Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 28.07.2014 № 207

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     
     28 июля 2014 г. N 207
     г. Орёл
     
     
     Об утверждении  Порядка осуществления  государственного  контроля
(надзора)  в  области  регулируемых  государством  цен  (тарифов)   на
территории Орловской области
 
       (В редакции Постановления Правительства Орловской области      
                         от 17.06.2015 № 267)                         
 
     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от  27  июня 2013  года N  543  "О государственном  контроле
(надзоре) в области регулируемых  государством цен (тарифов), а  также
изменении и признании  утратившими силу некоторых актов  Правительства
Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок осуществления  государственного
контроля (надзора) в  области регулируемых государством цен  (тарифов)
на территории Орловской области.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора   и   Председателя   Правительства  Орловской  области  по
экономике   и   финансам   М.М.  Бабкина.    редакции  Постановления
Правительства Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     
     
     Временно исполняющий обязанности
     Председателя Правительства Орловской области       В.В. Потомский
     
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 28 июня 2014 г. N 207
 
       (В редакции Постановления Правительства Орловской области      
                         от 17.06.2015 № 267)                         
 
                               ПОРЯДОК
      осуществления государственного контроля (надзора) в области
   регулируемых государством цен (тарифов) на территории Орловской
                               области
     
     1. Настоящий   Порядок   устанавливает  правила   организации   и
осуществления   Управлением    по тарифам и ценовой политике Орловской
области  в  рамках компетенции  государственного  контроля (надзора) в
области   регулируемых   государством   цен  (тарифов)  на  территории
Орловской  области  (далее  -  региональный  государственный  контроль
(надзор).    редакции  Постановления Правительства Орловской области
от 17.06.2015 № 267)
     2. Для   целей    настоящего   Порядка   используются    понятия,
определенные постановлением Правительства  Российской Федерации от  27
июня 2013 года N 543  "О государственном контроле (надзоре) в  области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
     3. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
в отношении:
     а) применения  цен  (тарифов)  в  сферах  деятельности  субъектов
естественных  монополий, в  том  числе за  соблюдением  установленного
порядка ценообразования;
     б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в
том числе в части обоснованности величины цен (тарифов), использования
инвестиционных ресурсов, включенных  в регулируемые государством  цены
(тарифы), применения  платы за технологическое  присоединение и  (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности и требований к этим программам,
а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации  субъектами
электроэнергетики;
     в) регулирования  цен (тарифов)  в  сфере теплоснабжения,  в  том
числе  в части  использования  инвестиционных ресурсов,  включенных  в
регулируемые цены (тарифы), соблюдения требований о принятии  программ
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности  и
требований к этим  программам, а также  в части соблюдения  стандартов
раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
     г) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том числе в части соблюдения требований о принятии программ в  области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к этим программам, соблюдения стандартов раскрытия информации в  сфере
водоснабжения и водоотведения;
     д) применения  цен  (тарифов),  соблюдения  стандартов  раскрытия
информации  и  обязательных  требований  в  области   энергосбережения
организациями  коммунального комплекса,  осуществляющими  эксплуатацию
объектов, используемых  для утилизации,  обезвреживания и  захоронения
твердых бытовых отходов.
     4. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
Управлением по   тарифам   и   ценовой   политике  Орловской области в
соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008  года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля",   от   17  августа  1995  года  N  147-ФЗ    естественных
монополиях", от  23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о
повышении  энергетической  эффективности  и  о  внесении  изменений  в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 марта 2003
года  N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О
газоснабжении  в  Российской  Федерации",  от  30  декабря 2004 года N
210-ФЗ  "Об  основах  регулирования  тарифов организаций коммунального
комплекса",  от  27  июля  2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 7
декабря   2011  года  N  416-ФЗ    водоснабжении  и  водоотведении",
постановлениями,  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,
постановлениями,  распоряжениями  Правительства  Орловской  области  и
настоящим  Порядком. (В редакции Постановления Правительства Орловской
области от 17.06.2015 № 267)
     5. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
посредством:
     а) проверок юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей,  а
также органов  местного самоуправления  поселений, городских  округов,
осуществляющих  переданные  им  полномочия  в  области   регулирования
тарифов;
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований,
анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований
при осуществлении  деятельности юридическими  лицами,  индивидуальными
предпринимателями,   органами   местного   самоуправления   поселений,
городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в  области
регулирования  тарифов, а  также  мониторинга  цен (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики,  коммунальном  комплексе,  сферах   теплоснабжения,
водоснабжения и  водоотведения (далее -  систематическое наблюдение  и
анализ);
     в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации)
ходатайств юридических  лиц   и  индивидуальных  предпринимателей   об
изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности представления информации (далее - ходатайства);
     г) принятия    предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий  выявленных
нарушений.
     6. Предметом    проверки    при    осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     а) в  сферах  деятельности  субъектов  естественных  монополий  -
соблюдение субъектом естественной  монополии в процессе  осуществления
деятельности  требований,  установленных  Федеральным  законом  от  17
августа  1995  года  N 147-ФЗ    естественных  монополиях",  другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации в сфере  регулирования естественных  монополий, в том  числе
требований  к   применению   цен  (тарифов)   в  регулируемых   сферах
деятельности  в   части   экономической  обоснованности   фактического
расходования   средств    при    осуществлении   регулируемых    видов
деятельности, применения государственных регулируемых цен (тарифов)  в
сферах  естественных  монополий,  требований  о  принятии  программ  в
области энергосбережения  и повышения  энергетической эффективности  и
требований  к  этим  программам,  а  также  к  соблюдению   стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
     б) в  области  газоснабжения  -  соблюдение  юридическими  лицами
(газораспределительными   организациями)  в   процессе   осуществления
деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от
31 марта 1999 года N  69-ФЗ "О газоснабжении в Российской  Федерации",
других  федеральных   законов  и  иных   нормативных  правовых   актов
Российской  Федерации в  области  газоснабжения в  части  правильности
применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов)
в области газоснабжения;
     в) в электроэнергетике - соблюдение субъектами  электроэнергетики
в  процессе   осуществления  деятельности  требований,   установленных
Федеральным   законом   от   26   марта  2003   года   N   35-ФЗ   "Об
электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми  актами Российской  Федерации  в сфере  электроэнергетики  в
части    определения   экономической    обоснованности    фактического
расходования  средств при  осуществлении  регулируемой деятельности  в
сфере  электроэнергетики,  экономической  обоснованности  расходов  на
проведение мероприятий  по технологическому  присоединению объектов  к
электрическим сетям  и правильности  применения указанными  субъектами
регулируемых   государством   цен   (тарифов)   в   электроэнергетике,
применения   территориальными   сетевыми   организациями   платы    за
технологическое  присоединение  и (или)  стандартизированных  тарифных
ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных
ресурсов,  включаемых  в  регулируемые государством  цены  (тарифы)  в
электроэнергетике,   требований   о  принятии   программ   в   области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к этим программам, а также соблюдение стандартов раскрытия  информации
в электроэнергетике;
     г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения -
соблюдение юридическими  лицами и  индивидуальными  предпринимателями,
оказывающими услуги в сфере теплоснабжения, требований,  установленных
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О  теплоснабжении",
другими федеральными  законами и иными  нормативными правовыми  актами
Российской  Федерации в  сфере  теплоснабжения в  части  экономической
обоснованности  фактического  расходования средств  при  осуществлении
регулируемых  видов деятельности  в  сфере теплоснабжения,  применения
государственных  регулируемых цен  (тарифов)  в сфере  теплоснабжения,
требований о принятии программ в области энергосбережения и  повышения
энергетической   эффективности  и   требований   к  этим   программам,
соблюдение стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
     д) в  области  регулирования  тарифов  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения    -    соблюдение    организациями,     осуществляющими
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем
и  систем   коммунальной  инфраструктуры,  требований,   установленных
Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации,  в  том  числе  в  части  экономической
обоснованности  фактического  расходования средств  при  осуществлении
регулируемых  видов деятельности,  применения  регулируемых тарифов  в
сфере водоснабжения и водоотведения, требований о принятии программ  в
области энергосбережения  и повышения  энергетической эффективности  и
требований  к  этим  программам, требований  к  соблюдению  стандартов
раскрытия информации;
     е) в области регулирования тарифов в сфере эксплуатации объектов,
используемых для  утилизации,  обезвреживания  и  захоронения  твердых
бытовых отходов,  - соблюдение  организациями коммунального  комплекса
требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004  года
N 210-ФЗ "Об  основах регулирования тарифов организаций  коммунального
комплекса" и  принятыми в  соответствии с  ним нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,   в  том   числе  в  части   применения
регулируемых тарифов в  сфере эксплуатации объектов, используемых  для
утилизации,  обезвреживания  и захоронения  твердых  бытовых  отходов,
требований  к  соблюдению  стандартов раскрытия  информации,  а  также
обязательных требований в области энергосбережения.
     7. Региональный  государственный   контроль   (надзор)  в   части
использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в   регулируемые
государством  цены  (тарифы),  осуществляется  по  вопросам   целевого
использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в   регулируемые
государством цены  (тарифы), с учетом  сроков реализации  мероприятий,
предусмотренных   инвестиционными    программами,   утвержденными    в
установленном порядке.
     8. Региональный  государственный   контроль   (надзор)  в   части
соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в  отношении
соблюдения    регулируемыми   организациями    стандартов    раскрытия
информации, предусмотренной:
     а) пунктом 15  Стандартов  раскрытия информации  теплоснабжающими
организациями,      теплосетевыми     организациями,      утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013  года
N   570      стандартах   раскрытия   информации    теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";
     б) пунктами 14, 35,  56 Стандартов  раскрытия информации в  сфере
водоснабжения    и    водоотведения,    утвержденных    постановлением
Правительства Российской  Федерации  от 17  января 2013  года  N 6  
стандартах   раскрытия    информации   в    сфере   водоснабжения    и
водоотведения";
     в) пунктами 9,  11, 20,  22, 23  Стандартов раскрытия  информации
субъектами  оптового   и  розничных   рынков  электрической   энергии,
утвержденных постановлением Правительства  Российской Федерации от  21
января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия  информации
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";
     г) пунктами 55, 61 Стандартов раскрытия информации  организациями
коммунального  комплекса,  утвержденных  постановлением  Правительства
Российской Федерации от  30 декабря 2009 года  N 1140 "Об  утверждении
стандартов    раскрытия   информации    организациями    коммунального
комплекса".
     9. Региональный  государственный   контроль   (надзор)  в   части
соблюдения стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями
осуществляется по вопросам:
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника опубликования информации;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д) порядка уведомления Управлением по тарифам и ценовой  политике
Орловской  области  об источниках опубликования информации (в случаях,
предусмотренных  законодательством  Российской Федерации); (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     е) форм предоставления информации и соблюдения правил  заполнения
этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з) порядка   раскрытия   информации   по   письменным    запросам
потребителей товаров  и услуг  регулируемых организаций,  в том  числе
регистрации  письменных   запросов,  своевременности   и  полноты   их
рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
     10. Региональный  государственный   контроль  (надзор)  в   части
соблюдения  субъектами  естественных  монополий  стандартов  раскрытия
информации, предусмотренной подпунктами "а" - "е" пункта 9  настоящего
Порядка,  осуществляется   в  порядке,  установленном   постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 764  "Об
утверждении Правил  осуществления контроля  за соблюдением  субъектами
естественных монополий стандартов раскрытия информации".
    11. Должностными  лицами  Управления по тарифам и ценовой политике
Орловской   области,   осуществляющими   региональный  государственный
контроль  (надзор),  являются: (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     а) начальник Управления по тарифам и ценовой политике   Орловской
области;    редакции  Постановления  Правительства Орловской области
от 17.06.2015 № 267)
     б) заместитель  начальника      Управления по тарифам и   ценовой
политике  Орловской  области;  (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     в) государственные  гражданские   служащие,  в  ведении   которых
находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
     12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки,  являются  предусмотренные  пунктом  11  настоящего  Порядка
государственные  гражданские  служащие,  которые  указаны  в   приказе
Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области    (далее –
должностные  лица),  о  проведении  конкретной  проверки.  (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     13. К  проведению   проверок   при  осуществлении   регионального
государственного  контроля   (надзора)  привлекаются   аккредитованные
эксперты и экспертные организации  на основании приказа  Управления по
тарифам   и   ценовой  политике  Орловской  области,  не  состоящие  в
гражданско-правовых    и    трудовых    отношениях    с   проверяемыми
подконтрольными  субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
    редакции    Постановления    Правительства   Орловской   области
от 17.06.2015 № 267)
     14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     б) рассматриваются  документы, характеризующие  деятельность  или
исполнение  полномочий   подконтрольными  субъектами,   в  том   числе
нормативных правовых  и  индивидуальных правовых  актов, по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность
или исполнение  полномочий  подконтрольными субъектами,  в  том  числе
нормативных правовых  и  индивидуальных правовых  актов, по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     г) проводится  обследование   объектов,  связанных  с   предметом
проверки.
     15. Должностные лица  обязаны при  проведении проверок  соблюдать
ограничения  и  выполнять обязанности,  установленные  статьями  15-18
Федерального закона от 26  декабря 2008 года  N 294-ФЗ "О защите  прав
юридических лиц  и индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора) и  муниципального  контроля".  В
случае ненадлежащего  исполнения функций,  служебных обязанностей  или
совершения  противоправных   действий  (бездействия)  при   проведении
проверок они несут ответственность в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     16. Должностные   лица   запрашивают   документы   и   материалы,
относящиеся  к  предмету  проверки,  в  сроки,  определяемые   органом
регионального государственного  контроля (надзора), а  также устные  и
письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам,
относящимся к предмету проверки.
     17. Для   целей  осуществления   регионального   государственного
контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных  ресурсов,
включенных  в   регулируемые  государством  цены   (тарифы)  в   сфере
электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики
и организации, осуществляющие  регулируемые виды деятельности в  сфере
теплоснабжения,  по  запросу  органа  регионального   государственного
контроля (надзора) представляют:
     а) утвержденные инвестиционные программы -  в течение 15 дней  со
дня  утверждения инвестиционной  программы  или внесения  изменений  в
инвестиционную программу;
     б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных  в
регулируемые  государством цены  (тарифы)  в электроэнергетике  или  в
сфере теплоснабжения,  по форме, утверждаемой  приказом  Управления по
тарифам и ценовой политике Орловской области, в том числе о выполнении
графиков  их  реализации,  -  за  квартал    течение  30 дней со дня
окончания  отчетного  квартала)  и  за  предыдущий год (ежегодно, до 1
апреля).    редакции  Постановления  Правительства Орловской области
от 17.06.2015 № 267)
     18. По результатам проверки в соответствии с требованиями  статьи
16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц  и индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении
государственного  контроля   (надзора)   и  муниципального   контроля"
составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года  N
141    реализации  положений  Федерального  закона    защите  прав
юридических лиц  и индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении
государственного контроля  (надзора) и муниципального  контроля", в  2
экземплярах.  К акту  проверки  прилагаются протоколы  или  заключения
проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта,
предписания об  устранении  выявленных нарушений  и  иные связанные  с
результатами проверки документы или их копии.
     19. Систематическое наблюдение  и анализ,  указанные в  подпункте
"б"  пункта  5  настоящего   Порядка,  проводятся  в  соответствии   с
административными  регламентами  исполнения   Управлением по тарифам и
ценовой  политике  Орловской  области  соответствующих государственных
функций   по  осуществлению  регионального  государственного  контроля
(надзора),  утвержденными  приказами  Управления по тарифам и  ценовой
политике Орловской области.   редакции  Постановления  Правительства
Орловской области
от 17.06.2015 № 267)
     20. Систематическое    наблюдение    и    анализ    использования
инвестиционных ресурсов, включенных  в регулируемые государством  цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере   теплоснабжения,
проводятся при  установлении цен (тарифов)  в сфере  электроэнергетики
или в  сфере теплоснабжения  в  рамках процедуры  рассмотрения дел  об
установлении цен  (тарифов),  что не  требует издания  дополнительного
приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области. 
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 17.06.2015 № 267)
     21. Результат систематического наблюдения и анализа использования
инвестиционных ресурсов, включенных  в регулируемые государством  цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере   теплоснабжения,
оформляется отчетом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской
области   о   проведении   систематического   наблюдения   и   анализа
использования   инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством  цены  (тарифы)  в сфере  электроэнергетики  или  в сфере
теплоснабжения.    редакции  Постановления  Правительства  Орловской
области от 17.06.2015 № 267)
     22. Отчет  о  проведении систематического  наблюдения  и  анализа
использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в   регулируемые
государством  цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики или  в  сфере
теплоснабжения,  по форме, утверждаемой приказом Управления по тарифам
и   ценовой  политике  Орловской  области,  подписывается  начальником
Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области до принятия
решения  об  установлении  цен  (тарифов)  и  прилагается  к  делу  об
установлении  цен  (тарифов).  (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     23. При  осуществлении  регионального  государственного  контроля
(надзора)   в  части   соблюдения   стандартов  раскрытия   информации
Управление   по   тарифам   и   ценовой   политике  Орловской  области
рассматривает   ходатайство   регулируемой  организации  об  изменении
применения   утвержденных   в   установленном  порядке  форм  и  (или)
периодичности  представления  информации  в течение 30 рабочих дней со
дня  поступления  ходатайства. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     24. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения  налогового законодательства  Российской  Федерации,
требований  бухгалтерского учета  и  (или) бухгалтерской  (финансовой)
отчетности,  касающиеся  форм документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б) изменения  структуры   юридического  лица,   не  связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     в) технологические   и   технические   изменения    осуществления
регулируемой   деятельности   юридического  лица   и   индивидуального
предпринимателя.
     25. Ходатайство подписывается  руководителем  или    заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
Управление  по тарифам и ценовой политике Орловской области за 45 дней
до   установленного   срока   представления  информации.    редакции
Постановления Правительства Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     26. Ходатайство содержит:
     а) сведения о юридическом  лице (наименование и  местонахождение)
или индивидуальном  предпринимателе  (фамилия, имя,  отчество и  место
жительства (место пребывания);
     б) требование  об изменении  применения  указанным в  ходатайстве
юридическим лицом или  индивидуальным предпринимателем утвержденных  в
установленном  порядке  форм   и  (или)  периодичности   представления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов.
     27. В  случае  несоблюдения  указанного в  пункте  25  настоящего
Порядка  срока   и  (или)   отсутствия  оснований   для  обращения   с
ходатайством  Управление  по  тарифам  и  ценовой  политике  Орловской
области  в  течение  10  рабочих  дней  со дня поступления ходатайства
направляет   юридическому   лицу   (индивидуальному   предпринимателю)
уведомление  о  возврате  ходатайства  с указанием причин возврата. 
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 17.06.2015 № 267)
     28. По результатам рассмотрения ходатайства Управление по тарифам
и  ценовой  политике  Орловской  области в срок, указанный в пункте 27
настоящего  Порядка,  принимает  решение  о его удовлетворении либо об
отказе  в  его удовлетворении. (В редакции Постановления Правительства
Орловской области от 17.06.2015 № 267)
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое  из указанных  в  основаниях  для подачи  ходатайства  изменений
повлечет   изменение  формы   и   (или)  периодичности   представления
информации. Решение об удовлетворении ходатайства является  основанием
для  принятия   Управлением   по  тарифам и ценовой политике Орловской
области  решения  об изменении применения утвержденных в установленном
порядке  форм  и  (или)  периодичности  представления  информации.  
редакции     Постановления     Правительства     Орловской     области
от 17.06.2015 № 267)
     Решение об  отказе  в удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае, если  любое из  указанных в основаниях  для подачи  ходатайств
изменений повлечет  изменение  состава и  (или) порядка  представления
информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности
представления информации будет признано необоснованным.
     Копия принятого   решения    направляется   юридическому    лицу,
индивидуальному предпринимателю в  течение 5 рабочих  дней со дня  его
принятия.
     29. В случае выявления нарушений должностными лицами в течении  3
рабочих дней со дня выявления нарушений принимаются следующие меры:
     а) выдача предписаний об  устранении выявленных нарушений, в  том
числе с  указанием о  необходимости обращения  в уполномоченный  орган
власти  для  внесения   соответствующих  изменений  в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     б) привлечение должностных и  (или) юридических лиц,  допустивших
выявленные нарушения,  к административной  ответственности в  порядке,
установленном  Кодексом   Российской  Федерации  об   административных
правонарушениях;
     в) отмена решений органов  местного самоуправления поселений  или
городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий  по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо
противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения,  а  также   решений,  принятых  в  рамках   реализации
полномочий,  переданных  им  в  соответствии  с  частью  2  статьи   5
Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении",  если  такие  решения  противоречат   законодательству
Российской Федерации;
     г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок)  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     30. Решения   и    действия   (бездействие)   должностных    лиц,
осуществляющих проверки,  могут быть обжалованы  в административном  и
(или) судебном порядке  в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     31. Информация о результатах  проведенных проверок размещается  в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской области -  публичный информационный  центр" в сети  Интернет
ежеквартально  не позднее  10  числа  месяца, следующего  за  отчетным
кварталом.
 


Информация по документу
Читайте также