Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 09.12.2014 № 374
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 декабря г. Орёл Об утверждении регламента
межведомственного взаимодействия органов государственной власти Орловской
области в связи с реализацией полномочий Орловской
области в сфере социального обслуживания граждан В
соответствии с пунктом 4 статьи 8, статьей 28 Федерального закона от 28 декабря
2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Орловской области в
связи с реализацией полномочий Орловской области в сфере социального
обслуживания граждан. 2. Определить Департамент социальной защиты
населения, опеки и попечительства Орловской области уполномоченным органом на
осуществление межведомственного взаимодействия органов государственной власти
Орловской области в связи с реализацией полномочий Орловской области в сфере
социального обслуживания граждан. 3. Настоящее постановление вступает в силу
с 1 января 2015 года. 4. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
Орловской области по социальной политике О.Н. Ревякина. Председатель
Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 9 декабря Регламент межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Орловской области в связи с
реализацией полномочий Орловской области в сфере социального обслуживания
граждан 1. Общие
положения 1.1. Регламент межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Орловской области в связи с
реализацией полномочий Орловской области в сфере социального обслуживания
граждан (далее – Регламент) разработан в связи с реализацией Федерального
закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации» и определяет перечень органов государственной
власти Орловской области, осуществляющих межведомственное взаимодействие, виды
деятельности, осуществляемые органами государственной власти Орловской
области, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к
содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной
форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том
числе порядок привлечения организаций к его осуществлению, порядок
осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов
межведомственного взаимодействия. 1.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в
целях предоставления социальных услуг гражданам и оказания содействия в
предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального
сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным
законным представителям несовершеннолетних детей. 2.
Перечень органов государственной власти Орловской области, осуществляющих
межведомственное взаимодействие При организации социального обслуживания граждан и
социального сопровождения Департамент социальной защиты населения, опеки и
попечительства Орловской области (далее – Департамент) осуществляет
межведомственное взаимодействие с органами исполнительной государственной
власти Орловской области: Департаментом здравоохранения Орловской области; Департаментом образования Орловской области; Департаментом промышленности, государственного
имущества и земельных отношений Орловской области; Управлением труда и занятости Орловской области; Управлением культуры и архивного дела Орловской
области; Управлением записи актов гражданского состояния
Орловской области; Управлением физической культуры и спорта Орловской
области. 3. Виды
деятельности, осуществляемые органами государственной власти Орловской области Виды деятельности, осуществляемые органами
государственной власти Орловской области, определены федеральным и областным
законодательством. 4. Порядок
и формы межведомственного взаимодействия 4.1.
Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или)
информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и
социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов, указанных
в разделе 2 Регламента (далее – документы и (или) информация). 4.2. В целях получения документов и (или) информации
Департамент направляет межведомственный запрос в органы, указанные в разделе 2
Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с
соблюдением требований федерального законодательства в области персональных
данных. Предоставление органами, указанными в разделе 2
Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых Департаментом,
осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, в том
числе при наличии технической возможности, посредством системы
межведомственного электронного взаимодействия или системы электронного
документооборота, в зависимости от формы, указанной в запросе. 4.3. При обращении гражданина за
предоставлением социального обслуживания граждан и (или) социального
сопровождения сотрудник Департамента, ответственный за формирование и
направление межведомственного запроса (далее – сотрудник Департамента), в
случае, если документы и (или) информация не представлены гражданином по
собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении
межведомственного запроса в органы, указанные в разделе 2 Регламента. Сотрудник Департамента направляет межведомственный
запрос в органы, указанные в разделе 2 Регламента, не позднее рабочего дня,
следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием граждан и
(или) социальным сопровождением. 4.4. Срок подготовки и направления
ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или)
информации, запрашиваемых Департаментом в рамках межведомственного
взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ,
если иные сроки не установлены федеральными законами, федеральными нормативными
правовыми актами и принятыми в соответствии с федеральными законами
областными нормативными правовыми актами. 4.5. После поступления ответа на межведомственный
запрос из органа, указанного в разделе 2 Регламента, полученный ответ
регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах
исполнительной государственной власти Орловской области, утвержденной
распоряжением Правительства Орловской области от 12 мая 2011 года № 197-р. 5.
Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в
электронной форме 5.1. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа государственной власти Орловской
области, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется
межведомственный запрос; наименование социальной услуги, предоставляемой при
социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном
сопровождении, для предоставления которых необходимо представление
запрашиваемых документа и (или) информации; указание на положения нормативного правового акта,
которым установлено представление документа, необходимого для предоставления
социальной услуги или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и
указание на реквизиты данного нормативного правового акта; контактную информацию для направления ответа на
межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и должность лица,
подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; запрашиваемые сведения (документы), необходимые для
предоставления социальных услуг (социального сопровождения) и вид
предоставления (электронный или бумажный носитель). 5.2. Технологическое обеспечение межведомственного
взаимодействия при предоставление социальных услуг и социальном сопровождении в
Орловской области обеспечивается путем использования сервис-ориентированной
архитектуры, представляющей собой совокупность электронных сервисов,
построенных по общепринятым стандартам, а также путем использования единых
технологических решений и стандартов, единых классификаторов и описаний
структур данных. 5.3. Предоставление документов и (или) информации в
рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашений
о межведомственном взаимодействии между Департаментом и соответствующими
органами, указанными в разделе 2 Регламента. 5.4. Соглашение о межведомственном взаимодействии
должно содержать: наименование сторон соглашения о межведомственном
взаимодействии; предмет соглашения о межведомственном взаимодействии; перечень социальных услуг, предоставляемых при
социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении; права и обязанности сторон; порядок информационного обмена; ответственность сторон за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; срок действия соглашения о межведомственном
взаимодействии. 5.5. Направление межведомственного запроса
Департаментом и предоставление органами, указанными в разделе 2 Регламента,
документов и (или) информации осуществляется на бумажном носителе, а также при
наличии технической возможности, в форме электронного документа с
использованием систем электронного документооборота или системы
межведомственного электронного взаимодействия. 5.5. Предоставление в рамках
межведомственного взаимодействия информации, содержащей персональные данные
граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за
предоставлением социального сопровождения, осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 6.
Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе
порядок привлечения организаций к его осуществлению 6.1. Социальное сопровождение включает содействие в
предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, оказывается гражданам,
в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям
несовершеннолетних детей. 6.2. Социальное сопровождение осуществляется Департаментом
путем привлечения органов, указанных в разделе 2 Регламента, и находящихся в их
ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе
межведомственного взаимодействия в соответствии с Регламентом. 6.3. Иные организации, предоставляющие помощь, указанную
в пункте 6.1 Регламента, привлекаются к осуществлению социального сопровождения
на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве),
гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством
указанными организациями с организациями социального обслуживания граждан,
находящимися в ведении Орловской области. 7. Порядок
осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного
взаимодействия 7.1. Контроль за
осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия реализуется
руководителями (заместителями руководителей) либо уполномоченными ими должностными
лицами Департамента и органов, указанных в разделе 2 Регламента, в формах: проведения проверок; рассмотрения обращений (жалоб) на действия
(бездействие) должностных лиц, ответственных за межведомственное
взаимодействие. 7.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается
приказом Департамента. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой
устранения ранее выявленных нарушений межведомственного взаимодействия, а также
в случае получения обращений (жалоб) на действия (бездействие) руководителя
(заместителя руководителя) либо уполномоченного им должностного лица
Департамента и органов, указанных в разделе 2 Регламента. 7.3. По результатам проведенных проверок, в случае
выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица
несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе межведомственного взаимодействия. Персональная ответственность должностных лиц
закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. 7.4. Оценка результатов межведомственного
взаимодействия осуществляется при проведении мероприятий, указанных в пункте
7.1 Регламента, по следующим критериям: соблюдение срока и порядка подготовки
межведомственного запроса Департаментом; соблюдение срока подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос органами, указанными в разделе 2 Регламента; наличие в ответе на межведомственный запрос органа,
указанного в разделе 2 Регламента, запрашиваемой информации, необходимой для
предоставления социальных услуг и социального сопровождения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|