн. рублей.
     Исполнение бюджета.
     Неблагоприятные для  всех   региональных  бюджетов  изменения   в
налоговом  и  бюджетном   законодательстве  Российской  Федерации   не
изменили сложившейся на  протяжении последнего десятилетия  социальной
направленности бюджетной политики в Орловской области.
     В 2004  году бюджетная  работа  осуществлялась по  трем  основным
направлениям:   повышению   доходной   части   бюджета,    обеспечению
ритмичности  текущего   финансирования   и  реструктуризации   прошлых
бюджетных обязательств.
     В результате  трижды  уточненное  в  сторону  повышения  плановое
задание  по доходам  в  бюджет  области 2004  года  в 8,5  млрд.  руб.
выполнено на 101,9%  (на 156,7 млн. руб.  больше). Тем самым  доходная
часть бюджета области превысила 8,7  млрд. руб. (112,9% к уровню  2003
г.).
     Первоначальный план  по  доходам  бюджета  области  выполнен   на
129,5%. Дополнительные поступления превысили 2 млрд. руб.  Собственные
доходы  бюджета области  достигли  6,5  млрд.  руб. (три  четверти  от
величины совокупных доходов).
     Безвозмездные перечисления,  полученные  Орловской  областью   из
федерального бюджета в  2004 году, составили почти  2 млрд. руб.,  что
выше первоначально запланированных на 443 млн. руб. (на 30%).
     Основными источниками  собственных доходов  оставались,  как и  в
2003  году, налог  на  доходы  физических лиц  -  2  470 млн.  руб.  в
абсолютном выражении, или  37,9% в  структуре собственных доходов  (на
915 млн. руб. больше, чем было собрано в 2003 году), а также налог  на
прибыль - 1 720 млн.  руб., или 26,4% в структуре собственных  доходов
(на 18 млн. руб. больше, чем в 2003 году).
     Выполнены плановые задания по налогу на имущество организаций  на
102,1%  (поступило  512,7  млн.  руб.),  по  акцизам  на   алкогольную
продукцию -  на  100,2% (поступило  436,7 млн.  руб.),  по акцизам  на
нефтепродукты - на 100,2%  (поступило 268,5 млн. руб.), по  земельному
налогу  - на  100,8%  (поступило 169,7  млн.  руб.), по  транспортному
налогу - на 100,4% (поступило 125,6 млн. руб.).
     В отчетном периоде значительно возросли и поступления неналоговых
доходов, достигнув   величины  296,2   млн.   руб.  Плановое   задание
перевыполнено на  9,7%, или  26,1 млн. руб.  Рост к  уровню 2003  года
составил 88 млн. руб.
     Значительно активизировались поступления доходов в бюджет области
из реального  сектора.  Так,  налоговые  поступления  от   предприятий
промышленности достигли 1 946,2 млн. руб. (129% от уровня 2003  года),
связи - 260,5 млн. руб. (162%), торговли и общепита - 806,8 млн.  руб.
(189%), транспорта - 801,5 млн. руб. (282%), банковской сферы -  142,4
млн.  руб. (147%).  В  то же  время  снижены налоговые  поступления  в
строительстве - 342,9 млн руб. (46% к уровню 2003 года).
     Из консолидированного бюджета  Орловской  области были  проведены
расходы в общей сумме почти 8,7 млрд. рублей (123,7% к первоначальному
плану).
     Среди социально значимых  статей профинансированы: образование  -
2303 млн. руб. (на 17,3%  больше, чем в 2003 году); здравоохранение  и
физическая культура - 1 385,4 млн.  руб. (на 22,2% больше, чем в  2003
году); социальная политика - 958,5  млн. руб. (на 47,3% больше, чем  в
2003 году); культура, искусство и кинематография - 278,9 млн. руб. (на
21,7%  больше,  чем  в  2003  году);  средства  массовой   информации,
телевидение и радиовещание -  42,5 млн. руб.  (на 28,8% больше, чем  в
2003 году); жилищно-коммунальное хозяйство - 757,0 млн. руб. (на 15,1%
больше, чем в 2003 году).
     По состоянию  на 1  января  2005  года задолженности  по  выплате
заработной платы как по областным ведомствам, так и по районам нет.
     Доходы областного бюджета  в прошедшем году  превысили 5,8  млрд.
рублей (102,2%). Собственные доходы  областного бюджета при плане в  3
586  млн.  руб.  фактически  исполнены в  объеме  3  589,6  млн.  руб.
(100,1%).
     Совокупные доходы местных  бюджетов  Орловской области  составили
4,2  млрд.  руб.  (103,6% к  уточненному  плану).  Собственные  доходы
местных  бюджетов  превысили   2,9  млрд.   руб.  (104,6%  к   плану).
Дополнительно к уровню 2003 года  в местные бюджеты поступил 101  млн.
рублей.
     Расходы, произведенные  муниципальными   образованиями  за   счет
собственных доходов, выглядят следующим образом.
     На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено
996,9 млн. руб.  (33,3% от собственных  доходов). Наибольший  удельный
вес  расходов  на   выплату  заработной  платы  работникам   бюджетных
учреждений имеют следующие муниципальные образования: Ливенский  район
- 43%, Должанский район - 38%, город Орел - 38%.
     Социальные расходы  (медикаменты,  продукты  питания,  отчисления
ТФОМС, выплата  пенсий и  пособий населению) сложились  в сумме  440,8
млн. руб., что составило 14,7% от собственных доходов.
     В виде  субсидий и  субвенций  населению из  собственных  доходов
местных бюджетов  направленно 696,6  млн. руб., в  том числе  субсидии
населению на оплату услуг ЖКХ - 640,6 млн. руб.
     В 2004  году недоимка  по  налогам и  сборам  в бюджет  Орловской
области уменьшилась на 39,3 млн. руб. В основном это произошло за счет
снижения недоимки по налогу на пользователей автомобильных дорог.
     Большое внимание в процессе исполнения бюджета Орловской  области
уделялось  целевому и  эффективному  использованию бюджетных  средств,
сохранности материальных  и  денежных ресурсов,  а  также контролю  за
использованием государственного имущества.
     Областной бюджет переводится на казначейское исполнение не только
по доходам,  но  и   по  расходам.  Первым   из  ведомств  на   полное
казначейское   обслуживание    переводится    управление   общего    и
профессионального образования администрации Орловской области.
     Заслушав выступления заместителей Губернатора области Цикорева Н.
Н. и Кравченко Т.П., КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Руководителям   всех   структурных   подразделений    Аппарата
Губернатора  и  администрации  области  в  срок  до  15  марта  т.  г.
разработать и представить план  действий и мероприятий по  обеспечению
основных показателей  и  параметров прогноза  социально-экономического
развития области и контрольных цифр утвержденного бюджета на 2005 год.
     Рекомендовать главам   горрайадминистраций   Орловской    области
проделать аналогичную работу на уровне муниципалитетов.
     2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Курганников В.Ф.),  управлению   экономики  Аппарата  Губернатора   и
администрации   области  (Цикорев   Н.Н.)   совместно  с   отраслевыми
управлениями  Аппарата  Губернатора  и  органами  власти   специальной
компетенции:
     - продолжить совершенствование  методов прогнозирования  доходной
базы областного и местных  бюджетов, усилить контроль за  поступлением
налогов и  сборов, расширить  участие в  программах, финансируемых  из
федерального бюджета:
     - продолжить работу по привлечению инвестиций,  совершенствованию
технологии и организации производства продукции, пользующейся  спросом
и   позволяющей  обеспечить   рост   доходов  населения   как   основы
формирования бюджетов всех уровней;
     - обратить  особое  внимание  на  соблюдение  сметной  и  штатной
дисциплины  в  бюджетных  учреждениях  и  органах  власти,  проведение
конкурсных закупок для бюджетной сферы.
     3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Курганников В.Ф.)  обеспечить контроль  за  исполнением Соглашения  о
реструктуризации  задолженности  по  бюджетным  ссудам,  выданным   из
федерального бюджета бюджету Орловской  области до 1 января 2005  года
на покрытие временных кассовых разрывов.
     4. Утвердить  Условия проведения  реструктуризации  задолженности
юридических лиц перед областным бюджетом по средствам фонда  льготного
кредитования организаций АПК (приложение N 1).
     5. Управлению  финансов   и   налоговой  политики   администрации
Орловской области (Курганников В.Ф.), комитету по  финансово-кредитным
ресурсам Аппарата Губернатора и  администрации Орловской области до  1
апреля 2005 года  провести реструктуризацию задолженности  юридических
лиц перед областным бюджетом по средствам фонда льготного кредитования
организаций АПК.
     6. Утвердить состав Методологического совета по бюджетному  учету
в Орловской области (приложение N 2).
     7. Управлению  финансов   и   налоговой  политики   администрации
Орловской области (Курганников В.Ф.) разработать порядок назначения на
должность   руководителя   финансового   органа   Орловской   области,
предусматривающий  проверку   соответствия  кандидатов  на   замещение
указанной   должности   квалификационным   требованиям,   утвержденным
постановлением Правительства  Российской Федерации от  6.11.2004 г.  N
608  "О  квалификационных требованиях,  предъявляемых  к  руководителю
финансового  органа  субъекта  Российской  Федерации  и   руководителю
финансового органа местной администрации".
     8. Контроль  за  исполнением постановления  возложить  на  членов
Коллегии, заместителей Губернатора  области Кравченко Т.П. и  Цикорева
Н.Н. по кругу курируемых ими вопросов.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                       администрации Орловской области
                                            от 18 февраля 2005 г. N 26

                               Условия
              проведения реструктуризации задолженности
               юридических лиц перед областным бюджетом
              по средствам фонда льготного кредитования
                           организаций АПК

     1. Настоящие условия  разработаны  в соответствии  со статьей  29
Закона Орловской области от 28 декабря 2004 г. N 463-ОЗ "Об  областном
бюджете  на  2005   год"  и  определяют  проведение   реструктуризации
задолженности юридических  лиц перед областным  бюджетом по  средствам
фонда льготного  кредитования организаций АПК,  принятой на  областной
бюджет в соответствии со статьей 108 Федерального закона от 24.12.2004
г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год".
     2. Задолженность юридических лиц консолидируется по состоянию  на
1 мая 2003 года отдельно по:
     - основному  долгу  (далее  также  -  консолидированный  основной
долг);
     - пеням  и  штрафам,   начисленным  за  несвоевременный   возврат
основного долга и уплату  процентов, а также процентам, начисленным  и
не взысканным за пользование средствами федерального бюджета (далее  -
консолидированные проценты, штрафы и пени).
     3. Реструктуризация производится путем:
     - уплаты консолидированного основного долга с 1 января 2005  года
по 31 декабря 2011 года ежеквартальными равными долями;
     - отсрочки уплаты консолидированных процентов, штрафов и пени  до
31 декабря 2011 года.
     4. Уплата  консолидированного  основного  долга  и  процентов  за
пользование  средствами   областного   бюджета  должна   производиться
ежеквартально в денежной форме или путем проведения целевых расчетов с
областным  бюджетом  за поставленные  бюджетным  учреждениям  продукты
питания.
     5. На непогашенный  консолидированный  основной долг  начисляются
проценты за  пользование  средствами областного  бюджета  в размере  2
(два) процента годовых.
     6. В  случае   полного  исполнения   обязательств  по   погашению
консолидированного основного долга в установленные сроки  производится
списание консолидированных процентов, штрафов и пени.


                                                        Приложение N 2
                                              к постановлению Коллегии
                                       администрации Орловской области
                                             от 8 февраля 2005 г. N 26

                                Состав
             Методологического совета по бюджетному учету
                         в Орловской области

     Председатель совета:

     Кравченко Т.П.    - заместитель Губернатора Орловской области

     Члены совета:

     Курганников В.Ф.  - начальник управления финансов
                         и налоговой политики администрации
                         Орловской области
     Голяева Р. Ф.     - руководитель управления федерального
                         казначейства МФ РФ по Орловской области
                         (по согласованию)
     Степина Т. И.     - начальник контрольно-ревизионного
                         управления Аппарата Губернатора и
                         администрации Орловской области
     Сухачева Н.В.     - начальник отдела учета и отчетности
                         управления финансов и налоговой политики
                         администрации Орловской области
     Агафонова О.А.    - главный бухгалтер управления
                         федерального казначейства МФ РФ
                         по Орловской области (по согласованию)
     Помазнева Г.В.    - главный специалист отдела учета и
                         отчетности управления финансов
                         и налоговой политики администрации
                         Орловской области
     Ионцева И.Г.      - старший казначей управления федерального
                         казначейства МФ РФ по Орловской области
                         (по согласованию).



Информация по документу
Читайте также