Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 28.02.2011 № 58
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля 2011 г. N 58 г. Орел
Об утверждении Положения о порядке принятия решений об имуществе,
находящемся в государственной собственности Орловской области и непригодном для дальнейшего использования
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 03.09.2012 г. N 307; от 21.05.2014 г. N 129;
от 27.07.2015 № 347;от 27.07.2017 № 307)
В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области, и установления единого порядка принятия решений в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области и непригодного для дальнейшего использования, в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 статьи 72 Устава (Основного Закона) Орловской области, пунктом 1 статьи 18 Закона Орловской области от 10 ноября 2014
года № 1683-ОЗ " О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке принятия решений об имуществе, находящемся в государственной собственности Орловской области и непригодном для дальнейшего использования, согласно приложению.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности – руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области С. Н. Филатова
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
От 03.09.2012 г. N 307; от 21.05.2014 г. N 129; от 27.07.2017 № 307) Председатель Правительства
Орловской области А.П. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства Орловской области
от 28 февраля 2011 г. N 58
Положение о порядке принятия решений об имуществе, находящемся
в государственной собственности Орловской области и непригодном для дальнейшего использования
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 21.05.2014 г. N 129; от 27.07.2015 № 347)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке принятия решений об имуществе, находящемся в государственной собственности Орловской области и непригодном для дальнейшего использования (далее - Положение), определяет порядок принятия решений о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Орловской области и непригодным для дальнейшего использования (далее - имущество,
пришедшее в негодность), а также порядок взаимодействия органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере государственного имущества (далее
- орган исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области), государственных унитарных предприятий Орловской
области (далее - предприятия), государственных учреждений Орловской области (далее - учреждения) при принятии и исполнении указанных решений. 1.2. В целях настоящего Положения имуществом, пришедшим в негодность, признается находящееся в государственной собственности Орловской области имущество, которое полностью или частично утратило свои потребительские свойства и не может быть эффективно использовано
по первоначальному назначению вследствие морального и (или) физического износа, уничтожения, гибели или повреждения, в том числе в
результате стихийных и иных бедствий, опасного природного явления, катастрофы и иных обстоятельств, повлекших гибель, уничтожения или его повреждение, либо восстановить которое невозможно или экономически нецелесообразно. Под физическим износом понимается несоответствие свойств имущества его первоначальному состоянию, не позволяющее эффективно использовать его по первоначальному назначению. Под моральным износом понимается несоответствие имущества современному уровню техники или иной области знаний. В случаях, когда в отношении отдельных видов имущества нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен специальный порядок и или (критерии) определения износа, непригодности, степень износа имущества и его непригодность определяются с соблюдением такого порядка и критериев. 1.3. Настоящее Положение подлежит применению при принятии решений
в отношении: а) движимого и недвижимого имущества, пришедшего в негодность, являющегося имуществом казны Орловской области;
б) движимого и недвижимого имущества, пришедшего в негодность, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным унитарным предприятиям и учреждениям Орловской области, которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. в) движимого и недвижимого имущества, пришедшего в негодность, закрепленного за органами государственной власти Орловской области. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 21.05.2014 г. N 129)
1.4. Настоящее Положение не применяется в отношении:
а) имущества, прекращающего свое существование в процессе потребления, либо имущества, в результате использования которого не возникает имущество, которое может быть использовано по иному назначению; б) имущества, не теряющего своих полезных свойств в процессе использования, в том числе денег и ценных бумаг; в) имущества, пришедшего в негодность, в отношении которого законодательством Российской Федерации и Орловской области установлен иной порядок признания пришедшим в негодность, оборота и выбытия из оборота. 1.5. Решения в отношении имущества, пришедшего в негодность, принимаются Правительством Орловской области, а также органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в пределах его полномочий, определенных Правительством Орловской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, а также настоящим Положением. 1.6. Решение об имуществе, пришедшем в негодность, принимается по инициативе: органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области - в отношении имущества, указанного в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Положения;
предприятия или учреждения - в отношении имущества, указанного в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Положения.
органа государственной власти Орловской области - в отношении имущества, указанного в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего
Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области
от 21.05.2014 г. N 129)
1.7. Основанием принятия решения об имуществе, пришедшем в негодность, является установление факта невозможности использования имущества по первоначальному назначению, в том числе в случаях, когда
имущество вследствие морального и (или) физического износа, уничтожения, гибели или повреждения, в том числе в результате стихийных и иных бедствий, опасного природного явления, катастрофы и иных обстоятельств, повлекших гибель, уничтожения или его повреждение, полностью или частично утратило свои потребительские свойства, а также в случаях, когда восстановить имущество невозможно или экономически нецелесообразно.
2. Полномочия по принятию решений об имуществе, пришедшем в негодность
2.1. Правительство Орловской области принимает решения, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, в отношении:
объектов недвижимого имущества казны Орловской области, казенных
учреждений, органов государственной власти Орловской области, а также
закрепленных за бюджетным и автономным учреждением собственником или приобретенных за счет средств, выделенных им собственником на
приобретение такого имущества;
объектов движимого имущества казны Орловской области и казенных
учреждений, а также органов государственной власти Орловской области,
первоначальная стоимость которых составляет свыше 500 тысяч рублей на
момент составления акта о непригодности указанного имущества (акта на списание);
объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за
бюджетным и автономным учреждением собственником или приобретенного за
счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого
имущества, первоначальная стоимость которых составляет свыше 2 000 000
рублей на момент составления акта о непригодности указанного имущества
(акта на списание);
объектов недвижимого имущества, принадлежащих государственным
предприятиям, которым они могут распоряжаться только с согласия
собственника. (В редакции Постановления Правительства Орловской
области от 27.07.2015 № 347)
2.2. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области принимает решения, указанные в пунктах
4.1 и 4.2 настоящего Положения, в отношении имущества казны Орловской
области и органов государственной власти Орловской области, а также
имущества государственных учреждений, которым они могут распоряжаться
только с согласия собственника, за исключением объектов, указанных в
пункте 2.1 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 21.05.2014 г. N 129)
3. Порядок принятия решений об имуществе, пришедшем в негодность
3.1. Порядок принятия решений об имуществе казны Орловской области, пришедшем в негодность.
3.1.1. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области проводит мероприятия по выявлению государственного имущества казны Орловской области, пришедшего в негодность, а также сбору и анализу сведений об указанном имуществе. 3.1.2. В целях подготовки и принятия решения об имуществе, пришедшем в негодность, формируется комиссия по определению имущества,
находящегося в государственной собственности Орловской области и непригодного для дальнейшего использования (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Орловской области. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих от общего числа ее членов. Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в рассмотрении.
Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов и принятия решения не должен превышать 14 (четырнадцати) дней. 3.1.3. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области представляет на рассмотрение комиссии предложение о признании имущества пришедшим в негодность, включающее следующие сведения: 1) сведения, позволяющие однозначно индивидуализировать имущество, пришедшее в негодность, в том числе наименование, индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный при
наличии), описание и местонахождение имущества, пришедшего в негодность; 2) сведения о принадлежности имущества, пришедшего в негодность;
3) сведения о техническом состоянии имущества, пришедшего в негодность (акты, решения, фото-, кино-, видеоматериалы), позволяющих
сделать вывод о возможности и целесообразности его дальнейшего использования; 4) сведения о наличии в имуществе, пришедшем в негодность, его составных частях веществ, свойств, частей, потенциально опасных для человека и (или) окружающей среды, а также цветных, драгоценных или редкоземельных металлов; 5) сведения, подтверждающие применение мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в приведении имущества в негодность, а также иных мер защиты имущественных интересов Орловской области; 6) иные сведения с учетом особенностей отдельных видов имущества.
В целях подготовки материалов орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области подготавливает и (или) запрашивает в уполномоченных органах, учреждениях, организациях и у иных лиц вышеуказанные документы и сведения. 3.1.4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) изучает и анализирует материалы, представленные на рассмотрение; 2) осматривает имущество, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации; 3) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от имущества; 4) устанавливает причины, послужившие основанием прихода имущества в непригодное состояние, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование и иные причины; 5) дает рекомендации о мерах по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации, предложения по привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством; 6) принимает решения, предусмотренные в пункте 3.1.5 настоящего Положения, и дает заключение об имуществе, пришедшем в негодность; 7) составляет акт о непригодности имущества по типовой форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению. 3.1.5. По итогам рассмотрения представленных материалов комиссия составляет заключение, в котором указывает одно из следующих решений: а) об отказе в признании имущества пришедшим в негодность и дает рекомендации о возможности его использования; б) о признании имущества пришедшим в негодность и подлежащим уничтожению (утилизации); в) о признании имущества пришедшим в негодность и дает рекомендации о распоряжении иным образом. Заключение комиссии должно содержать следующие сведения в отношении имущества:
1) сведения о непосредственном осмотре имущества, пришедшего в негодность, с использованием при этом документов технического и иного
учета; 2) сведения об установлении факта возможности (невозможности) восстановления и (или) иного использования имущества, пришедшего в негодность; 3) сведения об установлении конкретных причин прихода имущества в непригодное состояние; 4) сведения о мерах по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации, предложения по привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством, либо указание на невозможность привлечения виновных лиц к ответственности с указанием причин; 5) сведения о возможности использования составных частей и об их оценке; 6) сведения о возможности осуществления тех или иных фактических действий с имуществом, пришедшим в негодность (в том числе его
уничтожения), без вреда для третьих лиц; 7) сведения о третьих лицах, привлеченных в целях подготовки и принятия решения об имуществе, а также совершенных ими юридических и (или) фактических действиях.
3.1.6. На основании заключения комиссии в течение 7 дней со дня его составления орган государственной власти специальной компетенции Орловской области принимает одно из решений, предусмотренных пунктами
4.1 и 4.2 настоящего Положения, а в случае, если принятие решения отнесено к полномочиям Правительства Орловской области, готовит проект такого решения для рассмотрения и принятия Правительством Орловской области. 3.2. Порядок принятия решений об имуществе, пришедшем в негодность, указанном в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Положения. 3.2.1. Предприятия и учреждения в целях подготовки и принятия решения об имуществе, пришедшем в негодность, создают постоянно действующую Комиссию по определению имущества, непригодного для дальнейшего использования (далее - Комиссия предприятия (учреждения).
Полномочия Комиссии предприятия (учреждения) по определению имущества, непригодного для дальнейшего использования, могут быть возложены на комиссии, создаваемые предприятием (учреждением) в соответствии с законодательством о бухгалтерском и (или) бюджетном учете. Порядок работы и состав Комиссии предприятия (учреждения) определяются его руководителем. В состав Комиссии предприятия (учреждения) в обязательном порядке включаются представители органа государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также лиц, осуществляющих функции учредителя и собственника имущества
предприятия (учреждения). 3.2.2. Комиссия предприятия (учреждения) осуществляет следующие полномочия: 1) осматривает имущество с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации; 2) устанавливает причины, послужившие основанием прихода имущества в непригодное состояние, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование и иные причины; 3) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от имущества; 4) дает рекомендации о мерах по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации, предложения по привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством; 5) принимает решения о признании имущества пришедшим в негодность
и уничтожении (утилизации) либо распоряжении иным образом;
6) дает заключение об имуществе, пришедшем в негодность, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 3.1.5 настоящего
Положения; 7) составляет акт о непригодности имущества согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению. Вместо акта о непригодности имущества учреждения и предприятия вправе составлять акт о списании объектов основных средств (акт о
списании автотранспортных средств) либо иного имущества по унифицированной форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми и (или) согласованными в соответствии с законодательством
Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации. В этом случае акты о списании и прилагаемые к ним документы не могут содержать меньше сведений, чем это предусмотрено для акта о непригодности имущества. 3.2.3. В целях принятия решения в отношении имущества, указанного
в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Положения, предприятия (учреждения) направляют в орган исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области заявление о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность. В составе заявления предприятия и учреждения представляют:
1) обращение на бланке, содержащем полное наименование предприятия (учреждения), с приложением перечня объектов, пришедших в негодность; 2) сведения об имуществе, включая:
а) сведения, позволяющие однозначно индивидуализировать имущество, пришедшее в негодность, в том числе наименование, индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный и
другие), описание и местонахождение имущества, пришедшего в негодность; б) сведения о принадлежности имущества, пришедшего в негодность;
в) сведения о техническом состоянии имущества, пришедшего в негодность (акты, решения, фото-, кино-, видеоматериалы и тому подобное), позволяющих сделать вывод о возможности и целесообразности его дальнейшего использования; г) сведения о непосредственном осмотре имущества, пришедшего в негодность, с использованием при этом документов технического и иного
учета; д) сведения об установлении факта возможности (невозможности) восстановления и (или) иного использования имущества, пришедшего в негодность; е) сведения об установлении конкретных причин прихода имущества в непригодное состояние; ж) сведения о наличии в имуществе, пришедшем в негодность, его составных частях веществ, свойств, частей, потенциально опасных для человека и (или) окружающей среды, а также цветных, драгоценных или редкоземельных металлов; з) сведения о возможности использования составных частей и об их оценке; и) сведения о возможности осуществления тех или иных фактических действий с имуществом, пришедшим в негодность (в том числе его
уничтожения), без вреда для третьих лиц; к) сведения о мерах по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации, предложения по привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством, а также иных мерах защиты имущественных интересов Орловской области, либо указание на невозможность привлечения виновных лиц к ответственности с указанием причин; л) сведения о третьих лицах, привлеченных в целях подготовки и принятия решения об имуществе, а также совершенных ими юридических и (или) фактических действиях;
3) акт о непригодности имущества для дальнейшего использования, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия (учреждения); 4) заключение комиссии предприятия (учреждения) о признании имущества пришедшим в негодность и уничтожении (утилизации) либо распоряжении иным образом;
5) заключение органа, осуществляющего функции учредителя учреждения или предприятия, содержащее предложение о возможности принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения. Типовые перечни документов в отношении движимого и недвижимого имущества, прилагаемых к заявлению о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность, утверждаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. 3.2.4. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области рассматривает заявление предприятия (учреждения) в течение 30 дней с момента поступления всех необходимых
документов. 3.2.5. По результатам рассмотрения орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области принимает одно из решений, предусмотренных п. 4.2 настоящего Положения, а в случае, если принятие решения отнесено к полномочиям Правительства Орловской области, готовит и направляет проект такого решения для рассмотрения и принятия Правительством Орловской области,
о чем уведомляет лицо, подавшее заявление. При отсутствии оснований для признания имущества непригодным для дальнейшего использования и дачи согласия на распоряжение указанным имуществом орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области уведомляет лицо, подавшее заявление в течение 30 дней с момента поступления заявления и дополнительно представленных документов. 3.3. Привлечение третьих лиц при принятии решений об имуществе, пришедшем в негодность.
3.3.1. При подготовке, принятии и исполнении решений в отношении имущества, пришедшего в негодность допускается привлечение органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предприятиями, учреждениями в установленном законодательством порядке юридических и физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, а также иных лиц (далее - третьи лица) к подготовке и реализации решений в отношении имущества, пришедшего в негодность, в том числе, для выполнения отдельных юридических и (или) фактических действий при отсутствии необходимой квалификации, специальных разрешений либо невозможности осуществления таких действий самостоятельно. В качестве третьих лиц могут привлекаться только лица, не заинтересованные в принятии того или иного решения в отношении имущества, пришедшего в негодность. 3.3.2. Третьи лица привлекаются для осуществления следующих действий: 1) осмотр имущества и составление заключений о состоянии и возможности его дальнейшего использования; 2) оценка имущества, а также проведение экспертизы в установленном порядке;
3) составление актов о непригодности имущества в соответствии с требованиями настоящего Положения; 4) хранение и перевозка соответствующего имущества;
5) фактическое уничтожение имущества, пришедшего в негодность, в случаях, когда было принято соответствующее решение.
3.3.3. В случае если совершение отдельных юридических и (или) фактических действий, в том числе проведение независимой оценки, составление заключений и проведение экспертиз, при подготовке, принятии и исполнении решений в отношении имущества, пришедшего в негодность, может осуществляться только лицами, имеющими специальное разрешение, либо лицами, в отношении которых законодательством установлены специальные требования, совершение указанных действий должно осуществляться данными лицами с соблюдением установленных законодательством требований. 3.3.4. В случае если первоначальная (восстановительная) стоимость
имущества превышает сумму начисленной амортизации, сведения о возможности и целесообразности дальнейшего использования имущества должны быть подтверждены заключением эксперта. В качестве экспертов привлекаются третьи лица, имеющие необходимый опыт и квалификацию. 3.3.5. Третьи лица привлекаются на возмездной и безвозмездной основе. В случае привлечения третьего лица на возмездной основе, оплата работ (услуг) третьего лица осуществляется из источников, предусмотренных законодательством.
3.4. При принятии решений об имуществе, пришедшем в негодность, указанном в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Положения, применяется
порядок принятия решений об имуществе, пришедшем в негодность,
указанном в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Положения. (Дополнен -
Постановление Правительства Орловской области от 21.05.2014 г. N 129)
4. Решения об имуществе, пришедшем в негодность
4.1. В отношении имущества казны Орловской области, пришедшего в негодность, указанного в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Положения, принимаются следующие решения: а) о прекращении права государственной собственности Орловской области ввиду невозможности либо нецелесообразности использования, в том числе в связи с уничтожением (утилизацией); б) о распоряжении иным образом, в том числе о закреплении на праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения; о передаче в установленном законодательством порядке в пользование и (или) владение, в том числе с условием капитального ремонта и (или) ремонтно-реставрационных работ; об отчуждении в установленном законодательством порядке, в том числе путем приватизации.
4.2. В отношении имущества, пришедшего в негодность, указанного в подпункте "б" и "в" пункта 1.3 настоящего Положения, принимаются следующие решения: (В редакции Постановления Правительства Орловской
области от 21.05.2014 г. N 129)
а) о даче согласия на уничтожение (утилизацию) имущества, пришедшего в негодность, либо списание по иным основаниям;
б) о даче согласия на распоряжение имуществом, пришедшим в негодность, иным образом, в том числе путем передачи в установленном законодательством порядке в пользование и (или) владение, в том числе с условием капитального ремонта и (или) ремонтно-реставрационных работ; путем отчуждения в установленном законодательством порядке; в) о передаче (изъятии) в казну Орловской области и принятии одного из решений, предусмотренных в пункте "б" пункта 4.1 настоящего
Положения. 4.3. Требования к решению об имуществе, пришедшем в негодность.
4.3.1. Решение об имуществе, пришедшем в негодность, должно содержать следующие сведения: данные, позволяющие индивидуализировать имущество;
сведения о принадлежности имущества;
подтверждение невозможности либо нецелесообразности дальнейшего использования имущества, пришедшего в негодность, по первоначальному назначению; порядок исполнения принятого решения;
предложение о принятии мер по привлечению лиц, виновных в приведении имущества в негодность, к ответственности (в случае
установления вины). 4.3.2. Решение о прекращении права государственной собственности Орловской области ввиду невозможности либо нецелесообразности использования, в том числе в связи с уничтожением (утилизацией), а также о даче согласия на уничтожение (утилизацию) имущества, пришедшего в негодность, должно содержать также следующие сведения:
информацию о порядке и способе исполнения (уничтожения, утилизации); информацию о том, за чей счет будет осуществляться исполнение решения, а также о дальнейшем использовании полезных частей и материалов уничтожаемого имущества, пришедшего в негодность, и доходов от распоряжения ими в случае наличия таких доходов. В случае если иное не предусмотрено решением об уничтожении (утилизации) имущества, пришедшего в негодность, уничтожение производится за счет лица, получающего согласие на уничтожение указанного имущества; составные части остаются у такого лица на праве
оперативного управления или хозяйственного ведения.
5. Исполнение решения об имуществе, пришедшем в негодность
5.1. Решение об имуществе, пришедшем в негодность, подлежит исполнению не позднее 6 месяцев с момента его принятия, если иное не предусмотрено указанным решением. 5.2. Уничтожение (утилизация) имущества в соответствии с настоящим Положением должно обеспечивать безопасность граждан и сохранность чужого имущества. В случае если законодательством установлено требование об уничтожении (утилизации) имущества лицами, имеющими специальное разрешение на проведение соответствующих работ, уничтожение (утилизация) такого имущества осуществляется с привлечением указанных лиц в установленном законодательством порядке. 5.3. В случае если решение об уничтожении (утилизации) имущества,
пришедшего в негодность, принято в отношении объекта недвижимости, исполнение такого решения включает в себя освобождение земельного участка, на котором находился уничтоженный объект недвижимости, от образовавшихся в результате уничтожения объекта недвижимости строительных отходов и приведение земельного участка в состояние, соответствующее требованиям земельного и градостроительного законодательства. 5.4. После исполнения решения об имуществе, пришедшем в негодность, лицо, которому в соответствии с решением об имуществе, пришедшем в негодность, поручено выполнение указанных действий, в сроки, установленные решением об имуществе, пришедшем в негодность, представляет в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, документы, подтверждающие исполнение решения об имуществе, пришедшем в негодность.
Приложение 1
к Положению о порядке принятия
решений об имуществе, находящемся в государственной собственности
Орловской области и непригодном для дальнейшего использования
Типовая форма АКТ
N _______________ от ________________
непригодности имущества для дальнейшего использования
(для движимого имущества)
1. Общие сведения об имуществе, находящемся в государственной собственности Орловской области и непригодном для дальнейшего использования (далее - имущество) |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Сведения об имуществе | | п/п | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1. | Наименование имущества | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.2. | Место нахождения имущества | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.3. | Вид имущества (сооружения; передаточные устройства;| | | | машины и оборудование; транспортные средства;| | | | инструменты; производственный и хозяйственный| | | | инвентарь; прочее) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.4. | Дата выпуска | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.5. | Дата ввода в эксплуатацию | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.6. | Дата принятия на балансовый учет | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.7. | Фактический срок эксплуатации | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.8. | Описание имущества (инвентарный номер; заводской| | | | номер; идентификационный номер; иное) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.8.1. | Для автотранспортных средств: | | | | дата последнего капитального ремонта, пробег после| | | | даты ввода в эксплуатацию (тыс. км), пробег после| | | | последнего капитального ремонта (тыс. км), номер| | | | технического паспорта, номер двигателя, номер| | | | шасси, номер кузова, грузоподъемность/ вместимость,| | | | масса по техническому паспорту | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.9. | Стоимость имущества (руб.): | | | | первоначальная (восстановительная) на __.__.__ г.; | | | | амортизация на __.__.__ г.; | | | | остаточная (балансовая) на __.__.__ г. | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.10. | Сведения о характере использования имущества | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.11. | Сведения о земельном участке, занятом имуществом| | | | (для строений и сооружений, не являющихся объектами| |
| | недвижимости): адрес (место нахождения земельного| | | | участка); | | | | кадастровый номер земельного участка; | | | | площадь земельного участка (кв. м) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| 2. Сведения о принадлежности имущества |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.1. | Сведения о внесении имущества в Реестр | | | | государственной собственности Орловской области | | | | (реестровый номер, дата внесения в Реестр) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.2. | Реквизиты правоустанавливающего документа о | | | | нахождении имущества в государственной | | | | собственности Орловской области (наименование, | |
| | дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.3. | Правовой режим имущества (имущество казны Орловской| | | | области/ право хозяйственного ведения/ право | | | | оперативного управления/ обязательственное право) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.4. | Реквизиты правоустанавливающего документа, | | | | подтверждающего нахождение имущества у заявителя | | | | (владельца) на праве, указанном в пункте 2.3 акта | | | | (наименование, дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.5. | Сведения о государственной регистрации права | | | | заявителя (владельца) на имущество (регистрирующий | |
| | орган, дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.6. | Сведения об имеющихся обременениях имущества | | | | (характер обременения, лицо, в пользу которого | |
| | установлено обременение, основание установления | | | | обременения) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 2.7. | Правовой режим использования земельного участка, | | | | занятого имуществом (для строений и сооружений, не | |
| | являющихся объектами недвижимости): | | | | правовой режим (постоянное (бессрочное) | |
| | пользование/ аренда/ иное (указать); | | | | правоустанавливающий документ (наименование/ дата/ | |
| | номер); | | | | сведения о государственной регистрации права | | | | заявителя (владельца) (регистрирующий орган, дата, | |
| | номер); | | | | форма и размер платы за земельный участок в год | | | | (земельный налог/ арендная плата/ освобожден от | |
| | платежей (с указанием оснований) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| 3. Сведения о непосредственном осмотре имущества и его техническом состоянии
3.1.
__________________________________________________________________
(указать, кем и когда проводился осмотр имущества;
__________________________________________________________________
реквизиты документа (ов), которыми оформлены результаты осмотра; __________________________________________________________________
сведения об иных материалах, содержащих результаты осмотра;
__________________________________________________________________
сведения о техническом состоянии имущества, установленном
__________________________________________________________________
по результатам осмотра, включая процент износа;
__________________________________________________________________
реквизиты заключения независимой экспертизы, подтверждающей выводы, __________________________________________________________________
установленные в результате осмотра имущества)
3.2. Сведения о наличии в имуществе, его составных частях веществ, свойств, частей, потенциально опасных для человека и (или) окружающей среды: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3.3. Сведения о содержании цветных, драгоценных и редкоземельных
материалов (металлов, камней и т.д.): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.4. Вывод о возможности восстановления и (или) иного использования имущества, его составных частей: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.5. Сведения об оценке составных частей имущества:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.6. Сведения о возможности осуществления тех или иных фактических действий с имуществом (его составными частями) (в том
числе его уничтожения) без вреда для третьих лиц:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Сведения об установлении и устранении причин прихода имущества
в непригодное состояние
4.1. Причины приведения имущества в непригодное для дальнейшего использования состояние: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.2. Сведения о применении мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в приведении имущества в непригодное для дальнейшего использования состояние, а также иных мер защиты имущественных интересов Орловской области __________________________________________________________________
5. Иные сведения об имуществе
5.1. Предложения о дальнейшем использовании земельного участка, занятого имуществом:
__________________________________________________________________ 5.2. Сведения о затратах по уничтожению имущества и источнике (ах) финансирования работ по уничтожению имущества:
__________________________________________________________________ 5.3. Иные сведения об имуществе
__________________________________________________________________
Руководитель заявителя (владельца) объекта
________________________________ ____________ _______________
(полное наименование должности) (подпись) (Ф. И. О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Приложение 2
к Положению о порядке принятия решений
об имуществе, находящемся в государственной собственности Орловской области
и непригодном для дальнейшего использования Типовая форма
АКТ
N _______________ от ________________ непригодности имущества для дальнейшего использования
(для недвижимого имущества)
1. Общие сведения об имуществе, находящемся в государственной собственности Орловской области и непригодном для дальнейшего использования (далее - объект)
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Сведения об объекте | | п/п | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1. | Наименование объекта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.2. | Объект незавершенного строительства | Да/ Нет | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.3. | Тип объекта: жилое здание/нежилое | | | | здание/ сооружение | | | | Назначение по проекту (для незавершенных | |
| | строительством объектов): | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.4. | Адрес (место нахождения объекта) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.5. | Кадастровый номер | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.6. | Условный номер | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.7. | Инвентаризационный номер объекта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.8. | Площадь объекта (кв. м): | | | | общая/полезная | | | | проектная/фактическая (для незавершенных | |
| | строительством объектов) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.9. | Год ввода в эксплуатацию | | | | Год начала строительства (для незавершенных | |
| | строительством объектов) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.10. | Дата паспорта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.11. | Стоимость объекта (руб.): | | | | первоначальная (восстановительная) | | | | на __.__.__ г.; | | | | амортизация на __.__.__ г.; | | | | остаточная (балансовая) на __.__.__ г. | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.12. | Сведения об отнесении к объектам культурного| | | | наследия | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.13. | Фактически выполненный объем объекта, % (для | |
| | объектов незавершенного строительства) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.14. | Сведения о характере использования объекта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | 1.15. | Сведения о земельном участке, занятом объектом и | | | | необходимым для его использования: | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | | адрес (место нахождения земельного участка); | | | | кадастровый номер земельного участка; | | | | площадь земельного участка (кв. м) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
2. Сведения о принадлежности имущества
|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2.1. | Сведения о внесении объекта в Реестр | | | | государственной собственности Орловской области | | | | (реестровый номер, дата внесения в Реестр) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2.2. | Реквизиты правоустанавливающего документа о | | | | нахождении объекта в государственной собственности | | | | Орловской области (наименование, дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2.3. | Сведения о государственной регистрации права | | | | государственной собственности Орловской области на | | | | объект (регистрирующий орган, дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2.4. | Правовой режим объекта (имущество казны Орловской | | | | области/право хозяйственного ведения/право | | | | оперативного управления/обязательственное право) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2.5. | Реквизиты правоустанавливающего документа, | | | | подтверждающего нахождение объекта у заявителя | | | | (владельца) на праве, указанном в пункте 2.4 акта | | | | (наименование, дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2.6. | Сведения о государственной регистрации права | | | | заявителя (владельца) на объект (регистрирующий | |
| | орган, дата, номер) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|