Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 27.06.2014 № 34/901-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2014 года N 34/901-ОС город Орёл Об обращении Орловского областного Совета народных депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу сохранения доступности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Орловский областной Совет народных депутатов постановляет: 1. Принять обращение Орловского областного Совета народных депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу сохранения доступности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - обращение). 2. Направить обращение Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать обращение. Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Л.С. Музалевский Обращение Орловского областного Совета народных депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву по вопросу сохранения доступности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом имеют высокую социальную значимость для жителей Орловской области, так как востребованы в первую очередь среди малоимущих категорий граждан и зачастую безальтернативны. В 2011 году Правительством Российской Федерации было принято решение об установлении с 1 января 2011 года по 31 декабря 2014 года льготного исключительного тарифа в виде коэффициента 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "РЖД", при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и о ежегодном выделении денежных средств на возмещение потерь в доходах ОАО "РЖД" от установления понижающего коэффициента. Проведение государственной тарифной политики в сфере пригородных железнодорожных перевозок позволило в целом исключить ощутимое для населения сокращение пригородных поездов, а также снизить значительный рост тарифов на социально-значимые пригородные перевозки. В настоящее время распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года N 857-р утверждена Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которой предусмотрен поэтапный переход начиная с 2015 года к компенсации в рамках долгосрочного транспортного заказа затрат на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. При этом финансирование затрат на инфраструктуру железнодорожного транспорта со стороны федерального центра возможно только при условии полной компенсации за счет средств регионального бюджета возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах перевозчиков. Однако дефицитность многих региональных бюджетов не позволит субъектам Российской Федерации в процессе реализации долгосрочного транспортного заказа обеспечить в полном объеме финансирование деятельности перевозчиков при установлении тарифа на пригородные перевозки ниже экономически обоснованного уровня. Отсутствие возможности в некоторых субъектах Российской Федерации обеспечить альтернативное железнодорожному транспортное сообщение приведет к ухудшению транспортного обслуживания населения и - как следствие - к росту социальной напряженности в регионе. В целях исключения значительного роста тарифов на социально-значимые пригородные пассажирские перевозки и создания условий для их безубыточности Орловский областной Совет народных депутатов обращается к Вам с просьбой рассмотреть возможность: сохранения в 2015 - 2017 годах льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении с учетом индексации и соответствующей полной компенсации выпадающих доходов владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта - ОАО "РЖД"; выделения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, предусматривающих полную компенсацию возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах перевозчика; обеспечения в 2015 - 2017 годах софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации по компенсации перевозчикам стоимости проезда обучающихся, имеющих право на льготный проезд в пригородном железнодорожном транспорте. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|