Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 02.12.2013 № 5429РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 декабря 2013 г. N 5429 Орёл Об утверждении административного регламента администрации города Орла предоставления муниципальной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.203 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Орловской области от 09.01.2008 N 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере трудовых отношений" и Уставом города Орла постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл", согласно приложению. 2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Шевлякова. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 02 декабря 2013 г. N 5429 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги: "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл" (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий по оказанию муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Орёл". 1.2. Муниципальная услуга оказывается администрацией города Орла в лице отдела по обеспечению переданных государственных полномочий в сфере трудовых отношений управления экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла (далее - Отдел по труду). 1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 21 января 2009 г., N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 г., N 4, ст.445; "Парламентская газета", 23-29 января 2009 г., N 4); - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1; "Российская газета", 2001, N 256; "Российская газета", 2008, N 160); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, "Российская газета", 2006, N 95); - Законом Орловской области от 9 января 2008 г. N 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере трудовых отношений" ("Орловская правда", N 34, 12 марта 2013); - Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002); - Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002); - Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002). 1.4. За оказание муниципальной услуги плата не взимается. 1.5. Результатом оказания муниципальной услуги является: - содействие в урегулировании коллективного трудового спора по запросу заявителя, в соответствии с процедурами, установленными настоящим Административным регламентом; - отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением заявителя. 1.6. Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги, является: - получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража с занесением сведений в журнал учета запросов заявителей; - получение сторонами коллективного трудового спора уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги. 1.7. Участниками по исполнению муниципальной услуги, являются: - стороны коллективного трудового спора; - посредники; - арбитры. 1.8. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Отдела по труду. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты и графике работы: Управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла: 302000, г. Орёл, ул. Пролетарская гора,1, каб. 422, тел. 76-05-73, e-mail: [email protected]. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.2. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги: www.orel-adm.ru 2.1.3. Консультации по процедуре осуществления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела по труду по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Отдела по труду обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить следующую информацию: - о входящем номере, под которым в системе делопроизводства зарегистрированы поступившие на уведомительную регистрацию документы, предусмотренные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, по коллективному трудовому спору; - о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми Отдел по труду предоставляет муниципальную услугу; - о требованиях к оформлению документов по коллективному трудовому спору. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Условием оказания муниципальной услуги является предоставление документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, с соблюдением требований к документам, установленным пунктом 2.4 настоящего административного регламента. 2.2.2. Максимальный срок оказания муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня уведомительной регистрации коллективного трудового спора. 2.3. Для получения муниципальной услуги в Отдел по труду предоставляются следующие документы: - письменное обращение заявителя на имя главы администрации города Орла для уведомительной регистрации требования (копия требований) выдвинутого работниками и (или) представительным органом работников организации; - требования (копия требований) выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации - 1 экземпляр; - выписка из протокола общего собрания (конференции) об утверждении требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников. Требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, представляется в Отдел по труду на уведомительную регистрацию следующими способами: - доставка заявителем; - доставка курьером под расписку; - в электронном виде на адрес электронной почты. 2.4. Требования к документам, представляемым заявителем: - требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, должны иметь надлежащие подписи и печати; - текст требования (копии требований), выдвинутого работниками и (или) представительным органом работников организации, должен быть написан разборчиво; - требования (копия требований), выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; - текст печатей в требовании (копии требований), выдвинутом работниками и (или) представительным органом работников организации , должен быть разборчивым, полностью читаемым. Письменное обращение оформляется в произвольной форме и должно иметь наименование представительного органа работников, адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты и подписано уполномоченным в установленном порядке представителем работников. 2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях: - заявителем не представлены все документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента; - представленные документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего регламента. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований: - юридический статус представителей одной из сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; - обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты; - текст обращения заявителя не поддаётся прочтению; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Отдела по труду, а также членам их семей. 2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с режимом, приведенным в пункте 2.1 настоящего административного регламента. Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется табличками с указанием фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Помещение должно обеспечивать удобство выполнения административных процедур и соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормам. Рабочее место для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столом, стулом, письменными принадлежностями, телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и сети Интернет, печатающими и копирующими устройствами. 3. Административные процедуры 3.1. Инициирующим событием, для начала предоставления муниципальной услуги, является возникновение коллективного трудового спора. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - уведомительная регистрация коллективного трудового спора; - оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения, выявление и устранение причин, порождающих коллективные трудовые споры; - анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению. Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры представлена в приложении N 1. 3.3. Уведомительная регистрация коллективного трудового спора. 3.3.1. Прием на уведомительную регистрацию коллективного трудового спора осуществляется муниципальным служащим Отдела по труду. На письменном обращении заявителя проставляются дата приема комплекта документов. Запись о поступлении требования (копия требований), выдвинутого работниками и (или) представительным органом работников организации, вносится в электронный журнал регистрации коллективных трудовых споров. Муниципальный служащий производит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в Журнале учета в течение 1 рабочего дня со дня поступления требования (копия требований) выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников организации. Муниципальный служащий осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего административного регламента. 3.3.2. Информация о регистрации коллективного трудового спора направляется в уполномоченный орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции, надзор и контроль в сфере трудовых отношений. 3.3.3. Максимальный срок исполнения муниципальной процедуры - 2 дня. 3.4. Оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения. 3.4.1. Административная процедура осуществляется муниципальным служащим при обращении уполномоченного в установленном порядке представителя одной из сторон коллективного трудового спора в Отдел по труду за методической помощью для его разрешения. 3.4.2. Муниципальный служащий разъясняет порядок, сроки, права и обязанности сторон коллективного трудового спора на этапах: примирительной комиссии; с участием посредника и трудового арбитра. 3.4.3. При недостижении согласия в примирительной комиссии, созданной в организации, муниципальный служащий предлагает сторонам список кандидатур посредников для рассмотрения коллективного трудового спора. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется в срок до 7 рабочих дней с момента его приглашения и завершается принятием согласованного решения в письменной форме или составлением протокола разногласий. 3.4.4. В случае недостижения сторонами согласованного решения с участием посредника в течение 3 рабочих дней сторонам коллективного трудового спора предлагаются кандидатуры для включения в состав трудового арбитража. Коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже с участием представителей сторон в срок до 5 рабочих дней со дня его создания. 3.4.5. Результатом является подписание сторонами коллективного трудового спора достигнутого соглашения о разрешении данного спора. 3.5. Анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению. 3.5.1. Муниципальные служащие по результатам материалов рассмотрения и разрешения коллективного трудового спора, анализируют и обобщают причины его возникновения, подготавливают предложения по их устранению. 3.5.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры 14 рабочих дней. 3.5.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является информационное письмо, содержащее анализ и обобщение причин коллективного трудового спора, направляемое заинтересованным лицам. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путём проведения начальником управления экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла проверок оказания муниципальными служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги. 4.3. Плановый контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение ответственными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 4.4.1. Администрация города Орла обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение. 4.4.2. Администрация города Орла запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия. 4.4.3. Администрация города Орла принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 4.4.4. Ответ на обращение подписывается заместителем главы администрации города Орла, координирующим деятельность управления экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла. 4.4.5. Обращение, поступившее в администрацию города Орла, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока оказания муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для оказания муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, исполняющего муниципальную функцию, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или), по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту администрации города Орла по предоставлению муниципальной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл" Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Орёл" Блок-схема. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|