Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 27.06.2014 № 34/901-ОС

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

             ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27 июня 2014 года N 34/901-ОС
     город Орёл
     
     
     Об обращении Орловского  областного Совета  народных депутатов  к
Председателю  Правительства  Российской Федерации  Д.А.  Медведеву  по
вопросу сохранения  доступности  перевозок пассажиров  железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
     
     
     Орловский областной Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять обращение Орловского областного Совета народных депутатов к
Председателю Правительства  Российской  Федерации  Д.А.  Медведеву  по
вопросу сохранения  доступности  перевозок пассажиров  железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении (далее - обращение).
     2. Направить  обращение  Председателю  Правительства   Российской
Федерации Д.А. Медведеву.
     3. Обратиться   к  законодательным   (представительным)   органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  с  просьбой
поддержать обращение.
     
     
     Председатель Орловского областного
     Совета народных депутатов                        Л.С. Музалевский
     
     
                              Обращение
    Орловского областного Совета народных депутатов к Председателю
     Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу
     сохранения доступности перевозок пассажиров железнодорожным
                 транспортом в пригородном сообщении

                    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
     Пригородные пассажирские  перевозки  железнодорожным  транспортом
имеют высокую социальную значимость для жителей Орловской области, так
как востребованы в первую очередь среди малоимущих категорий граждан и
зачастую безальтернативны.
     В 2011  году  Правительством Российской  Федерации  было  принято
решение об установлении с 1 января  2011 года по 31 декабря 2014  года
льготного исключительного тарифа в виде коэффициента 0,01 к тарифам на
услуги  по  использованию инфраструктуры  железнодорожного  транспорта
общего пользования, оказываемые ОАО "РЖД", при осуществлении перевозок
пассажиров   железнодорожным   транспортом   общего   пользования    в
пригородном сообщении  и  о ежегодном  выделении  денежных средств  на
возмещение потерь  в  доходах ОАО  "РЖД"  от установления  понижающего
коэффициента.
     Проведение государственной тарифной политики в сфере  пригородных
железнодорожных перевозок  позволило  в целом  исключить ощутимое  для
населения сокращение пригородных поездов, а также снизить значительный
рост тарифов на социально-значимые пригородные перевозки.
     В настоящее   время   распоряжением   Правительства    Российской
Федерации от 19  мая 2014 года N  857-р утверждена Концепция  развития
пригородных   пассажирских  перевозок   железнодорожным   транспортом,
которой  предусмотрен  поэтапный  переход   начиная  с  2015  года   к
компенсации  в рамках  долгосрочного  транспортного заказа  затрат  на
инфраструктуру   железнодорожного   транспорта   общего   пользования,
задействованную при  осуществлении пригородных пассажирских  перевозок
по   регулируемым  тарифам.   При   этом  финансирование   затрат   на
инфраструктуру  железнодорожного  транспорта со  стороны  федерального
центра возможно только при условии полной компенсации за счет  средств
регионального  бюджета   возникающих  в  результате   государственного
ценового регулирования потерь в доходах перевозчиков.
     Однако дефицитность  многих  региональных  бюджетов  не  позволит
субъектам  Российской Федерации  в  процессе реализации  долгосрочного
транспортного  заказа  обеспечить   в  полном  объеме   финансирование
деятельности  перевозчиков  при  установлении  тарифа  на  пригородные
перевозки   ниже   экономически   обоснованного   уровня.   Отсутствие
возможности  в  некоторых субъектах  Российской  Федерации  обеспечить
альтернативное  железнодорожному  транспортное  сообщение  приведет  к
ухудшению транспортного обслуживания населения  и - как следствие -  к
росту социальной напряженности в регионе.
     В целях    исключения    значительного    роста    тарифов     на
социально-значимые  пригородные  пассажирские  перевозки  и   создания
условий  для  их  безубыточности Орловский  областной  Совет  народных
депутатов обращается к Вам с просьбой рассмотреть возможность:
     сохранения в 2015 -  2017 годах льготного исключительного  тарифа
на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного  транспорта
общего   пользования   при  осуществлении   перевозок   пассажиров   в
пригородном сообщении  с  учетом индексации  и соответствующей  полной
компенсации     выпадающих    доходов     владельца     инфраструктуры
железнодорожного транспорта - ОАО "РЖД";
     выделения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в виде
дотаций на поддержку  мер по  обеспечению сбалансированности  бюджетов
субъектов Российской  Федерации, предусматривающих полную  компенсацию
возникающих  в  результате  государственного  ценового   регулирования
потерь в доходах перевозчика;
     обеспечения в 2015 - 2017 годах софинансирования из  федерального
бюджета  расходных  обязательств  субъектов  Российской  Федерации  по
компенсации перевозчикам стоимости проезда обучающихся, имеющих  право
на льготный проезд в пригородном железнодорожном транспорте.

Информация по документу
Читайте также