ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июня 2015 г. № 260
г. Орёл
Об утверждении Методики оценки эффективности использования
иностранной рабочей силы в Орловской области
(В редакции Постановления
Правительства Орловской области
от
14.11.2017 г. № 478)
В целях
реализации пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года №
115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство
Орловской области постановляет:
1. Утвердить
прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей
силы в Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности,
связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости И. В. Козина. (В редакции Постановления
Правительства Орловской области от
14.11.2017 г. № 478)
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударин
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской
области
от 15 июня 2015
г. № 260
Методика
оценки эффективности
использования
иностранной рабочей силы в Орловской области
(В редакции Постановления Правительства Орловской области
от
14.11.2017 г. № 478)
I.
Основания разработки Методики оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
1.1. Методика оценки
эффективности использования иностранной рабочей силы (далее – Методика)
разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25
июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации».
1.2. Исполнительные органы
государственной власти Орловской области ежегодно участвуют в проведении оценки
эффективности использования иностранной рабочей силы (далее – ИРС) и вклада ИРС
в социально-экономическое развитие Орловской области.
II.
Назначение и использование Методики
2.1. Методика разработана для
проведения оценки эффективности использования ИРС в отчетном году, которая
предполагает анализ влияния ИРС на экономику и социальную сферу региона и
производится в целях выработки политики в сфере привлечения и использования
ИРС.
2.2. При проведении оценки
эффективности использования ИРС учитываются все категории иностранных граждан,
осуществляющих трудовую деятельность на территории Орловской области, в том
числе: временно пребывающие на территории Орловской области (имеющие статус
временного убежища и статус беженца); временно проживающие в Орловской области;
постоянно проживающие в Орловской области; осуществляющие трудовую деятельность
на основании патента или разрешения на работу; студенты; квалифицированные и
высококвалифицированные специалисты.
2.3. Оценка эффективности
использования ИРС и вклада иностранных работников в социально-экономическое
развитие Орловской области ежегодно осуществляется уполномоченным органом
исполнительной государственной власти Орловской области по организации и
координации работы по определению потребности, в том числе увеличению
(уменьшению) размера потребности, в привлечении иностранных работников на
территории области – Управлением труда и занятости Орловской области (далее – Уполномоченный
орган) на основе анализа комплекса показателей, представленных в данной
Методике и отражающих как ситуацию в отчетном году, так и ее изменение за ряд
прошлых лет.
2.4. Для проведения оценки
эффективности ежегодно до 1 июня текущего года Уполномоченный орган запрашивает
у органов государственной власти Орловской области следующие сведения на
бумажном носителе и в электронном виде:
2.4.1. В Департаменте экономического развития и
инвестиционной деятельности Орловской области – количество
реализуемых инвестиционных проектов (единиц).
2.4.2. В Территориальном органе
Федеральной службы государственной статистики по Орловской области:
1)
численность населения Орловской области (человек);
2)
численность экономически активного населения Орловской области (человек);
3)
численность занятых в Орловской области (человек);
4)
численность безработных в Орловской области (человек);
5)
внутренний региональный продукт (млн рублей);
6)
оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства в
текущих ценах по видам экономической деятельности (тыс. рублей, % к предыдущему
году).
2.4.3.
В Управлении по вопросам миграции Управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области:
1)
численность ИРС в целом (человек), в том
числе:
а)
осуществляющих трудовую деятельность по патенту;
б)
осуществляющих трудовую деятельность по разрешению на работу;
в)
осуществляющих трудовую деятельность как временно пребывающие на
территории области (имеющие статус временного убежища и статус беженца); (В редакции Постановления Правительства Орловской области от
14.11.2017 г. № 478)
г)
осуществляющих трудовую деятельность, имеющих статус – разрешение на
временное проживание на территории Орловской области;
д)
осуществляющих трудовую деятельность, имеющих статус постоянно
проживающих на территории Орловской области;
е)
осуществляющих трудовую деятельность, имеющих статус студента;
ж) осуществляющих
трудовую деятельность, имеющих статус высококвалифицированного специалиста;
2)
численность ИРС, не требующей получения визы;
3)
численность ИРС, требующей получения визы;
4)
численность ИРС по видам экономической деятельности;
5)
численность ИРС по укрупненным квалификационным группам.
2.4.4.
В Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской
области:
1)
число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в том
числе по видам преступлений;
2)
число уголовных преступлений, совершенных против иностранных граждан;
3)
доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей
численности преступлений (всего), в том числе:
а) доля
преступлений, совершенных иностранными гражданами, прибывшими без визы, в общей
численности преступлений (% );
б) доля
преступлений, совершенных иностранными гражданами, прибывшими по визе, в общей
численности преступлений (%);
4) уровень
преступности среди иностранных граждан (число преступлений, совершенных
иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан);
5) cредний уровень преступности (число совершенных преступлений
на 1000 человек населения);
6) численность
административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами;
7) доля
административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей
численности соответствующих правонарушений.
2.5. Оценка проводится
уполномоченным органом исполнительной государственной власти Орловской области
по организации и координации работы по определению потребности, в том числе по
увеличению (уменьшению) размера потребности, в привлечении иностранных
работников – Управлением труда и занятости Орловской области (далее –
уполномоченный орган) ежегодно до 15 июня года, следующего за отчетным.
Результаты оценки эффективности ИРС обобщаются уполномоченным органом и
используются:
1)
при принятии решений в области политики привлечения и использования ИРС;
2)
при рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о
потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и
создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) на предстоящий
год;
3)
при подготовке предложений о потребности в привлечении иностранных
работников на предстоящий год;
4)
при подготовке заключения о целесообразности предусматриваемых в
предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения
иностранных работников.
2.6. Ежегодно до
1 августа информация о результатах оценки эффективности использования ИРС в
предыдущем году направляется Уполномоченным органом на рассмотрение
Межведомственной комиссии Орловской области по вопросам привлечения и
использования иностранных работников для согласования потребности в привлечении
в Орловскую область иностранных работников в интересах социально-экономического
развития Орловской области.
2.7. Ежегодно до 1 сентября
уполномоченный орган направляет в Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации информацию о результатах оценки эффективности
использования ИРС в предыдущем году вместе с предложениями о потребности в
привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и
специальностях привлекаемых иностранных работников, и объемах квот.
III.
Направления оценки эффективности использования ИРС
Оценка
эффективности использования ИРС производится по следующим направлениям:
1) оценка влияния ИРС на
социально-экономическое развитие Орловской области;
2) оценка влияния ИРС на рынок
труда Орловской области;
3) оценка влияния иностранных
граждан на криминогенную обстановку в Орловской области;
4) соотношение показателей
влияния ИРС на социально-экономическое развитие и рынок труда Орловской области
с контрольными значениями;
5) итоговое заключение о
привлечении ИРС в Орловскую область.
IV.
Показатели для оценки эффективности использования ИРС
4.1. Оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие
Орловской области.
4.1.1. Показатели:
4.1.1.1. Валовой региональный
продукт (далее – ВРП).
4.1.1.2. Оборот организаций,
отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах по видам
экономической деятельности.
4.1.1.3. Численность занятых по
видам экономической деятельности.
4.1.1.4. Численность ИРС в целом
и по видам экономической деятельности.
Информационной базой расчета
показателей раздела 4.1 являются данные Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Орловской области (далее – Орелстат) о численности
занятых в Орловской области, ВРП и обороте организаций, отгрузке товаров и
услуг собственного производства в текущих ценах по видам экономической
деятельности; данные Управления Федеральной миграционной службы по Орловской
области о количестве выданных разрешений на работу и структуре привлеченной ИРС
по видам деятельности. Данные сведения должны быть отражены в приложениях 1, 2
к настоящей Методике.
4.1.2. Методика расчета и
анализа показателей по разделу 4.1:
4.1.2.1. Динамика ВРП по региону
сопоставляется с численностью привлекаемой ИРС в целом, что позволяет
проследить тенденции привлечения ИРС во взаимосвязи с динамикой экономического
развития Орловской области.
4.1.2.2. Вклад ИРС в
экономическое развитие определяется как оборот организаций, отгрузка товаров и
услуг собственного производства в текущих ценах по видам экономической
деятельности, умноженные на долю ИРС в численности занятых по соответствующему
виду экономической деятельности.
4.1.2.3. На основании обобщенных
данных делается заключение о динамике изменения ВРП и численности привлекаемой
ИРС и динамике изменения вклада ИРС в экономическое развитие Орловской области,
в том числе по видам экономической деятельности.
4.2. Оценка влияния ИРС на рынок труда Орловской области.
4.2.1. Показатели:
4.2.1.1. Темпы роста численности
ИРС на территории Орловской области.
4.2.1.2. Изменение доли ИРС в
численности занятых в экономике Орловской области.
4.2.1.3. Доля иностранных
работников в численности занятых в экономике Орловской области, в том числе по
основным видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД).
4.2.1.4. Доля иностранных
работников в численности безработных, в том числе по основным видам экономической
деятельности в соответствии с ОКВЭД.
Информационной базой расчета
показателей раздела 4.2 являются данные о количестве ИРС и структуре
привлеченной ИРС по видам деятельности Управления Федеральной миграционной
службы по Орловской области; данные Орелстата о численности безработных (по
методологии Международной организации труда). Данные сведения должны быть
отражены в приложении 3 к настоящей Методике.
4.2.2. Методика расчета и
анализа показателей по разделу 4.2:
4.2.2.1. Показатели,
характеризующие влияние ИРС на рынок труда Орловской области, анализируются в
динамике за последние четыре года.
4.2.2.2. Темпы роста численности
ИРС на территории Орловской области вычисляются как отношение численности ИРС в
базовом году к соответствующему показателю предыдущего года, умноженное на 100
%.
4.2.2.3. Изменение доли ИРС в
численности занятых в экономике Орловской области вычисляется как отношение
доли ИРС в численности занятых в базовом году к соответствующему показателю
предыдущего года, умноженное на 100 %.
4.2.2.4. Доля иностранных
работников в численности занятых в экономике Орловской области, в том числе по
основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, вычисляется
как отношение численности ИРС по каждому виду деятельности к численности занятых
по соответствующему виду деятельности, умноженное на 100 %.
4.2.2.5. Доля иностранных
работников в численности безработных, в том числе по основным видам
экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, вычисляется как отношение
численности ИРС по каждому виду деятельности к численности безработных по
соответствующему виду деятельности, умноженное на 100 %.
4.2.2.6. На основании обобщенных
данных делается заключение о влиянии привлечения ИРС на рынок труда региона, в
том числе по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.
4.3. Оценка влияния иностранных граждан на криминогенную
обстановку в Орловской области
4.3.1. Показатель – уровень
правонарушений в Орловской области, включая число преступлений, совершенных
иностранными гражданами и против иностранных граждан, в том числе по видам
преступлений, и их доля в общей численности соответствующих преступлений по
Орловской области.
Информационной базой расчета
показателей являются данные Управления Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Орловской области. Данные сведения должны быть отражены в
приложении 4 к настоящей Методике.
4.3.2. Методика анализа
показателей по разделу 4.3:
4.3.2.1. Показатели числа
преступлений в отношении иностранных граждан анализируются в динамике в
отношении к предыдущему году.
4.3.2.2. На основании обобщенных
данных делается заключение об относительно большем или меньшем влиянии
присутствия иностранных граждан на криминогенную обстановку в регионе.
4.4. Соотношение показателей
влияния ИРС на социально-экономическое развитие и рынок труда Орловской области
с контрольными значениями.
4.4.1. Показатели:
4.4.1.1. Контрольное значение
доли ИРС в численности занятых в экономике Орловской области, в том числе по
основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.
4.4.1.2. Доля ИРС в численности
занятых в экономике Орловской области в отчетном году, в том числе по основным
видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.
Информационной базой расчета
показателей раздела 4.4 являются данные о количестве выданных разрешений на
работу и структуре привлеченной ИРС по видам деятельности Управления
Федеральной миграционной службы по Орловской области; данные Орелстата о
численности занятых в Орловской области. Данные сведения должны быть отражены в
приложении 5 к настоящей Методике.
4.4.2. Методика расчета и
анализа показателей по разделу 4.4.
4.4.2.1. Контрольное значение
доли ИРС в численности занятых в экономике Орловской области определено с
учетом фактического значения (за предыдущие 5 лет) указанной доли, в том числе
по каждому виду экономической деятельности, в процентах.
4.4.2.2. Доля ИРС в численности
занятых в экономике Орловской области в отчетном году, в том числе по основным
видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, вычисляется как
отношение численности ИРС по каждому виду деятельности к численности занятых по
соответствующему виду деятельности, умноженное на 100 %.
4.4.2.3. На основании обобщенных
данных делается заключение о соотношении доли ИРС в численности занятых и о
степени зависимости отдельных видов экономической деятельности от привлечения
ИРС.
V. Оценка эффективности привлечения ИРС в Орловскую область
5.1. Показатели:
5.1.1. Доля инвестиционных
проектов, реализация которых невозможна без привлечения ИРС ( %).
5.1.2. Доля ВРП, приходящаяся на
ИРС (%).
5.1.3. Доля ИРС в
численности занятых в экономике (%).
5.1.4. Доля ИРС в численности
безработных (%).
5.1.5. Доля преступлений,
совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений (%).
Для каждого показателя оценки
эффективности определено контрольное значение, превышение (недостижение)
которого будет характеризовать данную сферу как сферу, в которой привлечение
иностранных работников неэффективно. Значение превышения (недостижения) контрольного
показателя оценивается соответствующим баллом (плюс 1 балл или минус 1 балл).
При положительном значении итогового балла привлечение ИРС считается
эффективным, в том числе и по отдельным показателям. Данные сведения должны
быть отражены в приложении 6 к настоящей Методике.
5.2. На основании обобщенных
данных делается итоговое заключение о привлечении в экономику Орловской области
ИРС.
Приложение 1
к Методике оценки эффективности
использования
иностранной рабочей силы
в Орловской области
Оценка влияния
иностранной рабочей силы
на
социально-экономическое развитие Орловской области.
Показатели
для оценки эффективности использования иностранной рабочей силы по Орловской
области
(В редакции Постановления Правительства Орловской области
от
14.11.2017 г. № 478)
Показатели
|
Годы
|
третий год, предшествующий отчетному
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
Валовой региональный продукт
(млн рублей)
|
|
|
|
|
Количество реализуемых инвестиционных проектов (единиц)
|
|
|
|
|
Оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного
производства в текущих ценах (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности[i]
|
|
|
|
|
Численность занятых (человек)
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности[1]
|
|
|
|
|
Численность занятых (человек), в том числе по видам
занятий:
|
|
|
|
|
руководители (представители) органов власти и управления
всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций и предприятий
|
|
|
|
|
специалисты высшего уровня квалификации
|
|
|
|
|
специалисты среднего уровня квалификации
|
|
|
|
|
служащие, занятые подготовкой информации, оформлением
документации, учетом и обслуживанием
|
|
|
|
|
работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального
хозяйства, торговли и родственных видов деятельности
|
|
|
|
|
квалифицированные рабочие сельского, лесного хозяйства,
охоты, рыбоводства и рыболовства
|
|
|
|
|
квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных
предприятий, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр
|
|
|
|
|
операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин и
слесари-сборщики
|
|
|
|
|
неквалифицированные рабочие
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы (человек), в том
числе осуществлявшей трудовую деятельность:
|
|
|
|
|
по патенту
|
|
|
|
|
по разрешению на работу
|
|
|
|
|
со статусом беженца
|
|
|
|
|
со статусом временного убежища
|
|
|
|
|
имеющие статус – разрешение на временное проживание на
территории области
|
|
|
|
|
имеющие статус «постоянно проживающий на территории
области»
|
|
|
|
|
являющиеся студентами
|
|
|
|
|
являющиеся высококвалифицированными специалистами
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы (человек), в том
числе:
|
|
|
|
|
численность иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке,
не требующем получения визы (человек)
|
|
|
|
|
численность иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке, требующем получения визы (человек)
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности
|
|
|
|
|
[i] Укрупненные
группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности (В редакции Постановления
Правительства Орловской области от
14.11.2017 г. № 478)
Приложение 2
к Методике оценки эффективности
использования
иностранной рабочей силы
в Орловской области
Динамика валового
регионального продукта в сопоставлении с численностью привлекаемой иностранной
рабочей силы и вклад иностранной рабочей силы в экономическое развитие
Орловской области
(В редакции Постановления Правительства Орловской области
от
14.11.2017 г. № 478)
Показатель
|
Годы
|
третий
год, предшествующий отчетному
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
Валовой региональный продукт
(млн рублей)
|
|
|
|
|
Оборот организаций, отгрузка товаров
и услуг собственного производства
в текущих ценах (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности1
|
|
|
|
|
Всего (человек)
|
|
|
|
|
Динамика численности иностранной рабочей силы, %
|
|
|
|
|
Доля иностранной рабочей силы в численности занятых, %
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке,
не требующем получения визы, в общей численности
иностранной рабочей силы (человек)
|
|
|
|
|
Динамика численности иностранной рабочей силы,
трудоустроенной
в порядке, не требующем получения
визы, %
|
|
|
|
|
Доля иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
не требующем получения визы, в численности занятых, %
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
требующем получения визы, в общей численности иностранной рабочей силы
(человек)
|
|
|
|
|
Динамика численности иностранной рабочей силы,
трудоустроенной в порядке, требующем получения визы, %
|
|
|
|
|
Доля иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
требующем получения визы, в численности занятых, %
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы в
численности занятых
по видам экономической деятельности1
|
Вклад иностранной рабочей силы (тыс.
рублей)
по видам экономической деятельности1
|
Вклад иностранной рабочей силы
(тыс. рублей), всего, в том числе:
|
|
|
|
|
вклад иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
не требующем получения визы
(тыс. рублей)
|
|
|
|
|
вклад иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
требующем получения визы (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности1
|
|
|
|
(
|
Заключения о
динамике изменения валового регионального продукта и численности привлекаемой
иностранной рабочей силы и о динамике изменения вклада иностранной рабочей силы
в экономическое развитие Орловской области, в том числе по видам экономической
деятельности (В редакции Постановления Правительства Орловской области от
14.11.2017 г. № 478)
.
Приложение 3
к Методике оценки эффективности
использования
иностранной рабочей силы
в Орловской области
Оценка влияния
иностранной рабочей силы на рынок труда
Орловской области
(В редакции Постановления Правительства Орловской области
от
14.11.2017 г. № 478)
.Показатели
|
Годы
|
третий год, предшествующий отчетному
|
второй год, предшествующий отчетному
|
год, предшествующий отчетному
|
отчетный год
|
Темпы роста численности иностранной рабочей силы (%), в
том числе:
|
|
|
|
|
темпы роста численности иностранной рабочей силы,
трудоустроенной
в порядке, не требующем получения визы, %
|
|
|
|
|
темпы роста численности иностранной рабочей силы,
трудоустроенной в порядке, требующем получения визы, %
|
|
|
|
|
Изменение доли иностранной рабочей силы в численности
занятых (%), в том числе:
|
|
|
|
|
изменение доли иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке,
не требующем получения визы,
в численности занятых, %
|
|
|
|
|
изменение доли иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке, требующем получения визы, в численности занятых, %
|
|
|
|
|
Численность безработных, человек
|
|
|
|
|
в том числе по видам экономической деятельности[i]
на последнем месте работы
|
|
|
|
|
Численность безработных,
не имеющих опыта работы
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы
|
Всего (человек)
|
|
|
|
|
Доля численности иностранной рабочей силы в численности безработных,
%
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке,
не требующем получения визы,
в общей численности иностранной рабочей силы
(человек)
|
|
|
|
|
Доля иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
не требующем получения визы, в численности безработных, %
|
|
|
|
|
Численность иностранной рабочей силы, трудоустроенной в
порядке, требующем получения визы, в общей численности иностранной рабочей
силы (человек)
|
|
|
|
|
Доля иностранной рабочей силы, трудоустроенной в порядке,
требующем получения визы, в численности безработных, %
|
|
|
|
|
Доля иностранной рабочей силы в
численности безработных по видам экономической деятельности[i]
|
Заключение о влиянии привлечения иностранных граждан на
рынок труда региона, в том числе по основным видам экономической деятельности в
соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
(В редакции Постановления Правительства Орловской области от
14.11.2017 г. № 478)
Приложение 4
к Методике оценки эффективности
использования
иностранной рабочей силы
в Орловской области
Оценка влияния
иностранных граждан на криминогенную обстановку
в Орловской области
(В редакции Постановления Правительства Орловской области
от
14.11.2017 г. № 478)
Показатели
|
Год, предшествующий отчетному
|
Отчетный год
|
Число уголовных преступлений, совершенных иностранными
гражданами,
в том числе по видам преступлений
|
|
|
Число уголовных преступлений, совершенных против
иностранных граждан,
в том числе по видам преступлений
|
|
|
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в
общей численности преступлений
|
|
|
Средний уровень преступности (число совершенных
преступлений на 1000 человек населения)
|
|
|
Численность административных правонарушений, совершенных
иностранными гражданами
|
|
|
Доля административных правонарушений, совершенных
иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений
|
|
|