Расширенный поиск

Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 18.07.2011 № 200

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 июля 2011 года № 200

г. Ливны

 

Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях

 

(В редакции Постановлений Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 18.08.2014 № 286;

от 20.01.2015 № 12)

 

Во исполнение требований Федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления суженного заседания Орловской области от 20.07.2009 № 8 «Об утверждении положений, состава комиссии и подкомиссий по повышению устойчивости функционирования экономики Орловской области», другими нормативными правовыми актами по вопросам подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию экономики района в чрезвычайных ситуациях, администрация Ливенского района постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях (приложение 1);

1.2. Функциональные обязанности должностных лиц комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях (приложение 2);

1.3. Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях (приложение 3).

2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений Ливенского района, руководителям предприятий, учреждений и организаций в месячный срок откорректировать документацию по вопросам гражданской обороны в соответствии с Положением о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам Калинину Л.И.

 

 

 

Первый заместитель главы

администрации Ливенского района                                                   А.И. Кожухов

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Ливенского района

от 18 июля 2011 г. № 200

 

Положение

о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях

 

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района в чрезвычайных ситуациях (далее ПУФ) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района является постоянно действующим, организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений района.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 28.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления суженного заседания Орловской области от 20.07.2009 № 8 «Об утверждении положений, состава комиссии и подкомиссий по повышению устойчивости функционирования экономики Орловской области»; настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию экономики района в чрезвычайных ситуациях.

1.3. Заседания комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района проводятся не менее двух раз в год.

1.4. На заседания комиссии (подкомиссий) по устойчивости функционирования экономики Ливенского района могут приглашаться представители исполнительной власти, а также руководители организаций Ливенского района.

1.5. Организационно комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Ливенского района состоит из подкомиссий:

по рациональному размещению производительных сил;

по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;

по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

по устойчивости социальной сферы;

по устойчивости управления.

 

2. Задачи комиссии

 

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Ливенского района при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения территории и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. На комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов управления объектовых звеньев районного звена ОТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Ливенского района, к работе в чрезвычайных ситуациях;

- за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами населенных пунктов района, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений территории для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Ливенского района и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Ливенского района в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций района на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации (в мирное и военное время):

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики территории в целом;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе Ливенского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями территории, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории района, комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Ливенского района, органом, отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, уполномоченным на решение задач по ГО и ЧС Ливенского района и другими структурными подразделениями администрации района, а также с органами военного командования, органами внутренних дел и Федеральной службы безопасности, другими заинтересованными органами.

 

3. Комиссии предоставляется право:

 

3.1. Передавать указания главы Ливенского района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации Ливенского района и объектовым звеньям районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ОТП РСЧС).

3.2. Давать заключения на представленные подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики Ливенского района.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования, специалистов администрации Ливенского района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

 

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях на её структурные подразделения возлагается:

 

4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производственных сил:

4.1.1. Анализ размещения производственных сил Ливенского района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в поселениях и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в поселениях, вне зон возможных сильных разрушений вне районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территории района.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций Ливенского района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.

4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению.

4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций.

4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории района.

4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:

4.5.1. Анализ эффективности  мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями района при нарушении связи с основными органами управления.

4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Ливенского района

от 18 июля 2011 г. № 200

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИСИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

1. Председатель комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики

 

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Ливенского района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель комиссии обязан:

1. В режиме «ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»:

координировать работу руководящего состава районного звена ОТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

организовывать контроль подготовки организаций, расположенных на территории Ливенского района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций Ливенского района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического существования мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, командно-штабных учений и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны Ливенского района (по вопросам устойчивости).

2. В режиме «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ»:

принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. В режиме «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ» (в мирное и военное время):

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики района в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений  главе Ливенского района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

4. Председатель комиссии имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения и издавать распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики района, обязательные для выполнения руководителями органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности на территории района;

осуществлять контроль качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

привлекать в установленном порядке специалистов отраслей экономики к разработке предложений по повышению устойчивости функционирования организаций района в чрезвычайных ситуациях.

Подкомиссия по рациональному размещению производственных сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Председатель подкомиссии обязан:

организовать проведение анализа размещения производственных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в поселениях и районах возможных чрезвычайных ситуаций организовать проведение оценки возможности размещения в средних и малых поселениях, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;

организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

Подкомиссия по рациональному размещению топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы района.

Председатель подкомиссии обязан:

организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

организовывать проведение анализа возможности работы организаций района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;

организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы.

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг района.

Председатель подкомиссии обязан:

руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса, сферы обращения и услуг.

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенной социальной сферы.

Председатель подкомиссии обязан:

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории района.

Подкомиссия по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и устойчивого управления экономикой района.

Председатель подкомиссии обязан:

организовывать проведение анализа эффективности по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Ливенского района

от 18 июля 2011 г. № 200

 

(В редакции Постановлений Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 18.08.2014 № 286;

от 20.01.2015 № 12)

 

СОСТАВ

комиссии по обеспечению устойчивости функционирования экономики Ливенского района

 

пп

Фамилия, имя, отчество

Должность

В составе комиссии

Служебная

1.

Калинина Лидия Ивановна

Председатель

Зам. главы администрации по социально-экономическим вопросам

2.

Павлова Юлия Валерьевна

Зам. председателя

Начальник отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов

3.

Лаушкина Юлия Владимировна

Секретарь

менеджер (контрактного управляющего) отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации Ливенского района

4.

Агарков Александр Леонидович

Член комиссии

Начальник управления с/х и продовольствия

5.

Левин Николай Яковлевич

Член комиссии

(по согласованию)

Начальник Ливенского района электрических сетей

6.

Дьяконова Лариса Анатольевна

Член комиссии

Начальник управления финансов Ливенского района

7.

Коняева Ольга Евгеньевна

Член комиссии

(по согласованию)

Зам. главного врача ЦРБ

8.

Бабарыкин Евгений Кириллович

Член комиссии

(по согласованию)

Директор ОАО «Ливнынасос»

9.

Семенихин Олег Борисович

Член комиссии

Начальник управления по строительству, архитектуре и ЖКХ

10.

Ревин Валерий Михайлович

Член комиссии

Начальник управления образования

11.

Анисимова Елена Николаевна

Член комиссии

 

Начальник управления культуры

12.

Кривцова Надежда Николаевна

Член комиссии

 

Начальник управления муниципального имущества

13.

Фирсов Виктор Александрович

Член комиссии

 

Начальник отдела ФК и спорта

14.

Поздняков Николай Петрович

Член комиссии

 

Начальник отдела по МП подготовке, ГО и ЧС

15.

Андреева Татьяна Николаевна

Член комиссии

 

Начальник управления организационно-правовой работы и делопроизводства

16.

Пентюхов Андрей Иванович

Член комиссии

(по согласованию)

Председатель Ливенского райпо

17.

Богрянцев Валерий Николаевич

Член комиссии

(по согласованию)

Директор ООО «Жилком»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Подкомиссия планирования и рационального размещения производственных сил района

пп

Фамилия и инициалы

Должность в ПУФ

Служебная должность

1.

Лебедева Елена Ивановна

Председатель

Начальник отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов

2.

Фирсова Ирина Вячеславовна

Секретарь подкомиссии

Главный специалист отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов

3.

Грешников Сергей Николаевич

Член подкомиссии

Главный специалист управления муниципального имущества

4.

Болотская Наталья Алексеевна

Член подкомиссии

Главный специалист по труду

5.

Макарова Татьяна Ивановна

Член подкомиссии

Главный специалист отдела по экономике , предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов

6.

Самсонова Тамара Яковлевна

Член подкомиссии

Менеджер управления с/х-ва

7.

Алифанов Сергей Алексеевич

Член подкомиссии

Начальник отдела архитектуры управления по строительству, архитектуре, ЖКХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы

 

пп

Фамилия и инициалы

Должность в ПУФ

Служебная должность

1

Семенихин Олег Борисович

Председатель

Начальник управления по строительству, архитектуре и ЖКХ

2

Ефанов Николай Семенович

Секретарь подкомиссии

Зам .начальника управления по строительству, архитектуре и ЖКХ

3

Левин Николай Яковлевич

Член комиссии

(по согласованию)

Директор АО «Орелэнерго»

4

Богрянцев Валерий Николаевич

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор ООО «Жилком»

5

Сараев Иван Иванович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор АО «Ливнымежрайгаз»

6

Бабарыкин Евгений Кириллович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор ОАО «Ливнынасос»

7

Ситников Дмитрий Андреевич

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор ОАО«Ливнысахар»

8

Белозерцев В.А.

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор АО «Агротранс»

9

Строев Сергей Иванович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор АО ЗАО «Ливныагронова»

10

Горностаева Надежда Васильевна

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор ОАО «Газпром газораспределения» филиал в Орловской области

 

3. Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг

 

пп

Фамилия и инициалы

Должность в ПУФ

Служебная должность

1.

Агарков Александр Леонидович

Председатель

Начальник управления с/х и продовольствия

2.

Гурьев Владимир Васильевич

Секретарь подкомиссии

Начальник отдела животноводства управления с/х

3.

Аверкиев Сергей Владимирович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Начальник Ливенской районной станции по борьбе с болезнями животных

4.

Леонов Михаил Николаевич

Член подкомиссии

Начальник отдела механизации управления с/х

5.

Даниленко Петр Васильевич

Член подкомиссии

Начальник отдела растениеводства управления с/х

6.

Захарова Нина Михайловна

Член подкомиссии

(по согласованию)

Научный консультант Орловского представительства ЗАО «Щелково-агрохим»

7.

Жданов Владимир Николаевич.

Член подкомиссии

(по согласованию)

Руководитель Россельхознадзора

8.

Пентюхов Андрей Иванович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Председатель Райпо

9.

Иванников Николай Иванович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор АО «Ливныагропромснаб»

10.

Строев Сергей Иванович

Член подкомиссии

(по согласованию)

Директор АО ЗАО «Ливныагронова»

11.

Левин Николай Яковлевич

Член комиссии

(по согласованию)

Директор АО «Орелэнерго»

12.

Грищенко Валерий Николаевич

Член комиссии

(по согласованию)

Руководитель гильдии пассажирских перевозок


Информация по документу
Читайте также