Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 31.12.2015 № 6098

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

орловская область

муниципальное образование «Город орЁл»

Администрация города Орла

 

ПОСТАНОВЛение

 

 

31 декабря 2015 г. № 6098

Орёл

 

 

О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Город Орёл»

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта российской федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», руководствуясь ст. 22 Устава города Орла, администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Город Орёл».

2. Управлению муниципального заказа (Н.С. Прокофьев) разместить настоящее постановление в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его принятия.

3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Орла и разместить на официальном сайте администрации города Орла (www.orel-adm.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.В. Митасова.

 

 

Глава администрации

города Орла  А.И. Усиков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Орла

31 декабря 2015 г. № 6098

 

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Город Орёл»

 

                  1.                Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Город Орёл» (далее – Порядок) устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее – планы-графики закупки) для обеспечения нужд муниципального образования «Город Орёл» в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

                  2.                Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок, осуществляется в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок  товаров, работ, услуг, утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

                  3.                Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Город Орёл» со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Город Орёл», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Город Орёл», муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Город Орёл», в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Город Орёл», муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Город Орёл», осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Город Орёл» муниципальных контрактов от лица муниципального образования «Город Орёл», в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

                  4.                Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящих требований, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих требований, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета города Орла:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета города Орла на рассмотрение Орловского городского Совета народных депутатов;

уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; утверждают сформированные планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;

б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета города Орла на рассмотрение Орловского городского Совета народных депутатов;

уточняют при необходимости планы-графики закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;

в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета города Орла на рассмотрение Орловского городского Совета народных депутатов;

уточняют при необходимости планы-графики закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;

г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета города Орла на рассмотрение Орловского городского Совета народных депутатов;

утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.

                  5.                Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам свои полномочия.

                  6.                В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

                  7.                В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

                  8.                В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в подпунктах «б» или «в» пункта 3 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

                  9.                Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

                10.              Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), до даты заключения контракта.

                11.              В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона не позднее, чем за один день до даты заключения контракта.

                12.              План-график закупок должен включать приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

- обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

                13.              Информация, включаемая в план график закупок должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

                14.              Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений составляющих государственную тайну.

 

 

Начальник управления

муниципального заказа   Н.С. Прокофьев


Информация по документу
Читайте также