Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 25.12.2009 № 296 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 15.06.2015 № 249
25 декабря 2009 г. N 296 г. Орел
Об утверждении программы "Комплекс мер по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Орловской области на 2010-2012 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 01.04.2010 г. N 94; от 08.06.2011 г. N 175; от 15.09.2011 г. N 312)
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 года Пр-444 от 25 февраля 2009 года Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплекс мер по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Орловской области на 2010-2012 годы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш
Председатель Правительства
Орловской области А.П. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области от 25 декабря 2009 г. N 296
Программа
"Комплекс мер по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы,
и по содействию их социальной реабилитации в Орловской области на 2010-2012 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 01.04.2010 г. N 94; от 15.09.2011 г. N 312)
Паспорт программы
|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование | программа "Комплекс мер по оказанию помощи | | программы | лицам, отбывшим наказание в виде лишения | | | свободы, и по содействию их социальной | | | реабилитации в Орловской области на 2010-2012 | | | годы" (далее также - программа) | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основание для | поручение Президента Российской Федерации по | | разработки | итогам заседания Президиума Государственного | | программы | совета Российской Федерации от 11 февраля 2009 | | | года | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Руководитель |заместитель Губернатора и Председателя |
| программы |Правительства области - руководитель Аппарата |
| |Губернатора и Правительства Орловской области |
| | |
|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ответственный | начальник правового управления Аппарата |
| исполнитель | Губернатора и Правительства Орловской области |
| программы | |
|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Участники | Аппарат Губернатора и Правительства Орловской | | программы | области, блок социального развития | | | Правительства Орловской области, Управление | | | Федеральной службы исполнения наказаний по | | | Орловской области, Управление Федеральной | | | миграционной службы России по Орловской | | | области, УВД по Орловской области, Орловская | | | общественная палата, Управление Федеральной | | | службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по |
| | Орловской области | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основная цель | обеспечение безопасности жителей Орловской | | программы | области | | | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Задачи | сокращение рецидивной преступности; социальная | | программы | реабилитация и адаптация лиц отбывших наказание |
| | в виде лишения свободы | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2010-2012 годы | | программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объем средств и | источник финансирования программы - областной | | источники | бюджет. Объем средств на весь период реализации |
| финансирования | программы составляет 6 228,0 тыс. рублей, в том |
| программы | числе: | | | на 2010 год - 1298,0 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 2443,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 2487,0 тыс. рублей. | | | Прогнозируемый объем средств федерального | | | бюджета на весь срок реализации программы - | | | 322,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | на 2010 год - 102,0 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 107,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 113,0 тыс. рублей | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | снижение объема преступных посягательств | | результаты | | | реализации | | | программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 01.04.2010 г. N 94; от 15.09.2011 г. N 312)
1. Состояние проблемы, пути решения
Под социальной адаптацией и реабилитацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, понимается совокупность мер политического, социально-экономического, научного и организационно-управленческого характера, направленных на решение комплексных задач в сфере проведения мероприятий по подготовке заключенных к социализации в современном обществе и обеспечению реализации социальных гарантий лицам, освободившимся из мест лишения свободы. Осуществление этих мер
будет способствовать уменьшению количества преступлений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Социально-экономическая напряженность в обществе, сохранение кризисной ситуации, недостаточный уровень занятости населения, высокая преступность обострили проблему социальной адаптации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы. Испытывая трудности в решении вопросов трудоустройства, жилья, социальных выплат, регистрации по месту жительства, получения необходимого образования, а порой и паспорта, они вновь встают на путь совершения преступления. На профилактическом учете в органах внутренних дел области состоит более 10 тыс. ранее судимых лиц, из них около 40 % отбывших наказание в виде лишения свободы, с непогашенной судимостью. Составной частью общей преступности является рецидивная преступность, которая наиболее концентрировано выражает криминогенные
процессы. Ранее судимыми лицами совершается более 40 % преступлений.
Нетрудоустроенность и слабая социальная защищенность указанной категории граждан негативно влияет на криминогенную обстановку, все больше преступлений совершается лицами, не имеющими постоянного заработка. Социальная дезадаптация граждан, освободившихся из учреждений Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области (УФСИН по Орловской области), характеризуется глубоким разрывом их социальных связей с обществом, утратой социальных навыков
и информированности. Управление Федеральной миграционной службы России по Орловской области (УФМС России по Орловской области) в соответствии с требованиями Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, утвержденного
приказом МВД РФ от 28 декабря 2006 года N 1105, оказывает услуги по документированию лиц, содержащихся в учреждениях и органах, исполняющих наказания, которые до осуждения не имели паспортов гражданина РФ (или приобщить их к личным делам осужденных не представилось возможным). Всего освобождено лиц из мест лишения свободы без документов, удостоверяющих личность, в 2007 году - 433, в
2008 году - 299, за 5 месяцев 2009 года - 109 человек. Наиболее остро
на сегодняшний день обозначена проблема определения принадлежности гражданства при решении вопроса документирования российскими паспортами осужденных лиц. В результате отсутствия подтверждения у лица гражданства РФ не представляется возможным оформить документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации. Другой проблемой остается вопрос регистрации по месту жительства (пребывания) граждан, освободившихся из мест лишения свободы, в связи
с отсутствием документов, подтверждающих право пользования жилым помещением. УФМС России по Орловской области предоставляет государственные услуги по регистрационному учету граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", а также другими нормативными актами. Для эффективности реализации мер необходимо совершенствование правовой базы. Так, в статье 7 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" необходимо исключить из перечня оснований для снятия с регистрационного учета осужденных лиц к лишению свободы по приговору суда. Учреждениями социального обслуживания населения осуществляются меры по социальной поддержке лиц, освободившихся из мест лишения свободы. ОГУ "Центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" в 2006 году принято 67, в 2007 - 75, в 2008 - 55 граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Всем было предоставлено проживание, питание, содействие в поиске работы, проезду к месту жительства и родственникам. В районные центры социального обслуживания населения обратилось в
2006 году - 38, в 2007 году - 37, в 2008 году - 29 граждан вышеназванной категории. Всем им, в зависимости от нуждаемости и обстоятельств, оказана помощь в 2006 году: денежная - 15,6 тыс. руб.,
натуральная (продукты питания, промтовары) - 7,75 тыс. руб.; 2007 г. - 16,8 тыс. руб. и 12,85 тыс. руб.; 2008 г. - 25,5 тыс. руб. и 7,2 тыс.
руб. соответственно. Однако разовые меры не решают проблем вышеуказанной категории граждан. Ситуация диктует необходимость создания действенной системы социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, основанной
на тесном взаимодействии правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления области. Социальная адаптация освободившихся граждан невозможна без оказания им помощи со стороны государственных органов и общественных организаций. Программа имеет межведомственный характер, она предполагает интеграцию и координацию деятельности заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления, учреждений и служб, независимо от ведомственной принадлежности, по созданию благоприятных условий социальной реабилитации освободившихся из учреждений УФСИН по Орловской области граждан, реализации реабилитационных мероприятий, постоянных форм социального контроля над процессом их реабилитации. 2. Цель и задачи программы
Реализация программы направлена на обеспечение безопасности жителей области, защиту их от преступных посягательств, а также соблюдение прав освобожденных, предупреждение рецидива преступлений с
их стороны, укрепление законности и правопорядка в обществе, обеспечение условий успешной социальной адаптации освобожденных, решение вопросов трудоустройства и бытового устройства, восстановление утраченных социально полезных связей. Для этого необходимо разработать систему эффективной и скоординированной работы всех ведомств и организаций, связанных с проблемами лиц, освобождающихся из учреждений УФСИН по Орловской области, по их реабилитации, адаптации и интеграции в общество, с учетом опыта и специфики региона. Программа отражает задачи социального контроля над процессами реабилитации граждан, отбывших уголовное наказание, задачи формирования условий для включения этих граждан во все многообразие общественной жизни в соответствии с их запросами и возможностями. Решение задачи профессиональной и трудовой реабилитации - достижение определенного профессионального статуса и материальной независимости, приобретение и закрепление позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности освобождаемых граждан, их интеграция в общество. В связи с этим должна быть разработана политика трудозанятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
Разработка комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации
должна быть ориентирована на преодоление следующих проблем освобождаемых граждан: отсутствия (утраты) профессиональных знаний, опыта и квалификации; несоответствия оценки перспектив самостоятельной профессионально-трудовой деятельности реалиям текущего рынка труда региона; неопределенности жилищных условий;
недоверия органам власти и управления, ответственным за помощь в социализации; расширения профессиональной подготовки осужденных в системе УФСИН
Минюста РФ с ориентацией на потребности региона. К задачам социально-психологической реабилитации следует отнести:
повышение социальной компетентности;
восстановление самоценности человека; планирование жизни после освобождения. Задачи медицинской реабилитации включают: анализ состояния здоровья, заболеваемости, распространенности социально - обусловленной патологии среди заключенных, готовящихся к освобождению; анализ уровня инвалидности среди данной категории;
проведение мероприятий, направленных на улучшение здоровья освобождающихся из учреждений системы УФСИН по Орловской области; обеспечение лиц, находящихся в учреждениях УФСИН по Орловской области, необходимой квалифицированной медицинской помощью.
3. Основные направления реализации мероприятий программы
Весь комплекс мероприятий программы сгруппирован по следующим направлениям: 1) защита прав и законных интересов лиц, освобождающихся из мест лишения свободы; 2) содействие в организации мер профилактики дезадаптации и рецидивной преступности; 3) оказание содействия в образовательном обеспечении, содействие интеллектуальному, духовному развитию осужденных; 4) оказание содействия в трудовом и бытовом устройстве, как в период отбывания наказания, так и после освобождения; 5) содействие лицам, освобождающимся из мест лишения свободы, в ресоциализации: восстановлении социального статуса, получении законных льгот, социально-правовой реабилитации; 6) апробация новых коррекционно-реабилитационных технологий и программ социальной, психолого-педагогической, бытовой реабилитации несовершеннолетних; 7) формирование у несовершеннолетних навыков здорового образа жизни, профилактика социально-значимых заболеваний.
4. Ресурсное обеспечение программы
Основным источником финансирования программы является областной бюджет. Объем средств на весь период реализации программы составляет
6228,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2010 год - 1298,0 тыс. рублей;
на 2011 год - 2443,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 2487,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем средств федерального бюджета на весь срок
реализации программы - 322,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2010 год - 102,0 тыс. рублей;
на 2011 год - 107,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 113,0 тыс. рублей.
По направлениям затрат средства областного бюджета распределяются
следующим образом:
(тыс. рублей)
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| Направления затрат | Объем финансирования |
|—————————————————————————————|————————|—————————————————————————————|
| | всего | в том числе по годам |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| | | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| Всего по программе | 6550,0 | 1400,0 | 2550,0 | 2600,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| в том числе | | | | |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| областной бюджет | 6228,0 | 1298,0 | 2443,0 | 2487,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| прогнозируемые источники | 322,0 | 102,0 | 107,0 | 113,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| из общего объема: | | | | |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| Капитальные вложения, всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| НИОКР, всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| Прочие нужды, всего | 6550,0 | 1400,0 | 2550,0 | 2600,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| в том числе | | | | |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| областной бюджет | 6228,0 | 1298,0 | 2443,0 | 2487,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
| прогнозируемые источники | 322,0 | 102,0 | 107,0 | 113,0 |
|—————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|
(Раздел в редакции Постановления Правительства Орловской области
от 01.04.2010 г. N 94)
5. Ожидаемые результаты реализации программы
Планируемые мероприятия ориентированы на существенное укрепление правоохранительных органов Орловской области, усиление мер борьбы с преступностью и улучшение оперативной обстановки в целом по области. Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие будет оказано тяжким преступлениям. В результате реализации Программы возрастут меры профилактической
работы по предотвращению рецидивной преступности, по распространению среди населения эпидемиологически значимых инфекционных и венерических
болезней, по укреплению общественного порядка в области. 6. Механизм управления реализацией и мониторинг программы
Контроль за исполнением программных мероприятий и координацию
деятельности исполнителей программы осуществляет Аппарат Губернатора и
Правительства Орловской области в соответствии с постановлением
Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года N 69 "О работе с
долгосрочными областными целевыми программами".
В ходе реализации программы отдельные её мероприятия могут
уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом
утвержденных расходов областного бюджета.
Ежегодно (до 1 февраля) Аппарат Губернатора и Правительства
Орловской области на основании ежемесячно представляемых отчетов от
исполнителей программы направляет в Департамент экономики Орловской
области сводный доклад о ходе её реализации за прошедший год, а также
предложения о внесении в нее изменений, продлении срока действия,
завершении или досрочном прекращении реализации программы.
Для проведения текущего мониторинга реализации программы Аппарат
Губернатора и Правительства Орловской области ежемесячно представляет
в Департамент экономики Орловской области отчетную информацию о ходе
её реализации в соответствии с к отчетным документам и согласно
срокам, установленным постановлением Правительства Орловской области
от 29 июня 2009 года N 69 "О работе с долгосрочными областными
целевыми программами".
7. Оценка экономической и социальной эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы проводится
руководителем программы на основании данных о финансировании и
освоении средств, выделенных на реализацию программы, результатов
выполнения основных мероприятий, динамики плановых и фактически
достигнутых показателей.
Система показателей и индикаторов эффективности реализации
программы приведена в приложении 2.
(Дополнен - Постановление Правительства Орловской области
от 15.09.2011 г. N 312)
Приложение 1 к программе "Комплекс мер по оказанию
помощи лицам, отбывшим наказание
в виде лишения свободы, и по
содействию их социальной реабилитации
в Орловской области на 2010-2012 годы"
Мероприятия программы
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 01.04.2010 г. N 94; от 08.06.2011 г. N 175; от 15.09.2011 г. N 312)
(тыс. рублей)
|————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | N | Программные | Исполнители | Источники | Финансовые затраты | Ожидаемые | |п/п | мероприятия, | мероприятий | финансирования | на реализацию в тыс. рублей | результаты | | | обеспечивающие | программы | | (в ценах соответствующих лет) | | | | выполнение задач | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | | | | всего |в том числе по годам| | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | г. | г. | г. | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |Всего по программе | | | 6550,0 |1400,0|2550,0|2600,0| | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |в том числе | | | | | | | | |————————————————————---------|—————----------|—————---------------|————————------------|——————|——————|——————|--------------------------------------------
| Областной бюджет | | | 6228,0 |1298,0|2443,0|2487,0|
|————————————————————---------|—————----------|—————---------------|————————------------|——————|——————|——————|---------------------------------------------
| |прогнозируемые источники| | | 322,0 |102,0 |107,0 |113,0 | | | |финансирования | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |из общего объема: | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 1. Защита прав и законных интересов лиц, освобождающихся из мест лишения свободы | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 1. |Обеспечение паспортами | УФМС по | Областной бюджет | Текущее | | | | Уменьшение количества лиц, | | |гражданина РФ | Орловской | | финансирование | | | |освободившихся без паспортов| | |осужденных, отбывающих | области | | | | | | | | |наказание в местах | | | | | | | | | |лишения свободы | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 2 |Оформление документов, | УФМС по | Областной бюджет | Текущее | | | | Уменьшение количества лиц, | | |включая свидетельство на| Орловской | | финансирование | | | | без гражданства и | | |возвращение, в отношении| области | | | | | | иностранных граждан, | | |осужденных иностранных | | | | | | | остающихся в Орловской | | |граждан и лиц без | | | | | | | области | | |гражданства, не имеющих | | | | | | | | | |документов, | | | | | | | | | |удостоверяющих личность.| | | | | | | | | |В случае уклонения | | | | | | | | | |освобожденного из ИУ | | | | | | | | | |иностранного гражданина | | | | | | | | | |или лица без гражданства| | | | | | | | | |в отношении которого | | | | | | | | | |вынесено решение о | | | | | | | | | |нежелательности | | | | | | | | | |пребывания в РФ от | | | | | | | | | |выезда за пределы РФ, | | | | | | | | | |принимать меры о его | | | | | | | | | |депортации | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |Итого | | Областной бюджет | Текущее | - | - | - | | | | | | | финансирование | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 2. Содействие в организации мер профилактики дезадаптации и рецидивной преступности | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 3. |Обеспечение контроля за | УФМС по | Областной бюджет | Текущее | | | | Уменьшение количества лиц | | |исполнением вынесенных | Орловской | | финансирование | | | | без гражданства и | | |Министерством юстиции РФ| области | | | | | | иностранных граждан | | |решений о | | | | | | | остающихся в Орловской | | |нежелательности | | | | | | | области | | |пребывания (проживания) | | | | | | | | | |в Российской Федерации | | | | | | | | | |осужденных иностранных | | | | | | | | | |граждан и лиц без | | | | | | | | | |гражданства, подлежащих | | | | | | | | | |освобождению из мест | | | | | | | | | |лишения свободы | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 4. |Кодирование осужденных, | Департамент | Областной бюджет | 200,0 | 40,0 | 80,0 | 80,0 | Снижение рецидива | | |страдающих алкогольной |здравоохранения| | | | | | преступлений, профилактика | | |зависимостью | и социального | | | | | | социально-значимых | | | | развития | | | | | | заболеваний (1 курс | | | | | | | | | | кодирования стоит 562 руб. | | | | | | | | | | 84 коп) | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 5. |Проведение комплекса | УФСКН по | Областной бюджет | Текущее | | | | Снижение уровня | | |профилактических | Орловской | | финансирование | | | | наркопотребителей в | | |мероприятий среди |области, УВД по| | | | | | рецидивной среде | | |несовершеннолетних, | Орловской | | | | | | | | |отбывших наказание в |области, УФСИН | | | | | | | | |местах лишения свободы и| по Орловской | | | | | | | | |стоящих на учете в | области | | | | | | | | |комиссии по делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 6. |Осуществление | УФСКН по | Областной бюджет | Текущее | | | | Снижение уровня | | |антинаркотической | Орловской | | финансирование | | | | наркопотребителей в | | |пропаганды в местах |области, УВД по| | | | | | уголовной среде. | | |отбытия наказания | Орловской | | | | | | Распространение знаний в | | | |области, УФСИН | | | | | | области противодействия | | | | по Орловской | | | | | |злоупотребления наркотиками | | | | области | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 7. |Проведение | УФСКН по | Областной бюджет | Текущее | | | | Сокращение масштабов | | |антинаркотических акций | Орловской | | финансирование | | | | незаконного потребления | | |с привлечением | области, | | | | | | наркотических средств и | | |молодежных и | Департамент | | | | | | психотропных веществ | | |волонтерских | образования, | | | | | | | | |общественных организаций| культуры и | | | | | | | | |в Федеральном бюджетном | спорта, | | | | | | | | |учреждении Шаховская | Департамент | | | | | | | | |воспитательная колония |здравоохранения| | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | развития, УВД | | | | | | | | | | по Орловской | | | | | | | | | |области, УФСИН | | | | | | | | | | по Орловской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |Итого | | Областной | 200,0 | 40,0 | 80,0 | 80,0 | | | | | | бюджет | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 3. Оказание содействия в образовательном обеспечении, | | содействие интеллектуальному, духовному развитию осужденных | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 8. |Ввести новые обучающие | Департамент | Областной бюджет | 200,0 |100,0 | 50,0 | 50,0 | Получение профессий, | | |профессии в ПУ для | образования, | | | | | | востребованных на рынке | | |несовершеннолетних и | культуры и | | | | | | труда | | |женщин, отбывающих | спорта | | | | | | | | |наказание в местах | | | | | | | | | |лишения свободы | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 9. |Организация и проведение| Департамент | Областной бюджет | 10,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | Организация досуга | | |цикла лекций по | образования, | | | | | | осужденных; формирование у | | |патриотическому | культуры и | | | | | | осужденных устойчивых | | |воспитанию | спорта | | | | | | патриотических качеств | | |несовершеннолетних | | | | | | | личности; повышение | | |подростков отбывающих | | | | | | | эффективности | | |наказание в Федеральном | | | | | | |индивидуально-воспитательной| | |бюджетном учреждении | | | | | | | работы с осужденными; | | |Шаховская воспитательная| | | | | | | -приобщение подростков к | | |колония | | | | | | |общечеловеческим ценностям, | | | | | | | | | | любви к Родине | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |Итого | | Областной бюджет | 210,0 |103,0 | 53,0 | 54,0 | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | 4. Оказание содействия в трудовом и бытовом устройстве, как в период отбывания наказания, так и после освобождения | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |10. |Введение квотирования | Управление | | | | | | Трудозанятость | | |рабочих мест на | занятости | | | | | | освободившихся из мест | | |предприятиях любой формы| населения | | | | | | лишения свободы | | |собственности Орловской | Орловской | | | | | | Высвободившаяся прибыль | | |области до 200 человек в| области | | | | | |будет направлена на развитие| | |год | | | | | | | производственной мощности, | | |Рассмотреть вопрос о | | | | | | | улучшение бытовых условий | | |снижении ставки налога | | | | | | | осужденных | | |на прибыль в части, | | | | | | | | | |зачисляемой в областной | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |11. |Содействие гражданам, | Управление | | | | | |Ежегодное трудоустройство на| | |освободившимся из | занятости | | | | | |постоянные рабочие места 40 | | |учреждений, исполняющих | населения | | | | | | лиц, отбывших наказание в | | |наказание в виде лишения| Орловской | | | | | | виде лишения свободы | | |свободы, в | области | | | | | | | | |трудоустройстве на | | | | | | | | | |постоянные рабочие места| | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |12. |Оказание содействия | Управление |Субвенции области из| 142,0 | 45,0 | 47,0 | 50,0 |Ежегодное трудоустройство на| | |гражданам, | занятости |федерального бюджета| | | | | временные рабочие места 25 | | |освободившимся из | населения | | | | | | лиц, отбывших наказание в | | |учреждений, исполняющих | Орловской | | | | | | виде лишения свободы | | |наказание в виде лишения| области | | | | | | | | |свободы, в | | | | | | | | | |трудоустройстве на | | | | | | | | | |временные рабочие места | | | | | | | | | |с оказанием материальной| | | | | | | | | |поддержки за счет | | | | | | | | | |средств субвенций | | | | | | | | | |области из федерального | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |13. |Профконсультирование и | Управление |Субвенции области из| 16,0 | 5,0 | 5,0 | 6,0 | Ежегодная помощь в | | |профориентация граждан, | занятости |федерального бюджета| | | | | самоопределении на | | |освободившихся из мест | населения | | | | | |региональном рынке труда 50 | | |лишения свободы | Орловской | | | | | |лицам, отбывшим наказание в | | | | области | | | | | | виде лишения свободы | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |14. |Профессиональная | Управление |Субвенции области из| 164,0 | 52,0 | 55,0 | 57,0 | Ежегодная профессиональная | | |подготовка, | занятости |федерального бюджета| | | | |подготовка, переподготовка и| | |переподготовка и | населения | | | | | | повышение квалификации 10 | | |повышение квалификации | Орловской | | | | | | граждан, освободившихся из | | |граждан, освободившихся | области | | | | | | мест лишения свободы | | |из мест лишения свободы | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |15. |Организация группы | Департамент | Областной | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | Социальный патронат | | |волонтеров из студентов | образования, | бюджет | | | | | освободившихся из мест | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|