Расширенный поиск
Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 15.10.2015 № 602РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 октября 2015 г. № 602 г. Ливны Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в целях снижения аварийности на дорогах, обеспечения безопасности участников дорожного движения в Ливенском районе, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ливенского района от 12.12.2013 № 461 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Ливенского района», администрация Ливенского района постановляет: 1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» согласно приложению. 2. Управлению финансов администрации Ливенского района (Л.А. Дьяконова) при подготовке проекта бюджета Ливенского района на соответствующие годы предусмотреть необходимое финансирование для реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы». 3. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района (Н.А. Болотская) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по координации производственной деятельности А.И. Кожухова. Глава района Ю.Н. Ревин Приложение к постановлению администрации Ливенского района от 15 октября 2015 г. № 602 Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Ливенского района Орловской области (комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Ливенского района) _____________ А.В. Овсянников Год составления проекта муниципальной программы – 2015 Главный специалист отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации Ливенского района Овсянников Алексей Владимирович, телефон 8(48677)2-14-88. ПАСПОРТ муниципальной программы Ливенского района «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы»
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. В последнее десятилетие проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. За 2014 год на территории Ливенского района совершено 86 дорожно-транспортных происшествий (70 – 2013 г.) – увеличение на 22,86%, в результате которых погибло 20 человек (10 – 2013 г.) – рост составил 100%, получили ранения различной степени тяжести 112 человек (97 – 2013 г.) – рост на 15,46%. Число дорожно-транспортных происшествий с участием детей возросло до 11 (6 – 2013 г.) – рост на 83,3%, при которых получили ранения 14 детей (7 – 2013 г.) – рост на 100%. Тяжесть последствий в дорожно-транспортных происшествиях возросла с 8,43% в 2013 году до 15,15% в 2014 году. Повышение уровня аварийности на дорогах района объясняется рядом факторов: - темпы роста парка транспортных средств не соответствуют темпам строительства и содержанию автодорог; - недостаточное финансирование работ служб эксплуатации дорог ведет к значительному ухудшению условий движения; - ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения (превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения) прежде всего владельцев индивидуальных транспортных средств и пешеходов; - большой износ транспортных средств, несоответствие современным требованиям безопасности движения; - изношенность асфальтового покрытия автодорог. Рост автомобилизации населения района сопровождается ростом числа дорожно-транспортных происшествий и, как следствие, возрастанием тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях. Парк автомобилей в Ливенском районе ежегодно увеличивается. В результате роста автопарка существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следовательно, необходимо учитывать постоянно увеличивающееся число транспортных средств, состоящих на учете. Основную массу зарегистрированных транспортных средств составляют легковые автомобили. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей, так как не соблюдаются правила дорожного движения. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: - взаимодействие органов местного самоуправления и ОГИБДД МО МВД России «Ливенский» в области обеспечения безопасности дорожного движения; - за счет реализации профилактических мероприятий снизить количество пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Целесообразность решения проблем программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2014 – 2015 годы», которая позволила заложить у учащихся образовательных организаций навыки безопасного поведения на дорогах. Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, но и сформировать предпосылки для снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие. II. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, отражающие ход ее выполнения Основной целью Программы является обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе. Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения: - создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; - повышение культуры вождения; - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. III. Этапы и сроки реализации муниципальной программы Реализация муниципальной программы рассчитана на 3 года в один этап в связи с осуществлением комплекса взаимосвязанных мероприятий для достижения поставленной цели. IV. Перечень основных мероприятий муниципальной программы Комплекс мероприятий программы представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий программы: 1. Проведение конкурсов-соревнований и олимпиад по безопасности дорожного движения. Организация подписки и приобретение наглядных пособий: - проведение районных и участие в областных конкурсах-соревнованиях команд юных инспекторов дорожного движения (ЮИД) «Безопасное колесо» и олимпиады ПДД; - участие во Всероссийских соревнованиях; - организация подписки общеобразовательных учреждений района на ежемесячную детскую газету «Добрая дорога детства»; - приобретение плакатов, памяток, учебно-методической литературы, создание и обновление содержания в общеобразовательных учреждениях района уголков по правилам дорожного движения. 2. Осуществление дорожной деятельности: - содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения, в том числе установка и ремонт дорожных знаков и барьерных ограждений, устройство и ремонт дорожной разметки, обустройство и ремонт пешеходных переходов, обустройство и ремонт искусственных неровностей (гасители скорости), строительство остановочных павильонов, обустройство «разворотных площадок», «заездных карманов»; - обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений в соответствии с «Проектом организации дорожного движения»; - разработка документации на обустройство пешеходного перехода на автодороге Ливны-Навесное-Вязовая Дубрава-Свободная Дубрава (вблизи МБОУ «Вязово-Дубравская СОШ»). V. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение конечных целей и конечных результатов муниципальной программы. Реализация муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования. Разработка и утверждение нормативных правовых актов будет осуществлена в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях, затрагивающих сферу реализации настоящей муниципальной программы, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений. VI. Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности муниципальной программы Для оценки хода и результативности решения поставленных задач, определения их влияния на обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе предусмотрены целевые показатели реализации мероприятий. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим показателям результативности программы: - сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - сокращение числа детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; - снижение тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях. Значения целевых показателей по программе представлены в приложении 3 к муниципальной программе. VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы – 4588,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год – 1052,8 тыс. руб.; 2017 год – 1747,8 тыс. руб.; 2018 год – 1787,8 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться при формировании бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета Ливенского района. VIII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы Существует риск сокращения объемов финансирования муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» из бюджета Ливенского района. Для управления риском будет осуществляться ежегодная корректировка мероприятий программы. Существует риск неэффективного использования бюджетных средств. В качестве меры для управления риском осуществляется внутренний финансовый контроль. Существуют риски невыполнения в установленные сроки и в полном объеме мероприятий программы. Для минимизации и управления такими рисками применяются следующие меры: 1) выбор исполнителей мероприятий программы в соответствии с законодательством о контрактной системе; 2) применение мер по координации деятельности участников программы, таких как: правовое регулирование, проведение совещаний, согласительные процедуры, методическое сопровождение. Реализация программы связана с необходимостью взаимодействия с органами государственной власти различных уровней, учреждениями и организациями различных форм собственности. В связи с этим возникает риск невыполнения достигнутых договоренностей. Для управления риском используется механизм подписания соглашений (договоров). Сокращение бюджетного финансирования на реализацию программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ливенского района приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Для управления риском применяются следующие меры: 1) ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы; 2) определение приоритетов для первоочередного финансирования. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы, могут привести к отвлечению средств от финансирования программы в пользу других направлений развития Ливенского района. Для минимизации и управления такими рисками создаются запасы материальных средств и финансовых ресурсов. Приложение 1 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы»
Приложение 2 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы
Приложение 3 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» Перечень целевых показателей (индикаторов) результативности муниципальной программы
Приложение 4 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета Ливенского района
Приложение 5 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы» План реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Ливенском районе на 2016-2018 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|