Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 20.01.2016 № 61

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

орловская область

муниципальное образование «Город орёл»

Администрация города Орла

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20 января 2016 г.  № 61

Орёл

 

 

О проведении V Открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта», посвящённого 450-летию со дня основания города Орла

 

 

В целях содействия патриотическому воспитанию молодежи, популяризации и развитию духовой и инструментальной музыки и в рамках празднования 450-летия со дня основания города Орла администрация города Орла постановляет:

1.                                                      Провести в городе Орле с 4 по 6 августа 2016 года V Открытый межрегиональный фестиваль духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта».

2.                                                      Утвердить Положение «О проведении V Открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта» и состав оргкомитета фестиваля (Приложения 1, 2).

3.               Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е. Н. Костомарова) опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru)

4.               Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла – начальника управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации города Орла Е. В. Данилевскую.

 

 

Глава администрации

города Орла          А.И. Усиков

 

 

 

    Приложение 1

 к постановлению

 администрации города Орла

от 20 января 2016г. № 61

 

Положение

«О проведении открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта»

 

1.                            Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения  открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта» (далее – Фестиваля).

1.2. Фестиваль проводится с 4 по 6 августа 2016 года. В рамках Фестиваля проводится конкурс духовых оркестров из числа коллективов, прибывших на Фестиваль (далее – конкурс Фестиваля).

1.3. Организатором Фестиваля является администрация города Орла, в лице управления культуры администрации города Орла (далее – Организатор Фестиваля).

1.4. Руководство проведением Фестиваля осуществляет Оргкомитет.

1.5. Организатор Фестиваля:

- публикует извещение о проведении Фестиваля;

- дает разъяснения по вопросам, возникающим в ходе организации и проведения Фестиваля;

- осуществляет прием и рассмотрение анкет - заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие условиям проведения Фестиваля;

- направляет официальный вызов-приглашение в адрес участников Фестиваля;

- организует проведение Фестиваля.

- формирует призовой фонд Фестиваля.

1.6. Оргкомитет:

- общее и методическое руководство подготовкой и проведением Фестиваля;

- организует работу жюри конкурса Фестиваля, осуществляющего просмотр и оценку выступлений участников и определяющего победителей;

- осуществляет Церемонию награждения участников Фестиваля и победителей конкурса Фестиваля.

 

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Целями Фестиваля являются:

- содействие патриотическому воспитанию детей и молодёжи;

- популяризация и развитие духовой и инструментальной музыки;

- повышение исполнительского уровня и активизация творческой деятельности духовых оркестров, артистических групп (мажореток);

- пропаганда жанра духовой музыки в социокультурном пространстве;

- предоставление молодым музыкантам, музыкальным коллективам, артистическим группам (мажореткам) возможности для самореализации творческих способностей.

2.2. Задачами Фестиваля являются:

- выявление лучших оркестров и артистических групп (мажореток);

- создание творческой среды общения молодых музыкантов и исполнителей;

- привлечение внимания администраций школ, лицеев, колледжей, училищ, ВУЗов, учреждений культурно-досуговой деятельности к творческой деятельности музыкальных коллективов;

- привлечение к данному направлению молодёжной культуры интереса средств массовой информации.

 

3. Участники Фестиваля

3.1. Для участия в Фестивале приглашаются духовые оркестры (детские, студенческие, муниципальные, любительские и профессиональные) регионов Российской Федерации с артистическими группами (мажоретками).

3.2. Выступления коллективов будут проходить на открытых и закрытых площадках города Орла.

3.3. Коллективу необходимо иметь символику своего города, региона и концертную программу, продолжительностью не менее 30 мин.

 

4.     Условия и порядок проведения Фестиваля

4.1.         Организатор Фестиваля не позднее, чем за тридцать дней до начала приема анкет - заявок на участие в Фестивале размещает извещение о проведении Фестиваля в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которое содержит сведения о сроках, условиях, порядке, предмете проведения Фестиваля.

4.2.         Прием анкет - заявок на Фестиваль осуществляется с 02 по 24 июня 2016 года. Претендент на участие в Фестивале направляет по адресу: город Орёл, ул. Металлургов, 17, МАУК «Культурно–досуговый центр «Металлург» г. Орла», тел.: 8(4862) 33-09-15, в срок, указанный в извещении о проведении Фестиваля, следующие документы в запечатанном конверте:

- анкету - заявку по форме, утвержденной Приложением № 1 к настоящему Положению;

- творческую характеристику коллектива и руководителя, подготовленную направляющей стороной;

- DVD с записью выступления коллектива, продолжительностью не менее 15 минут (запись должна быть сделана не ранее 2014 года);

-  цветную фотографию коллектива в костюмах (фотоматериалы необходимо дополнить их электронной версией).

После 24 июня 2016 года внесение изменений в анкету – заявку не допускается.

Анкеты - заявки и документы, представленные на Фестиваль, не возвращаются.

Не позднее, чем за десять дней до начала проведения Фестиваля, анкету – заявку можно отозвать, сообщив об этом в Оргкомитет в устной (по телефону) или письменной форме (официальным письмом или по электронной почте).

4.3.         Рассмотрение анкет - заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие условиям проведения Фестиваля производится Организатором Фестиваля в срок до 01 июля 2016 года. По результатам рассмотрения в адрес участников Фестиваля, направляется официальный вызов-приглашение.

4.4.         Фестивальная программа должна соответствовать жанру данного коллектива, отражать тематическую направленность Фестиваля, способствовать раскрытию исполнительских возможностей оркестра, мастерства отдельных групп и музыкантов-солистов, артистических групп (мажореток).

4.5. Порядок выступления участников Фестиваля определяется жеребьёвкой, проводимой в день открытия Фестиваля за час до начала программы.

4.6. Программа коллектива на открытии Фестиваля должна быть не более 15 минут (2 - 3 произведения).

4.7.         Для исполнения в Большом сводном оркестре участникам Фестиваля необходимо подготовить следующие произведения:

- А. Александров «Государственный Гимн Российской Федерации»   (С-dur),

- М. Глинка «Славься» (As-dur),

- В. Агапкин «Прощание славянки» в обработке Л. Дунаева (Es-moll),

- Д. Тухманов «День Победы» (B-moll),

- А. Гладких «Песня об Орле» (Fa-minor).

4.8.         Партитуры для исполнения произведений Большим сводным оркестром высылаются МАУК «Культурно – досуговым центром «Металлург» участникам Фестиваля до 10 июля 2016 года.

4.9. Все коллективы выступают со своими инструментами.

4.10. Каждый коллектив, участвующий в Фестивале, получает дипломы, памятные призы и фестивальные буклеты.

4.11. Участники Фестиваля обязаны заранее известить Оргкомитет о дате и времени своего прибытия, предоставить список участников коллектива и водителей, контактные телефоны ответственных лиц.

 

5.               Программа Фестиваля

5.1.         Программа Фестиваля:

4 августа 2016 года:

- с 10.00 час. - заседание Оргкомитета и жеребьевка участников конкурса Фестиваля.

- с 11.00 час. - конкурсные прослушивания оркестров.

5 августа 2016 года:

- с 18.00 час. - участие участников Фестиваля и победителей конкурса Фестиваля в праздновании Дня города, марш - параде оркестров, дефиле артистических групп (мажореток), Гала – концерте, выступление в Большом сводном оркестре победителей конкурса Фестиваля и участников Фестиваля. Церемония награждения.

6 августа 2016 года:

выступления участников Фестиваля со своими концертными программами на открытых площадках города Орла.

5.2. О возможных изменениях в программе Фестиваля его участники извещаются в день заезда.

5.3. Организатор Фестиваля вправе пригласить духовые оркестры из стран ближнего и дальнего зарубежья для участия в Гала-концерте Фестиваля.

 

6. Участники конкурса Фестиваля

6.1.         В рамках Фестиваля 4 августа 2016 года проводится конкурс духовых оркестров из числа коллективов, прибывших на Фестиваль (далее - конкурс Фестиваля).

6.2.         Участие в конкурсе Фестиваля является добровольным.

6.3.         Участники Фестиваля, желающие принять участие в конкурсе Фестиваля, заполняют пункты 13-15 в анкете – заявке, которую направляют в сроки, указанные в п. 4.2. настоящего Положения.

6.4.         Конкурс проводится по следующим номинациям:

- детские духовые оркестры (состав участников до 18 лет не менее 50%);

- студенческие коллективы;

- взрослые любительские духовые оркестры;

- взрослые профессиональные духовые оркестры (муниципальные, филармонические, губернаторские);

- артистические группы (мажоретки): детские (до 18 лет) и взрослые возрастные группы.

6.5. Организатор Фестиваля отказывает в допуске для участия в конкурсе Фестиваля в случае:

- предоставления не полного пакета документов, предусмотренного п. 4.2. настоящего Положения;

- заполненной не по форме анкеты – заявки (Приложение № 1 к настоящему Положению).

 

7.     Условия и порядок проведения конкурса Фестиваля

7.1.         Решение о допуске к участию в конкурсе Фестиваля принимает Организатор Фестиваля.

7.2.         Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьёвкой, проводимой в день конкурса Фестиваля за час до начала программы.

7.3. Для исполнения конкурсанты готовят:

1) для оркестров:

- оригинальные произведения малых форм, в том числе, вальсы, марши, польки и т.п.;

- переложения для духовых оркестров, ансамблей духовых и ударных инструментов симфонической, эстрадной и джазовой музыки;

- обработки, инструментовки, аранжировки народной музыки;

- произведения для солистов-вокалистов и инструменталистов в сопровождении оркестра;

2) для артистических групп (мажореток):

- движение в марше с оркестром;

- презентационное выступление в концертной программе оркестра.

7.4. Конкурсная программа должна соответствовать следующему регламенту:

- оркестры – три разнохарактерных произведения, продолжительность выступления не более 15 минут;

- артистические группы (мажоретки) – выступление с оркестром в одном из трех (на выбор) произведений.

Конкурсная программа, включенная в анкету - заявку, впоследствии не меняется.

7.5. Критерии определения победителей конкурса Фестиваля:

исполнительское мастерство;

чистота строя и интонирование;

сложность произведения;

эмоциональность и виртуозность исполнения конкурсной программы;

нюансировка;

синхронное движение в марше с оркестром артистических групп  (мажореток).

 

8.  Жюри конкурса Фестиваля

8.1.         Состав жюри конкурса Фестиваля формируется на основании протокола решения Оргкомитета до 4 августа 2016 года.

8.2.         Задачей жюри является определение победителя конкурса Фестиваля.

8.3. Жюри конкурса Фестиваля:

- осуществляет просмотр и оценку выступлений коллективов в назначенный день по определенному Оргкомитетом конкурса Фестиваля графику;

- определяет победителя (победителей) конкурса Фестиваля на основании критериев, определенных настоящим Положением;

- подводит итоги и награждает победителя (победителей) конкурса Фестиваля.

8.4. Координацию работы жюри осуществляет председатель жюри.

8.5. Оценка выступлений участников конкурса Фестиваля осуществляется по критериям, определенным п. 7.5. настоящего Положения с выставлением баллов по каждому критерию от 1 до 10. Каждый член жюри выставляет оценки в баллах по каждому критерию.

8.6. Жюри принимает решения, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 членов жюри. Решение жюри конкурса Фестиваля принимается открытым голосованием по каждому выступлению простым большинством голосов от числа присутствующих членов жюри.

8.7.         Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри, утверждается председателем жюри и пересмотру не подлежит.

8.8. В случае одинакового количества набранных баллов двумя или более конкурсантами, последним будет предложено дополнительно исполнить еще по одному произведению для принятия жюри конкурса Фестиваля окончательного решения.

8.9.         Жюри определяет победителей в каждой номинации, определенной п. 6.4. настоящего Положения.

8.10.     Победителям конкурса Фестиваля присваивается звание «Лауреат». Призерам – «Дипломант» I, II, III степени. «Лауреаты» и «Дипломанты» конкурса Фестиваля награждаются дипломами и призами. Остальным конкурсантам вручается «Свидетельство участника» конкурса Фестиваля.

         

9.               Финансовые условия Фестиваля

9.1. Финансирование проведения Фестиваля осуществляется за счет средств бюджета города Орла, средств бюджета субъекта Российской Федерации и внебюджетных источников.

9.2. Оплата проезда участников Фестиваля производятся участниками Фестиваля самостоятельно.

 

 

Начальник управления культуры                 Т.В. Исаева

         

 

 

Приложение № 1

к положению

                     «О проведении открытого  межрегионального фестиваля духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта»

 

Анкета - заявка

на участие в открытом межрегиональном фестивале

духовых оркестров  «Звучат фанфары Первого Салюта»

 

1.          Регион:__________________________________

2.          Город:___________________________________

3.          Полное название коллектива:_______________

4.          Год создания:_____________________________

5.          Ф.И.О. руководителя коллектива, контактный телефон:

_____________________________________________

6.          Полный адрес, телефон, факс, e-mail: _________

7.          Направляющая организация:_________________

8.          Ф.И.О. руководителя направляющей организации:

______________________________________________

9.          Контактные данные направляющей организации: полный адрес, телефон, факс, e-mail: ________________________________

10.      Общий количественный состав делегации: _____

11.      В том числе:

11.1.Количество участников коллектива __________

- детей (мальчиков/девочек):________________

- взрослых (мужчин/женщин):_______________

11.2.Количество водителей: ____________________

12.      Программа и хронометраж: __________________

13.      Согласие на участие в конкурсе духовых оркестров (да, нет):___

14.      Номинация:________________________________

15.  Конкурсная программа:_____________________

______________________________________________

16.      Предполагаемые дата и время прибытия и отъезда: ___

 

Приложение: список делегации, Ф.И.О. контактного лица, телефон.

 

«__»________2016 г.

 

Подпись (руководителя коллектива или руководителя направляющей организации)

Печать

 

 

 

   Приложение 2

 к постановлению

 администрации города Орла

от 20 января 2016г.№ 61

 

Состав оргкомитета

открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров

 «Звучат фанфары Первого Салюта»

 

1. Данилевская Е.В.        -         заместитель главы администрации города Орла, председатель оргкомитета;

2. Исаева Т.В.        -         начальник Управления культуры администрации города Орла, кандидат педагогических наук, заместитель председателя оргкомитета;

3. Солоухина Е.В. -         заведующая сектором по работе с молодежью муниципального автономного учреждения культуры «Культурно–досуговой центр «Металлург» города Орла», секретарь оргкомитета;

Члены оргкомитета:

4. Блох О.А.          -         доктор педагогических наук, профессор, арт-директор фестиваля (по согласованию);

5. Гончарова В.В. -         дирижёр муниципального автономного учреждения культуры «Культурно-досуговой центр Металлург» города Орла», Заслуженный работник культуры РФ;

6. Дудин А.Л.       -         Заслуженный работник культуры России, профессор, художественный руководитель фестиваля (по согласованию);

7. Никитина Л.Ю. -         директор муниципального автономного учреждения культуры «Культурно-досуговой центр «Металлург» города Орла», исполнительный директор фестиваля;

8. Панкина М.С.    -         заместитель начальника управления культуры администрации города Орла, администратор фестиваля;

9. Трофимова С.В.          - начальник отдела культурного наследия, культурно-досуговой деятельности, искусства и художественного образования управления культуры администрации города Орла;

10. Зименкова Н.Н.         -         главный специалист отдела культурного наследия, культурно-досуговой деятельности, искусства и художественного образования управления культуры администрации города Орла;

11. Ханенко В.А.             -         Заслуженный работник культуры РФ (по согласованию).

 

 

Начальник управления культуры       Т.В. Исаева

 

 


Информация по документу
Читайте также