Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 28.11.2013 № 5391РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 2013 г. N 5391 Орёл Об утверждении Положения об остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта в городе Орле Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 22 Устава города Орла, постановляю: 1. Утвердить Положение об остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта в городе Орле (приложение). 2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 28 ноября 2013 г. N 5391 Положение об остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта в городе Орле 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, Стандартом отрасли "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования. ОСТ 218.1.002-2003" (далее - ОСТ 218.1.002-2003), утвержденным распоряжением Минтранса РФ от 23.05.2003 N ОС-460-р, "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78 (далее - СниП 2.07.01-89*), постановлением Правительства Орловской области от 01.08.2011 N 250 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Орловской области". 1.2. Настоящим Положением регулируются отношения, связанные с порядком установки остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта в городе Орле (далее - остановочные пункты), их обустройством, информационным обеспечением, уборкой и текущим содержанием в соответствии с требованиями действующего законодательства. 1.3. Остановочные пункты являются элементами обустройства автомобильных дорог, предназначенными для организации высадки и посадки пассажиров, и оборудуются по маршруту регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла. 2. Порядок установки и обустройства остановочных пунктов 2.1. Определение местоположения остановочных пунктов производится на основании схемы, разработанной комитетом транспорта и связи администрации города Орла с учетом условий обеспечения удобства пассажиров, безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также в соответствии с требованиями СниП 2.07.01-89* и иных правовых актов по согласованию с управлением муниципального имущества и землепользования администрации города Орла и управлением архитектуры и градостроительства администрации города Орла. 2.2. На каждый остановочный пункт комитетом транспорта и связи администрации города Орла оформляется ведомость наличия и технического состояния элементов остановочного пункта. 2.3. Остановочные пункты следует размещать с учетом требований региональных нормативов градостроительного проектирования Орловской области, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 01.08.2011 N 250. 2.4. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, за исключением остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов, обустраиваются защитными средствами (остановочными павильонами) от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту. 2.5. Павильон бывает закрытого типа или открытого (в виде навеса). Размер павильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час "пик" на остановочной площадке пассажиров из расчета 4 чел./кв. м. Ближайшая грань павильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. 2.6. Заказчиком установки остановочных пунктов является Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла", в оперативном управлении которого находится улично-дорожная сеть города Орла. 2.7. Постановлением администрации города Орла каждому остановочному пункту присваивается наименование, которое определяет местоположение остановочного пункта и имеет информационную значимость для пассажиров. 2.8. Остановочный пункт должен содержать следующие обязательные элементы: - остановочная площадка; - посадочная площадка; - заездной "карман"; - боковая разделительная полоса; - тротуары и пешеходные дорожки; - закрытый или открытый (навес) павильон ожидания; - урны для мусора, скамейки; - освещение; - пешеходный переход; - технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметки, ограждения); - информационные табло с расписанием. 2.9. Остановочный пункт должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, светофорами и ограждениями в соответствии с ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ Р 52289-2004 и ОСТ 218.1.002-2003. 2.10. Остановочные пункты должны иметь электрическое освещение. Нормы освещения автобусных остановок должны соответствовать требованиям СП 52.13330.2011. 2.11. Состояние осветительных установок должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93. 2.12. Остановочные пункты оборудуются скамьями, одну из которых устанавливают в остановочном павильоне, а другие - на площадке ожидания из расчета 1 скамья на 10 кв. м площадки. 2.13. На остановочном пункте у остановочного павильона и на площадке ожидания устанавливают урны для мусора. Одну из урн размещают с внешней стороны боковой стенки (границы) павильона, а другую на площадке ожидания в месте размещения скамьи. 3. Информационное обеспечение остановочных пунктов 3.1. Информационное обеспечение остановочных пунктов должно отвечать требованиям, установленным ОСТ 218.1.002-2003 и ГОСТ 25869-90. 3.2. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров. 3.3. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзала) размещается следующая информация: 3.3.1. условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа; 3.3.2. наименование остановочного пункта; 3.3.3. номера маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла, в состав которых включен остановочный пункт; 3.3.4. наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла; 3.3.5. расписание для всех маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию; 3.3.6. надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию; 3.3.7. наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. 3.4. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет". 4. Порядок уборки и текущего содержания остановочного пункта 4.1. Текущее содержание (эксплуатация) остановочного пункта, организация и производство уборочных работ тротуаров и пешеходных дорожек организуется Муниципальным казенным учреждением "Управление коммунальным хозяйством города Орла", в оперативном управлении которого находится улично-дорожная сеть города Орла в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.2. Конструкция и месторасположение павильонов не должны препятствовать механизированной уборке прилегающей территории. Должны быть предусмотрены условия для облегченной ручной уборки внутри павильона и прилегающей территории. 5. Порядок проведения оценки технического состояния остановочных пунктов 5.1. Муниципальным казенным учреждением "Управление коммунальным хозяйством города Орла" оценка технического состояния остановочных пунктов организуется один раз в год и включает в себя: - оценку параметров и состояния остановочных пунктов и технических средств организации дорожного движения, определяющих степень соответствия нормативным требованиям постоянных параметров и характеристик остановочных пунктов; - оценку параметров и состояния остановочных пунктов и технических средств организации дорожного движения, изменяющихся в процессе их эксплуатации (объем и вид повреждений). 5.2. По результатам оценки технического состояния остановочных пунктов устанавливается степень соответствия остановочных пунктов требованиям технических регламентов, стандартов, норм и правил, разрабатывается перечень мероприятий, по приведению остановочных пунктов в соответствие с установленными требованиями. 6. Размещение объектов наружной рекламы на остановочных пунктах 6.1. Размещение и эксплуатация объектов наружной рекламы на остановочных пунктах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|