Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 15.02.2016 № 42ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 февраля 2016 г. № 42 г. Орёл О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 2 декабря 2013 года № 406 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы» В целях повышения эффективности работы государственной программы по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Орловской области Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 2 декабря 2013 года № 406 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области на 2014–2020 годы» следующие изменения: 1.1. В наименовании слова «на 2014–2020 годы» исключить. 1.2. В пункте 1 слова «на 2014–2020 годы» исключить. 1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Д.В. Бутусова.». 1.4. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Д.В. Бутусова. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 февраля 2016 г. № 42 Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 2 декабря 2013 г. № 406 Государственная программа Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области» Ответственный исполнитель государственной программы _____________ В.А. Сиротин Управление ветеринарии Орловской области Соисполнители государственной программы Департамент сельского хозяйства Орловской области ______________ И.В. Митькина Разработчик Начальник отдела противоэпизоотических мероприятий Управления ветеринарии Миронова 59-41-99 vetupr_orel@mail.ru Орловской области Тамара Марленовна 2013 год Паспорт государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области»
Паспорт подпрограммы «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Орловской области»
Паспорт подпрограммы «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области»
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Ветеринарная медицина обеспечивает благополучие населения посредством защиты здоровья животных и получения безопасной и качественной продукции животного происхождения в необходимом количестве. В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации», Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности страны в среднесрочной перспективе является продовольственная безопасность Российской Федерации. Одним из направлений развития агропромышленного комплекса Орловской области, определенных на период до 2020 года государственной программой Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 27 ноября 2012 года № 436 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы», является продвижение продукции агропромышленного комплекса на конкурентные общероссийские и мировые рынки. Этого можно достичь при условии обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов, производимых на территории Орловской области. Стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасными пищевыми продуктами. Основополагающим документом, регламентирующим обеспечение безопасности пищевых продуктов, является решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», которое устанавливает ряд требований безопасности (включая ветеринарные) к пищевой продукции и связанным с ней процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации. В соответствии с государственной программой Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 27 ноября 2012 года № 436 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013–2020 годы», в Орловской области прогнозируется: доведение поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 10 тысяч голов; увеличение объемов производства и переработки продукции животноводства к 2020 году (скота, птицы на убой) в хозяйствах всех категорий (в живом весе) до 140 тысяч тонн; доведение производства молока в хозяйствах всех категорий до 281 тысячи тонн. Животноводство является важнейшей и динамично развивающейся отраслью сельского хозяйства. Обеспечение населения Орловской области продукцией мясного животноводства является основой Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации». Важнейшим фактором, обеспечивающим динамичное развитие животноводческой отрасли, определяющим продовольственную и экологическую безопасность, является эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие территории Орловской области. Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие территории региона в значительной степени определяет социально-экономическую ситуацию в Орловской области, повышение рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей. Успешное решение задач по развитию животноводства возможно лишь при использовании в производственных процессах здоровых животных, а развитие производства животноводческой продукции невозможно без обеспечения эпизоотического благополучия территории Орловской области и выпуска безопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животноводства. В этих условиях ветеринарная безопасность, повышение сохранности, продуктивности скота и птицы являются главным резервом в животноводстве агропромышленного комплекса Орловской области. Правилами и принципами Международного эпизоотического бюро (далее также – МЭБ) определяется важнейшая задача мирового значения – борьба с инфекционными болезнями животных. Приоритеты и цели государственной политики в сфере ветеринарии определяют необходимость комплексного решения задач ветеринарии, направленных на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» к полномочиям субъекта Российской Федерации в области ветеринарии относятся: участие в реализации федеральных мероприятий на территории Орловской области; организация и реализация на территории Орловской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению; защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, и контроль деятельности специалистов в области ветеринарии; решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории Орловской области; отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории Орловской области. В настоящее время полномочия в сфере ветеринарии в Орловской области осуществляют: Управление ветеринарии Орловской области; бюджетное учреждение Орловской области «Орловский областной ветеринарный центр»; бюджетные учреждения Орловской области: 3 городских станции по борьбе с болезнями животных, 8 районных станции по борьбе с болезнями животных; 6 межрайонных ветеринарных лабораторий. В сфере деятельности государственной ветеринарной службы Орловской области находятся 144 животноводческих предприятия, 3 птицеводческих предприятия, 6 рыбоводческих предприятий и объектов рыбоводства, 50 крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся животноводством, 4,2 тысячи пчелиных пасек, 39 охотничьих хозяйств, 18 убойных пунктов и убойных площадок, 48 предприятий по переработке, хранению и реализации мяса, рыбы, других продуктов животного происхождения, 18 продовольственных рынков, 12 ярмарок выходного дня, 3 комбикормовых завода, 1 ветеринарно-санитарный утилизационный завод, 312 скотомогильников и биотермических ям – всего более 2400 различных предприятий и объектов. В зоне обслуживания учреждений государственной ветеринарной службы Орловской области содержится 126,9 тысячи голов крупного рогатого скота, 326,0 тысячи голов свиней, более 50,0 тысячи голов мелкого рогатого скота, более 3 тысяч голов лошадей, 1,6 млн голов птицы, более 30 тысяч пчелиных семей. Жители Орловской области содержат более 100 тысяч собак и кошек. Реализация государственной программы обеспечит устойчивую тенденцию к улучшению и стабилизации эпизоотической ситуации по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных, а также выпуску полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и кормов на территории Орловской области, что, в свою очередь, позволит создать условия для устойчивого развития сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса. II. Цели и задачи государственной программы Целью государственной программы является создание условий для устойчивого развития государственных учреждений ветеринарии Орловской области с целью обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Орловской области. Индикатором достижения поставленной цели государственной программы служит целевой показатель «Обеспечение 100 %-ного выполнения ежегодного плана диагностических, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий». Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе. Для достижения цели государственной программы предполагается решение следующих задач: 1. Осуществление профилактических и противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных с целью защиты от заноса заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия территории Орловской области. 2. Укрепление материально-технической базы государственной ветеринарной службы Орловской области. 3. Осуществление своевременного сбора и утилизации образующихся на территории области биологических отходов. 4. Обеспечение эпизоотического благополучия по африканской чуме свиней на территории Орловской области. 5. Перевод личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней, расположенных в пятикилометровой зоне вокруг свиноводческих предприятий, отнесенных к III и IV компартментам, на альтернативные свиноводству направления животноводства. Масштаб цели и задач государственной программы в период 2016–2020 годов предусматривает включение в ее состав и реализацию двух подпрограмм, реализация которых позволит достичь ожидаемых результатов государственной программы: подпрограмма 1 «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Орловской области»; подпрограмма 2 «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области». Решение задач, поставленных государственной программой, по осуществлению своевременного сбора и утилизации образующихся на территории области биологических отходов, по обеспечению эпизоотического благополучия по АЧС на территории Орловской области, по переводу личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней, расположенных в пятикилометровой зоне вокруг свиноводческих предприятий, отнесенных к III и IV компартментам, на альтернативные свиноводству направления животноводства, реализуется в рамках подпрограммы 1 «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Орловской области». Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение эпизоотического благополучия по африканской чуме свиней (АЧС) на территории Орловской области» подпрограммы 1 предусматривает проведение следующих мероприятий: Мероприятие 1.1.1. «Приобретение автомобильных дезустановок, автотранспорта, оборудования для формирования 7 мобильных противоэпизоотических отрядов для работы в очагах заболеваний». Мероприятие направлено на формирование 7 мобильных противоэпизоотических отрядов постоянной готовности для предупреждения заноса возбудителя АЧС, локализации очагов АЧС и проведения карантинных мероприятий по ликвидации в случае возникновения очагов заболевания. Мобильные противоэпизоотические отряды необходимо создать на базе бюджетного учреждения Орловской области «Орловский областной ветеринарный центр». Мобильный противоэпизоотический отряд включает в себя автомобиль (грузовой фургон) УАЗ-390995, ГАЗ-27527-265, вагончик-бытовку для персонала – прицеп «Купава-81328», генератор PG3600E. Приобретение автомобильных дезустановок, автотранспорта, оборудования необходимо для формирования 7 мобильных противоэпизоотических отрядов в период 2016–2020 годов. Наименование, точная стоимость транспорта и оборудования определяются по результатам торгов и запросов котировок. Мероприятие 1.1.2 «Обеспечение мониторинга АЧС в свиноводческих предприятиях, ЛПХ и К(Ф)Х». Мероприятие направлено на предупреждение возникновения и распространения заболевания АЧС на территории Орловской области. Мониторинг эпизоотической ситуации по АЧС в свиноводческих предприятиях, ЛПХ и К(Ф)Х, дикой фауне позволит постоянно контролировать эпизоотическую обстановку по заболеванию на территории области. Обеспечение мониторинга эпизоотической ситуации по АЧС включает в себя отбор и доставку проб биоматериала от домашних и диких свиней, проведение лабораторно-диагностических исследований на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Орловский референтный центр Россельхознадзора» (далее также – ФГБУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора»). Средняя стоимость затрат на обеспечение мониторинга АЧС состоит из затрат на приобретение расходных материалов для осуществления отбора проб (9,0 тысячи рублей в год) и на доставку проб материала в ФГБУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора», город Орёл (6,0 тысячи рублей в год), на 1 бюджетное учреждение ветеринарии Орловской области. Мероприятие 1.1.3 «Субсидии на проведение мероприятий по сбору и утилизации образующихся на территории Орловской области биологических отходов» направлено на организацию сбора и утилизации биологических отходов предприятий всех форм собственности для обеспечения эпизоотического благополучия по АЧС на территории Орловской области. На территории Орловской области функционирует единственное ветеринарно-санитарное утилизационное предприятие – государственное унитарное предприятие Орловской области «Ветсанутильзавод «Орловский» (далее также – ГУП ОО «Ветсанутильзавод «Орловский»), осуществляющее сбор и утилизацию биологических отходов путем их переработки. Подпрограмма предусматривает субсидии в размере 1100,0 тысячи рублей в 2014 году и 6000,0 тысячи рублей в период 2017–2020 годов. Мероприятие 1.1.4 «Приобретение технологического оборудования для ГУП ОО «Ветсанутильзавод «Орловский» позволит осуществлять переработку биологических отходов, образующихся на территории Орловской области. Мероприятие предусматривало субсидии на приобретение варочного котла в размере средней стоимости – 1615,0 тысячи рублей в 2014 году, предусматривает в 2017–2020 годы 44 439,0 тысячи рублей на приобретение спецавтомобилей для сбора биологических отходов в количестве 3 единиц в размере средней стоимости – 14 813,0 тысячи рублей и оборудования «Дробилка туш животных ДП-30» – 1 единица. Наименование, точная стоимость оборудования определяются по результатам торгов и запросов котировок. Мероприятие 1.1.5 «Обеспечение государственной ветеринарной службы Орловской области высококвалифицированными кадрами» обеспечит повышение уровня профессиональных знаний ветеринарных работников по вопросам предупреждения, диагностики и лечения болезней животных. Мероприятие 1.1.6 «Перевод личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней, расположенных в 5-километровой зоне вокруг свиноводческих предприятий, отнесенных к III и IV компартментам, на альтернативные свиноводству направления животноводства» позволит провести поэтапный перевод личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней, на альтернативные свиноводству направления животноводства. Проведение мероприятия будет осуществляться Департаментом сельского хозяйства Орловской области. В 2014 году объем продукции свиноводства составил: в живом весе – 137,9 тонны, в убойном весе – 43,6 тонны. Объем продукции свиноводства в 2015 году составит: в живом весе – 211,45 тонны, в убойном весе – 45,6 тонны. За счет предоставления субсидии за период реализации государственной программы 1827 личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней, расположенных в 5-километровой зоне вокруг свиноводческих предприятий, отнесенных к III и IV компартментам, будут переведены на альтернативные свиноводству направления животноводства. За счет развития альтернативных свиноводству направлений животноводства численность занятого населения увеличится на 6 %. Решение задач государственной программы по осуществлению профилактических и противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных с целью защиты от заноса заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия территории Орловской области, по укреплению материально-технической базы государственной ветеринарной службы Орловской области выполняется посредством реализации подпрограммы 2 «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области». Поставленная задача подпрограммы 2 по осуществлению противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных с целью защиты от заноса заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия территории Орловской области реализуется основным мероприятием подпрограммы, тем самым выполняя поставленную перед ней цель по созданию условий для обеспечения недопущения возникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных и ветеринарно-санитарного благополучия территории Орловской области. Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области» подпрограммы 2 включает в себя мероприятия: мероприятие 2.1.1 «Осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных». Мероприятие включает в себя выполнение плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности, обеспечивающего недопущение возникновения инфекционных болезней, а также предупреждение распространения и ликвидацию заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Мероприятие 2.1.2 «Субсидии бюджетным учреждениям ветеринарии Орловской области на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)». Мероприятие направлено на реализацию государственного задания в полном объеме, обеспечивающего эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие территории Орловской области. Мероприятие 2.1.3 «Субсидии бюджетным и автономным учреждениям для обеспечения отлова безнадзорных собак и кошек на территории Орловской области» направлено на регулирование численности безнадзорных собак и кошек с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического и эпизоотического благополучия на территории Орловской области. Мероприятие 2.1.4 «Обеспечение государственных учреждений ветеринарии Орловской области автомобильным транспортом, в том числе приобретенным на условиях финансовой аренды (лизинга)». Мероприятие будет способствовать обновлению автопарка государственных ветеринарных учреждений Орловской области и предусматривает приобретение по 5 единиц в год автотранспортных средств в период 2017–2020 годов. Наименование, точная стоимость автомобильного транспорта определяются по результатам торгов и запросов котировок. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории области возможно при мобильности ветеринарной службы, которая позволит выполнять поставленные пред службой задачи в требуемые сроки. Решение задач государственной программы по осуществлению профилактических и противоэпизоотических мероприятий и укреплению материально-технической базы государственной ветеринарной службы Орловской области в 2014–2015 годах осуществлялось в рамках основного мероприятия государственной программы посредством следующих мероприятий: Мероприятие 1 «Проведение капитального и текущего ремонта зданий (помещений) и сооружений государственных учреждений ветеринарии Орловской области». Приведение зданий и сооружений государственных учреждений ветеринарии в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических правил проводилось в 2014–2015 годах. Мероприятие 2 «Обеспечение государственных учреждений ветеринарии Орловской области автомобильным транспортом, в том числе приобретенным на условиях финансовой аренды (лизинга)». Деятельность государственных учреждений ветеринарии Орловской области направлена на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории области. Мероприятие государственной программы направлено на обновление автопарка государственных ветеринарных учреждений Орловской области. Мероприятие государственной программы будет способствовать обновлению автопарка государственных ветеринарных учреждений Орловской области, предусматривает приобретение 3 единиц автотранспортных средств в период с 2014 по 2015 годы на условиях финансовой аренды (лизинга) при средней стоимости автомобильного транспорта 715,0 тыс. рублей. Наименование, точная стоимость автомобильного транспорта определяются по результатам торгов и запросов котировок. Мероприятие 3 «Осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных». Выполнение противоэпизоотических мероприятий в отношении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных включает в себя выполнение ежегодного плана диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории Орловской области, обеспечивающего недопущение возникновения инфекционных болезней, а также предупреждение распространения и ликвидацию заболеваний животных. Мероприятие 4 «Обеспечение государственной ветеринарной службы Орловской области высококвалифицированными кадрами». Мероприятие предусматривало укомплектование высококвалифицированными кадрами учреждений ветеринарии Орловской области для обеспечения результативной деятельности службы и выполнения поставленных перед ней задач, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных, в соответствии с ветеринарным законодательством. Мероприятие 5 «Субсидии бюджетным учреждениям ветеринарии Орловской области для выполнения государственного задания». Мероприятие 6 «Субсидии бюджетным учреждениям для обеспечения отлова безнадзорных собак и кошек на территории Орловской области» направлено на регулирование численности безнадзорных собак и кошек на территории Орловской области. Перечень подпрограмм государственной программы «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области», основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе. Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы. Ответственным исполнителем государственной программы «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области» ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается приказом Управления ветеринарии Орловской области не позднее 1 декабря текущего года. Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы, а также в случаях, указанных в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области». Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области», направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе. По предварительным прогнозным данным, общий объем финансирования государственной программы в 2014–2020 годах составит 692 175,45 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе: 2014 год – 106 259,15 тыс. рублей; 2015 год – 88 597,8 тыс. рублей; 2016 год – 89 698,9 тыс. рублей; 2017 год – 102 402,9 тыс. рублей; 2018 год – 98 738,9 тыс. рублей; 2019 год – 104 180,9 тыс. рублей; 2020 год – 102 296,9 тыс. рублей. В том числе по направлениям затрат: капитальные вложения – 0,0 тыс. рублей; НИОКР – 0,0 тыс. рублей; прочие расходы – 692 175,45 тыс. рублей. Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области» за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета из внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе. Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области» производится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области» представлены в приложении 6 к государственной программе. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности. При выполнении предусмотренных государственной программой подпрограмм предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к повышению эффективности комплексного решения задач ветеринарии, направленных на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Орловской области, получение безопасной и качественной продукции животного происхождения в необходимом количестве. Основными экономическими результатами реализации мероприятий государственной программы, а также основных мероприятий подпрограмм являются: снижение ущерба от эпизоотий, заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, в том числе бешенства, АЧС, включающего стоимость павших и вынужденно умерщвленных сельскохозяйственных животных; снижение потерь продуктивности сельскохозяйственных животных, в том числе домашних свиней; снижение затрат на карантинные и лечебные мероприятия для локализации и ликвидации болезней животных; снижение потерь от сокращения или прекращения реализации сельскохозяйственных животных, в том числе свиней, и продуктов животного происхождения, а также свиноводческой продукции. Социальными результатами выполнения мероприятий государственной программы являются: улучшение качества жизни и здоровья населения; обеспечение эпизоотической безопасности территории Орловской области в отношении заразных болезней животных; обеспечение биологической безопасности региона, включающей в себя предотвращение заражения населения особо опасными болезнями, общими для человека и животных, на территории Орловской области. Приложение 1 к государственной программе Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области» Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области «Развитие государственной ветеринарной службы Орловской области», подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|