Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 25.04.2013 № 142

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     
     25 апреля 2013 г. N 142
     г. Орёл
     
     
       О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам
  муниципальных образований Орловской области на улучшение жилищных
     условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской
                              местности,
          в том числе молодых семей и молодых специалистов,
                             на 2013 год

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 02.12.2013 г. N 400)

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  3  декабря  2002 года  N  858  "О  федеральной  целевой
программе "Социальное развитие села  до 2013 года", Орловской  области
от 7 декабря 2012 года N  1431-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год  и
на  плановый период  2014  и 2015  годов",  Соглашением "О  порядке  и
условиях  предоставления  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджету
Орловской  области  на   мероприятия  федеральной  целевой   программы
"Социальное развитие села до 2013 года"  на 2013 год от 3 апреля  2013
года N 332/10 Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить:
     распределение субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам
муниципальных  образований  Орловской области  на  улучшение  жилищных
условий   граждан  Российской   Федерации,   проживающих  в   сельской
местности, в том числе молодых  семей и молодых специалистов, на  2013
год согласно приложению 1;
     уровни финансирования  бюджетов   муниципальных  образований   на
улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых семей и молодых  специалистов,
из средств  федерального, областного  и местных бюджетов  на 2013  год
согласно приложению 2.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства     Орловской     области,     руководителя
агропромышленного блока В. Ф. Новикова.
     
     
Председатель Правительства
     Орловской области А. П. Козлов
                                                                                                                                                           
                                                                                                                   Приложение 1 к постановлению            
                                                                                                           Правительства Орловской области от 25 апреля    
                                                                                                                           2013 г. N142                    
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
  Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в   
                                     сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на 2013 год                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 02.12.2013 г. N 400)
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
|——————|——————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |       Наименование       |   Всего   |           Из них:           |                        В том числе по направлениям затрат:                        |
|      |  муниципальных районов   |           |                             |                                                                                   |
|      |    Орловской области     |           |                             |                                                                                   |
|——————|——————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|      |                          |           |                             | субсидии на улучшение жилищных условий  | субсидии на улучшение жилищных условий  |
|      |                          |           |                             |                 граждан                 |  молодых семей и молодых специалистов   |
|——————|——————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|      |                          |           |                             |   всего   |        в том числе:         |  всего   |         в том числе:         |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|————————————||——————————||————————————————|———————————|—|————————|—|————————————————|———————————|
|      |                          |           |  федеральный   |  областной  |           |  федеральный   |  областной  |          |  федеральный   | областной |
|      |                          |           |     бюджет     |   бюджет    |           |     бюджет     |   бюджет    |          |     бюджет     |  бюджет   |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  1   |            2             |     3     |       4        |      5      |     6     |       7        |      8      |    9     |       10       |    11     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  1   | Верховский район         |  671 400  |    410 400     |   261 000   |     0     |       0        |      0      | 671 400  |    410 400     |  261 000  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  2   | Глазуновский район       |  519 840  |    342 000     |   177 840   |  519 840  |    342 000     |   177 840   |    0     |       0        |     0     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  3   | Дмитровский район        |  262 400  |    160 400     |   102 000   |     0     |       0        |      0      | 262 400  |    160 400     |  102 000  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  4   | Должанский район         | 1 429 560 |    940 500     |   489 060   | 1 429 560 |    940 500     |   489 060   |    0     |       0        |     0     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  5   | Залегощенский район      |  777 837  |    511 735     |   266 102   |  777 837  |    511 735     |   266 102   |    0     |       0        |     0     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  6   | Знаменский район         | 1 049 314 |    676 200     |   373 114   |  747 840  |    492 000     |   255 840   | 301 474  |    184 200     |  117 274  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  7   | Колпнянский район        | 1 157 026 |    734 963     |   422 063   |  760 026  |    491 963     |   268 063   | 397 000  |    243 000     |  154 000  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
                                                                                2                                                                                
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  1   |            2             |     3     |       4        |      5      |     6     |       7        |      8      |    9     |       10       |    11     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  8.  | Краснозоренский район    |  670 413  |    420 795     |   249 618   |  238 260  |    156 750     |   81 510    | 432 153  |    264 045     |  168 108  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|  9.  | Ливенский район          | 4 737 559 |   3 075 526    |  1 662 033  | 3 674 882 |   2 425 871    |  1 249 011  |  1 062   |    649 655     |  413 022  |
|      |                          |           |                |             |           |                |             |   677    |                |           |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 10.  | Малоархангельский район  |  670 320  |    410 400     |   259 920   |     0     |       0        |      0      | 670 320  |    410 400     |  259 920  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 11.  | Мценский район           |  418 510  |    255 710     |   162 800   |     0     |       0        |      0      | 418 510  |    255 710     |  162 800  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 12.  | Новодеревеньковский      |  343 700  |    210 000     |   133 700   |     0     |       0        |      0      | 343 700  |    210 000     |  133 700  |
|      | район                    |           |                |             |           |                |             |          |                |           |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 13.  | Орловский район          | 4 570 260 |   3 006 750    |  1 563 510  | 4 570 260 |   3 006 750    |  1 563 510  |    0     |       0        |     0     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 14.  | Покровский район         |  902 370  |    578 990     |   323 380   |  579 880  |    381 500     |   198 380   | 322 490  |    197 490     |  125 000  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 15.  | Свердловский район       |  695 963  |    442 544     |   253 419   |  360 763  |    237 344     |   123 419   | 335 200  |    205 200     |  130 000  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 16.  | Сосковский район         | 1 395 972 |    895 837     |   500 135   |  914 792  |    601 837     |   312 955   | 481 180  |    294 000     |  187 180  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 17.  | Троснянский район        | 1 098 542 |    699 100     |   399 442   |  594 776  |    391 300     |   203 476   | 503 766  |    307 800     |  195 966  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 18.  | Урицкий район            | 1 338 284 |    880 450     |   457 834   | 1 338 284 |    880 450     |   457 834   |    0     |       0        |     0     |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 19.  | Хотынецкий район         |  509 150  |    320 000     |   189 150   |  190 000  |    125 000     |   65 000    | 319 150  |    195 000     |  124 150  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
| 20.  | Шаблыкинский район       |  395 580  |    241 700     |   153 880   |     0     |       0        |      0      | 395 580  |    241 700     |  153 880  |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
|      | Всего                    |  23 614   |   15 214 000   |  8 400 000  |  16 697   |   10 985 000   |  5 712 000  |  6 917   |   4 229 000    | 2 688 000 |
|      |                          |    000    |                |             |    000    |                |             |   000    |                |           |
|——————|——————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————|———————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————————|———————————|
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Орловской  области
от 02.12.2013 г. N 400)

                                                                      
                                   Приложение 2 к постановлению       
                                  Правительства Орловской области     
                                    от 25 апреля 2013 г. N 142        
                                                                      


                    Уровни финансирования бюджетов
   муниципальных образований на улучшение жилищных условий граждан
 Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе
                 молодых семей и молодых специалистов

     1. Уровень финансирования  бюджетов муниципальных образований  на
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской  местности,
осуществляется Департаментом сельского хозяйства Орловской области  из
средств федерального и областного бюджетов в  размерах до 25 % и 13  %
соответственно  от  расчетной стоимости  строительства  (приобретения)
жилья.
     2. Уровень финансирования  бюджетов муниципальных образований  на
улучшение  жилищных  условий  молодых семей  и  молодых  специалистов,
проживающих  и   работающих  в   сельской  местности,   осуществляется
Департаментом  сельского  хозяйства   Орловской  области  из   средств
федерального  и областного  бюджетов  в  размерах до  30  % и  19,1  %
соответственно  от  расчетной стоимости  строительства  (приобретения)
жилья.
     3. Уровень   финансирования   местных  бюджетов   на   исполнение
соответствующих   расходных   обязательств   по   софинансированию   в
соответствующем финансовом году мероприятий, не менее 9 % от расчетной
стоимости строительства (приобретения) жилья.


Информация по документу
Читайте также