Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 07.02.2003 № 21РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 24.09.2014 г. N 290 7 февраля 2003 г. N 21 г. Орел Об исполнении бюджета области за 2002 год Большая организаторская работа Аппарата Губернатора и органов государственной власти специальной компетенции Орловской области обеспечила исполнение консолидированного бюджета за 2002 год по доходам на 103 процентах и по расходам на 105 процентов при том, что в большинство местных и в областной бюджеты в течение года вносились поправки, увеличивающие объем доходов и расходов. Доходная часть бюджета составила 5,9 млрд. руб. Это 113,1 процента к уровню предыдущего года. Сверх плана поступило собственных доходов 137,3 млн. руб., из федерального бюджета - 287 млн. руб., кроме того, привлечено ссуд из федерального бюджета - 300 млн. руб. Из 3,9 млрд. руб. собственных доходов главными источниками явились налог на прибыль предприятий - 1,3 млрд. руб., налог на доходы физических лиц - 1,2 млрд. руб., налог на имущество предприятий - 461 млн. руб., акцизы - 266 млн. руб. Наибольшую долю доходов в бюджет территории (28,4%) и самый высокий темп роста налоговых поступлений (134,5%) дали предприятия промышленности. Также высокие темпы прироста доходов обеспечили предприяттия связи и транспорта. Наиболее высокий уровень исполнения плана по собственным доходам обеспечен в Кромском районе - 127,5%, в Верховском и Краснозоренском районах - 114%, в Знаменском - 111%. Из общей суммы прироста собственных доходов к уровню предыдущего года в 413 млн. руб. 184 млн. руб. получили в бюджет г. Орла, 54 млн. руб. - г. Ливны, 60 млн. руб. - Ливенского района, 30 млн. руб. - Орловского района, 12 млн. руб. - Верховского, по 10 млн. руб. - Кромского и Мценского, 9 млн. руб. - Краснозоренского, 8 млн. руб. - Урицкого районов. Сократилась недоимка по налогам в бюджет территории. Это позволило в течение года без задержек выплачивать заработную плату в бюджетной сфере, обеспечить финансирование текущих расходов и реструктурированной задолженности по коммунальным платежам, поддержать на необходимом уровне финансирование народного образования, здравоохранения и других отраслей бюджетной сферы. Больше плановых объемов получили поддержку предприятия агропромышленного комплекса, местные бюджеты и фонд медицинского страхования; с превышением плана профинансированы капитальные вложения в социальную сферу. Вместе с тем, в прошедшем году, как обычно, внедрялись изменения в налоговом и бюджетном законодательстве. По этой причине мы недополучили налоги на прибыль, с продаж, за пользование недрами и земельный налог, сборы за загрязнение окружающей среды. Кроме того, АО "Кристалл" и "Орловская крепость" недоплатили в местные бюджеты акцизы на спирт и ликеро-водочную продукцию. По собственным доходам не выполнили планы г. Мценск, Дмитровский, Должанский, Колпнянский, Мценский и Покровский районы. По-прежнему донорами оставались г. Орел и Ливенский район; 13 районов не обеспечили себя собственными доходами даже на 1/3 потребности. Не обеспечены плановые назначения в областном бюджете по финансированию льгот, предусмотренных областными законодательными актами о пассажирских перевозках и федерального Закона "О ветеранах" в части компенсации коммунальных льгот и льгот на транспорте. Бюджет г. Орла еще раз остался в долгу перед фондом медицинского страхования. Целый ряд районов не решали в должной мере вопросы финансирования заработной платы, коммунальных услуг, приобретения медикаментов и продуктов питания за счет имеющихся собственных возможностей, тем не менее оказали серьезную поддержку сельхозпредприятиям (Верховье, Колпна, Мценский и Урицкий районы), допустили большие сверхплановые расходы на содержание органов власти (г. Ливны, Верховье, Долгое, Колпна, Малоархангельский, Новодеревеньковский, Новосильский, Покровский и Свердловский районы). Такие явления вместе с новыми изменениями в межбюджетных отношениях области с федеральным бюджетом, связанными с формированием доходной базы территориального дорожного фонда, значительно усложняют руководство бюджетным процессом и требует от его участников высокой организованности и строгой дисциплины. Коллегия постановляет: 1. Управлениям финансов и налоговой политики, экономики совместно с отраслевыми управлениями Аппарата Губернатора и органами власти специальной компетенции: - повысить качество прогнозирования доходной базы областного и местных бюджетов, уровень взаимодействия с соответствующими федеральными структурами власти, и на этой основе усилить контроль за поступлением налогов и сборов, обеспечить участие в различных программах, финансируемых из федерального бюджета; - продолжить работу по привлечению инвестиций, совершенствованию технологии и организации производства продукции, пользующейся спросом и позволяющей обеспечить рост заработной платы и эффективности, как основы формирования бюджетов всех уровней; - усилить внимание соблюдению сметной и штатной дисциплины в бюджетных учреждениях и органах власти, конкурсному проведению закупок и оказания услуг для бюджетной сферы, особенно в строительстве и проведении ремонтных работ. 2. Предложить главам администраций городов и районов области: - совершенствовать работу с налогоплательщиками как в части реальной поддержки предпринимательства, так и контроля за своевременной и полной выплатой зарплаты, налогов и других социальных платежей; - обеспечить экономное и рациональное расходование бюджетных средств: не допускать необоснованное увеличение штата в бюджетных учреждениях, по возможности проводить конкурсы на поставку оборудования, продукции и оказание услуг для бюджетных нужд, осуществлять необходимые мероприятия коммунальной реформы, способствующие сокращению платежей за энергоресурсы. 3. Управлению финансов и налоговой политики совместно с ГАИ УВД и с управлением МНС по Орловской области организовать эффективное сотрудничество по сбору транспортного налога. 4. Управлению финансов и налоговой политики предложить формы стимулирования работников управлений МНС и федеральной службы налоговой полиции по Орловской области в проведении камеральных проверок и дополнительном сборе налогов, уделив особое внимание сбору налога на прибыль, на доходы физических лиц, акцизам на нефтепродукты и транспортного налога. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на члена Коллегии - первого заместителя Губернатора Кочуева В.А. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|