Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 07.11.2013 № 5077РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 ноября 2013 г. N 5077 Орёл Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы" В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановления администрации города Орла от 25.10.2013 N 3493 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ города Орла", постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы" (приложение). 2. Постановление администрации города Орла от 27.01.2012 N 137 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012 - 2016 годы" с 01.01.2014 признать утратившим силу. 3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 07 ноября 2013 г. N 5077 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2014 - 2015 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы" |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ведомственная целевая программа "Содействие обеспечению | | программы | безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы"| | | (далее - Программа) | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Главный | Финансовое управление администрации города Орла. | | распорядитель | | | бюджетных средств | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Цель Программы: | | | - содействие повышению безопасности дорожного движения в городе | | | Орле. | | | Задачей Программы является: | | | - совершенствование организации движения транспортных средств и | | | пешеходов, в том числе снижение риска дорожно-транспортных | | | происшествий. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | Срок реализации: | | Программы | 2014 - 2015 годы. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный | Ответственный исполнитель Программы - Управление городского | | исполнитель | хозяйства администрации города Орла. Получатель бюджетных средств | | | - муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным | | | хозяйством города Орла", подрядные организации, определенные в | | | соответствии с Федеральным законодательством. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | В результате реализации Программы ожидается: | | результаты | - совершенствование технических средств регулирования дорожного | | реализации | движения и повышение информирования участников дорожного движения;| | Программы | - повышение пропускной способности дорог, улучшение видимости | | | проезжей части и облегчение ориентировки водителей и пешеходов. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Достижение к 31 декабря 2015 года следующих показателей: | | и показатели | - увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных | | | переходов на 5,8%; | | | - увеличение количества дорожных знаков на 11,0%; | | | Социальный эффект достигается за счет: | | | - повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов | | | и лиц с ограниченными возможностями, основанного на применении | | | современных технических средств организации дорожного движения; | | | - снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; | | | - сохранения здоровья граждан. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем средств на реализацию Программы - 10505,0 тыс. руб., | | финансирования | из них по источникам: | | | - средства бюджета города Орла 10505,0 тыс. руб., в том числе по | | | годам: | | | - 2014 год - 5050,0 тыс. руб., | | | - 2015 год - 5455,0 тыс. руб. | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации. Основанием для разработки Программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в ДТП - в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время одним из сопутствующих факторов высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения и реализации её с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки и разметка). Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при концептуальном подходе к развитию системы образования с помощью программно-целевого метода, который уже показал свою эффективность, несмотря на существующие социально-экономические трудности. Использование программно-целевого метода решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах муниципального образования "Город Орел". 2. Описание целей, задачи Программы и значения показателей результата, характеризующие их Целью Программы является содействие обеспечению безопасности дорожного движения. Основной задачей Программы является совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Задача полностью соответствует цели Программы и достаточна для ее достижения. На территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей Правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению. При выполнении основной задачи Программы ожидается достижение к концу реализации Программы следующих показателей: - увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов на 5,8%; - увеличение количества дорожных знаков на 11,0%. Социальный эффект достигается за счет: - повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов и лиц с ограниченными возможностями, основанного на применении современных технических средств организации дорожного движения; - снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; - сохранения здоровья граждан. 3. Описание общепрограммной деятельности В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия: 1. Установка светофорных объектов - 4 шт.; 2. Капитальный ремонт светофорных объектов с заменой светофоров и контроллеров - 6 шт.; 3. Установка дорожных знаков - 557 шт.; 4. Разработка проекта организации дорожного движения на автодорогах города Орла; 5. Внесение изменений в проект организации дорожного движения по автомобильным дорогам города Орла. 4. Срок (период) реализации Программы Срок реализации Программы: 2014 - 2015 годы. 5. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации Программы Общий объем средств на реализацию Программы - 10505,0 тыс. руб., из них: средства бюджета города Орла - 10505,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 5050,0 тыс. руб.; - 2015 год - 5455,0 тыс. руб. Ориентировочная стоимость работ рассчитана по среднерыночной стоимости в действующих ценах 2013 года. Объем необходимых работ определен на основании предварительных замеров с выездом на объекты. Конкретный объем финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2015 годы в городе Орле будет определен на основании сметной документации, по результатам ее экспертизы. Стоимость разработки проектно-сметной документации, госэкспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости входит в состав ориентировочного финансирования работ. Для выполнения работ по реализации мероприятий необходимо разработать сметные расчеты и документацию. Документация обязательно проходит государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости работ. Конкретная стоимость изготовления сметных расчетов и документации по каждому объекту будет определена по итогам проведения процедуры публичных торгов в соответствии с Федеральным законодательством. Плановые показатели реализации и распределение объемов финансирования работ, которые будут осуществляться в рамках ведомственной целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы", представлено в приложении N 1 к Программе. Финансово-экономическое обоснование ведомственной целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы" представлено в приложении N 2 к Программе. В случае если в результате выполнения работ по изготовлению сметной документации, проведению конкурсных торгов по отбору подрядных организаций образовались неизрасходованные средства, то эти средства используются на: - изготовление сметной документации и расчетов по установке технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги на последующие периоды; - установку технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги; - финансирование работ по установке технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги в случае, если потребность в дополнительном финансировании обусловлена увеличением объемов работ по сравнению с первоначально запланированными. При этом в программу вносятся соответствующие изменения. 6. Механизм реализации Программы Формирование перечня объектов для включения в Программу осуществляется управлением городского хозяйства администрации города Орла на основании решений городской комиссии по безопасности дорожного движения, предложений глав районных администраций и балансодержателя автомобильных дорог с учетом необходимости достижения значений целевых показателей реализации Программы. Перечень объектов Программы утверждается постановлением администрации города Орла. Ответственный исполнитель Программы - управление городского хозяйства администрации города Орла. Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных на реализацию Программы, является финансовое управление администрации города Орла, получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла". Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" является заказчиком производства работ по: - разработке проектно-сметной документации; - прохождению госэкспертизы и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости; - реализации мероприятий Программы; - осуществлению технического надзора (в случае невозможности осуществления данных функций заказчиком работ). При этом на муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" возлагаются обязанности по: - подготовке и утверждению документации необходимой для отбора подрядных организаций на разработку проектно-сметной документации; - подготовке и утверждению документации, необходимой для отбора подрядных организаций на реализацию мероприятий Программы; - заключению муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законодательством; - организации контроля за качеством выполняемых работ по реализации мероприятий Программы; - формированию и организации работы приемочной комиссий. Управление городского хозяйства администрации города Орла осуществляет контроль за реализацией Программы и достижением конечных результатов Программы. Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы будет осуществляться на основании актов выполненных работ. Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" и подрядные организации несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств. В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией Программы управление городского хозяйства администрации города Орла ежемесячно осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По результатам мониторинга управлением городского хозяйства администрации города Орла проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется поквартально в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла. 7. Риски реализации Программы Ограничение финансирования Программы приведет к недовыполнению запланированных мероприятий, что в свою очередь повлечет еще большее ухудшение состояния технических средств регулирования дорожного движения или элементов автодороги. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы" ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ +---------------------------+-------+------------+---------------------+---------------+-------------+-----------+--------+--------+--------------+------------| | Программные мероприятия, | Ед. | Методика | Источник информации | Периодичность | Коэффициент | Объемы финансирования, тыс. | Целевое значение | | обеспечивающие выполнение | изм. | расчета | | сбора | значимости | руб. | | | задачи | | | | | цели / | | | | | | | | | задачи / | | | | | | | | | мероприятия | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | | | | | | | Всего по | 2014 | 2015 | Значение | Год | | | | | | | | программе | | | | достижения | | | | | | | | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Программная составляющая, | тыс. | х | х | х | х | 10505,0 | 5050,0 | 5455,0 | х | х | | всего | руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | В том числе: | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Цель Программы: - | тыс. | х | х | х | 1 | 10505,0 | 5050,0 | 5455,0 | х | х | | содействие повышению | руб. | | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | | движения в городе Орле. | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Задача: - | тыс. | х | х | х | х | 10505,0 | 5050,0 | 5455,0 | х | х | | совершенствование | руб. | | | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | | | пешеходов, в том числе | | | | | | | | | | | | снижение риска | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Мероприятие 1 Установка | тыс. | аналоговый | х | х | 1 | 4500,0 | 2000,0 | 2500,0 | увеличение | Всего к | | светофорных объектов | руб. | метод | | | | | | | количества | декабрю | | | | | | | | | | | регулируемых | 2015 года | | | | | | | | | | | перекрестков | на 5,8%. | | | | | | | | | | | и пешеходных | | | | | | | | | | | | переходов | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Наименование показателя: | х | х | внутриведомственная | ежеквартально | | 4500,0 | 2000,0 | 2500,0 | | | | - снижения риска | | | отчетность | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | В том числе по источникам | х | х | х | х | х | х | х | х | | | | финансирования: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Средства бюджета города | тыс. | х | х | х | х | 4500,0 | 2000,0 | 2500,0 | | | | Орла | руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Мероприятие 2 Капитальный | тыс. | аналоговый | х | х | 0 | 3600,0 | 1800,0 | 1800,0 | х | х | | ремонт светофорных | руб. | метод | | | | | | | | | | объектов с заменой | | | | | | | | | | | | светофоров и контроллеров | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Наименование показателя: | х | х | Социальные | ежеквартально | | х | х | х | х | | | - повышения безопасности | | | показатели | | | | | | | | | движения транспортных | | | | | | | | | | | | средств, пешеходов и лиц | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | возможностями, | | | | | | | | | | | | основанного на применении | | | | | | | | | | | | современных технических | | | | | | | | | | | | средств организации | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | В том числе по источникам | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | финансирования: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Средства бюджета города | тыс. | х | х | х | х | 3600,0 | 1800,0 | 1800,0 | х | | | Орла | руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Мероприятие 3 Установка | тыс. | аналоговый | х | х | 1 | 1850,0 | 850,0 | 1000,0 | увеличение | Всего к | | дорожных знаков | руб. | метод | | | | | | | количества | декабрю | | | | | | | | | | | дорожных | 2015 года | | | | | | | | | | | знаков | на 11%. | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Наименование показателя: | х | х | внутриведомственная | ежеквартально | | х | х | х | | | | - снижения риска | | | отчетность | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | В том числе по источникам | х | х | х | х | х | х | | х | | | | финансирования: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Средства бюджета города | тыс. | х | х | х | х | 1850,0 | 850,0 | 1000,0 | | | | Орла | руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Мероприятие 4 Разработка | тыс. | аналоговый | х | х | 0 | 400,0 | 400,0 | 0,0 | х | х | | проекта организации | руб. | метод | | | | | | | | | | дорожного движения на | | | | | | | | | | | | автодорогах города Орла | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Наименование показателя: | | х | Социальные | ежеквартально | х | х | х | х | х | | | - повышения безопасности | | | показатели | | | | | | | | | движения транспортных | | | | | | | | | | | | средств, пешеходов и лиц | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | возможностями, | | | | | | | | | | | | основанного на применении | | | | | | | | | | | | современных технических | | | | | | | | | | | | средств организации | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | В том числе по источникам | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | финансирования: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Средства бюджета города | тыс. | х | х | х | х | 400,0 | 400,0 | 0,0 | х | | | Орла | руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Мероприятие 5 Внесение | тыс. | аналоговый | х | х | 0 | 155,0 | 0,0 | 155,0 | х | х | | изменений в проект | руб. | метод | | | | | | | | | | организации дорожного | | | | | | | | | | | | движения по автомобильным | | | | | | | | | | | | дорогам города Орла | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Наименование показателя: | | х | Социальные | ежеквартально | х | х | х | х | х | | | - повышения безопасности | | | показатели | | | | | | | | | движения транспортных | | | | | | | | | | | | средств, пешеходов и лиц | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | возможностями, | | | | | | | | | | | | основанного на применении | | | | | | | | | | | | современных технических | | | | | | | | | | | | средств организации | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | В том числе по источникам | х | х | х | х | х | х | х | х | х | | | финансирования: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | Средства бюджета города | тыс. | х | х | х | х | 155,0 | 0,0 | 155,0 | х | | | Орла | руб. | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| | ВСЕГО расходов по | тыс. | х | х | х | х | 10505,0 | 5050,0 | 5455,0 | х | х | | ведомственной целевой | руб. | | | | | | | | | | | Программе | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————|————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|————————|——————————————|————————————| Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2014 - 2015 годы" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2014 - 2015 ГОДЫ" Ориентировочная стоимость работ рассчитана по среднерыночной стоимости в действующих ценах 2013 года. Объем необходимых работ определен на основании предварительных замеров с выездом на объекты. Ориентировочная стоимость установки светофорного объекта в 2013 году составляет 1000,0 тыс. руб. В рамках реализации Программы в 2014 году запланирована установка 2 объектов стоимостью по 1000,0 тыс. руб. Общая стоимость работ составит 2000,0 тыс. руб. В 2015 году Программой запланирована установка 2 объектов, затраты на 1 из которых составляют 1000,0 тыс. руб. и на 1 объект 1500,0 тыс. руб. в виду сложности выполнения строительно-монтажных работ. Общая стоимость работ за период реализации Программы составит 4500,0 тыс. руб. Ориентировочная стоимость работ по капитальному ремонту одного светофорного объекта в 2013 году составила 600,0 тыс. руб. В рамках реализации Программы в 2014 году запланировано капитально отремонтировать 3 объектов стоимостью по 600,0 тыс. руб. каждый. Общая стоимость работ составит 1800,0 тыс. руб. В 2015 году запланировано капитально отремонтировать 3 объекта общей стоимостью по 1800,0 тыс. руб. Всего за период реализации Программы стоимость работ составит 3600,0 тыс. руб. Ориентировочная стоимость установки дорожного знака в 2013 году составляет 3,3 тыс. руб. В рамках реализации Программы в 2014 году запланирована установка 257 дорожных знаков общей стоимостью 850,0 тыс. руб. В 2015 году запланировано установить 300 знаков общей стоимостью по 1000,0 тыс. руб. Всего за период реализации Программы стоимость установки дорожных знаков составит 1850,0 тыс. руб. Ориентировочная стоимость разработки проекта организации дорожного движения на 1 км автодороги в 2013 году составляет 12,0 тыс. руб. В рамках Программы в 2014 году запланировано разработать проект на 33,3 км автодорог города на сумму 400,0 тыс. руб. Ориентировочная стоимость работ по внесению изменений в проект организации дорожного движения по автомобильным дорогам города Орла составляет 155,0 тыс. руб. за 1 год. Данное мероприятие будет осуществляться в 2015 году по итогам реализации проекта за 2014 год. Конкретный объем финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2015 годы в городе Орле будет определен на основании сметной документации, по результатам ее экспертизы. Стоимость разработки проектно-сметной документации, госэкспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости входит в состав ориентировочного финансирования работ. |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | Наименование | Метод | Расчет затрат | Потребность в | | мероприятий Программы | оценки | | средствах, | | | затрат | | тыс. рублей | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | Мероприятие 1 | аналоговый | 2014 год - 2000,0 тыс. | 4500,0 | | Установка светофорных | | руб. | | | объектов | | 2015 год - 2500,0 тыс. | | | | | руб. | | | | | | | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | Мероприятие 2 | аналоговый | 2014 год - 1800,0 тыс. | 3600,0 | | Капитальный ремонт | | руб. | | | светофорных объектов с| | 2015 год - 1800,0 тыс. | | | заменой светофоров и | | руб. | | | контроллеров | | | | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | Мероприятие 3 | аналоговый | 2014 год - 850,0 тыс. | 1850,0 | | Установка дорожных | | руб. | | | знаков | | 2015 год - 1000,0 тыс. | | | | | руб. | | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | Мероприятие 4 | аналоговый | 2014 год - 400,0 тыс. | 400,0 | | Разработка проекта | | руб. | | | организации дорожного | | | | | движения на | | | | | автодорогах города | | | | | Орла | | | | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| | Мероприятие 5 | аналоговый | 2015 год - 150,0 тыс. | 155,0 | | Внесение изменений в | | руб. | | | проект организации | | | | | дорожного движения по | | | | | автомобильным дорогам | | | | | города Орла | | | | |———————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|