Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 27.01.2015 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 января г. Орёл Об
утверждении Порядка учета мнения органов местного самоуправления
муниципальных образований Орловской области при
реализации полномочий, предусмотренных Законом Орловской области от 10 ноября
2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного
самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами
государственной власти Орловской области» В соответствии со статьей 6 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами
государственной власти Орловской области» Правительство
Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета мнения
органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области
при реализации полномочий, предусмотренных Законом Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами
государственной власти Орловской области». 2. Контроль
за исполнением
постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства
Орловской области А.Ю. Бударина. Председатель
Правительства Орловской
области
В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 27 января ПОРЯДОК учета мнения органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области при реализации полномочий,
предусмотренных Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О
перераспределении полномочий между органами местного самоуправления
муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области» 1. Настоящий Порядок в
соответствии со статьей 6 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами
государственной власти Орловской области» (далее – Закон Орловской области) устанавливает порядок учета мнения органов
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее – органы
местного самоуправления) при реализации полномочий, предусмотренных Законом
Орловской области. 2. При реализации
полномочий, предусмотренных пунктами 1–4, 9 статьи 2, пунктами 1–5, 10 статьи 4,
пунктами 1–3, 8 статьи 5 Закона
Орловской области, учет мнения органов местного
самоуправления осуществляется в следующих формах: 1) запрос
органами исполнительной государственной власти Орловской области у органов
местного самоуправления информации, касающейся вопросов реализации
соответствующих полномочий; 2) согласование
с органами местного самоуправления проектов решений органов
исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам
реализации соответствующих полномочий; 3)
комиссионное рассмотрение замечаний органов местного самоуправления на проекты
решений органов исполнительной государственной власти Орловской области по
вопросам реализации соответствующих полномочий с привлечением представителей
соответствующих органов местного самоуправления. 3. При реализации
полномочий, предусмотренных пунктами 10,
11 статьи 2, пунктами 14, 15 статьи 4, пунктами 15, 16 статьи 5 Закона Орловской области, учет мнения органов местного самоуправления осуществляется
в следующих формах: 1) рассмотрение
вносимых органами местного самоуправления проектов технических заданий на разработку
инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских поселений
(далее – технические задания), схем теплоснабжения, схем водоснабжения и
водоотведения; 2)
использование органами исполнительной государственной власти Орловской области
информации, касающейся вопросов реализации соответствующих полномочий,
предоставляемой органами местного самоуправления; 3)
комиссионное рассмотрение замечаний органов исполнительной государственной
власти Орловской области с привлечением представителей соответствующих органов местного
самоуправления до принятия решения об утверждении технических заданий, схем теплоснабжения или схем водоснабжения и водоотведения либо о возврате проектов на доработку. 4. Учет
мнения органов местного самоуправления обеспечивается органами исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
уполномоченными Правительством Орловской области на осуществление
соответствующих полномочий, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка
(далее – уполномоченный орган). 5.
Согласование с органами местного самоуправления проектов решений,
предусмотренное подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется путем
направления уполномоченным органом проектов решений органов
исполнительной государственной власти Орловской области для рассмотрения
в органы местного самоуправления. По результатам
рассмотрения органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган
письмо о согласовании проекта решения либо аргументированные замечания на него в
течение 10 календарных дней со дня получения проекта решения, за исключением
случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта. В случае если действующим
законодательством для обсуждения соответствующих проектов предусмотрено
проведение публичных слушаний, письмо о согласовании проекта решения либо
аргументированные замечания на него органы местного самоуправления направляют в
уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола публичных
слушаний с учетом их
результатов. Публичные
слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских
округов, в том числе по внесению в них изменений, публичные слушания по
проектам правил землепользования и застройки, по внесению изменений в правила
землепользования и застройки, публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории организуются и
проводятся в соответствии с порядком, определяемым уставом
муниципального образования и (или) нормативными
правовыми актами представительного органа
муниципального образования. В случае если в уполномоченный орган в течение установленного срока не
поступили от соответствующего органа местного самоуправления письмо о согласовании проекта решения либо
аргументированные замечания на него, такой проект решения считается согласованным. В случае поступления в уполномоченный орган в течение установленного срока аргументированных замечаний, они подлежат
рассмотрению в комиссионном порядке с привлечением представителей
соответствующих органов местного самоуправления. 6. Процедуры учета
мнения органов местного самоуправления
при реализации конкретных полномочий, определенных статьей 6 Закона Орловской области,
предусматриваются в утверждаемых Правительством Орловской области порядках осуществления органами
исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области
соответствующих полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|