Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 15.04.2015 № 174

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15 апреля 2015 г. № 174

г. Орёл

 

 

О Порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений

Орловской области

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области

 от 06.04.2017 № 144)

 

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами», в целях обеспечения проведения мониторинга и оценки качества управления региональными финансами Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений Орловской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 «Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении Программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года»;

постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 509 «О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 «Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении Программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.04.2017 № 144)

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                           В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 174

 

ПОРЯДОК

 оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений Орловской области

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области

 от 06.04.2017 № 144)

 

I. Общие положения

 

1.                 Настоящий Порядок устанавливает:

1)                процедуру оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и использования ее результатов в процессе бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

2) требования к проведению оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений Орловской области.

 

II. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

 

2.                                   Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется Департаментом финансов Орловской области (далее также – Департамент) ежегодно.

3.                                   Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с перечнем показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее также – показатели оценки качества), указанным в приложении 1 к настоящему Порядку.

4.                Главные распорядители бюджетных средств в целях оценки качества их финансового менеджмента подразделяются на следующие группы:;

5.                главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных государственных учреждений Орловской области (далее также – государственные учреждения) и не участвующие в реализации государственных программ Орловской области;

2) главные распорядители бюджетных средств, имеющие 10 и менее подведомственных государственных учреждений и участвующие в реализации государственных программ Орловской области;

3) главные распорядители бюджетных средств, имеющие более 10 подведомственных государственных учреждений и участвующие в реализации государственных программ Орловской области.

Качество финансового менеджмента оценивается по каждому показателю оценки качества по шкале от 0 до 5 баллов. Баллы по каждому показателю суммируются.

На основании сумм баллов по каждой группе главных распорядителей бюджетных средств, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, составляется рейтинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее также – рейтинг) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

4) главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных государственных учреждений, но участвующие в реализации государственных программ Орловской области. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 06.04.2017 № 144)

6.                Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент рассчитанные показатели оценки качества, установленные приложением 1 к настоящему Порядку, за отчетный финансовый год вместе с соответствующими расчетами.

7.                Показатели оценки качества, оценивающие наличие нормативных правовых актов, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в Департамент вместе с копиями вышеуказанных нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.

Показатели оценки качества, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, представляются в Департамент со ссылками на страницы в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет (официального сайта подведомственных государственных учреждений), на которых размещена соответствующая информация.

8.                Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств показателей оценки качества осуществляет проверку правильности произведенных расчетов. Для проверки произведенных расчетов данные, представленные главным распорядителем бюджетных средств, сверяются с данными, имеющимися в Департаменте, а также с материалами, представленными в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае правильности представленных расчетов они принимаются для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

9.                В случае выявления несоответствий представленных показателей оценки качества Департамент возвращает представленные главными распорядителями бюджетных средств показатели оценки качества на доработку в срок, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.

Главные распорядители бюджетных средств повторно направляют в Департамент доработанные показатели оценки качества в течение 3 рабочих дней со дня поступления их от Департамента на доработку. Департамент повторно рассматривает показатели оценки качества и осуществляет проверку правильности произведенных расчетов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

10.           Департамент ежегодно в срок до 1 мая составляет рейтинг, который публикуется в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

11.           Рейтинг для каждой группы определяется следующим образом:

1) по группе, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка:

а) главные распорядители бюджетных средств с высоким качеством финансового менеджмента – 18 баллов и более;

б) главные распорядители бюджетных средств с хорошим качеством финансового менеджмента – от 11 до 17 баллов включительно;

в) главные распорядители бюджетных средств с удовлетворительным качеством финансового менеджмента – от 5 до 10 баллов включительно;

г) главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента – до 4 баллов;

2) по группам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка:

а) главные распорядители бюджетных средств с высоким качеством финансового менеджмента – 43 балла и более;

б) главные распорядители бюджетных средств с хорошим качеством финансового менеджмента – от 28 до 42 баллов включительно;

в) главные распорядители бюджетных средств с удовлетворительным качеством финансового менеджмента – от 13 до 27 баллов включительно;

г) главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента – до 12 баллов.

3) по группе, указанной в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка:

  а) главные распорядители бюджетных средств с высоким качеством финансового менеджмента – 19 баллов и более;

  б) главные распорядители бюджетных средств с хорошим качеством финансового менеджмента – от 12 до 18 баллов включительно;

  в) главные распорядители бюджетных средств с удовлетворительным качеством финансового менеджмента – от 6 до 11 баллов включительно;

  г) главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента – до 5 баллов. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 06.04.2017 № 144)

12.           Главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента в течение 2 месяцев со дня опубликования рейтинга разрабатывают и утверждают план мероприятий по улучшению качества финансового менеджмента данного главного распорядителя бюджетных средств.

13.           В случае если главный распорядитель бюджетных средств по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в течение трех лет подряд отнесен к группе с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента, Департамент ходатайствует перед руководителем соответствующего главного распорядителя бюджетных средств о несоответствии занимаемой должности руководителя структурного подразделения данного органа, на которое возложено осуществление функции по обеспечению реализации полномочий главного распорядителя бюджетных средств данного органа, либо должностного лица, на которого возложены такие функции.

 

III. Оценка качества финансового менеджмента государственных учреждений Орловской области

 

14.           Оценка качества финансового менеджмента государственных учреждений Орловской области осуществляется ежегодно органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в отношении государственных учреждений Орловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет данный орган (далее – подведомственные государственные учреждения).

15.           Оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений осуществляется в соответствии с положением о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений, утверждаемым органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с учетом требований настоящего Порядка (далее – положение).

16.           В положении устанавливаются:

1) сроки проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений;

2) перечень показателей, в соответствии с которыми осуществляется оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений;

3) порядок расчета показателей, а также присвоения баллов в зависимости от значений показателей;

4) перечень дополнительных показателей, в соответствии с которыми осуществляется оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений.

17.           Оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений осуществляется с учетом показателей оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку, а также дополнительных показателей, определенных положением.

17. Результаты оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений публикуются в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет ежегодно не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

 

 


 


Приложение 1

к Порядку

 оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей

 бюджетных средств и государственных учреждений

 Орловской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

 

(В редакции Постановления Правительства Орловской области от 06.04.2017 № 144)

 

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица изменения

Баллы

Примечание

1.

Ранг главного распорядителя бюджетных средств по количеству внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в пределах 20-го кода бюджетной классификации (без учета расходов, производимых за счет целевых безвозмездных

R = (P-Pmin)/(Pmax-Pmin), где:
R – ранг главного распорядителя бюджетных средств;
Р – количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств (далее также – ГРБС) изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году;

единиц

 

Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета более 10 для ГРБС 1-й группы и более 50 для ГРБС 2-й и 3-й групп свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

 

 

 

 

 

 

 

Pminминимальное количество внесенных

 

 

 

изменений в сводную бюджетную роспись среди

 

 

 

главных распорядителей бюджетных средств;

 

 

 

Ртах максимальное количество внесенных

 

 

 

изменений в сводную бюджетную роспись среди

 

 

 

главных распорядителей бюджетных средств.

 

 

 

При расчете значения индикатора учитываются

 

 

 

поступлений и их остатков на 1 января текущего финансового года) (далее – изменения в сводную бюджетную роспись)

изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись

 

 

 

 

 

 

 

 

Р=0, R=0

 

5

 

 

 

0<R<=0,2

 

4

 

 

 

0,2<R<0,5

 

3

 

 

 

0,5<R<=0,7

 

2

 

 

 

0,7<R<=0,9

 

1

 

 

 

R>0,9

 

0

 

2.

Доля суммы

P = Vc/Vx100, где:

%

 

Доля

 

изменений,

P доля суммы изменений, внесенных в

 

 

суммы внесенных в

 

внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета

сводную бюджетную роспись областного бюджета;
Vc – сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год.

 

 

сводную бюджетную роспись изменений более 35 % свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром

 

 

При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

 Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись

 

 

Р=0

 

5

 

 

 

0<Р<=10

 

4

 

 

 

10<Р<=20

 

3

 

 

 

20<Р<=30

 

2

 

 

 

30<Р<=35

 

1

 

 

 

Р>35

 

0

 

3.

Доля не

исполненных на

конец отчетного

финансового года

лимитов

бюджетных

обязательств1

P = Vn/Vx 100, где:

Р – доля не исполненных на конец отчетного

финансового года лимитов бюджетных обязательств;

Vn – объем не исполненных на конец отчетного

финансового года лимитов бюджетных обязательств

(за исключением лимитов бюджетных обязательств

за счет целевых безвозмездных поступлений,

дополнительно предусмотренных ГРБС после

1 декабря отчетного финансового года);

V общий объем лимитов бюджетных обязательств,

предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год

(за исключением лимитов бюджетных обязательств

за счет целевых безвозмездных поступлений,

%

 

Целевым

ориентиром для

ГРБС является

отсутствие не

исполненных на

конец отчетного

финансового года

лимитов

бюджетных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р=0,0

 

3

 

 

 

0<Р<=0,5

 

2

 

 

 

0,5<Р<=1,0

 

1

 

 

 

Р>1,0

 

0

 

4.

Равномерность

Р = VIV/Vср*100, где:

%

 

Целевым

 

расходов1

Р – отклонение объема кассовых расходов в IV

 

 

ориентиром для

 

 

квартале отчетного финансового года от

 

 

ГРБС является

 

 

среднего объема кассовых расходов за I – III

 

 

отсутствие

 

 

кварталы отчетного финансового года;

 

 

существенного

 

 

VIV – объем кассовых расходов в IV квартале

 

 

отклонения доли

 

 

отчетного финансового года (за исключением

 

 

расходов в IV

 

 

средств, поступающих из федерального

 

 

квартале от

 

 

бюджета);

 

 

среднегодового

 

 

Vср – средний объем кассовых расходов за I – III

 

 

уровня

 

 

кварталы отчетного финансового года (за

 

 

 

 

 

исключением средств, поступающих из

 

 

 

 

 

федерального бюджета)

 

 

 

 

 

0<=P<=5

 

3

 

 

 

5<Р<=7,5

 

2

 

 

 

7,5<Р<=10,0

 

1

 

 

 

Р>10,0

 

0

 

5.

Доля возвратов

Р = Т/Vх100, где:

%

 

Целевым

 

излишне уплаченных

Рдоля возвратов излишне уплаченных сумм

 

 

ориентиром для

 

сумм налогов и иных

налогов и иных обязательных платежей по

 

 

ГРБС является

 

обязательных

состоянию на 1 января года, следующего за

 

 

недопущение

 

платежей

отчетным;

 

 

излишней уплаты

 

 

Т объем излишне уплаченных сумм налогов

 

 

сумм налогов и

 

 

и иных обязательных платежей по состоянию

 

 

иных обязательных

 

 

на 1 января года, следующего за отчетным;

 

 

платежей

 

 

V – кассовое исполнение расходов в отчетном

 

 

 

 

 

финансовом году

 

 

 

 

 

Р=0

 

3

 

 

 

Р>0

 

0

 

6.

Доля достижения

P = Nd/Nx100, где:

%

 

Позитивно

 

запланированных

Р доля достижения запланированных показателей

 

 

расценивается

 

целевых показателей

государственных программ Орловской области,

 

 

достижение в

 

государственных

достигнутых в отчетном финансовом году;

 

 

отчетном

 

программ Орловской

Nd – количество показателей государственных

 

 

финансовом году

 

области

программ Орловской области,

 

 

целевых

 

 

достигнутых в отчетном финансовом году;

 

 

показателей

 

 

N – количество показателей государственных

 

 

государственных

 

 

программ Орловской области, достижение которых

 

 

программ.

 

 

было запланировано в отчетном финансовом году

 

 

Целевым

 

 

 

 

 

значением для

 

 

 

 

 

ГРБС является

 

 

 

 

 

значение индикатора,

 

 

 

 

 

 равное 100 %

 

 

Р=100

 

5

 

 

 

95<=Р<100

 

4

 

 

 

90<=Р<95

 

3

 

 

 

75<=Р<90

 

2

 

 

 

Р<75

 

0

 

 

 

 

 

 

 

7.

Ранг ГРБС по

R = (P-Pmin)/(Pmax-Pmin), где:

единиц

 

Большое (более 3 раз)

 

количеству внесенных

Rранг главного распорядителя бюджетных

 

 

количество

 

изменений в целевые

средств;

 

 

внесенных

 

показатели

Р – количество нормативных правовых актов о

 

 

изменений в

 

государственных

внесении изменении в государственные

 

 

целевые показатели

 

программ Орловской

программы Орловской области, предусматривающих

 

 

государственных

 

области

изменение (увеличение, уменьшение) значений

 

 

программ

 

 

целевых показателей;

 

 

свидетельствует о

 

 

Pminминимальное количество нормативных

 

 

низком качестве

 

 

правовых актов среди главных распорядителей

 

 

стратегического

 

 

бюджетных средств;

 

 

планирования.

 

 

Ртахмаксимальное количество нормативных

 

 

Целевым

 

 

правовых актов среди главных распорядителей

 

 

ориентиром для

 

 

бюджетных средств

 

 

ГРБС является

 

 

 

 

 

отсутствие

 

 

 

 

 

изменений,

 

 

 

 

 

вносимых в

 

 

 

 

 

целевые показатели

 

 

 

 

 

государственных

 

 

 

 

 

программ

 

 

P = 0; R = 0

 

5

 

 

 

0<R<= 0,2

 

4

 

 

 

0,2<R<=0,5

 

3

 

 

 

0,5<R<=0,7

 

2

 

 

 

0,7<R<=0,9

 

1

 

 

 

R>0,9

 

0

 

 

 

 

 

 

 

8.

Ранг ГРБС по эффективности управления дебиторской задолженностью

R = (P-Pmin)/(Pmax-Pmin), где:

тыс. рублей

 

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года в связи с отвлечением средств областного бюджета

R – ранг главного распорядителя бюджетных средств по эффективности управления дебиторской задолженностью;

 

Робъем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

 

 

 

 

Pminминимальное количество случаев дебиторской задолженности среди ГРБС;

 

 

 

 

Рмах – максимальное количество случаев дебиторской задолженности среди ГРБС

 

 

 

 

Р=0, R=0

 

3

 

 

 

0<R<=0,l

 

2

 

 

 

0,1<R<=0,25

 

1

 

 

 

R>0,25

 

0

 

9.

Раскрытие

Размещение на официальном сайте

 

 

Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, а также о факте проведения оценки потребности в государственных услугах

 

информации

результатов оценки потребности в предоставляемых

 

 

 

о потребности

подведомственными государственными

 

 

 

в предоставляемых государственных услугах

учреждениями Орловской области государственных услуг

да/нет

 

 

информация размещена на официальном сайте

 

1

 

информация не размещена на официальном сайте

 

0

 

 

 

 

 

10.

Раскрытие

Размещение на официальном сайте доклада о

 

 

Наличие информации свидетельствует об

 

информации о

результатах и основных направлениях

 

 

 

достигнутых результатах

деятельности на очередной финансовый год и плановый период

 

 

открытости информации о деятельности ГРБС

 

деятельности главного распорядителя бюджетных средств

да/нет

 

 

 

информация размещена на официальном сайте

 

1

 

 

 

информация не размещена на официальном сайте

 

0

 

11.

Раскрытие информации о реализуемых государственных программах Орловской области

Размещение на официальном сайте реализуемых ГРБС государственных программ Орловской области (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также отчетов об их реализации за отчетный год

да/нет

 

Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС

 

 

информация размещена на официальном сайте

 

1

 

 

 

информация не размещена на официальном сайте

 

0

 

12.

Раскрытие информации об услугах, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе

Наличие размещенного на официальном сайте перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе

да/нет

 

Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, наличии платы за них и ее размера

 

 

информация размещена на официальном сайте

 

1

 

 

 

информация не размещена на официальном сайте

 

0

 

13.

Наличие

Наличие утвержденных правовым актом

 

 

Наличие правового акта свидетельствует о правильности расчета субсидии на

 

утвержденных

главного распорядителя бюджетных средств

 

 

 

нормативов затрат на

нормативов затрат на оказание государственных

 

 

 

оказание

услуг подведомственными государственными

 

 

 

государственных

учреждениями Орловской области

 

 

обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

 

услуг

 

 

 

 

подведомственными

 

да/нет

 

 

государственными учреждениями Орловской области

наличие правового акта

 

3

 

отсутствие правового акта

 

0

14.

Проведение оценки

Проведение по результатам отчетного года оценки

 

 

Положительно

 

качества

качества финансового менеджмента

 

 

оценивается

 

финансового

подведомственных главному распорядителю

 

 

проведение ГРБС

 

менеджмента

бюджетных средств государственных

 

 

средств оценки

 

подведомственных

учреждений Орловской области

 

 

качества

 

государственных

 

да/нет

 

финансового

 

учреждений Орловской

оценка качества финансового менеджмента

 

3

менеджмента

 

области1

проводилась

 

 

подведомственных

 

 

оценка качества финансового менеджмента не

 

0

государственных

 

 

проводилась

 

 

учреждений Орловской области

15.

Доля доходов от

P = Vпд/Vх100, где:

%

 

Позитивно

 

приносящей доход

Р – доля доходов от приносящей доход деятельности

 

 

расценивается

 

деятельности в общем объеме поступлений денежных средств подведомственных государственных учреждений Орловской области (бюджетных и автономных)

в общем объеме поступлений денежных средств

 

 

увеличение доли

 

государственных бюджетных и автономных

 

 

расходов

 

учреждений Орловской области;

 

 

бюджетных и

 

Vпд – объем приносящей доход деятельности

 

 

автономных

 

государственных бюджетных и автономных

 

 

учреждений

 

учреждений Орловской области

 

 

за счет средств от

 

за отчетный финансовый год;

 

 

приносящей доход

 

V – объем поступлений денежных средств за

 

 

деятельности.

 

 

счет всех источников, предусмотренных

 

 

Целевым

 

 

планами финансово-хозяйственной

 

 

является значение

 

 

деятельности гоударственных бюджетных и

 

 

индикатора

 

 

автономных учреждений за отчетный финансовый год

 

 

более 50 %

 

 

Р=>50

 

5

 

 

 

25<=Р<50

 

4

 

 

 

10<=Р<25

 

3

 

 

 

Р<10

 

1

 

 

 

P=0

 

0

 

16.

Темп роста

P = Vn/Vn-1х100, где:

%

 

Позитивно

 

поступлений средств

Р – темп роста поступлений средств от

 

 

расценивается

 

от приносящей доход

приносящей доход деятельности

 

 

увеличение

 

деятельности

подведомственных государственных

 

 

поступлений

 

подведомственных

учреждений Орловской области;

 

 

средств от

 

государственных

Vn – объем поступлений средств от приносящей

 

 

приносящей доход

 

учреждений

доход деятельности подведомственных

 

 

деятельности

 

Орловской области

государственных учреждений Орловской области

 

 

подведомственных

 

 

за отчетный финансовый год;

 

 

государственных

 

 

Vn-I – объем поступлений средств от

 

 

учреждений.

 

 

приносящей доход деятельности

 

 

Целевым

 

 

подведомственных государственных

 

 

является

 

 

учреждений Орловской области за год,

 

 

значение

 

 

предшествующий отчетному финансовому году

 

 

индикатора, равное

 

 

 

 

 

более 100 %

 

 

Р = 100

 

5

 

 

 

70<P<100

 

4

 

 

 

50<P<70

 

3

 

 

 

10<P<50

 

2

 

 

 

Р< 10

 

0

 

17.

Доля подведомственных

Р = n/Nх100, где:

%

 

Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений «эффективного контракта» об установлении зависимости между результативностью деятельности государственного учреждения и оплатой труда его руководителя положительно влияет на эффективность управления государственным учреждением

 

государственных

Рдоля подведомственных ГРБС

 

 

 

учреждении Орловской

государственных учреждений, с руководителями

 

 

 

области, с

которых заключены «эффективные контракты»;

 

 

 

руководителями

nколичество подведомственных ГРБС

 

 

 

которых заключены

государственных учреждений, с руководителями

 

 

 

контракты,

которых заключены «эффективные контракты»;

 

 

 

в которых оплата труда

N количество подведомственных ГРБС

 

 

 

руководителя напрямую

государственных учреждений

 

 

 

связана с результатами

для главных распорядителей бюджетных

 

 

 

деятельности

средств, имеющих 10 и менее

 

 

 

государственного

подведомственных государственных

 

 

 

учреждения (далее –

учреждений

 

 

 

«эффективный контракт»)

 

 

 

 

 

Р=100

 

5

 

 

 

80<=Р<100

 

4

 

 

 

60<=Р<80

 

3

 

 

 

40<=Р<60

 

2

 

 

 

20<=Р<40

 

1

 

 

 

Р<20

 

0

 

 

 

для главных распорядителей бюджетных

 

 

 

 

 

средств, имеющих более 10 подведомственных

 

 

 

 

 

государственных учреждений

 

 

 

 

 

Р=>50

 

5

 

 

 

45<=Р<50

 

4

 

 

 

35<=Р<45

 

3

 

 

 

20<=Р<35

 

2

 

 

 

5<=Р<20

 

1

 

 

 

Р<5

 

0

 

 

 

 

 

 

 

1 Индикатор не применяется при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по итогам 2014 года


Информация по документу
Читайте также