Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 27.11.2014 № 364ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 ноября г. Орёл О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 2 декабря 2013 года № 406 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы» В соответствии с Законом Орловской области от 3 июля 2014 года № 1644-ОЗ «О внесении изменений в Закон Орловской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», пунктом 3 постановления Правительства Орловской области от 28 августа 2014 года № 250 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 2 декабря 2013 года № 406 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы» следующие изменения: 1) в паспорте государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы» (далее – государственная программа) сроку «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в следующей редакции:
2) в разделе III государственной программы: а) абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Мероприятие 2. «Обеспечение государственных учреждений ветеринарии Орловской области автомобильным транспортом, в том числе приобретенным на условиях финансовой аренды (лизинга)».»; б) абзац десятый изложить в следующей редакции: «Мероприятие государственной программы будет способствовать обновлению автопарка государственных ветеринарных учреждений Орловской области, предусматривает приобретение 5 единиц автотранспортных средств с 2014 года по 2017 год на условиях финансовой аренды (лизинга), в период 2017–2020 годов – по 6–8 единиц в год при средней стоимости автомобильного транспорта 500,0 тыс. рублей. Наименование, точная стоимость автомобильного транспорта определяются по результатам торгов и запросов котировок.»; 3) абзац третий раздела VIII государственной программы изложить в следующей редакции: «2. Обеспечение государственных учреждений ветеринарии Орловской области автомобильным транспортом, в том числе приобретенным на условиях финансовой аренды (лизинга).»; 4) раздел IX государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 5) раздел XIII государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 6) в приложении 2 к государственной программе строку:
изложить в следующей редакции:
7) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 8) приложение 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 9) приложение 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В. Ф. Новикова. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 27 ноября IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период. По предварительным прогнозным данным, общий объем финансирования государственной программы в 2014–2020 годах составит 864 388,464 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе по годам: 2014 – 108 053,964 тыс. рублей; 2015 – 97 088,40 тыс. рублей; 2016 – 95 177,40 тыс. рублей; 2017 – 138 425,60 тыс. рублей; 2018 – 141 862,10 тыс. рублей; 2019 – 143 077,60 тыс. рублей; 2020 – 140 703,40 тыс. рублей. Капитальные вложения – 12 000,0 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе по годам: 2017 – 12 000,0 тыс. рублей; НИОКР – 0,0 тыс. рублей; прочие расходы – 852 388,464 тыс. рублей. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, представлено в таблице 2. Таблица 2 Финансово-экономическое обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Средства, выделяемые на реализацию мероприятий, включенных в государственную программу, предполагается направить на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области. Финансирование основных мероприятий подпрограммы составит 30 616,0 тысяч рублей. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственной программы, осуществляют Контрольно-счетная палата Орловской области, контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 27 ноября XIII. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы Общие положения Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в целях оценки вклада государственной программы в экономическое и социальное развитие Орловской области, степени обеспечения Правительства Орловской области и ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы определяется ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей проведение мониторинга динамики результатов реализации государственной программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Для оценки эффективности реализации государственной программы используются целевые индикаторы, отражающие выполнение мероприятий. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий государственной программы. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в два этапа. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограммы, которая производится с учетом следующих составляющих: оценки степени реализации мероприятий; оценки степени соответствия запланированному уровню затрат; оценки эффективности использования средств областного бюджета; оценки степени достижения цели и решения задач подпрограммы; оценки эффективности реализации подпрограммы. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом: оценки степени достижения цели и решения задач государственной программы; оценки эффективности реализации подпрограммы. Первый этап оценки эффективности реализации государственной программы 1. Оценка степени реализации мероприятий подпрограммы. 1.1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв / М, где: СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Степень реализации мероприятий рассчитывается в соответствии с планом реализации государственной программы на отчетный год. Степень реализации мероприятий рассчитывается для мероприятий, реализуемых за счет средств областного бюджета. 1.2. Мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: 1) мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 % от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию, когда в графе «ожидаемый непосредственный результат мероприятия» плана реализации государственной программы зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограммы. Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100 %, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т. е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1 % в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному). В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; 2) мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95 % от установленных значений на отчетный год; 3) по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение непосредственного результата. 2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат. 2.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где: ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. 2.2. В составе показателя «степень соответствия запланированному уровню затрат» учитываются только расходы областного бюджета. В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию подпрограммы в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года. В случае если в течение отчетного года в государственную программу вносились изменения в части корректировки объемов финансирования и, как следствие, значений целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий, в качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию подпрограммы в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года. 3. Оценка эффективности использования средств областного бюджета. 3.1. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле: Эис = СРм / ССуз, где: Эис – эффективность использования средств областного бюджета; СРм – степень реализации мероприятий; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета. 4. Оценка степени достижения цели и решения задач подпрограммы. 4.1. Для оценки степени достижения цели и решения задач (далее – степень реализации) подпрограммы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы. 4.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СД п/п пз = ЗП п/п ф / ЗП п/п п; для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СД п/п пз = ЗП п/п п /ЗП п/п ф, где: СД п/п пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы; ЗП п/п ф – значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗП п/п п – плановое значение показателя (индикатора), характеризую-щего цель и задачи подпрограммы. 4.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
СР п/п – степень реализации подпрограммы; СД п/п пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы; N – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СД п/п пз больше единицы, значение СД п/п пз принимается равным единице. 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы. 5.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле: ЭР п/п = СР п/п * Эис, где: ЭР п/п – эффективность реализации подпрограммы; СР п/п – степень реализации подпрограммы; Эис – эффективность использования средств областного бюджета. 5.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной. Второй этап оценки эффективности реализации государственной программы 6. Оценка степени достижения цели и решения задач государственной программы. 6.1. Для оценки степени достижения цели и решения задач (далее – степень реализации) государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи государственной программы. 6.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи государственной программы, рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СД гп пз = ЗП гп ф / ЗП гп п; для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СД гп пз = ЗП гп п / ЗП гп ф, где: СД гп пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи государственной программы; ЗП гп ф – значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗП гп п – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи государственной программы. 6.3. Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
СР гп – степень реализации государственной программы; СД гп пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи государственной программы; М – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случае, если СД гп пз больше единицы, значение СД гп пз принимается равным единице. 7. Оценка эффективности реализации государственной программы. 7.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящей в нее подпрограммы по следующей формуле:
ЭР гп – эффективность реализации государственной программы; СР гп – степень реализации государственной программы; ЭР п/п – эффективность реализации подпрограммы государственной программы; j – количество подпрограмм; kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели государственной программы, определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где: Фj – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году; Ф – объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию государственной программы. 7.2. Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,90. Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,80. Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,70. В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 27 ноября Приложение 5 к государственной программе Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы»
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы» за счет средств областного бюджета
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|