Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 07.11.2013 № 5079

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     07 ноября 2013 г. N 5079
     Орёл
     
     
     Об утверждение  ведомственной   целевой  программы   "Обеспечение
жильем молодых семей в городе Орле на 2014-2016 годы"
     
     
     В соответствии  с  требованиями  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации, руководствуясь Федеральным законом  от 6 октября 2003 г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", постановления  администрации города Орла от  25
октября  2010  г.   N  3493  "О   порядке  разработки,  реализации   и
мониторинга, реализации  ведомственных целевых  программ города  Орла"
постановляю:
     1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение  жильем
молодых семей в городе Орле на 2014-2016 годы" согласно приложению.
     2. Постановление администрации города Орла  от 20 июля 2011 г.  N
2253  "Об  утверждении долгосрочной  муниципальной  целевой  программы
"Обеспечение жильем  молодых  семей в  городе  Орле на  2011-2015годы"
признать утратившим силу с 01.01.2014 года.
     3. Финансовому  управлению   администрации   города  Орла   (Н.В.
Целовальникова)  предусмотреть  финансовое  обеспечение  ведомственной
целевой программы "Обеспечение жильем  молодых семей в городе Орле  на
2014 - 2016 годы" в бюджете города Орла на соответствующий  финансовый
год.
     4. Отделу взаимодействию со средствами массовой информации  (Е.Н.
Костомарова) опубликовать  в средствах  массовой информации  настоящее
постановление и разместить  на официальном сайте администрации  города
Орла в сети Интернет.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 07 ноября 2013 г. N 5079
     
                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
                         НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

                               ПАСПОРТ
                   ведомственной целевой программы
           "Обеспечение жильем молодых семей в городе Орле
                         на 2014 - 2016 годы"

|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование программы         | Ведомственная целевая  программа  "Обеспечение  жильем |
|                                | молодых  семей в  городе  Орле на  2014  - 2016  годы" |
|                                | (далее - Программа)                                    |
|                                |                                                        |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Главный распорядитель          | Администрация города Орла                              |
| бюджетных средств              |                                                        |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель программы                 | Основная цель Программы - содействие решению  жилищной |
|                                | проблемы  молодых  семей, признанных  в  установленном |
|                                | порядке нуждающимися в жилых помещениях.               |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации Программы     | 2014-2016 годы                                         |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Ответственный исполнитель      | Администрация города Орла в лице жилищного отдела      |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые результаты           | Успешное выполнение мероприятий Программы в  2014-2016 |
| реализации программы           | годы позволит:                                         |
|                                |  - обеспечить  жильем  молодые семьи  города  Орла,  а |
|                                | также укрепить их семейные отношения;                  |
|                                | - улучшить демографическую ситуацию в городе Орле      |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Целевые индикаторы           и | Количество семей, улучшивших  жилищные условия (в  том |
| показатели                     | числе с использованием  заемных средств) при  оказании |
|                                | содействия  за  счет  средств  федерального   бюджета, |
|                                | бюджета Орловской  области и бюджета  города Орла,  за |
|                                | период реализации Программы - 120 семей                |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и             источники | Общий объем финансирования Программы составит:         |
| финансирования                 | за счет  всех  источников  финансирования  -752969,764 |
|                                | тыс. рублей                                            |
|                                | За счет средств  федерального бюджета  (прогнозируемый |
|                                | объем) - 97821,696 тыс. рублей                         |
|                                | За счет    средств    бюджета    Орловской     области |
|                                | (прогнозируемый объем) - 98451, 378 тыс. рублей        |
|                                |  За счет средств бюджета города (прогнозируемый объем) |
|                                | - 22764,0 тыс. рублей.                                 |
|                                | За счет собственных средств и заемных средств  молодых |
|                                | семей- 533932,69 тыс. рублей                           |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
     
     I. Характеристика  проблемы,   на   решение  которой   направлена
Программа
     
     Ведомственная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей
на 2014 -  2016 годы  в  городе Орле"  направлена на  решение задач  в
жилищной сфере  в городе  Орле  путем создания  условий для  поддержки
молодых семей - жителей города Орла, нуждающихся в улучшении  жилищных
условий.
     Программа ориентирована на молодые семьи, нуждающиеся в улучшении
жилищных условий   и   бюджетной   поддержке   с   учетом    активного
использования ипотечного жилищного кредитования.
     В городе Орле  продолжает оставаться  острой проблема  сокращения
численности населения, тенденция  к распаду  семей. Одной из  основных
причин   расторжения   браков    является   отсутствие   у    супругов
благоустроенного жилья и, самое главное, перспектив его  приобретения,
что влечет невозможность планирования развития семьи, рождения детей.
     Жилищные проблемы оказывают  негативное воздействие  и на  другие
аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе  здоровье,
образование,  уровень  преступности.  Острота  проблемы   определяется
низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов как для  всего
населения, так и для данной категории населения.
     Заявления на   участие   в   ведомственной   целевой    программе
"Обеспечение жильем молодых семей уже подали более 1010 молодых семей.
Увеличивающееся  количество  молодых  семей,  желающих  участвовать  в
указанной программе, говорит о ее популярности среди молодых.
     Поддержка молодых  семей в  улучшении  жилищных условий  является
важнейшим направлением молодежной политики города Орла.  Необходимость
государственной  и муниципальной  поддержки  молодых семей  в  решении
жилищной проблемы обусловлена  финансовой недоступностью жилья и  схем
ипотечного жилищного  кредитования  в связи  с  отсутствием у  молодых
семей  накоплений на  оплату  первоначального взноса.  В  то же  время
молодые люди  в возрасте  до 35 лет  находятся в  наиболее активном  в
карьерном  плане трудоспособном  возрасте.  Многие молодые  семьи  при
отсутствии  собственных  денежных  накоплений  имеют  достаточный  для
получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов.
     Поддержка молодых  семей при  решении  жилищной проблемы  создаст
условия  для  стабилизации  жизни наиболее  активной  части  населения
города,   обеспечит   привлечение   денежных   ресурсов   в   жилищное
строительство, а также повлияет на улучшение демографической ситуации.
     Кроме того, принятие ведомственной программы "Обеспечение  жильем
молодых  семей   на  2014-2015   годы  в   городе  Орле"   обусловлено
необходимостью привлечения средств областного и федерального  бюджетов
для решения проблемы по улучшению жилищных условий молодых семей.
     Ведомственная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей
на 2011-2015   годы   в  городе   Орле"   предусматривает   реализацию
обязательств,  принятых в  рамках  муниципальной долгосрочной  целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы в городе
Орле" и является логическим ее продолжением.
     Программа позволит  улучшить  жилищные условия  молодых  семей  в
городе Орле, которые признаны нуждающимися в жилых помещениях, создаст
условия для развития ипотечного жилищного кредитования.
     
     II. Описание  целей,  задач  и  значений  показателей  результата
Программы
     
     Программа разработана для  реализации на  территории города  Орла
мероприятий   подпрограммы   "Обеспечение   жильем   молодых    семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, долгосрочной
областной  целевой  программы  "Обеспечение жильем  молодых  семей  на
2011-2015 годы",  направленных  на реализацию  одного из  приоритетных
направлений  национального проекта  "Доступное  и комфортное  жилье  -
гражданам России".
     Основной целью  Программы  является содействие  решению  жилищной
проблемы   молодых   семей,   признанных   в   установленном   порядке
нуждающимися в жилых помещениях.
     Основными задачами программы являются:
     обеспечение предоставления молодым семьям - участникам  Программы
социальных   выплат   на   приобретение   жилья   или    строительство
индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
     создание условий  для  привлечения молодыми  семьями  собственных
средств,  дополнительных   финансовых  средств   кредитных  и   других
организаций, предоставляющих кредиты  и займы,  в том числе  ипотечных
жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства
индивидуального жилого дома.
     Основными принципами реализации Программы являются:
     добровольное участие молодых семей в реализации программы;
     признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
     наличие у  молодой  семьи  собственных  средств  или  возможности
получения    ипотечного    жилищного    кредита    для    приобретения
(строительства) жилого помещения, индивидуального жилого дома;
     возможность получения  финансовой   поддержки   семьей  за   счет
бюджетных ассигнований по данной Программе один раз;
     информирование молодых  семей  об условиях  и  порядке  получения
социальных выплат, и вариантах улучшения жилищных условий.
     Успешное выполнение  мероприятий   Программы  в  2014-2016   годы
позволит обеспечить жильем молодые семьи города Орла, а также укрепить
их  семейные отношения,  улучшить  демографическую ситуацию  в  городе
Орле. Планируемое количество семей, улучшивших жилищные условия (в том
числе с  использованием заемных  средств) при  оказании содействия  за
счет средств федерального бюджета, бюджета Орловской области и бюджета
города Орла, за период реализации Программы - 120 семей.
     Условиями прекращения  реализации  Программы  являются  досрочное
достижение  цели  и  задач программы,  а  также  изменение  механизмов
реализации государственной жилищной политики.
     
     III. Описание общепрограммной деятельности
     
     Мероприятия Программы направлены на решение поставленных задач  и
подразделяются по следующим направлениям:
     финансовое обеспечение реализации Программы;
     организационное обеспечение реализации Программы.
     Основными мероприятиями  по  финансовому  обеспечению  реализации
Программы являются:
     определение ежегодного объема бюджетных ассигнований,  выделяемых
из бюджета города Орла на реализацию мероприятий Программы;
     предоставление социальных выплат для  приобретения жилья за  счет
бюджета города Орла.
     Организационные мероприятия Программы предусматривают:
     признание молодых  семей  нуждающимися   в  жилых  помещениях   в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     признание молодых   семей,   нуждающихся  в   жилых   помещениях,
участниками Программы;
     ведение учета молодых семей - участников Программы;
     формирование списка  молодых   семей   -  участников   Программы,
изъявивших  желание  получить  социальную  выплату  в  городе  Орле  в
планируемом году;
     выдача молодым семьям свидетельств  на приобретение жилья  исходя
из  объемов бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на эти  цели  в
бюджете города Орла, в том числе за счет субсидий из бюджета Орловской
области;
     информирование населения о целях и задачах Программы, об условиях
участия молодых семей в  программе посредством электронных и  печатных
средств массовой информации.
     Кроме того,  в  течение  2014  -  2016  годов  будут  реализованы
мероприятия,  связанные  с  выполнением  обязательств  перед  молодыми
семьями, включенными в число участников долгосрочной целевой Программы
Обеспечение жильем молодых  семей на 2011  - 2015 годы  " за период  с
2011 по 31 декабря 2013 года.
     Перечень основных  мероприятий  в   городе  Орле  по   реализации
программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
     
     IV. Сроки реализации Программы.
     
     Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы
     
     VI. Объем ресурсов, необходимый для реализации Программы
     
     Основными источниками финансирования программы являются:
     средства федерального бюджета;
     средства бюджета Орловской области;
     средства бюджета города Орла;
     средства кредитных и других организаций, предоставляющих  молодым
семьям  кредиты  и  займы  на  приобретение  жилья  или  строительство
индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
     средства молодых  семей,   используемые   для  частичной   оплаты
стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
     Общий объем финансирования составит  - 752969,764 тыс. рублей,  в
том числе:
     за счет  средств федерального  бюджета  (прогнозируемый объем)  -
97821,696 тыс. рублей;
     за счет средств бюджета Орловской области (прогнозируемый  объем)
- 98451, 378 тыс. рублей;
     за счет бюджета города Орла (прогнозируемый объем) - 22764,0 тыс.
рублей;
     за счет   собственных   и    заемных   средств   молодых    семей
(прогнозируемый объем) - 533932,69 тыс. рублей.
     Объемы финансирования  Программы  приведены  в  Приложении  1   к
настоящей Программе.
     Объемы финансирования Программы  за счет  средств бюджета  города
Орла носят  прогнозный характер  и подлежат  ежегодному уточнению  при
утверждении бюджета города.
     
     VII. Описание механизма реализации Программы
     
     Механизм реализации      Программы     предполагает      оказание
государственной и муниципальной поддержки молодым семьям -  участникам
Программы  в  улучшении  жилищных  условий  путем  предоставления   им
социальных выплат.
     Социальные выплаты   предоставляются   на   приобретение   жилого
помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
(строительство индивидуального жилого дома) и могут быть использованы:
     для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным
кредитам, в том числе ипотечным,  или жилищным займам на  приобретение
жилого  помещения  или  строительство  индивидуального  жилого   дома,
полученным  до  1  января  2011 г.,  за  исключением  иных  процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам или займам;
     для оплаты  цены  договора  купли-продажи  жилого  помещения  (за
исключением  средств,   когда  оплата   цены  договора   купли-продажи
предусматривается   в   составе   цены   договора   с   уполномоченной
организацией  на   приобретение  жилого   помещения  экономкласса   на
первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
     для оплаты цены договора  строительного подряда на  строительство
индивидуального жилого дома;
     для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса
в полном размере, в случае если  молодая семья или один из супругов  в
молодой  семье   является  членом  жилищного,   жилищно-строительного,
жилищного  накопительного  кооператива  (далее  -  кооператив),  после
уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой
семьи;
     для уплаты  первоначального   взноса   при  получении   жилищного
кредита, в том числе  ипотечного, или жилищного займа на  приобретение
жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
     для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение
в интересах молодой семьи  жилого помещения экономкласса на  первичном
рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи  жилого
помещения  (в случаях,  когда  это  предусмотрено договором)  и  (или)
оплату услуг указанной организации.
     В качестве  механизма  доведения социальной  выплаты  до  молодой
семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты
для приобретения жилья,  которое выдается администрацией города  Орла,
принявшей решение об участии молодой семьи в программе.
     Социальная выплата  предоставляется администрацией  города  Орла,
принявшей  решение об  участии  молодой  семьи  в программе,  за  счет
средств местного  бюджета в пределах  лимитов бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  в  бюджете  города  Орла  на  реализацию  мероприятий
программы, в том числе за  счет субсидий бюджета Орловской области,  в
соответствии  с  Правилами предоставления  молодым  семьям  социальных
выплат на  приобретение  (строительство) жилья  и  их использования  в
рамках  реализации  подпрограммы "Обеспечение  жильем  молодых  семей"
федеральной  целевой  программы   "Жилище"  на   2011  -  2015   годы,
утвержденной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
17.12.2010 N 1050.
     
         Требования к участникам Программы
     
     Участником Программы  может  быть  молодая  семья,  в  том  числе
молодая семья, имеющая одного и  более детей, где один из супругов  не
является гражданином  Российской Федерации, а  также неполная  молодая
семья, состоящая из  одного молодого родителя являющегося  гражданином
Российской  Федерации,  и   одного  и  более  детей,   соответствующая
следующим условиям:
     возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье
не превышает 35 лет;
     семья признана нуждающейся  в  жилом помещении  в соответствии  с
условиями программы;
     наличие у  молодой  семьи  помимо  права  на  получение   средств
социальной выплаты  дополнительных средств -  собственных средств  или
средств,  полученных  по  кредитному  договору  (договору  займа)   на
приобретение  (строительство)  жилья,   в  том  числе  по   ипотечному
жилищному   договору,  необходимых   для   оплаты  строительства   или
приобретения  жилого  помещения.  В  качестве  дополнительных  средств
молодой семьей также могут быть использованы средства (часть  средств)
материнского (семейного) капитала.
     Под нуждающимися  в жилых  помещениях  понимаются молодые  семьи,
поставленные  на учет  в  качестве  нуждающихся в  улучшении  жилищных
условий  до  1  марта  2005 г.,  а  также  молодые  семьи,  признанные
администрацией  города  Орла   по  месту  их  постоянного   жительства
нуждающимися в  жилых  помещениях после  1  марта 2005  г.  по тем  же
основаниям,   которые  установлены   статьей   51  Жилищного   кодекса
Российской  Федерации  для  признания  граждан  нуждающимися  в  жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма,   вне
зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве  нуждающихся
в жилых помещениях.
     Право на улучшение жилищных  условий с использованием  социальной
выплаты или  иной формы  поддержки  за счет  средств местного  бюджета
предоставляется молодой  семье только  один раз.  Участие в  программе
является добровольным.
     Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
     30 процентов расчетной  (средней) стоимости жилья  - для  молодых
семей, не имеющих детей;
     35 процентов расчетной  (средней) стоимости жилья  - для  молодых
семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых  семей,
состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
     В случае использования  социальной выплаты  на уплату  последнего
платежа в  счет оплаты  паевого  взноса ее  размер устанавливается  не
менее:
     30 процентов расчетной  (средней) стоимости жилья  - для  молодых
семей, не имеющих детей;
     35 процентов расчетной  (средней) стоимости жилья  - для  молодых
семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых  семей,
состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, и ограничивается
суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
     В случае использования социальной выплаты для погашения долга  по
кредитам размер социальной выплаты устанавливается в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых  семей,
не имеющих детей; 35  процентов расчетной (средней) стоимости жилья  -
для молодых семей, имеющих 1  ребенка или более, а также для  неполных
молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более,
и   ограничивается   суммой   остатка  основного   долга   и   остатка
задолженности по выплате  процентов за пользование ипотечным  жилищным
кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов,  комиссий
и пеней  за просрочку  исполнения  обязательств по  этим кредитам  или
займам.
     Расчет размера социальной выплаты для молодых семей, которой один
из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится
в соответствии с  Правилами предоставления  социальных выплат  молодым
семьям в  рамках реализации долгосрочной  областной целевой  программы
"Обеспечение жильем  молодых семей на  2011-2015 годы",  утвержденными
Постановлением Правительства Орловской области от 03.08.2010 г. N  286
.
     Социальная выплата за  счет средств бюджета  Орловской области  и
бюджета города  Орла, установленная  в Орловской  области для  молодых
семей, поставленных на  учет в соответствии  с условиями программы,  в
которых возраст каждого  из супругов либо  одного родителя в  неполной
семье на момент предоставления государственному заказчику подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2011 -  2015 годы списка  молодых семей - претендентов  на
получение социальных  выплат в  текущем году превысил  35 полных  лет,
определяется в соответствии с условиями долгосрочной областной целевой
программы "Обеспечение  жильем молодых  семей  на 2011  - 2015  годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Орловской  области  от  3
августа 2010 г. N 286.
     
     Порядок формирования списков молодых семей - участниц Программы
     
     1. Для участия  в Программе  (кроме участия в  Программе в  целях
погашения  основной  суммы  долга  и  уплаты  процентов  по   жилищным
кредитам, в том числе  ипотечным, или жилищным займам на  приобретение
жилого  помещения  или  строительство  индивидуального  жилого   дома,
полученным  до 1  января  2011 года,  за  исключением иных  процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам  или   займам)  молодая   семья  подает   в  жилищный   отдел
администрации города Орла следующие документы:
     а)  заявление  (один экземпляр возвращается заявителю с указанием
даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
     б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
     в) копию   свидетельства   о   браке  (на   неполную   семью   не
распространяется);
     г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в
жилых помещениях;
     д)  документы,  подтверждающие признание молодой семьи как семьи,
имеющей  доходы,  позволяющие  получить  кредит,  либо  иные  денежные
средства  для  оплаты  расчетной  (средней)  стоимости  жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
     Заявления регистрируются в  день их поступления  в журнале  учета
заявлений о включении в состав участников программы с указанием даты и
времени  поступления,  который  должен  быть  пронумерован,  прошит  и
скреплен печатью органа местного самоуправления
     2. Для  участия  в  Программе в  целях  использования  социальной
выплаты  для погашения  основной  суммы долга  и  уплаты процентов  по
жилищным  кредитам, в  том  числе ипотечным,  или  жилищным займам  на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого
дома, полученным до 1 января 2011 года за исключением иных  процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам  или   займам,  молодая   семья  подает   в  жилищный   отдел
администрации города Орла следующие документы:
     а)  заявление  (один экземпляр возвращается заявителю с указанием
даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
     б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
     в) копию   свидетельства   о   браке  (на   неполную   семью   не
распространяется);
     г) копия  свидетельства   о  государственной  регистрации   права
собственности  на  жилое  помещение,  приобретенное  (построенное)   с
использованием  средств  ипотечного  жилищного  кредита  (займа)  (при
незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются
документы на строительство);
     д)  копия  кредитного  договора  (договор  займа), заключенного в
период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
     е) документ,  подтверждающий,  что молодая  семья  была  признана
нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора
(договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
     ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга
и  сумме  задолженности  по выплате процентов за пользование ипотечным
жилищным кредитом (займом);
     з) справка  с  места  работы  о доходах  за  последний  год  либо
заверенная в установленном порядке копия декларации о доходах для лиц,
занимающихся   предпринимательской   деятельностью   без   образования
юридического лица;
     и) документ,  подтверждающий  наличие у  члена  (членов)  молодой
семьи вкладов в кредитных организациях;
     к) справка банка о  максимально возможной сумме кредита  (займа),
которую  банк может  предоставить  члену  (членам) молодой  семьи  для
приобретения (строительства) жилья;
     л) копия  государственного  сертификата  на  материнский  (семей)
капитал;
     м) копия  отчета об  оценке  объектов недвижимого  имущества  или
заключения   рыночной   стоимости  объектов   недвижимого   имущества,
находящихся   в   собственности   членов   (члена)   молодой    семьи,
произведенных   оценочной   организацией  в   порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации,  также  выписки  из  Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
зарегистрированных правах  членов  (членом) молодых  семей на  объекты
недвижимого    имущества,     о    зарегистрированных     ограничениях
(обременениях) прав, право притязаниях, правах требования,  заявленных
в судебном порядке;
     н) копия договора  строительного  договора подряда  и (или)  акты
выполненных работ незавершенного строительства;
     о) копия заключения  о рыночной  стоимости транспортных  средств,
находящихся   в   собственности   членов   (члена)   молодой    семьи,
произведенного  оценочной   организацией   в  порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации,  а так  же  копии  паспортов
указанных транспортных средств;
     п) иные  документы,  подтверждающие  наличие  у  члена   (членов)
молодой семьи доходов, денежных средств или возможности их привлечения
для оплаты расчетной  (средней) стоимости  жилья в части,  превышающей
размер предоставляемой социальной выплаты.
     3. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее
членов либо иным уполномоченным  лицом при наличии надлежащим  образом
оформленных полномочий.
     4. Жилищный  отдел  администрации  города  организует  работу  по
проверке сведений, содержащихся в документах.
     Решение о признании  либо  об отказе  в  признании молодой  семьи
участницей программы  принимается постановлением администрации  города
Орла в 10 - дневный срок с даты представления документов, указанных  в
подпунктах "а" -  "д" пункта 1.  либо подпунктах "а"  - "ж" пункта  2.
настоящего  раздела  Программы.  О  принятом  решении  молодая   семья
письменно уведомляется администрацией города Орла в 5-дневный срок.
     5. Основаниями для  отказа в признании  молодой семьи  участницей
программы являются:
     а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1
настоящего раздела Программы;
     б) непредставление   или   представление  не   всех   документов,
указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1. либо в подпунктах "а" - "п"
пункта 2. настоящего раздела Программы;
     в) недостоверность   сведений,  содержащихся   в   представленных
документах;
     г) ранее  реализованное право  на  улучшение жилищных  условий  с
использованием  социальной  выплаты  или  иной  формы  государственной
поддержки за счет средств федерального бюджета.
     6. Повторное  обращение  с  заявлением  об  участии  в  Программе
допускается после устранения оснований для отказа.
     7. Администрация города Орла до 1 сентября года,  предшествующего
планируемому  году,  формирует  списки  молодых  семей  -   участников
программы,   изъявивших   желание  получить   социальную   выплату   в
планируемом году  согласно очередности,  и представляет  эти списки  в
орган исполнительной власти Орловской области.
     8. Порядок формирования администрацией города Орла списка молодых
семей - участников Программы,  изъявивших желание получить  социальную
выплату в планируемом году,  и форма этого списка определяется  высшим
исполнительным  органом государственной  власти  Орловской области.  В
первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники
программы, поставленные  на учет  в качестве  нуждающихся в  улучшении
жилищных условий до 1 марта 2005 года, а так же молодые семьи, имеющие
трех и более  детей. Во вторую очередь  в указанные списки  включаются
молодые    семьи-участники    Программы,   имеющие    на    воспитании
ребенка-инвалида. В третью очередь - неполные молодые семьи, состоящие
из одного молодого родителя, который имеет статус "одинокая мать".
     9. Администрация города Орла доводит до сведения молодых семей  -
участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в
соответствующем году, решение  органа исполнительной власти  Орловской
области по вопросу включения их в список молодых семей -  претендентов
на получение социальных выплат в соответствующем году.
     
     Выдача свидетельств и  предоставление  социальных выплат  молодым
семьям

     Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной
выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не
является ценной бумагой.
     Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с  даты
выдачи, указанной в свидетельстве.
     Администрация города  Орла  в   течение  5  рабочих  дней   после
получения    уведомления    о    лимитах    бюджетных    ассигнований,
предусмотренных  на  предоставление субсидий  (субвенций)  из  бюджета
Орловской  области,  предназначенных  для  предоставления   социальных
выплат,  способом, позволяющим  подтвердить  факт и  дату  оповещения,
оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты
в соответствующем  году о необходимости  представления документов  для
получения свидетельства.
     Администрация города Орла  в  течение 2  месяцев после  получения
уведомления  о лимитах  бюджетных  ассигнований из  бюджета  Орловской
области,  предназначенных   для   предоставления  социальных   выплат,
производит  оформление  свидетельств  и выдачу  их  молодым  семьям  -
претендентам на  получение  социальных выплат  в порядке  очередности,
определенной  списком  молодых  семей  -  претендентов  на   получение
социальных выплат, утвержденным  высшим органом исполнительной  власти
Орловской области.
     Для получения  свидетельства  молодая   семья  -  претендент   на
получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца
после получения уведомления  о необходимости представления  документов
для получения  свидетельства  направляет в  администрацию города  Орла
заявление о выдаче свидетельства  (в произвольной форме) и  документы,
предусмотренные в подпунктах "б" - "д" пункта 1. либо в подпунктах "б"
- "п" пункта 2 настоящего раздела Программы.
     В заявлении молодая семья  дает письменное согласие на  получение
социальной  выплаты  в  порядке  и  на  условиях,  которые  указаны  в
уведомлении.
     Жилищный отдел  администрации города  Орла  организует работу  по
проверке содержащихся в этих документах сведений.
     Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются  нарушение
установленного  настоящим  пунктом  срока  представления   необходимых
документов   для   получения   свидетельства,   непредставление    или
представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность
сведений,   содержащихся   в  представленных   документах,   а   также
несоответствие  жилого  помещения,  приобретенного  (построенного)   с
помощью заемных средств, требованиям, установленным в пункте 34 Правил
предоставления  молодым  семьям  социальных  выплат  на   приобретение
(строительство) жилья и их использование, утвержденных  постановлением
Правительства Орловской области от 3 августа 2010 года N 286.
     При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке
и условиях    получения    и   использования    социальной    выплаты,
предоставляемой по этому свидетельству.
     При возникновении   у  молодой   семьи   -  участницы   Программы
обстоятельств, потребовавших  замены выданного свидетельства,  молодая
семья представляет в  администрацию города Орла  заявление о замене  с
указанием  обстоятельств, потребовавших  такой  замены, и  приложением
документов, подтверждающих эти обстоятельства.
     К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или  порча
свидетельства, а  также уважительные причины,  не позволившие  молодой
семье представить свидетельство в банк в установленные сроки.
     В течение 30 дней с даты получения заявления орган, администрация
города Орла выдает новое  свидетельство, в котором указывается  размер
социальной  выплаты,  предусмотренный в  замененном  свидетельстве.  В
новом свидетельстве указывается  срок действия, соответствующий  сроку
действия замененного свидетельства.
     Размер социальной   выплаты   рассчитывается   на   дату   выдачи
свидетельства, указывается  в свидетельстве и  является неизменным  на
весь срок действия.
     Владелец свидетельства в  течение  2 месяцев  с  даты его  выдачи
сдает свидетельство  в банк,  где  на его  имя открывается  банковский
счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья
- владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком,
отобранным  органом  исполнительной  власти  Орловской  области,   для
обслуживания  средств, представляемых  в  качестве социальных  выплат,
выделяемых молодым семьям - участникам Программы.
     Банк представляет  ежемесячно, до  10-го  числа, в  администрацию
города Орла информацию по состоянию на 1- е число о фактах  заключения
договоров банковского счета  с владельцами  свидетельств, об отказе  в
заключении  договоров,  об  их  расторжении  без  зачисления  средств,
предоставляемых  в  качестве  социальной  выплаты,  и  о  перечислении
средств  с  банковского  счета в  счет  оплаты  приобретаемого  жилого
помещения    (создаваемого    объекта    индивидуального     жилищного
строительства).
     Общая площадь  приобретаемого   жилого  помещения   (создаваемого
объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на  каждого
члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты,
не может  быть меньше  учетной нормы общей  площади жилого  помещения,
установленной  органами  местного  самоуправления  в  целях   принятия
граждан на  учет в  качестве нуждающихся  в жилых  помещениях в  месте
приобретения (строительства) жилья.
     Администрация города  Орла  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты
получения от банка заявки на перечисление средств из местного  бюджета
на банковский  счет, проверяет  ее на соответствие  данным о  выданных
свидетельствах   и   при   их   соответствии   перечисляет   средства,
предоставляемые   в   качестве   социальной   выплаты,   банку.    При
несоответствии данных перечисление указанных средств не  производится,
о чем администрация города Орла в указанный срок письменно  уведомляет
банк.
     Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу  которого
распорядитель  счета  должен  осуществить  платеж,  осуществляется   в
безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления  средств
из  местного   бюджета  для  предоставления   социальной  выплаты   на
банковский счет.
     Социальная выплата считается предоставленной участнику  Программы
с  даты   исполнения   банком  распоряжения   распорядителя  счета   о
перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в  счет
оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального  взноса
при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа  на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого
дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы
долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам  на
приобретение  жилья  или строительство  индивидуального  жилого  дома,
полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого
взноса члена кооператива.
     В случае если  владелец  свидетельства по  какой-либо причине  не
смог  в  установленный  срок  действия  свидетельства  воспользоваться
правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет
в администрацию города  Орла справку  о закрытии договора  банковского
счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на
улучшение  жилищных условий,  в  том  числе  на дальнейшее  участие  в
программе на общих основаниях.
     Решение об  исключении   молодой  семьи   из  списка   участников
программы  принимается  постановлением  администрации  города  Орла  в
случае:
     - подачи заявления о добровольном исключении из списка участников
программы;
     - утраты оснований, дающих молодым семьям - участникам  программы
право на получение социальной выплаты;
     - предоставления социальной выплаты участнику программы.
     
     VIII. Описание механизмов реализации Программы
     
     Жилищный отдел администрации города Орла:
     осуществляет текущее управление Программой;
     подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы;
     разрабатывает предложения    по    совершенствованию    отдельных
механизмов ее реализации;
     проводит в         средствах         массовой          информации
информационно-разъяснительную работу по вопросам реализации Программы.
     Контроль за  реализацией  Программы осуществляется  по  следующим
показателям:
     количество свидетельств,  выданных   молодым  семьям,  и   размер
бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
     количество предоставленных социальных  выплат и размер  бюджетных
средств  (в  том  числе  из  федерального,  областного  и   городского
бюджетов), направленных на их оплату.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  совещаний  у
начальника  жилищного отдела  администрации  города  Орла  - 1  раз  в
квартал в течение всего периода реализации программы.
     Отчет о ходе  реализации Программы  жилищный отдел  администрации
города    ежеквартально    направляет    в    управление    экономики,
потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
     
     IX. Описание рисков реализации Программы
     
     Сокращение финансирования Программы  не  позволит молодым  семьям
получить  помощь  в  улучшении  жилищных  условий.  Кроме  того,   эту
возможность потеряют молодые  семьи, которые уже являются  участниками
долгосрочной целевой  программы "Обеспечение жильем  молодых семей  на
2011 - 2015 годы в  городе Орле", что негативным образом отразится  на
социальной обстановке в городе.



                                                          Приложение 1
                                     к ведомственной целевой программе
                  "Обеспечение жильем молодых семей на 2014-2016 годы"

   Плановые показатели реализации и объемы финансирования Программы
                   ГРБС - администрация города Орла

|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————————————|
|  Цели, задачи, мероприятия,   |  Ед.   | Методика |     Источник      | Периодичность | Коэффициент |     Всего      |    2014 год    |    2015 год    |  2016 год  |       Целевое значение       |
|          показатели           |  изм.  | расчета  |    информации     |     сбора     | значимости  |                |                |                |            |                              |
|                               |        |          |                   |               |    цели,    |                |                |                |            |                              |
|                               |        |          |                   |               |   задачи    |                |                |                |            |                              |
|                               |        |          |                   |               | мероприятия |                |                |                |            |                              |
|                               |        |          |                   |               |    (0-1)    |                |                |                |            |                              |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|                               |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |  значение   | год достижения |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|               1               |   2    |    3     |         4         |       5       |      6      |       7        |       8        |       9        |     10     |     11      |       12       |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|   Программная составляющая,   |  тыс.  |    х     |         х         |       х       |      х      |   752969,764   |   146059,648   |   237658,516   |  369251,6  |      х      |       х        |
|             всего             |  руб.  |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|         В том числе:          |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|      бюджет города Орла       |   х    |    х     |         х         |       х       |      х      |    22764,0     |     8764,0     |     7000,0     |   7000,0   |      х      |       х        |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|      федеральный бюджет       |   х    |    х     |         х         |       х       |      х      |   97821,696    |   23369,472    |   39261,024    |  35191,2   |      х      |       х        |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       областной бюджет        |   х    |    х     |         х         |       х       |      х      |   98451,378    |   18987,696    |   31899,582    |  47564,1   |      х      |       х        |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|     собственные и заемные     |   х    |    х     |         х         |       х       |      х      |   533932,69    |    94938,48    |   159497,91    |  279496,3  |      х      |       х        |
|    средства молодых семей     |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|             Цель:             |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  содействие решению жилищной  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|    проблемы молодых семей,    |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  признанных в установленном   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| порядке нуждающимися в жилых  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|          помещениях           |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|    Наименование показателя    | Кол-во |          |   постановление   |  1 раз в год  |             |                |                |                |            |     42      |    2014 г.     |
|         результата -          | семей  |          |   Правительства   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| Количество семей, улучшивших  |        |          | Орловской области |               |             |                |                |                |            |     40      |    2015 г.     |
| жилищные условия (в том числе |        |          | "О распределении  |               |             |                |                |                |            |             |                |
|   с использованием заемных    |        |          |    субвенций,     |               |             |                |                |                |            |     38      |    2016 г.     |
|     средств) при оказании     |        |          |  предоставляемых  |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  содействия за счет средств   |        |          |  из областного и  |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  федерального , областного и  |        |          |   федерального    |               |             |                |                |                |            |             |                |
| городского бюджетов за период |        |          |    бюджетов на    |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     реализации Программы      |        |          | софинансирование  |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |     расходных     |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |   обязательств    |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          | местным бюджетам  |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          | на предоставление |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          | социальных выплат |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |      молодым      |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          | семьям-участникам |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |   ведомственной   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |      целевой      |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |    программы"     |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|          Задача N1:           |        |          |                   |               |             |       х        |       х        |       х        |     х      |             |                |
|  обеспечение предоставления   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|   молодым семьям-участникам   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  Программы социальных выплат  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|      на приобретение или      |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| строительства индивидуального |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|          жилого дома          |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       Мероприятие 1.1.:       |        |          |                   |               |             |       х        |       х        |       х        |     х      |             |                |
| формирование списков молодых  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  семей-участников Программы,  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  изъявивших желание получить  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     социальную выплату в      |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|       планируемом году        |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       Мероприятие 1.2.:       |        |          |                   |               |             |       х        |       х        |       х        |     х      |             |                |
|    признание молодых семей    |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     нуждающимися в жилых      |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|          помещениях           |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       Мероприятие 1.3.:       |  тыс.  |    х     |         х         |       х       |      х      |   752969,764   |   146059,648   |   237658,516   |  369251,6  |             |                |
|  перечисление молодым семьям  |  руб.  |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     средств федерального,     |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|    областного и городского    |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|        бюджетов, всего        |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|         В том числе:          |        |    х     |         х         |       х       |      х      |     22764      |     8764,0     |     7000,0     |   7000,0   |             |                |
|      бюджет города Орла       |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|      федеральный бюджет       |        |    х     |         х         |       х       |      х      |   97821,696    |   23369,472    |   39261,024    |  35191,2   |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       областной бюджет        |        |    х     |         х         |       х       |      х      |   98451,378    |   18987,696    |   31899,582    |  47564,1   |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|     собственные и заемные     |        |    х     |         х         |       х       |      х      |   533932,69    |    94938,48    |   159497,91    |  279496,3  |             |                |
|    средства молодых семей     |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|          Задача N 2:          |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     Создание условий для      |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| привлечения молодыми семьями  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     собственных средств,      |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|   дополнительных финансовых   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  средств кредитных и других   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| организаций, предоставляющих  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| кредиты и займы, в том числе  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| ипотечных жилых кредитов для  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| приобретения жилого помещения |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|       или строительства       |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|  индивидуального жилого дома  |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       Мероприятие 2.1:        |        |          |                   |               |             |       х        |       х        |       х        |     х      |             |                |
|          организация          |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
| информационно-разъяснительной |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|   работы среди населения по   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|    освещению цели и задач     |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|           программы           |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       Мероприятие 2.2.:       |        |          |                   |               |             |       х        |       х        |       х        |     х      |             |                |
|   организация учета молодых   |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|     семей, участвующих в      |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|           Программе           |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|                               |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|      ВСЕГО по Программе       |  тыс.  |    х     |         х         |       х       |      х      |   752969,764   |   146059,648   |   237658,516   |  369251,6  |      х      |       х        |
|                               |  руб.  |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|         В том числе :         |        |    х     |         х         |       х       |      х      |    22764,0     |     8764,0     |     7000,0     |   7000,0   |             |                |
|      бюджет города Орла       |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|      федеральный бюджет       |        |    х     |         х         |       х       |      х      |   97821,696    |   23369,472    |   39261,024    |  35191,2   |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|       областной бюджет        |        |    х     |         х         |       х       |      х      |   98451,378    |   18987,696    |   31899,582    |  47564,1   |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|
|     собственные и заемные     |        |    х     |         х         |       х       |      х      |   533932,69    |    94938,48    |   159497,91    |  279496,3  |             |                |
|    средства молодых семей     |        |          |                   |               |             |                |                |                |            |             |                |
|———————————————————————————————|————————|——————————|———————————————————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————————————|



Информация по документу
Читайте также