Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 02.04.2010 № 99

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                    от 10.02.2015 № 60
 
     2 апреля 2010 г.                                             N 99
     г. Орел
     
     
     Об   определении   размера   вреда,   причиняемого  транспортными
средствами,   осуществляющими   перевозки   тяжеловесных   грузов   по
автомобильным дорогам регионального значения Орловской области
 
      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 20.07.2010 г. N 252)
 
     В соответствии с  Федеральным   законом   от  8 ноября  2007 года
N 257-ФЗ  "Об  автомобильных  дорогах  и  о дорожной  деятельности   в
Российской   Федерации   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные    акты    Российской    Федерации",    постановлением
Правительства  Российской  Федерации   от  16 ноября  2009 года  N 934
"О возмещении    вреда,    причиняемого   транспортными    средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет:
     1. (Утратил  силу - Постановление Правительства Орловской области
от 20.07.2010 г. N 252)
     2. Определить    размер   вреда,    причиняемого    транспортными
средствами,  осуществляющими   перевозки   тяжеловесных  грузов,   при
движении   таких  транспортных   средств   по  автомобильным   дорогам
регионального значения в соответствии с показателями,  представленными
в приложении 2.
     3. Определить    Департамент    строительства,    транспорта    и
жилищно-коммунального  хозяйства   Орловской   области   (А.С.  Бойко)
уполномоченным органом  исполнительной власти специальной  компетенции
Орловской  области в  сфере  определения размера  вреда,  причиняемого
транспортными  средствами,   осуществляющими  перевозки   тяжеловесных
грузов,  при  движении  по автомобильным  дорогам  общего  пользования
регионального значения.
     4. Установить,  что   реализация  полномочий  при   осуществлении
расчета,  начисления  и  взимания  платы  в  счет  возмещения   вреда,
причиняемого  транспортными   средствами,  осуществляющими   перевозки
тяжеловесных  грузов, при  движении  по автомобильным  дорогам  общего
пользования   регионального   значения,   организуется   Департаментом
строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства  Орловской
области (А.С. Бойко) через подведомственное областное  государственное
учреждение  "Орловский   областной  государственный  заказчик"   (Л.Г.
Монина).
     5. Признать утратившим силу постановление Коллегии  администрации
Орловской области  от 10 июня  2003 года  N 92  "О  взимании платы  за
проезд   тяжеловесного    и   крупногабаритного   автотранспорта    по
территориальным автодорогам области".
     6. Управлению   пресс-службы,   связей   с   общественностью    и
аналитической работы  Аппарата Губернатора  и Правительства  Орловской
области (Н.М. Пьянов)  опубликовать настоящее  постановление в  газете
"Орловская правда".
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока инфраструктуры Д.А. Орлова.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
 
     
 
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                              от 2 апреля 2010 г. N 99
 
     (Приложение утратило силу - Постановление Правительства Орловской
области от 20.07.2010 г. N 252)
     
     
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                              от 2 апреля 2010 г. N 99
 
                       Показатели размера вреда, 
                причиняемого транспортными средствами, 
            осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
              при движении таких транспортных средств по
             автомобильным дорогам регионального значения
 
                                                             Таблица 1
            Размер вреда при превышении значения предельно
                допустимой массы транспортного средства
 
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      Превышение предельно       |           Размер вреда           |
| допустимой массы транспортного  |        (рублей на 100 км)        |
|        средства (тонн)          |                                  |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|              До 5               |               240                |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|          Свыше 5 до 7           |               285                |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 7 до 10           |               395                |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 10 до 15          |               550                |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 15 до 20          |               760                |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 20 до 25          |               1035               |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 25 до 30          |               1365               |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 30 до 35          |               1730               |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 35 до 40          |               2155               |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 40 до 45          |               2670               |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|         Свыше 45 до 50          |               3255               |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|            Свыше 50             |      по отдельному расчету*      |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     *Расчет размера  вреда   осуществляется   с  применением   метода
математической  экстраполяции значений  размера  вреда при  превышении
значения предельно допустимой массы транспортного средства.
     
                                                             Таблица 2
 
            Размер вреда при превышении значений предельно
   допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
 
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
|    Превышение     | Размер вреда |      Размер вреда в период      |
|     предельно     |  (рублей на  |      временных ограничений      |
| допустимых осевых |    100 км)   |   в связи с неблагоприятными    |
|  нагрузок на ось  |              |     природно-климатическими     |
|   транспортного   |              |            условиями            |
|     средства      |              |        (рублей на 100 км)       |
|    (процентов)    |              |                                 |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
|       До 10       |     925      |              5260               |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 10 до 20    |     1120     |              7710               |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 20 до 30    |     2000     |              10960              |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 30 до 40    |     3125     |              15190              |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 40 до 50    |     4105     |              21260              |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 50 до 60    |     5215     |              27330              |
|———————————————————|——————————————|—————————————————————————————————|
| Свыше 60          |          по отдельному расчету*                |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
     *Расчет размера  вреда   осуществляется   с  применением   метода
математической  экстраполяции значений  размера  вреда при  превышении
значений  предельно   допустимых   осевых  нагрузок   на  каждую   ось
транспортного средства.
 
 


Информация по документу
Читайте также