Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 08.04.2016 № 1398
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
орловская область муниципальное
образование «Город орёл» Администрация
города Орла
постановление
08 апреля 2016 г. № 1398 Орёл Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение и
реконструкция военно-мемориальных объектов в городе Орле на 2016 год» В соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 января
2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. №
4292-1 «Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества», Федеральным
законом от 19 мая 1995 г. № 80-ФЗ «Об увековечивании Победы советского народа в
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», в целях
приведения в надлежащее состояние воинских памятников, обелисков, мемориалов и
мест воинских захоронений, администрация города Орла постановляет: 1. Утвердить
ведомственную целевую программу «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в городе Орле на 2016 год» согласно приложению. 2. Отделу по
взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла
(Е.Н. Костомарова) опубликовать в средствах массовой информации города Орла и
разместить в сети Интернет настоящее постановление. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации города Орла - начальника
управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла Р.В.
Игнатушина, заместителя главы администрации города
Орла - начальника финансово-экономического управления
администрации города Орла А.В. Митасова, заместителя главы
администрации города Орла - начальника управления
социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации
города Орла Е.В. Данилевскую. Первый заместитель главы администрации города Орла А.С. Муромский Приложение к постановлению администрации города Орла от
08 апреля 2016 г. № 1398 Ведомственная
целевая программа «Сохранение
и реконструкция военно-мемориальных объектов в
городе Орле на 2016 год» Паспорт Программы
I.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА По данным
инвентаризационного учета на территории города Орла расположено: 58 воинских
захоронений региональной и муниципальной категории охраны на кладбищах города;
5 братских могил; 1 отдельно стоящая могила; 1 мемориальная плита; 1 памятная
доска в сквере Гуртьева на аллее Славы; 12 памятных
знаков; 2 бюста; 20 мемориальных досок, установленных Героям Советского Союза; 3 мемориальные доски, установленные
участникам Великой Отечественной войны; 18 мемориальных досок, установленных
военным деятелям. Находящиеся на воинских
захоронениях надгробия, памятники, стелы, обелиски, элементы ограждения и
другие мемориальные сооружения были установлены в 50-60-е годы прошлого века. В
настоящее время многие из них находятся в аварийном или неудовлетворительном
состоянии. Практика шефской помощи предприятий, школ, организаций прекращена в
связи с ликвидацией указанных организаций или их недостаточным финансированием. Большинство воинских захоронений
является объектами культурного наследия – памятниками истории. В соответствии
с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечивании
памяти погибших при защите Отечества» органы местного самоуправления выполняют
задачи по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений,
мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите
Отечества, которые находятся на территории города Орла, а также работы по
реализации межправительственных соглашений по уходу за захоронениями иностранных военнослужащих на территории Российской
Федерации. Федеральным законом от 19 мая
1995 г. № 80-ФЗ «Об увековечивании Победы советского народа в Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов» ответственность за сохранение памятников
Великой Отечественной войны, расположенных вне мест воинских захоронений,
возложена на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Программно-целевой метод решения
проблем, связанных с финансированием мероприятий по сохранности,
благоустройству, реконструкции воинских захоронений на территории города Орла,
установлению имен погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной
войны 1941-1954 годов, работы по патриотическому воспитанию молодежи города,
позволит обеспечить содержание военно-мемориальных объектов в соответствии с
требованиями современного общества. Реализация мероприятий Программы
потребует консолидации в работе органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления, общественных организаций. При соответствующем
организационном и экономическом обеспечении программных мероприятий
последовательно осуществятся меры по: - комплексному решению проблем,
связанных с благоустройством братских могил, воинских захоронений, памятников и
памятных знаков на территории города; - совершенствованию работы по
увековечиванию памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и во время других вооруженных
конфликтов; - активизации работы по
патриотическому воспитанию детей и молодежи города. II.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ИХ Проведенный анализ состояния
военно-мемориальных объектов позволяет определить основную стратегическую цель
Программы - привидение в надлежащее состояние воинских захоронений, братских
могил, памятников и памятных знаков на территории города Орла. Исходя из цели Программы, с
учетом экономической и правовой среды, задачей Программы является проведение
реконструкции и ремонта воинских захоронений, братских могил и памятных знаков,
расположенных на территории города Орла. Целевые индикаторы и показатели
Программы - количество воинских захоронений, братских могил и памятных знаков,
на которых проведены работы по ремонту, реконструкции и благоустройству Определенные показатели в рамках
реализации Программы позволят оперативно оценить эффективность и вносить
необходимые коррективы в рамках намеченных программных мероприятий. III.
ОПИСАНИЕ ОБЩЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обще программная деятельность
включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование,
реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой
мероприятий. Основной исполнитель Программы -
МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла». Соисполнителями Программы
являются управление муниципального имущества и землепользования администрации
города Орла, управление культуры администрации города Орла. Контроль за выполнением Программы осуществляется: - заместителем главы
администрации города Орла, курирующий вопросы
городского хозяйства; - заместителем
главы администрации города Орла, курирующий вопросы
имущественной и экономической политики; - заместителем главы
администрации города Орла, курирующий социальные вопросы; - управлением
имущества и землепользования администрации города Орла; - МКУ «Управление
коммунальным хозяйством г. Орла»; - управлением
культуры администрации города Орла. Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения
сроков реализации Программы и выполнения всех программных мероприятий. IV.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации Программы: 2016 год. V.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Финансирование
программных мероприятий осуществляется из бюджетных источников, включающих
средства бюджета Орловской области и бюджета города Орла. Общий
объем финансирования Программы прогнозируется в сумме 11361,3 тыс. руб., в том
числе: -
за счет средств областного бюджета – 8736,8 тыс. руб.; -
за счет средств бюджета города Орла – 2624,5 тыс. руб. Средства
областного бюджета и бюджета города Орла привлекаются в пределах ассигнований,
утвержденных на соответствующий финансовый год. МКУ
«Управление коммунальным хозяйством г. Орла» по мере необходимости готовит
предложения по внесению корректировок в Программу и в объемы затрат на
программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств. VI. ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ГЛАВНЫЙ
РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ
КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА»
VII.
МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация
Программы осуществляется МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла»,
которое осуществляет корректировку Программы и затрат на программные
мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств. Материалы
о реализации Программы размещаются в сети Интернет на официальном сайте
администрации города Орла и в средствах массовой информации. МКУ
«Управление коммунальным хозяйством г. Орла» осуществляет свои функции по
реализации Программы во взаимодействии со структурными подразделениями
администрации города Орла, учреждениями и организациями, находящимися на
территории муниципального образования «Город Орёл», независимо от ведомственной
принадлежности. Отчет о реализации Программы
предоставляется МКУ «Управление коммунальным хозяйством
г. Орла» ежеквартально в управление экономики, потребительского рынка и
трудовых отношений администрации города Орла. VIII. ОПИСАНИЕ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными
рисками реализации Программы являются: -
недостатки в управлении Программой; - изменения принципов регулирования межбюджетных отношений в части
финансирования мероприятий Программы. Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут
быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов увековечения
памяти лиц, погибших при защите Отечества, что может привести к диспропорциям в
ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному
дублированию и снижению эффективности использования выделяемых бюджетных
средств. Риски, связанные с изменениями
принципов межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы,
могут повлечь значительные изменения в структуре и содержании
Программы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации,
повлиять как на существенное увеличение фактических объемов ресурсного
обеспечения Программы, так и привести к полному или частичному прекращению
финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов других уровней. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|