Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 11.02.2011 № 39РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 17.12.2013 г. N 434 11 февраля 2011 г. N 39 г. Орел Об утверждении Порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Орловской области В соответствии с Законом Орловской области от 2 октября 2003 года N 350-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Орловской области и мерах ее социальной поддержки" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Орловской области. 2. Признать утратившими силу: постановление Коллегии администрации Орловской области от 9 декабря 2003 года N 176 "Об удостоверении многодетной семьи"; постановление Коллегии администрации Орловской области от 4 февраля 2004 года N 26 "О реализации закона "О статусе многодетной семьи в Орловской области и мерах ее социальной поддержки". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 11 февраля 2011 г. N 39 ПОРЯДОК выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Орловской области I. Общие положения Удостоверение многодетной семьи является документом, подтверждающим право на меры социальной поддержки, установленные для многодетных семей в соответствии с Законом Орловской области от 2 октября 2003 года N 350-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Орловской области и мерах ее социальной поддержки" (приложение 1 к настоящему Порядку). Настоящий Порядок устанавливает выдачу и замену удостоверения многодетной семьи в Орловской области (далее-удостоверение). II. Выдача и замена удостоверения многодетной семьи 1. Основанием для выдачи удостоверения является приобретение семьей статуса многодетной семьи при рождении третьего ребенка в соответствии с Законом Орловской области от 2 октября 2003 года N 350-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Орловской области и мерах ее социальной поддержки". 2. Для выдачи удостоверения многодетная семья представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства следующие документы: а) заявление родителей (усыновителей), одного из родителей (усыновителей) по их желанию, одинокого родителя (усыновителя) о выдаче удостоверения; б) выписку из паспорта родителей (усыновителей), одного из родителей (усыновителей), родителя (усыновителя) о месте жительства (регистрации) на территории Орловской области; в) справку о составе семьи; г) копии свидетельств о рождении детей; д) справки из учебных заведений об обучении (на детей школьного возраста и обучающихся в учебных заведениях профессионального образования дневной формы обучения любых организационно-правовых форм); е) справку органов опеки и попечительства о ненахождении детей под опекой и попечительством. Указанные документы могут быть представлены в электронной форме, подтвержденной посредством электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи заявителя, и переданы по телекоммуникационным каналам связи. 3. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя) в течение 10 дней со дня подачи заявления о выдаче удостоверения со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, принимает решение о выдаче или отказе в выдаче удостоверения. В случае принятия положительного решения удостоверение выдается в указанный срок. Уведомление об отказе (с указанием причины отказа) в выдаче удостоверения должно быть направлено заявителю учреждением социальной защиты населения в письменной форме не позднее чем через 5 дней после принятия решения об отказе в выдаче удостоверения. В случае представления заявителем документов в электронном виде учреждение социальной защиты населения обязано рассмотреть представленные документы, направить уведомление о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, а также выдать удостоверение в сроки, предусмотренные настоящим Порядком. 4. Семья регистрируется в качестве многодетной с 1 числа месяца, в котором поданы все необходимые для оформления удостоверения документы. 5. Учет многодетных семей ведется учреждением социальной защиты населения по месту жительства семьи. Выдача удостоверений фиксируется в книге регистрации с подписью получателя. 6. Удостоверение ежегодно продлевается по истечении 12 месяцев, начиная с месяца, в котором была осуществлена первоначальная выдача, но не позднее 15 числа месяца, в котором истекает срок действия удостоверения. 7. Удостоверение не выдается, считается недействительным (прекращает свое действие) в случаях: а) если документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; б) помещение детей (если в семье остается менее 3-х детей) в детские дома, интернаты, учреждения социальной защиты населения на полное государственное обеспечение; в) лишения родительских прав родителей (усыновителей), одного из родителей (усыновителей), родителя (усыновителя); г) выезда на постоянное место жительства за пределы Орловской области; д) если в семье осталось менее трех детей до восемнадцатилетнего возраста (учащихся учебных заведений дневной формы обучения любых организационно - правовых форм - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет); е) если дети, проживающие в семье, находятся под опекой и попечительством. 8. Детям, включенным в состав многодетной семьи, выдается "Вкладыш к "Удостоверению многодетной семьи" единого для Орловской области установленного образца (приложение 2 к настоящему Порядку). 9. В случае утраты удостоверения или его порчи для восстановления предоставляется заявление одного из родителей (усыновителей), родителя (усыновителя) в течение года с даты выдачи или даты последнего продления удостоверения. 10. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя) в течение 10 дней со дня подачи заявления о восстановлении утерянного или испорченного удостоверения выдает повторное удостоверение. 11. Выдача удостоверения взамен утраченного или испорченного фиксируется в книге регистрации с подписью получателя, номер удостоверению присваивается прежний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|