Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 20.04.2015 № 1495
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
орловская область муниципальное образование «Город орЁл» Администрация города Орла
постановление
20 апреля 2015 г. № 1495 Орёл О планировании мероприятий
гражданской обороны на территории города Орла Во исполнение Федеральных законов
от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06 октября 2003 г. №
131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804
«Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в
целях установления единых требований по организации планирования и выполнения
мероприятий гражданской обороны на территории города Орла администрация города
Орла постановляет: 1. Утвердить Положение о планировании мероприятий гражданской обороны на
территории города Орла согласно приложению. 2. Рекомендовать руководителям организаций, независимо от их
организационно-правовых форм собственности, расположенных на территории города
Орла в месячный срок откорректировать документацию по вопросам гражданской
обороны в соответствии с Положением о планировании мероприятий гражданской
обороны на территории города Орла. 3. Постановление администрации города Орла от 06 июня 2006 г. № 840 «О
планировании мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города Орла» считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города
Орла Р.В. Игнатушина. Глава администрации города Орла
М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла 20 апреля 2015 г. № 1495 Положение о планировании
мероприятий гражданской обороны на территории города Орла 1. Настоящее Положение определяет порядок планирования
и осуществления мероприятий гражданской обороны в период подготовки и ведения
гражданской обороны (далее - ГО) на территории города Орла. 1.2. Основной целью планирования мероприятий ГО на
территории города Орла является определение объема и порядка выполнения задач
по обеспечению защиты населения и территории города Орла от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 1.3. Планирование мероприятий ГО в администрации
города Орла, организациях независимо от их организационно-правовых форм
собственности (далее – организаций), расположенных на территории города Орла
осуществляется заблаговременно в целях выполнения мероприятий по подготовке к
защите населения города Орла, материальных и культурных ценностей от опасностей, которые могут возникнуть при
ведении военных действий на территории города Орла или вследствие этих
действий. 1.4. Основными
задачами в области гражданской обороны являются: обучение
населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий; оповещение
населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий; эвакуация населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление
населению убежищ и средств индивидуальной защиты; проведение
мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки; проведение
аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при
ведении военных действий или вследствие этих действий; первоочередное
обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или
вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая
оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие
других необходимых мер; борьба с
пожарами, возникающими при ведении военных действий или вследствие этих
действий; обнаружение и
обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому
или иному заражению; обеззараживание
населения, техники, зданий, территорий и проведение других необходимых
мероприятий; восстановление и
поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или
вследствие этих действий; срочное
восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; срочное
захоронение трупов в военное время; разработка и
осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых
для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное
время; обеспечение
постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 1.5. Подготовка к ведению ГО на территории города Орла
осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной
техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий. 1.6. В основе организации подготовки и ведения ГО на
территории города Орла лежат следующие основные принципы: организация и ведение ГО является обязательной
функцией администрации города Орла и организаций; защите от опасностей, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий, подлежит все население города Орла; мероприятия по подготовке к защите и по защите населения,
материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий, планируются заблаговременно,
осуществляются по возможности в мирное время, наращиваются в угрожаемый период
и доводятся до требуемых объемов с момента объявления состояния войны,
фактического начала военных действий или введением Президентом Российской
Федерации военного положения на территории Российской Федерации; мероприятия ГО планируются и реализуются с учетом
разумной достаточности, их объемов и сроков, оперативно-стратегической и
экономической обоснованности. 2. Основной целью планирования мероприятий ГО является
определение объема и порядка выполнения предстоящих задач по обеспечению защиты
населения и территории города Орла от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий. 2.1. Планирование работы органов управления и сил ГО
по обеспечению выполнения мероприятий ГО осуществляется на основе федеральных
законов, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов МЧС России,
нормативных правовых актов Орловской области, планов основных мероприятий по
вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и указаний Главного управления МЧС России по Орловской
области, с учетом специфики решаемых задач в области гражданской обороны. 2.2. Планирование мероприятий ГО на территории города
Орла направлено на обеспечение готовности органов управления ГО,
организаций, и населения к действиям в военное
время. В мирное время осуществляется следующий комплекс
мероприятий: разработка и ежегодная корректировка планов ГО и
защиты населения; разработка перспективных и годовых планов развития и
совершенствования гражданской обороны; поддержание в состоянии постоянной готовности к
использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и
другие объекты гражданской обороны, контроль за их содержанием и эксплуатацией; накопление индивидуальных средств защиты, средств
связи, медицинского, химического и других видов имущества; создание нештатных аварийных спасательных формирований
(далее - НАСФ) и поддержание их в постоянной готовности к действиям; подготовка к организованному проведению
рассредоточения и эвакуации (приему и размещению) населения; разработка и осуществление мероприятий, направленных
на повышение устойчивости функционирования организаций, расположенных на
территории города Орла; подготовка руководящего состава органов управления ГО,
спасательных служб, НАСФ и обучение населения по ГО; подготовка и осуществление мероприятий по защите
продуктов питания, пищевого сырья и водоисточников; создание системы наблюдения и лабораторного контроля
за состоянием объектов окружающей среды. 2.3. К основным планирующим и оперативным документам
ГО относятся: план гражданской обороны и защиты населения города
Орла, планы гражданской обороны организаций; планы обеспечения мероприятий гражданской обороны
спасательных служб; планы рассредоточения и эвакуации населения; планы укрытия населения; планы выдачи средств индивидуальной защиты; планы работы и оперативные документы комиссий,
связанных с мероприятиями ГО; оперативно-технические документы по ведению ГО. 2.4. Разработка планов и других оперативных документов
по ГО осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Главного
управления МЧС России по Орловской области. В планах ГО предусматривается весь
комплекс мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территорий
от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий. 2.5. Ответственность за организацию планирования
мероприятий и ведение ГО, а также непрерывное управление мероприятиями несет
глава администрации города Орла. 2.6. Выполнение мероприятий по переводу органа
местного самоуправления и организаций на работу в
условиях военного времени должно обеспечить: - устойчивое управление гражданской обороной в особый
период; - максимально возможное снижение потерь среди населения
от средств поражения; - готовность сил и средств ГО к действиям по
ликвидации последствий нападения противника; - организованное и быстрое проведение рассредоточения
и эвакуации населения; - повышение устойчивости работы организаций города
Орла; 2.7. Реальность разработанных планов ГО проверяется в
ходе проведения комплексных проверок, учений и тренировок с органами управления
и силами ГО в соответствии с планами основных мероприятий по вопросам ГО,
предупреждения и ликвидации ЧС. 2.8. Планы ГО уточняются и корректируются ежегодно с
последующим доведением задач
исполнителям. 2.9. Переработка планов ГО осуществляется раз в пять
лет в соответствии с рекомендациями Главного управления МЧС России по Орловской
области. 3. Для выполнения мероприятий по гражданской обороне в
городе Орле создаются спасательные службы. Решение о создании спасательных служб на территории
города Орла принимается главой администрации города Орла и руководителями
организаций в соответствии с их полномочиями. 3.1. Спасательная служба - служба, предназначенная для
проведения мероприятий по ГО, включая подготовку необходимых сил, средств и
обеспечение действий формирований ГО в ходе проведения аварийно-спасательных и
других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих
действий. 3.2. Органы управления спасательных служб гражданской
обороны в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области. 3.3. В зависимости от наличия базы и местных условий
могут создаваться следующие спасательные службы: газоснабжения; инженерно-транспортная;
коммунально-техническая; медицинская; санитарно-эпидемиологическая; оповещения
и связи; охраны общественного порядка;
противопожарная; снабжения ГСМ; торговли и потребительских ресурсов;
энергоснабжения; защиты культурных ценностей,
и другие. 3.4. Задачи спасательных служб определяются
положениями о соответствующих службах, планами обеспечения мероприятий
гражданской обороны спасательных служб. 3.5. Общими задачами для спасательных служб являются: - выполнение специальных мероприятий гражданской
обороны в соответствии с профилем службы; - подготовка органов управления, сил и средств служб к
выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны; - обеспечение действий НАСФ в ходе проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ; - организация и поддержание взаимодействия с другими
спасательными службами, с соответствующими органами управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, с соединениями и воинскими
частями войск гражданской обороны, с органами военного командования; - учет сил и средств, входящих в состав служб,
организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их
укомплектованности личным составом, техникой и имуществом; - защита личного состава, техники и имущества
спасательных служб гражданской обороны от поражающих факторов современных
средств поражения, при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий. 3.6. Спасательные службы создаются: - инженерно-транспортные - на базе транспортных
органов управления, подведомственных им организаций, а также автотранспортных
предприятий и компаний, участвующих в организации и осуществлении автомобильных
пассажирских и грузовых перевозок; - газоснабжения - на базе предприятий и организаций,
осуществляющих ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание газового
хозяйства; - коммунально-технические - на базе организаций и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, банно-прачечных комплексов, фабрик
химической чистки и специальных прачечных; - оповещения и связи - на базе органов управления
связи, телевидения и радиовещания, подчиненных им предприятий и организаций; - охраны общественного порядка - на базе органов
внутренних дел; - торговли и питания - на базе учреждений, предприятий
и компаний торговли и потребительской кооперации; - энергоснабжения - на базе органов управления и
предприятий энергетики и электрификации; - защиты культурных ценностей - на базе управления культуры администрации города
Орла. 3.7. Начальники объектовых спасательных служб
назначаются руководителями соответствующих организаций. 3.8. При начальниках спасательных служб создаются
штабы служб, которые состоят из отделов,
отделений и групп. 3.9 Общее руководство спасательными службами
осуществляет руководитель гражданской обороны города Орла. 3.10. Непосредственное руководство спасательными
службами осуществляют начальники этих служб. 3.11. Координацию и контроль деятельности спасательных
служб осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации города Орла. 4. НАСФ создаются организациями, эксплуатирующими
опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно
опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой
опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации,
эксплуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности,
отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. 4.1. НАСФ создаются для: проведения аварийно-спасательных работ и
первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных
действий или вследствие этих действий; участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, а также в борьбе с пожарами; обнаружение и обозначение районов, подвергшихся
радиоактивному, химическому, биологическому (бактериологическому) и иному
заражению (загрязнению); санитарная обработка населения, специальная обработка
техники, зданий и обеззараживание территорий; участия в восстановлении функционирования объектов
жизнеобеспечения населения; обеспечение мероприятий гражданской обороны по
вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения,
медицинского, автотранспортного обеспечения. 4.2. Организации относящиеся к категориям по
гражданской обороне, в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по
гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей
неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций создают нештатные
формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне
(далее — НФГО). 4.3. Состав, структура и оснащение НФГО определяются
руководителями организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по
гражданской обороне. 4.5. Деятельность НАСФ и НФГО осуществляется по планам
гражданской обороны города Орла и планам
гражданской обороны организаций. 4.6. Администрация города Орла: определяет организации, создающие НФГО; организует поддержание в состоянии готовности НФГО; организуют подготовку и обучение личного состава НФГО; 4.7. Организации, расположенные на территории города
Орла создающие НФГО: поддерживают в состоянии готовности НФГО; осуществляют обучение личного состава НФГО; создают и содержат запасы материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО. 5. Сеть наблюдения и лабораторного контроля города
Орла (далее - СНЛК) является составной частью общегосударственной структуры в
военное время. Выполнение задач, стоящих перед ней, является обязательным для
всех организаций, включенных в структуру СНЛК города Орла. 5.1. Основные цели и задачи СНЛК города Орла: своевременное обнаружение и идентификация
радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения
(загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия,
объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов,
растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; принятие экстренных мер по защите населения,
сельскохозяйственного производства от радиоактивных, отравляющих, опасных
химических веществ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей
инфекционных заболеваний. 6. Подготовка загородной зоны к
приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
осуществляется администрацией города Орла заблаговременно, в мирное время. 6.1. К загородной зоне относится
территория в административных границах Орловской области, расположенная вне зон
возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения,
возможного опасного химического заражения, за границей безопасного удаления от
города, отнесенного к группе по ГО. 6.2 Подготовка загородной зоны
включает в себя комплекс мероприятий: создание и поддержание в постоянной
готовности пунктов управления, средств связи и оповещения; создание эвакоприемных
органов и поддержание их в готовности к выполнению возложенных на них задач; подготовку руководящего состава и
органов ГО, организаций и объектов экономики к выполнению эвакуационных
мероприятий, предусмотренных оперативными планами гражданской обороны и планами
приема и размещения; подготовку всех видов транспортных
средств, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации для
организации эвакуационных перевозок; развитие транспортных коммуникаций,
в том числе колонных путей, оборудование станций высадки и автомобильных
подъездных путей к ним; подготовку мест размещения для проживания
эваконаселения в загородной зоне; выявление противорадиационных
укрытий, подземных выработок, подвалов, погребов и других пригодных для этих
целей помещений и сооружений; строительство и оборудование
источников водоснабжения; создание запасов средств медицинской
защиты населения; создание запасов продовольствия и
предметов первой необходимости; оборудование (строительство)
складской базы для хранения запасов медикаментов, продовольствия и предметов
первой необходимости. 6.3. Организация работы по всесторонней
подготовке загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению
эвакуированного населения, приема и хранения материальных и культурных
ценностей возлагается на эвакуационную комиссию города Орла. 6.4. Мероприятия по подготовке загородной
зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного
населения, приему и хранению материальных и культурных ценностей проводятся
соответствующими спасательными службами и организациями города Орла. 6.5. Эвакуационным органом города Орла
совместно с органами ГО районов, по заявкам органов управления ГО города,
отнесенного к группе по ГО заблаговременно, в мирное время определяются места
(базы) для размещения объектов экономики, учреждений и организаций, переносящих
свою деятельность на территорию загородной зоны. Места размещения баз
определяются с учетом наличия подъездных путей автотранспорта и железнодорожных
веток. Определяются места для отдыха и проживания рабочих и служащих, а также
членов их семей. Места для проживания определяются с учетом минимального
удаления от базы размещения объекта и выполнения требований по жизнеобеспечению
эвакуационного населения. 6.6. Весь комплекс мероприятий по
подготовке загородной зоны
осуществляется в мирное время, путем планирования этих мероприятий, а в
период осуществления эвакуации, посредством выполнения мероприятий,
определенных соответствующими планами приема, размещения и всестороннего
обеспечения эваконаселения и хранения материальных и
культурных ценностей. 6.7. Мероприятия по определению баз
размещения организаций, мест размещения
для проживания эвакуационого населения, использование
складских помещений, транспортных коммуникаций и транспорта осуществляются по
согласованию с органами военного командования. 6.8. Планирование размещения эваконаселения для проживания на территории загородной зоны
и его всестороннее жизнеобеспечение осуществляется в строгом соответствии с
нормами обеспечения жильем и коммунально-бытовыми услугами, физиологических
потребностей в пищевых веществах и энергии, водоснабжения, медицинского
обеспечения населения и другими регламентирующими документами Российской
Федерации. 6.9. С получением распоряжения на
приведение гражданской обороны в общую готовность осуществляются следующие
подготовительные мероприятия к проведению эвакуации: приводятся в готовность и
развертываются эвакуационные органы всех уровней; уточняется численность населения,
подлежащего эвакуации; уточняется объем вывозимых
материальных и культурных ценностей; уточняются расчеты на вывоз
населения всеми видами имеющегося транспорта; осуществляется контроль за
подготовкой маршрутов эвакуации (ремонт мостов, прокладка колонных путей,
устройство пешеходных переходов через водные преграды и другие естественные
препятствия, установка указателей и т.д.); осуществляется контроль за
подготовкой транспортных средств к выполнению эвакоперевозок; проверяется система связи и
оповещения; ведется подготовка к проведению всех
видов разведки; ведется подготовка имеющихся
защитных сооружений; ведется подготовка необходимых
печатных информационных материалов; уточняется порядок медицинского
обеспечения; уточняются мероприятия по охране
общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также
состава привлекаемых сил и средств. 6.10. Ответственность за организацию
всесторонней подготовки соответствующей загородной зоны к приему, размещению и
всестороннему обеспечению эвакуированного населения, приема и хранения
материальных и культурных ценностей возлагается на глав администраций районов
загородной зоны. 7. В зависимости
от степени участия в выполнении мероприятий ГО все население города Орла
подлежит обучению способам защиты от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также действиям по ликвидации этих опасностей. 7.1. Обучение
личного состава спасательных служб ГО и НАСФ проводится непосредственно в
организациях, на базе которых они созданы. 7.2. Обучение по
гражданской обороне работающих граждан, не входящих в состав спасательных служб
и НАСФ, осуществляется по месту работы во всех организациях, независимо от их
организационно - правовых форм и форм собственности. Ответственность за
организацию обучения работающего населения города Орла несут руководители
организаций. 7.3. Обучение
неработающих граждан организуется по месту жительства на учебно-консультативных
пунктах города Орла. 8. Накопление фонда защитных
сооружений и его содержание в готовности к приему укрываемых - основное
инженерно-техническое мероприятие ГО. Строительство защитных сооружений
гражданской обороны осуществляется заблаговременно, в мирное время в
соответствии с законодательными, нормативными правовыми актами,
нормативно-техническими и иными документами, регламентирующими порядок и
организацию ведения гражданской обороны на территории Российской Федерации
путем: нового строительства убежищ на объектах, имеющих
потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также
имеющих важное оборонное, экономическое, административно-политическое значение
и ответственных за жизнеобеспечение населения. Перечень таких объектов
определяется Правительством Российской Федерации по представлению органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации и по планам, согласованным
с Министерством экономики РФ, Министерством РФ по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими
заинтересованными организациями; приспособления под противорадиационные укрытия помещений
цокольных и наземных этажей вновь строящихся, реконструируемых и существующих
зданий и сооружений; комплексного освоения подземного пространства для нужд
экономики города с учетом приспособления и использования под защитные
сооружения подвальных помещений во вновь строящихся, реконструируемых и
существующих зданиях и сооружениях различного назначения. 8.1. Потребность в защитных
сооружениях определяется Правительством Орловской области, администрацией
города Орла и организациями, исходя из необходимости укрытия различных
категорий населения. 8.2.
Сохранение, эксплуатация систем жизнеобеспечения и содержание в готовности
защитных сооружений при режимах повседневной деятельности, чрезвычайной
ситуации и в военное время осуществляется строго в соответствии с Правилами
эксплуатации защитных сооружений ГО, утвержденных приказом МЧС России от
15.12.2002 г. № 583. 8.3. Ответственность за содержание,
эксплуатацию, готовность защитных сооружений к приему укрываемых, своевременное
техническое обслуживание, ремонт и замену защитных устройств и оборудования,
обеспечение эффективного использования помещений защитных сооружений для нужд
предприятий, организаций, учреждений и обслуживания населения в соответствии с
проектом, организация подготовки личного состава групп (звеньев) по
обслуживанию защитных сооружений, обучение рабочих и служащих правилам
пользования защитными сооружениями, систематический контроль за содержанием,
эксплуатацией и готовностью защитных сооружений к использованию по прямому
назначению, обеспечение доступа в защитные сооружения и исполнение обязанностей
по контролю за их состоянием уполномоченным лицом органа управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям несут руководители гражданской
обороны соответствующих организаций, на балансе которых находятся сооружения. 9. Ведение ГО на
территории города Орла начинается с момента объявления состояния войны,
фактического начала военных действий или введения Президентом Российской
Федерации военного положения на территории Российской Федерации. 9.1. Организация
и порядок выполнения мероприятий ГО при приведении ее в готовность и в военное
время на всех уровнях определяются планами ГО, разрабатываемыми
соответствующими руководителями гражданской обороны. 9.2. Руководство
гражданской обороной осуществляют: 9.2.1. в
администрации города Орла - глава
администрации города Орла, 9.2.2. в
организациях - руководители
организаций. 9.3.
Руководитель гражданской обороны города Орла несёт персональную ответственность
за организацию и проведение мероприятий ГО на
территории города Орла. 9.4. В пределах
своей компетенции руководитель гражданской обороны администрации города Орла
издает распоряжения (постановления) по выполнению мероприятий гражданской
обороны. 9.5.
Руководители гражданской обороны всех уровней осуществляют руководство ГО
непосредственно через органы управления, уполномоченные на решение задач в
области ГО. 9.6. В целях
проверки выполнения планов мероприятий по совершенствованию ГО, готовности
органов управления администрации города Орла, должностных лиц, сил и средств ГО
к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
организуется контроль в области ГО. 9.7. Контроль за
выполнением мероприятий ГО осуществляют органы, уполномоченные на решение задач
в области ГО всех уровней. 9.8.
Руководители органов управления ГО и военного командования координируют свои
действия путем согласования планов ГО и взаимного предоставления необходимых
данных для планирования совместных действий. 9.9.
Общественные объединения участвуют в решении задач ГО путем военно
- патриотического воспитания своих членов и других групп населения, привлечения
их к участию в осуществлении мероприятий ГО, оказания помощи пострадавшим. 9.10. Расходы на
подготовку и проведение мероприятий по ГО, в том числе на создание и содержание
запаса материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,
понесенные администрацией города Орла и организациями, возмещаются в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации. 9.11.
Руководители гражданской обороны организаций ежегодно представляют в администрацию города Орла
доклад о состоянии ГО по состоянию на 1 января планируемого года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|