Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 30.04.2014 № 1703

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 апреля 2014 г. N 1703
     Орёл
     
     
     Об утверждении   Административного   регламента    взаимодействия
администрации   города   Орла  с   Управлением   по   государственному
строительному  надзору  и  жилищной инспекции  Орловской  области  при
осуществлении муниципального жилищного контроля
     
     
     В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,  Законом
Орловской области от  03.10.2012 N  1409-ОЗ "О порядке  взаимодействия
при  организации  и осуществлении  муниципального  жилищного  контроля
уполномоченных  органов местного  самоуправления  Орловской области  с
уполномоченными   органами   исполнительной   государственной   власти
Орловской   области,  осуществляющими   региональный   государственный
жилищный  надзор",   постановлением  администрации   города  Орла   от
12.08.2014  N 3642  "Об  утверждении Административного  регламента  по
осуществлению муниципального жилищного  контроля на территории  города
Орла", Уставом города Орла постановляю:
     1. Утвердить     Административный    регламент     взаимодействия
администрации   города   Орла  с   Управлением   по   государственному
строительному  надзору  и  жилищной инспекции  Орловской  области  при
осуществлении муниципального жилищного контроля.
     2. Отделу  по взаимодействию  со  средствами массовой  информации
администрации города  Орла (Е.Н.  Костомарова) опубликовать  настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 30 апреля 2014 г. N 1703
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      взаимодействия администрации города Орла с Управлением по
     государственному строительному надзору и жилищной инспекции
     Орловской области при осуществлении муниципального жилищного
                               контроля

                          I. Общие положения

     1. Настоящий  административный  регламент  устанавливает  порядок
взаимодействия администрации  города  Орла (далее  - Администрация)  с
Управлением  по  государственному  строительному  надзору  и  жилищной
инспекции Орловской области (далее также - Управление) при организации
и осуществлении муниципального жилищного контроля.
     При осуществлении    взаимодействия    в    рамках     настоящего
административного     регламента    Администрация     и     Управление
руководствуются Конституцией  Российской Федерации, Жилищным  кодексом
Российской Федерации от  29.12.2004 N  188-ФЗ, Федеральным законом  от
26.12.2008 N 294-ФЗ  "О защите прав  юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля". Федеральным законом от 02.05.2006 N  59-ФЗ
"О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации",
Федеральным  законом  от  06.10.1999  N  184-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   законодательных  (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной   власти  субъектов  Российской   Федерации";
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления  в Российской Федерации",  Законом
Орловской области от  03.10.2012 N  1409-ОЗ "О порядке  взаимодействия
при  организации  и осуществлении  муниципального  жилищного  контроля
уполномоченных  органов местного  самоуправления  Орловской области  с
уполномоченными   органами   исполнительной   государственной   власти
Орловской   области,  осуществляющими   региональный   государственный
жилищный надзор", Законом Орловской области от 04.07.2013 N 1500-03 "О
муниципальном  жилищном  контроле на  территории  Орловской  области",
иными нормативными правовыми актами.
     2. Задачами взаимодействия Администрации с Управлением являются:
     1) укрепление законности  и правопорядка  в сфере  предоставления
жилищно-коммунальных услуг;
     2) соблюдение гарантий  защиты  прав граждан,  юридических лиц  и
индивидуальных  предпринимателей   при  осуществлении   муниципального
жилищного контроля;
     3) повышение эффективности муниципального жилищного контроля;
     4) оперативное получение информации с целью реализации полномочий
возложенных на Администрацию и Управление.
     3. Принципами взаимодействия Администрации и Управления являются:
     1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
     2) независимость  и  самостоятельность в  реализации  возложенных
функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления
мероприятий по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности;
     3) проведение   проверок    в    соответствии   с    полномочиями
Администрации и Управления, их должностных лиц;
     4) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица
или одного    индивидуального   предпринимателя    Администрацией    и
Управлением проверок исполнения одних и тех же обязательных требований
и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
     4. При  организации  и  осуществлении  муниципального   жилищного
контроля  Администрация и  Управление  осуществляют взаимодействие  по
следующим вопросам:
     1) информирование  о нормативных  правовых  актах и  методических
документах  по  вопросам организации  и  осуществления  муниципального
жилищного контроля;
     2) информирование  о наличии  жилых  помещений, принадлежащих  на
праве собственности муниципальному образованию;
     3) информирование о  результатах проводимых проверок,  соблюдения
юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями и  гражданами,
обязательных требований,  установленных в  отношении жилищного  фонда,
федеральными законами и законами Орловской области в области  жилищных
отношений, а также муниципальными правовыми актами и об  эффективности
регионального  государственного   жилищного  надзора,   муниципального
жилищного контроля;
     4) оказание       Администрации       информационно-методической,
консультативной, организационной поддержки.
     5) подготовки    в    установленном   порядке    предложений    о
совершенствовании  законодательства  Российской  Федерации,  Орловской
области   в   части   организации   и   осуществления    регионального
государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
     6) повышение     квалификации    специалистов,     осуществляющих
муниципальный жилищный контроль.
     5. В целях организации взаимодействия Администрация и Управление:
     1) проводит   совместные   совещания,   с   участием   экспертов,
представителей экспертных организаций;
     2) обменивается   информацией,   необходимой   для    организации
взаимодействия.
     
              II. Порядок информационного взаимодействия

     6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
     7. Администрация  ежеквартально,  в  срок  не  позднее  25  числа
месяца,  следующего  за  кварталом,  направляет  в  Управление,  любым
доступным способом, информацию о состоянии муниципального нормативного
правового   регулирования   осуществления   муниципального   жилищного
контроля  и  в  электронном   виде  о  жилых  помещениях,   признанных
непригодными  для   проживания,   многоквартирных  домах,   признанных
аварийными и подлежащими  сносу или  реконструкции, включающую в  себя
информацию (поадресно):
     1) о проектах муниципальных  правовых актов, касающихся  жилищных
правоотношений;
     2) о  принятых   (утративших   силу)  муниципальных   нормативных
правовых актах, касающихся жилых правоотношений.
     8. Обмен   иной   информацией,   необходимой   для    организации
взаимодействия,  может  осуществляться  в  электронном  виде  или   на
бумажном носителе  с использованием любых  средств связи,  позволяющих
достоверно установить отправителя.
     9. Управление  обеспечивает   информационную  и   консультативную
поддержку   Администрации   путем   оказания   устных   и   письменных
консультаций по  запросам органов  муниципального жилищного  контроля,
организации тематических семинаров по мере необходимости.
     10. Администрация   на    основании   информации,    направляемой
Управлением,  организуют  и  проводят  на  территории   муниципального
образования проверки  соблюдения юридическими лицами,  индивидуальными
предпринимателями и гражданами обязательных требований,  установленных
в отношении  муниципального  жилищного фонда  федеральными законами  и
законами  Орловской области  в  области  жилищных отношений,  а  также
муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
     11. К  отношениям,  связанным  с  осуществлением   муниципального
жилищного контроля,  организацией и  проведением проверок  юридических
лиц,    индивидуальных   предпринимателей,    применяются    положения
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  с
учетом  особенностей организации  и  проведения внеплановых  проверок,
установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской
Федерации.
     12. Должностное  лицо  Администрации в  случае  выявления  фактов
нарушения  обязательных требований  выдают  предписания об  устранении
выявленных  нарушений,  а  в случае  выявления  в  действиях  субъекта
проверки  состава административного  правонарушения,  предусмотренного
Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-03 "Об  ответственности
за   административные   правонарушения",   составляют   протокол    об
административном правонарушении.
     13. При выявлении  по результатам проверки  в действиях  субъекта
проверки  состава административного  правонарушения,  предусмотренного
статьями 6.24,  7.21, 7.22,  7.23, 7.23.1,  частями 4,  5 статьи  9.16
Кодекса  Российской  Федерации  об  административных   правонарушениях
должностное лицо  Администрации в  течение  5 рабочих  дней с  момента
окончания  проведения   проверок  направляет   материалы  проверок   в
Управление,  для   принятия  мер  по   привлечению  лиц,   допустивших
нарушения,   к   ответственности  в   соответствии   с   установленной
компетенцией Управления.
     14. Администрация самостоятельно принимает решения об обращении в
суд с заявлениями, установленными частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса
Российской Федерации, в случае если в ходе проверок выявлены нарушения
обязательных требований,  установленных  в  отношении   муниципального
жилищного фонда.
     15. Обращения и  заявления  граждан, в  том числе  индивидуальных
предпринимателей,    юридических    лиц,   информация    от    органов
государственной    власти,     органов    местного     самоуправления,
непосредственно поступившие в  Администрацию, но не содержащие  фактов
нарушений   обязательных   требований,   установленных   в   отношении
муниципального жилищного фонда,  в течение 7  дней со дня  регистрации
направляются  в  Управление  или  в  иной  государственный  орган,   в
компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
     16. При принятии Администрацией решения о проведении  внеплановой
проверки    в    отношении    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя, гражданина на основании поступивших непосредственно в
Администрацию  либо  направленных Управлением  обращений  (заявлений),
Администрация  в   течение  5   дней  со   дня  издания   распоряжения
(постановления)   о  проведении   указанной   проверки  направляет   в
Управление информацию о проведении данной проверки с указанием  целей,
объемов и сроков ее проведения.
     17. Управление по  результатам проверки  направляет в  письменной
форме информацию в  течение 3-х рабочих дней  со дня составления  акта
проверки  в  орган  муниципального  жилищного  контроля  о  выявленных
нарушениях, касающихся муниципального жилищного фонда.
     18. Администрация  предоставляет в  Управление  ежемесячно до  10
числа следующего месяца информацию:
     1) о количестве жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных
домах, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию
в процентном   соотношении    (поадресно);   о   юридических    лицах,
индивидуальных     предпринимателях,    осуществляющих     Управлением
многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы
по содержанию и  ремонту общего имущества  в многоквартирных домах,  в
случае, если  все жилые  и нежилые помещения  в многоквартирных  домах
либо их  часть  находятся в  муниципальной  собственности с  указанием
Ф.И.О руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
юридический   и   фактический   адрес   организации,   индивидуального
предпринимателя, контактные телефоны;
     2) о созданных советах в многоквартирных домах, расположенных  на
территории  муниципального  образования с  указанием  адресов,  Ф.И.О.
председателя, членов советов  и их  контактных телефонов, при  наличии
такой информации;
     3) об исковых  заявлениях,  направленных в  суд Администрацией  с
указанием наименования суда, предмета иска, ответчика и о  результатах
их рассмотрения.
     19. Администрация  предоставляет   в   Управление  информацию   о
результатах проводимых проверок (плановых и внеплановых), направляя  в
течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки, копии актов
проверок и, при  наличии, копии  предписаний об устранении  выявленных
нарушений, копии протоколов.
     20. С целью исключения  проведения плановых проверок в  отношении
одного юридического лица, Администрация ежегодно в срок до 01  августа
предоставляет в Управление проект плановых проверок на следующий год с
указанием целей, объемов и сроков их проведения.
     21. Полученную  в  порядке  обмена  информацию  Администрация   и
Управление используют  только в  пределах полномочий,  предоставленных
законодательством   Российской   Федерации,   Орловской   области    и
муниципальными нормативными правовыми актами.
     
       III. Порядок подготовки предложений о совершенствовании
   законодательства Российской Федерации, Орловской области в части
 организации и осуществления регионального государственного жилищного
              надзора, муниципального жилищного контроля

     22. Управление    готовит   предложения    о    совершенствовании
законодательства  Российской Федерации,  законов  Орловской области  и
иных правовых актов, касающихся жилищных правоотношений.
     23. Предложения о  совершенствовании законодательства  Российской
Федерации,  Орловской  области  в части  организации  и  осуществления
регионального  государственного   жилищного  надзора,   муниципального
жилищного контроля (далее - предложения) направляются Администрацией в
Управление в письменном виде с пояснительной запиской.
     24. Пояснительная записка о внесении предложений должна содержать
обоснование необходимости их внесения.
     25 Предложения,   переданные   на  согласование   в   Управление,
рассматриваются в течение 15 рабочих дней, со дня, следующего за  днем
поступления  предложений.  По истечении  указанного  срока  Управление
вправе  принять  решение   о  согласовании  внесенных  предложений   и
разработки проектов  соответствующих актов,  о чем  в письменном  виде
сообщается Администрации, внесшему предложения.
     
IV. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный
                          жилищный контроль
     
     26. Управление осуществляет повышение квалификации  специалистов,
осуществляющих муниципальный жилищный контроль следующими способами:
     1) организацией семинаров по обмену опытом;
     2) оказанием устных и письменных консультаций по запросам;
     3) информированием о  курсах  повышения квалификации,  проводимых
имеющими  государственную аккредитацию  образовательными  учреждениями
высшего     профессионального,    среднего     профессионального     и
дополнительного  профессионального   образования   в  соответствии   с
федеральными государственными требованиями.

Информация по документу
Читайте также