Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 11.02.2011 № 39

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 17.12.2013 г. N 434     
     
     11 февраля 2011 г.                                           N 39
     г. Орел
     
     
     Об утверждении Порядка выдачи и замены удостоверения  многодетной
семьи в Орловской области
     
     
     В соответствии с Законом Орловской области от 2 октября 2003 года
N 350-ОЗ "О статусе многодетной семьи  в Орловской области и мерах  ее
социальной поддержки" Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок выдачи  и замены  удостоверения
многодетной семьи в Орловской области.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Коллегии  администрации  Орловской  области  от   9
декабря 2003 года N 176 "Об удостоверении многодетной семьи";
     постановление Коллегии  администрации  Орловской  области  от   4
февраля 2004  года N 26  "О реализации  закона "О статусе  многодетной
семьи в Орловской области и мерах ее социальной поддержки".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
социального развития О.Н. Ревякина.
     

     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                            от 11 февраля 2011 г. N 39


                               ПОРЯДОК
           выдачи и замены удостоверения многодетной семьи
                         в Орловской области
     
                          I. Общие положения
     Удостоверение многодетной     семьи     является      документом,
подтверждающим право на  меры социальной поддержки, установленные  для
многодетных семей  в соответствии  с  Законом Орловской  области от  2
октября 2003 года  N 350-ОЗ "О статусе  многодетной семьи в  Орловской
области и мерах  ее социальной поддержки"  (приложение 1 к  настоящему
Порядку).
     Настоящий Порядок  устанавливает  выдачу и  замену  удостоверения
многодетной семьи в Орловской области (далее-удостоверение).
     
         II. Выдача и замена удостоверения многодетной семьи
     1. Основанием  для  выдачи  удостоверения  является  приобретение
семьей  статуса многодетной  семьи  при  рождении третьего  ребенка  в
соответствии с  Законом Орловской  области от  2 октября  2003 года  N
350-ОЗ "О  статусе многодетной семьи  в Орловской  области и мерах  ее
социальной поддержки".
     2. Для  выдачи  удостоверения многодетная  семья  представляет  в
учреждение социальной защиты  населения по месту жительства  следующие
документы:
     а) заявление  родителей   (усыновителей),  одного  из   родителей
(усыновителей)  по  их  желанию, одинокого  родителя  (усыновителя)  о
выдаче удостоверения;
     б) выписку  из  паспорта  родителей  (усыновителей),  одного   из
родителей (усыновителей),  родителя (усыновителя)  о месте  жительства
(регистрации) на территории Орловской области;
     в) справку о составе семьи;
     г) копии свидетельств о рождении детей;
     д) справки из учебных заведений  об обучении (на детей  школьного
возраста  и   обучающихся  в   учебных  заведениях   профессионального
образования  дневной  формы  обучения  любых   организационно-правовых
форм);
     е) справку органов  опеки и попечительства  о ненахождении  детей
под опекой и попечительством.
     Указанные документы могут быть представлены в электронной  форме,
подтвержденной  посредством  электронной цифровой  подписи  или  иного
аналога   собственноручной   подписи   заявителя,   и   переданы    по
телекоммуникационным каналам связи.
     3. Учреждение  социальной защиты  населения  по месту  жительства
родителя (усыновителя)  в течение 10  дней со  дня подачи заявления  о
выдаче    удостоверения    со    всеми    необходимыми    документами,
предусмотренными пунктом  2  настоящего Порядка,  принимает решение  о
выдаче  или  отказе   в  выдаче   удостоверения.  В  случае   принятия
положительного решения удостоверение выдается в указанный срок.
Уведомление об  отказе   (с   указанием  причины   отказа)  в   выдаче
удостоверения должно быть направлено заявителю учреждением  социальной
защиты населения в письменной форме не позднее чем через 5 дней  после
принятия решения об отказе в выдаче удостоверения.
     В случае представления заявителем  документов в электронном  виде
учреждение   социальной    защиты   населения   обязано    рассмотреть
представленные документы, направить уведомление о выдаче или об отказе
в выдаче удостоверения в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего  доступа,  а   также
выдать удостоверение в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
     4. Семья регистрируется в качестве многодетной с 1 числа  месяца,
в  котором  поданы   все  необходимые  для  оформления   удостоверения
документы.
     5. Учет многодетных семей  ведется учреждением социальной  защиты
населения по месту жительства семьи. Выдача удостоверений  фиксируется
в книге регистрации с подписью получателя.
     6. Удостоверение ежегодно продлевается  по истечении 12  месяцев,
начиная с месяца, в  котором была осуществлена первоначальная  выдача,
но  не позднее  15  числа месяца,  в  котором истекает  срок  действия
удостоверения.
     7. Удостоверение   не   выдается,   считается    недействительным
(прекращает свое действие) в случаях:
     а) если  документы,  указанные  в пункте  2  настоящего  Порядка,
представлены не в полном объеме;
     б) помещение детей  (если в  семье  остается менее  3-х детей)  в
детские дома,  интернаты,  учреждения социальной  защиты населения  на
полное государственное обеспечение;
     в) лишения родительских прав родителей (усыновителей), одного  из
родителей (усыновителей), родителя (усыновителя);
     г) выезда на  постоянное  место жительства  за пределы  Орловской
области;
     д) если в семье осталось менее трех детей до  восемнадцатилетнего
возраста  (учащихся учебных  заведений  дневной формы  обучения  любых
организационно - правовых  форм - до окончания  обучения, но не  более
чем до достижения ими возраста двадцати трех лет);
     е) если  дети,  проживающие  в  семье,  находятся  под  опекой  и
попечительством.
     8. Детям,  включенным  в   состав  многодетной  семьи,   выдается
"Вкладыш к  "Удостоверению  многодетной семьи"  единого для  Орловской
области установленного образца (приложение 2 к настоящему Порядку).
     9. В случае утраты удостоверения или его порчи для восстановления
предоставляется заявление одного из родителей (усыновителей), родителя
(усыновителя) в  течение  года  с  даты  выдачи  или  даты  последнего
продления удостоверения.
     10. Учреждение социальной  защиты населения  по месту  жительства
родителя (усыновителя)  в течение 10  дней со  дня подачи заявления  о
восстановлении  утерянного   или  испорченного  удостоверения   выдает
повторное удостоверение.
     11. Выдача  удостоверения  взамен  утраченного  или  испорченного
фиксируется  в   книге  регистрации  с   подписью  получателя,   номер
удостоверению присваивается прежний.


Информация по документу
Читайте также