Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 20.01.2015 № 22
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 января г. Орёл О переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Орловской области В целях упорядочения процедуры принятия решений о подготовке проектов
правовых актов Правительства Орловской области о переводе либо об отказе в
переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в
другую на территории Орловской
области, в соответствии со
статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 21 декабря 2004 года
№ 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», Законом Орловской
области от 2 марта 2006 года № 584-ОЗ «О порядке
управления и распоряжения государственной собственностью
Орловской области», Законом Орловской
области от
10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между
органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и
органами государственной власти Орловской области», постановлением
Правительства Орловской области от
25 ноября 2014 года № 361 «Об
определении уполномоченных органов исполнительной государственной власти
Орловской области на осуществление полномочий, предусмотренных Законом Орловской области от 10 ноября
2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных
образований Орловской области и органами
государственной власти Орловской области» Правительство Орловской
области постановляет: 1. Определить Департамент государственного имущества и
земельных отношений Орловской области уполномоченным органом по
рассмотрению ходатайств о переводе на территории Орловской области из одной
категории в другую: земель или земельных
участков в составе таких земель, находящихся в государственной собственности
Орловской области; земель, находящихся в
частной собственности; земель
сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в
собственности Российской Федерации; иных земель или
земельных участков в составе таких земель до разграничения государственной
собственности на землю в случаях, когда такой перевод в соответствии с
действующим законодательством осуществляется органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации. 2. Утвердить: Содержание ходатайства о
переводе земель сельскохозяйственного назначения,
расположенных на территории Орловской области, за исключением земель,
находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию и состав
прилагаемых к нему документов согласно приложению 1 к настоящему
постановлению; Порядок
взаимодействия органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области и администраций муниципальных
районов (городских округов) Орловской области при
подготовке
проектов правовых актов Правительства Орловской области о переводе либо об
отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Орловской области согласно приложению 2
к настоящему постановлению. 3. Рекомендовать
администрациям муниципальных районов (городских округов)
Орловской области обеспечить подготовку и представление в Департамент государственного имущества и
земельных отношений Орловской области информации,
содержание и сроки представления которой предусмотрены Порядком, указанным в
абзаце третьем пункта 2 настоящего постановления. 4. Управлению
пресс-службы, связей с общественностью и аналити-ческой работы Аппарата
Губернатора и Правительства Орловской области (С. Н. Тюрин)
опубликовать настоящее постановление в газете «Орловская правда», а также
разместить в государственной специализированной информационной системе «Портал
Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет. 5. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Орловской области по экономике и
финансам М. М. Бабкина. Председатель
Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение 1 к
постановлению Правительства Орловской области от 20 января Содержание
ходатайства о переводе
земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Орловской
области, за исключением земель, находящихся в собственности Российской
Федерации, в другую категорию и состав
прилагаемых к нему документов 1. В
ходатайстве о переводе земель сельскохозяйственного назначения, расположенных
на территории Орловской области, за исключением земель, находящихся в
собственности Российской Федерации, в другую категорию (далее – ходатайство)
указываются следующие сведения: 1.1. Сведения
о заявителе ходатайства: 1) фамилия,
имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (в случае если с
ходатайством обращается физическое лицо); 2) полное
наименование, основной государственный регистрационный номер, дата
государственной регистрации и адрес (место нахождения) (в случае если с
ходатайством обращаются индивидуальный предприниматель, юридическое лицо,
исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления); 3) почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения
ходатайства. В случае если с
ходатайством обращается представитель заявителя, дополнительно указываются
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность
представителя заявителя. 1.2. Сведения
о землях сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается
осуществить: 1) описание
границ земель сельскохозяйственного назначения, предполагаемых к переводу в
другую категорию; 2) категория
земель, в состав которых предполагается осуществить перевод земель
сельскохозяйственного назначения; 3) кадастровая
стоимость земель, перевод которых предполагается осуществить, до и после
перевода таких земель в другую категорию; 4) кадастровые
номера земельных участков, расположенных в границах земель
сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить; 5) сведения о
правообладателе и согласии правообладателя на перевод земель
сельскохозяйственного назначения в земли другой категории; 6) обоснование
перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию,
включающее: указание цели
перевода; указание причин,
обосновывающих невозможность сохранения целевого использования земель
сельскохозяйственного назначения; обоснование
необходимости использования земель сельскохозяйственного назначения в составе
испрашиваемой категории земель, в том числе для размещения объектов
государственного или муниципального значения; обоснование
отсутствия иных вариантов использования земельных участков из других категорий
земель для испрашиваемых целей; финансово-
и социально-экономическое обоснование размещения объектов (в случае размещения
промышленных объектов или объектов с иным несельскохозяйственным назначением)
именно на заявленных к переводу землях, указав следующие планируемые
показатели: размер
денежных средств, предполагаемых к инвестированию; количество
вновь создаваемых рабочих мест; общий
годовой доход по основному виду деятельности; ставки
и величины земельного налога до и после перевода таких земель в другую
категорию; 7) сведения
о решении федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
власти Орловской области или органа местного самоуправления о создании особо
охраняемой природной территории федерального, регионального или местного
значений соответственно (при создании особо охраняемых природных территорий); 8) сведения
о заключении государственной экологической экспертизы в случае, если ее
проведение предусмотрено законодательством. 2. К
ходатайству прилагаются: 1) копии
документов, удостоверяющих личность заявителя, – для физических лиц; выписка из
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копии
документов, удостоверяющих личность заявителя, – для индивидуальных
предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц –
для юридических лиц; 2) документ,
подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае
если с ходатайством обращается представитель заявителя); 3) согласие
правообладателя на перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли
другой категории (при этом подлинность подписи правообладателя на таком
согласии должна быть удостоверена нотариально либо заверена должностным лицом Департамента
государственного имущества и земельных отношений Орловской области, осуществляющим личный прием
ходатайства). 3. Не
допускается требовать от заявителей документы, не предусмотренные законодательством,
а также документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных
органов и органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении соответствующей
государственной услуги. В целях получения
информации и документов, необходимых для рассмотрения заявления, Департамент государственного имущества и
земельных отношений Орловской области осуществляет межведомственное
взаимодействие с указанными органами в порядке, установленном
законодательством. Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы. Приложение 2 к
постановлению Правительства Орловской области от 20 января ПОРЯДОК взаимодействия
органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области и администраций муниципальных районов (городских округов) Орловской
области при подготовке проектов
правовых актов Правительства Орловской области о переводе либо об отказе в переводе земель
или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок определяет процедуру принятия решений о подготовке проектов правовых
актов Правительства Орловской области (далее – правовой акт) о переводе либо об
отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории
Орловской области. 1.2. Подготовка
проектов правовых актов о переводе либо об отказе в переводе земель или
земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
осуществляется Департаментом
государственного имущества и земельных отношений Орловской области
(далее – Департамент) в пределах предоставленных полномочий. 2. Состав и содержание документов, необходимых для принятия решений о подготовке
правовых актов о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую 2.1. Ходатайство
о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую (далее – ходатайство) направляется заинтересованным лицом в
Департамент. Регистрация
ходатайства в Департаменте осуществляется в срок не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент. 2.2. В
целях рассмотрения ходатайства Департамент в срок не позднее пяти рабочих дней
со дня регистрации ходатайства в Департаменте направляет его копию с
сопроводительным письмом в следующие органы исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области: 1) Департамент
сельского хозяйства Орловской области; 2) Управление
градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области; 3) Управление
экологической безопасности и природопользования Орловской области. Копия
ходатайства в те же сроки с сопроводительным письмом направляется Департаментом
в администрации муниципальных районов (городских округов) Орловской области (далее
– муниципальный район (городской округ), на территории которых находятся земли
или земельные участки в составе таких земель, подлежащие переводу. 2.3. В срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения копии
ходатайства органы исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка,
представляют в Департамент заключения о соответствии (несоответствии)
испрашиваемого перевода земель или земельных участков в составе таких земель из
одной категории в другую требованиям действующего законодательства,
регулирующего вопросы в соответствующей подведомственной сфере. Содержание
заключений приведено в пунктах 2.5, 2.6, 2.7 и 2.9 настоящего Порядка. 2.4. Администрациям
муниципальных районов (городских округов) Орловской области, на территории
которых находятся земли или земельные участки в составе таких земель,
подлежащие переводу, рекомендуется представлять заключения, содержащие
сведения, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, в Департамент в
срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения копии ходатайства. 2.5. В
заключении, подготовленном Департаментом сельского хозяйства Орловской области,
должны содержаться сведения: 1) о
соответствии (несоответствии) испрашиваемого перевода земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую, испрашиваемого
целевого назначения (вида разрешенного использования) земельных участков
требованиям действующего законодательства, регулирующего отношения, связанные с
владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель
сельскохозяйственного назначения, определяющего условия предоставления
земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в
государственной, муниципальной собственности или частной, устанавливающего
особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков
в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую
категорию; 2) о
наличии (отсутствии) в соответствии с федеральными законами ограничения
перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую либо запрета на такой перевод; 3) о
кадастровой стоимости земельного участка; 4) о
величине удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и
удельного показателя среднего уровня кадастровой стоимости земель по
муниципальному району (городскому округу); 5) подтверждающие,
что земельные участки относятся (не относятся) к землям сельскохозяйственных
угодий; 6) подтверждающие,
что земельные участки относятся (не относятся) к особо ценным продуктивным
сельскохозяйственным угодьям; 7) подтверждающие,
что кадастровая стоимость земель или земельных участков в составе таких земель
превышает (не превышает) на пятьдесят и более процентов средний уровень
кадастровой стоимости земель сельскохозяйственных угодий по муниципальному
району (городскому округу). 2.6. В
заключении, подготовленном Управлением градостроительства, архитектуры и
землеустройства Орловской области, должны содержаться сведения: 1) о
соответствии (несоответствии) испрашиваемого перевода земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую, испрашиваемого
целевого назначения (вида разрешенного использования) земельных участков
утвержденным документам территориального планирования и документации по
планировке территории, землеустроительной документации; 2) подтверждающие
нахождение (ненахождение) земель или земельных участков в составе таких земель
в границах придорожной полосы автомобильной дороги и, в случае установления
такого нахождения, подтверждающие соответствие (несоответствие) испрашиваемого
перевода и испрашиваемого целевого назначения (вида разрешенного использования)
земельного участка требованиям Федерального закона от 8 ноября
2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»; 3) о
наличии (отсутствии) в соответствии с федеральными законами ограничения
перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую либо запрета на такой перевод; 4) копии
фрагментов схемы территориального планирования муниципального района
(городского округа) и генерального плана сельского поселения (городского
поселения) с графическим отображением границ земель или земельных участков в
составе таких земель и территориальной зоны, в которой они расположены, с
указанием наименования такой территориальной зоны и основных видов разрешенного
использования земельных участков, установленных для этой зоны. 2.7. В
заключении, подготовленном Управлением экологической безопасности и
природопользования Орловской области, должны содержаться сведения: 1) о
соответствии (несоответствии) испрашиваемого перевода земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую, испрашиваемого
целевого назначения (вида разрешенного использования) земельных участков
требованиям действующего законодательства, регулирующего вопросы охраны, надзора
и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (в
том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов), в сфере отношений,
связанных с охраной окружающей среды (в том числе атмосферного воздуха,
обращения с отходами производства), водных отношений, экологической экспертизы,
радиационной безопасности и недропользования; 2) о
наличии (отсутствии) в соответствии с федеральными законами ограничения
перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории
в другую либо запрета на такой перевод; 3) о
наличии (отсутствии) полезных ископаемых в недрах под землями или земельными
участками в составе таких земель; 4) о
необходимости (отсутствии необходимости) наличия заключения государственной
экологической экспертизы, проведение которой при осуществлении действий по
переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую предусмотрено федеральными законами. 2.8. В
заключении, подготовленном администрациями муниципальных районов (городских
округов), на территории которых находятся земли или земельные участки из
состава таких земель, подлежащие переводу, должны содержаться сведения: 1) о
соответствии (несоответствии) испрашиваемого перевода земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую, испрашиваемого
целевого назначения (вида разрешенного использования) земельных участков
генеральному плану соответствующего сельского (городского) поселения
(городского округа), а также утвержденной землеустроительной документации; 2) о
наличии (отсутствии) в соответствии с федеральными законами ограничения
перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую либо запрета на такой перевод; 3) о
наличии (отсутствии) иных вариантов размещения объекта строительства (в случае
строительства); 4) о
согласии (несогласии) администрации муниципального района (городского округа)
на испрашиваемый перевод земель или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую; 5) о
возможности (невозможности) размещения объектов строительства на земельных
участках, в том числе о способах обеспечения санитарно-защитной зоны и
потребности в инженерном и транспортном обеспечении в объемах, необходимых для
функционирования объекта (в случае строительства); 6) об
основных параметрах объектов, планируемых к размещению на земельных участках (в
случае строительства); 7) о
градостроительной ситуации с учетом имеющихся объектов недвижимости, иных
объектов градостроительной деятельности на земельных участках и в
непосредственной близости от них, в том числе сетей инженерно-технического
обеспечения: наземных и подземных линий электроснабжения, линий связи, газо- ,
нефте- и водопроводов, сетей теплоснабжения и водоотведения, иных подобных линейных
объектов (краткое описание); 8) о
финансово- и социально-экономической целесообразности (нецелесообразности)
размещения объектов именно на заявленных к переводу землях или земельных
участках в составе таких земель с указанием, в том числе, ставки и величины
земельного налога до и после испрашиваемого перевода (в случае размещения
промышленных объектов или объектов с иным несельскохозяйственным назначением). 2.9. Вышеуказанные
заключения должны содержать окончательный вывод о возможности подготовки проекта
правового акта о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую. Окончательный
вывод о возможности подготовки проекта правового акта об отказе в переводе
земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в
другую должен иметь указание на основания отказа в переводе, предусмотренные
статьей 4 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ
«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»: 1) установление
в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или
земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо
запрета на такой перевод; 2) наличие
отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае,
если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 3) установление
несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков
утвержденным документам территориального планирования и документации по
планировке территории, землеустроительной документации. 2.10. В
случае если все представленные в Департамент заключения содержат окончательные
выводы о возможности подготовки проекта правового акта о переводе земель или
земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую,
Департамент принимает решение о подготовке соответствующего проекта правового
акта о таком переводе. 2.11. При
наличии хотя бы одного заключения, содержащего окончательный вывод о
возможности подготовки проекта правового акта об отказе в переводе земель или
земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую,
Департамент принимает решение о подготовке соответствующего проекта правового
акта об отказе в таком переводе. Непоступление
заключения от администрации муниципального района (городского округа) не
является препятствием в подготовке соответствующего правового акта. 2.12. Проект
правового акта подготавливается в виде проекта постановления Правительства
Орловской области в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации
ходатайства в Департаменте. 2.13. Проект
правового акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую должен содержать следующие положения: 1) основания
изменения категории земель; 2) границы
и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и
кадастровые номера; 3) категория
земель, перевод из которой осуществляется; 4) категория
земель, перевод в которую осуществляется. 2.14. Проект
правового акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе
таких земель из одной категории в другую должен содержать помимо сведений о
землях или земельном участке в составе таких земель, указываемых в правовом
акте о переводе, основания, препятствующие удовлетворению ходатайства. 2.15. Подготовленные
Департаментом проекты правовых актов о переводе либо об отказе в переводе
земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в
другую вносятся на рассмотрение Правительства Орловской области в соответствии с
регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением
Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года № 100 «Об
утверждении регламента Правительства Орловской области». 2.16. Правовые акты о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимаются в течение двух месяцев со дня регистрации ходатайства в Департаменте. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|