Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 02.07.2014 № 2569РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 июля 2014 г. № 2569 Орёл Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Орла за счет средств бюджета города Орла В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Орла постановляет: 1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Орла за счет средств бюджета города Орла (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Орла" от 18 июля 2011 г. N 2195 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Орла бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Орла". 3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 02 июля 2014 г. N 2569 Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Орла за счет средств бюджета города Орла I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Орла или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города Орла (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией города Орла бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям города Орла (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования контрактов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из бюджета города Орла субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Орла или решениями главных распорядителей бюджетных средств, принятыми в порядке, установленным в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)). 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете города Орла на соответствующий финансовый год. 5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий города Орла, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав городской муниципальной казны. 6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий города Орла, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. 7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Орла, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Орла. II. Осуществление бюджетных инвестиций 8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Орла; б) организациями, которым структурные подразделения администрации города Орла, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее – структурные подразделения администрации города Орла), передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных структурных подразделений администрации города Орла муниципальных контрактов. 9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Орла, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 10. После доведения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил структурным подразделением администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, может быть инициирована передача полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов. 11. Передача полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Орёл" муниципальных контрактов от лица указанных структурных подразделений администрации города Орла (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) осуществляется посредством заключения с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Орла муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий). 12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать, в том числе: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Орла (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Орла), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного структурному подразделению администрации города Орла, как получателю средств бюджета города Орла, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, на соответствующий финансовый год; б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Орёл" (в лице структурного подразделения администрации города Орла) муниципальных контрактов; в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации города Орла, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности структурному подразделению администрации города Орла, как получателю средств бюджета города Орла в порядке, установленном администрацией города Орла. 13. Структурное подразделение администрации города Орла, инициирующее передачу полномочий, подготавливает проект соглашения о передаче полномочий и направляет два экземпляра проекта соглашения о передаче полномочий организации, в отношении которой им осуществляются функции и полномочия учредителя или собственника имущества. 14. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий предоставляет структурному подразделению администрации города Орла два экземпляра подписанного руководителем организации соглашения о передаче полномочий для подписания. Учредитель или собственник имущества организаций в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного руководителем организации соглашения подписывает два экземпляра соглашения о передаче полномочий, после чего в течение 3 рабочих дней один экземпляр соглашения о передаче полномочий возвращается организации. 15. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города Орла, и отражаются на лицевых счетах органов Федерального казначейства, открытых в порядке, установленном Федеральным казначейством: а) получателю бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком; б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Город Орёл" муниципальных контрактов организациями от лица структурного подразделения администрации города Орла. 16. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения администрации города Орла подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. III. Предоставление субсидий 17. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Орла на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Орла на цели предоставления субсидий. 18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между структурными подразделениями администрации города Орла, как получателями средств бюджета города Орла, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Орла, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать, в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Орла либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной в бюджете города Орла на соответствующий финансовый год; б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий; д) обязательство муниципального унитарного предприятия города Орла осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; е) обязательство бюджетного учреждения или автономного учреждения города Орла осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением); ж) обязательство муниципального унитарного предприятия города Орла осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Орла; з) обязательство бюджетного учреждения или автономного учреждения города Орла осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Орла, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства; к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Орла, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Орла, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 25 настоящих Правил; м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие; о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии; п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Орла ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 20. Структурное подразделение администрации города Орла, предоставляющее субсидию, подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидий и направляет два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидий организации. 21. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидий предоставляет структурному подразделению администрации города Орла два экземпляра подписанного руководителем организации соглашения о предоставлении субсидий для подписания. 22. Структурное подразделение администрации города Орла в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного руководителем организации соглашения о предоставлении субсидий подписывает два экземпляра соглашения о предоставлении субсидий, после чего в течение 3 рабочих дней один экземпляр соглашения о предоставлении субсидий возвращается организации. 23. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. 24. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном приказом финансового управления администрации города Орла. 25. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города Орла. 26. В соответствии с решением структурного подразделения администрации города Орла о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, принятым в порядке, установленном администрацией города Орла в соответствии с абзацем девятым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|