Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 07.02.2003 № 21

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 24.09.2014 г. N 290
     7 февраля 2003 г.                                            N 21
     г. Орел


     Об исполнении бюджета области за 2002 год


     Большая организаторская работа  Аппарата  Губернатора  и  органов
государственной   власти  специальной  компетенции  Орловской  области
обеспечила  исполнение  консолидированного  бюджета  за  2002  год  по
доходам на 103 процентах и по расходам на 105 процентов при том, что в
большинство местных и в областной бюджеты  в  течение  года  вносились
поправки, увеличивающие объем доходов и расходов.
     Доходная часть  бюджета  составила  5,9  млрд.  руб.  Это   113,1
процента к уровню предыдущего года.  Сверх плана поступило собственных
доходов 137,3 млн.  руб.,  из федерального бюджета -  287  млн.  руб.,
кроме того, привлечено ссуд из федерального бюджета - 300 млн. руб.
     Из 3,9  млрд.  руб.  собственных  доходов  главными   источниками
явились налог на прибыль предприятий - 1,3 млрд. руб., налог на доходы
физических лиц - 1,2 млрд.  руб., налог на имущество предприятий - 461
млн.  руб.,  акцизы - 266 млн.  руб.  Наибольшую долю доходов в бюджет
территории (28,4%) и самый высокий темп  роста  налоговых  поступлений
(134,5%) дали предприятия промышленности. Также высокие темпы прироста
доходов обеспечили предприяттия связи и транспорта.
     Наиболее высокий  уровень исполнения плана по собственным доходам
обеспечен в Кромском районе - 127,5%,  в Верховском и  Краснозоренском
районах  -  114%,  в  Знаменском  -  111%.  Из  общей  суммы  прироста
собственных доходов к уровню предыдущего года в 413 млн. руб. 184 млн.
руб.  получили в бюджет г. Орла, 54 млн. руб. - г. Ливны, 60 млн. руб.
- Ливенского района,  30 млн. руб. - Орловского района, 12 млн. руб. -
Верховского,  по 10 млн.  руб.  - Кромского и Мценского, 9 млн. руб. -
Краснозоренского, 8 млн. руб. - Урицкого районов. Сократилась недоимка
по налогам в бюджет территории.
     Это позволило в течение года без задержек выплачивать  заработную
плату в бюджетной сфере,  обеспечить финансирование текущих расходов и
реструктурированной задолженности по коммунальным платежам, поддержать
на    необходимом   уровне   финансирование   народного   образования,
здравоохранения и других отраслей  бюджетной  сферы.  Больше  плановых
объемов  получили  поддержку  предприятия агропромышленного комплекса,
местные бюджеты и фонд медицинского страхования;  с превышением  плана
профинансированы капитальные вложения в социальную сферу.
     Вместе с тем,  в прошедшем году, как обычно, внедрялись изменения
в   налоговом   и  бюджетном  законодательстве.  По  этой  причине  мы
недополучили налоги на прибыль,  с продаж,  за пользование  недрами  и
земельный налог, сборы за загрязнение окружающей среды. Кроме того, АО
"Кристалл" и "Орловская крепость" недоплатили в местные бюджеты акцизы
на  спирт  и  ликеро-водочную  продукцию.  По  собственным  доходам не
выполнили  планы  г.  Мценск,  Дмитровский,  Должанский,  Колпнянский,
Мценский и Покровский районы.  По-прежнему донорами оставались г. Орел
и Ливенский район; 13 районов не обеспечили себя собственными доходами
даже на 1/3 потребности.
     Не обеспечены  плановые  назначения  в   областном   бюджете   по
финансированию   льгот,  предусмотренных  областными  законодательными
актами о пассажирских перевозках и федерального Закона "О ветеранах" в
части компенсации коммунальных льгот и льгот на транспорте.  Бюджет г.
Орла еще раз остался в долгу перед  фондом  медицинского  страхования.
Целый  ряд  районов  не  решали  в должной мере вопросы финансирования
заработной платы,  коммунальных  услуг,  приобретения  медикаментов  и
продуктов  питания за счет имеющихся собственных возможностей,  тем не
менее  оказали  серьезную  поддержку  сельхозпредприятиям   (Верховье,
Колпна,  Мценский  и Урицкий районы),  допустили большие сверхплановые
расходы на содержание органов  власти  (г.  Ливны,  Верховье,  Долгое,
Колпна,    Малоархангельский,    Новодеревеньковский,    Новосильский,
Покровский и Свердловский районы).
     Такие явления   вместе   с   новыми  изменениями  в  межбюджетных
отношениях области с федеральным бюджетом,  связанными с формированием
доходной базы территориального дорожного фонда,  значительно усложняют
руководство бюджетным процессом и требует от  его  участников  высокой
организованности и строгой дисциплины.
     Коллегия постановляет:
     1. Управлениям финансов и налоговой политики, экономики совместно
с отраслевыми управлениями  Аппарата  Губернатора  и  органами  власти
специальной компетенции:
     - повысить качество прогнозирования доходной  базы  областного  и
местных    бюджетов,   уровень   взаимодействия   с   соответствующими
федеральными структурами власти,  и на этой основе усилить контроль за
поступлением   налогов   и  сборов,  обеспечить  участие  в  различных
программах, финансируемых из федерального бюджета;
     - продолжить работу по привлечению инвестиций,  совершенствованию
технологии и организации производства продукции,  пользующейся спросом
и  позволяющей  обеспечить рост заработной платы и эффективности,  как
основы формирования бюджетов всех уровней;
     - усилить  внимание  соблюдению  сметной  и  штатной дисциплины в
бюджетных учреждениях и органах власти, конкурсному проведению закупок
и  оказания  услуг  для  бюджетной  сферы,  особенно в строительстве и
проведении ремонтных работ.
     2. Предложить главам администраций городов и районов области:
     - совершенствовать  работу  с  налогоплательщиками  как  в  части
реальной    поддержки   предпринимательства,   так   и   контроля   за
своевременной и полной выплатой зарплаты,  налогов и других социальных
платежей;
     - обеспечить  экономное  и  рациональное  расходование  бюджетных
средств:  не  допускать  необоснованное  увеличение  штата в бюджетных
учреждениях,   по   возможности   проводить   конкурсы   на   поставку
оборудования,   продукции   и   оказание  услуг  для  бюджетных  нужд,
осуществлять    необходимые    мероприятия    коммунальной    реформы,
способствующие сокращению платежей за энергоресурсы.
     3. Управлению финансов и налоговой политики совместно с ГАИ УВД и
с  управлением  МНС  по  Орловской  области  организовать  эффективное
сотрудничество по сбору транспортного налога.
     4. Управлению  финансов  и  налоговой  политики  предложить формы
стимулирования  работников  управлений  МНС   и   федеральной   службы
налоговой  полиции  по  Орловской  области  в  проведении  камеральных
проверок и дополнительном сборе налогов,  уделив особое внимание сбору
налога на прибыль,  на доходы физических лиц, акцизам на нефтепродукты
и транспортного налога.
     5. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  члена
Коллегии - первого заместителя Губернатора Кочуева В.А.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев

Информация по документу
Читайте также